Новости подлодка лада

Был эпизод, когда «Лада» единственная издалека заметила натовскую подводную лодку, которая решила понаблюдать за учебно-испытательной «баталией» русских.

Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения

Как "Лада", он имеет меньшее водоизмещение по сравнению с подводными лодками проекта 877 и 636. Подлодки 677 «Лада» должны были стать первыми российскими подводными лодками с аэробной установкой замкнутого цикла. Военно-морской флот России получил первую серийную подводную лодку проекта 677 класса "Лада", получившую название "Кронштадт". Главнокомандующий ВМФ России (2007-2012 годы) Владимир Высоцкий остановил производство подлодок этого проекта из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом.

Подлодка «Лада»: Подводный истребитель бюджетных миллиардов

Но смотря с чем сравнивать: на самом деле субмарины проекта «Лада» меньше, а главное — легче других современных дизель-электрических подлодок. Подлодка «Санкт-Петербург» планируется к списанию, поскольку ее модернизация очень затратна, а на эти средства можно построить новую лодку. По всем показателям эта подлодка (проекта «Лада») превосходит своих предшественников — лодки 636-го проекта. В конструкцию НАПЛ проекта 677 «Лада» можно встроить отсек с ВНЭУ и заменить свинцово-кислотную батарею на литий-ионную, что существенно увеличит подводную автономность.

Гидроакустическая система

  • Читайте также:
  • Флот РФ пополнился новой ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 «Лада» | Пикабу
  • От «Лады» до «Калины»
  • Поделиться
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

Первую серийную подлодку проекта 677 "Лада" передали ВМФ России

Весомая тому причина высокая автоматизация подлодки, которая позволила существенно сократить экипаж — с 52 до 35 человек. Несмотря на уменьшение габаритов более чем в полтора раза, вооружение осталось на должном уровне — это 6 торпедных аппаратов, способных «стрелять» классическими торпедами и «Калибрами». Последние представляют особую опасность для противника, ведь обычная ДЭПЛ, которая может наносить удары вглубь территории на дистанцию до 2600 километров — крайне опасный противник. С тем же успехом пуски можно осуществлять и по корабельным группам. А вот для противодействия подлодкам противника есть ракето-торпеды «Ответ», которые флот начал получать совсем недавно и более подробно с ними можно ознакомиться по ссылке. Скорость строительства объясняется тем, что проект 636 в целом отлично освоенная верфями подлодка - всего их построили 29 единиц, а "Лада" совершенно новая и от того сложная. Есть ещё одно существенное отличие от других ДЭПЛ — это мощный гидроакустический комплекс в носовой части корабля. По своей площади, а значит и эффективности, он практически равен более крупным атомным подлодкам и способен засечь даже самые малошумные цели. В купе с «Ответом» «Лада» становится идеальным охотником на субмарины противника. Но говоря о «Кронштадте» нельзя не упомянуть его воздухо-независимую энергоустановку.

Главная особенность проекта - низкий уровень шумности, достигнутый за счет однокорпусной конструкции и малых размеров корабля. Также корабли получили новую силовую установку с главным гребным электродвигателем на постоянных магнитах, установкой виброактивного оборудования на виброизоляторы типа «ВИ». Для снижения заметности от гидролокаторов на лодках применили технологии нанесения противогидролокационного покрытия нового поколения «Молния».

Под водой эти лодки могут развивать скорость до 21 узла. Вооружены «Лады» торпедами и крылатыми ракетами «Калибр-ПЛ». Экипаж подводной лодки проекта 677 насчитывает 35 человек.

Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 « Санкт-Петербург» находилась в опытной эксплуатации с мая 2010 года.

Ядерного реактора на ее борту нет. Но это уже не просто дизель-электрическая подлодка, какой ее привыкли видеть. Это уже принципиально новый по своим возможностям боевой корабль четвертого поколения. К нему же отнесены атомные подводные лодки проектов 955 "Борей" и 885 "Ясень". Неслучайно она носит гордое имя "Кронштадт" - эта лодка войдет в состав бригады Северного флота.

Корабль планируется оснастить крылатыми ракетами "Калибр", — отметил он на селекторном совещании с руководящим составом ВС РФ. Шойгу добавил, что подлодку также оснастят новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами, что повысит боевую эффективность корабля.

Первую серийную подлодку проекта 677 "Лада" передали ВМФ России

Это был критический период, когда решался вопрос не только поддержания боеспособности Военно-морского флота, сохранения конструкторских бюро и верфей, но и всей производственной кооперации, которая включает сотни предприятий. И в такой ситуации, когда наши основные соисполнители находились в стадии реорганизации — менялась собственность, направления деятельности предприятий, был построен головной корабль. Он прошел испытания и введен в состав ВМФ России. Благодаря тому, что руководство страны поддержало этот проект, коллективы получили возможность реализовать свой научный и технический потенциал, не опасаясь закрытия своих предприятий по финансово-экономическим причинам. А конструкторские и научные организации, производственные предприятия, откуда поставлялось оборудование, в том числе новые его образцы, не потеряли кадровый состав, сохранили нити преемственности, столь необходимые при создании такой сложной техники, как боевой корабль. Игорь Вильнит: Для нее создано более 130 совершенно новых образцов техники. И не просто созданы — установлены на головной лодке. А время было какое? На стендовое апробирование средств не выделялось. Первые образцы шли сразу на корабль и тут требовалось время на их практическую доводку.

Это что касается условий, в которых создавался корабль и почему потребовал столь значительного времени на проведение испытаний. В ходе опытной эксплуатации вопросы тоже возникали. Но среди них не было такого, который бы не позволил эксплуатировать лодку или говорить о том, что при создании корабля были сделаны какие-то ошибки. Как и где проходила опытная эксплуатация? Можем приоткрыть подробности? Игорь Вильнит: В отличие от большинства подводных лодок, «Санкт-Петербург» проходил опытную эксплуатацию на двух принципиально разных театрах. Начинал он на Балтике — так называемом «мелком море» с весьма своеобразными акустическими условиями и гидрологией, а также интенсивным трафиком гражданских судов. Даже морское волнение на Балтике отличается от волнения в северных морях. Затем лодка перешла на север, где совершенно иные условия: гидрология холодного и глубокого моря, кромки льдов, другой помеховый режим.

Помимо испытаний гидроакустики, в северных морях при сильном волнении и ветре головная подводная лодка показала способность погружаться и всплывать, а также маневрировать по курсу на всех направлениях по отношению к бегу волны. Корабль полностью подтвердил соответствие заданным техническим характеристикам, поэтому в 2020 году главнокомандующий ВМФ России утвердил итоговый акт об успешном завершении программы опытной эксплуатации. К слову, подводные лодки третьего поколения, такие как «Антей» и «Акула», тоже проходили период опытной эксплуатации. В этот период на корабле отрабатываются схемы его эксплуатации, проверяются на ресурсность механизмы и правильность принятых решений. Не было ли здесь повторения уже известной истории в прошлом, когда развитие конструкторской, научно-технической мысли намного опередило производственные и технологические возможности предприятий кораблестроения и их смежников — поставщиков корабельных систем и комплектующего оборудования? Игорь Вильнит: Это приятная для проектанта формулировка, но она сильно упрощает реальное состояние дел в конце девяностых — начале двухтысячных годов. Игорь Вильнит: Создание нового оборудования и применение новых технических решений не было прихотью проектанта. К середине 90-х годов то оборудование, что изначально предназначалось для проекта 677, существовало уже более двадцати лет.

В мероприятии приняли участие главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов, командующий Северным флотом Александр Моисеев, представители Главного командования ВМФ и Северного флота, руководства Объединенной судостроительной корпорации и завода-изготовителя, а также Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Вручая командиру корабля главный символ военных моряков — Андреевский флаг, главком ВМФ повторил наказ Петра Великого: «Ни при каких обстоятельствах не спускать флага перед неприятелем». С подъемом военно-морского флага подводная лодка официально вошла в состав Военно-Морского Флота России. В соответствии с оглашенным на церемонии приказом главнокомандующего ВМФ корабль зачислен в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота.

Подлодка Б-586 «Кронштадт» и третья по счету субмарина серии Б-587 «Великие Луки» готовятся к передаче флоту в 2022 году. Подводные лодки проекта 677 относятся к четвертому поколению ДЭПЛ и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.

Полная версия интервью - по этой ссылке. Строительство: "Адмиралтейские верфи" Санкт-Петербург. Предназначение: борьба с наземными целями, подводными лодками и надводными кораблями противника, ведение разведки, защита морских коммуникаций, побережья и военно-морских баз.

Вторая в серии - "Великие Луки" - построена, спущена на воду и проходит заводские испытания. Еще две субмарины этого же класса - "Вологда" и "Ярославль" - заложены в один день, 12 июня 2022 года, и строятся на "Адмиралтейских верфях" Основные ТТХ проекта 677 "Лада" Водоизмещение: надводное - 1765, подводное -2650 тонн Длина: 66,6 метра, ширина: 7,1 Глубина погружения: до 300 метров Скорость: надводная - 10 узлов, подводная - 21 Вооружение: 6 носовых торпедных аппаратов 533 мм, боезапас - 18 торпед и ракето-торпед Экипаж: 35 человек офицеры , автономность: 45 суток.

Баранец назвал главные преимущества неатомной подлодки «Лада»

Подлодки типа «Лада» проекта 677 имеют современную комплексную систему автоматизированного управления, более мощный гидроакустический. Первая неатомная подлодка типа «Лада» может появиться у ВМФ России в 2022 году. Подводные силы ВМФ России в 2024 году пополнятся четырьмя новыми подлодками.

Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения

Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» созданы для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки. Главная особенность проекта - низкий уровень шумности, достигнутый за счет однокорпусной конструкции и малых размеров корабля. Также корабли получили новую силовую установку с главным гребным электродвигателем на постоянных магнитах, установкой виброактивного оборудования на виброизоляторы типа «ВИ». Для снижения заметности от гидролокаторов на лодках применили технологии нанесения противогидролокационного покрытия нового поколения «Молния».

Под водой эти лодки могут развивать скорость до 21 узла. Вооружены «Лады» торпедами и крылатыми ракетами «Калибр-ПЛ». Экипаж подводной лодки проекта 677 насчитывает 35 человек.

Подлодки этого проекта разработали в КБ «Рубин». Подлодка «Кронштадт» находится на завершающем этапе испытаний. Ранее сообщалось, что атомная подводная лодка «Лошарик» готовится к глубоководным испытаниям.

Эти боеприпасы с фугасными боеголовками могут достигать целей на расстоянии до 190 миль The National Interest Журналисты издания отметили, что подлодки, несущие баллистические ракеты с ядерными боеголовками, могут поражать стратегические цели на чрезвычайно больших расстояниях. Подлодки этого проекта разработали в КБ «Рубин». Подлодка «Кронштадт» находится на завершающем этапе испытаний. Ранее сообщалось, что атомная подводная лодка «Лошарик» готовится к глубоководным испытаниям.

Эти подлодки водоизмещением 1,8 тысячи тонн отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 метров. Экипаж корабля составляет 36 человек.

Первую серийную подлодку проекта 677 "Лада" передали ВМФ России

Ходовые испытания второй подлодки типа "Лада" продолжились Хотя подлодки «Лада» так и не получили воздухонезависимых энергетических установок, их превосходство над старыми подлодками проекта 636.3 «Варшавянка» огромно.
Почему ВМФ РФ лишь спустя 17 лет получил первую дизельную субмарину с ВНЭУ всего их построили 29 единиц, а "Лада" совершенно новая и от того сложная.
ВМФ получит первые серийные подлодки проекта Лада не ранее 2022 года Глубоко модернизированная подводная лодка проекта 677 типа "Лада", успешно пройдя все запланированные виды испытаний, сегодня вошла в состав Военно-морского флота России.
Первую российскую подлодку оснастят анаэробной установкой ДЭПЛ проекта 677 типа "Лада" разработки ЦКБ "Рубин" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин.
ЦКБ МТ Рубин: Вторая подводная лодка «Лада» вошла в состав Военно-морского флота России Глубоко модернизированная подводная лодка проекта 677 типа "Лада", успешно пройдя все запланированные виды испытаний, сегодня вошла в состав Военно-морского флота России.

Сейчас на главной

  • От «Лады» до «Калины»
  • Четвёртая и пятая подлодки Лада будут строиться без ВНЭУ
  • В Петербурге освятили новую подлодку-носитель «Калибров»
  • Первую серийную подлодку проекта 677 "Лада" передали ВМФ России - Российская газета

Головную подлодку проекта "Лада" "Санкт-Петербург" вывели из состава ВМФ

Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада».
Баранец назвал главные преимущества неатомной подлодки «Лада» Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада».
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России Первой серийной бесшумной подводной лодке «Кронштадт» проекта 677 («Лада») нашли место службы.

Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию

Точные возможности новейшей российской гидролокационной технологии пока неясны, но в случае её эффективности гидролокаторы "Лада" могут обеспечить критическое преимущество в обнаружении враждебных подводных лодок до того, как они сами будут обнаружены. Планировалось оснастить эти лодки воздухонезависимой силовой установкой ВНСУ , что позволило бы значительно увеличить время пребывания под водой и сделать их более трудно обнаруживаемыми. Если ВНСУ работает должным образом, она может обеспечить дизель-электрической подводной лодке возможности, приближающиеся к возможностям атомных ударных субмарин, хотя и в ограниченной степени. Неясно, что именно пошло не так, но у "Санкт-Петербурга", который послужил прототипом для класса "Лада", возникли проблемы после ввода в эксплуатацию в 2010 году, и теперь он, похоже, будет выведен из эксплуатации. После этого Россия отказалась от ВНСУ для класса "Лада", несмотря на то, что у нас было некоторое превосходство в этой технологии ещё в 1950-х годах. При этом Кронштадт - первая серийная "Лада"- значительно задержался: его заложили в 2005 году, а спустили на воду в 2018-м, но ввели в эксплуатацию только сегодня. Ходят разговоры о том, что недостаток ВНСУ может быть преодолён за счёт использования литий-ионных батарей, хотя неясно, относится ли это к "Кронштадту" или его будущим родственным лодкам. Если это так, то эти субмарины будут обладать экстремальной подводной выносливостью при очень тихой работе для дизель-электрической лодки.

По суше лодка прошла 4,5 км и попала в объективы ведущих мировых и российских СМИ», — отметила руководитель проекта «Остров фортов» Ксения Шойгу. После транспортировки и воссоединения частей лодки на ней были проведены завершающие работы по восстановлению внешнего облика. Экспозиция «Ленинского комсомола» построена с акцентом на иммерсивность, где мультимедийные технологии органично интегрированы в интерьеры. Фото: пресс-центра «Острова фортов».

Главнокомандующий ВМФ России 2007-2012 годы Владимир Высоцкий остановил производство подлодок этого проекта из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом. Головная субмарина «Санкт-Петербург» была принята в состав ВМФ России, но с 2010 года находилась в опытной эксплуатации на Северном флоте.

Это в значительной мере повысит его боевую эффективность», — сообщил Шойгу. Он отметил, что на селекторном совещании будут рассмотрены меры по обеспечению своевременной сдачи корабля, уточнены сроки проведения его государственных испытаний и ввода в боевой состав Военно-морского флота России. Подводные лодки проекта 677 «Лада» относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин. Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс.

Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России

Россия располагает одним из самых грозных подводных флотов в мире, в состав которого входят новейшие дизель-электрические ударные подводные лодки проекта «Лада». Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Просто замечательная для неатомных субмарин скорость подводного хода — до 21 узла. Подлодки типа «Лада» проекта 677 имеют современную комплексную систему автоматизированного управления, более мощный гидроакустический. Как отмечает Дмитрий Корнев, основной задачей подлодок типа «Лада» является «защита районов базирования стратегических атомных подводных лодок».

На первой серийной подлодке проекта «Лада» подняли флаг ВМФ

Подлодка 677-го проекта «Лада» сейчас проходит опытную эксплуатацию, сообщил начальник управления кораблестроения ВМФ РФ. Строительство подводных лодок "Лада" оказалось осложнено проблемами у поставщиков. Смотрите видео онлайн «Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Экипаж дизель-электрической подлодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр». Чаще всего подводная лодка «Лада 677» использует боеприпасы универсального типа (САЭТ-60М, УГСТ), специальные торпеды для уничтожения вражеских подлодок.

Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения

Но "Лада" долго не появлялась, что вынудило Россию продолжить строительство менее совершенного проекта 636. По сравнению с "Кило", "Лада" имеет совершенно новый дизайн, включая однокорпусную конструкцию, буксируемый гидролокатор и другие современные функции. Предполагается, что помимо буксируемого сонара "Лада" будет оснащена конформным сонаром, установленным в носовой части. По словам аналитика по военно-морским силам Х.

Саттона, конформная носовая система может стать крупнейшей в своем роде, установленной на любой неатомной подводной лодке. Точные возможности новейшей российской гидролокационной технологии пока неясны, но в случае её эффективности гидролокаторы "Лада" могут обеспечить критическое преимущество в обнаружении враждебных подводных лодок до того, как они сами будут обнаружены. Планировалось оснастить эти лодки воздухонезависимой силовой установкой ВНСУ , что позволило бы значительно увеличить время пребывания под водой и сделать их более трудно обнаруживаемыми.

Если ВНСУ работает должным образом, она может обеспечить дизель-электрической подводной лодке возможности, приближающиеся к возможностям атомных ударных субмарин, хотя и в ограниченной степени.

Напомним, контракт на строительство четвёртой и пятой третьей и четвёртой серийных подводных лодок проекта 677 был заключен межу Минобороны и "Адмиралтейскими верфями" в июне 2019 года. Головной корабль проекта 677 "Санкт-Петербург" был передан ВМФ в апреле 2010 года и в настоящее время находится в опытной эксплуатации на Северном флоте.

На борту могут находиться крылатые ракеты, а также 22 мины модели ДМ-1. Имеется возможность боевого использования противолодочных ракет типа «Шквал». Система ведения огня допускает как одиночные выстрелы, так и залповые стрельбы из шести шахт одновременно. За перезарядку торпедных аппаратов отвечает комплекс «Мурена», который позволяет провести всю операцию в полностью автоматическом режиме.

Весь процесс полностью контролируется из командного командирского пункта, которым оборудована подводная лодка. Проект «Лада» был первой в Советском Союзе разработкой неатомного подводного корабля, в котором бы использовалось такое количество сложной и высокоэффективной автоматики. Чтобы обеспечить защиту лодки от боевой авиации противника, экипаж может воспользоваться шестью ПЗРК модели «Игла-1М». Координация работы всех боевых систем обеспечивается посредством использования системы «Литий». Таким образом, подводная лодка «Лада», вооружение которой мы расписали, при своих небольших габаритах способа доставить большие проблемы любому противнику. Гидролокационный комплекс За гидролокационную разведку отвечает комплекс «Лира», в состав которого входят мощные чувствительные антенны. В состав установки входит сразу три антенны, одна из которых расположена на носу подводной лодки, а две — смонтированы по ее бокам.

Инженеры максимально увеличили их диаметр ради точности измерения подводных шумов. Так, передняя антенна занимает едва ли не все пространство на носу подлодки. На случай повреждения бортового оборудования имеется выпускаемая гидролокационная аппаратура, которую подводная лодка «Лада» проект 677 может буксировать за собой на марше. Система навигации Навигационная система — инерциального типа. Отвечает за предоставление данных о точном месторасположении корабля, а также за определение той оптимальной скорости, при которой имеющееся на борту вооружение может быть использовано с максимальной эффективностью. В составе системы имеется перископное оборудование типа УПК «Парус-98», в состав которого входят следующие элементы: Непроникающий перископ командирский, «Парус-98КП». Имеет дневной и низкоуровневый каналы оптический и ТВ.

Степень увеличения варьируется от 1,5 до 12Х, есть возможность видеозаписи наблюдаемых данных. Мачта оптронная, непроникающего типа «Парус-98УП». Фактически является многофункциональным универсальным перископом. В составе конструкции — два канала дневной и низкоуровневый , степень увеличения — как у командирского телескопа, имеется высокоэффективный лазерный дальномер. Таким образом, подводная лодка «Лада», ТТХ которой мы вкратце расписали, может с равным успехом использоваться в дневных и ночных условиях. Она всегда оставаясь незаметной для противника. Включает в свой состав активный и пассивный радиоканалы, может работать в совмещенном режиме.

При активном использовании может быть активирован особо защищенный, скрытый канал связи.

Первая секция "Кронштадта" была заложена в 2005 году, но к строительству подводной лодки завод приступил только в 2013 году после того, как "Рубин" защитил улучшенный техпроект, и государственный заказчик возобновил строительство серии. Заложенные в проект решения обеспечивают качественно новый для российского судостроения уровень боевых возможностей подводной лодки с неатомной энергетикой. Решение государственного заказчика о продолжении строительства серии подводных лодок "Лада" означало развитие российского неатомного подводного кораблестроения.

Третий корабль серии, "Великие Луки", спущен на воду в декабре 2022 года; в июне 2022 года "Адмиралтейские верфи" заложили и строят четвертую и пятую "Лады", корабли "Вологда" и "Ярославль".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий