Впервые «Остров сокровищ» был представлен на кинешемской сцене восемь лет назад и шел с большим успехом. «Остров сокровищ» мы ждали еще в прошлом сезоне, но создание спектакля заняло больше времени. Кто то может возразить, что в возрасте моих малюток Остров сокровищ должен остаться в далеком прошлом. Спектакль сопровождается из зрителей в детстве не мечтал о морских путешествиях, таинственных островах, поисках кладов?
Дарк-кабаре, или Несколько оттенков черного
- Ученики школы №2086 посетили спектакль “Остров Сокровищ”
- Остров сокровищ - Московский Губернский драматический театр - спектакли - Кино-Театр.Ру
- Комментарии
- Премьера спектакля «Остров сокровищ»: фотоотчет
Александр Коручеков выпустит в РАМТе «рок-балладу для подростков»
Ведь никогда не знаешь, кто притаился на кухне хитрого Сильвера или кто зашёл в трактир "Адмирал Бенбоу". За считанные секунды декорации весом в 6,5 тонн трансформируются в корабль, шумный трактир и даже остров сокровищ, где и спрятан клад капитана Флинта. Вымышленный остров где-то в Вест-Индии. Всё началось с забавы. Роберт Стивенсон нарисовал для сына карту, на которой обозначил Холм Подзорной трубы, Мыс Скелета, бухты, заливы. А потом, как он сам писал: "Когда я направил взгляд на карту своего Острова, то среди выдуманных лесов зашевелились герои моей будущей книги".
В тот же вечер писатель набросал план романа о затерянных богатствах. Только сокровище оказалось не в золоте. И испытания, которые выпадают на нашу долю, они позволяют нам найти вот эти сокровища, сокровища в себе, сокровища в друзьях", - уверен режиссёр Алексей Серов.
РАМТ позволил во время пресс-показа увидеть оба состава коли роли их предполагают , разделив акты между исполнителями. Джим Хокинс — Алексей Весёлкин-мл.
Слишком разные, чтобы сравнивать. Слишком замечательные, чтобы оценивать. В общем, вне зависимости от фамилии в составе на конкретный день, бегите в РАМТ. Оба — шикарны. Эти — ещё более непохожи друг на друга.
В тех сценах, когда Сильвер ещё не раскрыл свою истинную суть, первый — эдакий рубаха-парень, душа компании. А второй — местный юморист, любимец публики. Зато вот в качестве главаря пиратов и Чудаков, и Гришин — товарищи мерзкие и одинаково пугающие. Красавцы же. Шикарная троица, которую режиссёр максимально постарался раскрыть — и в этом преуспел.
Сначала эти персонажи кажутся комедийными — и, внезапно, приобретают телесность, серьёзность и вес но элементы комедии при этом, к счастью, всё равно никто не отменяет. Том Редрут — Алексей Блохин. Специально придуманный для спектакля слуга Трелони. Верней, не так: в книге этот персонаж был, но так, мельком. В постановке он стал одним из главных героев.
И он… пронзителен. Очень здорово — плюс, учтите, именно на этих людей падают все функции «ансамбля», то бишь, они исполняют по несколько ролей сразу. И моя да что там моя — всего зала отдельная любовь — попугай Флинт, он же Владимир Зомерфельд вот умеет РАМТ попугаев «оживлять» — в «Днях Савелия» Игги впечатлялась, тут — данным товарищем. Это, я вам скажу, надо видеть. И впервые финальные: «Пиастррры!
Потому что создатели делали просто крутую вещь: не взирая на возраст целевой аудитории, обстановку в мире, плотность воздуха за окном, наконец… И они победили. Таким Театр и должен быть. А не проникнитесь мало ли — вкусы-то у всех разные настолько, что ух!.. И немного йо-хо-хо.
Масштаб постановки действительно впечатляет: 6,5 тонн декораций, и в центре — величественная «Испаньола», корабль-трансформер, которая превращается то в трактир «Адмирал Бенбоу», то заброшенный форт на острове сокровищ, то в пещеру, наполненную золотом. Для спектакля, в котором занята почти вся труппа театра, было сшито 93 костюма, изготовлено 46 париков, а на то, чтобы загримировать актеров, уходит не один час. Театру сегодня приходится конкурировать с обладающим куда более широкими зрелищными возможностями кинематографом, но «Остров сокровищ» в постановке питерского режиссера Алексея Серова стал достойным ответом на этот вызов.
Команда театра решила не упрощать, не раскрашивать, чтобы вернуться к оригиналу.
А там — суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное. Важен путь, который проходят герои. И как меняются на этом пути.
Новости по теме
- Премьера спектакля «Остров сокровищ»: фотоотчет
- Премьера спектакля "Остров сокровищ" состоялась в нижегородском ТЮЗе
- также рекомендуем
- Спектакль "Остров сокровищ
- Спектакль "ОСТРОВ СОКРОВИЩ"
- В Красноярске состоялась премьера спектакля «Остров сокровищ» | ОТР
Во Дворце молодёжи показали спектакль «Остров сокровищ»
11 февраля в ДК "Подмосковье" состоялась премьера интерактивного спектакля по роману Стивенсона "Остров сокровищ" в исполнении Молодёжной театральной студии "Отражение". 15 сентября в Российском академическом Молодежном театре состоялась первая премьера сезона – спектакль «Остров сокровищ» по одноименному роману Роберта Льюиса Стивенсона. Купить билеты на спектакль «Остров сокровищ» в Московском Губернском театре под руководством Сергея Безрукова вы можете на нашем сайте, выбрав удобную форму оплаты.
Иркутский областной театр кукол «Аистенок» поставил спектакль «Остров Сокровищ»
В Тверском ТЮЗе пройдет премьера спектакля "Остров сокровищ" - ТИА | в нашем репортаже. |
Премьера спектакля «Остров сокровищ»: фотоотчет | Билеты на спектакль «Остров сокровищ» продаются онлайн на сайте |
Остров сокровищ (Безруков) | музыкально-приключенческий спектакль Остров сокровищ. |
В Тверском ТЮЗе пройдет премьера спектакля "Остров сокровищ" | В программе — спектакль «На всякого мудреца довольно простоты» по пьесе Островского и постановка из детского репертуара «Остров сокровищ» по одноименному роману Стивенсона. |
отзывы о : Остров Сокровищ (Российский академический молодежный театр (РАМТ))
Это интерактивный спектакль, где герои общаются с юной публикой, просят помощи в таком нелегком деле, как поиск морских кладов. Купить билеты на спектакль «Остров сокровищ» в Губернском театре, Москва. один из самых многочисленных в репертуаре Театра юного зрителя. На сцене Красноярского ТЮЗа прошла премьера спектакля «Остров сокровищ» по приключенческому роману Роберта Стивенсона. Новости департамента. Но "Остров сокровищ" выделяется и на этом фоне. Создатели спектакля (режиссер Александр Коручеков, художник Максим Обрезков) очень интересно работают с пространством.
Пираты устраивают мятежи. В РАМТе поставили "Остров сокровищ"
Коручеков творит и изобретает. Зная бесконечное множество постановок романа и в театрах, и на экране , он умудряется создать собственную версию — не похожую на другие. Откровенно говоря, в начале будут отсылки к привычному — скажем, при первом своём появлении Ливси, Смоллет и Трелони однозначно напомнят вам персонажей из уже упомянутого мной мультфильма 1988 года. Но это — обдуманный приём, чтобы показать зрителям прикипевшее к сердечку тем паче, они этого и ждут — и почти сразу, отринув его, «переселиться» в иную вселенную. Постановщик создал спектакль, в первую очередь ориентированный на подростков неудивительно — сюжет такой , но интересный всем тем, кто ценит сегодняшний, необычный, умный, цельный, глубинный театр — вне зависимости от возраста. Вот ещё интересное решение: видимо, дабы не углубляться в политические и религиозные моменты, Коручеков заменяет гимн Великобритании на The House of the Rising Sun понятия не имею, почему именно американская песня выбрана, может, потому что все её знают… но как звучит!.. И то, и другое — баллады в нашей рок-балладе они — как у себя дома. И тут почти неважно, что поют и произносят персонажи.
Главное — как. Эти моменты — чуть ли не сильнейшие в спектакле. Я не буду перечислять полюбившиеся мне режиссёрские находки — в данном случае это, пожалуй, будет спойлером. Так скажу: я бы могла по всем сценам подряд пройтись и сотворить трактат страниц на 10 под рабочим названием: «Вот это было круто! И неважно, любите ли вы рассказы про пиратов или стараетесь их обходить по широкой дуге. Тут тот случай, когда мне вообще не к чему придраться — а я ведь старалась. И, напоминаю, я — человек взрослый и далёкий от этих ваших морских романтик.
Да и вообще — не мальчик. А поди ты — в восторге! Ибо истинный театр остаётся таковым вне зависимости ни от чего. Пару слов напоследок оставлю об артистах. РАМТ позволил во время пресс-показа увидеть оба состава коли роли их предполагают , разделив акты между исполнителями. Джим Хокинс — Алексей Весёлкин-мл. Слишком разные, чтобы сравнивать.
Слишком замечательные, чтобы оценивать. В общем, вне зависимости от фамилии в составе на конкретный день, бегите в РАМТ. Оба — шикарны. Эти — ещё более непохожи друг на друга.
Мюзикл в одном действии по мотивам одноименного романа Р. Стивенсона Автор либретто С. Калашников Режиссер-постановщик - Сергей Калашников Художник-постановщик - Ирина Долгова «Остров Сокровищ» — музыкальный спектакль о верной дружбе и злом предательстве, отваге и бесстрашии, о непокорных стихиях и прекрасном, заманчивом чувстве свободы.
Весьма любопытна история создания романа, ведь её определил случай. По словам писателя, сюжет романа возник у него в голове в тот самый момент, когда ещё в юном возрасте, ключница поведала ему одну забавную историю о путешественниках. Сюжет произведения начинается в Британии в середине восемнадцатого века. Джим Хокинс со своей матерью держат трактир «Адмирал Бенбоу» на юго-западе Англии, и однажды к ним прибывает новый постоялец — это был бывалый моряк по имени Билли Бонс, пообещавший ежедневно выплачивать Джиму четыре пенса, если тот будет следить, не появился ли поблизости одноногий моряк. Одноногий так и не появился, зато Бонса посетил некий человек, назвавшийся Чёрным Псом.
Менялись составы и артисты, а некоторые из них успели сыграть по несколько ролей в этой увлекательной пиратской истории. Важно, что все это время "Остров сокровищ" был с успехом и любовью принят не одним поколением юных зрителей, и продолжает пользоваться популярностью. Приходите обязательно вместе со своими детишками, братьями и сестрами!
В Московском губернском театре — премьера спектакля по роману Стивенсона «Остров сокровищ»
Мы сделали открытое море, где всё двигается и есть много опасных открытых пространств». Финал обещает быть оригинальным. Здесь авторы отошли от теста Стивенсона. Премьера назначена на 21 декабря. Спектакль будет идти на сцене театра 5 дней подряд.
Спектакли и концерты предназначены для самой широкой аудитории — взрослой, семейной и детской, а география гастролей простирается от Калининграда до Камчатки, от Дербента до Чукотки. Всероссийский гастрольно-концертный план, включающий программы «Большие гастроли» и «Мы — Россия», расширяет рамки взаимодействия творческих коллективов страны; способствует формированию и объединению единого культурного пространства, привлечению новой зрительской аудитории на территории России и стран ближнего зарубежья. Чайковского, Международный конкурс артистов балета, Международный конкурс пианистов, композиторов и дирижеров имени Сергея Рахманинова, Всероссийский музыкальный конкурс, Всероссийский конкурс артистов балета и хореографов, Фестиваль культуры и спорта народов Юга России, Международный кинофестиваль «Балтийские дебюты», День славянской письменности и культуры, Международный фестиваль «Музыкальная экспедиция», Фестиваль искусств «Балтийские сезоны» и мн. Учреждение подведомственно Министерству культуры Российской Федерации. Программы «Большие гастроли» и «Мы — Россия» Всероссийского гастрольно-концертного плана с каждым годом привлекают все больше участников.
Мы же решили не упрощать, не раскрашивать, чтобы вернуться к оригиналу. А там - суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное. Важен путь, который проходят герои. И как меняются на этом пути".
И еще: в этой истории — неожиданный финал. А вот какой, увидите сами, когда придете на «Остров сокровищ».
Премьера мюзикла «Остров сокровищ»
Вместе со зрителями они отправляются в самое опасное путешествие в своей жизни — на "Остров сокровищ". В этом карнавале характеров сразу и не поймёшь, кто скрывается под маской честного человека — настоящий джентльмен или джентльмен удачи. Ведь за самыми красивыми речами порой стоят кровожадные планы. Впрочем, разве можно предсказать поведение пирата? И в нём есть человек, в нём есть душа.
Это та самая романтика, которой так не хватает в жизни. Это ощущение моря, океана", - рассказывает актёр, художественный руководитель Московского губернского театра Сергей Безруков. Сергей Безруков впервые играет в детском спектакле. Выйти на сцену в образе Джона Сильвера - его давняя мечта.
Выступая перед началом спектакля, художественный руководитель театра Сергей Казаков особо подчеркнул, что спектакль этот — для семейного просмотра: есть тут чему поучиться и детям, и их родителям. В многолюдном, несмотря на летний день, зале действительно были родители с детьми самого возраста, но были и взрослые люди без детей, и тоже самого разного возраста — от студентов до пенсионеров. Кому-то захотелось вспомнить одну из любимых книг детства и юности, кому-то — впервые познакомиться с «Островом сокровищ», вдохнуть воздух пиратской романтики и дальних странствий...
Ранее «Петербургский дневник» сообщал о другой премьере. Ее можно посмотреть в петербургском кинотеатре «Ленфильм». Подробнее читайте здесь.
Несмотря на то, что визуально «Остров сокровищ» будет решён как зрелищный костюмный спектакль, не лишённый «экшна», главным для создателей стала отнюдь не жанрово-приключенческая составляющая культового текста. Более того, авторы постановки напоминают, что, как и ряд других текстов из условной «библиотеки приключений», роман Стивенсона создавался отнюдь не как детская книга — и не как развлекательная история. Однако РАМТовский «Остров сокровищ» всё же ориентирован на зрителей-подростков — но как «роман взросления».
В описании спектакля говорится: «Остров сокровищ как грёза о захватывающем приключении в реальности оказывается совсем не сказкой. Главная схватка Джима Хокинса на этом пути — не с пиратами за клад, а с собственными страхами, предательством и разочарованием в друге.
Премьеру мюзикла «Остров сокровищ» представили в Петербурге
- Остров сокровищ
- Остров Сокровищ
- Во Дворце молодёжи показали спектакль «Остров сокровищ»
- Остров сокровищ
- Действующие лица
В Петербурге состоялась премьера мюзикла "Остров сокровищ"
Приключенческий спектакль «Остров сокровищ», наполненный атмосферой таинственности и морских приключений под аккомпанемент лихих пиратских песен, учит ценить дружбу, оставаться честным с самим собой, не сдаваться в самых трудных ситуациях и верить в то, что. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Остров Сокровищ. Опасные приключения, злобные пираты и таинственный остров с сокровищами. Билеты на спектакль «Остров сокровищ» продаются онлайн на сайте В Московском губернском театре поставили спектакль по роману Стивенсона "Остров сокровищ". Роль пирата Джона Сильвера исполняет художественный руководитель театра Сергей Безруков.
Премьера спектакля "Остров сокровищ" состоялась в нижегородском ТЮЗе
На пути его ждет множество испытаний и трудных выборов, каждый из которых определит его дальнейшую жизнь. История о том, как подросток, верящий в свою непобедимость, встречается с реальной жизнью, с подлостью, предательством, хорошими людьми и разными. Кем он выйдет из этих испытаний? Сможет ли сохранить внутреннюю чистоту и веру в справедливость?
В многолюдном, несмотря на летний день, зале действительно были родители с детьми самого возраста, но были и взрослые люди без детей, и тоже самого разного возраста — от студентов до пенсионеров. Кому-то захотелось вспомнить одну из любимых книг детства и юности, кому-то — впервые познакомиться с «Островом сокровищ», вдохнуть воздух пиратской романтики и дальних странствий... И, надо сказать, ничьи ожидания не были обмануты.
А в-третьих, роль кисточек и красок выполняют впечатляющие видеопроекции Аси Мухиной они в «Острове сокровищ» на самом деле уместны и необходимы, а не просто эдаким «аттракционом» для увеселения почтеннейшей публики являются и, конечно же, королевский световой дизайн Руслана Майорова. Я как раз на днях читала вот такое: некий режиссёр требовал, чтобы его спектакль шёл в сером цвете. А это практически нереально — законы физики не позволяют.
Так вот, Майоров физику победил если вам интересно — светорежиссёр из моего короткого рассказа тоже… «но это уже — совсем другая история! Самые жёсткие, тягостные, суровые сцены залиты мышасто-серым светом данному эффекту очень помогает дым. И как же это правильно с точки зрения атмосферы и настроения постановки! Эстетическое наслаждение, а не спектакль!.. Да, зрители партера, готовьтесь: вас не только дымом зальют, но и попробуют несколько раз выдуть из зала. Эффект морского ветра — стопроцентный! Я радовалась, как дитя, каждый раз, когда заводились «ветродуйки». Отдельный поклон — костюмам Марии Даниловой. Как и в музыке, здесь абсолютно неожиданное сочетание стилей историческая одежда «стыкуется» со вполне современной — а потом ещё немного «полируется» моим любимым стимпанком , которое не просто гармонирует друг с другом, но вообще смотрится так, как будто и было исключительно подобным образом задумано в той самой Англии XVIII века.
И сразу поаплодирую хореографу Сергею Землянскому и мастеру сценического боя одной из главных ахиллесовых пят нашего театра в целом Вячеславу Рыбакову. В «Острове сокровищ» красиво всё — и сцендвижение во всех его проявлениях отдельно. Оно связывает в наиболее крепкий узел музыку и артистов — и вот вам рок-баллада в наилучшем виде. Ну, и она — режиссура. Мне кажется, что, работая над спектаклем, Александр Коручеков просто решил получить максимальное удовольствие от процесса ну, и доставить его как артистам, так и всем цехам, трудящимся над постановкой. А потому он творил исключительно, что хотел. Но, правда, только то, что было ему по нраву. Никаких тормозов — даёшь полёт фантазии! И я выражусь пусть банально, зато правдиво: такого «Острова сокровищ» вы ещё не видели!
Нет, я не перехваливаю постановку — и не боюсь этого сделать. Да и как бы у меня это получилось, если в ней куда ни ткни — маленький шедевр или хотя бы уместная находка? Доля хулиганства. Весомый ломоть юмора. Сектор трагизма.
Над спектаклем работала постановочная группа из Санкт-Петербурга: режиссер постановщик Максим Пахомов, художник-постановщик Никита Нестеров, художник по свету Александр Рязанцев. Оригинальная музыка написана молодым композитором из Москвы Игорем Волковым. Проводником между двумя мирами стал Джим Хокинс-мальчик, который в романе был свидетелем всех историй, его роль исполнил актер театра кукол Евгений Кириллов. На сцене в основном играют «живые актеры», а кукол совсем немного, но несмотря на это попугай по кличке Капитан Флинт, который на протяжении всего спектакля повторял фразу «Пестрый-пестрый» и зловещий Дейви Джонс с пятью клешнями, добавляют изюминку, делают его интереснее.