Совершенно новый Porsche Macan 2024 года впервые в истории стал полностью электрический. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Интерфакс: Германский автопроизводитель Porsche AG начал производить электротопливо (e-fuel, один из видов синтетического топлива) и объявил о планах по наращиванию мощностей до. Никогда прежде руководитель Porsche Оливер Блюм не говорил о запуске гибридной версии спорткара с такой определенностью. Компания Porsche подтвердила планы по выпуску электрической версии Porsche Cayenne.
Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche
Новости Порше. Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne. Начинают появляться новые подробности о первой полностью электрической модели Porsche, которая должна выйти к концу десятилетия. Porsche Panamera 2024 года уже доступен для заказа по цене от 99 900 долларов. На огромном стенде Porsche Пекинского автосалона стоит всего две машины — и обе электрические. Porsche Taycan построен на новой фирменной платформе PPE (Premium Platform Electric), заточенной специально под электрические силовые установки. Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально.
В Санкт-Петербурге за месяц продали почти 20 новых электрических спорткаров Porsche
Так компания совместно с чилийским партнером Highly Innovative Fuels открыла свой первый завод в Чили, сообщила Porsche. На первоначальных этапах мощность завода составит только 130 тыс. Позднее, к 2025 году компания панирует нарастить производство до 55 млн литров в год и к 2027 году - до 550 млн литров в год. В будущем Porsche намерена продавать электротопливо нефтяным компаниям для его дальнейшей дистрибуции.
Запас энергии можно будет пополнить в экспресс-режиме, запас хода составит не менее 300 миль 482 километра по циклу EPA. Через год после электрического Cayenne на рынке дебютирует еще один кроссовер — это будет флагманская трехрядная модель , которая превзойдет Кайенн не только по уровню оснащения, но и по цене, причем, по слухам, почти в три раза. Такой SUV сможет проезжать без подзарядки 700 километров по циклу WLTP и получит полноуправляемое шасси с задними колесами, которые будут поворачиваться на угол до пяти градусов.
Так, фотошпионы обратили внимание на расширенные крылья, ччто может намекать на более широкую колею у электромобиля, колёса стоят более широкие и крупные, чем, например, у Macan EV. На данный момент известно, что электрический Porsche Cayenne EV будет построен на той же платформе, что и батарейный Macan. Не исключено, что в техническом плане модели будут пеересекаться.
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО 14 октября 2022, 16:23 847 Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году. Увы, этого не случится: компания официально подтвердила перенос запуска модели на 2024 год, другие электрические новинки тоже могут задержаться. В конце сентября компания Porsche провела успешное IPO первичное размещение акций на бирже и сумела привлечь более 9 млрд евро, по такому случаю она выпустила набранный убористым шрифтом 820-страничный проспект для инвесторов, в котором подробно рассказывает о текущем положении дел в компании и планах на будущее.
Porsche Cayenne переходит на электричество: новые подробности
Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году — ДРАЙВ | В ближайших планах Porsche — премьера батарейного Macan нового поколения, которая намечена на следующий год, затем запуск электрического 718-го, следом за которым. |
Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом "Порше" | Никогда прежде руководитель Porsche Оливер Блюм не говорил о запуске гибридной версии спорткара с такой определенностью. |
Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях | Компания Porsche показала четырехместый электрический суперкар, способный проезжать без подзарядки до 500 километров. |
Зимний тест электро-Porsche. Как валит боком 600-сильный Taycan? | официальный дилер Porsche в Санкт-Петербурге – реализовал 18 электрических спорткаров Porsche Taycan в первый месяц продаж автомобиля. |
Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1 | В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. |
Porsche показал электрический гиперкар Mission X | Познакомьтесь с моделями Porsche, оснащенными электрическим приводом или технологией подключаемого гибрида, и узнайте о решениях. |
Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году — ДРАЙВ | Компания Porsche официально подтвердила план выпустить полностью электрический Cayenne: вседорожник превратится в электрокар со сменой поколений. |
Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo | Porsche не так давно представил поклонникам электрокар Taycan, а позже к нему присоединились универсалы Cross и Sport Turismo. |
Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года | Porsche Taycan построен на новой фирменной платформе PPE (Premium Platform Electric), заточенной специально под электрические силовые установки. |
Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом «Порше» | Первый полностью электрический Porsche Taycan получился на редкость притягательным и задал высокую планку в стремлении к совершенству. |
Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1 | Компания Porsche представила концептуальный электрический гиперкар Mission X, ставший идейным наследником гибридного купе 918, сообщает |
Porsche не будет выпускать электрический гиперкар
Гонять на электромобиле? Вы серьёзно? Путь у нас лежал в центр Porsche Ice Experience, где проложено множество извилистых трасс и подготовлены площадки для выполнения упражнений. Конечно, я уже ездил по гоночному треку на кроссовере Jaguar I-Pace , а Taycan и вовсе стал рекордсменом Северной петли Нюрбургринга среди электромобилей, проехав круг за 7 минут и 42 секунды Tesla пока ещё только грозится побить этот результат , но разве машина массой 2,2 тонны на нешипованных шинах подходит для этого? Инструктор а им оказался брат Рихарда Литца, который участвует на Porsche 911 RSR в чемпионате мира по гонкам на выносливость был немногословен: «Вы можете включать любые режимы работы силовой установки, а систему стабилизации PSM — полностью отключать». Сначала я попробовал спортивный алгоритм PSM Sport — он позволяет скользить, но ровно до тех пор, пока не начнёшь корректировать занос. Это безопасно, но скучно, так что — PSM off! Контент недоступен Не знаю, сколько часов, дней и месяцев инженеры и испытатели потратили на настройку полного привода, но работает он тут точно так же, как во всех других Porsche — то есть, превосходно. Главное, что нужно запомнить — как нужно действовать рулём и правой педалью. Переднюю и заднюю ось тут вращают два независимых электромотора, от которых добились очень слаженной совместной работы.
Надо довернуть? Смело оставляем руль повёрнутым внутрь и жмём «газ» — тогда PTM понимает, что водителю нужно увеличить угол заноса, и даёт больше крутящего момента на задние колёса. Не беда, выкручиваем руль в сторону заноса и... Поначалу реально удивляет, из каких углов Taycan может снова стабилизироваться. Кажется, что разворот неизбежен, но нет — спасительный передний электромотор упрямо вытягивает машину в некоторых ситуациях задняя ось может в принципе оставаться без тяги. Так что, привыкнув к поведению машины, начинаешь ехать всё смелее, но Taycan всегда остаётся очень понятным и предсказуемым даже на этих нешипованных шинах. Да, на льду они фактически бессильны, но не превращают Taycan в неуправляемый снаряд. Электромоторы и батарея с жидкостным охлаждением не перегреваются, на панели не зажигается «гирлянда» контрольных ламп.
Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента. Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха. Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру. Используя так называемый ящик для сиденья, воссоздающий среду водителя, дисплей и концепцию управления можно изменить. Виртуальные прототипы можно комбинировать с реальными сценариями на ранней стадии. Лучшим примером здесь является разработка совершенно новой концепции дисплея и управления для полностью электрического Macan. Концепцию дисплея и управления можно воплотить в жизнь на ранней стадии разработки в сочетании с цифровым прототипом, используя так называемый «сиденье» для воссоздания среды водителя.
С весны станут доступны еще четыре модификации: Taycan Sport Turismo 326 л. Обычный Taycan по итогам 2021 года вошел в тройку бестселлеров Porsche в России: клиентам было передано 530 автомобилей, что в 3,4 раза выше показателя годичной давности. Porsche Taycan Sport Turismo.
Электрический и обычный Cayenne с ДВС некоторое время будут продаваться параллельно — это продлится несколько лет, прежде чем топливный кроссовер окончательно отправят в отставку. Запас энергии можно будет пополнить в экспресс-режиме, запас хода составит не менее 300 миль 482 километра по циклу EPA. Через год после электрического Cayenne на рынке дебютирует еще один кроссовер — это будет флагманская трехрядная модель , которая превзойдет Кайенн не только по уровню оснащения, но и по цене, причем, по слухам, почти в три раза.
Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan
В ближайших планах Porsche — премьера батарейного Macan нового поколения, которая намечена на следующий год, затем запуск электрического 718-го, следом за которым. Будущее все ближе: первый Porsche с чисто электрическим приводом в будущем году идет в серийное производство. Сейчас немецкий производитель входящий в состав концерна VW, продолжает заниматься разработкой полностью электрической версии – Porsche Macan EV. Выход полностью электрического Porsche Cayenne четвертого поколения ожидается в 2026 году.
Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo
Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр В компании подчеркнули, что мощнейшие гиперкары получаются очень тяжелыми. А дизайн таких автомобилей продиктован большей частью необходимостью увеличивать аэродинамические показатели. Именно поэтому все гиперкары получаются крайне похожими друг на друга. И, соответственно, не обладают уникальностью.
Окончательное решение собирались принять в первой половине 2021 года. Стартап Rimac разработал платформу электрического суперкара, которую впоследствии начал поставлять автопроизводителям, в том числе крупному европейскому концерну Automobili Pininfarina. Глава компании Мате Римак в интервью отметил, что рынок комплектующих заметно превосходит по объёму рынок самих суперкаров, поэтому руководство намерено расширять производство. В частности, штат к началу 2023 года хотят увеличить в два с половиной раза — до 2500 сотрудников. Мате Римак основал Rimac в 2009 году, компания расположена в небольшом городе Света Неделя неподалёку от Загреба.
Доработки позволят увеличить удельную мощность моторов и снизить их энергопотребление. На самых дорогих версиях будет применяться имитация блокировки заднего дифференциала для управления вектором тяги. Однако в Porsche не планируют в ближайшее время выпускать заднеприводный Macan. На первой серийной модели эту возможность, вероятнее всего, используют для отключения переднего двигателя при равномерном движении.
Примерно через год производитель обновит и спортивные Porsche 718, лишив их традиционных ДВС. Затем на рынке появится новый электрический Porsche Cayenne, а значит, раньше 2027 года выход нового трехрядного SUV-а от Porsche точно можно не ждать. Ранее «Автоновости дня» рассказывали об электрической версии кроссовера Porsche Cayenne четвертого поколения. Она будет работать на новой операционной системе бренда.
Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях
Об этом сообщил председатель правления Оливер Блюм во время ежегодной пресс-конференции 2023 года. Электрическая модель должна поступить в продажу после Macan EV 2024 г. Люди из Цуффенхаузена также подтвердили, что разрабатывается более крупный внедорожник, который станет флагманом марки, и он будет разработан на базе архитектуры SSP Sport, созданной Porsche. Блюм объяснил, что более крупные электромобили появятся в ответ на все более прибыльные рынки, такие как Китай и США.
Через год после электрического Cayenne на рынке дебютирует еще один кроссовер — это будет флагманская трехрядная модель , которая превзойдет Кайенн не только по уровню оснащения, но и по цене, причем, по слухам, почти в три раза. Такой SUV сможет проезжать без подзарядки 700 километров по циклу WLTP и получит полноуправляемое шасси с задними колесами, которые будут поворачиваться на угол до пяти градусов. Основными рынками для него станут США и Китай.
Речь в данном случае идет именно об электрической вариации модели. Изменений особых в конструктивном плане не ожидается. По крайней мере, он будет доступен в том же пятиместном исполнении. Зато в дизайне стоит ждать некоторые новшества. Что касается представленных в Сети изображений, то здесь виден кузов электрического Macan.
Про сравнение затрат на бензин и электричество и вовсе можно не говорить. Хотя почему? Давайте разберемся. Это значит, что "полный бак" на Porsche Taycan обойдется в 1395 рублей, что является эквивалентам 25 литров бензина АИ-98. А сколько можно проехать на этом объеме топлива по Москве на автомобиле мощностью свыше 500 л. Километров 150 максимум. Против 400 у Porsche Taycan 4S. Мало того, в Москве и особенно в Санкт-Петербурге есть бесплатные быстрые зарядные станции с постоянным током! Даже если такая зарядка находится чуть в отдалении от вашего дома, раз в неделю можно заехать заправиться. Но даже это может не потребоваться - сейчас во многих офисных и торговых центрах установлены или устанавливаются зарядные станции для владельцев электромобилей. Обычно такие зарядки на крытых паркингах выдают "медленный" переменный ток. Например, дорестайлинговый Jaguar I-Pace мог принимать только 7 кВт переменного тока, тогда, как Porsche Taycan за счет мощного встроенного инвертора способен "переваривать" сразу 22 кВт. А что касается станций быстрой зарядки с постоянным током, то благодаря 800-вольной электрической системе он способен принимать "на борт" до 270 кВт в час! Правда, в России таких станций нет. Но даже 50 кВт зарядная станции, которые получили у нас довольно широкое распространение, пополняют запас хода довольно быстро. Фото: Николай Назайкинский Но все-таки самый удобный способ зарядки электрокара - наличие собственной розетки. Причем с этого года МЧС России разрешило установку специальных зарядных станций на подземных автостоянках в жилых домах. С учетом того, что в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах современных домов с крытыми паркингами появляется все больше, актуальность оснащения машиноместа персональной станцией зарядки для электромобилей заметно увеличивается.
Появилось первое изображение трехрядного электрического кроссовера Porsche
Затем на рынке появится новый электрический Porsche Cayenne, а значит, раньше 2027 года выход нового трехрядного SUV-а от Porsche точно можно не ждать. Ранее «Автоновости дня» рассказывали об электрической версии кроссовера Porsche Cayenne четвертого поколения. Она будет работать на новой операционной системе бренда.
А при сложенных сиденьях второго ряда можно получить до 1212 литров. Передний багажник на 84 литра остался на месте. Такой автомобиль стоит 11 810 000 рублей.
С весны станут доступны еще четыре модификации: Taycan Sport Turismo 326 л.
Электрическая муфта свободного хода снижает потери на сопротивление трению и увеличивает запас хода автомобиля. Индикатор полного привода теперь отображается как индикатор потока энергии на центральном дисплее. Это облегчает просмотр текущего рабочего состояния приводов. Стратегия рекуперации энергии также была оптимизирована.
Например, настройка автоматической рекуперации сохраняется, даже когда водитель меняет программу движения. Дополнительное удобство для покупателя. Эти улучшения актуальны для моделей Taycan 2020 и 2021 модельных годов.
Так что никаких плясок с бубном не потребовалось — просто открываешь дверь и нажимаешь кнопку «включения» машины по традиции Porsche она тут слева от руля. Небольшое время уходит на прогрев батареи, и Taycan оживает, начиная гнать тепло в салон. Porsche гарантирует, что машина запустится при температурах до -15 градусов без дополнительных сложностей, а при условии, что она подключена к электросети, доступен режим поддержания аккумулятора в нужной тепловой кондиции. Тогда обещают, что и -30 не станут помехой.
При наличии фирменного приложения начать процесс можно с помощью смартфона. Салон отапливается электронагревателями, доступны подогревы руля, передних и задних сидений, но мы катимся, освещая путь сквозь полярную ночь в это время продолжительность дня тут едва превышает один час! Оказалось, что я не включил автоматический режим климат-контроля — то ли сенсорная панель на центральном тоннеле не отреагировала на нажатие, то ли сбила с толку индикация. Так что стоит быть внимательнее, если не хочется замёрзнуть. Передние сиденья уже в базовой комплектации оснащаются электроприводами, но регулируемая боковая поддержка, вентиляция или отделка алькантарой появляются за доплату. Сзади будет тесно людям выше среднего роста, а спинка установлена слишком вертикально. Сам диван может быть отформован как на двоих, так и на троих человек Для особо скучающих по звуку двигателя предусмотрена опциональная система Porsche Electric Sport Sound доплата за неё — 37 тысяч рублей , которая транслирует через динамики какое-то подобие рыка.
Забавно, что первоначально один из топ-менеджеров Porsche хотел, чтобы звук имитировал работу силовой установки гоночного прототипа Porsche 919 Hybrid, но тот оказался слишком назойливым. Так что в итоге инженеры просто усилили шумы работы электромоторов «Тайкана». Но и без неё — кайф! Нет, правда! Особенно поражает моментальная готовность к любому рывку. Только касаешься правой педали — и Taycan уже рвётся вперёд. Да и запас хода составил вполне приличные 250 километров, хотя батарея не была заряжена полностью в момент начала теста.
Porsche показал электрический гиперкар Mission X
Мы все были намного моложе, когда Porsche объявила, что второе поколение Macan будет полностью электрическим. Этот обзор посвящен долгожданному Macan EV 2024 года. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. Компания Porsche показала четырехместый электрический суперкар, способный проезжать без подзарядки до 500 километров.