По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Фоны для презентаций на тему искусства. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 31 слайд.
Презентация к уроку ИЗО «Сопереживание – великая тема искусства»
Выполнила Ученица 9 класса МОУ г. Основным выразительным средством живописи является цвет.
Его появление определено достижениями науки и техники в области оптики, электротехники и фототехники, химии, и т. Кино передает динамику эпохи; работая временем как средством выразительности, кино способно передать смену различных событий в их внутренней логике. Слово «живопись» значит живописать, то есть писать жизнь Искусство живописи было известно ещё в древности. В живописи используют масляные и акварельные краски , темперу, гуашь. Живописные произведения создаются на плоскости бумаге, холсте, дереве, стекле, стене. Это картины, создаваемые на мольберте т. Эти произведения можно свободно переносить с места на место. Девочка с персиками. Это большие картины, украшающие строение изнутри и снаружи на стенах, потолках.
Временные динамические : литература , музыка. Слайд 11 Специфика искусства как формы художественного познания - Специфические способности воспроизведения окружающей действительности, средства, при помощи которых происходит создание художественных образов слово, цвет, звук и т.
Материал содержит сценарий для классного часа "Праздник художественных красок". Мероприятие проводится в начальной школе. Целью проведения мероприятия является формирование у школьников эстетического отношения к действительности и интереса к изобразительному искусству. Материал содержит презентауию для классного часа "Волшебный мир искусства".
Современное искусство
Презентации по учебному предмету "История изобразительного искусства". Файл: Презентация на тему Художественная культура Эпохи прикладное искусство — вид художественного творчества, который охватывает различные разновидности профессиональной творческой деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную. Презентация на урок ИЗО в 5 классе на основе ООП ООО и авторской программы по ИЗО под кого. презентация онлайн. Скачать бесплатные шаблоны PowerPoint на тему искусства и музыки.
«Декоративное искусство в современном мире» Материалы ДПИ.Бумага и ее роль в декоративном искусстве
Это росписи, фрески, мозаики, витражи. Богоматерь Владимирская. Это маленькие картины, украшающие рукописные книги, медальоны, часы, вазы, браслеты. Людмила в саду Черномора. Это объёмные изображения человека, животного, выполненное в каком — либо материале дереве, глине, гипсе, камне, металле. Располагается внутри помещений, в жилых домах, музеях, скверах, парках. Это статуи, портреты, жанровые сцены. Голова мальчика. Древний Рим.
Портрет сестер Гагариных А. Гауди Собор Святого Семейства Испания Барселона Слайд 3 В более широком значении слово«искусство» относят к любой форме деятельности человека, если она совершается умело, мастерски, искусно. Слайд 4 О. Поэт и муза Каждый вид искусства говорит на своем языке о вечных проблемах жизни, о добре и зле, о любви и ненависти, о радости и горе, о красоте мира и человеческой души, о высоте помыслов и устремлений, о комичности и трагичности жизни. Искусство помогает человеку в выборе идеалов и ценностей. Так было во все времена. Искусство — это своеобразный учебник жизни.
Ведущая Ольга Фадеева рассказала о творчестве художницы и страницах ее биографии. Интересен для всех был рассказ Надежды Михайловны о своем творчестве, любимых темах и сюжетах своих картин. Восхищение творчеством художницы выразили начальник управления культуры Юлия Рыбакова и директор Детской школы искусств Алия Абрамова. Много теплых слов в адрес Надежды Михайловны выразили коллеги, родные и друзья юбилярши.
