Новости новости автотор

«Для производства аккумуляторных батарей на заводе «Автотор» будут использоваться литий-ионные накопители производства компании "Рэнера"», — отметили специалисты компании. 21 августа на выставке MIMS Automobility Moscow 2023 Калининградский завод “Автотор” объявил о расширении линейки выпускаемых моделей. Губернатор Антон Алиханов заявил, что компания «Автотор» «никуда не денется» и власти делают «все для того, чтобы предприятие продолжало свою работу».

До конца года «Автотор» запустит производство пяти новых моделей

Пять моделей уже работают, до 20 моделей в этом году, возможно, будет уже на конвейере. Это новые китайские партнеры, — сообщил глава региона. Таким образом, если верить губернатору Алиханову, до конца текущего года, помимо перечисленных авто на сборочных мощностях «Автотора» будут выпускать еще какие-то 12 моделей.

Мехообрабатывающий парк будет включать в себя трех-, четырех- и пятикоординатные станки и различные виды современного контрольно-измерительного оборудования. На предприятии будут выпускать комплектующие для выпуска электромобилей и автомобилей, нефтегазовая арматуру и оснастку, а также товары народного потребления, говорится в сообщении. Помимо «Автотора» продукцию будут использовать другие предприятий Калининградской области, планируются поставки в регионы страны. Создается собственное литейно-механическое производство — по сути, целый универсальный металлургический комплекс, аналогов которому на сегодняшний день нет не только в Калининградской области, но и в России , — заявил технический директор нового завода Александр Богородицкий. Об этом заместитель генерального директора Алексей Храмцовский рассказал в марте 2023 года. По его словам, сборка грузовиков проводится в пилотном режиме.

Машины собирают на том же участке производственной площадки «Автотора», где ранее делались авто аналогичного класса Hyundai HD. Начало полномасштабного производства китайских грузовиков намечено на второй квартал 2023 года, к этому времени должна закончиться сертификация. До конца года Автотор должен выпустить 5 тыс. До конца 2023 года «Автотор» планирует выпустить 5 тыс. Также завод планирует в этом году выпустить не менее 1 тыс. Партнер аналитического агентства « Автостат » Игорь Моржаретто считает, что покупатель на продукцию калининградского завода найдется, поскольку с российского рынка ушли многие конкуренты. Вместе с тем сейчас огромное количество дилеров осталось без работы. И найти какую-нибудь сеть или компанию, которая возьмется за продажи тех или иных марок, не проблема.

Другое дело, захочет ли сам завод этим заниматься или поручит кому-то другому. Это вопрос бизнеса, все варианты возможны. Безусловно, «Автотору» будет сложно, но у него нет выбора.

Пусть это будет стоить серьезных денег, но сделают. Здесь же вопрос заключается в том, чтобы перевести ремоторизацию на промышленную основу — в больших объемах и за вменяемые деньги. Если говорить про опытный полигон — Калининградскую область, то мне эта идея нравится, потому что парк автомобилей в регионе пестрый, но все же можно выделить несколько моделей, которые будут иметь наибольшее распространение. И, на мой взгляд, важно подключить к решению этой задачи и государство, и регион. Потому что проблема касается не только владельца подержанного автомобиля, ведь он как-нибудь все же отремонтирует его. Важно, чтобы государство и регион показали, насколько это выгодно, прежде всего, людям. Эта идея смелая, но и очень перспективная. Во-первых, автомобильный парк у нас стремительно стареет, а во-вторых, это крайне неблагоприятно влияет на безопасность». Директор по стратегическому развитию бизнеса АО «ТВЭЛ» Павел Азгальдов рассказал, что в сотрудничестве АВТОТОР с различными структурами «Росатома» реализуются несколько проектов, в том числе направленных на развитие электротранспорта: «Один из бизнесов, который мы запускаем, это развитие электромобилей. В «Росатоме» создается и производство литий-ионных накопителей, и электроприводов, и развитие электронной компонентной базы, которая необходима для производства электрических автомобилей. Мы поддерживаем любое направление, которое продвигает электромобили. И в решении проблемы ремоторизации необходимо четко понимать какой это парк, четко сегментировать и осознавать затраты на проведение реинжиниринга». Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов.

Я вот с Владимиром Ивановичем сегодня буквально с ним разговаривал. У нас есть интересные мысли и в ближайшее время планируется серия совещаний у руководства страны на тему автомобильной промышленности. Надеюсь, что сможем со своими идеями тоже выступить и получить поддержку. Пока не буду говорить, что это за мысли, но работаем над этим.

Что еще почитать

  • автотор — последние новости сегодня | АиФ Калининград
  • АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск)
  • Колонки экспертов
  • Московский Политех показал прототип российского электромобиля. Посмотрите на «красную машину»
  • Популярные тест-драйвы

Калининградский «Автотор» потерял 69% выручки за год

Напомним, что на днях Минпромторг разрешил компании «Рэнера» входит в концерн «Росатом» производить литий-ионные батареи на строящемся в Калининградской области предприятии. Тем самым компания получила право вплоть до 2025 года импортировать аккумуляторы из Кореи и называть их российскими.

Строительство первого российского предприятия по производству литий-ионных аккумуляторов началось в октябре этого года в Калининградской области. Планируется, что с 2025-го оно будет обеспечивать батареями до 50 тысяч электромобилей в год.

Телеграм Ссылка Ранее сообщалось, что «Автотор» с начала октября планировал переналадку производства под выпуск новых моделей автомобилей, а также квадроциклов, мотоциклов и других транспортных средств.

Но чтобы такие переделки не стоили космических денег, параллельно с технической подготовкой нужно работать над экономикой вопроса. В «Автоторе» надеются на инструменты господдержки и стимулирования: от лизинга на батареи для корпоративных клиентов, таких как таксопарки, на старте до льготных кредитов на переоборудование для физлиц в перспективе. Это, по словам собеседника Business FM, поможет масштабировать проект — создать центры переоборудования не только в Калининграде, но и в других регионах, что должно удешевить процесс. Параллельно должна решаться не менее сложная задача: как такую переделанную машину легализовать? Как поставить ее на учет, если из автомобиля просто выдернули двигатель, на котором выбит VIN-номер, как ее регистрировать, как потом продавать? В «Автоторе» утверждают, что работают с властями и над этим вопросом. Если максимально упрощать, то процесс в итоге должен будет выглядеть так же, как сейчас это устроено с оформлением автомобилей, перестроенных под работу на газовом оборудовании, объясняет Чемакин: «Когда человек, который принял решение об установке газобаллонного оборудования, приобретает это оборудование, он устанавливает его на специализированном сервисе, после этого проходит процедуру испытаний технического осмотра и подает документы в ГИБДД, регистрируется. Это занимает определенное время. Но после того, как мы предложим рынку комплект со всей документацией по установке, компании, которые мы авторизуем и которые будут действовать от нашего имени, обеспечат качественную установку.

То есть в идеале заработать это должно так: человек захотел сделать из своей обычной машины электрокар, приехал в ближайший аккредитованный сервис, заплатил несколько сотен тысяч рублей и меньше чем через неделю забрал и без особых проблем поставил на учет уже «электричку» со всеми ее плюшками: с отсутствием транспортного налога, с бесплатными парковками в центре и так далее.

В планах есть выпуск хэтчбека, минивэна, кабриолета и купе, но только если будет устойчивый спрос. Горбунов заявил, что отечественные электрокары будут дешевле Tesla, хотя точную стоимость не назвал. По его словам, электромобили станут доступны широкому кругу россиян. Горбунов сообщил, что производимые машины будут иметь класс B и C по европейской классификации. В марте их производство приостановили.

«Автотор» снова работает, Lada займёт завод Ниссана, Mazda разошлась с «Соллерсом» | Новости №2333

ИТ в банках «Мы сотрудничаем с корпорацией «Галактика» более 20 лет, — сказала старший вице-президент «Автотор холдинг» Анна Гылыч. На сегодняшний день задача использования отечественных цифровых решений выходит на первый план. На протяжении нескольких месяцев специалистами «Автотор» и корпорации «Галактика» был разработан поэтапный план развития сотрудничества по обеспечению использования отечественного ПО , адаптированного для производственного комплекса «Автотор» в Калининградской области. Подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве — это новый этап в реализации комплексной программы повышения автоматизации производства и цифровизации бизнес-процессов по ключевым направлениям».

Однако, как сообщает РБК со ссылкой на «Автотор», сам автомобиль будет выглядеть иначе, не так, как разработка. Под электромобили «Автотор» запатентовал марку Amber. Московский Политех также презентовал две последние разработки инженеров — грузовой беспилотный Smart шаттл и электроквадроцикл Stels. Фото: Московский политех Поделиться Шаттл имеет грузоподъемность 500 килограммов и может перевозить грузы самых разных габаритов. В свою очередь электроквадроцикл — это легкий транспорт для городского использования, уточняют в вузе. Ранее стало известно , что американский производитель электромобилей Tesla объявил об отзыве в США двух миллионов машин из-за проблем с программным обеспечением, отвечающим за автопилотирование.

Для нас, как и прежде, самым главным является качество выпускаемой продукции. Я поздравляю всех с очередным новым брендом и желаю дальнейших успехов в развитии нашего предприятия», - отметил Валерий Иосифович. В январе 2024 года мы достигли важной вехи в истории развития JETOUR — был реализован первый миллион автомобиль за 65 месяцев, это невероятная для отрасли скорость. Для ускорения процесса глобализации, мы пришли на российский рынок в конце июня 2023 года, и неоднократно входили в десятку лучших компаний по объему продаж.

Понимая, что зарубежное производство является важной частью глобализации, реагируя на потребности местного рынка, мы активно искали подходящего партнера. И в дальнейшем мы вместе будем усердно работать на благо автомобильной промышленности! Компания основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов.

Производство ведётся с мая 1997 года. АВТОТОР работает в соответствии с международными стандартами системы менеджмента качества на всех этапах производства.

Всего в 2023 г. Десятая модель на выходе. До конца года выйдем на производство 20—22 моделей», — отметил Горбунов. Он добавил, что в их число входят модели еще двух марок, сборка которых начнется в этом году. После ухода своих традиционных партнеров — Kia и BMW — в 2022 г. Первым в конце января на конвейер в Калининграде встал среднеразмерный седан Kaiyi E5. Бренды легковых машин, которые добавятся к портфелю компании в этом году, «Автотор» не раскрывает.

Но, как отметил Горбунов в беседе с «Ведомостями», это не будут компании из числа популярных китайских марок в России, поскольку они опасаются вторичных санкций. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что «Автотор» стратегически верно сделал ставку на небольшие китайские марки автомобилей, которые в основном реализуют свою продукцию на внутреннем рынке КНР.

В Петербурге продолжается борьба за завод Hyundai

Новости. Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов.

Другие новости

  • ВЗГЛЯД / «Автотор» начал выпуск автомобилей с электродвигателями под Калининградом :: Новости дня
  • «Автотор» начнет производить электромобили в 2023 году
  • "Автотор" хочет купить часть мощностей Hyundai в РФ для выпуска автокомпонентов - Мантуров
  • «Автотор» - Последние новости

Российская «Автотор» займется массовым переоборудованием подержанных автомобилей в электромобили

С начала года BAIC — уже второй автомобильный бренд, который начинают собирать на «Автоторе». Калининградское предприятие выезжает из сложного положения на китайском чуде. Губернатор Антон Алиханов заявил, что компания «Автотор» «никуда не денется» и власти делают «все для того, чтобы предприятие продолжало свою работу». Компания Автотор, Показатели деятельности, 2023 Производство 38 тыс автомобилей при плане в 70 тыс, 2020 Выпущено более 2 млн автомобилей за всё время работы, 2011. НОВОСТИ» в Дзен: Новости АВТОТОР – крупнейшей компании Калининградской области и одного из ведущих автопроизводителей России.

Минпромторг оценит проект "Автотора" о производстве двигателей на заводе Hyundai

Компания «Автотор» выпустит в 2023 году не менее 50 тысяч машин новых брендов, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на главу совета директоров калининградского холдинга Валерия. В Северной столице заводы Hyundai хотят получить калининградское предприятие «Автотор» и компания AGR, близкая к автодилеру «Авилон». Калининградский завод Автотор возобновил работу в январе, начав сборку китайских автомобилей Kaiyi. Глава "Автотора" Валерий Горбунов заявил в интервью РИА Новости о планах выпустить в 2023 году не менее 50 тысяч автомашин новых брендов. АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск). Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей.

Персоны (3)

  • Материалы по тегу: АВТОТОР
  • "Автотор" начал выпуск коммерческих автомобилей с электродвигателями под Калининградом
  • Какие еще автомобили будут под маркой Ambertruck?
  • "Автотор" хочет купить часть мощностей Hyundai в РФ для выпуска автокомпонентов - Мантуров
  • «Автотор» детализировал производственные планы
  • ВОЗМОЖНОСТИ

Новости Автотора – готовят к выпуску 14 моделей

«Автотор» и Росатом договорились о создании завода батарей для электрокаров. «Всё очень зыбко». Новости Автотора – раскрыт производственный план автомобильного завода в Калининградской области. Российский завод в Калининграде – «Автотор». Калининградская компания "Автотор" заканчивает работу в первых числах октября и пустит производство под переналадку, сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий