Северокорейский лидер назвал свою поездку в Россию свидетельством исключительной важности отношений Пхеньяна с Москвой, сообщили «Известия» со ссылкой на Центральное телеграфное агентство Кореи.
Почему Ким Чен Ын прибыл в Россию на поезде, а не на самолете
Пхеньян и Москва также сохраняют молчание на этот счет. Поезд лидера КНДР Ким Чен Ына пересек российскую границу. Интерфакс: Поезд лидера КНДР Ким Чен Ына прибыл в Россию, кадры прибытия в Приморский край показаны на телеканале "Россия-1". В свою очередь, южнокорейский телеканал YTN со ссылкой на высокопоставленный правительственный источник сообщает, что «Ким Чен Ын выехал на поезде из Пхеньяна в Россию 11 сентября. Шестые сутки поезд Любимого руководителя КНДР Ким Чен Ира движется по Транссибирской магистрали в сторону Москвы.
Почему Ким Чен Ын прибыл в Россию на поезде, а не на самолете
Отметим, что пассажирское железнодорожное сообщение с Пхеньяном было прекращено вместе с началом пандемии коронавируса — в настоящее время между Россией и КНДР регулярно курсируют только грузовые поезда. Пхеньян поставляет вооружение Москве, Сеул — союзникам Киева. Это может ухудшить и без того напряженные отношения двух азиатских стран Напряжение между КНДР и Южной Кореей не ослабевает с момента разделения Корейского полуострова на два государства в 1948 году. Как вы можете видеть на скриншотах, вагон "стартует" уже не от Москвы, а от Хабаровска, идёт до Уссурийска, после чего становится поездом 652Э "Уссурийск — Пхеньян" (причём "Яндекс" считает, что на всем полигоне от Уссурийска поезд обслуживают железные дороги КНДР).
Последние новости
- РЖД приостановили сообщение с КНДР - ТАСС
- Пассажирский поезд хотят запустить из Пхеньяна в Хабаровск. - городские новости
- Другие новости Хабаровска
- Курсы валюты:
Экс-губернатор Приамурья встретил главу Северной Кореи Ким Чен Ына в России
В 14:29 05:29 по Гринвичу локомотив и три вагона были видны на путях российской станции Хасан, примерно в 2 км 1,2 мили от границы, а три меньших крытых вагона или, возможно, контейнеры на платформах были припаркованы вдоль только что прибывшего поезда на соседнем пути.
На складах имеются большие запасы 100-мм и 122-мм боеприпасов с осколочно-фугасным снарядом, 152-мм выстрелы — от осколочно-фугасных снарядов до кассетных снарядов с кумулятивно-осколочными боевыми элементами, 122-мм неуправляемые снаряды к реактивным системам залпового огня БМ-21 «Град», 82-мм минометные выстрелы с осколочной миной. А ще противотанковые мины, патроны разных калибров и многое другое. Интересная корейская разработка - это 107-мм реактивная система залпового огня Тип-75. Она идеально подходит для подразделений низшего звена. Этакая "карманная артиллерия", которую легко транспортировать и которая эффективна при поддержке пехоты в ближнем бою. Изначально это ПТУР.
Но корейские инженеры настолько усовершенствовали ракету, что она может использоваться для поражения любых малозаметных целей на дистанциях до 10 километров, будь то танк, автомобиль, ДОТ и многое другое. При этом характеристики оружия таковы, что оператор, находясь в укрытии, получает всю информацию о передвижении цели и может дистанционно управлять ракетой на основании данных, которые поступают с ее головной части. По факту, речь здесь идет о схеме, которую применяют барражирующие боеприпасы. Его преимущество в том, что от первого до второго залпа проходит менее двух минут, а значит и ракет по цели можно выпустить в два раза больше, а потом скрытно покинуть позицию до того момента, пока противник ее атакует. А еще 130-мм пушка М-46, дальность стрельбы которой северокорейским специалистам удалось довести до 44-х километров. Она идеально подходит для поражения автомобильных колонн и живой силы противника на дальних дистанциях. Вот только ракеты для штатовской установки очень дороги и сложны в производстве, недаром промышленность США не в состоянии удовлетворить все хотелки Киева именно по этому типу вооружений.
У КНДР же и установок, и ракет достаточно.
Проект 38 North, который следит за развитием событий в Северной Корее, заявил, что такое движение поездов наблюдается на маршруте впервые за несколько лет, хотя российская ветеринарная служба сообщила в среду, что поезд с лошадьми пересек границу с Северной Кореей. В сообщении говорится, что в 10:24 по местному времени 01:24 по Гринвичу на корейской стороне границы был виден состав из трех закрытых вагонов, а к 13:10 по местному времени 04:10 по Гринвичу он оказался в Россия за локомотивом, примерно в 200 метрах ярдах от конца железнодорожного моста.
Как рассказал посол, вопрос возобновления пассажирского сообщения стоит в повестке.
Железнодорожного и морского пассажирского сообщения с КНДР сейчас нет. При этом железнодорожное грузовое сообщение между двумя странами возобновилось в ноябре 2022 года, и не на разовой основе, а в регулярном режиме через единственный пограничный железнодорожный переход Хасан - Туманган.
"Поезд Чучхе" привез России победу в украинском конфликте
В Уссурийске происходит переприцепка к поезду Уссурийск-Хасан, а дальше движение одиночным вагоном через границу Северной Кореи и переприцепка к местным поездам. Длительность маршрута — 8 дней. Дольше, чем до Владивостока по Транссибирской магистрали. Вагон корейский. Сообщение тоже корейское — создано для транспортировки северокорейских дипломатов в Москву, но купить билеты на него могут все. Поезд отправляется 12 и 26 числа каждого месяца, билеты продаются только в кассах.
Не сказать, что они очень дешевые — около 26 000 рублей, но цена туда-обратно выходит ниже, чем на самолете. Плюс поезд следует напрямую из Москвы и без пересадок. Казалось бы, такой долгий путь, вагон, рассчитанный на дипломатов — внутри должны быть королевские условия.
Пассажирское железнодорожное сообщение между Россией и Северной Кореей собираются возобновить в этом году. Как рассказал посол, вопрос возобновления пассажирского сообщения стоит в повестке. Железнодорожного и морского пассажирского сообщения с КНДР сейчас нет.
Все новости » Остановлена отправка поездов по маршруту Пхеньян — Москва и Пхеньян — Хабаровск Власти КНДР закрыли пассажирское железнодорожное сообщение с Россией в качестве превентивной меры против распространения коронавируса. По его словам, ограничения на движения поездов между КНДР и Россией вводятся на неопределенный срок, возобновление пассажирского железнодорожного сообщения между двумя странами будет зависеть от развития ситуации с эпидемией коронавируса в Китае.
Надеюсь, что еще в текущем году у нас вновь появится прямое железнодорожное сообщение между Пхеньяном и Хабаровском, между Пхеньяном и Москвой, — сказал в ходе интервью Александр Мацегора. Он также отметил, что сейчас у обеих сторон есть большие планы по развитию туризма.
Так, в КНДР много интересных мест, которые могли бы заинтересовать российских туристов и их Пхеньян хочет показать. Есть в Северной Корее и свой горнолыжный курорт, который открылся для наших граждан 9 февраля.
Ким Чен Ын выехал в Россию из Пхеньяна на спецпоезде
ВАШИНГТОН, 4 ноября (Рейтер) — В пятницу поезд прибыл из Северной Кореи в Россию, через два дня после того, как США заявили, что у них есть информация, свидетельствующая о том, что Пхеньян тайно поставляет России артиллерийские снаряды. А КНДР, долгие годы находясь в международной изоляции, наладила выпуск таких снарядов и накопила значительные их запасы. Ким Чен Ын, как и его отец и дед, совершает заграничные поездки только на специальном поезде. Неиспользованные билеты, оформленные в российских пунктах продаж, можно вернуть без удержания сборов.«До особого указания приостановлено движение пассажирских поездов и беспересадочных вагонов с КНДР через пограничный переход Хасан (РФ)—Туманган (КНДР). На фоне доклада США о том, что Пхеньян тайно поставляет Москве артиллерийские снаряды, из КНДР вышел поезд в Россию. Лидер КНДР Ким Чен Ын выходит из вагона поезда на станции Хасан в Приморском крае, 12 сентября 2023 года.
Москва и Пхеньян возобновили поставки товаров по железной дороге на "доковидном" уровне
Однако, по словам Константина Асмолова, сотрудника Института Китая и современной Азии РАН, ничего необычного в транспорте нет и многое о нём является фантазиями. Это выдумки. Он привлёк к себе так много внимания лишь потому, что сейчас большая часть людей предпочитает путешествовать самолётами. Политолог Дмитрий Солонников подчёркивает, что приезжать в Россию на поезде для северокорейских лидеров — это уже обычай. У Ким Чен Ына же сейчас поезд более модернизированный, но в духе предыдущих лидеров.
Этот вагон был в составе поезда, на котором сын первого лидера Северной Кореи Ким Чен Ир приезжал в Россию в 2001 году. Надо отметить, что Ким Чен Ын приезжает в Россию второй раз.
Остальные вагоны занимали сопровождавшие главу КНДР специалисты; Можно много говорить о внутреннем дизайне корейского поезда. Все сделано изысканно, со вкусом, отличалось повышенным комфортом. В вагоне переговоров висели два больших плоских экрана. Один использовался для демонстрации фильмов. Второй представлял собой электронную карту, по ней, видимо, со спутников отслеживалось передвижение поезда.
На карту выводилась информация о пути нашего следования, температуре воздуха «за бортом», о состоянии экономики тех краев и областей, через которые мы проезжали. Например, когда пересекали Иркутскую область, на мониторе можно было по-русски и по-корейски прочитать фамилии губернатора, председателя законодательного собрания, других руководителей и даже узнать, каким количеством крупного рогатого скота располагает область. Информационная база, заложенная в корейских компьютерах, была очень мощной, многие ее данные стали темой наших разговоров. Северокорейский лидер не раз возвращался к прежним темам, уточнял детали. Чувствовалось, что он анализировал мои сообщения. Переводчик с российской стороны вел стенограммы наших бесед, а как их записывала корейская сторона — сказать не могу. После каждой встречи я изучал стенограммы, чтобы в следующий раз дать более точную информацию по обсуждаемым вопросам.
Он добавил, что трансграничное движение грузов вернулось к "доковидному" режиму, но с недельным карантином для ввозимого. Кроме того, сюда идет наше растительное масло, кондитерские изделия и нефтепродукты, транзитом из Китая следуют строительные материалы", — отметил Мацегора.
Ничего страшного, в принципе. Погода была хорошая. Нас пугали, что будет ветер, холод, но было тепло, нам даже жарко стало", — рассказала одна из вернувшихся Татьяна Глазкова. Дипломаты рассказали телеканалу "Россия 24" , что ехали 32 часа на поезде, потом 2 часа добирались до границы. Сперва из-за закрытых границ дипломаты были вынуждены пересекать границу на дрезине.
Представитель МИД напомнила, что пассажирское сообщение с Пхеньяном прекращено
- Северная Корея закрыла железнодорожное сообщение с Россией
- РЖД приостановила пассажирское сообщение с КНДР
- Приостановлено пассажирское железнодорожное сообщение с КНДР | Пассажиры | Новости | Гудок
- Новости по теме
- Посол рассказал, когда запустят пассажирские поезда между Россией и КНДР | ОТР
Новые комментарии
- В России намерены возобновить движение поездов в Северную Корею
- Пассажирский поезд хотят запустить из Пхеньяна в Хабаровск
- Поезд лидера КНДР прибыл в Россию
- Еще по теме
- Пассажирский поезд в Северную Корею запустят из Хабаровска
Ким Чен Ын выехал в Россию из Пхеньяна на спецпоезде
Пассажирский поезд в Северную Корею запустят из Хабаровска | 10 сентября лидер Корейской Народно-Демократической Республики (КНДР) покинул Пхеньян на спецпоезде, на котором отправился в Россию. |
Выехавшие из КНДР на дрезине российские дипломаты вернулись в Москву | Как вы можете видеть на скриншотах, вагон "стартует" уже не от Москвы, а от Хабаровска, идёт до Уссурийска, после чего становится поездом 652Э "Уссурийск — Пхеньян" (причём "Яндекс" считает, что на всем полигоне от Уссурийска поезд обслуживают железные дороги КНДР). |
В России намерены возобновить движение поездов в Северную Корею
Этот бронепоезд полностью соответствует официальным фотографиям, опубликованным северокорейским агентством ЦТАК, с церемонии отъезда Ким Чен Ына из Пхеньяна. Представитель администрации приграничного поселка Хасан подтвердил, что поезд лидера КНДР уже прошел через станцию Хасан, но не сообщил точное время пересечения границы с Россией. Встреча двух лидеров государств состоится на Дальнем Востоке в ближайшие дни.
Отмечается, что между странами планируется возобновление регулярного железнодорожного сообщения, подготовка к которому ведется уже сейчас. Как заявили в управлении Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области, пять жеребцов и 25 кобыл прошли карантин в городе Суздаль Владимирской области, а затем прибыли на железнодорожный пункт пропуска «Хасан», где прошли досмотр.
При этом железнодорожное грузовое сообщение между двумя странами возобновилось в ноябре 2022 года, и не на разовой основе, а в регулярном режиме через единственный пограничный железнодорожный переход Хасан - Туманган. Губернатор Приморья, граничащего с Северной Кореей, Олег Кожемяко заявлял, что власти края прорабатывают вопрос организации пассажирского железнодорожного сообщения с городом Раджин в КНДР. Однако в продолжении ветки до Пхеньяна, отмечал он, есть проблемы: состояние железнодорожного полотна и разница в ширине колеи, что не позволяет пока доехать до столицы КНДР.
И тогда вопрос с питанием населения КНДР решится в кратчайшие сроки! Вместе с тем дипломат признает, что "Запад никогда не пойдет на это. Потому что чем хуже здесь у нас в КНДР - прим. Запад просто хочет сделать жизнь северокорейского народа как можно более сложной, чтобы спровоцировать недовольство руководством страны, восстания…", - говорит он, подчеркивая в конце интервью, что "то же самое Запад пытается сделать и для моей страны. Отметим, что NK News опросила еще нескольких дипломатов из третьих стран, которые до недавнего времени также работали в Северной Корее. Так, бывший посол Кубы в КНДР подчеркнул, что ситуация в Пхеньяне с обеспечением населения продовольствием была стабильной на момент его отъезда в апреле этого года. Кубинец также опроверг информацию, которая содержится в репортаже Би-Би-Си.
Третий дипломат, принадлежность которого не сообщается, отметил, что в Пхеньяне нет признаков голода или иного кризиса, хотя в последнее время возрос уровень дефицита некоторых продуктов.
Пассажирский поезд хотят запустить из Пхеньяна в Хабаровск
Предположительно, Ким Чен Ын прибудет в Россию 12 сентября – поездка на поезде из Пхеньяна во Владивосток занимает около 20 часов. Включая все пограничные процедуры, до Пхеньяна поезд идет около 6 часов (кстати говоря, расстояние от границы с Китаем до столицы Северной Кореи всего чуть больше 200 км). Поезда Пхеньян — Москва планируют запустить до конца 2024 года, заявил посол России в Пхеньяне Александр Мацегора. Как рассказал посол в интервью РИА Новости, вопрос возобновления пассажирского сообщения стоит в повестке. С началом пандемии COVID-19 из КНДР уехали большинство иностранных дипломатов, в том числе российских. Пхеньян и Москва также сохраняют молчание на этот счет. Точнее, это прицепной вагон к российскому поезду — Москва—Владивосток—Пхеньян.
Из Пекина в Пхеньян на поезде.
Железнодорожное грузовое сообщение между РФ и КНДР возобновилось, имеет регулярный характер, заявил в интервью РИА Новости посол РФ в Пхеньяне Александр Мацегора. Посол России в Пхеньяне Александр Мацегора анонсировал возобновление пассажирского железнодорожного сообщения между Россией и КНДР. Отметим, что пассажирское железнодорожное сообщение с Пхеньяном было прекращено вместе с началом пандемии коронавируса — в настоящее время между Россией и КНДР регулярно курсируют только грузовые поезда.
Ким Чен Ын прибыл в Россию на поезде «Солнце»
По словам Марии Захаровой, главным «двигателем» несамоходной дрезины был третий секретарь посольства Владислав Сорокин, а самой юной путешественницей стала его трехлетняя дочь. Корреспондент «В» позвонил в представительство МИД России во Владивостоке и попросил его сотрудников дать комментарий по поводу произошедшего. Однако выяснилось, что это делать им категорически запрещено в соответствии со служебными инструкциями. Тем не менее они подтвердили, что дипломатов и членов их семей встретили на станции Хасан, посадили в салон служебного автобуса, который предоставило правительство Приморья, и довезли до аэропорта Владивостока. Все прибывшие на родину из соседней страны чувствовали себя удовлетворительно. В тот же день они вылетели в Москву. Кроме того, выяснилось, что граждане РФ услугами этой дрезины для пересечения границы пользовались и раньше.
Северокорейская сторона уже завершает строительство дезинфекционного комплекса, который позволит возобновить регулярный товарообмен между двумя странами.
Также обсуждаются вопросы дальнейшей реализации совместного проекта строительства автомобильного пограничного моста через р. В рамках МПК функционируют подкомиссии по лесной промышленности, транспорту, научно-техническому и региональному сотрудничеству, а также рабочие группы по временной трудовой деятельности, электроэнергетике, торгово-экономическому сотрудничеству.
Губернатор Приморья, граничащего с Северной Кореей, Олег Кожемяко заявлял, что власти края прорабатывают вопрос организации пассажирского железнодорожного сообщения с городом Раджин в КНДР. Однако в продолжении ветки до Пхеньяна, отмечал он, есть проблемы: состояние железнодорожного полотна и разница в ширине колеи, что не позволяет пока доехать до столицы КНДР.
При этом железнодорожное грузовое сообщение между двумя странами возобновилось в ноябре 2022 года, и не на разовой основе, а в регулярном режиме через единственный пограничный железнодорожный переход Хасан - Туманган. Губернатор Приморья, граничащего с Северной Кореей, Олег Кожемяко заявлял, что власти края прорабатывают вопрос организации пассажирского железнодорожного сообщения с городом Раджин в КНДР. Однако в продолжении ветки до Пхеньяна, отмечал он, есть проблемы: состояние железнодорожного полотна и разница в ширине колеи, что не позволяет пока доехать до столицы КНДР.