Шведский производитель средств личной гигиены Essity (бренды Zewa, Libresse, Libero, Tena, Tork) объявил о продаже российского бизнеса компании «Новые технологии» Игоря Шилова, стоимость сделки составила 1,2 млрд шведских крон ($117,3 млн), говорится в сообщении.
Please wait while your request is being verified...
Бумажные полотенца, Zewa – отличный выбор для Вашего дома! Пригодятся во время готовки и уборки. Туалетная бумага Zewa занимает треть российского рынка, такая же ситуация складывается в отношении носовых платочков и бумажных полотенец. Полотенца бумажные Зева А2. Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах. Если шведская компания Essity, владеющая брендами Zewa, Libresse и Libero, покинет Россию, то это ощутимо скажется на наличии в магазинах туалетной бумаги, бумажных полотенец и носовых платочков, потому что организация занимала треть рынка.
Производитель туалетной бумаги Zewa продал свой бизнес в России
Полотенца бумажные V-сложения PROtissue С197, 2 слоя, 200 листов. Бумажная продукция: бумага, полотенца, салфетки. На сегодняшний день в России производством бумажных полотенец, туалетной бумаги, салфеток, носовых платочков занимаются компании: «Лилия» (бренды Лилия, Перышко). Самые известные у нас бренды Essity – Zewa (туалетная бумага), Libresse (гигиенические прокладки), Libero (подгузники для младенцев), Lotus (бумажные полотенца и т. д.). Продукция шведской компании.
Производитель Zewa и Libresse уйдет из России
При этом, как заявили в Essity, туалетная бумага без смываемой втулки не станет дешевле. Стоимость продукта зависит не только от втулки, а от множества других факторов, подчеркнул владелец бренда. Как передает Baza, в последнее время в России снизился спрос на туалетную бумагу, так как в начале спецоперации россияне закупили много рулонов впрок. В апреле 2022 года компания Essity, которая производит Zewa, а также подгузники Libero и средства женской гигиены Libresse, сообщила об уходе из России. В стране на трех фабриках компании работают более 1 300 человек.
В 2022 году также сообщалось, что компания «Хайдженик», которая владеет брендами Ola! Тогда же в России впервые выпустили прокладки и подгузники из отечественной целлюлозы.
Первая партия «Драйлок текнолоджиз» составила 1 млн подгузников и прокладок, а «Фламинго» — 2 млн подгузников для взрослых. В апреле 2023 года продал свои активы в России один из ведущих мировых производителей бытовой и промышленной химии — немецкий концерн Henkel AG. Но он в течение нескольких лет сможет выкупить свой российский бизнес обратно.
Локальной команде удалось за короткий срок найти замену используемым ранее красителям, клею, плёнке, упаковке, распушённой целлюлозе. В связи с использованием новых материалов, компания постепенно обновляет ассортимент продукции своих брендов.
Так, более 20 обновлённых товаров торговой марки Zewa туалетная бумага, полотенца, носовые платочки и салфетки уже появились на полках российских магазинов. Изменения коснулись также упаковки существующих продуктов, однако замена импортных материалов на локальные не отразилась на качестве выпускаемых продуктов, они соответствуют требованиям и нормам российского законодательства. Российская команда успешно локализует самые востребованные на российском рынке продукты и решения торговой марки Tork, ответственной за производство профессиональной бумажной гигиенической продукции для предприятий сегмента HoReCa, учреждений здравоохранения, образования, офисов, торгово-развлекательных центров и промышленных предприятий. Благодаря появлению новых поставщиков сырья и предпринятым мерам по оптимизации затрат на производстве и в логистике, появилась чёткая перспектива стабильности и доступности локального ассортимента. Найдено сырьё для последующих бесперебойных поставок продукции высокого качества.
В апреле 2023 года газета The Washington Post писала, что многим западным фирмам «тяжело дается разрыв с Россией». Всего до февраля 2022 года в РФ функционировали 2400 дочерних организаций и 1400 предприятий из ЕС и стран G7. WP уточняет, что более 1 тыс.
Некоторые компании после начала спецоперации объявили, что приостановят или сократят свои операции в РФ, однако продолжают торговать. Как отмечает издание, даже такие бренды, как Coca-Cola , PepsiCo и Unilever, громко заявляющие о своем уходе или ограничении деятельности в РФ, продолжают производить и продавать свою продукцию под другими названиями. Некоторые компании в феврале — марте 2022 года заявляли, что продадут свои российские активы, но все еще ищут покупателей или пытаются снизить издержки ухода из страны. Те компании, которые в России остались, пытаются минимизировать потери в доходах и обойти западные санкции.
Купить ZEWA Бумажные полотенца, 2шт оптом [2024] Низкая цена
В декабре компания заявила, что «за девять месяцев функционирования в новых условиях» локализовала в РФ производство более 70 товаров, которое теперь «максимально не зависит» от поставок из-за границы. В апреле 2023 года газета The Washington Post писала, что многим западным фирмам «тяжело дается разрыв с Россией». Всего до февраля 2022 года в РФ функционировали 2400 дочерних организаций и 1400 предприятий из ЕС и стран G7. WP уточняет, что более 1 тыс. Некоторые компании после начала спецоперации объявили, что приостановят или сократят свои операции в РФ, однако продолжают торговать. Как отмечает издание, даже такие бренды, как Coca-Cola , PepsiCo и Unilever, громко заявляющие о своем уходе или ограничении деятельности в РФ, продолжают производить и продавать свою продукцию под другими названиями. Некоторые компании в феврале — марте 2022 года заявляли, что продадут свои российские активы, но все еще ищут покупателей или пытаются снизить издержки ухода из страны.
Комфорт в доме создать легко, если знать, как это сделать! Подробные характеристики.
Компании принадлежало три фабрики в стране: в Советске, Веневе обе в Тульской обл. Essity занимается выпуском туалетной бумаги, бумажных полотенец, бумажных носовых платков, салфеток, средств личной гигиены прокладки, тампоны, детские подгузники и средств профессиональной гигиены. Ключевой вопрос — как в рамках продажи бизнеса будет решен вопрос с использованием брендов, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Если покупатель сможет использовать русифицированные названия «Зева» и т.
Печать Подпишитесь на Penzainform. По ее словам, бренды Essity занимают лидирующие позиции на рынке, в зависимости от регионов и торговых сетей на них может приходиться до 27-37 процентов продаж. В частности, туалетная бумага Zewa занимает треть российского рынка, такая же ситуация складывается в отношении бумажных полотенец и носовых платочков. Меньше проблем возникнет с подгузниками и средствами женской гигиены — там доля Essity достигает порядка 7-10 процентов. На рынок туалетной бумаги могут претендовать турецкий производитель Papia и российский Viero, хотя их совокупная доля сейчас меньше, чем у шведов.
На смену туалетной бумаги Zewa придет замена из Сыктывкара
Стало известно об уходе с российского рынка туалетной бумаги Zewa. Популярная марка туалетной бумаги больше не будет продаваться на полках российских магазинов. Все дело в том, что производитель товаров личной гигиены Essity покидает отечественный рынок.
В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон. Кроме того, начата работа по выходу с российского рынка, — пояснил Магнус Грот в комментарии к отчёту компании за первый квартал 2022 года. Генеральный директор добавил, что Essity уже «значительно» повысила цены на свои товары. В ближайшие кварталы один равняется трём месяцам стоимость продукции снова вырастет.
Подойдут для чистки полированных и стеклянных поверхностей.
Полотенца Zewa по виду ничем не отличаются от остальных: два рулона, помещённых в полиэтиленовую упаковку с прозрачной вставкой. Полотенца двухслойные, перфорированные, с тиснением, стандартного белого цвета. Размер салфетки: 23х25 см. Не слишком жёсткие, но и не мягкие. Гипоалллергенны, без отдушек. Прочные, не рвутся и не крошатся в руке, не оставляют мелких ворсинок. Расходуются довольно быстро, хотя тут всё зависит от частоты использования.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Придется попрощаться: туалетная бумага Zewa пропадет с полок российских магазинов
Компания действовала на русском рынке с 1994 года и выпускала туалетную бумагу Zewa, подгузники Libero и прокладки Libresse. У корпорации работало три завода в Ленинградской и Тульской областях , а всего в местном подразделении числились около 1300 сотрудников. Первые сообщения об уходе Essity из России появились в апреле 2022-го. Но тогда в руководстве не подтверждали и не отрицали возможное сворачивание бизнеса, а в мае прошлого года у Zewa исчезла смываемая втулка. Тогда это объяснили отзывом лицензии сторонних разработчиков на технологию Aqua Tube.
Быстро впитывает влагу. Так же хорошо использовать вместо обычных салфеток. Полотенца одноразовые, находятся в больших рулонах. Всего в упаковке два рулона. Полотенца двухслойные и в каждом рулоне 57 штук.
Как я поняла. Как то не сразу понятно общее количество Информация которая есть на упаковке.
При этом она подчеркнула, что другие поставщики туалетной бумаги не могут использовать эту технологию в России.
Луканина также добавила, что стоимость бумаги без смываемой втулки останется прежней. Напомним, в конце апреля Essity объявила о том, что уходит из России.
Essity производит детские подгузники Libero, средства женской гигиены Libresse, продукцию для защиты при недержании TENA, туалетную бумагу, бумажные полотенца, платки и салфетки Zewa и Tork, а также антисептики и мыло. Грот отметил, что цены на товары вырастут: «Мы существенно подняли цены, и в ближайшие кварталы будет произведено дальнейшее увеличение. Кроме того, мы договорились о повышении цен с клиентами в Европе, чтобы компенсировать резкое увеличение стоимости энергии». Прочитайте также Немецкая компания Henkel прекращает работать в России Essity работает в России с 1994 года.
Производитель Zewa объяснил исчезновение смываемой втулки
Полотенца бумажные Zewa Premium Decor 2 слоя, 2 рулона. Бумажные полотенца Zewa Expert Decor, Зева, 2 рулона * 2 упаковки. Полотенца бумажные Зева А2. Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах. Бренд Zewa, входящий в портфель компании Essity, представляет новые для российского рынка продукты – туалетную бумагу и бумажные полотенца без втулки. свыше 6 товаров по цене от 135 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики.