По итогам 2023-го выручка российского «Ашана» составила 226 млрд рублей, сократившись почти на 5% к прошлому году. Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. Нынешний гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович объясняет закрытие магазинов очень просто: результаты конкретно этих точек были неудовлетворительными. Владелец известных сетей гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение, которой коснется многих российских покупателей.
8 недостатков «Ашана». Почему этот гипермаркет уже мало кому нужен
Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов сказал РБК, что «Ашан» остается в РФ. «Коллеги, кто работал в „Ашане“ в бухгалтерии, поделитесь отзывами о работе там». Однако в «Ашане» подчеркнули, что данная сделка не означает уход с российского рынка. Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. «Life» приводит рассказ 22-летней жительницы Москвы, которая попыталась стать сотрудницей «Ашан», но получила массу неприятных впечатлений и «бонус» в виде пищевого отравления. Вот что рассказали пользователи о магазине Ашан в своих отзывах.
В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри
Гендиректор российского подразделения «Ашана» Йоханнес Толай не скрывает, что понимает: миссия спасти «Ашан» кажется почти невыполнимой. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован.
Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России
Данная сеть продуктовых магазинов, хотя в таких продают и многие другие товары, вплоть до электроники, объявила о том, будет ли она уходить с российского рынка. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. Так, было принято решение о том чтобы не покидать российский рынок, а продолжать продавать на таком разного рода товары, включая продовольствие. После множества разного рода дискуссий на эту тему и переговоров с головным офисом бренда во Франции, было принято решение не покидать Россию. Исходя из этого следует, что все россияне смогут и дальше без каких-либо проблем приобретать себе какие-либо товары в уже знакомом супермаркете.
Стала звонить. Чтобы дозвониться до колл-центра, надо потратить уйму времени, ушло на это примерно 30 минут без преувеличения.
Дозвонилась до оператора, услышала в ответ, что мой заказ передан, должен быть в СПб 31 декабря, но гарантий никаких не даем, что вы его получите в этот день. Сегодня 3 января, свой заказ я так и не получила, информации от интернет-магазина тоже. Скажите, пожалуйста, зачем брать заказы, если вы не можете с ними справиться?! Для себя могу сказать, что это был и первый и последний раз, когда я здесь что-то заказывала. Надеюсь мой отзыв станет полезным для остальных, в частности для интернет-магазина Ашан, который пересмотрит свою политику работы. Наталия Это ад!!!!!
Сделала заказ 28. Даже не позвонил. После того как я позвонила сама службу поддержки и устроила скандал решили что привезут заказ 23. Я написала в интернет магазин с просьбой проредить заказ тк я уже часть товаров купила в другом месте поскольку просрочили доставку. Ок Позвонили 24. Отлично только отказались распаковывать коробки и выдавать необходимый товары, тк на коробках не был!!!!!!!!!!!!!
Предложили мне брать коробки целиком не понимая что внутри или не брать совсем!!!!! Телефон интернет магазина был недоступен в этот вечер. На следущий вечер за минут дозвона никто в интернет магазине никто не ответил. На следущий день заказ был аннулирован в одностороннем порядке!!!!!! На следующий день когда я позвонила сама!!!!!! JuSav Как гласит красная надпись на главной странице, интернет-магазин готов предоставить нам выбор из 30.
На деле же, ассортимент скуднеет раз от раза. Хотите заказать рис? Ой, извините, за неделю выбор упал с 20 позиций до 9. Хотите доставку в удобное для себя время и дату? Вас никто не известит о том, что заказ можно не ждать в этот день. А через сутки вы получите письмо: ""К сожалению, на этой неделе действительно некоторые заказы были доставлены с задержкой, так как наш партнер — транспортная компания не справлялась с объемом работы.
Снова ждите проблему, вам привезут половину заказа. При довозе от вас отмахнутся промокодом на 100 рублей и принесут извинения, и снова же привезут не то, что вы просили. За месяц общения с этим "прекрасным магазином" я поняла, что больше ни ногой к ним. Такого отвратительного обращения с клиентами и отмашками-промокодами надо еще поискать. Я не знаю, какие клоуны работаю на складе Ашана, но каждый раз ругаться по поводу недосбора, отмены заказа втихоря или приезда курьера в не то время — надоело. Как выяснилось, заказы Ашана возит прекрасная ТК "Подорожник", которая так же отличается низким рейтингом, задержкой заказов или потерей их на половине пути.
Обратной связи от обеих компаний так и не поступило по существу. А слушать монотонное "у нас нет такой информации" от горячей линии тоже стало неинтересно уже. Резюмируя, могу порекомендовать интернет-магазин Ашан для заказа, если вам очень скучно и вы хотите внести немного драйва и нервов в свой обыденный вечер. Второй раз побывала в данном "магазине". Хамство сотрудников зашкаливает! В торговой зоне дерзят продавцы и другая обслуга.
Я такой наглости по отношению к покупателям со стороны охранников ещё не видела! Людей оскорбляют, повышают голос! Прямо в торговом зале могут обругать покупателей! Естественно, люди возмущаются в ответ. Но, охране абсолютно "по барабану"!
Это очень быстро, удобно и не занимает много времени и сил.
Зачем ломать себе голову, стоять в огромных очередях и бороться за последнюю банку икры, если можно спокойно все это заказать на дом. А курьер в кратчайшие строки доставит продукты на дом. Правда это удовольствие не бесплатное: цена доставки зависит от зон, которые определены самим магазином. Всего их существует 5. Так как я живу недалеко от гипермаркета, следовательно с успехом попадаю в первую зону.
Вы разве не возвращаете деньги автоматом, в случае невыполнения заказа? Нет, надо составить обращение. Но ведь это не я, а вы отменили заказ, где в приложении говорится, что я должна составить обращение? Тишина в ответ.
Ок, звоню в Сбермегамаркет. Там тоже составили обращение и обещали ускорить!
"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
Минпромторг видит риски ухода из России торговых сетей «Ашан», Globus и Metro. По словам собеседника издания, близкого к «Ашану», с начала года уволились 5 тысяч человек из 40 тысяч штата компании, выручка упала на 8,5% и закрыто 30 магазинов. Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов сказал РБК, что «Ашан» остается в РФ. В этот раз речь пойдёт о бренде «Каждый день» из магазинов «Ашан». Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа. Интернет-магазин АШАН предлагает воспользоваться услугой быстрой адресной доставки продуктов питания и сопутствующих товаров.
Отменяют заказ, деньги нужно выбивать в Ашане
Гендиректор российского подразделения «Ашана» Йоханнес Толай не скрывает, что понимает: миссия спасти «Ашан» кажется почти невыполнимой. В компании «Ашан» заявили, что «Чудо-тележка» порадует покупателей экстремальной выгодой. Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»?
Из России уходит «Ашан»?
Однако кроме указанных сетей, Mulliez Group владеет гипермаркетами «Декатлон», где продаются товары для спорта. Данный бренд стал одним из крупнейших продавцов спортивной продукции в России. Однако летом 2022 года все гипермаркеты «Декатлон» временно закрылись на фоне западных санкций и нарушения логистических цепочек. Накануне владельцы сети и вовсе приняли решение продать российский бизнес.
Вся рама у зеркала в повреждениях: углы сколоты, по периметру следы механических повреждений, само зеркало поцарапано… Я впервые столкнулась с такой ситуацией. Служба поддержки, видимо, как обычно в подобных случаях, отделалась обещаниями: "мы с вами свяжемся", в итоге — тишина….. Никому не советую что-то покупать у них! Либо несмотря на возражения курьера, вскрывайте упаковку и смело осматривайте, что вам привезли.
Курьер всё равно без оплаты от вас не уйдёт… Конечно, если вы не оплатили заранее Сергей Заказали мебель. Вместо того шкафа что мы заказали привезли другой. Проверять при приемке запретили. Когда вскрыли и обнаружили что привезли не то неделю мурыжили. В конце концов согласились на обмен. Привезли то что заказывали изначально и еще раз содрали деньги. Это самый бестолковый магазин который только можно вообразить.
Ожидаемая дата доставки товара — 27-29 декабря. Стала звонить. Чтобы дозвониться до колл-центра, надо потратить уйму времени, ушло на это примерно 30 минут без преувеличения. Дозвонилась до оператора, услышала в ответ, что мой заказ передан, должен быть в СПб 31 декабря, но гарантий никаких не даем, что вы его получите в этот день. Сегодня 3 января, свой заказ я так и не получила, информации от интернет-магазина тоже. Скажите, пожалуйста, зачем брать заказы, если вы не можете с ними справиться?! Для себя могу сказать, что это был и первый и последний раз, когда я здесь что-то заказывала.
Надеюсь мой отзыв станет полезным для остальных, в частности для интернет-магазина Ашан, который пересмотрит свою политику работы. Наталия Это ад!!!!! Сделала заказ 28. Даже не позвонил. После того как я позвонила сама службу поддержки и устроила скандал решили что привезут заказ 23. Я написала в интернет магазин с просьбой проредить заказ тк я уже часть товаров купила в другом месте поскольку просрочили доставку. Ок Позвонили 24.
Отлично только отказались распаковывать коробки и выдавать необходимый товары, тк на коробках не был!!!!!!!!!!!!! Предложили мне брать коробки целиком не понимая что внутри или не брать совсем!!!!! Телефон интернет магазина был недоступен в этот вечер. На следущий вечер за минут дозвона никто в интернет магазине никто не ответил. На следущий день заказ был аннулирован в одностороннем порядке!!!!!! На следующий день когда я позвонила сама!!!!!! JuSav Как гласит красная надпись на главной странице, интернет-магазин готов предоставить нам выбор из 30.
На деле же, ассортимент скуднеет раз от раза. Хотите заказать рис? Ой, извините, за неделю выбор упал с 20 позиций до 9. Хотите доставку в удобное для себя время и дату? Вас никто не известит о том, что заказ можно не ждать в этот день. А через сутки вы получите письмо: ""К сожалению, на этой неделе действительно некоторые заказы были доставлены с задержкой, так как наш партнер — транспортная компания не справлялась с объемом работы. Снова ждите проблему, вам привезут половину заказа.
При довозе от вас отмахнутся промокодом на 100 рублей и принесут извинения, и снова же привезут не то, что вы просили. За месяц общения с этим "прекрасным магазином" я поняла, что больше ни ногой к ним. Такого отвратительного обращения с клиентами и отмашками-промокодами надо еще поискать. Я не знаю, какие клоуны работаю на складе Ашана, но каждый раз ругаться по поводу недосбора, отмены заказа втихоря или приезда курьера в не то время — надоело.
В конце года она получила разрешение праавительственной комиссии и Федеральной антимонопольной службы ФАС на проведение сделки.
Она была зарегистрирована в июне 2023 года, в качестве собственника указан 23-летний Тагир Шаймарданов — сотрудник юрфирмы «Шаймарданов, Ялилов и Сабитов» сейчас — «Шаймарданов и Сабитов» , офис которой находится в Казани, а управляющим партнером является адвокат Роберт Шаймарданов. Тагир Шаймарданов также владеет компаниями «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», которые, как утверждают источники РБК, были зарегистрированы для приобретения аутлетов Hines в Котельниках под Москвой и на Пулковском шоссе в Петербурге. Источники «Ведомостей» в декабре 2023 года говорили, что эта фирма может купить БЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве для транспортной компании «Лидертранс» — одного из клиентов юрфирмы «Шаймарданов и Сабитов». Однако близкий к «Лидертрансу» источник РБК утверждал, что транспортная компания не имеет отношения к покупке аутлетов и бизнес-центра.
Зачем ломать себе голову, стоять в огромных очередях и бороться за последнюю банку икры, если можно спокойно все это заказать на дом. А курьер в кратчайшие строки доставит продукты на дом. Правда это удовольствие не бесплатное: цена доставки зависит от зон, которые определены самим магазином. Всего их существует 5. Так как я живу недалеко от гипермаркета, следовательно с успехом попадаю в первую зону.
Качеством обслуживания я доволен, продукты свежие.