Новости подводный авианосец

Соединенные Штаты объявили об отправке в Средиземное море военно-морской ударной группы во главе с авианосцем USS Eisenhower. Как пишет портал , российская подводная лодка с крылатыми ракетами серии «Калибр» на борту устроила «охоту» на авианосец. Гавайские океанологи обнаружили японскую дизель-электрическую подводную лодку – авианосец типа «Сентоку» I-400, затопленную американскими военными в 1946 году.

Почему идея подводных авианосцев переживает свой ренессанс

При этом «Фазан» может нести на борту не только аппаратуру разведки, но и ударные комплексы. Его предполагаемая скорость — 350—400 километров в час, дальность полета — две тысячи километров. Атомная субмарина может иметь на борту несколько десятков таких машин — стоймя влезет много. То же касается боеприпасов к вооружению «Фазана». Выстреливая этими машинами из ракетных шахт или запуская стаю из надводного положения, атомный подводный авианосец быстро отходит к месту предполагаемого сбора.

Тем временем рой беспилотников неожиданно атакует американскую группу кораблей, военно-морскую базу или устремляется для удара вглубь континента на 500 километров. После этого остатки отряда могут вернуться к месту сбора для ремонта, техобслуживания и пополнения боезапаса. Российским военным не придется тратиться на дорогостоящее обучение и не менее затратное обслуживание пилотов морской авиации. Более того, стоимость «Фазана» намного меньше современного истребителя, и потеря беспилотника никем не будет восприниматься как трагедия.

Но главные преимущества атомного подводного авианосца в его скрытности и внезапности появления над противником боевых дронов. Любой американский авианосец с группой кораблей похож на кладбищенский оркестр, слышимый за версту. А отследить атомный подводный крейсер практически невозможно. Он может появиться практически в любой точке у побережья США и нанести удар.

От Восточного до Западного побережья Соединенных Штатов в среднем около 4500 километров. Два подводных авианосца смогут атаковать континент с разных сторон на всю его глубину. То есть фактически не останется места, где бы население Америки чувствовало себя в полной безопасности. Если удастся реализовать такой проект, Россия станет самой могущественной морской державой.

А вот классические авианосцы свой век уже отжили.

Они включали: возможность проплыть три раза туда-обратно до западного побережья Америки, или же один выход туда-обратно в любую точку мирового океана без дозаправки то есть дальность плавания около 40 000 морских миль или 74 000 км наличие на борту хотя бы пары самолетов, которые могли бы в свою очередь нести 800кг боевой нагрузки бомбами или торпедой. И вот, 18 января 1943 года, первая подводная лодка серии I-400 закладывается на верфи Куро.

По проекту подлодка имеет подводное водоизмещение 6 670 тонн, что является абсолютным рекордом для ВМВ. Из вооружения есть 8 торпедных аппаратов на случай непредвиденного случая и 20 торпед к оным, а также одна 140мм пушка, 3 строенные установки 25-мм автопушек и еще одна 25мм автопушка суммарно 10 стволов. Двигательная установка состояла из 4 двигателей по 2 250 л.

Топлива у подлодки было настолько много, что она могла обойти Землю полтора раза без дозаправки. Чтобы снизить радиолокационную и акустическую заметность, корпус корабля был облит каучуковым составом, который поглощал звуковые волны на практике, правда, оказалось, что не очень то и поглощал. Чтобы выдерживать громадные подводные нагрузки при таких размерах а лодка могла погружаться на 100м, где внешнее давление доходило до 11 атмосфер , центральная часть корпуса была выполнена в виде восьмерки.

Поперечные сечения прочного корпуса лодки Когда лодка уже была готова, она оказалась крайне неповоротливой из-за своих размеров длина 122 м. Оно и неудивительно, учитывая что японские инженеры сделали слишком маленькие рули на ней. Также эта лодка, из-за того что безопасная глубина погружения была меньше ее длины, не могла экстренно погружаться дифферентом на нос помимо заполнения балластных цистерн в критических ситуациях, что могло быть фатальным в таком случае.

Добавьте к этому то, что она была легкозаметна с самолетов в надводном положении размеры дают о себе знать , и при этом погружалась вдвое дольше американских подлодок. И ваша будущая победа тут же разбавляется горечью грядущего поражения... I-400 на испытаниях.

Подготовка к запуску самолёта M6A Seiran Но в любом случае, лодка работала, запускала самолеты и могла выполнять возложенные на нее миссии. Но вот была накладочка... На момент принятия первой лодки из серии I-400 уже был декабрь 1944, и США вертели своим флотом у самых японских островов, поэтому применение лодке нашли получше - бомбардировка Панамского канала "с неожиданной стороны" из Атлантики, да, пройдя через Индийский океан.

Военные отчитались, что «Джеральд Форд» выдержал испытания. Корабль оказался устойчивым к детонации подобных бомб. Отдельно во флоте отметили, что при подготовке взрыва они учли миграцию морских животных в этом районе океана. Ущерба окружающей среде детонация бомбы не нанесла.

Субмарины имеют на вооружении противокорабельные ракеты большой дальности П-700 "Гранит", что позволяет им поражать вражеские авианосцы и корабли с безопасного расстояния.

Известно, что подводные лодки, построенные по первому проекту были утилизированы в 2005, а часть подлодок по проекту 949А сейчас проходят модернизацию.

Подводные авианосцы дадут России могущество на море

Подлодка ВМФ РФ выловила авианосец «USS Harry Truman» ВМС США у берегов Италии Достаточно ли у ВМС США авианосцев, чтобы сдерживать противников и одерживать верх в потенциальном конфликте с Россией или Китаем.
Российская подлодка выловила американский авианосец у берегов Италии » Американская атомная подлодка USS Connecticut, поврежденная в Южно-Китайском море, не вернется на боевое дежурство до 2026 года, поскольку все ремонтные верфи забиты.
Ядерный трезубец "Посейдона": Что известно о самой секретной подлодке российского флота Из эллинга выведен для дальнейшей достройки атомный подводный крейсер четвёртого поколения проекта «Ясень-М».
Ядерный трезубец "Посейдона": Что известно о самой секретной подлодке российского флота А ведь чтобы если не уничтожить, то надолго вывести из строя атомный авианосец, достаточно и одной атомной подлодки с боезапасом в 10–15 ракет.

На Гавайях нашли японский подводный авианосец (фото)

И вот, 18 января 1943 года, первая подводная лодка серии I-400 закладывается на верфи Куро. По проекту подлодка имеет подводное водоизмещение 6 670 тонн, что является абсолютным рекордом для ВМВ. Из вооружения есть 8 торпедных аппаратов на случай непредвиденного случая и 20 торпед к оным, а также одна 140мм пушка, 3 строенные установки 25-мм автопушек и еще одна 25мм автопушка суммарно 10 стволов. Двигательная установка состояла из 4 двигателей по 2 250 л. Топлива у подлодки было настолько много, что она могла обойти Землю полтора раза без дозаправки. Чтобы снизить радиолокационную и акустическую заметность, корпус корабля был облит каучуковым составом, который поглощал звуковые волны на практике, правда, оказалось, что не очень то и поглощал. Чтобы выдерживать громадные подводные нагрузки при таких размерах а лодка могла погружаться на 100м, где внешнее давление доходило до 11 атмосфер , центральная часть корпуса была выполнена в виде восьмерки. Поперечные сечения прочного корпуса лодки Когда лодка уже была готова, она оказалась крайне неповоротливой из-за своих размеров длина 122 м. Оно и неудивительно, учитывая что японские инженеры сделали слишком маленькие рули на ней. Также эта лодка, из-за того что безопасная глубина погружения была меньше ее длины, не могла экстренно погружаться дифферентом на нос помимо заполнения балластных цистерн в критических ситуациях, что могло быть фатальным в таком случае.

Добавьте к этому то, что она была легкозаметна с самолетов в надводном положении размеры дают о себе знать , и при этом погружалась вдвое дольше американских подлодок. И ваша будущая победа тут же разбавляется горечью грядущего поражения... I-400 на испытаниях. Подготовка к запуску самолёта M6A Seiran Но в любом случае, лодка работала, запускала самолеты и могла выполнять возложенные на нее миссии. Но вот была накладочка... На момент принятия первой лодки из серии I-400 уже был декабрь 1944, и США вертели своим флотом у самых японских островов, поэтому применение лодке нашли получше - бомбардировка Панамского канала "с неожиданной стороны" из Атлантики, да, пройдя через Индийский океан. На самом деле неудивительно, что его хотели разбомбить - канал был единственным способом соединения двух побережий США по морю, а по морю и транспорт ходил, и конечно же военные корабли с верфей сходили.

Так родилась идея снабдить «подводный» самолет парой бомб. Страна восходящего солнца даже испытала концепцию на практике. Впрочем, обо всем по порядку. Первую субмарину с возможностью перевозки самолетов японцы построили уже к 1932 году. Подводная лодка I-5 проекта J-1M получила герметичный ангар, где мог помещаться маленький гидроплан. Разумеется, нанести серьезный урон противнику он не мог: такой самолет можно было эффективно применять лишь для разведывательных задач, что в принципе немаловажно. Но куда насущнее для Японии были проблемы, которые дали о себе знать уже на ранних этапах. Обеспечить герметизацию щелей в большом люке ангара оказалось сложной инженерной задачей. Кран, который цеплял самолет, часто отказывал в условиях соленой морской воды, однако ни одна из этих трудностей не стала неразрешимой. Как и на некоторых других подводных авианосцах, на субмарине не было взлетной палубы. Самолет просто спускали на воду при помощи крана, а потом точно так же подбирали. В 1935 году японский флот получил еще одну похожую лодку — I-6 проекта J-2. Как и ее старший брат, она несла один гидросамолет, который также совершал старт с поверхности океана.

Собственно, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять каких огромных размеров должен быть корабль, способный и плавать под водой, и нести на себе несколько десятков современных самолётов, которые ещё должны на него взлетать и садиться. Если кому не понятно, то именно для погружения под воду, подводный авианосец должен быть минимум раза в полтора больше авианосца надводного. Представить себя такую громадину можно перефразируя старый анекдот , трудно поверить, что, погрузившись она потом всплывёт. И ещё. Допустим, огромные подводные авианосцы построить получится. А смысл? В чем преимущество подводной лодки? В том, что её никто не видит. Даже несмотря на всё развитие современной техники, огромные подводные крейсеры умудряются прятаться под водой, и противник их не способен отслеживать. О чём регулярно свидетельствует реакция американцев на очередное селфи русского капитана на фоне статуи Свободы. И даже если противник не будет его точно отслеживать, но уж район океана будет известен.

Фрегаты России станут еще "зубастей". Чем "Адмирал Касатонов" превзошел другие сторожевики По его словам, институт представил достаточно серьезные рекомендации, потому что фрегаты проектов 22350 и 22350М, хотя и имеют формально одинаковый цифровой проект, на самом деле — принципиально разные корабли. И все эти вопросы, начиная с испытаний и оптимизации архитектуры корпуса, движителя, системы успокоения качки, все рекомендации выданы и выдаются Крыловским центром. Также в институте выработали рекомендации по энергетике проекта с учетом существующих проблем в изготовлении отечественных турбин, дизелей, газотурбинных двигателей пятого поколения сложного технологического цикла. Поэтому главным достижение КГНЦ он считает доверие от конструкторских бюро, заводов, что решения центра если и не являются истиной в последней инстанции, то наиболее целесообразны. При этом он отметил, что корабль еще на первых этапах проектирования должен обязательно получать оценку его боевой и технико-экономической эффективности. По оценке ученого, модернизированный проект фрегата флоту нужен. А зачем? Ведь Черное и Балтийское моря могут простреливаться береговыми ракетными комплексами.

Российские подлодки подержат на прицеле натовский авианосец — Литовкин

Вместо придуманных дизайнером истребителей с разбегом моряки, скорее всего, будут использовать ударные беспилотники вертикального взлета типа тейлситтер, то есть летательный аппарат, способный взлетать и садиться в вертикальном положении. Достоверно известно, что такой аппарат для Министерства обороны России уже разрабатывается, а имя ему — «Фазан». После отрыва от стартовой площадки эта машина набирает высоту, скорость и затем переходит в режим привычного горизонтального полета. При этом «Фазан» может нести на борту не только аппаратуру разведки, но и ударные комплексы.

Его предполагаемая скорость — 350—400 километров в час, дальность полета — две тысячи километров. Атомная субмарина может иметь на борту несколько десятков таких машин — стоймя влезет много. То же касается боеприпасов к вооружению «Фазана».

Выстреливая этими машинами из ракетных шахт или запуская стаю из надводного положения, атомный подводный авианосец быстро отходит к месту предполагаемого сбора. Тем временем рой беспилотников неожиданно атакует американскую группу кораблей, военно-морскую базу или устремляется для удара вглубь континента на 500 километров. После этого остатки отряда могут вернуться к месту сбора для ремонта, техобслуживания и пополнения боезапаса.

Российским военным не придется тратиться на дорогостоящее обучение и не менее затратное обслуживание пилотов морской авиации. Более того, стоимость «Фазана» намного меньше современного истребителя, и потеря беспилотника никем не будет восприниматься как трагедия. Но главные преимущества атомного подводного авианосца в его скрытности и внезапности появления над противником боевых дронов.

Любой американский авианосец с группой кораблей похож на кладбищенский оркестр, слышимый за версту. А отследить атомный подводный крейсер практически невозможно. Он может появиться практически в любой точке у побережья США и нанести удар.

От Восточного до Западного побережья Соединенных Штатов в среднем около 4500 километров. Два подводных авианосца смогут атаковать континент с разных сторон на всю его глубину.

Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Кроме того, «Посейдоны» представляют собой страшнейшее оружие против авианосцев. С помощью одного такого блока подлодка способна уничтожить авианосец и корабли сопровождения.

Флот получил К-329 в начале июля текущего года. Лодка стала самой длинной атомной субмариной в мире, ее корпус увеличен до 178 м в длину и 15 м в ширину. При этом из всей линейки «Акул» на сегодня в строю осталась лишь одна. ВМФ России вскоре разместит в Тихом океане атомную подводную лодку, вооруженную ядерными беспилотниками.

Он отметил, что у США насчитывается 11 авианосных группировок. Выход в море корабля HMS Queen Elizabeth с союзниками из альянса является рутинным мероприятием для любых ударных авианосных группировок, отметил Литовкин. Поэтому паниковать по этому поводу смысла нет.

СМИ: российская подлодка следила за авианосцем ВМС Британии

Одним из наиболее амбициозных и прорывных проектов в этом смысле можно считать идею подводного атомного авианосца. Грызуны для Дяди Сэма Первыми о подводных авианосцах задумались еще в самурайской Японии. В 1932 году со стапелей была спущена субмарина I-2 проекта J-1M, внутри которой располагался герметичный ангар для самолета-разведчика Caspar U-1. Несмотря на ряд неудач и трудностей, связанных с этим ноу-хау, японские моряки пришли к выводу, что подводный авианосец не такая уж абсурдная идея. К 1935 году была построена улучшенная подводная лодка I-6. Однако военным чрезвычайно не нравилось, что самолет все время приходится спускать на воду специальным краном. Перед нападением на Перл-Харбор японские военно-морские силы получили сразу три усовершенствованных лодки с разведчиком на борту — I-9, I-10 и I-11. Именно субмарина I-9 в итоге запустила в небо самолет, чтобы заснять результаты атаки на американскую базу. А 9 сентября 1942 года еще более совершенная субмарина проекта B1 нанесла первый удар непосредственно по территории США: самолет Yokosuka E14Y сбросил несколько зажигательных бомб на лес в штате Орегон, однако американцев спасли удача и дождливая погода — пожар не разгорелся. Венцом японской мысли стала лодка I-400 длиной около 120 метров.

Субмарина несла 20 торпед и четыре самолета, которые вооружались двумя 250-килограммовыми бомбами. Японцы хотели даже сбросить на территорию США специальные контейнеры с грызунами, зараженными холерой и сибирской язвой. Не сложилось. Зато подводные лодки серии I-400 стали самыми крупными субмаринами в мире. Под конец войны морские самураи обладали десятками авианесущих подлодок разного класса и модификаций. Этот подводный флот мог доставить к берегам США свыше полусотни самолетов с биологическим или химическим оружием. И тогда история пошла бы совсем другим путем. Американские военные были в шоке, когда поняли, какая беда обошла стороной их благополучный континент.

Только в 2004 году после перезапуска ряда оборонных контрактов и программ корпус удалось смонтировать. С 2006 года все сведения об этом проекте засекретили — "Белгород" надолго исчез из документов, из новостей, сводок и любых публикаций в СМИ. Только в начале 2012 года главком ВМФ Владимир Высоцкий рассказал, что субмарина достраивается по спецпроекту. Формально подлодка была готова уже в 2017 году. Единственное, чего не хватало К-329, — это экипажа и вооружения. Но тогда он ни слова не сказал о носителе, сосредоточившись на боевых возможностях глубоководного аппарата "Посейдон". Мировые военные эксперты принялись гадать, как "Посейдон" будет доставляться к месту боевого применения, и уже через год пришёл ответ: К-329 спустили на воду и экипаж начал последнюю проверку всех систем. Главная тайна "Белгорода" Подлодка проекта 941 "Акула". АПЛ "Белгород" оказалась на 11 метров длиннее самой большой подлодки в мире — подводного стратегического ракетного крейсера проекта 941 "Акула", а также оказалась шире и длиннее главных носителей ядерного оружия на флоте — подлодок проекта 955 "Борей". Главной особенностью лодки, по мнению специалистов американского издания Covert Shores, стала "гибридная энергетическая установка". Официальных данных о ней нет, однако специалисты предположили, что специальная малошумная турбина между реактором и гребными винтами позволяет К-329 быть практически невидимой для гидроакустических комплексов при движении на предельной глубине погружения. Кроме того, американские аналитики разглядели на спутниковых снимках "Белгорода" и гребные винты особой формы.

Военные США испытали авианосец подводным взрывом Читать 360 в Бомбу весом более 18 тонн подорвали в Атлантическом океане американские военные. Так они проверили прочность авианосца «Джеральд Форд». Момент детонации снаряда экипаж военного корабля снял на видео. Реклама На опубликованных кадрах видно, как взрывная волна ударила о корабль, после чего в небо поднялся огромный водяной столб.

Но нападение имело большой психологический эффект, так как не был известен способ атаки[ источник не указан 3393 дня ]. Это был единственный случай бомбардировки континентальной части США за всю войну. Два последних типа были предназначены для ударов по Панамским шлюзам , но о их боевом применении как авианосцев нет сведений. Великобритания[ править править код ] После потери тяжеловооруженной лодки HMS M1 [en] и ограничений на вооружение субмарин, введённых Вашингтонским морским соглашением в 1922 году , оставшиеся ПЛ типа «М» были переоборудованы для других целей.

Военные НАТО обнаружили «пропавшую» русскую подлодку вблизи авианосца США

Будущие изменения авианосцев и подводных лодок | World of Warships ВМС США вывели авианосец "Дуайт Д. Эйзенхауэр" и эсминец "Грэйвли" из Красного моря, впервые с октября прошлого года оставив этот регион без значительного военно-морского.
В Оманский залив прибыл американский атомный авианосец ничего не сказать, но первый подводный атомный авианосец проекта 941-бис будет построен в России после 2020 года.
Впечатляющие кадры: американский авианосец испытали подводными взрывами - Hi-Tech Впечатляющие кадры: американский авианосец испытали подводными взрывами.
Эксперты: Российская подлодка «Белгород» заложила ядерные заряды «Посейдон» у берегов США Из эллинга выведен для дальнейшей достройки атомный подводный крейсер четвёртого поколения проекта «Ясень-М».
Российская подлодка обратила в бегство авианосец США Иначе говоря, такой «подводный авианосец» был обречён находиться на поверхности океана в течение всего того времени, когда его авиакрыло оставалось в воздухе.

Будут ли строить подводные авианосцы

А ведь чтобы если не уничтожить, то надолго вывести из строя атомный авианосец, достаточно и одной атомной подлодки с боезапасом в 10–15 ракет. По информации британского издания The Daily Telegraph, в ходе своего нахождения в акватории Средиземного моря авианосец HMS Queen Elizabeth стал объектом интереса российской. Российская подводная лодка караулила американский авианосец у греческого Крита. Об этом сообщили журналисты издания "". Факт обнаружения российской подводной лодки вблизи авианосца США вызвал серьезную обеспокоенность военного руководства Соединенных Штатов. Авианосец Gerald R. Ford принял участие в испытаниях взрывом подводной бомбы.

Daily Telegraph: Российская подводная лодка следила за авианосцем HMS Queen Elizabeth

По информации британского издания The Daily Telegraph, в ходе своего нахождения в акватории Средиземного моря авианосец HMS Queen Elizabeth стал объектом интереса российской. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» не покинет сухой док раньше февраля. ничего не сказать, но первый подводный атомный авианосец проекта 941-бис будет построен в России после 2020 года.

Daily Telegraph: Российская подводная лодка следила за авианосцем HMS Queen Elizabeth

Подлодка ВМФ РФ выловила авианосец «USS Harry Truman» ВМС США у берегов Италии Как пишет портал , российская подводная лодка с крылатыми ракетами серии «Калибр» на борту устроила «охоту» на авианосец.
Гундаров рассказал, может ли авианосец США в Средиземное море угрожать России С помощью одного такого блока подлодка способна уничтожить авианосец и корабли сопровождения.
Подводные авианосцы дадут России могущество на море В Великобритании полагают, что подводная лодка ВМФ РФ следила за манерами британского авианосца Queen Elizabeth, пишет Daily Telegraph.
Будут ли строить подводные авианосцы | Военная история с Кириллом Шишкиным | Дзен Экипажу российской подводной лодки удалось выловить у итальянского побережья ударную группу американских авианосцев, что создало крайне напряженную обстановку для США.

Россия построит подлодку размером с авианосец «Шарль де Голль»

Отвечая на вопрос, какими в КГНЦ видят подводные "стратеги" пятого поколения, о разработке которых сообщил 20 марта на мероприятии в КГНЦ глава ЦКБ МТ "Рубин" Игорь Вильнит. После того, как новейшая российская атомная подлодка «Белгород» вышла на учебные маневры, авианосная группировка ВМС США во главе с авианосцем «Дуайт Эйзенхауэр». После того, как новейшая российская атомная подлодка «Белгород» вышла на учебные маневры, авианосная группировка ВМС США во главе с авианосцем «Дуайт Эйзенхауэр». 30 июля 2021 года в Северодвинске был торжественно спущен на воду атомный подводный ракетный крейсер четвертого поколения К-571 «Красноярск» водоизмещением 13800 тонн. Авианосец США вышел в море и отправился в Арктику для военных учений и добровольно вошел в зону поражения российских ракет "Кинжал".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий