Почему стоит заказать пиццу в Dodo Pizza? История «Додо Пицца», как и любого крупного бизнеса, представляет особый интерес. Компания «Додо Пицца» сменила название на Dodo Brands. Новый бренд знаменует «тектонический сдвиг» в стратегии и долгосрочном позиционировании компании, заявил глава по коммуникациям Dodo Brands в регионе EMEA Максим Котин. Таким образом, название «Додо» для компании Додо пицца является не просто словом, а символом ее ценностей и уникальной идентичности.
Значение названия Додо Пицца
- Рассказываем, почему удивительную пиццерию назвали Додо 💫
- Пять секретов успеха сети «Додо Пицца»
- Почему бренд называется Додо Пицца?
- Додо пицца история бизнеса
- 5 ключевых фактов о «Додо»
История и происхождение названия Додо Пицца: почему выбрали именно такое название?
«Додо Пицца» существует с 2011 года, а первая пиццерия появилась в далеком Сыктывкаре. Название "Додо пицца" вероятно связано с изображением додо — вымершей птицы, которая стала символом компании. «Додо Пицца», российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на производстве и доставке пиццы. Почему додо пицца называется додо пицца — мифы и история о происхождении названия известной сети пиццерий.
История названия Додо пиццы: каким образом это имя было выбрано
Также проводятся свободные экскурсии по кухне, ведутся онлайн-трансляции приготовления блюд, соблюдается строгий тайминг. Это и есть концепция бизнеса — открытого и честного. Но вообще, стратегия классическая. Ее принцип таков: надо выйти на рынок, привлечь к себе клиентов и суметь удержать их. И в этом сложность. История бизнеса «Додо Пицца» восхищает потому, что Федор, заняв более чем конкурентную нишу, сумел в ней преуспеть. Компания делает ставку не только на еду, но и на чувства, испытываемые клиентами, находящимися в ее заведениях. Специфика обработки заказов Продолжая изучать историю бренда «Додо Пицца», нужно отметить вниманием еще одну особенность. И это — Dodo IS. Так называется система браузера, являющаяся «ядром» работы компании.
Если кратко, то вот, как она работает: Заказы принимают через единый колл-центр, сайт либо мобильное приложение. Их сразу перераспределяют на планшеты, установленные в кухне. Сотрудник, взявший заказ, отмечает время начала работы и момент ее окончания. Также в этой программе ведется учет показателей эффективности работы — начиная курьерской службой, заканчивая складом. К ней подключены и кассы. Это дает возможность в режиме «онлайн» отслеживать финансовую составляющую. Интересно, что Федор со своей командой создавал данную программу для «Додо Пиццы» с нуля. От истории с ее программированием его вновь начали все отговаривать. Зачем, если уже имеются готовые решения?
Федор Овчинников привел весомые аргументы: Это — специализированная программа. Она намного лучше универсальной. И все потому, что «заточена» под определенные бизнес-процессы. Данное ПО выгодно в долгосрочной перспективе. Эффективность в работе с розничными операциями через такую программу намного более высока. Такое ПО — превосходный инструмент франчайзингового контроля. В общем, данная система управляет всем бизнесом в целом и повышает эффективность как отдельных пиццерий, так и сети. Проблемы и риски О них тоже необходимо упомянуть, рассматривая историю успеха «Додо Пиццы». Главная проблема в том, что с 2011 года, с самого появления компании, многие начали просто копировать ее бизнес-модель, предлагаемые продукты и маркетинг.
В этом, кстати, минус пресловутой открытости. Из-за этого часто возникают ситуации, что «Додо Пицца», решив открыться в том или ином городе, оказывается «опоздавшей» - потому что там уже есть ее клон. Но клиентов не переубедить. С их точки зрения, клоном является именно «Додо Пицца», так как мало кто вникает в нюансы маркетинга. Впрочем, кое-что конкуренты скопировать не сумели. В 2014 году именно компания «Додо» организовала первую в мире доставку пиццы с помощью коптеров. Это была совместная пиар-акция с предприятием Copter Express. Эта новость облетела весь мир. К тому же у «Додо Пиццы» есть то, чего нет у конкурентов — идейный, известный, харизматичный лидер, который помогает открываться на новых рынках.
Потому что практически везде есть люди, знающие Федора, следящие за его деятельностью. Франшиза Раз речь идет об истории «Додо Пиццы», основателе компании, а также обо всех особенностях данного бизнеса, то и тему франшизы необходимо упомянуть. Минимальный бюджет: 6 000 000 руб. Окупаемость: около 3-х лет. Заведение можно открыть в одном из трех форматов. Но надо понимать, что и объем инвестиций будет отличаться. Можно открыть доставку 6 млн , семейную пиццерию 8 млн или городскую 9 млн. Будут ли клиенты, ждать ли прибыли? Однозначно - да.
Пиццу любят практически все. Только лишь за сентябрь, который еще не закончился, сеть в России сделала свыше 710 000 000 рублей выручки. А в операционный плюс каждое заведение выходит за 2 месяца. Разумеется, такие результаты получаются лишь в том случае, если сам предприниматель жестко, вплотную занимается своим бизнесом. В рамках темы, касающейся истории «Додо Пиццы», надо отметить, что компания внимательней следит за своими партнерами, чем за конкурентами.
Какой у вас сейчас штат по численности в отделе маркетинга и рекламы? Какие специалисты работают? У нас есть свой креативщик и копирайтер тоже в штате, но при этом мы верим в то, что когда ты варишься внутри, в своем собственном супе или в чем-то другом, то все равно ты ограничен вдохновением или набором идей, которые есть внутри.
Поэтому мы сотрудничаем с рекламными агентствами, и также мы постоянно находим молодые таланты, которые помогают нам разрабатывать креативные идеи в основном для SMM и диджитал-активации. Если отвечать на второй вопрос, это какой штат и чем занимаются ребята, то сейчас у нас около 20 человек работает в маркетинге в управляющей компании. Это очень сильная команда продуктовых маркетологов, задача которых — анализировать рынок конкурентов и наши внутренние данные с точки зрения тех продуктов, которые мы должны запускать, которые мы должны улучшать, которые мы должны выводить. Это команда внутреннего дизайна, это около 10 человек, которые занимаются исключительно дизайном всех наших продуктовых макетов. И мы верим, что эта экспертиза должна быть тоже внутри, почему, потому что воспринимаемое качество продукта всегда зависит от того, как ваш продукт сфотографирован, как он выглядит на разных макетах, на разных собственных каналах и т. У нас есть также ребята, которые занимаются медиа и брендом. У нас есть команда диджитал, которая занимается привлечением и удержанием. У нас есть два человека, которые занимаются SMM, и это тоже компетенция внутренняя.
У нас есть один человек, который занимается локальным маркетингом, один человек, который занимается промо-маркетингом, человек, который занимается трейд-маркетингом — это все, что касается наших ресторанов, тв-бордов, тэйбл-хентов, фасадом, сити-форматов в наших ресторанах. И человек, который отвечает за сервис и за детское направление с точки зрения продуктов. Вот такая у нас структура. Какие основные каналы для продвижения будут выбраны и появятся ли новые? До этого мы только экспериментировали. У нас была одна федеральная кампания в этом году. С точки зрения каналов и инструментов, которые мы будем использовать, мы всегда идем очень прагматично и выбираем каналы, которые дают нам самую низкую стоимость за контакт, самый высокий охват и самое высокое качество контракта. И исходя из этого сейчас топ-3 инструментов — это телевидение, радио и диджитал, причем в диджитале мы также закупаем OLV — это онлайн-видео, и закупаем охватные каналы.
На локальном уровне мы также закупаем наружные носители. Если вам кто-то говорит, что телевизор мертв и все в диджитал, то не верьте этому. Телевидение до сих пор является самым высокоохватным медиа, и я думаю, что таким еще останется несколько лет. Но, действительно, если вы общаетесь с молодой аудиторией, то молодая аудитория смотрит по-другому телевизор. Когда она смотрит телевизор, у нее в руке обычно еще смартфон, поэтому желательно общаться с этой аудиторией не только через телевизор, но обязательно догоняя или развивая ваше сообщение еще в цифровых каналах и особенно в маленьких каналах, в лентах в соцсетях и т. Поэтому если резюмировать, то наши инструменты — это тв, диджитал, радио, наружка, ну еще есть локальные инструменты — это контекст, промо-посты, BTL и промо. В чем особенности и отличие России от других стран в продвижении, в целевой аудитории? Первый кластер — это рынок Евразии, это рынок бывших стран СНГ.
Сейчас мы присутствуем, кроме России, на рынке Казахстана, очень успешно, мы также являемся лидером на этом рынке и сетью номер один. И Казахстан очень похож на Россию с точки зрения и продуктового портфеля, и каналов. В Казахстане, как ни странно, гораздо более развит Инстаграмм, там так же соцсети есть и Фейсбук, и ВКонтакте, но Казахстан очень любит Инстаграмм. Там есть целая серия, если в России сейчас популярны блогеры, то в Казахстане очень популярны вайнеры. Но в целом сама методология и сам подход к маркетингу очень похож на российский. Также мы присутствуем на рынках Узбекистана, Киргизстана, и недавно мы запустились на рынке Белоруссии. Второй кластер — это рынок Восточной Европы. Сейчас мы присутствуем в Румынии, в Литве и в Эстонии.
Это особенные рынки, там эффективно работает Фейсбук и Инстаграмм с точки зрения диджитал, неплохо работает Гугл с точки зрения контекста, и также работает собственный маркетинг, имеются собственные каналы ресторан, фасад и листовки тоже там работают. То есть там не сильное отличие.
На входе у нас было четыре слова: «вкус», «качество», «открытость» и «доверие». Это четыре ценности, от самой простой и конкретной к самой сложной и абстрактной. Решение — не рассчитывать, что эти слова понятны сами по себе, а максимально конкретизировать, отвечая на два вопроса: «в чём смысл» что это такое для самой компании и «как проявляется» что это такое для клиентов Вот что получилось: Как только мы раскрыли четыре ценности, сразу же стало не хватать пятой, более крупной и универсальной, «ради которой всё». Мы поняли, что эта ценность — «объединённость», «связанность», сошлись на более функциональном понятии «комьюнити».
Потом Федор Овчинников открыл вторую «Додо Пиццу», и эти две точки стали выпекать по триста пицц. Судя по всему, людям нравилась пицца от «Додо».
Компания открывала новые и новые пиццерии — они стали появляться сначала в Сыктывкаре, а потом и других городах России. Уже через три года после открытия счет пошел на десятки точек. Все они хотели совершить в жизни что-то стоящее. Научиться делать пиццу, которая заслуживает того, чтобы хоть раз рискнуть за нее жизнью. Построить большую, современную, но при этом живую и человечную компанию — ну или хотя бы попробовать. В результате в 2016 году «Додо Пицца» стала крупнейшей сетью в России по количеству пиццерий. Можно было почивать на лаврах. Вместо этого команда «Додо» отправилась покорять другие страны.
В 2011 году план покорения мира, придуманный Федором Овчинниковым, казался нелепой фантазией, пустыми мечтаниями наивного энтузиаста. За каких-то пять лет «Додо Пицца», возникшая из ниоткуда в небольшом городе на севере России, стала международной компанией. Как же это так получилось? Я не спал до пяти утра и думал.
Почему пиццерия «Додо Пицца» выбрала такое название и как это отразилось на популярности бренда
Эти птицы были доверчивы, как дети, поэтому с приходом европейцев были полностью уничтожены на охоте. А ещё птица Додо — это персонаж книги «Алиса в Стране чудес», которую любит дочка Фёдора, да и он сам тоже! Так и получилась Додо Пицца Последние записи:.
Взяли за основу модель доставки это важнейшее правило нашего бизнеса , но постарались сделать комфортной и стационарную модель. Наша модель — это доставка плюс зал. У нас в зале нет официантов и посуды, а пицца выдаётся в коробках. Но мы стараемся, чтобы интерьер и упаковка не производили впечатление нежизнеспособного формата. Мы стали добавлять другие продукты для продажи в зале. Появились кусочки пиццы, хороший кофе, салаты, молочные коктейли.
Кусочки у нас продаются по интересной системе. Любой гость видит, сколько времени назад была приготовлена пицца. Если пицца лежит больше 30 минут, то цена на кусочек падает, чтобы в наличии была постоянно свежая пицца. Наша модель адаптируется под разные рынки. Соотношение доставки и зала доказало живучесть нашей модели, благодаря чему мы стали очень активно распространяться по всей стране. И у нас относительно небольшая сумма, необходимая для запуска пиццерии. Возврат инвестиций — 1-3 года Наш бизнес стартовал тогда, когда наши конкуренты либо недооценивали рынок франчайзинга в России либо не начали ещё развивать свой бизнес в этом направлении. Пицца — это знакомый всем продукт.
Мы сейчас за то, чтобы открывать как можно больше пиццерий в малых городах, потому что они — голубой океан. Это готовый рынок, где нет конкуренции. Открытость в интернете Интернет во многом определил наш бизнес. Не было бы интернета, о бизнесе из Сыктывкара никто бы не узнал. Всё продвижение в интернете было построено через мою личную предпринимательскую историю. Когда мы открылись, я уже вёл блог о бизнесе. В нём я написал, что открываю пиццерию, хотя никогда этим не занимался. Предложил своим подписчикам: разорюсь — посмотрите, как, а если мои идеи сработают, возможно, станете моими партнёрами.
Появилась аудитория вовлечённых людей, я стал публиковать в блоге все цифры. Как ни странно, пиццерия стала зарабатывать больше, чем самый крутой топ-менеджер в Сыктывкаре. И мне стали писать люди с предложениями о том, чтобы стать франчайзи. Это при том, что у меня была одна пиццерия, и она существовала 7 месяцев. Эта личная история создала беспрецедентный бум доверия. Бренд без истории привлекал партнёров, потому что они знали — эти ребята с их подходом точно не подведут. Сейчас бренд «Додо Пицца» существует 6 лет, в открытие его точек вложено более 2 миллиардов денег. Это гигантская сумма, которую мы получили благодаря открытости и доверию.
Интернет и новые возможности продвижения делают такие истории реальными для всех. Открытость была не только мощнейшим драйвером маркетинга. Ничто так не привлекает людей, как желание узнать, сколько же зарабатывают другие люди.
Во-первых, оно ассоциируется с уникальностью и редкостью, так как додо был единственным своего рода существом. Компания также стремится к тому, чтобы ее продукция была уникальной и отличалась от других предложений на рынке. Во-вторых, название может быть интерпретировано как символизм и наличие силы в неожиданности. Много лет назад древние люди не могли представить себе существование такой свирепой птицы, как додо, которая не испытывала страха ни перед чем. Это подчеркивает характерная черта сети, которая стремится к лидерству и отличается от других предприятий в отрасли.
Также, название Dodo Pizza может рассматриваться как метафора бесстрашия и отсутствия страха перед конкурентами. Компания стремится быть лидером на рынке доставки пиццы и создавать превосходные продукты. Название Dodo Pizza подчеркивает их решимость быть уникальными и успешными, несмотря на то, что они могут быть непредсказуемыми и рискованными.
Расти быстро Весной 2011 года я открыл свою первую пиццерию, инвестировав в неё 1,5 миллиона рублей.
Она находится в Сыктывкаре в общежитии, где я провел своё детство. Я назвал эту пиццерию в честь маленькой наивной птички додо — «Додо Пицца». Что случилось с пиццерией через 6 лет? Сегодня Додо пицца есть в 9 странах, под нашим брендом работают 234 пиццерии.
Если посмотреть в Яндексе статистику запросов со словом «пицца», то на текущий момент «додо пицца» обгоняет запрос «доставка пицца». Мы развиваемся на иностранных рынках с 2014 года, начав с Румынии. В прошлом году открылись в США, делаем пока осторожные шаги и в Китае. Многие хотят знать, в чём секрет «Додо Пицца».
Успех в бизнесе — это всегда комплекс инструментов. Нельзя быть успешным в маркетинге или только в продукте - нужно быть крутым во всём. Я выделяю такие основные факторы нашего успеха. Успешная модель Самое главное в бизнесе — это продукт.
Если ты делаешь классный продукт, то не так важна реклама. Наш продукт — это модель, которую мы даём нашим партнёрам и предпринимателям. И эта модель работающая: за всё время существования сети у нас не закрылось ни одной пиццерии. Идея «ДодоПпиццы» в том, чтобы не изобретать велосипед, а сделать его лучше.
Именно поэтому в конце 2010 года я поехал работать в рестораны и фаст-фуд Санкт-Петербурга, чтобы всё изучить изнутри. В копировании не вижу ничего плохого, это драйвер движения и улучшения. Мы адаптировали действующую модель к региональному рынку. Это точки самовывоза компаний, которые специализируются на доставке.
У них чёткая ниша. И их рестораны — это киоски, где можно забрать пиццу. Когда они пришли в Россию, то пытались адаптироваться. Мы пошли по своему пути.
Взяли за основу модель доставки это важнейшее правило нашего бизнеса , но постарались сделать комфортной и стационарную модель. Наша модель — это доставка плюс зал. У нас в зале нет официантов и посуды, а пицца выдаётся в коробках. Но мы стараемся, чтобы интерьер и упаковка не производили впечатление нежизнеспособного формата.
Мы стали добавлять другие продукты для продажи в зале. Появились кусочки пиццы, хороший кофе, салаты, молочные коктейли. Кусочки у нас продаются по интересной системе. Любой гость видит, сколько времени назад была приготовлена пицца.
«Додо Пицца» сменила название головной компании на Dodo Brands
Новости компании Додо Пицца, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Компания «Додо Пицца» представляет собой прикладное программное обеспечение и аналитику, которая находится на хранении в облаке. Пицца-опыт Доставка Пиццерия Приложение Поддержка. Додо Пицца появилась в 2011 году в Сыктывкаре.
Додокачество: сделал пиццу – захватил мир!
Компания «Додо Пицца» сменила название на Dodo Brands. Новый бренд знаменует «тектонический сдвиг» в стратегии и долгосрочном позиционировании компании, заявил глава по коммуникациям Dodo Brands в регионе EMEA Максим Котин. Сколько раз был в ДОДО — пицца вкусная и никак не 700р. Компания «Додо Пицца» представляет собой прикладное программное обеспечение и аналитику, которая находится на хранении в облаке. Федор Овчинников, основатель Dodo Brands («Додо пицца», «Дринкит», «Донер 42»), сообщил, что сеть «Донер 42» будет перезапущена под названием «Кебстер». российского бизнесмена, основателя сети пиццерий "ДоДо Пицца".
«Додо Пицца» сменила название головной компании на Dodo Brands
Они выбрали необычное название, чтобы оно запоминалось и выделялось среди других ресторанов. Название «Додо» было выбрано как почетное упоминание о вымершей Новозеландской птице, которая также носила название «Додо». Основатели сети пиццерий решили, что имя этой птицы отлично подходит для названия их ресторанов. Как только было выбрано имя, основатели начали строить сеть пиццерий «Додо». Они старались создать уникальную атмосферу и предлагать свежую, вкусную пиццу. Благодаря своему качеству и индивидуальному подходу, сеть «Додо» быстро стала популярной среди жителей города. На первых шагах развития сети Додо, основатели столкнулись с некоторыми трудностями.
Однако, они не отчаивались и продолжали двигаться вперед, постоянно улучшая качество своей продукции и предлагая новые вкусные блюда. Сегодня сеть пиццерий «Додо» известна и популярна по всей стране. Она продолжает радовать своих клиентов свежими и вкусными пиццами, которые приготовлены с любовью и заботой. Название «Додо» стало символом качества и вкуса для многих людей. Названия первых ресторанов На самом деле, история названия «Додо» связана с честью и уважением к тем, кто нам помогает в течение жизни. Название «Додо» появилось как символ признательности и благодарности людям, которые помогали, поддерживали и показывали путь к успеху.
Вначале сеть пиццерий «Додо» была небольшим заведением в городе Самара. Его создатели решили отдать дань уважения своему наставнику, который поддерживал их на протяжении всего развития проекта. Именно он дал им советы, помог во всех трудностях и поделился опытом. Таким образом, название «Додо» было выбрано в честь этого наставника. Оно символизирует благодарность и уважение к этому человеку и всем, кто оказывает поддержку в нашей жизни. Со временем сеть пиццерий «Додо» стала популярной и распространилась по всей стране.
Название стало символизировать не только благодарность к одной конкретной личности, но и общую благодарность всему коллективу и партнерам, благодаря которым сеть стала такой успешной и известной. Таким образом, название «Додо» символизирует честь и благодарность к тем, кто помогает и поддерживает нас, а также призывает к уважению и признательности к тем, кто играет важную роль в нашей жизни. В основе этого названия лежит история, которая связана с главным героем — Додо. Додо — это вымышленное существо, персонаж фантастической истории, который стал воплощением идеи и философии сети пиццерий. Он был создан для того, чтобы каждый клиент сети «Додо Пицца» мог почувствовать себя особым и уникальным.
Это достигается не только благодаря вкусным пиццам и разнообразным рецептам, но и активной рекламной кампании, проводимой на различных платформах — от телевидения до социальных сетей. Логотип Додо Пиццы с яркой картинкой и привлекательным шрифтом, ставший узнаваемым символом бренда, помогает привлекать внимание потенциальных клиентов. Также Додо Пицца активно участвует в различных мероприятиях, как спортивных, так и культурных, чтобы быть ближе к своей аудитории и повысить узнаваемость бренда. Постоянное развитие бренда и внимание к качеству продукции позволяют Додо Пицце оставаться лидером на рынке пиццы и пользоваться высокой популярностью у потребителей. Известные акции и рекламные кампании Компания «Додо Пицца» проводит различные акции и рекламные кампании, чтобы привлечь клиентов и удержать свою популярность на высоком уровне. Одной из самых известных акций компании была «Счастливые 55 минут», которая проходила регулярно и позволяла клиентам заказывать пиццу по сильно сниженной цене в течение 55 минут. Эта акция стала популярной благодаря своей краткости и доступности для всех. Также «Додо Пицца» проводила акции с привлекательными подарками, такими как кружки, футболки, скидочные купоны и прочие приятные мелочи. Это позволяло компании привлекать новых клиентов и удерживать уже имеющихся. В то время как другие компании проводят акции только в определенные сезоны или на определенные праздники, «Додо Пицца» регулярно запускает новые акции и предложения, чтобы удерживать интерес клиентов и предлагать им всегда что-то новое.
Оптимизация процессов коснулась и работы с тестом — вычислена идеальная температура для выпечки. Овчинников пошел еще дальше: написан учебник, который позволяет приготовить требуемый продукт. Бизнесмен ввел фанатичный контроль за качеством на каждом этапе системы. Все залы спроектированы с открытой кухней — гости видят из чего и как готовится пицца. Маркетинговая политика Контролю за качеством способствуют и многочисленные проверки. Среди них — популярное исследование «Тайный покупатель». Такие агенты проверяют пиццерии восемь раз за месяц, а оценка идет по 118 критериям. Отчеты далее поступают в руки судей, которые выставляют оценки. Рейтинг публикуется на специальном сайте: по его результатам лучшие из пиццерий получат бонусы, а если у кого-то были систематические провалы — такое заведение исключается из сети. Конечно, на эмоциях никто не работает: расстаются только с теми, кто намеренно пренебрегает рекомендациями и портит имя бренда перед клиентами. Овчинников сформировал уверенность: продукт — это не только еда, но и сервис. Детали продумываются до мельчайших подробностей для того, чтобы пиццерия стала любимым местом отдыхом всех зашедших в неё. Маркетинговые акции настроены на повторные покупки клиентов. Не менее чем раз в два месяца придумываются и рекламируются новые предложения. А для постоянных клиентов действуют бонусные программы. Партнерские и франчайзинговые программы Не останавливается на достигнутом наш герой Федор Овчинников: «Додо Пицца» всегда открыта для партнерских программ и предлагает открыть собственную пиццерию на франчайзинговых условиях. Остальные детали обговариваются — это взнос, роялти, минимальный бюджет. Фото 5. Овсянников — ходячая реклама для франчайзи своего бренда. Помощь в запуске пиццерии по стандартам «додошников» началась в 2013 году — только за первые два года открылись партнерские представительства в Казахстане, России и Румынии. Позже присоединились Узбекистан, Эстония и Литва. Каждому из них и будущему тоже обязательно помогали с продвижением — от маркетинговых материалов до самых разных фишек. Дизайн будущего интерьера создается специалистами от «Додо Пицца». Учитывается всё — от освещения и зонирования до эргономичности в расстановке оборудования. Фото 6. Типичный дизайн любой пиццерии от «Додо Пицца». Овчинников не придумывал ничего нового: за основу пошла уже существующая модель, которую улучшили, внедрили свои стандарты качества и создали такую сеть, в которой все франчайзи помогают друг другу. Помогает им в этом собственная информационная система. Техника управляет реальностью Ядром работы стала уже упомянутая Dodo IS — она работает в браузере. Краткое пояснение принципа работы такой системы: Заказы принимаются через единый колл-центр, мобильное приложение или сайт. Тут же они мгновенно перераспределяются на установленные в кухнях планшеты. Взявший заказ сотрудник отмечает время начала и окончания работы. Технология включает в себя и все остальные показатели эффективности работы — от курьерской службы до складского учета.
Бренд «Додо Пицца» стал синонимом качества и разнообразия пиццы, которую предлагает компания. Кроме того, название «Додо Пицца» отлично подходит для использования в названиях различных акций и продуктовых линий, что позволяет создавать уникальность и узнаваемость бренда. Таким образом, название бренда «Додо Пицца» сочетает в себе загадочность, уникальность и философию, которые помогли ему стать одним из самых популярных брендов среди пиццерий в России. Значение названия Додо Пицца Сочетание этих двух слов в названии компании несет в себе смысловую нагрузку. Это символ домашнего тепла и семейного уюта.
Почему додо пицца так называется?
Все залы спроектированы с открытой кухней — гости видят из чего и как готовится пицца. Маркетинговая политика Контролю за качеством способствуют и многочисленные проверки. Среди них — популярное исследование «Тайный покупатель». Такие агенты проверяют пиццерии восемь раз за месяц, а оценка идет по 118 критериям. Отчеты далее поступают в руки судей, которые выставляют оценки.
Рейтинг публикуется на специальном сайте: по его результатам лучшие из пиццерий получат бонусы, а если у кого-то были систематические провалы — такое заведение исключается из сети. Конечно, на эмоциях никто не работает: расстаются только с теми, кто намеренно пренебрегает рекомендациями и портит имя бренда перед клиентами. Овчинников сформировал уверенность: продукт — это не только еда, но и сервис. Детали продумываются до мельчайших подробностей для того, чтобы пиццерия стала любимым местом отдыхом всех зашедших в неё.
Маркетинговые акции настроены на повторные покупки клиентов. Не менее чем раз в два месяца придумываются и рекламируются новые предложения. А для постоянных клиентов действуют бонусные программы. Партнерские и франчайзинговые программы Не останавливается на достигнутом наш герой Федор Овчинников: «Додо Пицца» всегда открыта для партнерских программ и предлагает открыть собственную пиццерию на франчайзинговых условиях.
Остальные детали обговариваются — это взнос, роялти, минимальный бюджет. Фото 3. Овсянников — ходячая реклама для франчайзи своего бренда. Помощь в запуске пиццерии по стандартам «додошников» началась в 2013 году — только за первые два года открылись партнерские представительства в Казахстане, России и Румынии.
Позже присоединились Узбекистан, Эстония и Литва. Каждому из них и будущему тоже обязательно помогали с продвижением — от маркетинговых материалов до самых разных фишек. Дизайн будущего интерьера создается специалистами от «Додо Пицца». Учитывается всё — от освещения и зонирования до эргономичности в расстановке оборудования.
Фото 4. Типичный дизайн любой пиццерии от «Додо Пицца». Овчинников не придумывал ничего нового: за основу пошла уже существующая модель, которую улучшили, внедрили свои стандарты качества и создали такую сеть, в которой все франчайзи помогают друг другу. Помогает им в этом собственная информационная система.
Техника управляет реальностью Ядром работы стала уже упомянутая Dodo IS — она работает в браузере. Краткое пояснение принципа работы такой системы: Заказы принимаются через единый колл-центр, мобильное приложение или сайт. Тут же они мгновенно перераспределяются на установленные в кухнях планшеты.
Кто изображен на логотипе Додо? Откуда родом Додо Пицца? Ответы пользователей Отвечает Мария Гагарина 23 июн. Так выглядел... Отвечает Константин Сергеевич 9 февр. Отвечает Альбина Косован 29 мар. По данным на... Отвечает Алексей Лушников 29 нояб. Отвечает Олег Володин Почему людям нравится работать в Додо? Додо Пицца — международная сеть пиццерий родом из Сыктывкара. Мы уже открыли более 800 пиццерий в 17 странах и...
При открытии франчайзи уплачивает вступительный взнос в размере 350 тыс. Почему вымерли птицы додо? Птицы, останки которых нашли на острове в Индийском океане, погибли от стихийных катаклизмов - тайфунов и наводнений. И произошло это задолго до появления на Маврикии людей. Хотя раньше именно на них целиком возлагали вину за исчезновение дронтов. Последние свидетельства о существовании додо относятся к 1681 году. Кто изображен на логотипе додо? Забавная птица ДОДО, которая любит пиццу. Предполагаются имиджи, на которых изображен персонаж, птица Додо, с текстом: "Додо любит пиццу! Позвоните Додо". Додо должен нравится и детям, и взрослым, то есть он должен быть не только для детей, а для "взрослых детей". Получился оригинальный запоминающийся образ доброй, немного смешной птицы, которая спешит изо... Сейчас наша цель — сделать так, чтобы любые криминальные элементы обходили наши... Отвечает Дмитрий Кандидатов В истории английского языка было Нормандское завоевание. После него местная аристократия общалась преимущественно на французском, а сам...
И это действительно так. Притом одновременно это гайд по мотивации персонала и по лидерству, анализ эффективности бизнеса, лайфхак по повышению прибыли, ликбез по философии бережливого производства и в целом полезный кейс. Что символично, на Первомайской улице. В 2016 году это была крупнейшая сеть пиццерий в России. В «Додо» не делали суши, чебуреки, лапшу и вообще что-то, кроме пиццы, потому что Федор хотел делать пиццу качественно. Для этого необходимо было сосредоточиться на каждой детали — приоритетно на отменном тесте. На его вкус, например, кроме состава муки и жесткости воды, влияет даже температура в помещении, где месят. По этой же причине в «Додо» всегда используют свежие продукты. О том, как Федор приказал выкинуть 20 кг просроченной на 1 день пепперони и зачем, можно прочитать на первых страницах «Додокниги». Одним словом, свежесть и чистота продуктов были положены предпринимателем в основу качества продукции. И это была не единственная составляющая. После случая с пепперони управление качеством претерпело изменения. В основу легли принципы производства Toyota.