The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan. К нам Porsche Cayenne попал из Америки, и если вы покопаетесь в подписке за 2003 год, то сможете найти первый в России тест-драйв внедорожника, опубликованный именно в нашем журнале. Стоило ли покупать Porsche Cayenne 2007 г. за 900 тыс. руб. В ночь на субботу на Большой Якиманке автомобиль Porsche Cayenne на большой скорости вылетел на встречку и столкнулся с Peugeot. Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT.
Немного о комплектации или что есть в машине 2007 года
Комментарии | Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона. |
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства | Из технических инноваций Porsche Cayenne / Порше Кайенн внимания заслуживает система PDCC, призванная бороться с кренами, а также новые двигатели – более совершенные и мощные. |
Отзыв об автомобиле Порш Кайен Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, 2007 г.в.
У BMW оставалась возможность превзойти Porsche своей большей роскошью и, в некоторых случаях, лучшими технологиями. Porsche только что представила интерьер Cayenne следующего поколения перед его премьерой, и он оснащён самой технологичной и роскошной кабиной в его истории. Во многих смыслах это всё ещё довольно типичный Porsche. Например, у него такое же рулевое колесо с тремя спицами, как и у любого другого продукта Stuttgart. У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne. Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche.
It is equipped with 22-inch wheels with Pirelli P Zero Corsa tyres. Ride height is 18mm lower and total vehicle height is 30mm lower. Second generation 2009 [ ] The second-generation Porsche Cayenne went on sale in April—May 2010 as a 2011 model, with an official debut at the 2010 Geneva Motor Show. In preparation for the unveiling, the Cayenne production facility in Leipzig, Germany, closed in December 2009 to commence factory retooling for the new model, a process that took 2—3 months. The 2011 Cayenne is almost 250 kg 550 lb lighter than the previous models due to extensive use of aluminum and magnesium, making it more fuel efficient than the previous lineup. In addition to a diesel offering, a hybrid version is available. Also, the 2015 diesel Porsche Cayenne was in the Volkswagen emissions scandal. The Cayenne GTS added an optional rearview camera, keyless access and start, and memory system.
Finally, the most upscale Cayenne Turbo and Turbo S added a navigation system with voice recognition, premium sound system, optional four-zone climate controls, heated rear seats, and six-disc CD changer.
Сотрудники обслуживающей организации побоялись подходить к автомобилю и попросили эвакуатор. По предварительным данным, водитель Porsche Cayenne скрылся с места происшествия.
Полиция устанавливает его местонахождение. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Максимальная стоимость версии Cayenne Turbo с учётом выбора покупателем при заказе всех возможных опций из предлагаемых заводом-изготовителем составляет более 13 миллионов рублей [11]. Версию Turbo отличает от двух других передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и двойными полосками дневного света у простого Cayenne и версии S полоски дневного света одинарные , также у версии Turbo активный спойлер на двери багажника, установленные уже в базовой комплектации колёсные диски размера 21, изменённый вид выхлопных патрубков.
По оснащению машина третьего поколения ещё больше приблизилась к флагманскому седану Porsche Panamera, за доплату возможна установка задних подруливающих колёс, множество электронных помощников, керамические или вновь созданные компанией для данной модели тормоза с вольфрамовым покрытием, обещающие повышенную износоустойчивость, адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания полосы, систему ночного видения, продвинутую мультимедийную систему Burmester , также впервые на машине данного класса установлены активный задний спойлер исключительно на версии Turbo, в других комплектациях не доступен даже за доплату , меняющий угол атаки в зависимости от скорости движения, а также впервые для Cayenne используются разноширокие покрышки для передней и задней осей по аналогии с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. С октября 2018 года впервые для всей линейки автомобилей Porsche именно на Cayenne станет доступен для заказа в качестве дополнительной опции проекционный дисплей, отображающий информацию на лобовое стекло.
Pricing guides
- Первый кроссовер Porsche – Cayenne 955/957 и его больные места
- Porsche Cayenne 957 – The Story
- Пересадка — Авторевю
- Porsche Cayenne 957 – The Story
- Посмотрите на 15-летний Porsche Cayenne для путешествий по тяжелому бездорожью
К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne
Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Porsche Cayenne I поколение рестайлинг (957) 2007 года выпуска — технические характеристики, комплектации. Одна из причин успеха Cayenne кроется в том, что Porsche удалось не просто оседлать волну и воспользоваться растущей модой на внедорожники, но и создать по-настоящему универсальный автомобиль. Тормозные суппорты с десятью поршнями на передней оси модели Cayenne Turbo S знаменуют очередное достижение при разработке высокопроизводительных тормозных систем, новая разработка продолжает многолетнюю традицию Porsche. Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона.
Обзор PORSCHE CAYENNE 2007 года - Прожорливый люкс
Владелец — находчивый украинец — просит за эту единственную в своем роде машину всего 7225 евро. Читайте дальше! Итак, буква S теперь означает не Sport, а Sparsam — экономичный. Ведь под огромным оригинальным капотом вместо 340-сильной 4,5-литровой восьмерки сиротливо примостился...
Говорят, что на скорость не влияет, да и сижу я за рулем, смотрю вперед, зачем оглядываться?
В целом логично. Решил ездить и не жужжать, ведь реально пока сидишь внутри, оптику не видно и на скорость не влияет Потом побеспокоил Глонасс, оказалось сдохла антенна, которая находится почему-то в задней части автомобиля. Меняли потом еще раз, видимо качество сборки подобного шлака оставляет желать лучшего. Бампер кстати поставили криво, пришлось переделывать, но это уже мелочи.
Но такое чувство, что машину кто-то сглазил, ведь следующая поломка имеет прямое отношение как минимум к хоть какому-то движению автомобиля. На заправке не открылся лючок бензобака. У меня было нечто похожее с Фольксваген Пассат лет 10 назад, но это же вроде не Фольксваген, а болячка та же. Хотя концерн то один, правда стоимость машин отличается раз в 5!
Звоню дилеру, так и так, лючок отказывается повиноваться, не готов говорить поглощать 100 бензин литрами. Спрашиваю, что мне делать? Говно вопрос, вызывайте помощь на дорогах Порше Асистэнс и приезжайте. Вечер, топлива доехать до дилера не хватит.
Опять какой-то геморрой на ровном месте. Спрашиваю, может они знают, как я смогу самостоятельно открыть лючок и заправить бак, чтобы не терять часы на ожидание эвакуатора, потом доставку к ОД и явно машину мне сегодня не отдадут. Ответ гениален, пробуйте нажать чуть посильнее. Чертыхнувшись, решил выломать замок, замена детали за собственный счет абсолютно не пугала.
Но они даже пошли на встречу, хотя не сразу, и заменили крышку по гарантии. И вот новый прикол, начал течь сальник или что-то в этом роде, замена которого невозможна, и для устранения течи надо менять коробас в сборе! Какое гениальное инженерное решение! И вот у меня тут стала зудеть одна мыслишка, а может пора возвращать машину в родную обитель?
Ну а чего?
Porsche Cayenne 957 Идём далее. Все начинается с ударов при переключении и неадекватности в работе коробки. Но, «голь на выдумку хитра», и «в гараже у дяди Васи» уже давно умеют вскрывать этот узел, промывать его, менять соленоиды и т. В общем — успешно ремонтируют. Еще автомат регулярно течет через всевозможные сальники. Porsche Cayenne 957 Моторчик блокировки в раздатке частенько грешит отказами, а редуктор - поломками. Но подвесной подшипник заднего кардана «рвет» все рекорды по частоте поломок трансмиссии.
После его поломки начинается вибрация, а далее следует менять весь кардан целиком. Пневматическая подвеска Кайена «глючит» из-за ошибок датчика положения кузова. Штуцер системы на машинах выпуска до 2005года прогнивал, что лишало систему герметичности. Остальные, не указанные в статье узлы и элементы имеют среднюю для дорогого немецкого автомобиля степень «живучести». Заводские колодки ходят почти 40 тысяч км, но имеют жуткое свойство - скрипеть. Интерьер Porsche Cayenne 957 Автомобили Porsche обладают некоторыми конструктивными особенностями, хотя и имеют одну раму с Туарегом. Например, чего стоят только одни сайлентблоки нижних рычагов, наполненные маслом, или шаровые опоры, которые не меняются отдельно от переднего рычага. Но вы можете смело заменять подходящие узлы и элементы на запчасти от Туарег.
Если желание купить подержанный Кайен еще не отпустило вас, то читайте дальше. Ближе к 90 тысячам км пробега сгнивает трос на стеклоподъемниках, а сами стекла остаются внутри дверей.
В результате бампер и колёса иномарки с московскими номерами «зажевало», а на дорогу вылился антифриз. После аварии водитель и пассажиры сбежали, их пока не нашли.
При этом в салоне были следы крови. Видео: 78. На движение инцидент не повлиял.
Porsche Cayenne 957 – The Story
Всего 16 модификаций Порше Кайен 2007 годов выпуска. 2007 Trasnssyberia rally Porsche Cayenne in the river. Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг (бензиновый двигатель, 4.8 AT, 385 л.с.) на сайте отзывы Porsche Porsche Cayenne Отзыв об автомобиле Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, 2007. Порше Кайен 955 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne IСкачать. Essen Motor Show 2007: Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia В Ессене показали жесть — убитый в сибири Porsche Cayenne S Transsyberia.
Porsche Cayenne I поколение (до рестайлинга 2007 года)
В продаже уникальный Porsche Cayenne Transsyberia! Автомобиль, принимавший участие в ралли «Транссибирь 2008» от команды «Интеко», экипаж Федор Федоров и Михаил Бардашов. Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм). История модели Порше Кайен будет интересна почитателям немецкого автопрома по той причине, что автомобиль является первым внедорожником марки Porsche. Однако Porsche Cayenne слишком тяжел для таких двигателей и не позволяет использовать все возможности шасси. Из-за невысоких продаж Cayenne, в Porsche решили не выпускать 2007 модельный год, а сразу дождаться обновлённой модели. Серийный Porsche Cayenne S Diesel отбуксировал Airbus A380.
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
Также положительная оценка у материала, которым обтянуты сиденья. Основные «болезни». Неудивительно, что в машине с возрастом начинает появляться большое количество мелких неисправностей, например, выход из строя тросика стеклоподъемника, что исправляется только полной заменой на оригинальную деталь, и оплатой работы. Но есть проблемы и более крупные, и связаны они, чаще всего, с мотором. Машина такого рода категорически не может быть заправлена плохим топливом с октановым числом ниже 98, так как низкооктановое топливо повреждает слой из кремния с алюминием, и на стенках цилиндров появляются задиры. Несмотря на наличие всех этих объективных нареканий, общее мнение владельцев сложилось о Porsche как достаточно надежной машине. Большая часть водителей заносят надежность в перечень его положительных качеств, при условии своевременного обслуживания. Потребление топлива и налог.
Понятно, что потребление топлива у такой машины не может быть на уровне, аналогичной малолитражным автомобилям, но для владельцев среднего класса сумма в 30 тысяч рублей на топливо каждый месяц может оказаться дороговатой. Потребление топлива разными моделями составляет от 15 до 30 литров на 100 километров пути. Кроме того, немаленьким будет и автоналог в конце года.
Как вы поняли, найти правильный ответ фотографии не помогут. Если в двух словах, то оригинальную платформу PL71 для своего внедорожника 2002 года в Porsche разработали самостоятельно, пригласив к сотрудничеству Volkswagen для сокращения производственных издержек, и фирма Audi тогда это шасси получила «по разнарядке» в упрощенном виде. Теперь же все ровно наоборот. Передел инженерных вотчин в концерне Volkswagen привел к тому, что компания Porsche получила контроль над люксовой переднемоторной платформой MSB Panamera и Bentley Continental GT , но разработку внедорожников уступила коллегам из Ингольштадта, заведующим архитектурой MLB. Так Cayenne очутился на одной платформе не только с Q7 и будущим Туарегом, но и с кроссовером Bentley Bentayga, новым Audi A8 и даже формально с китайским седаном Volkswagen Phideon. Платформа MLB в прочтении Porsche — это колесная база как у предшественника, двигатель в переднем свесе, огромные колеса минимум 19 дюймов , разношинница и острый рулевой механизм. Если Audi Q7 имеет передаточное отношение 15,8:1, то Cayenne — 13,3:1, а c опциональным полноуправляемым шасси — 12,2:1. Два оборота от упора до упора В деталях это означает, что заднюю четырехрычажку заменили более компактной пятирычажной подвеской с вертикально стоящими упругими элементами, однокамерные пневмостойки — трехкамерными, гидроусилитель руля — электроусилителем, гидромеханические активные стабилизаторы — электромеханическими, а гидромеханическую трансмиссию Aisin — «автоматом» ZF. Почти все то же самое получила, к примеру, и новая Panamera, однако Cayenne от нее отличается одной существенной особенностью. Как и все автомобили на платформе MLB, он скомпонован по фирменному принципу Audi — с двигателем полностью в переднем свесе. Место стыковки мотора с трансмиссией — это вообще центральная точка платформы MLB: спереди от нее может быть любой мотор, сзади — любая трансмиссия, но взаимное расположение маховика, передней главной передачи и оси передних колес остается неизменным. И если прежде Cayenne, Touareg и Q7 имели самый настоящий «передний мост» с главной передачей в отдельном картере под двигателем, то теперь ось передних колес проходит сквозь корпус трансмиссии, точно между маховиком и гидротрансформатором. А кроме того, стал ниже центр тяжести.
Лечилось это только заменой охлаждающей магистрали, причём лучшим выходом будет заказ у «гаражников», знакомых с проблемой, конструкции из алюминия. Покупка новой оригинальной конструкции решает проблему только на некоторое время. Особо «рукастые» автовладельцы и сами изготавливали магистраль при помощи резины, металлических патрубков и «какой-то матери» и все работало долго без проблем. Porsche Cayenne 955 Что касается задиров, то однозначной версии их появления не существует. Кто-то винит некачественное топливо, кто-то частые холодные пуски и т. Но, вся беда в том, что покрытие стенок цилиндров у Кайена - локасиловое, а значит обычным ремонтом в этом случае не обойтись. Если обслуживание автомобиля всегда проводил официальный сервис, а возраст двигателя не превышал пяти лет, то мотор меняли по гарантии. В других случаях ДВС приходилось покупать за свой счёт. Стоит такой мотор просто каких-то фантастических денег. Вот именно поэтому на свой страх и риск «попавшие» автовладельцы делали гильзовку у «народных» мастеров. Надо отдать им должное - качественная успешная гильзовка с применением чугунных или алюминиевых вкладышей после расточки навсегда устраняла проблему задиров, а стоимость ее была в несколько раз дешевле покупки силового агрегата, хотя работа эта тоже считается дорогой. Интерьер Porsche Cayenne 955 Ещё одной проблемой бензиновых Кайен являются быстроразрушающиеся катализаторы. Думаю, что об их стоимости можно не говорить. Именно поэтому катализаторы нещадно вырезались, вместо них устанавливалась «обманка», а ЭБУ перепрошивался. В общем, вышло так, что дизельный Кайен оказался гораздо надежнее его бензиновых вариантов. Если ухаживать за ним на должном уровне, то пробег в 300 тысяч без особых проблем для него не предел. Но кому нужны «несчастные» 240 лошадей, когда можно примерно за те же деньги купить 500?
Но и у каждого из них есть свои «болячки». В двигателях объемом 3,2 и 4,5 литра ненадежностью отличаются катушки зажигания, а если ездить активно, то приготовьтесь менять цепь, используемую в газораспределительном механизме. Она растягивается. Также последний двигатель может огорчить треснувшими патрубками в системе охлаждения. Причем эту неисправность необходимо определить очень быстро. В противном случае можно спокойно перегреть двигатель. А восстановление будет стоить очень дорого. Она устанавливалась только на самые простые версии, а они в нашей стране большим спросом не пользуются. Так что все внимание на «автомат». И здесь без диагностики автомобиля не обойтись. На Cayenne чаще всего ездят очень активно, а такой стиль езды очень быстро выводит из строя гидромодуль автоматической коробки переключения передач. Обычно его выход из строя сопровождается толчками при переключении передач. Также возможно проблемы с передним сальником «автомата». Он может потерять герметичность уже через 80 тысяч километров. Подвеска на спортивном кроссовере вполне надежна.
Немного о комплектации или что есть в машине 2007 года
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78.
Пострадавших в аварии нет. В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено. Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы.
На Q7 и VW Touareg с 340лс ставят 375мм с 6 поршнями. Думаю это о многом говорит. В общем итог такой - Порш Кайенн по крайней мере на базовом двигателе - это говно в красивой обертке уж простите Обычно любой владелец авто - свою машину хвалит но это треш Не думал, что на новой машине такого бренда могут быть проблемы с двигателем, тормозами, доводчиками, кнопками и т. Проблемы безусловно бывают у всех производителей - но и из такой ситуации можно найти выход - поменять по гарантии, извиниться, загладить негатив. Так все делают, кроме компании Порше, потому что у них и так авто не хватает так что одним клиентом меньше - для них погоду не сделает Мой вам искренний совет товарищи одноклубники - не берите это ведро Мы сами становимся жертвами брендов и красивой внешней упаковки Это абсолютно сырая машина, с кучей недостатков. Все что есть у нее - это красивый салон и красивое название. Больше ничего Вот такая вот печальная история разочарования и сломленной детской мечты об обладании автомобилем этой марки Зато еще больше начал ценить автомобили марки БМВ отношение к клиентам хорошее, проблем меньше или менее значительные. На F01 проехал 280тыс, на g12 45тыс. Мягко, комфортно, без скрипов, дизель шикарный, качество во всем ощущается.
In reality, the Cayenne S Transsyberia rallye cars were not street legal, they had Recaro competition bucket seats and full roll cages. The luggage compartment had 2 spare wheels, 2 tool boxes, 2 twenty litre fuel cans, 2 fire extinguishers, 2 sand panels, a hydraulic off-road jack, a spade, a saw, an axe, tents, sleeping mats etc. European rallye champion Armin Schwarz and co-driver Oliver Hilger from Porsche Motorsport were leading throughout Russia, but the rallye got difficult in Mongolia. The sole Toyota Land Cruiser took the lead until it got stuck. Then even the 911 went into lead until a river stopped its charge. The off-road tracks in Mongolia even stopped one of the 8-wheel-drive service trucks that Porsche had rented to carry everything that was needed for the teams to keep the Cayennes in shape. Ten Porsche mechanics travelled along in 4 Cayennes. In the ninth stage, five Cayennes were heavily damaged, but repaired — the mechanics were pushed to the limit, working up to 40 hours without sleep. Thanks to the snorkel mounted to the co-driver side A-pillar, air could be provided to the engine in the rivers. It is rather amazing that Porsche created a petrol engine that works in the water. The crash of Kees Nierop and Laurance Yap was really bad, even the engine flew out from the car. Thanks to the safety equipment, driver and co-driver survived the accident. For the 2008 Transsyberia rally, a few new components were offered. The lower parts of the front and rear bumper were removed to allow a larger angle when entering or exiting a slope. The 2008 Transsyberia rally started again in Moscow and ended in Ulaanbaatar, Mongolia. For marketing reasons the retired teams were not listed in the results list. In October 2008, the street legal Cayenne S Transsyberia edition was unveiled at the Paris motor show.
Золотые мили. Первое поколение Porsche Cayenne
Порше Кайен 955-957 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne I (19 видео) | Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. |
Porsche Cayenne 955 / 957 - проблемы и неисправности | «Механика» на Porsche Cayenne практически не встречается. |
Порше Кайен 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Порше Кайен имеет сравнительно вместительный салон, но не достаточно функциональный. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007-2010.
Немного о комплектации или что есть в машине 2007 года
Евгений Чернышев погиб 20 марта 2010 года из—за обрушения крыши при тушении бизнес—центра на 2—ой Хуторской в Москве. До этого он успел вывести пять человек. Ему было 46 лет. Для меня это история даже не про геройство, а про человека, который любил своё дело настолько, что даже подаренный Cayenne не застил ему глаза. Такие люди есть и сейчас, но, к сожалению, иногда это становится очевидным только после смерти.
Тогда какое-то время можно будет без проблем наслаждаться только ездой. Еще одна дополнительная забота при покупке Cayenne: для того, чтобы из чего-то выбирать, вам придется ехать на основной рынок сбыта этой модели - то есть, в Москву.
Только здесь есть достойное предложение по модификациям и техническому состоянию. Даже в соседнем Петербурге выбор ограничен всего парой-тройкой десятков предложений, из которых половина отсеивается сразу. То есть, вне Москвы при остром желании купить "Кайенн", придется, как говорится, брать, что дают. Итак, за объявленный миллион рублей получится рассмотреть премиум-внедорожник только самого первого поколения Е1 , правда в двух возможных вариациях - дорестайлинговом кузов 955 и пострестайлинговом кузов 957. Граница перехода - 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав. Смотреть самые первые образцы 2002-2003 годов выпуска мы, конечно, не рекомендуем - Porsche за 350-450 тысяч рублей, скорее всего, окажется "недвижимостью" и памятником во дворе вашим амбициям.
За миллион можно смело рассматривать уже обновленную версию, благо относительно свежие автомобили 2008-2009 года уже встречаются. Что касается пробега, то в большинстве случаев он будет варьироваться от 150 до 200 тысяч км. Пробеги заметно меньше тоже встречаются и не обязательно они скручены. Статусный "Порш" часто покупался как второй автомобиль и уж точно не служил персоналкой в корпоративных парках. Есть и обратная проблема: богатым людям, покупавшим себе "Кайен", нередко было наплевать на обслуживание, в результате чего авто выматывалась в конец и просто выкидывалась на рынок. Так что из частных рук надо внимательно изучать продавца, а вот перекупщики, в том числе и официальные, могут пробег и подправить.
Двигатели На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3. А вот мотор V8 4. Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км. А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности.
Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту. Причины заключаются в регулярном использовании 95-го бензина вместо 98-го, несвоевременных заменах масла, постоянной работе на повышенных нагрузках, да еще "прострелах" на непрогретом моторе. То есть, в крайне агрессивной эксплуатации. Косвенным индикатором служит повышенный расход масла: 1-2 литра на 10 000 км - почти норма, на 1000 км - готовьтесь к ремонту. Еще одна проблема - лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров. Их нужно менять на неоригинальные алюминиевые, которые избавляют от проблемы.
Теперь такой проблемы нет — новая машинка и по обычной дороге доставит вас вмиг куда угодно, и по бездорожью можно кататься, сколько душа пожелает. Управляемость просто сногсшибательная — благодаря системе подавления кренов и противозаносу можно смело сворачивать на любой скорости — сцепление с дорогой в любом случае останется идеальным, за себя можно не бояться, да и руль реагирует очень чутко на команды. Хоть по шоссе, хоть по бездорожью — вы везде сможете мчаться с максимальной скоростью, указанной производителем в паспорте, однако я такого совсем не ожидал, это был очень приятный сюрприз.
Где это заканчивается?
Полное разрушение двигателя. Причина в недостаточном охлаждении, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема была такого масштаба, что Порше без лишних вопросов заменил неисправный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помог» с ремонтом. Версия Turbo получила другую, более прочную гильзу цилиндра.
Но хулиганы появляются и здесь. Стоимость ремонта очень высока. Иногда проще купить контрактный мотор. Впрочем, это как играть в русскую рулетку».
Наиболее распространенные проблемы с 4,8-литровым V8 — это вышедшие из строя катушки зажигания желательно заменить сразу все восемь, что будет стоить от 400 до 600 долларов и течь антифриза через охладитель EGR. Кроме того, опытные механики заранее рекомендуют заменить резиновые трубы на специальные пластиковые или металлические. На рынке есть много запчастей для этого двигателя. Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга Cayenne 957 показывают хорошую надежность.
Однако Porsche Cayenne слишком тяжел для таких двигателей и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Volkswagen не возникает проблем с запчастями, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Основным недостатком является растяжение цепи ГРМ, которое можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера по величине разницы фаз газораспределения. Надежность двигателей версий Turbo и Turbo S во многом зависит от ухода и качества обслуживания.
Главное своевременно и регулярно менять моторное масло, следить за системой охлаждения, состоянием турбины и использовать качественное топливо.