Новости предоставление налоговых льгот регламентируется

ФНС России "Предприниматели, применяющие специальные налоговые режимы, вправе использовать льготы по налогу на имущество за 2023 год". Об обеспечении применения беззаявительного порядка предоставления налоговых льгот в отношении транспортных средств и недвижимого имущества организаций. Форма заявления о предоставлении налоговой льготы, порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме утверждены приказом ФНС России от 14.11.2017 № ММВ-7-21/897@. Пунктом 6 статьи 88 НК РФ установлено право налоговых органов истребовать у налогоплательщиков необходимые пояснения об операциях (имуществе), по которым применены налоговые льготы.

Пресс-центр

Таким образом, предоставление отдельным категориям налогоплательщиков соответствующих налоговых льгот не будет являться государственной преференцией в понимании пункта 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции при соблюдении равных условий их предоставления. При отсутствии заявления налоговая льгота будет предоставлена на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с НК РФ и другими федеральными законами. Рассказываем, какие требования к ИП и на каких налоговых режимах доступна льгота.

Госдума вводит новые налоговые льготы для физлиц

После того как налоговая рассмотрит заявление, она пришлет уведомление о предоставлении льготы или отказ. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление льгот по местным налогам инвесторам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов, в порядке. Для предоставления налоговой льготы нужно направить в межрайонную налоговую инспекцию по своему месту жительства соответствующее заявление.

Какие налоговые льготы будут действовать для бизнеса в 2024 году

Налоговые льготы для граждан и организаций в связи с COVID-19. — россияне смогут предоставить документы о налоговых льготах по транспортному, земельному и имущественному налогам, направить налоговую декларацию, получить сведения из налоговой службы через МФЦ. Для регионов, которые не получают дотации, установят переходный период для льгот по налогу. Госдума 2 апреля приняла в ключевом втором чтении депутатские поправки в Налоговый кодекс РФ, которыми, в частности, предусматривается введение новых налоговых льгот (об этом законопроекте читайте на здесь). Налоговые льготы для IT-компаний: очередная порция.

Налоговые изменения 2023-2024 по 389-ФЗ: как это будет

Правительство утвердило перечень высокотехнологичной продукции для предоставления налоговой льготы при закупках. Представление заявления о льготе, подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу, рассмотрение налоговым органом такого заявления, направление налогоплательщику уведомления о предоставлении налоговой льготы либо сообщения об отказе от. КС РФ неоднократно отмечал, что предоставление налоговых льгот относится к исключительной прерогативе законодателя, и он вправе определять (сужать и расширять) круг налогоплательщиков, которые вправе воспользоваться льготами[3]. Льгота предоставляется на протяжении 10 налоговых периодов с момента получения дохода от продажи товаров по договору о деятельности в СЭЗ (п. 1.7 ст. 284 НК РФ). Одобрен закон о налоговых льготах для борьбы с последствиями санкционного давления.

«Дадут без заявлений». Какая налоговая льгота доступна россиянам

В 2023 году применяется беззаявительный (проактивный) порядок предоставления налоговых льгот и вычетов физическим лицам по имущественным налогам. Налоговые освобождения включают следующие виды налоговых льгот: налоговые каникулы – освобождение налогоплательщика от уплаты налога на определенный период. Форма заявления о предоставлении налоговой льготы, порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме утверждены приказом ФНС России от 14.11.2017 № ММВ-7-21/897@. Как стало известно “Ъ”, законопроект Минфина о «донастройке» налоговых льгот при преференциальных режимах вызвал возражения — с ним не согласны в Минэкономики, а также в некоторых регионах, на территории которых есть зоны льготного налогообложения.

С 1 января 2024 года изменился порядок предоставления социальных налоговых вычетов

Проведены семинары и «круглые столы» в г. Первоуральске, г. Ревда, пгт Шаля. Проведены «горячие телефонные линии» по данной тематике. Разработаны информационные материалы листовки, буклеты , которые размещены в общественном транспорте г. Размещены статьи в газетах «Вечерний Первоуральск», «За большую Дегтярку», «Ревдинский рабочий», «Шалинский вестник», «Староуткинские вести».

Информационные материалы по данной тематике размещены на интернет — сайтах муниципальных образований городских округов: Первоуральск, Ревда, Дегтярск, Староуткинск, Шаля. Информационная кампания по информированию граждан о налоговых льготах по имущественным налогам проведена при участии органов местного самоуправления и средств массовой информации.

Беззаявительный порядок предусматривает предоставление налоговой льготы и или налогового вычета на основании имеющейся у налогового органа информации, то есть без обращения налогоплательщика. Налоговым законодательством предусмотрена возможность применения беззаявительного порядка предоставления налоговых льгот для всех категорий физических лиц, имеющих право на налоговые льготы по указанным налогам, с налогового периода, в котором у налогоплательщика возникло право на льготу. Вместе с тем, указанные категории налогоплательщиков вправе самостоятельно обратиться в налоговые органы для получения налоговой льготы.

Предоставление налоговых льгот регламентируется Приложение к Постановлению от 24. Муниципальная услуга предоставляется в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги. Получатели муниципальной услуги Получателями муниципальной услуги являются инвесторы, осуществляющие реализацию инвестиционных проектов, при условии вложения инвестиций в объеме, превышающем 3 млн. Льготы по налогам предоставляются инвесторам на срок окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренный проектной документацией, но не более чем на пять лет, на условиях и в порядке, установленных законодательством о налогах и сборах, Администрацией города Таганрога и заключенным инвестиционным договором. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги Информация о местонахождении, контактном телефоне телефонах для справок, консультаций , адресе электронной почты учреждения, оказывающего муниципальную услугу: почтовый адрес: 347900, г. Таганрог, ул. Петровская, 73, каб. Режим работы: понедельник - пятница с 9. Информирование инвесторов о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления экономического развития Администрации города Таганрога при личном обращении инвесторов, с применением средств телефонной и почтовой связи, посредством сети Интернет. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальную услугу предоставляет Управление экономического развития Администрации города Таганрога. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании проекта заключения о возможности оказания финансовой поддержки в виде налоговой льготы принимается Финансовым управлением г. Запрещается требовать от инвестора осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом оказания муниципальной услуги является: заключение инвестиционного договора, устанавливающего объемы, направления и сроки осуществления инвестиций, условия и порядок предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в форме налоговой льготы, а также права и обязанности сторон принятие решения об отказе в заключении инвестиционного договора в письменной форме. Сроки предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в рабочих днях со дня представления инвестором в Управление экономического развития Администрации города Таганрога всех необходимых для оказания данной услуги документов. Общий срок выполнения процедуры составляет 22 рабочих дня. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая "Российская газета", N 148-149, 06. Документы представляются по описи в 2 экземплярах, один из которых - оригинал, второй - копия, заверенная инвестором, в прошитом и пронумерованном виде с указанием в описи наименования документов и количества листов. Документы, указанные в пунктах 1, 2, 4, 6-9 настоящего Административного регламента, представляются инвестором самостоятельно. Документы, указанные в пунктах 3, 5 настоящего Административного регламента, запрашиваются Управлением экономического развития Администрации города Таганрога в налоговом органе, если они не были представлены инвестором самостоятельно. Инвесторы, имеющие право на получение льготы по налогу, обязаны вести раздельный учет доходов, расходов и финансовых результатов по инвестиционному проекту. Пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27. Инвестор вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление неполного пакета документов, прилагаемых к письменному обращению инвестора на имя Мэра города Таганрога.

Срок действия льготы — налоговый период календарный год. Кто еще вправе применять специальные ставки по налогу на прибыль узнайте в Готовом решении от КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к правовой системе, получите пробный онлайн-доступ бесплатно. Льготы для сельхозпроизводителей Предприятия, работающие в сельскохозяйственной отрасли и соответствующие критериям, указанным в п. Является важным, чтобы такой сельхозтоваропроизводитель находился на общей системе налогообложения. Выбрав упрощенную систему налогообложения в виде уплаты единого сельхозналога, налогоплательщик теряет право на льготы по налогу на прибыль, поскольку на упрощенной системе этот налог не платится. КонсультантПлюс предупреждает Как уплачивают налог на прибыль отдельные категории налогоплательщиков У отдельных категорий налогоплательщиков есть особенности при уплате налога на прибыль. Так, сельскохозяйственные товаропроизводители, медицинские организации при соблюдении определенных условий могут применять нулевую ставку по налогу на прибыль. А, например, некоммерческие организации не учитывают доходы, которые получены ими в связи с осуществлением уставной некоммерческой деятельности. Подробнее об условиях для получения льготы по налогу на прибыль - 2024 читайте в готовом решении. Пробный доступ бесплатный. Особенности исчисления налога при осуществлении деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении С 01. Она применяется при условии, что месторождение расположено полностью в границах российской части дна Каспийского моря, оно указано в примечании 8 к единой Товарной номенклатуре ВЭД ЕАЭС по состоянию на 01. Перечень услуг, в отношении которых применима льгота, утвержден постановлением Правительства РФ от 26. Обязательные требования для претендентов на получение льготы по налогу на прибыль ст. В штате должно непрерывно работать на протяжении налогового периода не менее 15 сотрудников. В деятельности не должны использоваться векселя и фининструменты срочных сделок. Для налоговых периодов 2022 - 2024 гг установлены полностью нулевые ставки, согласно Федеральному закону от 26.

«Единая Россия» обеспечила введение новых налоговых льгот для граждан

Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 395 Кодекса, религиозные организации освобождаются от налогообложения в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения, а также земельных участков, предназначенных для размещения указанных объектов. Информация о статусе таких организаций и их постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения объектов недвижимости содержится в ЕГРЮЛ, ЕГРН, а сведения о земельных участках соответствующего целевого назначения должны быть получены налоговыми органами в соответствии с пунктами 4, 13 статьи 85 Кодекса; 2 до 01.

Информация о статусе таких учреждений и органов и их постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения земельных участков содержится в Едином государственном реестре юридических лиц далее — ЕГРЮЛ , Едином государственном реестре налогоплательщиков далее — ЕГРН , а сведения о земельных участках должны быть получены налоговыми органами в соответствии с пунктами 4, 13 статьи 85 и или пунктом 20 статьи 396 Кодекса. Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 395 Кодекса, религиозные организации освобождаются от налогообложения в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения, а также земельных участков, предназначенных для размещения указанных объектов. Информация о статусе таких организаций и их постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения объектов недвижимости содержится в ЕГРЮЛ, ЕГРН, а сведения о земельных участках соответствующего целевого назначения должны быть получены налоговыми органами в соответствии с пунктами 4, 13 статьи 85 Кодекса; 2 до 01.

В случае если, право на льготу обусловлено факторами, информация о которых отсутствует в налоговых органах характер деятельности, размер оплаты труда, характер использования имущества — такая льгота может быть предоставлена на основании заявления. В этом случае, для учета информации о наличии у организации права на льготу в том числе в виде пониженной налоговой ставки при формировании налоговыми органами сообщений об исчисленных суммах налогов за 2022 год налогоплательщику необходимо представить в налоговый орган заявление о праве на льготу. При непредставлении заявления, сумма налога, исчисленная налоговым органом, превысит сумму налога, уплаченную налогоплательщиком, что приведет к возникновению недоимки.

Они тоже платят налоги. Более того, создаваемое производство работает на перспективу: когда льготный режим перестанет действовать, оно продолжит работать и наполнять бюджет. И по цепочке потянет за собой новые предприятия — возможно, в других регионах. Но ничего этого в анализе министерства нет. Но это статистика. Никакой аналитики, к сожалению, по-прежнему нет, хотя ведомство обязано в рамках бюджетного процесса предоставлять отчет об эффективности налоговых льгот. Сейчас мы снова входим в поток обсуждений и рассмотрения предложений в большей степени административного характера». По Саськова, одними из важнейших критериев на определенном отрезке времени вполне могли бы стать доля чистой прибыли, направленной на капитальные вложения, динамика локализации производства и динамика доли продукции с установленным критерием добавленной стоимости. Но главное — четко выяснить, на что направлены льготы: на модернизацию и обновление производственных фондов, строительство новых предприятий или на сохранение показателя чистой прибыли, впоследствии растворяющейся на зарубежных счетах акционеров. Заведующий кафедрой финансового и налогового менеджмента Уральского федерального университета Игорь Майбуров объясняет: рассчитать эффективность подобных льгот очень сложно. В 1972 году европейские страны стали выделять налоговые расходы в отдельное направление. С тех пор вот уже полвека делаются попытки оценивать их результативность, и нельзя сказать, чтобы кто-то добился убедительного успеха, констатирует ученый. Да, Минфин, возможно, использует упрощенные механизмы, но надо понимать, что льгот много и оценка результативности каждой из них требует отдельной методики и соответствующей статистической информации. Поэтому министерство использует то, что давно считается: показатели предприятий. На данном этапе нет ничего страшного в том, чтобы анализировать средние показатели». Дальше можно взять пул компаний, получающих льготы, и пул компаний, не получающих их, и сравнить между собой, рассуждает Майбуров. Но тут все равно возникает множество вопросов: как быть, если предприятие применяет, скажем, сразу три льготы, — какая именно дала результат? Как выделить ее влияние? С косвенными эффектами еще тяжелее: чтобы их выявить, экономисты работают годами.

Предоставление налоговых льгот регламентируется

Заявление может быть представлено в налоговый орган: - с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; - лично или по почте; - через МФЦ. Обязательными условиями для предоставления льгот, установленных Законом Санкт-Петербурга от 14. Полная информация о категориях налогоплательщиков, имеющих право на льготы, а также перечень документов, являющихся основанием для предоставления льготы, размещена на сайте ФНС России в сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».

Выгоднее было бы взять патент с 15 марта и сразу по 31 декабря 2024. Тогда была бы возможность взять нулевой патент еще и на 2025 год. Пример 3 ИП зарегистрировался в январе 2024 года.

С 1 июля и до конца 2024 года работал на УСН — патент не брал. А с 1 января 2025 года снова подал на нулевой патент. Инспекторы обоснованно откажут ему в патенте на 2025 год, потому что нарушен принцип непрерывности — применение налоговых каникул два патентных срока подряд. Об этом тоже лучше написать в учетной политике, потому что в НК нет никакой конкретики, как вести этот учет. Логично указать, что доходы считаете нарастающим итогом с начала года, по данным книг учета. ИП-патентщики на налоговых каникулах, как и любые другие патентщики, регистрируют доходы, полученные в рамках ПСН, в Книге учета доходов.

Автозаполнение книги патента по выпискам или чекам ККТ Оставить заявку Хорошая новость: не важно, сколько доходов на патенте вы получите. Это значит, что если у ИП, например, два патента и один из них — нулевой, не нужно суммировать доходы, полученные на обоих патентах и считать какую-либо пропорцию. Но обязательно нужно внимательно читать региональный закон, потому что в нем могут быть дополнительные требования и ограничения. Например, по численности работников или размеру доходов. Когда закончатся налоговые каникулы для конкретного ИП Мы уже показали на примерах выше, что для каждого конкретного ИП срок действия налоговых каникул нужно считать индивидуально. Особенно важно вести корректный отсчет по УСН, так как на патенте вы прописываете нулевую ставку в заявлении на патент.

Если права на патент у вас больше нет, налоговая просто не выдаст патент со стоимостью 0 рублей. А вот на упрощенке ИФНС не проверяет предпринимателя в течение года, поэтому тут никто не просигнализирует вам, что права на каникулы у вас уже нет. В итоге можете занизить авансовые платежи по упрощенному налогу, что чревато пенями. Также помните, что ИП на налоговых каникулах должен платить все другие обязательные для предпринимателей налоги, страховые взносы, сборы. В частности, это взносы за себя, зарплатные налоги за сотрудников. То есть освобождение идет только по упрощенному и патентному налогам — смотря на какой системе ИП уходит на каникулы.

Что делать упрощенцу, если не знал про нулевой тариф В течение года ИП мог вносить авансовые платежи по УСН, а потом спохватиться, что у него право на нулевую ставку. Как быть? Все зависит от ситуации. Декларацию по УСН еще не сдали.

Социальные налоговые вычеты в упрощенном порядке могут быть предоставлены налогоплательщикам, в отношении которых в налоговый орган от организаций и индивидуальных предпринимателей поступили сведения об оказании соответствующих услуг лечение, спорт, обучение и т. По окончании отчетного периода 2024 года после поступления от организаций и индивидуальных предпринимателей сведений, налогоплательщики будут проинформированы о возможности получения вычета в упрощённом порядке сообщением в «Личном кабинете налогоплательщика физического лица» на сайте ФНС России, где также смогут отследить весь процесс с момента подписания автоматически предзаполненного заявления на вычет до возврата денежных средств на свой расчетный счет.

Подробнее о получении социальных налоговых вычетов в упрощенном порядке можно ознакомиться на промо-странице «Упрощенный порядок получения вычетов по НДФЛ».

В Федеральной налоговой службе ФНС сообщили, что новые нормы планируется применить уже в апреле. В этом месяце налогоплательщики представят декларации по НДС за первый квартал 2022 года. Теперь они смогут возместить НДС в ускоренном порядке в пределах сумм налогов, которые были уплачены за прошлый календарный год. Это позволит быстро, в упрощённом режиме пополнить оборотные средства. В ФНС подсчитали, что таким образом бизнес сможет вернуть налог в объёме около 80 млрд рублей. Произойдёт это в среднем в течение восьми дней с даты представления соответствующего заявления. Дожидаться окончания камеральной налоговой проверки не потребуется.

Так, инспекторы уже не банкротят лиц, задолжавших бюджету, не блокируют счета за налоговые недоимки, не проводят проверки соблюдения валютного законодательства, а к IT-компаниям не будут применять последствия "дробления бизнеса" выделения IT-компании из другой , — рассказывает советник по правовым вопросам юридической группы "Совет" Владислав Журавлёв. Кроме того, теперь сразу на два года отменили налог на вклады свыше одного млн рублей.

Резиденты ОЭЗ смогут сохранить налоговые льготы

Но, как выяснили аудиторы, оценить эффективность такой поддержки проблематично. Да и почти каждая пятая льгота даже не распределена по госпрограммам, значит, неясны и ее цели. А вдруг субсидия была бы полезнее? А вдруг льгота оказалась недостаточной или избыточной? Вопросов много, зато Минфин, как полагают эксперты, может использовать растущие выпадающие доходы как аргумент в своей политике.

Один из призывов бизнеса — активнее внедрять налоговое стимулирование. Минфин этим и занимается, судя по данным о налоговых расходах выпадающих доходах бюджета из-за льгот и преференций. Речь идет о недополучении огромных сумм, которые еще и растут. Так, судя по отчету Счетной палаты, в котором анализируется внедрение концепции налоговых расходов в бюджетный процесс РФ, в 2023 году объем налоговых расходов федерального бюджета РФ составит 8,3 трлн руб.

А в 2019-м, для сравнения, речь шла о 5,1 трлн руб. То есть в целом за период 2019-2025 годов эта сумма почти удвоится. А в том случае, когда оценка все-таки производилась, аудиторы выявляли признаки формального подхода. То, что часть налоговых расходов остается без оценки эффективности, может быть связано с тем, что не разработана методика оценки, или методика разработана, но не согласована, или утверждена, но пока по ней не проведена сама оценка, пояснили "НГ" в пресс-службе СП.

СП в своем отчете обратила внимание и на то, что за период с 2020 года отмечается рост числа налоговых расходов, который, однако, стал "результатом не столько появления новых льгот, сколько наработки практики отнесения льгот к налоговым расходам".

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Соответствующие предложения ведомства содержатся в «Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2024—2026 годы» и касаются таких режимов, как особые экономические зоны ОЭЗ , специальный инвестиционный контракт СПИК , инвестиционный налоговый вычет, территории опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке включая свободный порт Владивосток и в моногородах, свободная экономическая зона в Крыму и Арктическая зона. Не обошлось без цифровизации: в Минфине в прошлом году разработали автоматизированную систему «Эффективность льгот», в которую загрузили данные по 6000 налогоплательщиков Любители арифметики Сейчас в стране действует порядка 35 инвестиционных налоговых льгот и преференциальных налоговых режимов. Сразу отметим: значительная часть выпадающих доходов — это налог на дополнительный доход НДД , который платит нефтяная отрасль. Этот вопрос в силу его специфичности мы рассматривать не будем, сосредоточившись на остальных льготных режимах, которые должны были стимулировать инвестиции в различных сферах. Что касается СПИКов, ОЭЗ и других режимов, которые Минфин считает нужным донастроить, то по ним недополученные доходы бюджета не выглядят слишком большими см. Статья по теме: Бюджет для победы Не обошлось и без цифровизации: в прошлом году министерство разработало автоматизированную систему «Эффективность льгот», в которую загрузили данные по 6000 налогоплательщиков, применяющих инвестиционные налоговые льготы в 530 отраслях экономики.

Однако анализ выглядит весьма примитивным: фактически Минфин просто сравнил выручку компаний — получателей льгот со среднеотраслевым значением выручки и выделил те отрасли и компании, финансовые показатели которых сильно превышают средний уровень, — это, по мнению Минфина, и есть «сверхдоходность». Ведомство также говорит о высокой или низкой инвестиционной активности предприятий — получателей льгот, но из документа неясно, какой смысл вкладывается в данные понятия. Скорее всего, речь идет о динамике инвестиций: предполагается, что у пользователей льготных режимов инвестиции должны все время увеличиваться, и Минфин в анализе делает акцент на случаи, когда число занятых в компаниях растет, а вложения — нет. Хотя логично было бы наоборот: сначала выделяются средства тратятся деньги , потом создаются рабочие места, и лишь потом набираются люди. АС «Эффективность льгот» присваивает компаниям, а потом и всей льготе, которую они получают, в целом либо зеленый, либо красный статус. Зеленый цвет означает, что применение льгот не приводит к формированию сверхдоходов у налогоплательщика по показателям «доходность активов» и «операционная рентабельность» либо отмечается высокий уровень инвестиционной активности, прирост числа сотрудников и увеличение расходов на оплату труда и НИОКР. Красный статус означает, что ни одно из перечисленных условий не выполнено либо компания в последний год анализируемого периода вошла в зону высокого налогового риска. Для проверки последнего к АС «Эффективность льгот» подключили данные из АИС «Налог-3» о результатах налоговых проверок например, наличии фирм-однодневок. Дальше все совсем просто.

Под донастройкой подразумевается ограничение льгот суммой фактически осуществленных расходов на капитальные вложения и или НИОКР, обязательное требование о формировании и сдаче годовой бухгалтерской отчетности в ФНС России в электронной форме и установление «контролируемых показателей» для получателей льгот. Соответствующие предложения о внесении изменений в Налоговый кодекс у Минфина уже готовы. Статистика, а не аналитика По словам эксперта Института налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ ВШЭ, директора Ассоциации налоговых консультантов Владимира Саськова, Минфин ежегодно в период обсуждения бюджета выступает с инициативой наведения порядка в сфере налоговых льгот. Де-факто этими инициативами ведомство признает льготы несбалансированными: их получателями зачастую выступают структуры, которым такая поддержка не нужна.

Справки об оплате услуг взносов уже в 2024 году будут использоваться для подтверждения права налогоплательщиков на соответствующие социальные налоговые вычеты с целью получения их у работодателя в течение налогового периода 2024 год. В 2025 году данные справки будут использоваться при представлении налоговой декларации 3-НДФЛ за 2024 год, а также для получения социальных налоговых вычетов в упрощенном порядке. Упрощенный порядок позволяет предоставлять налоговые вычеты проактивно, полностью исключив трудозатраты налогоплательщиков по сбору подтверждающих документов, заполнению и представлению в налоговый орган налоговой декларации 3-НДФЛ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий