Облезлая краска на рукоятке и грязная тряпка в выставочном автобусе — не самый лучший способ показать себя для неизвестной в России компании. Лента новостей Подмосковья. Официально. А мы продолжаем обновление автобусного парка Мострансавто – на маршрутах Подмосковья появилось 1 новых автобусов Yutong. В России подводят первые итоги масштабных программ модернизации общественного транспорта.
Нашлись, но не доехали: мэрия Сургута раскрыла данные о новых автобусах
Автобусный парк в России на 79% требует обновления, следует из данных «Государственной транспортной лизинговой компании». Модернизация городского транспорта и его обновление — первостепенная задача государства, заявил президент РФ Владимир Путин на заседании Президиума Госсовета. Интерфакс: Дополнительные 4,4 млрд рублей будут направлены на обновление общественного транспорта в 18 российских регионах через механизм специальных казначейских кредитов, сообщила пресс-служба правительства РФ в пятницу. Заместитель председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин сообщил о том, что были одобрены заявки 45 регионов на обновление автобусных парков. Важная новость для жителей республики Коми: подана заявка на приобретение в лизинг около ста автобусов! По итогам 2023 года в России было реализовано 16341 новый автобус – на 27% больше, чем за 2022 год.
Новые автобусы в рамках государственного лизинга планируют закупить в Псковской области
Президиум (штаб) Правительственной комиссии по региональному развитию под руководством заместителя председателя Правительства Марата Хуснуллина в рамках конкурсного отбора одобрил заявки 18 регионов на обновление автобусного парка благодаря инструменту. Заявки 18 субъектов России на получение казначейских кредитов, которые будут направлены на обновление автобусных парков, одобрены правкомиссией по региональному развитию. Перечень регионов, в которых будет обновлен подвижной состав, утвердил Минтранс России по итогам конкурсного отбора.
ВЫСТАВКА АВТОБУСОВ И ТЕХНИКИ ДЛЯ ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ
Этот инструмент позволит обновить еще 4 тыс. В то же время предприятия автомобиле- и машиностроения загружаются дополнительными заказами, благодаря чему создаются новые рабочие места", - цитирует пресс-служба каб мина сл ова вице-премьера Мар ата Хуснуллина. В обновлении общественного транспорта также участвует ВЭБ. Госкорпорация профинансировала поставку 1 432 вагонов для Московского метрополитена и 20 электропоездов для новых Московских центральных диаметров МЦД-3 и МЦД-4.
Чем лизинговые программы отличаются от других схем закупок транспорта? В такой ситуации лизинг с рассрочкой платежей в пять-семь лет — наиболее доступный инструмент. Сейчас ГТЛК предлагает технику без первоначального взноса. Не секрет, что перевозчикам, в том числе коммерческим компаниям, нужны оборотные средства на запуск нового проекта. Необходимо набрать водителей, создать техническую базу, а это требует дополнительных расходов. Тогда как по лизинговой схеме вносить деньги вы начинаете только через месяц после того, как приобрели автобусы. ГТЛК уже 12 лет поставляет пассажирский транспорт в регионы. С 2009 года мы поставили в 33 региона свыше 6 тыс. Это говорит о том, что программа лизинга востребована регионами. Лизинг предлагает более мягкий старт для транспортной реформы в сравнении с другими видами финансирования. Далее — Как вы оцениваете состояние общественного транспорта и потенциал его обновления в регионах? Скажем, российские производители сейчас поставляют около 5—5,5 тыс. А реальная потребность в этой технике в России составляет 10—12 тыс. Такие поставки необходимы, чтобы более или менее привести автобусы в нормативное состояние, то есть довести средний возраст до пяти-семи лет. Сейчас в регионах он составляет 10—11 лет. Современные контракты на поставку автобусов, например в Новокузнецке, рассчитаны на шесть лет. По идее, по истечении этого срока техника должна утилизироваться и заменяться новой. Но такой порядок соблюдается лишь в Москве, а пятилетние автобусы уходят в регионы, где эксплуатируются еще пять-семь лет. Обновления не происходит, поскольку у регионов нет денег.
Все автобусы переданы потребителям в установленные сроки и даже опережающими темпами, что с учётом перехода в 2022 году на антисанкционные компоненты подтверждает надёжность ПАО «КАМАЗ», как поставщика пассажирского транспорта. В компании оперативно была реализована программа импортозамещения. В результате санкционное давление не повлияло на возможности «КАМАЗа» в области производства широкой линейки комфортабельного пассажирского транспорта и своевременных поставок этой техники в российские регионы. Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения. Некорректный E-Mail.
Источник: «Волгабас» В Волжском — самые умные люди — Анатолий Васильевич, свое предприятие, тогда еще под брендом «Волжанин», вы основали в 1993-м. Могли предположить тогда, что оно станет одним из крупнейших производителей автобусов в стране? Нас к этому шагу толкнули обстоятельства. В области не хватало автобусов, не на чем стало возить людей, и проблему нужно было решать. При этом мы понимали, что проект по-своему уникальный: в Волжском, который имел машиностроительные традиции, подобного предприятия еще не было. Производство разноплановое, сложное, у нас одних поставщиков около тысячи, а тогда нужно еще было добиться, чтобы в нас поверили. Некоторые руководители говорили: «Ты на что замахнулся, парень? Мы производство пылесосов на подшипниковом десять лет запустить не можем, а тут автобусы…». Так что большие амбиции пришли потом, когда начали выпускать первую продукцию, когда собрали сильную конструкторскую команду, когда решили делать что-то свое… Источник: «Волгабас» — Трудно ли было решиться на этот шаг и что давало уверенность в успехе? Всегда был уверен, что в Волжском живут самые умные люди, ведь сколько заводов построили! К нам приезжали лучшие кадры со всей страны. На пуск шинного — прекрасные специалисты из Белоруссии, на завод стальных конструкций — с Урала, на завод синтетического волокна — из Сибири. Они у нас оседали, для них строилось жилье, но в начале девяностых у многих предприятий начались проблемы. Встал завод электронно-вычислительной техники, хромал тот же завод стальных конструкций, поэтому у меня была возможность выбирать лучших. Из десяти пришедших устраиваться на производство попадали один-два. Поэтому и конструкцию кузова мы с такими специалистами сделали быстро. Перед этим хорошо изучили зарубежный опыт, и я помню, как все были удивлены. От начала разработки и до выпуска готового кузова прошел всего год — тогда это казалось невероятным. Торопились занять пустующую нишу? Да, нужны автобусы, но их еще кто-то должен купить. Кругом ведь были неплатежи, страшные бюджетные дефициты. Мы понимали, что ориентироваться нужно прежде всего на столицы: Москву и Санкт-Петербург, где и тогда с деньгами было неплохо. Ну и, конечно, на города-миллионники. Время показало, что стратегия была правильная. Повторюсь, уверенность придавало то, что у нас отличные специалисты и что нас поддерживают власти региона. Разных промышленных площадок и тогда открывалось немало, но выжили только мы и отличное, мощное предприятие «Сады Придонья». Мы как-то параллельно с ними пошли и постоянно были на слуху. А второй важный фактор — это то, что каждый производитель автобусов или автомобилей дает загрузку сотням поставщиков.
Парк школьных автобусов в России обновят до 2025 года
Именно отсюда в Россию будут поступать автокомпоненты для сборки туристических автобусов "Круиз". Президиум (штаб) Правительственной комиссии по региональному развитию под руководством заместителя председателя Правительства Марата Хуснуллина в рамках конкурсного отбора одобрил заявки 18 регионов на обновление автобусного парка благодаря инструменту. На рынке автобусных перевозок сложилась непростая ситуация. Из-за роста тарифов с начала года на 8,8%, а уровня инфляции на 13,8% доходность перевозчиков снизилась, как и возможности обновления автобусного парка. Город - 31 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Владимир Путин: Программу обновления парка школьных автобусов - продлим
По данным Министерства транспорта, в 2023-2024 годах российские регионы получат более 800 новых автобусов, но этого явно недостаточно. По материалам портала «5 колесо», «Известий», «Газеты. Ru» Читайте также.
При этом, как и обещал, в 2023 году будем решать транспортные проблемы посёлков-спутников Уфы. И начнём первый этап нашей программы по развитию автобусного сообщения между сёлами и районными центрами республики», — рассказал о дальнейших планах глава Башкортостана Радий Хабиров. Сегодня эта пассажирская техника успешно функционирует на маршрутах Уфы и в других городах республики. Наиболее востребованные сегодня в России автобусы производятся на территории Башкортостана, и жители республики получают самый передовой пассажирский транспорт. Уверен, что наше сотрудничество с Башкортостаном успешно продолжится и в этом году и республика сможет оценить автобусы нашего нового модельного ряда», — отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.
Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 разработан с учётом самых современных требований к безопасности и комфорту пассажиров.
Производство разноплановое, сложное, у нас одних поставщиков около тысячи, а тогда нужно еще было добиться, чтобы в нас поверили. Некоторые руководители говорили: «Ты на что замахнулся, парень? Мы производство пылесосов на подшипниковом десять лет запустить не можем, а тут автобусы…».
Так что большие амбиции пришли потом, когда начали выпускать первую продукцию, когда собрали сильную конструкторскую команду, когда решили делать что-то свое… Источник: «Волгабас» — Трудно ли было решиться на этот шаг и что давало уверенность в успехе? Всегда был уверен, что в Волжском живут самые умные люди, ведь сколько заводов построили! К нам приезжали лучшие кадры со всей страны. На пуск шинного — прекрасные специалисты из Белоруссии, на завод стальных конструкций — с Урала, на завод синтетического волокна — из Сибири.
Они у нас оседали, для них строилось жилье, но в начале девяностых у многих предприятий начались проблемы. Встал завод электронно-вычислительной техники, хромал тот же завод стальных конструкций, поэтому у меня была возможность выбирать лучших. Из десяти пришедших устраиваться на производство попадали один-два. Поэтому и конструкцию кузова мы с такими специалистами сделали быстро.
Перед этим хорошо изучили зарубежный опыт, и я помню, как все были удивлены. От начала разработки и до выпуска готового кузова прошел всего год — тогда это казалось невероятным. Торопились занять пустующую нишу? Да, нужны автобусы, но их еще кто-то должен купить.
Кругом ведь были неплатежи, страшные бюджетные дефициты. Мы понимали, что ориентироваться нужно прежде всего на столицы: Москву и Санкт-Петербург, где и тогда с деньгами было неплохо. Ну и, конечно, на города-миллионники. Время показало, что стратегия была правильная.
Повторюсь, уверенность придавало то, что у нас отличные специалисты и что нас поддерживают власти региона. Разных промышленных площадок и тогда открывалось немало, но выжили только мы и отличное, мощное предприятие «Сады Придонья». Мы как-то параллельно с ними пошли и постоянно были на слуху. А второй важный фактор — это то, что каждый производитель автобусов или автомобилей дает загрузку сотням поставщиков.
Заводы тогда еле сводили концы с концами, и нужно было помогать друг другу. Я помню, как ко мне приехал тогдашний генеральный директор судостроительного завода Николай Кириллович Максюта. Он начал делать для нас кузовные детали, и они были отличного качества. Тракторный завод освоил производство топливных баков.
Мы продавали автобусы, рассчитывались с ними, а они могли платить рабочим зарплаты.
По планам, ежегодно будут проводить закупку 4 тысяч единиц транспортных средств, причём исключительно отечественного производства. То есть, к 2024 году школы в регионах за счёт федерального бюджета получат около 16 тысяч новых автобусов на общую сумму 35 млрд руб. Поручение президента поможет не только обновить парк школьных автобусов в стране, но и окажется неплохой поддержкой отечественным производителям.
«На каждом — свой герб»: разглядываем новые «Яавтобусы», закупленные для Рыбинска
С помощью инфраструктурных бюджетных кредитов в этом году планируется закупить около 700 транспортных средств, в том числе автобусы, трамваи, троллейбусы, вагоны метро и составы МЦД", - сказано в сообщении. Поясняется, что в 2023 году дополнительно выделено 50 млрд рублей на предоставление специальных казначейских кредитов. На эти средства планируется закупить более 6 тыс. Отмечается, что также запущена программа лизинга автобусов с привлечением средств Фонда национального благосостояния на общую сумму 44 млрд рублей в 2023-2024 годах.
За незначительный промежуток времени участники имеют возможность продемонстрировать свою продукцию, а гости — изучить предложение и найти для себя оптимальные варианты. Миссия международной выставки автобусов «BW Expo» «BW Expo» — эффективный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Она способствует доступности и повышению качества транспортных услуг для населения РФ посредством продвижения современной автобусной техники и инновационных решений на отечественном рынке.
Мероприятие проводится при участии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, а также — Министерства промышленности и торговли. Комплексный подход к организации выставки обусловил несколько её измерений: Функциональное — установление контактов между производителями и поставщиками автобусной техники и операторами пассажирских перевозок; Ментальное — реальная оценка представляемой продукции специалистами и профессионалами из разных регионов Российской Федерации; Социальное — участие компаний, которые заинтересованы в том, чтобы активно продвигать свои товары на отечественном рынке и использующих для этого эффективные инструменты маркетинга; Духовное — развитие общественного транспорта в РФ и повышение уровня культуры пассажирских перевозок путём продвижения новых решений.
Её реализация будет проходить в два этапа: 2021-2025 гг. Ожидается, что на первом этапе в неё будет отобрано до 120 вузов. В период до 2024 года по новой программе на развитие вузов будет направлено порядка 52 миллиардов рублей. Также читайте о том, какие законы вступают в силу в мае.
Машины оснащены едином блоком управления всеми электронными системами: двигателем, дверьми, коробкой передач.
Работают ЛИАЗы на природном газе.
Владимир Путин приказал автобусам молодеть
Напомним, новые автобусы — низкопольные, с удобствами для маломобильных граждан, кондиционерами, там есть табло, камеры видео-наблюдения. Машины оснащены едином блоком управления всеми электронными системами: двигателем, дверьми, коробкой передач. Работают ЛИАЗы на природном газе.
Критериями отбора стало наличие бесконтактных систем оплаты проезда, организация выделенных полос для движения общественного транспорта, наличие утвержденных документов транспортного планирования, соблюдение расписания и ряд других критериев. На эти цели из федерального бюджета предусмотрено финансирование в размере 3,5 млрд рублей. В частности, в Череповце ожидается поставка 35 современных вместительных автобусов, работающих на экологичном газомоторном топливе.
Критериями отбора стали наличие бесконтактных систем оплаты проезда, организация выделенных полос для движения общественного транспорта, наличие утверждённых документов транспортного планирования, соблюдение расписания и некоторые другие показатели. Как и в прошлые годы, оператором программы поставок общественного транспорта в рамках нацпроекта останется АО «Государственная транспортная лизинговая компания». Подвижной состав будет приобретаться с существенной скидкой с применением механизма льготного лизинга. Весь транспорт, поступающий в города по нацпроекту, учитывает потребности граждан с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения: обладает низким полом и откидными аппарелями. Также он экологичный: это либо электрический транспорт, либо газомоторные автобусы. Какая техника достанется городам и когда? Детали некоторых одобренных заявок уже известны. Астрахань рассчитывает для проведения транспортной реформы получить 94 автобуса большого класса, сообщило ТАСС со ссылкой на губернатора Астраханской области. Волгоград представил заявку на приобретение 136 газомоторных автобусов. Курская область подавала заявку на приобретение 50 автобусов и 15 троллейбусов для городских маршрутов Курска, сообщал в феврале официальный сайт региональной администрации. Заявка Новосибирска изначально содержала 110 троллейбусов с увеличенным автономным ходом и 22 трамвайных вагона. Но финансирование выделили лишь на закупку 58 троллейбусов с увеличенным автономным ходом, девять из которых должны поступить уже в этом году. Калинина» с перенаправлением его вместо пл. Калинина до вокзала Новосибирск-Главный с участком автономного хода по ул. Затем электротранспорт без строительства контактной сети сможет прийти и в крупные жилые массивы «Просторный», «Новомарусино», «Дивногорский», МЖК «Восточный» и к новому автовокзалу на Гусинобродском шоссе. В Оренбурге не планируют спасать терпящее бедствие троллейбусное хозяйство города.
В рамках нацпроекта большое внимание уделяется не только приведению в нормативное состояние дорожной сети страны, но и обновлению общественного транспорта. Очень важно, чтобы подвижной состав был комфортным и современным, ведь от этого зависит безопасность пассажиров. В ближайшие три года регионы получат 934 автобуса, 200 троллейбусов и 27 трамваев. Перечень регионов, в которых будет обновлен подвижной состав, утвердил Минтранс России по итогам конкурсного отбора. Всего поступили заявки от 44 регионов.
Комментариев нет
- Новости | Официальный интернет-сайт Федерального дорожного агентства
- Путин обязал регионы к 2024 году обновить парк школьных автобусов
- «Гармошки» — не только ностальгия
- Как будет выполняться поручение президента.
- Регионы России получат в 2023 году 10 тыс. автобусов за счет механизмов госфинансирования
Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах
Полностью оснащены всеми цифровыми панелями, датчиками пассажиропотока, видеокамерами. Все цифровые системы, как в ярославских автобусах, здесь присутствуют. Единственное различие: визуально мы можем наблюдать, что на борту появилось надпись «Рыбинский автобус» и герб Рыбинска, — рассказал 76. Для инвалидов предусмотрены окидные пандусы Источник: Полина Зайцева Внутри рыбинские «Яавтобусы» тоже не отличаются от ярославских.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Механизм казначейских кредитов запущен в 2023 году как продолжение уже действующей программы инфраструктурных бюджетных кредитов в рамках социально-экономической инициативы правительства "Инфраструктурное меню". Оператором программы выступает Фонд развития территорий.
Генеральный директор АЗ «Урал» Павел Яковлев Павел Яковлев добавил, что летние испытания арктический автобус пройдёт по правилам безопасности — проверят, в частности, тормоза. А основные испытания предстоят зимой: автобус готовится к экспедиции на Крайний Север. В следующем году завод собирается начать мелкосерийный выпуск, а полноценное серийное производство планируют запустить в январе 2025 года. Предполагается, что с главного конвейера автозавода «Урал» будет выходить до 500 арктических автобусов ежегодно.