По сравнению с «Номерными» вагонами максимальная вместимость поезда «Москва-2024» увеличилась на 10%. Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро. Дептранс Москвы представил дизайн поезда метро 2024 года. Новые поезда выйдут на Замоскворецкую линию метро в 2024 году. Другие новости. Новости о новом поезде метро Москва 2024. Дептранс Москвы представил дизайн поезда метро 2024 года. Новые поезда выйдут на Замоскворецкую линию метро в 2024 году. Другие новости.
В Депо Аминьевское прибыл первый новый поезд Москва-2024!
Замоскворецкая линия за три года будет обновлена на 100% новейшими поездами «Москва-2024» и «Москва-2026», – сказал мэр Москвы Сергей Собянин. По сравнению с "Номерными" вагонами максимальная вместимость поезда "Москва-2024" увеличилась на 10%. Первый состав поезда нового поколения «Москва-2024» вышел на линию московского метро с пассажирами. 11 марта 2024 г. в Московском метрополитене введен в эксплуатацию новый поезд метро «Москва-2024», созданный на входящем в состав Трансмашхолдинга подмосковном предприятии «Метровагонмаш». Фанаты московского метро специально сломали новый поезд «Москва-2024» ради того, чтобы на Замоскворецкой линии столичного метрополитена остались старые «номерные» составы Мытищинского машиностроительного завода.
«Москва-2024»: на Замоскворецкой линии метро запустили новое поколение поездов
Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро. Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро. Обратите внимание. “11 марта Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт обновлению подвижного состава на Замоскворецкой линии и запустил первый новейший поезд «Москва-2024».
В московском метро запустили новое поколение поездов «Москва-2024»
Первый поезд «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию метро | Чем новая «Москва-2024» отличается от поезда серии «Москва-2020». |
Новый поезд метро «Москва-2024» вышел на линию | Чем новая «Москва-2024» отличается от поезда серии «Москва-2020». |
Мировой уровень. Мэр Москвы презентовал новый поезд «Москва-2024»
Через два года на зеленую ветку выйдет поезд еще лучше - "Москва-2026" Дизайн салона нового поезда выбрали сами москвичи еще летом, в рамках Московского урбанфорума на выставке "Станция Манеж", где были установлены макеты салона будущего поезда. Поэтому сиденья теперь более темного бежевого цвета, похожие на лен, но непромокаемые. Не маркие, они долго будут выглядеть свежо. Сидячие места стали шире, как и проход между ними.
Благодаря этому пассажирам удобнее и сидеть, и стоять. К тому же если вы сели в вагон, в котором тесно, можно перейти в другой по сквозному проходу. Увеличился размер и дверей, что ускорит посадку и высадку.
Панорамные мультимедийные экраны помогают легко сориентироваться, где именно в данный момент проходит поезд. USB для зарядки гаджетов перекочевали с промежутка между сиденьями на стойки - подключая телефон, соседа вы больше не потревожите. Температуру и чистоту воздуха в новых поездах поддерживают климатические системы с функцией обеззараживания воздуха.
Для маломобильных пассажиров в головных вагонах появились аппарели. Для того чтобы колясочник мог заехать в вагон, достаточно попросить пассажиров внутри нажать кнопку возле кабины машиниста - он выйдет и поможет откинуть специальную платформу. Еще больший контраст последней модели с номерными поездами то есть пронумерованными, не имеющими названия, какие еще недавно были на всей столичной подземке , которыми была укомплектована до сих пор Замоскворецкая линия.
В "Москве-2024" несравнимо ниже уровень шума. В отличие от старых вагонов пассажиры могут спокойно разговаривать друг с другом, а будучи в наушниках, не ставить звук на максимум.
Победивший вариант воплотили в жизнь. Есть отличия у «Москвы-2024» не только от «номерных», но и от «Москвы-2020». Так, сидения стали шире, а USB-разъемы теперь возле сидений и на поручнях. Можно заряжать телефон даже тем, кто едет стоя. Изменилась и «голова» поезда. В «Москве-2020» она была овальной, а в «Москве-2024» ее сделали более прямоугольной, чтобы улучшить аэродинамику во время движения.
Повышение его мощности и снижение массы осуществлялось поэтапно — принудительная вентиляция заменена системой естественного воздушного охлаждения, обновляется компонентная база.
При этом работы по совершенствованию тягового привода не останавливаются, прорабатывается дальнейшее применение перспективных элементов. В первую очередь исследования направлены на повышение эффективности использования рекуперируемой поездом электроэнергии», — отмечают в ТМХ. Сидения и USB-разъемы в салоне поезда метро «Москва-2024». Источник: Дептранс Москвы Вместе с тем повышено удобство работы в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки и подогрева. Также по пожеланиям машиниста в кабине дополнительно установлен светильник для подсветки расписания и USB-разъемы для зарядки телефона. Основной этап процесса задействования отечественных комплектующих был реализован еще в рамках «Москвы-2020». При этом в ходе создания поезда «Москва-2024» идет работа по другому и даже более значимому для российской промышленности этапу — заменяется субкомпонентная база основных узлов. Значительный объем соответствующих мероприятий проводит один из поставщиков комплектующих для подвижного состава ТМХ — ГК «Ключевые системы и компоненты». Для обеспечения высокого качества и надежности продукции ТМХ сейчас проводит комплексные мероприятия по вовлечению поставщиков и сервисных компаний в периметр действия единой операционной системы ТМХ — TOS.
Существующая система управления и диагностики поездов семейства «Москва» собирает множество данных о состоянии всего поездного оборудования. Эта информация уже эффективно используется как в плановом обслуживании вагонов на 30-летних контрактах жизненного цикла, так и для оперативного реагирования на внештатные ситуации. В то же время, ставя в приоритет безопасность, машиностроитель продолжает опираться на плановый подход в обслуживании. Перспективы: подготовка к выпуску новых моделей В 2017 году на фоне масштабного первого заказа на поезда «Москва» началась фундаментальная модернизация производства на «Метровагонмаше» — одном из мировых центров метростроения, уже отметившем свое 125-летие. Предприятие в два раза увеличило производственные мощности, внедряет современное производственное оборудование, ведется цифровизация производства. В 2017—2023 годах инвестиции ТМХ в развитие «Метровагонмаша» составили порядка 9 млрд руб. В настоящее время на заводе продолжается масштабная реконструкция: она должна позволить более эффективно использовать занимаемые площади и обеспечить дальнейшее повышение ритмичности производства. Вагоносборочный цех «Метровагонмаша».
По сравнению с предыдущей серией поездов «Москва-2020», маска новых составов стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, также изменились форма и расположение световых элементов. Также было расширено расстояние в проходе, а USB-зарядки перенесли с сидений на поручни. Читайте также В московском метро рассказали о самых необычных вещах, оставленных пассажирами БКЛ По словам Собянина, через два года появится новый поезд «Москва-2026».
В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ УЖЕ 10 СОСТАВОВ "МОСКВА 2024"
На следующий день состав был очищен от клея и надписей, полиция совместно со службой безопасности метрополитена начала установление личностей вандалов по записям с камер видеонаблюдения и объявила их в розыск [31]. Позже против них было возбуждено уголовное дело , им грозит до трёх лет лишения свободы [33].
При этом при приближении к станции машинист состава дает гудок. После остановки поезда пассажиры заходят в вагон. Началу обновления поездов на ЗЛ дан старт! Современные поезда будут курсировать на Замоскворецкой линии метро. По информации канала, в настоящий момент на «зеленой» линии метро ходят уже два состава «Москва-2024».
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По словам заммэра, сейчас в часы пик вас перевозят уже четыре состава. Скоро еще несколько поездов выйдут на линию после пуско-наладочных работ.
Это вагоны прошедшие КВР - капитально восстановительный ремонт. Таким образом срок службы продлевается на 10 лет. Для таких вагонов - это норма, так как Показать полностью... Кузова из нержавеющей стали стали использовать только после провала Типа И, проходившего испытания в депо Сокол.
Новый поезд "Москва-2024"
Новое поколение поездов метро "Москва-2024" запустили в столице | Новейшие поезда "Москва-2024" повысят комфорт и для пассажиров, и для машинистов, чье мнение тоже учитывали при проектировании вагонов. |
Первый поезд «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию метро | На Замоскворецкой линии уже третью неделю ходят новые поезда «Москва-2024». |
Собянин объявил о выходе на линии метро поезда нового поколения «Москва-2024»
Обратите внимание. Перед выходом на линию поезда «Москва-2024» проходят испытания, во время которых проверяется более 100 параметров. На зеленую ветку вышли первые поезда новой серии «Москва-2024» — с улучшенной шумоизоляцией, более широкими дверьми, сквозным проходом между вагонами, USB-зарядками и другими признаками цивилизации. На Замоскворецкой линии Московского метрополитена запустили первый поезд новой серии «Москва-2024».