Большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, отзывы которых уже появились в сети, указывают на то, что модель отлично себя зарекомендовала в качестве семейного автомобиля. Lada largus cross отличный автомобиль по соотношению цена-качество. Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции русского 16-ти клапанного мотора и отечественной коробки передач на заимствованную платформу Dacia Logan MCV. это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля. Цена Лада Ларгус Кросс 2024 в России составляет от 1 377 900 до 1 446 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.
Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus
Автомобиль Lada Largus Cross подвергается критике, главным образом, за имеющиеся в наличии недостатки – промахи в эргономике, плохую шумоизоляцию, низкое качество сборки и так с. Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание. Под капотом новая Лада Ларгус Кросс доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, а в паре работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. эргономические промахи, плохая шумоизоляция, некачественная сборка и другое.
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
А вот двери-распашонки, через которые, во-первых, почти ничего не видно в салонное зеркало, и которые придется постоянно регулировать из-за слабого на кручение кузова, остались те же. Технику оставили прежней Фото: Борис Захаров Тут без неожиданностей: техническая начинка в своей основе не изменилась никак. От задних барабанных тормозов до двигателей - все осталось по-прежнему. А это означает, что и проблемы "Ларгусу" остались по наследству.
В-первую очередь, владельцы массово жалуются на недостаток мощности даже 106-сильного двигателя, не говоря про базовый 8-клапанный моторчик на 87 лошадок. Последний агрегат, кстати, будет все-таки немного модернизирован мощность составит 90 л. Что касается надежности вазовских агрегатов, то в целом справляются они неплохо, однако владельцы, поменявшие Largus с мотором от Renault на Largus с мотором от ВАЗ, о такой замене чаще всего жалеют.
На вторичном рынке, к примеру, цены на Lada с французским "сердцем" держатся выше. Помимо нехватки мощности, вазовские агрегаты из-за подтянутых норм экологичности нестабильно ведут себя при заправке рекомендованным 92-м бензином и отечественным маслом. Порой плохо заводятся, подтраивают и поджирают масло.
Владельцы, экспериментирующие с топливом и смазкой, поголовно отмечают улучшения при переходе на 95-й бензин и дорогое импортное масло. Нередки вылеты ошибки Check Engine, которая чаще всего загорается из-за пропусков зажигания и сбоев ЭБУ. Владельцы также отмечают повышенную склонность к выкипанию антифриза, так что за перегревом тоже придется следить.
На первый взгляд, шасси также не претерпело никаких изменений, а значит потенциальным покупателям нужно знать несколько слабых мест.
Запасное колесо или докатка под полом отсутствует, оно расположено под днищем машины. Внутри автомобиля расположена торпеда от модели Renault Duster прошлого поколения, а панель приборов взята от Vesta Cross. Машина стала лучше, но только ненамного. Руль только кажется кожаным, на самом же деле оно сделано из эко-кожи, которая стоит намного дешевле. В его конструкцию входит подогрев и все требуемые кнопки, включая аудиосистему и круиз-контроль. Кнопки, включающие подогрев сидений, находятся за подстаканниками. Из-за этого до них неудобно дотягиваться, особенно если в подстаканниках что-то стоит. Регулировка рулевой колонки выполняется только по высоте. Во время регулировки можно с легкостью порезать палец об угол из пластика, находящийся вблизи рукоятки.
Это свидетельствует о том, что машина некачественно проработана в мелочах, поэтому при использовании всех технических «наворотов» следует соблюдать осторожность.
Мария Руцкая Также в арсенале Largus Cross все еще имеется исполнение Comfort Light , появление которого инсайдеры объясняли нехваткой электронных комплектующих. Такой кросс-универсал стоит 1 378 900 рублей — то есть, на тысячу дороже Comfort со «слабым» мотором. Что касается 90-сильного Lada Largus Cross, то, как и в других «Ларгусах», пару мотору составляет пятиступенчатая механическая коробка передач.
Если без газа на холодную попытаться тронуться, машина глохнет. С момента как забрал машину в салоне, на 1-2 передачах при разгоне наблюдаются вибрации, на прогретом авто в момент разгона. При движении накатом, проблем нет.
Несколько раз жаловался дилеру, в результате - доказал наличие неисправности. Правый привод заменили, вибрация уменьшилась, но совсем не прекратилась. Дилер сказал, что шумы и вибрации не сказываются на основных функциях машины, поэтому под гарантию не подпадают. Времени на разборки с ними нет, пришлось продолжать ездить как есть, с вибрациями. Не ожидал от покупки ничего хорошего, но все оказалось еще хуже. Остается только догадываться, как люди ездят на 87-сильном моторе, при этом я понял, почему среди б. Под капотом не найти что-то отечественное: проводка китайская, коробка от Renault, абс от Бош.
А вот мотор поставили наш и он все испортил. Все-таки с двигателем Renault, судя по отзывам, проблем куда меньше. На 6 тысяч пробега загорелся чек, мотор начал троить.
ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Надеюсь, что это самая серьезная неисправность из числа тех, о которых нам еще предстоит рассказать. Есть и еще один момент, который, впрочем, не мешает нормальной эксплуатации. Это затрудненный запуск двигателя — стартер чересчур долго вращает коленвал. Главное, чтобы она не прогрессировала.
Продолжаем наблюдать.
Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого.
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.
Для заводских шаровых это совсем маленький ресурс по многим показателям. Еще один недостаток — шаровые впрессованы в рычаг, и их необходимо менять только в сборе.
Если обратиться в автосервис, где сделают перепрессовку, срок службы не будет большим. Это полумера. Чаще всего проблема возникает у семиместных вариантов автомобиля. Еще один из недостатков малый ресурс шаровых опор на подвеске При покупке подержаной машины необходимо в автосервисе проверить состояние шаровых, которые у Лада Ларгус, по отзывам владельцев, имеют недостатки и характеризуются частыми поломками.
Электрика Основной минус в электрике отечественного авто — плохие контакты.
Также удивление вызывает странная эргономика машины. Однако же, несмотря на все это, «Ларгусы» не задерживаются на складах. Эксперты попытались найти объяснение рыночному успеху машины, учитывая тот факт, что недостатки у нее действительно имеются, и немалые.
Lada Largus — отзывы владельцев
Конечно, переоценивать проходимость Lada Largus не стоит, даже если речь идет о Largus Cross. при том, что в Весте sw кросс есть ESC - электронный контроль устойчивости. Девочки, у кого есть/был автомобиль лада ларгус или ларгус кросс, поделитесь отзывами.
всем! Планирую приобретать ларгус кросс с двигателем 21129. Есть реальные отзывы
SysBee Чем конкретно автомобиль ЛАДА Ларгус стал хуже после смены в 2016 году агрегата К7М производства румынии, на агрегат 11189 производства РФ? Главная → Форум → Lada Largus Cross → Отзыв Ларгус Кросс. Отзывы владельцев Lada Largus I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Есть реальные отзывы владельцев как он себя зарекомендовал. И как работает коробка в паре с этим двигателем.
ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Я, в отличие от большинства на этом форуме, все автомобили покупаю для работы. У себя в городе двое знакомых на кроссах и ни один из нас троих еще не переклеивал ничего. У всех стандартные проблемы как и всех ларгусов, логанов, сандеро: шаровые по 2 раза в год, проводка подрулевых переключателей и задних калиток, треснувшая краска над задними форточками, гремящие суппорта и т. Добавлено новое сообщение 27-07-2017 в 15:37:08: FSlon: Давайте без срача, коллеги Я тему открыл чтобы для себя вывод сделать, а не в качестве конфликтогена Если уж решил брать ларгус, то однозначно бери кросс. Проблемы у всех одинаковые, но кросс хотя бы смотрится гораздо лучше и салон приятнее. Многие пишут про 16 колеса, но ни один почему то не написал, что на этих 16 дисках стоит нормальная резина континенталь конти комфорт 5, в отличие от 15 литья ужасного дизайна на обычном ларгусе и отвратительной резины амтел.
Недавно загорелась ошибка подушки безопасности. Вероятно, где-то в проводке плохой контакт. Надеюсь, что это самая серьезная неисправность из числа тех, о которых нам еще предстоит рассказать. Есть и еще один момент, который, впрочем, не мешает нормальной эксплуатации. Это затрудненный запуск двигателя — стартер чересчур долго вращает коленвал.
При этом «Ларгус» выигрывает и в плане управляемости: в поворотах крены ощущаются куда меньше.
По теме: Каталитический нейтрализатор рано или поздно даёт о себе знать в любой машине с ДВС. Тогда автовладелец встаёт перед выбором: регулярно покупать новую деталь или избавиться от неё раз и навсегда.... Отметим, что прежде чем сложить второй ряд сидений и получить больше пространства под вещи придётся вытаскивать подголовники. При этом для задних пассажиров запас места для ног совсем скромный. В этом универсале задний ряд кресел складывается полегче, места сзади тоже больше.
Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни Экстерьер Новая форма капота Новая форма капота изменила силуэт автомобиля — он стал более выразительным. Изменились и крылья — их контуры удачно вписаны в новый стиль Экстерьер Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля Экстерьер Стильные и прочные, специально для Largus Экстерьер Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника Экстерьер Солидный запас для движения по любым дорогам Экстерьер Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье Экстерьер Архитектура бампера В архитектуре бампера — фирменная «Икс-графика» LADA. Изменились и крылья — их контуры удачно вписаны в новый стиль Экстерьер Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля Экстерьер Стильные и прочные, специально для Largus Экстерьер Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника Экстерьер Солидный запас для движения по любым дорогам Экстерьер Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье Цветовая гамма.