Новости отзывы инфинити фх35

У меня кроссовер Инфинити FX35 второго поколения, оснащенный форсированным мотором 3.5 л на 309 лошадей.

Infiniti FX35: «финик» на позитиве

Такое чаще происходит у автомобилей, которые владельцы обслуживают самостоятельно или в «гаражных сервисах», где обычно при замене колодок пренебрегают необходимой профилактикой: смазкой, чисткой направляющих. Среди прочих проблем — износ передней крестовины малого карданного вала, вынуждающий менять весь кардан в сборе 20 тыс. После 100 тыс. Его тепловой экран прогнивает и отваливается, а керамический вкладыш при постоянном использовании некачественного топлива может начать прогорать, сигнализируя об этом дребезгом при прогазовке. Проблемы с выпускной системой порой возникают и в других местах: к примеру, относительно быстро гниет крепежный фланец задней основной части. Если коррозию вовремя не заметить, она перекинется и на ответный фланец, вынуждая менять и сегмент системы с резонатором. Вот, пожалуй, и все «острые углы» японского кроссовера. Увы, о его прелестях рассказывать бессмысленно — это надо видеть и чувствовать.

Идеальных кроссоверов не бывает — именно поэтому к некоторым характерным болезням FX не следует относиться слишком строго.

Полный привод адекватный. Эргономика в салоне не самая лучшая: маловат вылет руля, неудобные кнопки стеклоподъёмников, слишком маленький бардачок, к аварийке нужно привыкнуть. Но сборка, шумка и музыка отличные. Можно проехать 1 000 км одним махом и не устать. Чем может оттолкнуть? Для узких городских дворов широкий и неповоротливый.

К настоящему времени на одометре уже более 140 тыс. Наверное, уже скоро буду его продавать, но делать этого очень не хочется... Машина радует практически всем.

Заметил, что ФХ35 не нравится лишь тем владельцам, кому он не подходит чисто по характеру. Итак, мои впечатления от машины: Средний расход за все время составил 20 литров. Из тех, с кем общался меньше практически ни у кого не выходит. По налогу в год выходит 42 000 рублей. Надежность на высоте! Не считая расходников за все время так ничего и не сломалось, а ведь я, напомню, покупал его с рук. Едет очень бодро! Причем благодаря полному приводу машина проявляет себя даже на зимних дорогах. Масло ест очень умеренно, хотя знаю, что у других владельцев с этим проблемы... Музыка от BOSE просто бомба!!!

У друга Лексус с Марком Левинсоном и могу с уверенностью сказать, что звук там заметно проигрывает. Шумоизоляция далека от идеала, но в целом пойдет. Подвеска на удивление мягкая. То есть, конечно, не такая как в других менее спортивных кроссоверах, но относительно того, что изначально ожидаешь, она очень даже комфортна. Управление как в спортивном купе! Вот такие вот наблюдения... Машина и вправду очень хороша. Вместе с налогами и ТО в месяц уходит на нее около 5-6 тысяч рублей. Много ли это? Думаю, что для премиального спортивного автомобиля просто копейки, тем более что он совсем не ломается, тем самым, экономя немалые деньги.

Алексей Машина смотрится очень вызывающе, хотя, конечно, сейчас ее дизайн уже слегка приелся... По салону никаких нареканий нет. Посадка как в каком-нибудь седане, но только высокая. Сиденья очень комфортные и с отличной боковой поддержкой. Задние сиденья тоже хороши. При выходе из машины водительское кресло слегка отъезжает назад, руль приподнимается — безумно удобно. Багажник не особо вместительный, но вряд ли кто-то будет грузить в него дачные принадлежности или мешки с картошкой. Качество отделки неплохое, но до немцев еще далеко. С точки зрения спортивности подвеска настроена отлично, но вот при повседневной езде она кажется слишком жестковатой. Наверное, отчасти причина этого кроется в излишне больших дисках, но менять их на что-то меньшее я бы не стал — вид у машины будет уже не тот.

Любой предмет на сиденье, чуть с угловатыми краями и сразу же царапина, а зимой она становится как фанера, пока не прогреется сиденье. В остальном все неплохо в салоне. Правда на центральной консоли алюминий «убивается» очень быстро, поскольку также подвержен царапинам и быстро затирается. Теперь то, что касается управлением магнитолой и климатом — сделали столько кнопок, практически для каждой мелочи своя, в итоге получилась клавиатура, с которой при движении приходится общаться на ощупь. Ну, вот вроде бы и все, что хотел сказать. Вывод таков: если хотите пантов и просто пообладать этим авто, возьмите самый дешевый экземпляр и продайте его через полгода. И потом вы сможете говорить, проезжая мимо инфинити : «Да, была у меня такая машина, ничего хорошего, полное г..

Но экспериментировать больше не хочу. Убедился в одном: «премиум» класс — это только бмв и мерседес, все остальное компромиссы. Роскошный салон и его недостатки FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое. Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию. Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку. К косякам я бы отнес брякающий подлокотник.

Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик.

хочу купить инфинити Фх35

Выбор был между Х-5 и инфинити, но рассмотрев все отзывы друзей, знакомых и этого сайта, я пришел к выводу, что надо брать инфинити ….. Теперь подробно: Дизайн. Вне всяких похвал, на дороге выделяешься так, что оборачивают головы не только пешеходы, но и водители других авто. Такой эффект думаю, производит разве что хамер, и то в силу своей «огромности «. Да и посмотрев на дизайн бмв Х6, сразу понятно, что завистникам инфинити не дает спокойно спать. Так что здесь инфинити можно поставить большую пятерку, она этого заслужила. Первую неделю не мог понять, почему машину буквально бросает по дороге, думал проблемы со стабилизатором или с рулевыми тягами, но когда приехал к дилеру в сервис, получил заключение, что подвеска в идеальном состоянии и нет ни единого люфта. После этого я не успокоился, поскольку я не мог поверить, что такой зверь может быть просто не управляемым. Я поехал к другу у него FX-45 и попросил машину на час, так как он был на работе.

Дал мне ее без проблем. Так вот поездив час на его машине, я ужаснулся — эффект тот же. Хотел вообще сюда ничего не писать, поскольку невозможно описать то, чего НЕТ! Тормоза просто ужасные, на скорости от 80 и выше, если оттормаживаться не плавно, а скажем экстренно, то руль бьет так, что он выпрыгивает из рук, причем это и после замены дисков. При такой мощности, стоят одно поршневые суппорта, которые просто даже теоретически не смогут удержать равномерно такой тормозной диск, да и потом, когда вы снимите колесо и отсоедините суппорт, вас ждет удивление — тормозной диск упадет вам к ногам, его держат только болты колеса! Так что тормозная система здесь не то, что не доработана, а над ней вообще никто не работал. Хотя сервисы предлагают тюнинг тормозной системы и тогда все отлично — сам проверял цена вопроса 150- 170 тыс. В плане эргономичности в принципе все неплохо, довольно-таки удобно расположена комбинация приборов и элементы управления, как бортовыми системами, так и креслами.

Но о боже, где они берут такую кожу для отделки, это просто ужас, она дубовая, любой дерматин был бы лучше и это в авто «премиум» класса! Любой предмет на сиденье, чуть с угловатыми краями и сразу же царапина, а зимой она становится как фанера, пока не прогреется сиденье. В остальном все неплохо в салоне. Правда на центральной консоли алюминий «убивается» очень быстро, поскольку также подвержен царапинам и быстро затирается. Теперь то, что касается управлением магнитолой и климатом — сделали столько кнопок, практически для каждой мелочи своя, в итоге получилась клавиатура, с которой при движении приходится общаться на ощупь.

Разгон автомобиля. Недостатки 1.

Ненадежные прокладки О чем точно стоит знать потенциальным покупателям, так это о ненадежных прокладках двигателя. На модели до 2012 года устанавливались бумажные прокладки, что до сих пор вызывает массу критики со стороны автовладельцев. При эксплуатации ослабевает затяжка болтов, которыми крепились крышки над прокладками. Это, в свою очередь, вызывает падение давления масла. Из-за того, что датчик давления масла с конвейера настроен таким образом, что аварийная лампа загорается при снижении давления до 0,3 бара, может произойти такое, к этому моменту уже провернутся вкладыши. Для предотвращения такой проблемы необходимо проверять давление масла в двигателе и при обнаружении низких показателей выполнять замену прокладок. Один из главных недостатков модели.

Убитая КПП При агрессивной езде, забитом радиаторе и подтекающих шлангах охлаждения автоматической коробки передач агрегат быстро перегревается и изнашивается. Поэтому перед покупкой стоит обязательно включить заднюю передачу и убедиться в том, что автомобиль поедет назад. Это важно сделать, поскольку множество проблем с КПП у этой модели начинается с попадания задней передачи. Также не будет лишним оценить состояние трансмиссионной жидкости. Масло должно быть светлым и не пахнуть гарью. Ну и, безусловно, работу коробки передач стоит протестировать в движении.

Двигатель Инфинити ФХ 35 Данная версия оснащается бензиновым мотором объемом 3,500 литра и мощностью 307 лош. Крутящий момент составляет 335 Нм. Такой двигатель выдает такие мощности.

До сотни машина разгоняется всего лишь за 5,9 секунд. При этом на любой скорости отчетливо можно почувствовать запас тяги. В паре с данным двигателем ставят семискоростную адаптивную АКПП со специальной системой переключения. Инфинити ФХ 35: отзывы автовладельцев Плюсы: прекрасная аудиосистема, заметен на дороге, комфорт, внешний вид, качество, надежность, умная электроника, достаточно хорошая проходимость, комфорт, просторный салон, идеальная машина для молодых и энергичных людей, интерьер, экстерьер, агрессивный бампер, красивая радиаторная решетка, отличная управляемость, мощный и динамичный двигатель, хорошая маневренность, сравнительно недорогое обслуживание, быстрый разгон до ста километров в час. Минусы: шумновато в салоне, не очень большой багажник, не очень хорошие тормоза, жестковата подвеска, высокий расход бензина, неустойчивость на колее, жестко закрываются двери, высокий налог, дорогие запчасти, задним пассажирам неудобно садиться, облезает хром, тюнинг Инфинити ФХ 35 дорогой.

Следующая проблема касается Infiniti S50 2006-2009 годов выпуска рестайлинг. Если посмотреть на впускной коллектор, можно обнаружить четыре заслонки, которые закреплены небольшими винтами. Со временем из-за вибрации в процессе работы винтики выкручиваются и попадают в цилиндры.

У особо неудачливых водителей такая проблема наступает уже на 90 тыс. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется заранее провести профилактические действия. Для этого каждый винт закручивается на резьбовом герметике, что позволит избежать самопроизвольного выпадения. Заодно стоит заменить прокладку впуска 14035EH000. Ещё несколько особенностей: Важно своевременно обновлять масло, особенно если его расход превышен. Если смазка закончится, может произойти проворачивание вкладышей. Срок службы цепи двигателя — около 250 тыс. Вместо гидрокомпенсаторов на мотор установлены тарированные толкатели.

Тепловые зазоры без установки ГБО проверять и настраивать не требуется. Если автомобиль заглох посреди дороги, причина может крыться в неисправных датчиках коленчатого или распределительного валов. Можем сделать вывод. Оба мотора смогут исправно служить на протяжении 500 тыс. Выбрать и купить двигатель для Infiniti вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Радиатор Трещина в радиаторе — типичная проблема Infiniti FX. Из-за этого многие автолюбители сталкиваются с течью. Проблема кроется не столько в прочности корпуса, а столько в уровне его загрязнения — деталь необходимо регулярно чистить.

Также важно своевременно прочищать клапан расширительного бака, который может засориться и привести к превышению давления в контуре. Штуцер подвержен ржавлению, что приводит к снижению его прочности. Всему виной — воздействие соли на дорогах, из-за чего соединение может терять свою герметичность. Коробка передач Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач производится известной японской компанией Jatco. Она имеет большой ресурс работы и не потребует ремонта раньше 300 тыс. Но при неосторожной езде есть риск износить коробку уже на 150 тыс. Тогда владелец столкнётся с пинками или с невозможностью переключиться на заднюю передачу. По регламенту масло подлежит замене каждые 60 тыс.

Также рекомендуется периодически проверять на наличие протечек шланги. Лучше установить сюда дополнительный радиатор, так как из-за трещины в основном радиаторе масло для АКПП может смешаться с антифризом. Выполняя своевременное обслуживание радиатора, водитель также защищает от поломок трансмиссию. Аккумулятор Если отверстия для отвода жидкости засорены, под аккумулятором будет скапливаться вода. Её избыток приводит к повреждению проводки, которая идёт к блокам управления. Если это случится, на панели приборов отобразится большое количество неисправностей. Чтобы исправить проблему, нужно высушить проводку по всей её длине. Чаще всего просушки достаточно для исправной работы.

А чтобы вода больше не скапливалась, не забудьте почистить отверстия под аккумулятором. Тормозная система Infiniti S50 оснащён слабыми тормозами, которые не особо подходят для повседневного использования. Причина в узких тормозных дисках, которые деформируются от нагрева при торможении. Проблему усугубляет вода, попадающая с дороги. Если не особо заботиться, потребуется производить замену каждые 60 тыс. Оптимальным решением будет установить суппорта от второго поколения Infiniti FX S51.

Инфинити М35 2006 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Главная Новости Работа Дом Отдых Бизнес Знакомства Здоровье Форумы Погода Недвижимость Объявления Туризм Афиша Еда. я ездил на рабочем фх35, конечно ощущения от езды разные по сравнению с БМВ, скажем так своеобразно интересно. Покупал Infiniti FX35 в 2008 году, выбрал вариант с 3.5-литровым двигателем. Все владельцы Infiniti FX35 с пробегом говорят о неплохой стойкости к коррозии. какой диаметр линз для ангельских глазок на инфинити фх-35 2009 года. По последним новостям стало известно, что старт продаж компания запланировала на весну 2024 года.

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (2004 г.)

В европейце она европейская опять парадокс, да?? Решается путем установки какой-нибудь системы типа Мирком или Фантом за кучу бабоса. Но если Вы счастливый обладатель маломальски современного телефона - это ни к чему. При большой жаре недостаточно морозит. При сильных морозах плохо греет. Не думал пока как решать, но видимо придется. Мб моторчик печки мощнее впихнуть. Точнее ее отсутствие. Да, что-то оно там распределяет.

Но как то коряво и не вовремя. В общем не внедоржник это совсем. Так, городской кроссовер. Со снегом справится. Но если вывесть одно колесо - останется только молиться. Спорные моменты: 1. У меня нет заднего двд комплексовал из-за этого при покупке, оправдываюсь. А оно нужно кому вообще?

У ребенка айпад, который он вряд ли променяет на серию смешариков на крохотном семидюймовом экранчике. Самому смотреть или с девушкой? Нет уж, я лучше с женой в кинотеатр схожу. В общем спорная опция. Мне лично нормально. Лучше многих, на чем ездил. Хотя сбоков и сзади - так себе, конечно. Но лобовое и зеркала - отлично.

У меня зеркала европейские. На родных американцах говорят не очень. Убожество магнитолы Она СиДи. Чейнджер конечно на 6 дисков, но у меня уже дисков то этих давно нет. Снаружи большая внутри маленькая. Причем у пассажиров сзади совсем тесновато. Втроем уже не комфортно. Для детей конечно не лучшее посадочное место, но для взрослых сгодится.

Спереди естественно намного комфортнее. Отделка салона. Этот пункт касается как кожи на креслах, так и пластика вокруг. Пластик конечно дешевенький. Но не совсем паленый. Меня лично не раздражает, не брезгаю. Кожа тоже средней паршивости. Но если вы не весите под 200кг, и не используете кресла авто как разделочную доску, то рваться и трескаться она не будет.

Только естественный износ. Изоляция на грани. Можно доработать.

Возможно дороже чем на какой нибудь Golf, но это инфинити всё таки : По качеству материалов, например, сравню с бмв е60, в бэхе качественнее… Если сравнивать с 1м кузовом, в S51 всё интереснее и по качественнее очень приятен теперь подлокотник, а не танцующие 2, как в S50. Налог — 45 тыс в Карелии. Кто то ездит на машинах с налогом 10 тыс, а вкладывает в неё 100-200 в год, я думаю намёк понятен. Финик хорош, хоть и скажу честно, чем больше пробег, тем он капризнее. При должном уходе, и с головой на плечах, ФХ очень достойный автомобиль.

Во всех аспектах. Звук — космос, динамка, внешний вид.. В общем, нужно прокатиться и понять, твоё это или нет. Всем удачи на дорогах!

Но если Вы счастливый обладатель маломальски современного телефона - это ни к чему. При большой жаре недостаточно морозит. При сильных морозах плохо греет. Не думал пока как решать, но видимо придется. Мб моторчик печки мощнее впихнуть.

Точнее ее отсутствие. Да, что-то оно там распределяет. Но как то коряво и не вовремя. В общем не внедоржник это совсем. Так, городской кроссовер. Со снегом справится. Но если вывесть одно колесо - останется только молиться. Спорные моменты: 1. У меня нет заднего двд комплексовал из-за этого при покупке, оправдываюсь.

А оно нужно кому вообще? У ребенка айпад, который он вряд ли променяет на серию смешариков на крохотном семидюймовом экранчике. Самому смотреть или с девушкой? Нет уж, я лучше с женой в кинотеатр схожу. В общем спорная опция. Мне лично нормально. Лучше многих, на чем ездил. Хотя сбоков и сзади - так себе, конечно. Но лобовое и зеркала - отлично.

У меня зеркала европейские. На родных американцах говорят не очень. Убожество магнитолы Она СиДи. Чейнджер конечно на 6 дисков, но у меня уже дисков то этих давно нет. Снаружи большая внутри маленькая. Причем у пассажиров сзади совсем тесновато. Втроем уже не комфортно. Для детей конечно не лучшее посадочное место, но для взрослых сгодится. Спереди естественно намного комфортнее.

Отделка салона. Этот пункт касается как кожи на креслах, так и пластика вокруг. Пластик конечно дешевенький. Но не совсем паленый. Меня лично не раздражает, не брезгаю. Кожа тоже средней паршивости. Но если вы не весите под 200кг, и не используете кресла авто как разделочную доску, то рваться и трескаться она не будет. Только естественный износ. Изоляция на грани.

Можно доработать. Но меня устраивает. Отсутсвие передних парктроников.

Работая в паре с 5-диапазаонной АКПП, этот мотор является практически самым заметным элементом транспортного средства. Скорость переключения передач достаточно высокая, а привод автоматически становится полным на поворотах или при наборе скорости. Хотя в остальных ситуациях ФХ 35 остаётся заднеприводным кроссовером. Технические параметры модели. Инфинити фх 35 расход топлива Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Инфинити фх 35: Машина с объемом движка 3.

В основном — попадаю — чуть более 12 литров на 100 км, такой расход топлива при баке 90 литров вполне устраивает. В плане частоты заездов на заправку. Хоть и говорят, что автомобиль подмывает к спортивной езде, меня не тянет. Так солидно проехать медленно. Поэтому заявленных городских 16,5 л не получаю, разве что сейчас при прогреве. Мотор отдаёт свою мощь на больших оборотах, тогда же растёт расход топлива. Но коробка передач, «привыкнув» к стилю, переключается вовремя, поэтому и поэтому потребление бензина — больше смешанный режим. Инфинити фх 35, силовой агрегат 3.

Старт со светофора не задирает, это для пацанов. Минимум по компу фиксировалось 10,2 литра. Инфинити фх 35 с объемом 3. Немного напрягали отзывы о прожорливости в городе, но даже при живой езде по городу далее 17,5 литров расход топлива не уходил, хотя, при резких стартах зашкаливал за 35 л на 100 км. Но это не показатель. Когда брал финика, тоже смотрел отзывы перед покупкой. Однозначно, мотор для активной езды, но, всё-равно, заливаться из расчёта более 20 литров не хочется. Расход топлива может быть нормальным, а по трассе держу часто за 120, благо скорость не чувствуется.

Но и тогда — 11 л. Я просто еду не спеша, слушаю музыку, не спеша. Расход топлива на инфинити фх 35 в таких случаях не выходит за типичный городской. Около 15 литров на 100 км, разве это большой расход топлива для такой машины? Расход топлива в таком ритме нормальный. В смешанном цикле, не выхожу за 13 литров. Езжу 50 на 50 в режиме город-шоссе. Понятно, что пробки немного задирают расход топлива на инфинити фх 35, но от завяленных литров производителей далеко не уходит «двигун».

В режиме ровного движения без значительных ускорений по трассе вхожу в пристойные 11 литров на 100 км пройденного пути. Очень экономный дизель у меня Да и если посмотреть отзывы других людей, то они тоже довольны его экономностью. А какой показатель считается нормой вообще? Мотор 3,5 литра, трансмиссия АКПП: Машину очень хотела жена, но получилось, что ей не понравилась, а мне — самый раз. Смущал поначалу расход топлива на инфинити фх 35, честно. Но, приноровившись, укладываюсь в 14 литров почти всегда в повседневной жизни. Ей нравится нормальный качественный бензин, не капризов, отзывчивость и расход бензина тогда показывает свои.

infiniti fx35 Что скажете!

все типичные неисправности подержанного автомобиля •. Анна, Infiniti FX 35, 2005, АКПП, 126 тыс. км. Не буду скрывать: автомобиль я купила, в первую очередь, за удачный дизайн. Infiniti G35x '07. Valiko сказал(а): ↑. при незначительных доработках едет быстрее!

Отзыв об автомобиле Инфинити ФХ FX35 3.5 i V6 24V, 2008 г.в.

Инфинити ФХ 45 жертва стереотипов «о ломучем ведре» Большинство потенциальных покупателей неоправданно отклоняют FX45, как более проблемный и более дорогой в обслуживании, хотя фактически разница с FX35 минимальная. Разница в транспортном налоге FX35 и FX45 менее 10 тысяч рублей в год, при этом VK45DE более ресурсный мотор, отлично звучит за счет наличия 8 цилиндров, а расход топлива в среднем всего на пару литров больше своего V6 собрата. Лучше всего единожды разобрать впускной коллектор, заменить болты на новые аналогичного размера, вкрутить и сдавить резьбу, чтобы полностью исключить последующие выпадения. Повышенный расход масла Инфинити ФХ 45 Нужно отметить, что расход масла 1-2-3 литра на 10 тысяч есть норма для этого двигателя и не является поводом для беспокойства.

Электронного щупа у автомобиля нет, поэтому необходимо вручную следить за уровнем масла. Проблема повышенного расхода масла Инфинити не связана с объемом двигателя. На VK45DE всему виной несовершенный контур рециркуляции картерных газов, в который улетает масло.

Повышенный износ раздаточной коробки и заднего карданного вала Из-за большего момента и более агрессивного использования, на FX45 чаще перегревают АКПП, раздатку и быстрее разваливаются крестовины карданов. В чем отличие Инфинити FX35 от FX45, а также рестайла от дорестайла Первое на что необходимо обратить внимание, если вы покупаете дорестайл до 2006 года , это наличие переднего редуктора. Многие автомобили ввезенные из Америки были заднеприводными и передний редуктор с приводами отсутствует.

Такие машины никому не нужны, а владельцы продают их под видом полноприводных. Инфинити ФХ первого поколения, основные отличия рестайла 2006-2008 от дорестайла 2002-2006 : 1. Однопоршневые тормозные скобы спереди у дорестайла и двухпоршневые у рестайла.

Изменился и размер тормозных дисков. Оба типа тормозов ущербны и их может быть достаточно лишь для очень спокойной езды. Разные впускные коллектора у VK45DE 3.

Мы затронем исключительно техническую часть вопроса. База двигателя практически одинаковая, однако они существенно различаются за счет разного впуска 2 дросселя у HR мотора, 1 дроссель у DE , а также отсечке оборотов двигателя на 7500 RPM. Конструктивно сокращено потребление масла.

Вопреки разнообразным бредовым обзорам на форумах и отзывам владельцев, старая 5 ступенчатая коробка более надежная и выносливее. Единственный минус старой коробки — более жесткая работа на повышение передачи в пробках. Любой ОД Инфинити способен решить проблему, однако исправить перепрошивкой возможно только в случае небольшого износа то есть вылетает не чаще чем раз в 2-4 тысяч км.

В обратном случае перепрошивка не поможет и необходим капитальный ремонт. Тормоза Инфинити ФХ 35 второго поколения По сравнению с первым поколением FX35, на втором поколении установлены более долговечные тормоза, но их также недостаточно. Адекватная тормозная система с завода устанавливалась только на FX50 или FX37.

Штатные тормоза на 35-ом финике второго поколения также перегреваются и бьют в руль, однако это происходит в два раза позже, по сравнению с первым поколением. Cтоит ли покупать Инфинити ФХ Если Вы хотите не особо капризный автомобиль с адекватной для своего веса рулежкой и разгоном, а также отличным звуком выхлопа — безусловно стоит. Если вы хотите после покупки поставить на это авто ГБО и пытаться экономить на топливе — необходимо знать, что без довпрыска топлива, после 3500 RPM, быстро прогорают клапана.

С довпрыском бензина экономичность установки ГБО сильно падает, а если вы любитель быстрой езды, то экономии не будет совсем. Выбор Инфинити ФХ — какой купить? Купить живой финик реально, но для этого необходимо выбирать автомобиль исключительно по техническому состоянию двигателя и КПП.

Читайте также: Замена ДВС на контрактный — плюсы и минусы установки контрактного мотора на автомобиль В выборе дорестайла Инфинити ФХ необходимо отдавать предпочтение автомобилям, где капитальный ремонт двигателя уже провели и важно! Нельзя покупать автомобили сразу после ремонта, так как большинство ремонтов на продажу крайне низкого качества и велика вероятность дорогостоящих переделок или начать все заново. Нет никаких новых двигателей, скорее всего продавец поставил самый дешевый двигатель с разборки и о его состоянии неизвестно никому и ничего.

Почему стоит воспользоваться нашими услугами и что мы можем проверить? Сколько стоят наши услуги? Интерьер Обращая внимание на интерьер Infiniti Q45 sedan, в глаза сразу бросается черная итальянская кожа в сочетании со светло-коричневым деревом.

Внутри очень просторно. Кресла по кройке напоминают сидения Mercedes. Есть и неудобно расположенные кнопки регулировки, нашедшее свое место на подушке.

Зазор между подушкой и покрытием двери мало. Спектр регулирования достаточно большой. Рулевая колонка настраивается по длине и углу наклонения электроприводом.

Есть и переключатели, оставшиеся под рулем.

Большой расход топлива в городе получается около 20 литров на сотню Надежность Низкое качество отделочных материалов салона Невысокая стоимость ремонта ходовой Слабые тормоза Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах. Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке? Давайте абстрагируемся от разнообразных субъективных отзывов владельцев Инфинити FX35 и рассмотрим сухую статистику Важно!

Если перед Вами финик со стучащим мотором и продавец говорит о гидрокомпенсаторах, то скорее всего он перекуп или обманщик — бегите подальше от него! Инфинити ФХ 35 — слабые места и стоит ли покупать? Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, то есть от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики. При должном обслуживании — ресурс огромен.

Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла электронного щупа нет , а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации. Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле.

Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль. Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых на дорестайле и двухпоршневых рестайл скоб не способны. Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая.

Назад к оглавлению Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой? Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым.

Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа белого цвета при перегазовке. Текущие радиаторы Infiniti FX Согласно отзывам владельцев Инфинити ФХ35, радиаторы признаны самой распространенной болячкой этого автомобиля. Однако если копнуть глубже, то большинство владельцев катаются с валенкообразной непродуваемой субстанцией между радиаторами, в результате чего система охлаждения в плюсовую температуру, практически всегда работает на пределе.

В первую очередь от этого радиаторы и взрываются. Второй причиной выхода из строя радиаторов охлаждения двигателя являются маленькие крышечки с клапаном сброса избыточного давления. Клапан крышки закисает с возрастом и не открывается при превышении давления в системе ОЖ, после чего давлением взрывает либо шланги, либо радиатор. Последняя и самая редкая проблема это отгнившие штуцеры радиатора. Это относится в том числе и к сегменту охлаждения трансмиссионной жидкости АКПП. Гниение штуцеров обычно происходит именно там, поскольку туда чаще всего попадает грязь с дороги.

Новый радиатор охлаждения двигателя стоит порядка 10-15 тысяч рублей оригинал. Наши эксперты с легкостью могут осмотреть все слабые места радиаторов Инфинити с помощью видеоэндоскопа без подъемников. Все VQ35 двигатели в возрасте потребляют масло. Нормой расхода считается 1-1. Если расход превышает 1 литра на 1000 км стоит задуматься о кап. Колейность Infiniti FX — что с ней сделать?

Отзывы владельцев Инфинити ФХ35 пестрят рассказами о необходимости держать руль двумя руками с силой, но на самом деле проблема колейности финика высосана из пальца и решается легко, хотя отнюдь не дешево. Первая составляющая проблемы — старая жесткая резина. Колея чувствуется уже серьезно меньше. Если сход развал вам не помог, следует осмотреть сайлентблоки рычагов, сами рычаги и проверить геометрию кузова.

А вот в плане размещения узлов второй автомобиль отличается поперечным расположением силового агрегата. Дорестайлинговый S50 выпускался с 2002 по 2006 год, с 2006 по 2009 год покупателям предлагался автомобиль в рестайлинге. Подавляющее большинство машин данной модели на нашем рынке имеет полный привод. Но некоторые владельцы пригнали из США заднеприводные машины, произведённые для американского рынка. Кузов Большинство кузовных деталей обладают устойчивостью к коррозии. Но на суровых российских дорогах, которые в зимний период регулярно посыпаются солью, есть риск снизить долговечность своего автомобиля.

Самый уязвимый элемент — задние колёсные арки. Между крыльями и бампером видны следы ржавчины? Это верный симптом данной проблемы. Алюминиевый капот и пластиковый багажник не подвержены развитию ржавчины. А вот на остальных деталях, выполненных из стали, можно обнаружить вспучивание краски вдоль нижних краёв. Особенно остро проблема задевает накладки на колёсные арки. Поэтому важно своевременно отмывать машину от загрязнений. Фары Как и у огромного количества автомобилей, фары Infiniti FX начинают потеть после длительного срока эксплуатации. Причиной служит недолговечный герметик, который рассыхается и открывает пространство для попадания воды. Если разобрать фару и проклеить её по периметру, можно вернуть прежнюю чистоту и яркий свет.

Выбрать и купить запчасти для Infiniti вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Двери Частая проблема автомобилей данной модели — не самые долговечные дверные замки. Они могут не открываться снаружи, а могут не поддаваться и внутренним ручкам. Придётся разбирать механизм, снимая обшивку дверных карт. Особенно неприятно выполнять эту работу, сидя в машине с закрытой дверью. На передних дверях нередки поломки пружины, которая переключается между состояниями «закрыто» и «открыто». Моторчики подвергаются коррозии, вызванной попаданием влаги из атмосферы. Трос, ведущий от ручки к замку, может попросту лопнуть. Также возможна поломка активатора замка. Если он неисправен, водительская дверь может самопроизвольно открываться и закрываться.

Причём проблема происходит как при использовании машины, так и при её нахождении на стоянке, что открывает доступ для проходящих рядом злоумышленников. Запчасть, которую требуется заменить, имеет каталожный номер 80603-CM80A. Салон Винил, которым покрыто торпедо, имеет неприятную особенность. Со временем под воздействием солнца он начинает вспучиваться — образуются пузыри. Чтобы вернуть передней панели привлекательный внешний вид, придётся заниматься её перетяжкой. При этом не рекомендуется выбирать кожу или кожзаменитель — возможно, что мощности подушки безопасности переднего пассажира не хватит для разрыва этих материалов в случае аварии. Лучше заказать перетяжку тем же винилом, но более качественным и долговечным. Другие части салона также не будут долго сохранять свою привлекательность. Искусственная кожа на сиденьях трескается и лопается, зона управления коробкой передач быстро покрывается царапинами. Кресла Автомобиль не рассчитан на крупногабаритного водителя: сиденье может сломаться от высокой нагрузки.

Даже если владелец проходит по массе, он может столкнуться с покачиванием, скрипами, наклоном кресла при подъёме. При осмотре сиденья снизу можно обнаружить трещины на поперечной трубке или передней распорке. Чтобы восстановить прочность, достаточно заварить дефекты. А вот если сломаются пластиковые шестерёнки, обеспечивающие перемещение кресла вперёд-назад, без замены не обойтись. Проблема характеризуется неравномерным движением, когда сиденье поворачивается по диагонали.

Багажник, правда, куцый, но этот грешок искупается характером.

По динамике шестицилиндровый кроссовер с выросшей до 307 л. Моё знакомство с версией FX37 S 21-дюймовые колесные диски, электронноуправляемые амортизаторы, спортивные кресла состоялось более десяти лет назад на Дмитровском полигоне и его окрестностях. Не автомобиль, а источник радости, дофамина и магии! Знакомые подмосковные дороги, надоедливые светофоры… Но солнце светит ярче, врывающиеся в салон запахи травы и цветов насыщеннее. И душа поет! Мгновения счастья от взаимодействия с эмоциональной машиной, которая сливается с человеческой плотью во всемогущий кибернетический организм.

Ах, это плотное шасси и классно настроенный силовой агрегат, вы навсегда в моем сердце! Кстати, это не случайная аналогия — у второго «эф-икса» коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0. Прямо как у раннего купе GTS из девяностых! Но в плане мирских страстей наиболее интересен FX50. Почти четыреста лошадиных сил и полтысячи Ньютон-метров — серьезная заявка безо всяких скидок на эпоху и уровень развития технологий. Руль полегче, подвеска справляется лучше и в целом ощущения более легковые.

Хотя надо отдать должное платформе FM с ее близкой к половинчатой развесовкой вне зависимости от вариации: 53:47 у полноприводного FX35 и 54:46 у «пятидесятого». К слову, у последнего кроме злющего мотора имеется достаточный арсенал чтобы не дать заскучать водителю, начиная холодком магниевых подрулевых переключателей-лепестков и заканчивая полноуправляемым шасси в составе Sport Package. Infiniti QX70S 5. Длинный капот с массивными наплывами по бокам при взгляде с водительского места создавал удивительные ассоциации: мерещился то Porsche 911, то... Mercedes 300 SL. Весной 2013 года имя кануло в лету.

Производитель поменял номенклатуру названий — с тех пор все они начинаются с литеры Q, а в случае с кроссоверами к ней добавляется X. Поначалу царила путаница и неразбериха, но постепенно все привыкли, поняли и простили. После 2014-го прекратился выпуск версии с 5,0-литровой «восьмеркой».

«Сняли накладки на пороги — и ужаснулись!» Борисовчанин о покупке Infiniti FX35 за смешные деньги

я тут читаю, так всем тока бы каты выбить! их удаляют когда уже им капец. ну а если человек выбирает между ех и фх, то имеется подозрение, что фыкс будет во втором кузове. и каты удалять я думаю рановато ему еще. а каты в основном умирают на первой будке из за того, что. Рекомендуем почитать на тему Кто что знает про инфинити фх35. Отзывы владельцев о Infiniti FX I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. В тест драйв Infiniti FX 35 этого года вошли испытания внутренних характеристик авто, а также удобства салона и анализ его внешнего вида. Видео обзора отличного купэ кроссовера от авто концерна INFINITI, это FX35 в кузове S51 2009года выпуска, данный авто был выпущен для внутреннего рынка Кореи. Салон Инфинити ФХ 35 выполнен в пастельной бежевой гамме и отличается изысканной красотой.

Infiniti FX первого поколения – почему он стоит 500 тысяч рублей

Являясь настоящим воплощением роскоши, автомобиль премиум класса Infiniti FX35 требует к себе уважительного отношения, что выражается в затратах, связанных с его обслуживанием. Infiniti EX35 характерен своим спортивным характером, отделка салона выполнена на высоком уровне, внешне имеет достаточно привлекательный вид. Инфинити только оригинал замки и даже контрактные стоят не дешево и еще неизвестно сколько проходят!

Поделитесь мнением и опытом, хочу купить Инфинити ФХ-35 (бюджет 1,7млн.р.)

Торпедо нашпиговано кнопками, форма довольно интересная. Оно изготовлено из хорошей, мягкой и приятной кожи. Боковины дверей также обшиты кожей, но уже другого качества. Она более твердая, что, видимо, сделано с целью практичности. При нажатии на обшивку она издает неприятные скрипы. Все достаточно удобно сделано, хотя, конечно, идеальных вещей не бывает, и при эксплуатации все эти недочеты замечаешь. Управление климатом простое и удобное. Климат с летней жарой справляется, зимой можно закаливаться.

Скорости вентилятора достаточно, но салон все равно недостаточно быстро прогревается. Конечно, такая ситуация возникает при морозах ниже 8—10 градусов, однако, учитывая, что зима у нас холодная, проблема очень актуальная. В центральной части торпедо имеется информационный дисплей с отображением музыкальных треков, настройки авто а это установка автоматического закрытия дверей, сигнализация, чувствительность датчика света и т. По части музыки единственный недостаток — отсутствие поддержки MP3-формата. В остальном для меломана предлагается встроенный чейнджер на 6 дисков и даже кассета! Все это воспроизводит мощная система BOSE, состоящая из 12 динамиков и одного сабвуфера, скрытого в багажнике. Пластик хорошего качества, что удивительно для японцев.

В салоне отделки из пластика очень мало, основа — кожа и алюминий. Но есть и ложка дегтя, а для меня так это даже не ложка, а черпак. Подлокотник… Это для меня очень важный атрибут в авто, и я им постоянно пользуюсь. В FX он многофункционален, можно регулировать и под водителя, и под пассажира одновременно. Это, конечно, плюс, но вот пластик, из которого сделана его основа, — это нечто. Он как ахиллесова пята в салоне автомобиля. Складывается впечатление, будто он вообще не для FX сделан.

Для меня было удивительно, что в салоне при движении я особо не слышал никаких «сверчков», но стоит только опереться локтем на подлокотник — и все старания над тишиной в салоне насмарку. Сиденья выполнены из перфорированной кожи, имеют подогрев и память. Кожа жесткая, после A8 D3 можно даже подумать, что это эконом-класс. Комфортно сидеть можно невысоким и некрупным людям. Мне же с моим ростом в 195 см настройки сидений впритык. Не сказать, что места изначально мало, просто сиденья со своей боковой поддержкой расположены больше к человеку среднего роста. Подогрев сидений слабый, как и климат.

Для задних пассажиров — два полноценных места, троим уже не будет уютно. Большим плюсом можно также назвать регулировку угла наклона спинок, которой во многих паркетниках нет. Выходить и садиться неудобно. Большая арка колеса уменьшила пространство двери, и неопытный пассажир всегда вымазывается. Щиток приборов выполнен в виде отдельного блока, который регулируется по вертикали вместе с рулевой колонкой при помощи электропривода.

Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла электронного щупа нет , а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации. Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль. Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых на дорестайле и двухпоршневых рестайл скоб не способны. Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Назад к оглавлению Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой? Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа белого цвета при перегазовке. Текущие радиаторы Infiniti FX Согласно отзывам владельцев Инфинити ФХ35, радиаторы признаны самой распространенной болячкой этого автомобиля. Однако если копнуть глубже, то большинство владельцев катаются с валенкообразной непродуваемой субстанцией между радиаторами, в результате чего система охлаждения в плюсовую температуру, практически всегда работает на пределе. В первую очередь от этого радиаторы и взрываются. Второй причиной выхода из строя радиаторов охлаждения двигателя являются маленькие крышечки с клапаном сброса избыточного давления. Клапан крышки закисает с возрастом и не открывается при превышении давления в системе ОЖ, после чего давлением взрывает либо шланги, либо радиатор. Последняя и самая редкая проблема это отгнившие штуцеры радиатора. Это относится в том числе и к сегменту охлаждения трансмиссионной жидкости АКПП. Гниение штуцеров обычно происходит именно там, поскольку туда чаще всего попадает грязь с дороги. Новый радиатор охлаждения двигателя стоит порядка 10-15 тысяч рублей оригинал. Наши эксперты с легкостью могут осмотреть все слабые места радиаторов Инфинити с помощью видеоэндоскопа без подъемников. Все VQ35 двигатели в возрасте потребляют масло. Нормой расхода считается 1-1. Если расход превышает 1 литра на 1000 км стоит задуматься о кап. Колейность Infiniti FX — что с ней сделать? Отзывы владельцев Инфинити ФХ35 пестрят рассказами о необходимости держать руль двумя руками с силой, но на самом деле проблема колейности финика высосана из пальца и решается легко, хотя отнюдь не дешево. Первая составляющая проблемы — старая жесткая резина. Колея чувствуется уже серьезно меньше. Если сход развал вам не помог, следует осмотреть сайлентблоки рычагов, сами рычаги и проверить геометрию кузова. Если автомобиль сильно битый — проблему вряд-ли получится решить за разумные деньги. Катализаторы Инфинити ФХ 35 — резать или нет? Катализаторы Infiniti не являются проблемой. До того как будет слышен газельный звон или появится ошибка низкой эффективности катализаторов — ничего с ними делать не нужно. Никакая керамическая пыль никуда не засасывается и цилиндры не задирает. Все рассказы слесарей в сервисах ничего более чем развод на дополнительную операцию. Проверить катализаторы Инфинити перед покупкой не составляет труда, даже без демонтажа. Назад к оглавлению Проблемы подвески Инфинити ФХ 35 Подвеска Инфинити не страдает особой капризностью, но из-за большого радиуса колес постоянно разбиваются стойки стабилизаторов. Самым неприятным, что может случиться с подвеской — воющие ступичные подшипники, меняющиеся на передней оси только в сборе со ступицей. Передние ступицы продаются в розницу по 10-12 тысяч за штуку. Рулевая рейка и насос ГУР Рулевая рейка Инфинити способна прожить без ремонтов так же долго как и двигатель, если не парковать автомобиль в холодное время года с максимально вывернутыми колесами и хотя бы раз в пару лет менять жидкость ГУР.

Преимущества 1. Солидный внешний вид Одно из ключевых достоинств Инфинити — привлекательный экстерьер. Этот автомобиль выглядит одновременно изящно и брутально. Он притягивает взгляды остальных водителей и заставляет их вести себя более дисциплинированно. Благодаря своей привлекательной внешности этот премиальный кроссовер считается одним из самых популярных в России. В сочетании с отличной динамикой, высокой степенью комфорта и проходимостью он становится чуть ли не лучшим вариантом для покупки на вторичном рынке. Да и большое количество предложений к этому располагает. В любом городе таких машин будет предостаточно. Внешний вид Финика. Роскошный салон FX35 создан на основе Nissan 350Z, поэтому в нем сочетаются брутальность и спортивные черты. Причем модель выглядит дорого не только снаружи, но и изнутри. Высококачественная отделка салона — чуть ли не первое, что впечатляет потенциальных покупателей при просмотре. Нового владельца подержанный автомобиль порадует комфортными креслами, в которых удобно сидеть даже при дальних поездках, большим количеством места для всех пассажиров, отменной шумоизоляцией и внушительным набором опций. Среди них, как правило — мультимедийная система Hi-Fi, люк, разные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и другие приятные бонусы. Неплохая стойкость к коррозии Все владельцы Infiniti FX35 с пробегом говорят о неплохой стойкости к коррозии.

При должном обслюживании — ресурс огромен. Известно несколько примеров с пробегом более 500 тысяч километров с родным, некапитальным двигателем и незначительным расходом масла на 10 тысяч км. Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла электронного щупа нет , а само масло меняется с частыми интервалами. Двигатель не перегревается, радиаторы чистые. Третьим фактором может быть только отсутствие чрезмерной гоночной эксплуатации. Стоит отметить, что собрать статистику по пробегу этих автомобилей до столицы очень сложно из-за тотального скручивания одометра продажами и просто недобросовестными владельцами. Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место? В результате тормозные диски нагреваются при езде из-за заклинившей опоры, впоследствии перегреваются и начинает биться руль. Проточка тормозных дисков или даже замена дисков на новые исправляет проблему лишь временно. Через 5-10 тысяч километров колеса снова ударят в руль. Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорт у Cayenne значительно лучше, чем у Akebono, за счет большего размера блока и большего количества поршней.

Слабые места и недостатки Infiniti FX35

2009 INFINITI FX35 4dr ВНЕДОРОЖНИК AWD (3,5 л 6cyl 7A). 20 из 21 человека сочли этот отзыв полезным. Федор (Москва), о Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35). очень доволен, расставаться не собираюсь как минимум до лета 2013 года и то, лишь для того чтобы взять ФХ35 в последнем кузове. Недостатки Infiniti EX 25 / 35: все минусы и плюсы по отзывам владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий