Новости помещение под магазин

«Инвесторов приглашают на открытый аукцион по продаже нежилого помещения спортивного назначения в Можайском районе столицы. Помещение пустует до сих пор. Магазин продуктов можно открыть только в нежилом помещении — такой статус должен быть указан в документах.

Как я выбирала помещение

  • Апекс Недвижимость: Коммерческое помещение под магазин цветов продано в ЖК «Скандинавия»
  • Наши проекты
  • Помещения для старта по франшизе СТ
  • Склад для приемки и хранения товаров
  • Новости рынка коммерческой недвижимости.
  • Залетели в тренды: личный опыт бизнеса по аренде помещения для праздников | Пикабу

Арендовать помещение от города для бизнеса: варианты и подводные камни

«Инвесторов приглашают на открытый аукцион по продаже нежилого помещения спортивного назначения в Можайском районе столицы. Нужно помещение под магазин? Рассказываем, как правильно снять помещение и на что обратить внимание в первую очередь. Было реализовано помещение площадью свыше 700 кв.м. на 1 этаже многоквартирного дома. Свежие новости рынка коммерческой недвижимости: торговые центры, торговые сети, франчайзинг, моллы.

Рейтинг авторов

  • Как можно использовать помещение свободного назначения?
  • Как можно использовать помещение свободного назначения?
  • Арендовать помещение от города для бизнеса: варианты и подводные камни
  • Торговая точка в жилом доме
  • НЕДВИЖИМОСТЬ

Ситуация на рынке коммерческой недвижимости: обзор, цены, прогнозы на 2024 год

если помещение предназначено под склады или обустройство производственных линий, важно наличие транспортных магистралей, удобство подъездных путей. Эксперты «GGroup — Управление активами» объединили свой опыт и знания и превратили пустое помещение в магазин одежды с высокой посещаемостью. Аренда помещений Покупка помещений Рядом с метро Внутри Садового Кольца. Аренда помещений Покупка помещений Рядом с метро Внутри Садового Кольца.

В парке "Музеон" продают помещения под новые точки общепита

Должны ли владельцы магазина собирать подписи жильцов дома на разрешение открытия торговой точки. Уже через месяц мы взяли кредит на 600 000 рублей и сняли двухэтажное помещение в здании бывшего завода, которое отремонтировали и разбили на офисы разного метража. проанализировал рынок торговых помещений в жилых домах в 8 городах-миллионниках, включая Екатеринбург, и выяснил: в новостройках аренда дешевле, но в старом жилфонде потребительский трафик выше.

Помещение под магазин выставлено на торги в Тверском

В Измайлово на востоке Москвы выставили на торги коммерческое помещение. В Красноярске мэрия продала бомбоубежище в подвале дома под магазин. По словам председателя совета дома Сергея Большакова, ещё в 2002 году администрация города, которая в то время управляла объектом через муниципальный жилищный трест, сдала подвал в аренду. В Измайлово на востоке Москвы выставили на торги коммерческое помещение. Оно расположено в жилой пятиэтажке. Победитель сможет арендовать его под магазин или офис. Есть не так много факторов, которые не просто нужно, но и необходимо учитывать при выборе помещения под магазин. Международная сеть магазинов низких цен Fix Price развивается стремительными темпами.

Как НЕ сдать помещение под магазин

Но главное - так у вас больше шансов снять помещение, которое будет приносить доход, а не убытки. Фиксируйте результаты просмотра каждого торгового помещения Каким бы способом вы ни искали недвижимость, результаты поисков полезно фиксировать. Во время просмотра помещения делайте фотографии, а после раскладывайте их по папкам для каждого объекта. Вывод: фиксируйте результаты каждого просмотра, делайте фотографии и раскладывайте их по папкам. Это поможет не забыть, что вы смотрели, и сравнивать объекты между собой будет легче. Какие документы проверять при аренде торгового помещения? Неважно, сами ли вы занимались поисками или наняли агента, до подписания договора аренды торгового помещения попросите у арендодателя следующие документы и внимательно прочтите, что в них написано: Документ, удостоверяющий владение и распоряжение помещением.

Это может быть договор аренды, договор купли-продажи, распоряжение государственного или муниципального органа, свидетельство о регистрации права собственности. Выписка из ЕГРН единый государственный реестр недвижимости - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Ее можно получить самостоятельно на сайте Росреестра. Кадастровый и технический паспорт помещения - в этих документах указана площадь помещения и план. Если они не совпадают с заявленными в объявлении - то это повод насторожиться или хотя бы попросить скидку. Договоры с обслуживающими организациями.

Важно, чтобы у них был действующий срок и чтобы они были заключены с поставщиками услуг. Копии свидетельств о регистрации юридического лица и его постановки на учет ФНС. Банковские реквизиты. Почтовые реквизиты в том числе юридический адрес. Копия паспорта руководителя и копия документа, который подтверждает его полномочия. Заключительные документы сделки Перед тем как подписывать договор аренды, разумно написать письмо о намерениях или оставить залог под расписку.

В этом документе опишите объект аренды, площадь, стоимость, сроки, условия аренды. Договор аренды. Показать юристу.

Аренда коммерческой недвижимости — это передача имущества в пользование за плату на какое-то время. Рассмотрим основные плюсы и минусы каждого варианта. Очевидные преимущества покупки коммерческой недвижимости: Бизнес-стратегия планируется на долгий срок.

Со своим недвижимым имуществом вы можете быть уверены в стабильности и завтрашнем дне. А это значит, что бизнес-план можно проработать на достаточно далёкое будущее. Свобода и независимость от арендодателя. Не нужно бояться, что с вами расторгнут договор и заставят съехать, повысят плату или поменяют условия аренды. Репутация в глазах инвесторов. Будучи владельцем коммерческого помещения, проще получить кредит на развитие бизнеса в банке под залог недвижимости.

Минус покупки недвижимой собственности под бизнес — цена. Из стартового капитала придётся потратить не маленькую сумму. Вариант становится лучше, если необходимо расширить уже имеющийся бизнес и у вас есть денежная подушка. С арендой дела обстоят немного иначе. Плюсы аренды помещений для бизнеса: Когда бизнес привязан к определенной локации, точнее к потоку потенциальных клиентов, помещение лучше арендовать. Так, в случае потери клиентов можно просто сменить местоположение и снять новые апартаменты.

Для начального этапа бизнес-проекта, помещение лучше арендовать, так вложения и риски гораздо ниже. При увеличении штата сотрудников и расширении всегда можно снять здание крупнее. С купленной собственностью так не выйдет. Цены на аренду ниже, чем на покупку. Даже если фирма долгое время снимает помещение, сумма затрат на аренду будет меньше, чем сумма на приобретение собственности. Недостаток аренды в том, что вы зависите от настроения собственника.

Но здесь есть нюансы. Если договор аренды составлен грамотно, то влияние арендодателя можно снизить к минимуму. Также инвесторы и кредиторы меньше доверяют компаниям со съёмным офисом, чем с собственным имуществом.

Участники проекта «Деловые москвичи» получат бесплатное помещение под ведение бизнеса. Помочь решить одну из самых насущных проблем для тех, кто хочет начать свое дело, столица предлагает предпринимателям в области культуры. Те, кто предложат городу самые интересные идеи по организации кружков, мастер-классов , лекций и творческих студий, смогут получить в пользование лектории, концертные залы, библиотеки, танцклассы. Всего на выбор 2,5 тысячи помещений, в которых можно будет проводить занятия.

Например, в моем случае доступ в интернет и электроэнергия были дороже: провайдеры считают коммерческие площади источником прибыли и, следовательно, предлагают собственникам такой недвижимости платить больше. Мое помещение было в цоколе и с отдельным входом, я не пользовалась лифтом и лестничными площадками в доме, но ежемесячно платила за них наравне с остальными жильцами, без каких-либо перерасчетов.

Так выглядел торговый зал в моем помещении до ремонта — голые стены, подведено только отопление Шаг 3 Ремонт Теперь мне нужно было сделать ремонт, чтобы сдавать помещение в аренду. Поскольку я потратила все деньги на покупку, на ремонт практически ничего не осталось. Я не могла платить бригаде рабочих, поэтому по рекомендации подруги наняла ее знакомого — мастера, который занимался ремонтом, отделкой и прочими сопутствующими работами. В зависимости от строительного проекта, потолки подвальных и цокольных помещений могут быть как очень высокими, так и плачевно низкими. У меня был не худший вариант — 2,5 метра, как в среднестатистической квартире. По этой причине пришлось отказаться от более стильной и удобной, на мой взгляд, потолочной системы «Грильято» — модульной системы решетчатых блоков с хорошей вентиляцией. Ее легко монтировать, и есть быстрый доступ к коммуникациям под потолком. Но если поставить ее на невысоких потолках, она «съест» пространство. Я не хотела выравнивать и красить потолок: на нем были большие неровности, вышло бы дорого.

Устанавливать натяжной потолок было рискованно: он мог не сочетаться с видом деятельности будущего арендатора. Если бы им оказалась пекарня или другое пищевое производство, при такой высоте помещения материал натяжных потолков быстро пришел бы в негодность. А еще он мог создать риск возникновения пожара. Помимо этого, цокольный этаж могут затопить — тогда потребуется ремонт или замена потолочного покрытия. В итоге я остановилась на обычном «Армстронге» — это самая распространенная система подвесных потолков из минеральной плиты.

Свыше десятка помещений под магазины выставили на торги на севере Москвы

Причиной этого является то, что данные объекты занимают небольшую долю общей площади строящегося дома, и заниматься арендой большинство застройщикам просто неинтересно». Несмотря на это, операторы в свою очередь стараются договориться об аренде. По словам Алексея Шмонова, генерального директора портала о недвижимости Move. Спрос есть Если речь идет о коммерческих помещениях в жилых домах более ранней застройки, расположенных на первой линии улиц с высоким трафиком зачастую в центре , то такие помещения часто выкупают с целью дальнейшей сдачи в аренду, равно как и приобретают уже для готового бизнеса — включая магазины одежды и продуктовые магазины, кафе и рестораны, и т. Если говорить о том, на какие помещения есть большой спрос, то все зависит от потенциального арендатора. Например, если это представительский офис или магазин люксовой одежды, то однозначно центр города. У продуктовых магазинов или магазинов товаров повседневного спроса немного другие критерии.

Как правило, оценка идет по следующим позициям — близость к метро, расположение на первой линии. Для продуктовых магазинов ключевой критерий — это расположение в крупном жилом массиве. Еще один важный момент - опытный застройщик, как правило, на стадии проектирования объекта определяет, где удобней будет разместить продуктовый магазин, а где ресторан или стоматологическую клинику. Следовательно, заранее в этих помещениях закладываются соответствующие технические характеристики. Однако не существует механизма, гарантирующего, что будущий собственник помещения не сменит род деятельности. Поэтому и получается, что в рамках комплексной застройки одного ЖК в микрорайоне можно встретить 10 продуктовых магазинов, 5 салона красоты, 4 аптеки и 3 стоматологических клиники.

При этом нет ни одного объекта детской инфраструктуры, фитнеса, химчистки, отделения банка или службы быта ателье, ремонт обуви и пр. Такая картина встречается очень часто. Причем, выглядят такие помещения обычно не слишком привлекательно, но застройщику все равно, для него главная задача — как можно быстрее уйти с площадки, реализовав все, что построено, утверждают участники рынка.

Предпочтения арендаторов будут отличаться в зависимости от специфики предоставляемых услуг.

Для сетевых бизнесов — аптек, продуктовых магазинов, салонов красоты — особенно важна локация. Больше всего посетителей приносят торговые помещения, расположенные у входной группы или у основных дорог — так помещение видят все жители. Другой пример: служба доставки, вероятно, выберет офисное помещение внутри ЖК. Внешний трафик для таких компаний менее важен, чем узнаваемости среди жителей.

Многие застройщики проектируют первые этажи так, чтобы предложить площади широкому кругу арендаторов. Нежилые помещения можно разделить на 2 основных типа: зальные, комнатные. Комнатные планировки считаются неликвидными, их сложнее сдать в аренду, так как потенциальный круг арендаторов значительно уже. Однако такое помещение будет востребовано для образовательных учреждений.

Большое количество несущих стен и дополнительных перегородок также негативно сказываются на ликвидности, так как перепланировка и переустройство потребуют дополнительных вложений. Слишком маленькое или слишком большое помещение не подойдут большей части потенциальных арендаторов. Оптимальный размер — от 60 до 90 квадратных метров. Если панорамные окна или вход расположены у проезжей части или выходят на пешеходные зоны, это дополнительно привлекает трафик.

Когда и как следует искать арендаторов? Предпочтительный сценарий — совершение сделки купли-продажи коммерческой недвижимости с расчетом на сотрудничество с конкретной компанией.

Самыми ликвидными считаются сетевые арендаторы. Поэтому небольшому «семейному» продуктовому магазину крайне сложно выдержать конкуренцию, если рядом откроется сетевая «Пятерочка» или «Перекресток». Какой район выбрать — старый или новый У новичков часто возникает соблазн купить площади в новом спальном районе просто потому, что предложение кажется им выгодным из-за небольшой суммы сделки, более низкой арендной ставки или акций. Но эксперты рекомендуют выбирать такие помещения аккуратно, поскольку можно сделать неудачное приобретение.

Например, комплекс недостаточно заселен жителями или перенасыщен магазинами одного профиля допустим, продуктовыми сетями , что приводит в частой смене арендаторов и нестабильности арендных потоков. Такой подход может обернуться для начинающего инвестора значительной потерей средств, поэтому для минимизации рисков лучше всего работать с профессиональными консультантами, которые помогут во всем разобраться. Или же можно просто выбрать густонаселенную обжитую локацию, где уже понятно, каких предприятий не хватает и как распределяются пешеходные потоки. На что еще обратить внимание Из технических характеристик следует обратить внимание на параметры самого помещения, советует Константин Енин из «НДВ». Нужно оценить планировку, назначение по документам, витринное пространство и визуальную доступность, достаточность мощностей. У арендаторов могут быть специфические требования.

Например, продуктовым магазинам необходимо больше электронных мощностей, вытяжки и зона выгрузки-погрузки. Аптеки не станут арендовать меньше 75 кв. Учебным центрам нужна регистрация по адресу, что создает дополнительные бюрократические сложности. При покупке коммерческих помещений в жилых домах также следует помнить, что на них существует ряд ограничений, предусмотренных для удобства жителей. Например, рестораны могут работать только 22:00.

И здесь даже неважно, центральный район или спальный. Главное — сформированные покупательские потоки. Застройщики закладывают такие площади в проекты новых жилых комплексов изначально: ясно ведь, что будущие покупатели квартир не горят желанием жить на первых этажах, а вот магазинам, наоборот, такое предложение интересно. Поэтому коммерческие помещения раскупают на ранних стадиях строительства. А порой застройщики в принципе не продают их — оставляют себе. Стоимость аренды таких площадок зависит от места: помещения с самой выгодной локацией могут стоить дороже, чем метры на первых этажах в торговых центрах. Даже площади в не самых топовых местах зачастую можно арендовать по цене, превышающей аренду на 2-3 этажах в ТЦ. Главное — локация Андрей Горбунов , заместитель гендиректора по коммерческой недвижимости ЦН « Северная казна »: — Первые этажи жилых домов застройщикам выгодно использовать в коммерческих целях: так они стоят больше. Сейчас даже вторые этажи начинают превращать в помещения, пригодные для торговли или офисов. Арендаторы выбирают такие площадки, не слишком обращая внимание на дом — новостройка это или, к примеру, хрущевка.

Главное — расположение. Как правило, старый жилфонд интереснее с точки зрения покупательского трафика. А новостройки ставят в основном точечно — во дворе торговать тяжело.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий