Фото: РИА Новости/Валерий Мельников. Теракт в подмосковном «Крокус Сити Холле», где должна была выступить группа «Пикник», произошел 22 марта. Рок-группа «Пикник» дала первый после трагедии в «Крокус Сити Холле» концерт, он прошел в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. Журналистка «» сходила на мероприятие, которое посетили в том числе и выжившие при теракте, — и рассказывает, как это было.
Последние новости
Фатальное везение. Поклонники «Пикника» чудом не попали на концерт группы | Аргументы и Факты | Пикнику столько лет уже, огромное количество отличных песен. |
«Мы русские — нас никогда не сломишь»: зрители концерта группы «Пикник» — об отсутствии страха | Пикнику столько лет уже, огромное количество отличных песен. |
Чем известна группа «Пикник»?
- Музыканты группы "Пикник" рассказали, как спаслись из "Крокус Сити Холла" - Российская газета
- Приветствуем вас, друзья, мы вам рады!
- 10 апреля "Пикник" играет в Ледовом. Концерт в родном городе — насколько это волнительно?
- О трехмерных фигурах на концертах
- «Не готовы верить в худшее»: у группы «Пикник» так и не нашлась помощница директора
- Группа «Пикник» выступила с заявлением после теракта: «Не думаем ни про какие концерты»
Группа "Пикник"
В отличие от Yamaha NS-10 на которой музыку вообще невозможно слушать, только сводить , Tannoy достаточно музыкальные. Основной показатель, как это ни прискорбно, это плохой проигрыватель. Тут надо ориентироваться на какой-то усредненный звук, на котором люди будут музыку слушать. Не в хороших условиях проверять, а в боевых — они же в транспорте это будут слушать или на бумбоксах.
Сейчас вообще музыку странно записывают и мастерят. Когда смотришь те же частотные показатели у Роллингов, там много срезано. Сейчас же борьба идет во многом за громкость: у кого громче эта колбаса, у того она и лучше.
Обывательский подход такой. А качественная запись — редкая история. Понятно, что то, что вы в начале заводили, пишется по полной программе.
Звуки: А Вы сами пишетесь по принципам "как сейчас", или "как раньше"? Шклярский: Громкости мы и не пытаемся добиться даже. А вообще на западе есть школы, которых у нас нет.
Даже если человеку дать в руки те же приборы, он не сделает на них так же хорошо, ну или сделает через двадцать лет, придя к этому экспериментальным путём. Потому что этому не учат. Проблема в том, что даже если ставить звукорежиссеру конкретную задачу, он всё равно её выполнить не сможет.
Звуки: Ну вы ему какую задачу ставите? Вы хотите звучать как кто? Шклярский: Был например один альбом Андреаса Волленвайдера Andreas Vollenweider , сейчас не вспомню название.
Вот там в записи есть тот самый воздух, о котором мы тут говорили. Этот инструмент тут, этот там, все чётко расставлены. Ты ощущаешь себя в пространстве этих инструментов.
Эта запись — идеальная, но ведь мы и музыку такую не играем, так что прийти к этому нереально. Вообще, если бы это было в наших силах, мы бы хотели такой вот многомерной картинки. Понятно, что чем быстрее песня, тем это менее достижимо.
Виктор: Когда к нам приходил Арутюнов, он что-то послушал из своих записей и тут же заявил: «Вот! Я же говорил, сюда надо больше серебра добавить! У вас нет такого ощущения, что где-то недописали?
Шклярский: Ну такое ощущение всегда есть! С барабанами есть определенные проблемы, но барабаны это всегда один из самых сложных инструментов для записи. Когда ты слышишь какой-то хорошо записанный барабан, ты с удовольствием слушаешь его один, как отдельный тембр.
Но увы, мы не сталкивались с человеком, который мог бы записать барабаны как этого требуют мировые образцы. Потому что там есть индустрия, традиции. Вот к этому барабану нужна вот эта конкретная педаль, к этой гитаре — только такие примочки.
А нам это всё равно было — какая гитара есть, на той играешь и не заморачиваешься. У нас звукорежиссер должен разбираться во всём. А там режиссер ставит задачу, а для того чтобы с каждым прибором возиться, есть технический персонал.
Это целая наука, которая нам неведома. Там есть технология отработанная. Прошел школу, ниже этого уровня уже не сделаешь.
Я помню, когда я попал на «Мелодию» в закрома, где это печатается, я просто с ужасом смотрел. По слухам, оборудование там было немецкое, но всё было кривое, обслуживали это какие-то бабушки в серых халатах. Матрицы все кривые, пластинки из какого-то лома, как с них вообще печатали?
Может, в Москве было иначе, но у нас всё было вот так. Тем временем мы дослушиваем до седьмой композиции "Трилогия". Инструментов здесь меньше, основная драматургия держится на гитаре и голосе.
Отличный материал для изучения. Мы снова обращаем внимание на вокальную обработку и интересуемся у Эдмунда её природой. Шклярский: Компьютерную обработку мы стараемся по минимуму использовать.
Если что-то используем из компьютера, то клавишные тембры, которые придают окраску. Мне больше нравится, когда обработки я на слух не чувствую. Бывают эффекты, которые очень нарочитые и получается такое облако, в котором всё плавает.
Тут лучше недоиграть, чем переиграть. На том же треке мы делаем обратный ход через одну ступень и возвращаемся к Plinius CD101. Общая картина несколько сужается, пропадает детализация и первым её индикатором остаётся голос.
Шклярский: Поуже стало, попроще. Виктор: С первой же ноты заметно, что пропали обертоны в гитаре, не дорабатываются моменты, которые окрашивают звучание струны. Просто кончилась пленка...
Решив немного отдохнуть от прослушивания музыки, мы возвращаемся к беседе о судьбе физических носителей, которая вскоре переходит в историческую плоскость. Звуки: Как у вас оформлен новый диск? Шклярский: Это Digpak будет, картонная история.
Их легче перевозить, они не так бьются, да и поприятней они. Звуки: А вы не думали кассету сделать - сейчас ведь это тоже некий возрожденческий тренд? Шклярский: Нет, кассет как-то у нас и не было никогда даже.
Единственное, что у нас было на кассетах, это программы компьютерные. У нас тогда был CX5, который мы использовали на концертах, и он иногда сбивался.
Наконец, 9 февраля очередь дошла и до Челябинска. Необычные декорации, меняющиеся в зависимости от настроения песни, свет, герои видеоинсталяций, неожиданно переходящие с огромного экрана на сцену, и отдаленный голос Шклярского — в грандиозном музыкальном театре сразу видна рука искусного мастера. В подготовке альбома и программы принимали участие множество людей: от колумбийского художника до калифорнийского звукорежиссера. Благодаря поклонникам, группа «Пикник» смогла собрать через Интернет более миллиона рублей на создание масштабного шоу. Чтобы поближе познакомиться с «Чужестранцем» и его создателями, мы встретились и побеседовали с бессменным вокалистом группы Эдмундом Шклярским и бас-гитаристом Маратом Корчемным. Не возникает ли у вас иногда ощущение… Эдмунд Шклярский: Что мы их путаем? Эдмунд Шклярский: Дело в том, что как раз есть совершенно разные вкусы, поэтому мы не обязательно играем те песни, которые кому-то нравятся. Если брать выборку, то она будет намного отличаться от того, что мы играем.
Так уже получилось. Этот вопрос повис в воздухе. Марат Корчемный: Чужестранец. Все смеются. Если бы был синоним, то мы написали бы его в скобках. Есть песни, одна называется так, а в скобках добавление, а тут его не требуется. И за то, что происходит на сцене, в том числе. Потому что некоторые вещи появляются сами по себе. Например, трюк с человеком с зонтиком, который сопротивляется руке — этот персонаж появился сам по себе, и мы даже не знаем, как от него избавиться и вообще убрать со сцены. Собственно, картинка — это кадр, созданный для видеоряда.
Он незаметно перекочевал на разворот альбома. Таким образом у покупателя этой пластинки возникает причинно-следственная связь между экраном и альбомом. Когда-нибудь физика или химия дойдет до таких высот, что можно будет картинку оживлять и сделать ее в 3D или 4D, в регулярном формате. Поэтому только после японской технологии сможем сказать. Зритель остается со своими переживаниями, с тем, что он видит.
И концерты, и выставки, и поэтические вечера. Премьеры были, театры работали. Скажут: это другое. Знаете, и то, и другое. Потому что «Пикник» — это как раз то самое «другое». Эдмунд Шклярский, лидер группы, помогает моему фонду, целые машины нам дарит, тонны гуманитарки закупает. И он — музыкант. Это его работа.
Он не ведёт соцсетей и рассказывать о своём быте тоже не спешит. Известно только, что со своей супругой Еленой он познакомился ещё в студенческие годы. Это была любовь с первого взгляда. Музыкант живёт простой, размеренной жизнью. В браке родилось двое детей: сын Станислав и дочь Алина. Оба они — личности творческие. Сын играет в группе отца на синтезаторе, а дочь является соавтором текстов песен «Пикника». Эдмунд Шклярский с женой и дочерью. Эдмунд Шклярский с женой и детьми. Основными увлечениями являются занятия йогой и чтение. Он умело расставляет жизненные приоритеты, выстраивая идеальный баланс между карьерой и семьёй. Пять лет назад участники группы были в гастрольном туре. По дороге в Рязань попали в аварию. Шклярский получил несколько переломов и травму головы. К счастью, ему удалось довольно быстро прийти в форму и уже несколько месяцев спустя творческая деятельность коллектива была возобновлена. Группа и сейчас ведёт активную гастрольную жизнь, работает над новым материалом. У «Пикника» есть страничка в «Инстаграм», где музыканты делятся анонсами гастролей и выкладывают свежие снимки членов команды. На сайте группы можно найти все композиции коллектива и полную информацию об их творческих планах. Всю информацию о группе, а также все их композиции можно найти на их сайте. Об ещё одной легенде русского рока, прочтите в другой нашей статье и узнайте, как живёт в наши дни дедушка отечественного хэви-метал и легенда «Арии»: Валерий Кипелов.
Эдмунд Шклярский и «Пикник» показали ульяновцам будущее
Артисты на тот момент были в гримерке и решили проверить, что произошло, но сотрудники концертного комплекса их не пропустили в зал. Артисты вернулись в гримерку и забаррикадировались там, впоследствии их вывели из здания. По предварительным данным, 40 человек погибли , более 100 получили ранения. Напомним, СК квалифицировал случившееся, как теракт.
Но то, что я выбралась из "Крокуса", — везение и чудо", — приводит сайт kp. В свою очередь Ольга и Ефим в беседе с РИА "Новости" рассказали, что на концерте "Пикника" в "Крокусе" они не успели добраться до зрительного зала, поскольку услышали звуки стрельбы ещё в фойе.
Когда всё началось, вместе с другими людьми супруги забаррикадировались от террористов в одном из туалетов. Просидев там какое-то время, они смогли выбраться на улицу через подземную парковку.
Остаются лишь Шклярский и Савельев, которые с привлечением сессионных музыкантов на студии Андрея Тропилло записывают альбом «Танец Волка».
Однако, постоянного состава у группы не будет ещё два года. Кроме того, «Пикник» попадает в список запрещенных в СССР групп, а пресса обрушивает на коллектив шквал необоснованной критики. Постоянный состав коллектива формируется лишь в 1986 году.
Тогда же музыканты записывают альбом «Иероглиф», который спустя некоторое время выпустит на виниловых пластинках фирма «Мелодия». Кроме того, благодаря поддержке Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» получает от худсовета разрешение на концертную деятельность и отправляется на гастроли в Таллин и Донецк. В 1988 году группа «Пикник», в состав которой к тому времени вернулся барабанщик Леонид Кирнос, на студии «Мелодии» записывает альбом «Родом Ниоткуда».
Летом коллектив снимает клип «Праздник», а осенью играет три сольных концерта в ленинградском СКК имени Ленина. К концу 80-х годов команда активно гастролирует, а её пластинки продаются во всех музыкальных магазинах СССР. Пикник в 90-е годы В 1990 году появляется официальный логотип группы «Пикник», использующийся музыкантами по сей день.
В 1991 году музыканты записывают альбом «Харакири», ставший первым диском, оформление которого сделал сам Эдмунд Шклярский. Коллектив активно гастролирует, а один из его концертов показывает в эфире телеканала РТР «Программа А». Наступление эпохи CD группа «Пикник» отметила выпуском на этом носителе альбома «Дым».
Все песни для этого релиза были перезаписаны заново специально собравшимися для этого участниками записи первого варианта. В 1994 году музыканты выпускают альбом «Немного Огня», а в 1995 году выходит совместная работа с Анри Вольфом «Вампирские песни». В 1996 году из группы уходят Евсеев и Ключанцев.
На место бас-гитариста приглашают Александра Рокина.
Где Вы видите в творчестве группы все это? Самые яркие примеры цинизма в музыке — это сейчас Ленинград, ранее Сектор Газа и Гражданская Оборона У Пикника с самого начала сложился свой собственный, неповторимый стиль, которому они не изменяют уже более 20 лет.
Да, музыка мрачновата, но если хотите веселья, слушайте что-нибудь другое. А какое шоу они устраивают на концертах!
«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России
Тогда же музыканты записывают альбом «Иероглиф», который спустя некоторое время выпустит на виниловых пластинках фирма «Мелодия». Кроме того, благодаря поддержке Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» получает от худсовета разрешение на концертную деятельность и отправляется на гастроли в Таллин и Донецк. В 1988 году группа «Пикник», в состав которой к тому времени вернулся барабанщик Леонид Кирнос, на студии «Мелодии» записывает альбом «Родом Ниоткуда». Летом коллектив снимает клип «Праздник», а осенью играет три сольных концерта в ленинградском СКК имени Ленина. К концу 80-х годов команда активно гастролирует, а её пластинки продаются во всех музыкальных магазинах СССР. Пикник в 90-е годы В 1990 году появляется официальный логотип группы «Пикник», использующийся музыкантами по сей день.
В 1991 году музыканты записывают альбом «Харакири», ставший первым диском, оформление которого сделал сам Эдмунд Шклярский. Коллектив активно гастролирует, а один из его концертов показывает в эфире телеканала РТР «Программа А». Наступление эпохи CD группа «Пикник» отметила выпуском на этом носителе альбома «Дым». Все песни для этого релиза были перезаписаны заново специально собравшимися для этого участниками записи первого варианта. В 1994 году музыканты выпускают альбом «Немного Огня», а в 1995 году выходит совместная работа с Анри Вольфом «Вампирские песни».
В 1996 году из группы уходят Евсеев и Ключанцев. На место бас-гитариста приглашают Александра Рокина. Обновленным составом команда записывает диск «Жень-Шень». Спустя год группа выпускает альбом «Стекло», в записи которого принимают участие дети Шклярского — Алина и Стас, спевшие в песне «Два великана». В 1999 году выходит альбом «Пить Электричество», созданный при участии несуществующей «Секты Мо».
Пикник в 00-е годы В 2001 году группа «Пикник» выпускает альбом «Египтянин».
Это наследие папы, ему нравилось. Есть Утесов, Шопен, советская музыка. Никольский, например, "Воскресение". Польская музыка: так как владею языком, понимаю, о чем они поют. В моем плей—листе есть и венгерская, в частности группа Omega. Конечно, могу послушать Beatles, чтобы окунуться в эпоху. Вас волнует повальное увлечение молодежи рэпом? Мне кажется, рано говорить об этом. Кто—то может заявить, что увлечен рэпом, чтобы от него отцепились или чтобы быть модным.
Так что будем реалистичными. Эти увлечения нельзя проверить в течение года. То есть рэпа в песнях "Пикника" ждать не стоит? У него есть замечательное произведение — Amadeus. Рэп это или не рэп? Во всяком случае, речитатив под какую—то мелодию. В таком виде мне нравится. Или надо обязательно матом ругаться, чтобы был рэп? Может, он тоже, кстати, бранился, только по—немецки или по—австрийски. Когда вы начинали, был Ленинградский рок—клуб.
Попытки его возродить периодически возникают, но в основном это ни к чему не приводит. Как считаете, нужен ли он сейчас? В какой—то момент видишь, что тебе ближе взгляды соседа, хотя он и твой конкурент. Так происходит сближение с другими музыкантами. Не зря существуют союзы художников или писателей. Внутри них люди смотрят друг на друга и растут вместе. А не просто выкладывают в Интернет какую—то туфту, записанную с помощью самоиграйки, и думают, что это достижение. Надо быть в контексте. Чтобы было от кого оттолкнуться и не изобретать велосипед. Так что это не помешало бы никому.
Молодому человеку сейчас сложнее или проще стать знаменитым музыкантом? С одной стороны, есть Instagram, YouTube и технологии, которые позволяют записать музыку в два клика и быстро поделиться ею с подписчиками. Вам, например, было сложно рассказать тогда большой аудитории, что вы существуете. С другой стороны, очень возросла конкуренция за слушателя. Иногда думаю: слава богу, что мне не 18 лет. Снова бы не понимал, что делать, опять какие—то мучения, сомнения. Не знаешь, куда, в какую сторону идти. Молодой человек в этом смысле всегда несчастен. По личным или по каким—то другим причинам. Не знает, куда себя приложить.
Странно видеть счастливого молодого человека. Это подозрительно. Когда начинали, были подпольные студии звукозаписи. Никто не знал, зачем мы все это делали и записывали, это потом уже стало понятно, что записи как—то можно распространять. С первой записью было не так. Куда ее девать? Слушать дома? Оказалось, что она дошла до самого Владивостока — по своим, минуя препоны. Как устное народное творчество.
Не возникает желания что-то переделать? Шклярский: — На самом деле мы никуда не возвращаемся, мы просто играем эти песни. Корчемный: — Действительно, есть такие музыканты, которые переписывают старый материал с новыми струнами, с новыми музыкантами. Нам это совершенно не интересно, потому что у нас очень много нового материала. Даже, знаете, часто составляешь программу, и бывает очень жалко расставаться со старыми песнями, которые уже так хорошо прижились. Музыка группы прогрессировала в оригинальный, необычный стиль Шклярский: — Увы, но чтобы освободить место для нового, приходится на какое-то время расставаться с песнями, которыми мы дорожим. С некоторыми прощаешься спокойно, а с некоторыми — очень непросто. Это уже не говоря о том, что к новой программе всегда надо шить новую одежду, декорации. У нас ведь кроме песен на сцене масса всяких затей. Вы сами занимаетесь воплощением? Шклярский: — Нет, конечно. Если бы мы всё воплощали сами, то, наверное, вместо нас играл бы кто-то другой. Слава Богу, есть еще умельцы... Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки. То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная. У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество? Корчемный: — Есть в Японии такое шоу, где анимационная фигура собирает стадионы. Там очень сильно увлекаются такими штуками. Шклярский: — Это Япония же. У них люди стоят в очереди за "Гарри Поттером"... Есть анекдот, в котором как раз немного подтрунивают над японским зрителем. Дескать, распадается известная в прошлом группа, полный крах. И тут прибегает один из менеджеров со словами: "А в Японии-то мы первые! Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр... Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках.
И если это применимо и возможно, мы используем возможности тех людей, с которыми мы встречаемся. А как обстоят дела у вас? История там с «The Beatles» была такая: группа образовалась, пришел дядька со стороны, не музыкант, а финансовый гений, который сделал из них тех, кого сделал. Поэтому там были два конфликтующих организма. В советской действительности происходило иначе, музыканты совмещали и до сих пор совмещают функции музыкальные и организаторские. У нас это переплетено. Например, Марат Корчемный, бас-гитарист, занимается сайтом в Интернете. Леонид Кирнос, ударник, занимается билетами на транспорт смеется , потому что он самый заинтересованный человек, хочет скорее попасть к себе домой и очень расстраивается, когда это не получается. Он не доверяет устроителям, и поэтому, раз уж его это больше всего интересует, ему это и доверили. В 80-е годы он был совсем другой: грим, лосины, прически. Лосины — это громко сказано, они были на одном человеке. С нами ездила парикмахер, барышня, которая по полчаса начесывала, гримировала тех, кто этого хотел. Тогда это было много у кого, если посмотреть питерских музыкантов, старые плакаты «Кино», «Алисы», много было такого, начесанного смеется. Вы в нем как-то задействованы? Будем передавать привет, мы записали послание потомкам. Будем заочно общаться. А название рок-клуба мы встречали в Стерлитамаке, куда нас возили, там есть деревянное здание, где живут 11 котов и заправляет энтузиаст, обычно разливающий портвейн. Последнее такое название рок-клуб мы слышали только там. Но молодежь часто называет вас «отцами» готической музыки. Когда тебя приглашают на какой-то фестиваль, это как на день рождения: приглашают Васю, Петю, а Машу не приглашают, например. Праздник готический — он, например, должен быть такой. Когда мы участвовали в какой-то готической вечеринке, там ходило несколько Мэрилинов Мэнсонов, один краше другого. Мы были одеты и выглядели иначе, но, тем не менее, по духу им это как-то близко. Какие мы внутри есть, такие мы и выходим. Другое дело, что мы играем в очках. Но внутри мы не меняемся. Наверное, потому, что у нас нет дара перевоплощения. Иначе мы, может быть, были бы актерами. Когда нас при съемках клипа пытаются как-то задействовать, мы предупреждаем, что никакой мимики, ничего не можем сыграть смеется.
Группа Пикник
Кто был на концерте Пикника? Как вам? | Группа «Пикник» — о космическом шоу в Москве, чугунной гитаре и стеклянной пирамиде для зрителей. |
Поклонники поделились впечатлениями после концерта группы «Пикник» | Группа Пикник (Разное) — Рекомендуем! Прочитайте 32 реальных отзыва и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. |
Группа "Пикник" провела благотворительный концерт в память жертв теракта в "Крокусе"
Эта песня в свое время в буквальном смысле заставила музыкантов «Пикника» проснуться знаменитыми – после того, как в программе «Вокруг света» на советском телевидении показали фильм про монахов Шаолиня, предварив его песней питерской рок-группы. Как известно, группа "Пикник" не пострадала, поскольку они не успели выйти на сцену, а услышав выстрелы, были успешно эвакуированы из здания. Группа «Пикник» во время начала стрельбы находилась не на сцене, поэтому музыканты поначалу не поняли, что происходит в зрительном зале. Эта песня в свое время в буквальном смысле заставила музыкантов «Пикника» проснуться знаменитыми – после того, как в программе «Вокруг света» на советском телевидении показали фильм про монахов Шаолиня, предварив его песней питерской рок-группы. 22 и 23 марта в столичном зале "Крокус Сити Холл" рок-группа "Пикник" должна была отыграть два концерта "Новое измерение" с симфоническим оркестром.
"30 световых лет" пикник..
Отзыв будет на группу Пикник которую я только что слушала. Премьера новой программы «Все перевернется» группы «Пикник» состоялась в столичном «Крокус Сити Холле» 14 ноября. Фото: РИА Новости/Валерий Мельников. Впоследствии Telegram-канал "112" со ссылкой на одного из участников группы "Пикник" рассказал, что изначально при звуках выстрела музыканты решили, что в зале неправильно сработали спецэффекты. Узнал о группе «Пикник» в 1983 году, благодаря пластинке «Дым». Играл в группе «Наполеон Бонапарт» с 1984 по 1988 год.
На сцене у вас всегда шоу. Что нам ждать в этот раз?
- Кто такой Эдмунд Шклярский?
- Лучшие «Настоящие дни» группы «Пикник» | Musecube
- "Новое измерение": что известно о будущем группы "Пикник" после трагедии в "Крокусе" :: Шоу-бизнес
- Последние выпуски
- Казанцы поделились воспоминаниями о концерте группы «Пикник» в Казани - 23 марта 2024 - 116.ру
- Казанцы поделились воспоминаниями о концерте группы «Пикник» в Казани - 23 марта 2024 - 116.ру
Концерт группы «Пикник» прошел в Екатеринбурге: «Не ярко, но душевно»
Лидер легендарной группы Пикник Эдмунд Шклярский поговорил с ДП о былинных временах перестройки, изменениях в настрое публики за последние 38 лет, моде на рэп, рецепте хитов и о том, насколько больше становится мир, когда появляются внуки. Город - 27 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Фото: РИА Новости/Валерий Мельников. По крайней мере группа «Пикник», оказавшаяся в эпицентре трагедии, в данный момент никаких концертов не планирует. Солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и автор большинства песен коллектива.