Девочки, я 2 раза плакала, а я никогда в театре не плачу, это самый чудесный спектакль Мой рекоменд, сходите, не пожалеете.
Отзывы к мероприятию «Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана»
Новости партнеров. Первые оценки и отзывы на свою работу московские гости получат 15 июня, в день премьеры спектакля "Женщины Есенина". Не знаю, пиарщики МХАТа Горького постарались, сам спектакль так впечатляет или просто нечего больше смотреть, но все вокруг рвутся на «Женщин Есенина».
"Женщины Есенина" З.Прилепина-Е.Исаевой в МХАТ им. Горького, реж. Галина Полищук
«Женщины Есенина» — знаковый спектакль театра, который с момента премьеры посмотрели уже около 70 тысяч зрителей в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Премьера спектакля «Женщины Есенина» во МХАТ им. Горького состоялась в декабре прошлого года. Поэтому слоу-мо в спектакле «Женщины Есенина» получилось немного хуже, чем в «Матрице». уникальная возможность узнать о женщинах, вдохновлявших поэта и, порой, помоломавших его сердце. |. На фото: на генеральной репетиции спектакля "Женщины Есенина" режиссера Галины Полищук на сцене МХАТ им. Горького. Спектакль «Женщины Есенина» в Москве будет 7 марта 2024 на площадке МХАТ Горького, купите билеты онлайн по цене от 2000 руб.
Спектакль "Женщины Есенина" впервые показали за пределами Москвы
Что вошло в спектакль? Зритель увидит финал поэта? Захар Прилепин: В какой-то аллегорической форме будет и финал поэта. Когда с прошлым худруком МХАТа им. Горького Эдуардом Бояковым мы обсуждали, что из огромной биографии Есенина и не менее огромной моей книги а это 1089 страниц , использовать в спектакле, я предложил идею семейной истории. Бояков ее поддержал. Сначала это отношения Есенина с матерью ее сыграет Екатерина Стриженова - очень сложные, вопреки устоявшемуся мифу, а потом отношения с женщинами. Не со всеми, но четыре героини - мать его первого ребенка Анна Изряднова, его официальная жена Зинаида Райх, конечно, Айседора Дункан и Галина Бениславская - выведены в спектакле. И частично будет затронута биография Софьи Толстой. Через отношения с женщинами мы подаем Есенина как поэта и как человека. Мы все вложились в постановку - и замечательный режиссер Галина Полищук, и все артисты привнесли часть своей биографии.
Вдруг выяснилось, что не случайно Айседору Дункан играет Екатерина Волкова - жена ушедшего от нас поэта Эдуарда Лимонова.
Актёры, кстати, не местные. Это труппа из Москвы, они практически все в сериалах, в фильмах снимаются. Вот что они подумают о Новосибирске? Сам спектакль Оксане очень понравился, она посоветовала посмотреть постановку про жизнь Фаины Раневской , великой актрисы, которая умерла в одиночестве. Тогда от происходящего на сцене ее отвлекала соседка — постоянно переписывалась, светила экраном и отказывалась убирать телефон.
Женщины Есенина- страсти кипели, в смысле орали много, но образы-но по образам много вопросов- например Зинаида Райх- 10.
Кто они — эти женщины Есенина? Кого они любили — гениального поэта?
Ангела с золотыми волосами? Озорного гуляку? Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе матери отозвались в его взрослой жизни, в отношениях с возлюбленными?
ЖЕНЩИНЫ ЕСЕНИНА
49 отзывов на спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ Горького. МХАТ им. Горького представляет премьеру «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой и постановке Галины Полищук. Премьера «Женщин Есенина» во МХАТе им. М. Горького состоялась 3 декабря 2021 года. Спектакль «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина показали в Новосибирском театре оперы и балета. В Кировском областном драматическом театре состоялась премьера документального спектакля «Женщины Сергея Есенина, или любовь хулигана».
Спектакль «Женщины Есенина» — отзывы
Поэт — это не тот, кто пишет стихи, а тот, кто платит за них своей судьбой. А судьба Сергея Есенина была вечным поиском счастья и вечным разочарованием. В жизни Есенина было несколько больших романов. Почти все они заканчивались трагически. Он посвящал своим возлюбленным стихи, ставшие классикой русской поэзии, но не умел сохранить чувство к женщине надолго.
Билеты на спектакль можно приобрести онлайн через наш сайт. Это быстро, легко и просто! Просто зайдите на наш сайт, выберите удобную дату и время, и оформите заказ. Благодаря удобной системе онлайн-бронирования вы можете быть уверены, что ваш выбранный спектакль не будет распродан.
Сама линия "гулящей" матери должна была по замыслу режиссера переплестись и дать основание линии "гулящего" Есенина, но это как-то поверхностно-физиологически.
А вот почему в спектакле о женщинах нет линии сестёр Есенина - Екатерины и Александры, которые вообще заслуживают отдельной постановки, совершенно непонятно. Пара упоминаний "сестёр" по ходу пьесы - просто указание, что автор помнит об их существовании, не более. Но как можно было обойтись без Екатерины Есениной "Сестра! Друзей так в жизни мало! Именно Наседкин стал способствовать уходу Есенина от Бениславской в дом в Померанцевом переулке к Софье Толстой, куда вслед за ним перебралась и Екатерина. А любимая сестра Александра - Шура "Ах, как много на свете кошек... Есенин хотел было устроить Александру в балетную школу Дункан, не по последней причине оттого, что там был интернат. Та же Бениславская очень заботилась о ней в Москве. Сергею Есенину в Батуми.
Из-за Шурки. С тех пор, как она с нами на Никитской, у нас стало очень хорошо: т. Она, как это бывает с детьми, внесла уют в нашу жизнь. У нас сейчас по-семейному как-то стало. Бродяжить перестали. Даже я в рамки совсем почти вошла, остепенилась. А Шурка какая славная. Я и сама не знаю, как это получилось — но я ее очень люблю. Она ходит в школу, я с ней арифметикой даже занималась, но теперь она уже нагнала класс.
И вовсе она не неспособная, ерунду кто-то на вас говорил. Очень смышленая, но рассеянная». Екатерина 1905-1977 и Александра 1911-1981. Какие судьбы! Сколько бы здесь можно было показать! Сколько здесь могло бы быть самого Есенина - не мечущегося от юбки к юбке, как от бутылки к бутылке, а строящего жизнь своих близких женщин, в том числе родных.
Когда софиты гаснут и светится только круг задника, то на светлом фоне становятся видны черные силуэты актеров, вот на это интересно смотреть. Чёрные фигурки движутся в пантомимах и танцах. Невольно вспоминаешь золотые дни Таганки — «Десять дней, которые потрясли мир», например. Спектакль спасает хореография. Многие сцены построены на танце, где движения чередуются с диалогами. Это характеризует отношения, укрупняет, делает символичными. В этом спектакле лучшая роль у хореографа — Анастасии Кадрулевой. Иногда танцы весьма сложные, почти акробатические, но актеры справляются. Особенно Агния Кузнецова, которая может застывать ногами вверх, фиксируя высокую поддержку. Ещё сложнее у неё вышла фигура горизонтальная, ногами параллельно полу. Её роль — Гали Бениславской — оказалась в спектакле самой выпуклой и разработанной. Никогда не представлял, что она в жизни Есенина играла какую-то заметную роль, ничего выдающегося, кроме многих истерических телеграмм и самоубийства на его могиле, она не совершила. В спектакле не так. Она здесь самая близкая к нему женщина. И понимающая, что очень важно. И страстная. Что не менее важно для поэта. Так получилось благодаря актрисе Агнии Кузнецовой. Она наполняет свою героиню страстью, бросается на него, обхватывая ногами. Её рыжие колготки и нелепое рыжее платье вдруг начинает ассоциировать с чем-то огненным, что так созвучно имени самой актрисы — Агния. Не отказывается она от доли сиделки и санитарки, поит рассолом с похмелья. Рассудительностью помогает ему выбраться из любовных приключений. Не показывает ревность. Не обижается, когда ее называют домработницей. Это многогранная роль, рассчитанная тщательно, обдуманно. Получилось неожиданно. Возможно, это противоречит биографической правде, но не сценической. Вообще, я давно зарёкся ходить на пресс-показы, генеральные прогоны. А именно генеральный прогон нам показали. Я хорошо знаю, как неожиданно может разогнаться, зажечься спектакль. С третьего раза. Совершенно непонятно откуда вдруг появляется у него сила, упругость. А сначала он может показаться абсолютно провальным. И второе действие пошло намного оживлённее. Правда, и сцен выигрышных тут намного больше. В спектакле Есенин читает стихи, но немного.
ЯСНО БЕЗ СЛОВ
- Галина Полищук о спектакле «Женщины Есенина»
- Спектакль «Женщины Есенина»
- «Женщины Есенина» на сцене МХАТ
- Спектакль "Женщины Есенина" впервые показали за пределами Москвы
- Спектакль «Женщины Есенина» 18 и 19 октября 2022 года в Санкт-Петербурге
Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана
И я сама, и актеры ждем этого с волнением, поскольку спектакль драматический, сделан в традициях русского психологического театра, которые не позволяют ни какой-либо концертной, эстрадной подачи, ни каких-то апартов к залу. Спектакль очень партнерский, в таком большом зале, как зал НОВАТа он потребует от актеров большей отдачи, чем на другой площадке. Мы знаем, что многие зрители ходят на «Женщин Есенина» не по одному разу. Как вы думаете, в чем причина такой зрительской привязанности?
Когда я делаю спектакль, я всегда стараюсь оставить некие зоны для размышлений. Как-то Лев Додин сказал, что в спектакле режиссер не может ответить на все вопросы, но может задать вопросы, на которые хотел бы получить ответы. Это дорогого стоит.
Мы старались в нашем спектакле задать много вопросов — и личных, и общественных, и исторических. И очень надеялись, что люди захотят над этим размышлять. Возможно, поэтому зрители приходят на этот спектакль снова и снова — чтобы задать самим себе вопросы и попытаться найти ответы.
Спектакль МХАТа им. Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта».
По хорошему при отсмотре спектаклей нужно было подняться на каждый из ярусов и не продавать те места, где плохо видно. В общем, что-то в этом есть, для рядового зрителя думаю зайдёт, но я скорее разочарована, денег своих не стоит. Tatiana Tatiana.
Каждый делает свою работу максимально честно, это похоже на некое служение, на работу точных швейцарских часов. Мне кажется, именно из-за этой любви команды к спектаклю он так популярен у зрителя. Галина Полищук.
Мне кажется, самое главное в его книге — это энергия, которую он заложил. Сам по себе художественный образ, как у нас в спектакле, так и в его книге, важнее документалистики. И в этом плане книжка потрясающая, потому что она заряжает позитивной энергией! Это мотивация работать, жить, смотреть на мир другими глазами. Это еще и титанический труд — все это надо собрать воедино и написать. Я знаю, что последние главы, когда он по часам описывает последние дни Есенина, он сам все это проживал: ходил его маршрутами, вычислял, сколько времени нужно, чтобы дойти от одного места, где бывал Есенин, до другого! Говорят, был сильно погружен в эту историю, даже боялись его трогать. Он сделал, конечно, потрясающую книгу! Однажды пришел, когда мы начали с показа последней сцены первого акта, был под большим впечатлением. А перед самым выходом премьеры собрал небольшую компанию писателей, и они устроили для нас целую пешеходную экскурсию: показывал квартиру, где жила Райх, дом, где жили Мариенгоф с Есениным. Он водил нас по всем есенинским местам в Москве. Это было очень интересно и здорово! Но, наверное, готовясь к роли, вы читали не только Прилепина? Я и сейчас, по прошествии больше года с премьеры, читаю о Есенине. Другие источники, которые я читал, работая над ролью, — это, конечно мемуары. Сначала читал вразброс, потом попалась мне потрясающая книжка, где были собраны воспоминания всех его женщин Надежда Вольпин, Екатерина Эйгес, Софья Толстая, Анна Изряднова и другие , воспоминания его друзей Мариенгоф, Кусиков, Шнейдер. У Мариенгофа, самого близкого друга Есенина, я целиком читал его «Роман без вранья» и вторую его книгу воспоминаний «Мой век, мои друзья и подруги», третью — «Это вам, потомки! Чтобы понять ту эпоху, читал его романы «Циники», «Бритый человек». Читаю о его друзьях, критику тогдашнюю. Вообще про 10—20-е годы прошлого века, много всего. Более того, мы, когда ставили спектакль, и из вашей статьи брали информацию. У вас был большой материал в «Московском комсомольце» к 100-летию встречи Есенина и Дункан. Галина переслала нам в общий чат вашу статью в «МК» и обращала внимание на те вспомогательные вещи, которые нам могут понадобиться для игры. Конечно, я тогда не знал, что это вы. А когда мы познакомились, подумал: господи, как тесен мир! Вообще у нас сценарий был в два раза больше, чем удалось показать в спектакле. Там были и другие женщины Есенина как персонажи: и Екатерина Эйгес, и Надежда Вольпин, мать его последнего сына, было больше событий. Например, с Николаем Коротаевым, который играл роль Мариенгофа, написали две сцены: одна — с кроватью, когда к Есенину неожиданно приезжает Зинаида Райх. Мы взяли ее из воспоминаний Мариенгофа и просто разыграли на одной из репетиций. Вышла очень колоритная сцена: как в жуткие морозы, когда в Москве в 20-м году вообще не топили, проститутка грела им с Мариенгофом за деньги кровать. К сожалению, она в итоге не вошла. Плюс была в спектакле линия политики, очень важная. Там, собственно, Есенина допрашивали в ЧК. Мы ее репетировали, но из-за хронометража она тоже не вошла. Вот в спектакле «Жди меня», который начинается со сцены рынка, мы тоже многое придумывали, а она потом все это на сцене разводила. Она за сотрудничество, ей очень важны единомышленники. Мы постоянно думаем о спектакле — утром, днем, ночью. И в театре, и по телефону, и это очень классный подход, поэтому нам всем так интересно с ней работать. Я прямо чувствую, что нахожусь в процессе написания картины. Когда услышал, вообще не поверил, что это он, это так не сочеталось с его обликом. Но на современников это производило ошеломительное впечатление! О его чтении «Марфы Посадницы» Марина Цветаева, например, писала: «Неужели этот херувим, этот Milchgesicht мальчишка, молокосос нем. Ваше чтение более подходит к его поэзии… — Конечно, мы слушали его записи, но сразу договорились, что не будем читать как Есенин, заниматься какой-то документалистикой. Нам важно было «зазернить» зрителю образ. Мне тоже кажется, что сегодня бы Есенин так не читал свои стихи. Он очень чувствовал ритмы жизни, гнался за модой. Ему ведь в Америке не случайно по 50 костюмов на заказ шили. Нам было важно вытянуть энергию его стихов, и Галина просила меня идти по «васильевской вертикали». И хотя сама она — ученица режиссера Бориса Юхананова, но вела меня именно по этому пути. В такой манере прочтения мы и играем: тоже громко, сильно, следуем нарастанию в стихах. Там еще и музыка в эти моменты нарастает. И я слежу за всем этим… — Еще заметил, что на сцене вы не стремитесь к чисто внешнему сходству с Есениным… Волосы, например, зачесываете не так, как он. Он в основном носил челку.
Другие события
- «Женщины Есенина» – премьера во МХАТЕ им. Горького
- Кто потерял перчатку? – Литературная Россия
- Хотите знать о новых публикациях на сайте?
- "ОБАБЛЕННЫЙ ЕСЕНИН" - последний спектакль МХАТ.
«Есенин — православный советский поэт»
- Актуальные даты будут позже
- Комментарии
- Кто потерял перчатку?
- О спектакле «Женщины Есенина»
- 214 Отзывов. Женщины Есенина. МХАТ им. Горького
- Женщины Есенина театр МХАТ им. Горького (Наталия Рахимжанова) / Проза.ру