Выход модели Astra от немецкого концерна Opel стал настоящим событием, эффектный и комфортный автомобиль приобрел популярность во всем мире.
Opel Astra GSe — электрифицированный хэтчбек
If you have Telegram, you can view and join Opel Astra Club right away. 1.6-литровый двигатель SIDI Turbo в пятидверном хэтчбеке Astra, седане и Sports Tourer оснащен шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач нового поколения, которая отличается удобной системой управления и низким уровнем трения. «Пятая» Astra K (B16) раскрылась осенью 2015 года во Франкфурте как хэтчбек и универсал Sports Tourer. Представители Opel сообщили, что новую Opel Astra перевели на последнюю версию модульной платформы EMP2 от Peugeot 308, благодаря которой машина стала и легче, и безопаснее, жесткость кузова на кручение увеличилась сразу на 14%. Спустя полгода после презентации хэтчбека Opel Astra в новой версии L (шестое поколение) концерн PSA показал второго представителя семейства – универсал Sports Tourer. На очереди хэтчбека Astra, который накануне был замечен в ходе тестовых испытаний на дорогах Германии.
Новый хэтчбек Opel Astra будет продаваться в России
Сборку «шестой» Opel Astra L наладят на заводе в Рюссельсхайме, где хэтчбек и был разработан. Opel Astra обещает стать первым в сегменте компактным хэтчбеком с матричными светодиодными фарами. В ряду Opel Astra появилась версия с мягкогибридной силовой установкой, улучшающая топливную экономичность на 14%. Компания Opel готовится официально представить следующую генерацию хэтчбека Astra, который переедет на новую платформу EMP2 от Stellantis.
Opel представили хэтчбек Astra шестого поколения
Так, на центральной панели под одним стеклом установили панель приборов и мультимединую систему. Причем в автомобиле решили оставить и привычные кнопки. Как отметили в компании Opel, современные технологии детально были продуманы с традиционными решениями. Под капотом Astra будут устанавливать турбированные 110 и 130-сильные моторы.
Новинки имели ременную ГРМ, пару фазовращателей, но не имели гидрокомпансаторов, что особенно не напрягало, если их использовали только как бензиновые двигатели. Отваливается уплотнитель, что дает возможность антифризу циркулировать по большому кругу. Поэтому термостат лучше взять от мотора Chevrolet разность в стоимости не большая, но прослужит он на порядок дольше. В холодное время года такие моторы плохо запускаются, хотя температурный датчик будет показывать нормальную температуру, чаще всего он врет или просто неисправен. Фазовращатель хлопотен в работе уже в период гарантии, поэтому им занимаются дилеры. При более значительных пробегах не стоит экономить на масле, иначе фазовращатели изнашиваются быстрее, что проявляется образованием тарахтения при запуске мотора после ночи стоянки. Под генератором, в блоке цилиндров, виден винт с 6-тигранной шляпкой, отвинтив который, можно получить доступ к обратному клапану масляного канала к ГБЦ.
Замена этого клапана уберет неприятный звук. Не стоит игнорировать ошибки, возникающие в системе изменения фаз, потому что это может привезти к попаданию масла на ГРМ, что скорее всего вызовет перекос. Данные моторы грешат еще и пропуском масла по клапанной крышке и сальникам. Попадание масла в свечные коробки «убивает» модульную катушку зажигания, которая имеет весьма и весьма ненадежную изоляцию. Появление масляных пятен в расширительном бачке, говорит о том, что требуется немедленная замена прокладок теплообменника масляного фильтра. Замену лучше всего проводить вместе с крышкой расширительного бака. Отдавайте предпочтение новой 13 502 353 от Astra Insignia и J.
Такая замена будет служить дольше и предотвратит раздувание трубок охлаждающей системы. Обратите внимание на трубку, подающую антифриз на дроссельную заслонку. Она не должна «дубеть». Иначе она лопнет, что приведет к потере большого количества антифриза. Более подробно с особенностями обоих моделей двигателя можно ознакомиться в предлагаемых ниже обзорах. Такой двигатель был создан на основе 1. Но это первая модель мотора, которая на Опеле смогла «начать» плавить и разрушать поршни.
Приобрести двигатель на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей. Дизельные двигатели Изначально были подготовлены 3 отличных друга от друга турбодвигателя. Каждый покупатель в период всего времени выпуска Опель AstraH мог выбрать любую модификацию, но эта опция была доступна лишь тем, кто приобретал авто европейской сборки. Все особенности были разобраны выше или указаны сноски на описаниях. В каждом из двигателей присутствует система CommonRail, где присутствуют электромагнитные форсунки. Зубчатая ременная передача только в 1. Он уникален своей экономичностью в расходе топлива, сочетанной с высокой степенью надежности.
Он не гремит цепью, не «дымит» из горловины, через которую заправляется маслом, хорошо тянет и сухой снаружи. Если вам попадается Астра с таким двигателем и она ухожена, не сомневайтесь. Смело приобретайте. На Опель Астру его устанавливали вместе с системами Denso или Bosch. Об основных отличиях этих систем между собой мы рассказали в нашем обзоре. В общем этот двигатель надежен и неприхотлив, но имеет свою «изюминку» установки форсунки, о которой владельцу лучше знать. Отличается уникальной «бодростью».
Его 120л. Неприятностей в нем нет, только одно «вихревые заслонки», остальное просто, надежно и функционально. При сопряжении ее с атмосферником в 1. Другие двигатели способны «подорвать силы» этой МКПП. О чем у нас есть подробный обзор этой трансмиссии. Они изнашивают в ней практически все, даже дифференциал, но чаще всего страдает передний подшипник переднего вала. Для увеличения эксплуатационного срока 5-тиступенчатой МКПП не экономьте на замене масла и регулярный контроль его на наличие стружки.
Для чего через отверстие открученного сапуна в корпус трансмиссивной системы устанавливается зонд со специальным магнитом. Замена масла производится путем снятия поддона МКПП, потому как собственной сливной пробки у нее нет. После слива масла поддон устанавливается на место, но на новую ее лучше заменить прокладку. На боковой стороне трансмиссивной системы, находится контрольно-заливное отверстие, на пробке которого производитель автомобиля установил магнит, налипшая на него стружка тоже может стать ориентиром. Масло вводят в систему через это отверстие, но намного удобнее делать это сверху, используя отверстие под сапун. Уровень определяется просто: заливаем пока масло не потечет через боковое отверстие для заправки. Особенно, если владелец не жалеет масла и заполняет систему выше контрольного уровня.
Более подробно об особенностях этой МКПП можно узнать на нашем сайте. Автомобили, где установлена М32 имеют еще и 2-хмассовый маховик, который с течением хоть и длительного времени работы, но все же потребует замены. В сочетании 1.
Также производитель заявляет, что кузов новой пятидверки стал жёстче на кручение, и что крышка багажника, на которой поселилось буквенное написание модели, — теперь из композита. У базовых фар наполнение будет попроще, а на иллюстрациях адаптивный топ-вариант IntelliLux LED от Инсигнии , он «дальнобойнее» умеет автоматически затемнять встречный траффик и подсвечивать повороты.
Центральную панель в салоне, которая в Опеле называют Pure Panel, возглавил сдвоенный модуль из пары 10-дюймовых дисплеев, первый выведет на экран показание приборов, второй отобразит медиа-контент и основные настройки, под центральным тачкрином — набор классических рольных клавиш для управления климатом, в центральном тоннеле — джойстик управления трансмиссией. Также Opel похвастался новыми эргономичными креслами, которые сертифицировали в ассоциации врачей-ортопедов AGR, говорят они облегчат дальние поездки, хотя и в поколении Astra K базовые сидушки дискомфорта не доставляли.
Как и 308-ой, новая Astra подросла, длина колёсной базы в сравнении с машиной пятого поколения K увеличилась с 2662 до 2675 мм, прибавка от бампера до бампера — всего четыре миллиметра 4374 мм , зато в ширину Astra накинула сразу 51 мм 1922 , высота за счёт приземистого силуэта кузова сократился с 1485 до 1470 мм. В отличие от 308-го тут прибавка пошла в багажник, объёма под полкой разросся 370 до 422 мм. Вслед за кроссоверами Mokka и Crosland , новую фирменную дизайн концепцию передка Opel Vizor примеряла и Astra, фары объединились с решёткой радиатора, под затемнёнными накладками которой аккуратно замаскировались датчики и радар адаптивного круиз-контроля. Также производитель заявляет, что кузов новой пятидверки стал жёстче на кручение, и что крышка багажника, на которой поселилось буквенное написание модели, — теперь из композита.
Официально: хетчбэк Opel Astra возвращается в Россию
И предыдущая Astra смотрится весьма неплохо, но лишь до тех пор, пока вы не увидите «Астру» нового поколения. Изящные, динамичные формы и без азиатской «зализанности». А уж как идет «Астре» новый красный цвет. Ну почти что Alfa Romeo для экономных! Хотя «опелевцы» уверяют, что одновременно Astra стала просторнее. Кстати, в интерьере «Астра» пережила еще и ряд других изменений. Тут появился новый руль, другая приборная панель, электрический стояночный тормоз, а обилие кнопок в центральной части уступило место новой мультимедийной системе, которая будет способна поддерживать как Android Auto так и Apple Car Play.
Вам интересны технические подробности? Ну тогда можно сказать, что со сменой поколений Opel Astra стал легче на 200 килограммов, а под капотом остались только турбомоторы.
Эксперты сообщают, что новая модель обладает запасом хода до 60 км. Кроме того, для разгона от 0 до 100 км в час потребуется 7,9 секунды. Указано, что предельная скорость нового хетчбэка Opel Astra составит 225 км в час.
В оснащении обещаны проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. Подробностей о «технике» новой Astra пока немного, но уже известно, что в моторную гамму войдут как стандартные бензиновые агрегаты мощностью от 110 до 225 л.
Из трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Старт продаж Opel Astra четвертого поколения европейцам придется подождать как минимум до осени, но первые поставки, если верить СМИ, запланированы на начало 2022 года.
В гамме силовых установок трёх- и четырёхцилиндровые турбомоторы, стандартный — «трёшка» 1. Стандартные версии идут с шестиступенчатой «механикой», альтернатива — восьмискоростной «автомат», у гибрида он установлен по умолчанию. В оснащении максимальные 18-дюймовые колёса, контрастная окраска, проекционный дисплей, камеры кругового обзора и комплекс систем безопасности во главе с адаптивным круиз-контролем Intelli-Drive 2. На европейский рынок новая Astra выйдет в начале следующего года, о российских перспективах модели пока ничего неизвестно, препятствий для вывода новой Astra на наш рынок у Опеля отныне нет.
Официально: хетчбэк Opel Astra возвращается в Россию
Автомобиль будет построен на основе платформы EMP2, аналогично тому, как сделана модель Peugeot 308 нового поколения. Новинка будет представлена, в том числе, с двумя вариантами гибридного привода, один из которых будет полноприводным и будет выдавать суммарную мощность в 300 л.
В тестирование новое поколение было запущено ещё прошлой зимой. На начальном этапе специалисты проверяли подвеску и электронное оборудование Astra в реальных дорожных условиях.
На территории Швеции специалисты оценивали автомобиль, а именно его систему отопления и подготовку к зиме. Следующий этап испытаний предполагал скоростные тесты на полигоне в Дуденхофене.
Автомобиль будет построен на основе платформы EMP2, аналогично тому, как сделана модель Peugeot 308 нового поколения.
Новинка будет представлена, в том числе, с двумя вариантами гибридного привода, один из которых будет полноприводным и будет выдавать суммарную мощность в 300 л.
В Европе машина оснащается 1,2-литровым наддувным двигателем мощностью 110 или 130 л. Помимо этого, покупатели могут выбрать гибридную модификацию. Сочетаются агрегаты с шестиступенчатой механической трансмиссией или восьмидиапазонным «автоматом».
Opel представили хэтчбек Astra шестого поколения
В салоне тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами и сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные. Интерьер Opel Astra. Фото Opel Интерьер Opel Astra. Фото Opel В оснащении обещаны проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. Подробностей о «технике» новой Astra пока немного, но уже известно, что в моторную гамму войдут как стандартные бензиновые агрегаты мощностью от 110 до 225 л.
Официальные расценки и точные комплектации пока не названы. По информации от дилеров, цена в России в базовой версии составит около 2,5 млн рублей.
Предполагается, после этого рестайлинга хэтчбек также получит другую решётку радиаторов и передний бампер. О технической составляющей транспортного средства пока информации нет. Известно только то, что модель будет построена всё на той же платформе от корпорации General Motors хотя с лета 2017 года бренд принадлежит французскому концерну PSA.
Как сообщает издание Motor1, у российского подразделения Опель большие планы на 2022 год. Производитель объявил, что собирается вывести несколько новых моделей среди которых кроссовер Opel Grandland переживший рестайлинг, хетчбэк нового поколения и может быть универсал Astra L, а также компактный паркетник Mokka. После кризиса 2014-го, концерн General Motors стал быстро сокращать своё присутствие на российском рынке. Opel ушёл полностью, а у марки Chevrolet остались только премиальные модели. Но в 2017-м GM продал Opel французам из Пежо, и уже в 2019 было объявлено о возвращении на наш рынок. Марка была представлена кроссовером Grandland X и минивэном Zafira Life. Некогда популярную модель Opel Astra J было невозможно официально продавать в России, так-как она использовала платформу и агрегаты GM. Но с новым, шестым поколением всё иначе, оно полностью построено на французских мощностях и может официально продаваться в России, что собственно и произойдёт в 2022 году.
Официально: хетчбэк Opel Astra возвращается в Россию
Местом премьеры эксклюзивной версии хэтчбека Opel Astra GTC Motorsport Package стало автошоу в Эссене. Напомним, несколько месяцев назад новая Opel Astra GTC была удостоена престижной премии Red Dot Design Award за «неповторимый дизайн». Компания возвращается к своим корням, представив Opel Astra 2022 он был спроектирован немецкими специалистами и будет производиться в Германии. Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный литерой L. Модель кардинально изменилась внешне, примерив новый дизайнерский язык марки вслед за Mokka, Crossland и Grandland, переехала с архитектуры General Motors на модульную платформу. Opel полностью рассекретила новое поколение хэтчбека Astra, которое теперь базируется на платформе от Peugeot 308 и делит с французской моделью силовые агрегаты. В России гибридный Opel Astra не ожидается. Вероятнее всего появление версий с 1,2-литровой бензиновым турбомотором мощностью 110 или 130 л.с., а также с турбодизелем 1.5 BlueHDi на 130 л.с.