Новости обслуживание китайских автомобилей

В РФ возникли сложности с обслуживанием автомобилей китайских марок: в чем проблема. Автомобилисты, купившие себе машину из Поднебесной, записаны в сервисы на недели вперёд.

Новости о китайских автомобилях

Официальные дилеры с Смотрите видео онлайн «Владельцам китайских "серых" авто отказывают в обслуживании в России / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. За восемь месяцев 2023 года в автосервисах стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин в возрасте до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Как сообщает «», в России значительно подорожали обслуживание и ремонт китайских автомобилей и электромобилей – средний чек за 5 первых месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года увеличился более, чем на 25%. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания.

«Скоро станет интересно». Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей

Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру По итогам 2023 года Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире, потеснив Японию.
Стоит ли покупать китайские автомобили в 2022 году: обзор цен на модели и обслуживание Владельцы китайских машин столкнулись с проблемой — российские сервисы не могут ремонтировать авто, ввезенные параллельным импортом.
Гарантийное обслуживание HAVAL О росте числа обращений на СТО со стороны владельцев китайских автомобилей сообщили «Известия» со ссылкой на статистику компании Fit Service.

Наши проекты

  • Вся правда о китайских авто. Топ 10 причин, почему не стоит брать китайца | Пикабу
  • Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅
  • «Запчасти и ПО»: Россиян предупредили о проблемах с обслуживанием китайских машин
  • Навигация по записям
  • Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

Наши проекты

  • Все новости
  • Часто ли ломаются китайские автомобили? | ЕвроАвто
  • Неремонтопригодные: дилеры отказываются обслуживать "серые" машины из Китая - Российская газета
  • Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅
  • Обслуживание и ремонт китайских автомобилей: особенности и траты

Долго и дорого

  • Что нужно знать о китайских машинах
  • О компании
  • Будете покупать Rio, Creta и Solaris с китайским шильдиком?
  • Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями
  • Владельцам китайских "серых" авто отказывают в обслуживании в России / РЕН Новости

Авто Китай сегодня

Дилеры отказались ремонтировать китайские автомобили. И еще 10 главных новостей ночи Владельцы китайских машин столкнулись с проблемой — российские сервисы не могут ремонтировать авто, ввезенные параллельным импортом.
Китайский почин. Эксперты назвали проблемы с ремонтом авто из КНР в России | Аргументы и Факты Средняя стоимость ремонта китайских автомобилей увеличилась на 23,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; рост стоимости связан с резким.

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

Речь идёт о плановом обслуживании и ремонте исключительно китайских автомобилей популярных марок. Шквал обращений автовладельцев за ремонтом новых машин китайских марок обрушился на сервисы России. У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов. “Китайские автомобили в России довольно свежие, и отношение производителя к дилерскому обслуживанию очень демократично. В 2023 году машины сдают на 35% чаще прошлого года Россияне массово отправляют на ремонт новые китайские автомобили.

Haval запустила постгарантийное обслуживание новых автомобилей в России

Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely.

Кроме того, не все детали, которые поступают из Китая, отличаются высоким качеством. С обслуживание транспортных средств трудностей возникать не должно.

На данный момент есть мастерские , которые работают именно с моделями из Поднебесной. Кроме того, работать с китайскими конструкциями научились многопрофильные сервисы. В дальнейшем автопром Китая будет постепенно адаптироваться к условиям России. Обслуживание автомобилей из Китая в России пока не представляет никаких сложностей. Большая часть машин находится на гарантии, а значит за поставку запчастей пока отвечают дилеры.

Шумоизоляция также не является сильной стороной китайских производителей автомобилей. Эксперты, со своей стороны, отмечают еще один серьезный минус продукции китайского автопрома — эргономику, подогнанную под китайских автолюбителей. Даже в очень просторных с виду китайских автомобилях среднестатистическому российскому водителю будет тесновато, примерно как рослому человеку в легендарной российской «Оке». Кстати, еще на Московском международном автосалоне-2012 представителям Lifan пришлось буквально вручную толкать новую модель своего бренда на презентации — «выставочное» авто так и не завелось. В то же время Минпромторг активно наращивает лимит субсидий на льготный лизинг автомобилей, в первую очередь, поддерживая именно китайского производителя. Почему не наши «Гранты»?

По факту владелец «параллельного» авто может для ремонта и обслуживания обратиться лишь к независимым дилерам, про работы по гарантии речи в принципе не идет. Третьи лица, поставившие «серый» автомобиль в страну, могут быть привлечены к ответственности, если это салон. Если сам продавец ремонтом не занимается, суд обяжет взяться за это изготовителя. Только вот производитель, находящийся в Китае, вряд ли бросится исполнять решение российского суда. Как считает Петр Шелища, решением проблемы стала бы легализация параллельного импорта.

"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе

Пострадал полицейский, его увезли в больницу с травмами шеи и плеч. Россиянина подозревают в нападении на церковь в Стамбуле. Утром 28 января к церкви подошли два человека в лыжных масках и открыли огонь, погиб один прихожанин. Вместе с россиянином турецкие силовики задержали еще 46 человек. Китай на постоянной основе разместил четыре боевых корабля вокруг острова Тайвань.

Удивляться нечему, говорят эксперты, нужно это принять. Основными причинами обращений стали коррозия из-за слабого лакокрасочного покрытия, поломки электроники и проблемы с подвеской. Почему так происходит, как к этому относиться, и стоит ли бежать за параллельным импортом, чтобы пригнать для себя более надёжное авто с Запада, — в материале ForPost.

Все закономерно Нет ничего удивительного в том, что «китайцы» начали ломаться, отметил главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. Соответственно, в ближайшие несколько лет число обращений в сервисы за ремонтом этих машин будет только расти. И было бы странным, если бы это было не так. Во-вторых, китайские машины по многим эксплуатационным параметрам — далеко не эталон. Потому что китайцы не вкладывают в это большие инвестиции и не производят машины, на которых можно ездить 20-30 лет. У них нет такой задачи. Стоит цель выпустить ещё больше авто и заставить покупателей их приобретать. Поэтому все проблемы с лакокрасочным покрытием, электроникой и подвеской — это вполне закономерно», — пояснил эксперт.

Он обратил внимание, что максимально длинные гарантийные сроки эксплуатации у китайских машин установлены на двигатели, но всё остальное имеет гораздо меньшие сроки.

Присосался клещ: что делать, если нашли на себе паразита — рассказали в Роспотребнадзоре 27 апреля 2024 18:14 Специалисты Роспотребнадзора рассказали, как правильно действовать при обнаружении на себе клеща. В частности, они посоветовали как можно быстрее обратиться за медицинской помощью, а также удалить насекомое самостоятельно, если нет возможности сразу попасть к врачу. Фото: pxhere Пресс-служба Роспотребнадзора Мурманской области рассказала, как вести себя при обнаружении присосавшегося клеща. Врачи рекомендуют при посещении леса, дачных участков или остановках на трассе проводить само- и взаимоосмотры каждые 15-20 минут. При находке впившегося клеща в первую очередь необходимо срочно обратиться за медпомощью.

В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.

Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.

Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».

Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.

Дилеры отказались ремонтировать китайские автомобили. И еще 10 главных новостей ночи

Эксперты назвали главные проблемы при ремонте китайских авто Владельцы китайских автомобилей зачастили в автосервисы. За восемь месяцев число обращений по ремонту машин в возрасте до четырех лет выросло на 35% по сравнению с тем же периодом 2022 года.
Владельцы китайских машин стали чаще посещать автосервисы Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки.
Россияне массово отправляют на ремонт новые китайские автомобили • TOP24 • Москва В российских автосалонах и сервисах возникли проблемы с обслуживанием китайских машин.
Названы китайские автомобили в России, которые чаще всего попадают в ремонт Автомобильные новости Китая всё про автомобили и электромобили Китая.

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?

Владельцы автомобилей китайских марок, которые ввезли по механизму параллельного импорта, стали жаловаться на то, что не могут отремонтировать машины у официальных дилеров. Для массово пришедших на рынок китайских авто пока слабо налажено сервисное обслуживание. По итогам 2023 года Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире, потеснив Японию. За восемь месяцев 2023 года в автосервисах стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин в возрасте до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий