Аудит Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет завершен не ранее середины лета 2024 г. Об этом рассказал статс-секретарь – замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — крупнейшая судостроительная компания России, государственный холдинг.
ОСК после аудита отказалась от крупного проекта
По данным “Ъ”, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»). ОСК — все новости по теме на сайте издания Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) – крупнейшая судостроительная компания России. Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации, которая ранее перешла под управление ВТБ, может резко сократить административный персонал, пишут «Ведомости». Инвестпрограмма Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), которую разрабатывают сейчас Минпромторг совместно с банком ВТБ, может составить 2 трлн рублей. ОСК — все новости по теме на сайте издания Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) – крупнейшая судостроительная компания России. Объединенная судостроительная корпорация была создана в 2007 году, 100% ее акций находится в федеральной собственности.
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост
Рабочие Объединенной судостроительной корпорации ОСК планирует в 2024 году передать заказчикам 36 гражданских судов. Управляющая компания Объединённой судостроительной корпорации, недавно перешедшей под управление банка ВТБ, прорабатывает переезд из Петербурга в Москву. Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что практически все контракты Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) убыточны, отрасль «все время на подсосе государства».
В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
На судостроительном заводе ОСК «Вымпел» состоялась выкатка из эллинга на открытый стапель морского транспорта вооружения «Владимир Пялов» проекта 20360М. Управляющая компания Объединённой судостроительной корпорации, недавно перешедшей под управление банка ВТБ, прорабатывает переезд из Петербурга в Москву. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) поделилась планами на одиннадцать лет.
Оск – последние новости
Причем сама ОСК находится не в лучшем состоянии и получило в наследство от прошлого менеджмента широкий список проблем, а потому перспективы исправления ситуации на верфи остаются туманными. У Объединенной судостроительной компании есть большое количество проблем, которые требуют решения, отметил председатель правления ВТБ Андрей Костин. новости и статьи | Rusbase. Отраслевая судостроительная ассоциация и судостроительный кластер Нижегородской области готовы стать одной из территориальных отраслевых площадок для формирования программы и отработки механизмов ее реализации.
«Адмиралтейские верфи» дрейфуют в простой
Правительство России передало Объединённую судостроительную корпорацию (ОСК) в доверительное управление банку «ВТБ». У Объединенной судостроительной компании есть большое количество проблем, которые требуют решения, отметил председатель правления ВТБ Андрей Костин. Крупнейшей отраслевой интегрированной структурой выступает ОСК – Объединённая судостроительная корпорация.
Развитие ОСК в условиях западных санкций сегодня стало главной темой в правительстве
Плюс понятно, что сейчас что-то закупать по импорту для нас крайне болезненно, нужно развивать свое. Сейчас активно развивается водный транспорт. Проблема ОСК — продать нечего, очень мало, очень дорого, очень медленно. Приход банка — это смена управленческой команды, также банк может поддержать и финансирование», - заключил собеседник НСН. Владимир Путин еще год назад, в августе 2022 года, критиковал тогдашнего главу ОСК Алексея Рахманинова, руководившего корпорацией с июня 2014 года, за убыточные контракты, указав, что нарушение финансовой дисциплины не соответствует интересам страны, передает « Радиоточка НСН ».
Кроме того, совместно с банком ВТБ правительство направит средства на финансовое оздоровление корпорации. В октябре 2023 г. ОСК — крупнейшая судостроительная компания России.
Костин обратил внимание, что компания работает в убыток. Кроме того, он добавил, что нет достоверных финансовых данных о деятельности ОСК. Таким образом, эффективность компании трудно оценить, подчеркнул банкир. Он уточнил, что ВТБ выделили полгода на финансовый анализ.
В частности, в ближайшие пять — десять лет необходимо провести глобальную модернизацию предприятий, повысить производительность труда и выйти на стабильные положительные финансовые показатели. Говоря о будущей стратегии, генеральный директор корпорации Андрей Пучков отметил: «Это в первую очередь новая финансовая модель ОСК, это определение наших правил взаимоотношений с основными крупнейшими заказчиками, определение приоритетов по типам судов, которые нам предстоит построить». В конце января в Совете Федерации Андрей Пучков представил контуры будущей стратегии. Слайд из презентации Андрея Пучкова По его словам, выручка Объединенной судостроительной корпорации по итогам 2023 года составила около 400 млрд рублей в 2022 году — 384 млрд рублей. В будущем в ОСК рассчитывают уделять больше внимания именно торговому и пассажирскому флоту, но вести данную работу планируется не так, как раньше. Если в предыдущие годы верфи строили много головных судов, зачастую — без продолжения серии что в свою очередь влекло большие расходы и низкую производительность , то сейчас предложено сконцентрировать в первую очередь на востребованных рынком судах, поставив их производство на поток. По мнению нынешнего руководства ОСК, только такой подход даст необходимый экономический эффект. Справедливости ради стоит отметить, что о необходимости строительства судов сериями в свое время говорил и предыдущий генеральный директор корпорации Алексей Рахманов. Тем не менее верфи продолжали брать «индивидуальные» заказы, подстраиваясь под желания заказчиков и работая нередко себе в убыток. Кстати На предприятиях, входящих в состав Объединенной судостроительной корпорации, уже произошли первые кадровые перестановки. Так, в декабре 2023 года должность генерального директора АО « Адмиралтейские верфи » покинул Андрей Веселов. Вместо него временно исполняющим обязанности назначен Андрей Быстров.
Новый глава ОСК Алексей Пучков получил в наследство огромный список проблем
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой сразу на пять источников. С большой долей вероятности ОСК не вернётся в бизнес-центр «Легион II», где она работала с 2016 года, а разместится в одном из офисов в «Москва-сити». Таким образом, после переезда корпорация окажется в шаговой доступности от офисов как ВТБ, так и Минпромторга.
Мы должны с вами понимать, что это инвестиции, которые имеют сверхдлинный срок окупаемости, по сути дела являются частью государственной инфраструктуры, к которой нельзя подходить с чисто бизнесовой точки зрения», — обратился к сенаторам гендиректор корпорации.
В холдинге говорят, что «всерьез рассматривают создание одной или нескольких промплощадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению». Очень остро, признался руководитель ОСК, стоит проблема импортозамещения — причем практически по всему ключевому судовому оборудованию. Меры для решения вопроса принимаются, но их надо расширять, сказал он.
Генеральный директор корпорации отметил, что практически все гражданское судостроение является продолжением «государственной руки». Где-то государство задает вектор напрямую, а где-то — косвенно в качестве примера руководитель ОСК привел «квоты под киль». Озвученные на заседании идеи, по его словам, планируется заложить в стратегию развития работы верфей, которая должна будет отвечать, как строить быстрее и дешевле.
Центральная Азия». По словам Евтухова, из бюджета планируется выделить средства на реализацию объектов военного кораблестроения в рамках государственной программы вооружений. Кроме того, совместно с банком ВТБ правительство направит средства на финансовое оздоровление корпорации.
Корпорация должна выйти в прибыль. Обогатится и управленческий опыт команды ОСК. Группа ВТБ для корабелов — стратегический партнер. И, конечно, 260 миллиардов рублей банковских и финансовых гарантий для ОСК, предоставленных за эти годы со стороны ВТБЮ требовали досконального изучения того, как судостроительная корпорация эти средства расходует.
На то, чтобы страна полной грудью вдохнула воздух всех своих морей, только за ближайшие 7 лет судостроителям необходимо еще около 240 миллиардов капитальных вложений. Менять форму собственности и корректировать обязательства по контрактам в ОСК не планируют. Как минимум потому, что группа ВТБ наверняка завяжет управление на финансовых показателях эффективности. Об этом с президент говорил и с Андреем Костиным. Владимир Путин, президент РФ: «Да, есть вопросы, требующие особого внимания, в том числе и со стороны специалистов банка. Это связано с расчетами, с финансовым оздоровлением компании. Все, разумеется, не может быть сделано без поддержки правительства, и такая поддержка, разумеется, должна быть обеспечена со стороны правительства».
Поделиться
- Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям
- «Адмиралтейские верфи» дрейфуют в простой › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
- оск – последние новости
- Инвестиционная программа ОСК может влететь в копеечку
Поделиться
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Новый глава ОСК Алексей Пучков получил в наследство огромный список проблем
- АО "ОСК" - Объединенная судостроительная корпорация - YouTube
- Новый глава ОСК Алексей Пучков получил в наследство огромный список проблем
- Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи / Экономика / Независимая газета