Если искусство перестает развиваться и изменяться, то оно умирает. Все изменения, которые происходят, - процесс логичный и последовательный, зависит он от многих факторов. Каждая эпоха имеет свои особенности, правила и законы, в соответствии с которыми и формируется искусство. Современное искусство постоянно меняет свой облик. Наравне с уже существующими, так называемыми классическими течениями появляются новые, в которых преобладают другие образы, другая трактовка стандартных ситуаций и вопросов. В нашей исследовательской работе мы выявили наиболее актуальные стили и направления в современном искусстве. Инсталляция — форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных готовых материалов и форм природных объектов, промышленных и бытовых предметов, фрагментов текстовой и визуальной информации и являющую собой художественное целое. Вступая в различные неординарные комбинации, вещь освобождается от своей практической функции, приобретая функцию символическую [1]. Отличительной чертой инсталляции от других видов искусства является применение абсолютно всех видов материалов. В инсталляции могут быть использованы как обычные материалы: дерево; металл; бумага; камень, так и абсолютно необычные: создание с помощью высоких технологий, использование переработанных материалов, частей целого и оборудования. Французский художник Пьер Юиг. Широкое признание получил как автор многоканальных арт-видео и видеоинсталляций «Невозделанное» и фильм «Сонм и облако», снятый в заброшенном парижском Музее народных традиций с участием музейных работников, а также фантастической инсталляцией After A Life Ahead, показанной в Мюнстере. Юиг раскопал пол в старого заброшенного катка и установил панели на крыше, которые открывались и закрывались в соответствии с музыкальной партитурой Приложение А. Китайский художник Ай Вэйвэй. Главная его тема — глобальные проблемы миграции и отношение к мигрантам. В 2017 Вэйвэй представил в Праге инсталляцию Law of the Journey: 70-метровая надувная лодка с 258 надувными фигурами, обличает политику стран, игнорирующих тяжелое положение беженцев, плывущих к безопасным берегам Приложение Б. Британский художник Дэмиен Херст. Звуковая инсталляция — форма современного искусства, основанная на синтезе различных художественных средств, как классических, так и современных. Ее можно трактовать как звуковое, а, следовательно, временное расширение обычной инсталляции. Звуковая инсталляция отличается от звуковой скульптуры тем, что зритель может не только созерцать ее со стороны, но и быть её участником. Звуковая инсталляция обычно создается под определенную площадку, но иногда может быть адаптирована и к другим местам. Она может находиться как в закрытых, так и на открытых пространствах, при этом контекст играет решающую роль в том, как зритель будет воспринимать инсталляцию. Музыкальные инструменты также могут быть звуковой инсталляцией, при этом инсталляция должна представлять собой «резонирующий инструмент больших размеров, созданный на основе ранее существовавшего пространства». Этот формат современного искусства с каждым годом набирает популярность. Звуковые инсталляции все чаще используются на выставках в музеях как современного, так и классического искусства. К создателям наиболее известных звуковых инсталляций относится творческое объединение TUNDRA, представляющее собой команду видеохудожников, музыкантов, звукоинженеров и программистов.
5 приемов классического искусства для создания хорошей презентации
Во время выступления художник выстраивает сцену с целью донести до зрителя определённую мысль. Разница лишь в том, что этот зритель не сам купил билет на представление. Более того — он не подозревал, что столкнётся с ним. Один из самых известных перформансов — «Быть может».
В его ходе актриса Тильда Суинтон 7 часов спала в прозрачном боксе среди экспонатов картинной галереи, пока вокруг неё ходили удивлённые посетители. Смысл представления в том, что в жизни может произойти что угодно. Например, вам может встретиться спящая в галерее звезда.
Ещё один вид современного искусства — это хеппенинг.
Это популярный прием в дизайне фирменного стиля и рекламы, который хорошо работает и в визуальных коммуникациях. На этом слайде кусок белого фона как бы выдвинут на передний план и перекрывает часть женского лица. Это делает фотографию более интересной, привлекает к ней повышенное внимание Конечно, не всегда фон переходит в фигуры: чаще всего он остается сзади. Но при этом фон всегда является частью композиции, ведь пустое пятно имеет свой тон, цвет, размер и форму. Мы работаем с негативным пространством, даже не осознавая этого, когда создаем любой дизайн. Мы видим четкий цветной рисунок благодаря белому бэкграунду. Кроме того, белые треугольники фона связывают композицию: без них текст просто болтался в воздухе В большинстве случаев дизайн смотрится хорошо, когда участки фона относительно равномерно распределены между фигурами. В презентации нужны места, на которых зритель будет концентрировать внимание, и пустые области, на которых взгляд будет отдыхать.
Если пустоты слишком маленькие, слайд будет казаться переполненным, в информации будет трудно ориентироваться. Если пустоты большие, взгляд проваливается в эти ямы, а зритель отвлекается от содержания. Негативное пространство позволяет добавить в дизайн креатива, сохраняя лаконичность — для оформления презентаций это ценный прием. Подборка изображений и узоров для создания запоминающихся слайдов 65 бесплатных фонов для презентации Посмотреть С древних времен люди стремились окружать себя красотой: достаточно вспомнить любое декоративно-прикладное творчество. У разных народов были свои орнаменты — несложные повторяющиеся узоры, которые сравнительно легко воспроизводить на любых носителях. В эпоху модерна началось слияние классического искусства с декоративным, и для этого направления особенно характерна орнаментальность.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Требует внимания проблема культурного единства многонациональной Российской Федерации. Заполнение российского рынка массовой культурой Запада послужило мощным толчком для развития новых потенциалов в сфере российской культуры. Российская культура синтезирует в своем организме элементы различных культур.
Презентация "Виды искусства"; 8 класс
это особая подсистема духовной сферы жизни общества, представляющая собой творческое воспроизведение действительности в художественных образах; специфическая форма практически-духовного освоения мира; высший уровень мастерства, умения. Загрузите шаблоны и темы art для своей следующей презентации. Фон для презентации на тему искусство. Урок по теме Современное искусство. Теоретические материалы и задания Обществознание, 10 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.
Презентация "Виды искусства"; 8 класс
Презентация Волшебный мир искусства для классного часав 10 классе. Урок по теме Современное искусство. Теоретические материалы и задания Обществознание, 10 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. привить любовь и уважение к книге, как виду искусства, дающего эстетическое наслаждение; - систематизировать знания по теме «Книжная иллюстрация». Презентация по изобразительному искусству в 5 классе: "Истоки и современное развитие традиционных художественных промыслов России (Мезеньская роспись) по программе Б.М. Неменского.
Искусство. Видеоурок 14. Обществознание 10 класс
Практически все вещи и аксессуары, которые есть в нашем доме, мы связываем с этим словом. Стремление человека создавать шедевры и наслаждаться ими не исчезнет никогда. Исторически сложилось, что красота способна не только раскрашивать жизнь в яркие цвета, но и выполнять другие не менее важные функции для общества: воспитательную, познавательную, компенсаторную. Шедевры позволяют реализоваться талантам, а простым обывателям — наслаждаться красотами произведения. Данные презентации включают 2 раздела: искусство в жизни, его специфика. Бесспорно, для художников, артистов и других неординарных, творческих личностей не существует границ, ведь искусство не признает рамок, но все же основы этой уникальной науки следует изучить, как следует. Все начинается с истории, именно она закладывает фундамент современному творчеству.
Достоевский, А. Классицизм -. Сlassisisme, от лат. Исторические условия классицизма. Укрепление государства, абсолютной монархии. Распространение идей Просвещения. Начала классицизма. Официальный основатель — Ф. Поэтические каноны сформулировал Н. Буало «Поэтическое искусство», 1674. Теоретики классицизма: Принципы классицизма: Рационализм от философии Просвещения, Р. Воспитательное значение искусства основное идея служения государству. Необходимо обращение к вечному, неизменному интерес к античности как образцовому эталону. От античного «подражания природе» к «подражанию прекрасной природе». Жанры в кино во многом продолжают жанрово-композиционные формы художественной литературы. В эпоху "великого немого" сложились все ныне известные жанры кино. Вестерн — чисто американский жанр. Криминальный фильм. Действие на многолюдных, негостеприимных улицах динамично и сопровождается крутым диалогом персонажей. В криминальном фильме жизнь предстает городским кошмаром. Славные парни, США, 1990. Кино преуспело в умении создавать атмосферу напряженности. Другие становятся жертвами обстоятельств, случайными свидетелями преступления. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца. Основные стили танца. Знаменитые танцоры и хореографы России. Ананиашвили Нина Гедевановна 28 марта 1963. Бессмертнова Наталья Игоревна 19 июля 1941 — 19 февраля 2008.
Перов «Проводы покойника» В. Эклектика Сочетание элементов разных стилей. К основным видам искусства относятся литература, театр, графика, живопись, скульптура, хореография, музыка, архитектура, декоративно-прикладное искусство, цирк, художественная фотография, кино.
Искусство возникло в первобытном обществе. У человека начали формироваться первые понятия о себе и окружающем мире. Одновременно возникла потребность выражать свои чувства и эмоции.
Презентация "Современное искусство"
Показывая предмет серийного производства, Дюшан давал понять, что его присутствие и содержание определяется исключительно «вы-бором» и намерениями художника. Таким образом, становилась очевидной мысль, что статус произведения искусства зависит только от закономерности его присутствия на выставке. Conceptus — мысль, представление — литературно-художественное направление постмодернизма, оформившееся в конце 60-х — начале 70-х годов XX века в Америке и Европе. В концептуализме концепция произведения важнее его физического выражения, цель искусства — в передаче идеи. Концептуальные объекты могут существовать в виде фраз, текстов, схем, графиков, чертежей, фотографий, аудио- и видео- материалов. Объектом искусства может стать любой предмет, явление, процесс, поскольку концептуальное искусство представляет собой чистый художественный жест. Один из основоположников течения, американский художник Джозеф Кошут, видел значение концептуализма в «коренном переосмыслении того, каким образом функционирует произведение искусства — или как функционирует сама культура … искусство — это сила идеи, а не материала».
Классическим образцом концептуализма стала его композиция «Один и три стула» 1965 , включающая стул, его фотографию и описание предмета из словаря. Концептуальное искусство обращается не к эмоциональному восприя-тию, а к интеллектуальному осмыслению увиденного. Короткое описание концептуализма: 1. Все некрасиво смысл искусства — отвечать на вопрос, что есть искус-ство, а не быть эстетичным. Ничего не понятно ясного авторского высказывания нет, потому что интерпретацию и смысл создает зритель. Кажется, что тут ничего нет один из главных концептов — пустота.
Работа полностью состоит из текстов художники увлечены языковы-ми играми. Неясно, как это здесь оказалось искусство включается в непривычные контексты. Сюрреализм Основное понятие сюрреализма Приложение 4 , сюрреальность — совмещение сна и реальности. Для этого сюрреалисты предлагали абсурдное, противоречивое сочетание натуралистических образов посредством коллажа и технологии «ready-made». Сюрреалисты были вдохновлены радикальной левой идеологией, однако революцию они предлагали начать со своего сознания. Искусство мыслилось ими основным инструментом освобождения.
Это направление сложилось под большим влиянием теории психоанализа Фрейда правда, не все сюрреалисты увлекались психоанализом, например, Магритт относился к нему весьма скептически. Первейшей целью сюрреалистов было духовное возвышение и отделение духа от материального. Одними из важнейших ценностей являлись свобода, а также иррациональность. Сюрреалисты выполняли свои работы без оглядки на рациональную эстетику, используя фантасмагорические формы. Они работали с такими тема-тиками, как эротика, ирония, магия и подсознание. Нередко сюрреалисты выполняли свои работы под воздействием гипноза, алкоголя, наркотиков или голода, ради того, чтобы достичь глубин своего подсознания.
Они создали теорию освобождения желания, изобретая методы, направленные на воспроизведение механизмов сновидений. Они провозгла-шали неконтролируемое создание текстов — автоматическое письмо. Французская приставка «сюр-» означает «сверх-», так что основная идея сюрреализма — выйти за рамки реальности и попытаться отразить человеческие сновидения, фантазии, мысли из потаённых уголков мозга и прочие глюки, возникающие в состоянии изменённого сознания. Отсюда и табак, и употребление Абсента, и кое-что. Отсюда же и полёты пчелы вокруг граната, и растекающиеся по древу циферблаты часов, и слоны на длиннющих ногах. Кстати, популярного российского писателя Виктора Пелевина можно тоже спокойно отнести к сюрреалистам.
Гиперреализм Гиперреализм Приложение 5 — художественное течение в живописи и скульптуре, основанное фотографическом воспроизведении копировании действительности. В 1973 году Иса Брахот предложил термин «гиперреализм» как мягкий французский синоним слишком жесткого слова «фотореализм». И в своей практике, и в эстетических ориентациях на натурализм и прагматизм гиперреализм близок поп-арту. Их прежде всего объединяет возврат к сложной фигуративности рисунка и композиции. Магистральным для гиперреализма является точное, бесстрастное, внеэмоциональное воспроизведение действительности, имитирующее специфику фотографии: принцип автоматизма визуальной фиксации, документализм. Гиперреализм акцентирует механический, «технологичный» характер изображения.
И хотя излюбленная проблематика гиперреализма — реалии повседневной жизни, городская среда, реклама, макрофотографический портрет «человека с улицы», создается впечатление статичной, холодной, отстраненной, отчужденной от зрителя сверхреальности. Главными темами творчества являются: социум, проблемы общества, политические и культурные темы, реклама, «человек в большом городе» - макрофотографическое внимание к его роли и проблемам. Гипперализм фокусируется на деталях предметов. Картины в этом стиле были отображением реальных объектов с дополнительными, тонкими деталями, которые создавали иллюзию действительности. По мнению Жана Бодрийяра, гипперализм — симуляция реальности, иллюзия, ложная действительность, фотографическая передача того, что никогда не существовало.
На презентацию выставки пришли гости, коллеги, родственники и друзья Надежды Михайловны. Ведущая Ольга Фадеева рассказала о творчестве художницы и страницах ее биографии.
Интересен для всех был рассказ Надежды Михайловны о своем творчестве, любимых темах и сюжетах своих картин. Восхищение творчеством художницы выразили начальник управления культуры Юлия Рыбакова и директор Детской школы искусств Алия Абрамова.
Именно поэтому дизайн должен быть доступен каждому, независимо от его опыта или способностей. Дизайн — это не для элиты. Это для людей. Для всех и каждого. Это принцип инклюзивности, который делает дизайн по-настоящему ценным и значимым. Хороший дизайн делает этот разговор ясным и незабвенным.
Невнимание к красоте оборачивается социальным дискомфортом, функциональной неполноценностью жилья, а удобство, выгода для проектировщика и строителя не всегда совпадают с удобством для жильца, с той самой «пользой», которую обозначил Витрувий в своей триаде. Простейший вид ритмической группировки - симметрия. Южная архитектура - перевес горизонтальному направлению, Северная архитектура- преобладает вертикальное устремление. Здание Главного Адмиралтейства. Санкт-Петербург Дом Мила. Барселона Палаццо Фарнезе. Клуб им. Москва Палаццо Питти. Флоренция Большой дворец. Петергоф Ле Корбюзье. Рим Парфенон. Рим Кёльнский собор. Особая «этика» материала тем не менее дематериализуется как краска под кистью живописца материала, скрытые в оптических и осязательных свойствах. Павильон Германии в Барселоне. Заха Хадид. Центр Гейдара Алиева. Санкт-Петербург Базилика Санта-Кроче. Мастера искусства об искусстве. Виппер Б. Введение в историческое изучение искусства. Гомбрих Э. История искусства. Вельфлин Г. Франковского ; вступ. Даниэль С.