Новости пермяк перо и чернильница

Самые известные рассказы Евгения Пермяка, рекомендованные для внеклассного чтения: "Перо и чернильница", "Торопливый ножик", "Пичугин мост", "Иголкины братья" и другие. Перо и чернильница (микрорассказ), стр. 5-6 Евгений Пермяк. Р/Р Сжатое изложение («Перо и чернильница» ) Перед вами текст "Перо и чернильница", автором которого является Евгений Андреевич Пермяк. на самом деле, чтобы было, что рассказать), недостаточно просто уметь писать, т.е. пользоваться пером и чернильницей, это только инструменты, с помощью которых ты можешь изложить на бумагу. Подготовка к сжатому изложению по тексту Евгения Андреевича Пермяка «Перо и чернильница».

Сжатое изложение «Перо и чернильница» по тексту Е. Пермяка

Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнёшь — тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее. Перо и чернильница читайте онлайн на нашем сайте. «Пермяк «Перо и чернильница» — роман, написанный в 20-м веке.

Пермяк Е. “Перо и чернильница” Читательский дневник, краткое содержание

Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется - Почему это, дедушка так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? На ус намотал — другим пересказал. Главные мысли каждой части Первый диалог внука и деда: «Откуда ты сказки берёшь? Попытки Серёжи «добыть» сказку: «А сказка не зацепляется» Второй диалог внука и деда: «Придёт время — не только сказку, а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь» Заключение о притче деда: «Дедову притчу запомнил» Способы сжатия текста Чтобы сократить текст способом обобщения, можно: заменить однородные члены предложения обобщающим словом; - заменить предложение или его часть одним словом. Чтобы сократить текст способом исключения, можно: исключить второстепенную информацию; исключить повторы; - исключить предложение или его часть. Чтобы сократить текст способом упрощения, можно предложение с прямой речью заменить предложением с косвенной речью.

Наступило самое страшное из самого страшного, какое только бывает на свете: Вова остался один. Андрюша был крепким и смелым мальчиком. Он всегда защищал тех, кто послабее, и за это все в классе любили его.

Рядом с Андрюшей сидела маленькая худенькая девочка Ася. То, что она была маленькая и слабенькая, ещё можно было простить, но то, что Ася была труслива, - с этим Андрюша никак не мог примириться. Асю можно было испугать, сделав ей страшные глаза. Она боялась каждой встречной соба- чонки, убегала от гусей. Даже муравьи и те ей страшили. Очень неприятно было Андрюше сидеть на одной парте с такой трусихой, и он всячески старался избавиться от Аси. Однажды Андрюша принёс в стеклянной банке большого паука. Увидев страшилище, Ася побледнела и тут же перебежала на другую парту. С этого и началось Два дня Ася сидела одна, и учительница Анна Сергеевна будто бы не замечала этого, а на третий день она попросила Андрюшу остаться после уроков.

Андрюша сразу догадался, в чём дело, и, когда все ушли из класса, он, чувствуя себя виноватым, смущённо сказал учительнице: - Я ведь не зря принёс паука. Я хотел приучить Асю ничего не бояться. А она опять испугалась. Она усадила Андрюшу на его место за партой, а сама села рядом - на Асино. Сидели так же, как сейчас сидим мы. Мальчика звали Вовой, а девочку - Аней. Аня росла болезненным ребёнком, а Вова рос сильным и здоровым мальчуганом. Аня часто хворала, и Вове приходилось помогать ей учить уроки. Однажды Аня поранила гвоздём ногу.

Да так поранила, что не могла приходить в школу: ни башмак нельзя надеть, ни валенок. А шла уже вторая четверть. Это будет очень смешно! Сначала ребята смеялись над ним, а потом сами стали помогать. К весне Аня поправилась и смогла вместе со всеми ребятами перейти в следующий класс. На этом я могу закончить рассказ, если тебе не захочется узнать, кем стали Вова и Аня. Это твой отец Владимир Петрович Рудаков. А девочка Аня теперь твоя учительница Анна Сергеевна. Андрюша опустил глаза.

Так просидел он за своей партой долго. Он живо представил саночки, девочку Аню, которая теперь стала его учительницей, и мальчика Вову, своего отца, на которого ему так хотелось походить. Наутро Андрюша стоял у крыльца дома, где жила Ася. Ася, как всегда, появилась со своей бабушкой. Она боялась ходить в школу одна. Потом поздоровался с Асей. Девочка испуганно посмотрела на Андрю-шу. Это он нарочно говорит так приветливо, от него можно ожидать всего. Но бабушка заглянула в глаза мальчику и сказала: - С ним тебе, Асенька, будет сподручнее, чем со мной.

Он и от собак отобьётся, и мальчишкам в обиду не даст. И они пошли вместе. Они шли мимо незнакомых собак и шипящих гусей. Они не уступили дорогу бодливому козлу-задире. И Асе не было страшно. Рядом с Андрюшей она вдруг почувствовала себя сильной и смелой. Пошла она как-то в лес и ужалилась о Крапиву. Зачем только ты на свете живёшь? Один вред от тебя!

А Крапива рассмеялась на это и сказала: - Так и о пчеле можно только по жалу судить. А пчела ведь ещё и мёд даёт. Тут Маша как крикнет на весь лес: - Да как ты можешь, бездельница, себя с пчелой-труженицей сравнивать! Не верилось Машеньке, что у Крапивы можно ума-разума набраться, но пришла. А вдруг Крапива что-то дельное скажет? А Крапива пожелтела по осени. Голос у неё стал скрипучий, жёсткий. Надела Машенька рукавички. Выдергала Крапиву и связала в пучки.

Вымочила Маша Крапиву, подсушила на солнышке и спрашивает: - Ещё-что придумаешь?

Над достижением этой цели мальчик много и упорно трудился. А заботливый дедушка его в этом поддерживал. Не стоит сдаваться и опускать руки. Усердная работа, а также внимание и поддержка близких способны преодолеть все трудности и многого добиться. Читайте по теме: Полный список для читательского дневника в т.

Евгений Пермяк - Перо и чернильница читайте онлайн на нашем сайте. Также вы можете скачать произведение в разных форматах.

Примерное время чтения 2 мин. Приятного времяпрепровождения! А потом и сказка может зацепиться.

Пересказ письменный перо и чернильница пермяк

Подготовка к сжатому изложению по тексту Евгения Андреевича Пермяка «Перо и чернильница». Евгений Пермяк На все цвета радуги изд во Дет лит.
Е.пермяк Перо И Чернильница В сборник вошли самые известные рассказы Евгения Пермяка: «Перо и чернильница», «Торопливый ножик», «Как Маша стала большой», «Пичугин мост», «Как Миша хотел маму перехитрить», «Бумажный змей», «Две пословицы», «О принцессе в голубой короне».

Перо и чернильница — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

  • Методическая разработка урока по русскому языку
  • Рассказ Е. Пермяка «Перо и чернильница»: прочитайте и узнайте
  • Методическая разработка урока по русскому языку
  • История о важности заботы о своих талантах
  • Лучший ответ:

Перо И Чернильница Пермяк Скачать mp3

Перо И Чернильница Пермяк » Скачать или слушать бесплатно в mp3 автор: Евгений Пермяк. Полный текст, читать онлайн. Скажи, дедушка, как-то спросил Сережа, откуда ты сказки берешь? Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы. А как ты их оттуда достаешь, дедушка?
Перо И Чернильница Пермяк Скачать mp3 Рассказы и сказки Евгения Пермяка - СлушатьПодробнее.
Евгений Пермяк — Перо и чернильница: Рассказ Рассказ о пермяке Евгении и его чернильнице на 100 Евгений из Перми: рассказ о чернильной перьевой романтике 8-800-707-43-29.
Подготовка к сжатому изложению по тексту Евгения Андреевича Пермяка «Перо и чернильница». Тема: Сжатое изложение («Перо и чернильница» ) Тип урока: развитие речи.
Е.пермяк Перо И Чернильница Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил.

Евгений Пермяк - Перо и чернильница

Приборы относятся к продукции военного назначению, которую запрещено продавать физлицам, а также перемещать через границу Евразийского экономического союза. Решением Губахинского городского суда Владимир Аюпов признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. Приговор суда вступил в законную силу.

Рассказ показывает, что мечты могут сбываться при наличии таланта, упорства и решимости. Общий смысл рассказа заключается в понимании, что искусство является неотъемлемой частью жизни каждого человека. Это способ самовыражения, саморазвития, поиска вдохновения и сбывания мечт. Важность искусства и творчества Искусство и творчество играют важную роль в нашей жизни. Они способствуют креативности, вдохновению и саморазвитию. Искусство помогает нам находить смысл в мире и самовыражаться через различные формы искусства. Творчество позволяет нам развивать наше воображение и видеть мир в новом свете. Оно помогает нам обнаруживать новые идеи и решать проблемы.

Творчество стимулирует нашу интеллектуальную и эмоциональную стороны, позволяя нам исследовать новые границы и открывать для себя новые возможности. Искусство и творчество помогают нам найти радость и удовлетворение в нашей жизни. Они позволяют нам выразить свои чувства и эмоции, поделиться ими с другими людьми и создать связь между нами. Искусство может быть средством коммуникации и понимания, а также способом снять напряжение и стресс. Кроме того, искусство и творчество могут быть инструментом самовыражения и самоутверждения. Через них мы можем выразить свою уникальность, свои идеи и свою личность. Искусство позволяет нам почувствовать себя значимыми и важными. Таким образом, искусство и творчество играют важную роль в нашей жизни, развивая наши способности и помогая нам найти смысл и радость. Они стимулируют нашу креативность, вдохновение и саморазвитие, позволяя нам исследовать и расширять границы нашего мира. Слава исчезающих профессий В наше время, когда все больше профессий становятся устаревшими и заменяются автоматизацией и технологиями, стоит задуматься о значимости исчезающих профессий.

Они не только являются источником дохода, но и имеют глубокий смысл и влияют на нашу культуру и идентичность. Исчезновение профессий связано с изменениями в нашем обществе и технологическим прогрессом. Возможности современных машин и компьютеров ограничивают наши воображение и мечты, урезая возможности для самовыражения и уникальности. Исчезающие профессии предоставляют возможность проявить креативность и творчество, их уникальность заключается в оригинальности каждого человека. Читайте также: Почему нельзя чихать в противогазе: опасности и последствия Сам процесс творчества является искусством, требующим вдохновения и высокого уровня мастерства. Он позволяет нам увидеть прекрасное рядом с нами и передать свое видение мира через свою работу. Исчезающие профессии помогают нам осознать этот смысл искусства и развить свое творческое начало. Одной из таких профессий является каллиграф, который использует перо и чернильницу для создания уникальных и эстетичных письменных произведений. Красивые шрифты, которые он создает своим рукописным искусством, являются воплощением его творчества и старания.

Но вот Петер не уследил за заводом, целыми днями сидя за игровым столом. Денег у него уже не было, ведь не было их и у Толстого Иезекила, самого богатого человека в их городе. И вот дал ему денег Михель-Великан, взяв взамен его сердце, дав вместо него каменное. Теперь ничто не приносило ему радости, с его неживым сердцем. Он ударил свою жену и она исчезла. Петер решил загадать третьим желанием, чтобы вернулось к нему его живое сердце. По подсказке Стеклянного Человечка Петер пошел к Михелю и попросил его вставить сердце обратно, будто бы потому, что он не верит, что у него его забирали.

Posted 31 марта 2023,, 08:51 Published 31 марта 2023,, 08:51 Modified 31 марта 2023,, 08:51 Updated 31 марта 2023,, 08:51 Вынесен приговор пермяку, пытавшемуся продать в США армейское снаряжение 31 марта 2023, 08:51 В посылке приборы ночного видения были декларированы как «декоративное украшение интерьера». Вынесен приговор жителю Губахи, пытавшемуся отправить посылкой в США и Канаду приборы ночного видения. В сентябре 2022 года посылка с приборами ночного видения ПНВ-57 была задержана таможенниками.

Клипарт писатели (52 фото)

Пермяк также пытался скрыть содержимое посылки, поэтому в таможенной декларации указал, что отправляет «декоративное украшение интерьера». Пермяк Евгений Андреевич. Заглавие. Перо и чернильница Рассказы: Для младш. школьного возраста. Перо и чернильница — рассказ Евгения Пермяка, который заинтересует читателей разных возрастов. Евгений Пермяк «Перо и чернильница». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать. Евгений Пермяк Перо и чернильница.

Сказка «Перо и чернильница» Е.Пермяк. Слушать

Упорный и любознательный мальчик. Хотел научиться писать сказки. Главная мысль Если человек упорно и старательно трудится, то он непременно добьётся своей цели. Читайте по теме: Как писать отзыв для читательского дневника? Чему учит Данный рассказ учит читателей трудолюбию. Любые мечты можно воплотить в жизнь, если проявить усилия.

Правилен ли порядок слов в предложении? Зачем автор его нарушил? Стал из чернильницы сказки добывать. Что в этом предложении не подчиняется законам синтаксиса? Сначала палочки. Какая особенность в этих Потом крючки. Потом буквы. Обобщение: В тексте все предложения построены по-разному. Слайд 15 Описание слайда: Сократим II часть текста в 2 раза Стал Серёжа в школе из чернильницы добывать сначала палочки, крючки, буквы, потом слова. А сказка не зацепляется.

Наша с вами задача сократить эту часть не изменяя смысла. Весь диалог мы можем перевести в одно сложное предложение. Если мы это сделаем, то наш текст сократится в 2 раза. Как-то Серёжа спросил у дедушки, откуда тот сказки берёт. Дедушка ответил, что достаёт их из чернильницы. Использовали приёмы упрощения и исключения Пересказ 1 части. Вторая часть заканчивается Сережиным вопросом «почему это, дедушка, так? Поступил в школу, из чернильницы, сказка не зацепляется. Ответы учеников о том, что делал Серёжа в школе — их понимание иносказания. Обобщение: значит, на самом деле он учился в школе самому простому — учился писать. Сказка не зацепляется. Стал Серёжа в школе из чернильницы добывать сначала палочки, крючки, буквы, потом слова. А сказка не зацепляется. Использовали приём упращения Пересказ 2 части. В 3 части. От слов «не горюй» до слов «перо острее». Ученики с помощью учителя, дополняя друг друга, дают ответ на вопрос, тем самым определяют идею текста: нельзя быть эгоистом, думать только о себе, нужно смотреть на людей, на мир, доверять миру, быт открытым ему и утверждать себя в нём. Для этого нужно много и хорошо учиться. Притча дедушки. Жить с людьми, а не самому по себе.

Чернильница — это символ смысла и мечты. Она представляет собой контейнер, в котором находится чернила — материал, при помощи которого перо наносит на бумагу свои отпечатки. Чернильница является источником вдохновения и позволяет перу воплощать свои идеи в жизнь. В рассказе «Перо и чернильница» взаимодействие между этими двумя персонажами становится основой истории и воплощает в себе важные понятия, такие как вдохновение, творчество, саморазвитие, креативность, смысл, мечты и воображение. Рассказ напоминает нам о значимости искусства и его способности вдохновлять и зажигать в нас огонь творческого потенциала. Уроки, которые можно извлечь из произведения Рассказ «Перо и чернильница» Е. Пермяка преподносит нам множество ценных уроков, которые важно усвоить. Основной смысл произведения заключается в понимании важности искусства и его роли в нашей жизни. Самовыражение: Главный герой рассказа, ребенок, стремится выразить себя через рисование. Перо и чернильница становятся для него инструментами самовыражения, помогая ему передать свои мысли и чувства. Саморазвитие: Герой постоянно развивает свои навыки и улучшает свое искусство. Он изучает новые техники рисования, экспериментирует с разными цветами и формами, что помогает ему стать лучшим художником. Креативность: Рассказ показывает, что искусство требует креативности и неповторимости. Главный герой находит свой уникальный стиль и не боится выделяться. Творчество: Основная тема произведения — творчество. Рассказ подчеркивает важность творческого процесса и его влияние на человека. Вдохновение: Ребенок получает вдохновение от природы, окружающего мира и других художников. Он постигает новые идеи и переносит их на бумагу. Мечты: Главный герой мечтает стать великим художником и не боится следовать своим мечтам. Рассказ показывает, что мечты могут сбываться при наличии таланта, упорства и решимости. Общий смысл рассказа заключается в понимании, что искусство является неотъемлемой частью жизни каждого человека. Это способ самовыражения, саморазвития, поиска вдохновения и сбывания мечт. Важность искусства и творчества Искусство и творчество играют важную роль в нашей жизни. Они способствуют креативности, вдохновению и саморазвитию. Искусство помогает нам находить смысл в мире и самовыражаться через различные формы искусства. Творчество позволяет нам развивать наше воображение и видеть мир в новом свете. Оно помогает нам обнаруживать новые идеи и решать проблемы.

Сказка «Перо и чернильница» Е.Пермяк. Слушать

У: Это Фразеологизм? Какое у него значение? Д: Это устойчивое выражение, которое означает принять во внимание. Как мы назовем 4 часть? Д: «Дедова притча». У: Что нужно оставить в последней части, чтобы нам изложение можно было закончить?

Серёжа дедову притчу запомнил и другим пересказал. У: Теперь перед нами текст сжатого изложения, который состоит из 59 слов. Вывод: Ребята, благодаря тому, что мы убрали прямую речь и оставили только главное, важное наш текст стал в два раза короче, чем изначальный, но при этом он не потерял своей идеи. У: Ребята, сколько мы с вами сделали «фотографий» иллюстрирующих содержание текста? Д: 4 У: Правильно, 4.

То есть то количество микротем и те пункты плана, которые были обозначены вначале. Какой можно сделать вывод о типе речи этого текста? Д: Повествование. У: Верно. Что за тип речи повествование?

Д: Повествование — это когда последовательно рассказывают о событиях, которые происходят с героями. Это доказывает последовательность смены кадров. У: к какому стилю речи можно отнести этот текст и почему? Д: Художественный, так как это притча, вымысел, иносказание. А теперь мы с вами отработаем пунктуацию и орфографию в тексте, чтобы не допускать ошибок при написании.

Сказки Андерсена: Перо и чернильница. Перо и чернильница. Кто-то сказал однажды, глядя на чернильницу, стоявшую на письменном столе, в кабинете поэта: «Удивительно, чего-чего только ни выходит из этой чернильницы!.. А что-то первое выйдет из неё теперь?.. Я и сама, право, не знаю, что первое выйдет, когда человек опять начнёт черпать у меня!

Одной моей капли достаточно, чтобы исписать полстраницы, и чего-чего только ни уместится на ней! Все эти живые люди, которых узнаю? Я и сама не возьму в толк, - я, ведь, совсем не знаю природы - как всё это вмещается во мне? Однако же, это так! Из меня вышли и выходят все эти воздушные, грациозные девичьи образы, отважные рыцари на фыркающих конях, и кто там ещё?..

Уверяю вас, всё это я выпускаю из себя просто бессознательно! Мало же вы опытны! Вы только слуга, и много вас у меня перебывало - и гусиных и английских стальных! И много вас ещё перебывает у меня в услужении, пока человек будет продолжать записывать то, что почерпает из меня! Чернильная бочка!

Поздно вечером вернулся домой поэт; он пришёл с концерта скрипача-виртуоза и весь был ещё под впечатлением его бесподобной игры. В инструменте виртуоза, казалось, был неисчерпаемый источник звуков: то как будто катились, звеня, словно жемчужины, капли воды, то щебетали птички, то ревела буря в сосновом бору… Поэту чудилось, что он слышит плач собственного сердца, выливавшийся в мелодии, похожей на гармоничный женский голос; звучали, казалось, не только струны скрипки, но и все её составные части. Трудна была задача скрипача, и всё же искусство его смотрело игрою, смычок словно сам порхал по струнам; всякий, казалось, мог сделать то же самое. Скрипка пела сама собою, смычок играл сам собою, вся суть как будто была в них, мастер же, управлявший ими, влагавший в них жизнь и душу, забывался. Но не забыл о нём поэт и написал вот что: «Как безрассудно было бы со стороны смычка и скрипки кичиться своим искусством.

А как часто делаем это мы люди, поэты, художники, учёные, изобретатели, полководцы! Мы кичимся, а, ведь, все мы - только инструменты в руках Создателя. Что, дождались, сударыня? To-есть то, что вы извлекли из меня! А вы-то и не понимаете, что над вами посмеялись!

Чернильная душа! Гусь лапчатый! И каждый сознавал, что ответил хорошо, а такое сознание вещь хорошая; с таким сознанием можно спать спокойно, они и заснули. Но поэт не спал; мысли волновались в нём, как звуки скрипки, катились жемчужинами, шумели, как буря в лесу, и он слышал в них голос собственного сердца, чуял проявление Самого Творца… Ему одному честь и хвала! Кто-то сказал однажды, глядя на чернильницу, стоявшую на письменном столе в кабинете поэта: «Удивительно, чего-чего только не выходит из этой чернильницы!

Я и сама не возьму в толк - я ведь совсем не знаю природы, - как все это вмещается во мне? Вы слишком неопытны!

Он смотрел, как взрослые пингвины купаются.

Остальные птенцы стояли у нагретых солнцем камней. Долго стоял на скале пингвинёнок: страшно ему было броситься в море. Наконец он решился и подошёл к краю скалы.

Маленький голый пингвинёнок стоял на высоте трёхэтажного дома. Его сносил ветер. От страха пингвинёнок закрыл глаза и… бросился вниз.

Вынырнул, закружился на одном месте, быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море. Это был самый отважный пингвинёнок. Он первый искупался в холодном зелёном море.

Мне показалось, что я оглох во сне. Я лежал с закрытыми глазами, долго прислушивался и, наконец, понял, что я не оглох, а попросту за стенами дома наступила необыкновенная тишина. Такую тишину называют "мертвой".

Умер дождь, умер ветер, умер шумливый, беспокойный сад. Было только слышно, как посапывает во сне кот. Я открыл глаза.

Белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошел к окну - за стеклами все было снежно и безмолвно. В туманном небе на головокружительной высоте стояла одинокая луна, и вокруг нее переливался желтоватый круг.

Когда же выпал первый снег? Я подошел к ходикам. Было так светло, что ясно чернели стрелки.

Прочитайте текст. Выделите четыре основные части текста. Найдите слова, в которых выражена главная мысль каждой части.

Представьте себе, что вы запомнили «дедову притчу» и теперь хотите пересказать её вашим сверстникам в сборнике «Дедушкины истории», а вам в этом сборнике оставили место на 60 слов меньше можно, а больше нет! Какого стиля у вас получился текст? Стал из чернильницы сказку добывать.

Сначала палочки.

Прочитайте текст. Выделите четыре основные части текста. Найдите слова, в которых выражена главная мысль каждой части. Представьте себе, что вы запомнили «дедову притчу» и теперь хотите пересказать её вашим сверстникам в сборнике «Дедушкины истории», а вам в этом сборнике оставили место на 60 слов меньше можно, а больше нет!

Какого стиля у вас получился текст? Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки.

Урок развития речи. Сжатое изложение "Перо и чернильница"

Евгений Пермяк - Перо и чернильница «Пермяк «Перо и чернильница» — роман, написанный в 20-м веке.
Е. Пермяк. Перо и чернильница. Читает Андрющенко А. 2 часть Главные слова: Поступил в школу, из чернильницы, сказка не зацепляется.
Специальный репортаж от Сергея Осинцева / Сказка «Перо и чернильница» Те, кто читал "Перо и чернильница" Е.А. Пермяк помогите! Мне нужно написать "Как ты понял этот рассказ?
Евгений Пермяк - Перо и чернильница: mp3_kniga — LiveJournal слушать сказку Скажи, дедушка, как-то спросил Сережа, откуда ты сказки берешь? Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы. А как ты их оттуда достаешь, дедушка? Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.

Скажи дедушка как то спросил

Пермяк Е. «Перо и чернильница» Читательский дневник, краткое содержание. Название: Перо и чернильница Автор: Пермяк Евгений Андреевич ; Художник: Соколова Е. Выходные данные: М.: Детская литература, 1966. Его самые известные рассказы, рекомендованы для чтения дошкольникам и учащимся начальных классов «Торопливый ножик», «Пичугин мост», «Перо и чернильница», «Как Миша хотел маму перехитрить», «Бумажный змей» и многие – многие другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий