Новости настоятель православного монастыря

Затем был объявлен перерыв в заседании, после которого Собрание игуменов и игумений монастырей Русской Православной Церкви продолжило свою работу. 28 апреля, в день празднования Входа Господня в Иерусалим, митрополит Тамбовский и Рассказовский Феодосий совершил Божественную литургию в. В воскресенье вечером в Пафнутиевом монастыре был совершен чин Пассии. Правила посещения православного храма (Монастыря).

Свято-Троице Серапионова мужская пустынь

  • Настоятель «Афганского» храма УПЦ везет на фронт комбинезоны для танкистов
  • Задайте свой вопрос:
  • Три года следственных действий
  • Великая православная стена
  • КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
  • Обращение Святогорской братии в связи с арестом митрополита Арсения

В Даниловой обители встретили праздник Входа Господня в Иерусалим

Правила посещения православного храма (Монастыря). Настоятель храма Воскресения Христова в деревне Карабаново Иоанн Бурдин стал известен за пределами Костромской области весной 2022 года. Настоятель храма Воскресения Христова в деревне Карабаново Иоанн Бурдин стал известен за пределами Костромской области весной 2022 года. — Судьбоносные для обители моменты решаются через Святейшего Патриарха Кирилла — настоятеля монастыря. По окончании литургии настоятель храма отец Игорь обратился к владыке Никандру с приветственным словом, в котором поблагодарил его за общую молитву. 25.10.2023 Настоятель Ватопедского монастыря на Афоне архимандрит Ефрем (Кутсу) сослужил с клириками неканонической Православной Церкви Украины.

ЗА ЧТО ЛИШИЛИ САНА СВЯЩЕННИКА АЛЕКСЕЯ УМИНСКОГО? ТЕСТ НА ПРАВДУ

Мы сейчас по уровню нашей дискурсивной манифестации находимся где-то в партийном Советском Союзе, в котором всякое инакомыслие маркируется, отторгается, подвергается общественному порицанию. Лично мне очень близка теория эволюции. Мне очень интересна нейропсихология. Поэтому я читаю соответствующую научную литературу. Мне всё это очень близко и интересно. Во мне был внутренний конфликт, который нужно было согласовывать со Священным писанием. Я считаю, что это нечестно.

Сейчас делается много научных открытий, которые не опровергают друг друга, не влияют пагубно на религиозное сознание. К сожалению, так думают далеко не все священники. Религиозное сознание устроено таким образом, что в рамках этого мировоззрения предполагаются ответы на все вопросы, поэтому происходит притягивание фактов. Однажды я стал свидетелем разговора священника с молодыми родителями, у которых умер младенец. Они спросили у батюшки о том, почему это произошло. Пастырь не мог признать того факта, что не знает ответа на этот вопрос.

Ему не позволила гордость. Поэтому он сказал, что пара была невенчанная, что мужчина изменял своей жене. Якобы за эти грехи господь и убил их младенца. Это было для меня последней каплей. Я как теолог, священник, признаю, что у меня нет монополии на истину, на правду. У меня нет ответов на все вопросы.

Я считаю эту позицию честной. Однако таких священников, как я, немного, зато предостаточно таких, как схиигумен Сергий. Это пласт церкви. Это люди аккумулируют церковный капитал. Среди них много больных шизофренией, которая развилась на фоне религии. Многие попали в дурдом.

Глупо отрицать этот факт. Духовные искажения, всё то безумие, которое есть в религиозном сознании, — это не тотальное явление. Повторюсь, есть здравомыслящие, рациональные религиозные люди. К ним я отношу своих преподавателей из духовной семинарии, некоторых коллег-священников, просто религиозных людей. Поэтому я выступаю за то, чтобы церковь стала открытой для общества и государства — только так можно решить вышеназванные мною проблемы. Это я хотел донести в своём обращении.

Читайте также : Русская православная церковь могла разориться Из храма — в люди Я не ожидал, что вокруг обращения возникнет такой ажиотаж. Что дальше? У меня есть гражданская специальность: я бакалавр религиоведения, магистр социальной философии и юриспруденции. В ближайшее время буду защищать кандидатскую. Я надеюсь, что шум, возникший вокруг меня, не помешает найти мне работу. Безусловно, мне немного тревожно из-за этого теперь.

Вход Господень в Иерусалим. Архиерейское богослужение в кафедральном соборе Костромы 28 апреля 2024 Вход Господень в Иерусалим. Архиерейское богослужение в кафедральном соборе Костромы В двунадесятый праздник Вход Господень в Иерусалим глава Костромской митрополии митрополит Костромской и Нерехтский Ферапонт возглавил служение всенощного бдения и Божественной литургии святителя Иоанна Златоустого в Богоявленском соборе Костромского кремля. Правящему архиерею сослужили клирики кафедрального собора.

Сегодня существует ряд некоммерческих организаций, фондов, которые являются участниками прозрачных экономических процессов. Государство имеет право проводить проверки относительно деятельности этих организаций. Я не думаю, что эти фонды являются ретрансляторами какой-то идеологии. Поэтому нет ничего страшного в том, что церковь будет отчитываться о своих доходах. Пока государство закрывает глаза на деятельность церкви, она чувствует себя свободно. Есть огромное количество неподотчётного капитала. Его сохранность обеспечивает государство. Поэтому церковь сегодня является ретранслятором государственной идеологии: традиционные ценности, князь Александр Невский, православие, самодержавие. Читайте также: Раскольники в РПЦ: кризис веры или радикализация православия? О плохишах, патриархе и радикалах При этом я бы не сказал, что сегодня в церкви деньги решают всё. Я искренне верю, что есть очень хорошие пастыри. Поэтому однозначно плохо говорить про патриарха Кирилла не могу. Мне нравится его внутренняя реформа, проводимая им политика укрупнения епархий. Я вырос на передаче «Слово пастыря», которую вёл патриарх. Я его люблю и уважаю, считаю искренним человеком. Он тоже заложник ситуации. Патриарх — это функция, поэтому ему нужно соответствовать той стратегии и тем сценариям, которые святейший обязан исполнять. Патриарх заботится о церкви, о том, чтобы со стороны государства не было никаких проблем. Он вынужден играть эту роль качественно, потому что заботится о благостности и целостности церкви. Другой вопрос, какой ценой достигаются эти цели: ценой отсутствия доверия к священникам, ценой потери интереса к православной вере и консервации общества. Получается, что никто из нас не хороший и не плохой. Это моя философская позиция: в каждом событии, в каждой сингулярности есть своя этика, своя теология, свои смыслы, своя социология, своя идеология. В каждой конкретной ситуации есть разные патриархи Кириллы, разные отцы Романы, разные президенты. Я не считают, что человек однозначно может быть плохим или хорошим. Другое дело, что сегодня церковь совершенно не готова принять в своё лоно прогрессивную, образованную молодёжь. Мы сейчас по уровню нашей дискурсивной манифестации находимся где-то в партийном Советском Союзе, в котором всякое инакомыслие маркируется, отторгается, подвергается общественному порицанию. Лично мне очень близка теория эволюции. Мне очень интересна нейропсихология. Поэтому я читаю соответствующую научную литературу. Мне всё это очень близко и интересно. Во мне был внутренний конфликт, который нужно было согласовывать со Священным писанием. Я считаю, что это нечестно. Сейчас делается много научных открытий, которые не опровергают друг друга, не влияют пагубно на религиозное сознание. К сожалению, так думают далеко не все священники. Религиозное сознание устроено таким образом, что в рамках этого мировоззрения предполагаются ответы на все вопросы, поэтому происходит притягивание фактов. Однажды я стал свидетелем разговора священника с молодыми родителями, у которых умер младенец. Они спросили у батюшки о том, почему это произошло.

Но, думаю, рано или поздно, будут все-таки выбирать. В зрелой обители, где достаточно много серьезных и ответственных братьев, могут избрать авторитетного для себя человека или предоставить на утверждение архиерея двух или трёх лучших, по мнению братии. Это было бы наиболее правильным. Но так можно делать только в зрелом монастыре, не во всех. Где-то есть люди совсем неопытные и которые совсем недавно собрались… В общем, для благоустроенного и крепкого монастыря — почему нет? Однако здесь тоже есть опасность выбора игуменом человека слабого — потаковщика или, наоборот, ревнителя не по разуму. Я никогда не стремился к начальству. Ну и что же, значит, не заслужил. Хотя по правде говоря, у нас с братией единство, а в обители мир, и стараемся уважать и любить друг друга. Конечно, есть и недостатки, не без этого. Возвращаясь к вопросу выбора, многое зависит от архиерея. Он же наблюдает за своей епархией и видит, где монастыри хорошие, зачем ему со стороны кого-то приглашать, если есть достойные кандидаты. Он может сам предложить. Я так думаю. Тогда в этом случае, конечно, кого выбрали, того и выбрали уже. Даже на Афоне необязательно, что вы выбрали человека, который будет вам во всем угоден, и будете теперь всю жизнь только радоваться. Я знаю один афонский монастырь, например, там игумен был простым человеком. Очень хороший молитвенник, но простой. Даже, по-моему, неграмотный. Наступили уже другие времена, у всех высшее образование, какие-то программы Европейского Союза приняты были. Реставрация масштабная, инвестиции многомиллионные, отчеты. Очень серьезные грамотные решения принимать надо. Братья решили, что игумен уже старенький, даже прочитать не может какой-то текст самостоятельно, решили: пора выбрать другого, грамотного. Того старичка отправили на покой, я с ним встречался. Светлый человек… С новым я виделся тоже, так скажу, что второй раз я не захотел бы с ним встречаться. И братья теперь многие жалеют, что они на свою голову выбрали этого грамотного, хорошего организатора. Некоторые даже уйти хотели. Поэтому думать, что это такая панацея — выборы, нет, вы ошибаетесь. Хорошо, если он умудрится и исправится, но если нет, то это на всю их монашескую жизнь. Нет молитвенного настроя, один административно-хозяйственный. Вы согласны с этим? Я знаю нескольких лично. У нас сейчас собиралось шестьсот человек, я их всех даже не знаю. У нас сейчас столько игуменов, столько архиереев. Я даже архиереев не всех знаю, не со всеми знаком. Откуда же я могу знать, кто из них духовный, кто не духовный. Кто молится, кто не молится… Всякие есть, наверное, семья большая… — Может, как-то разделить тогда эти два направления? Допустим, экономикой пусть занимается управленец, топ-менеджер, а молитвой… — Знаете, что я скажу? Предоставьте монахов им самим! Не надо мирянам в жизнь монастыря лезть и чего-то там пытаться исправить, не надо! У монахов и монастырей должна быть определенная свобода. Там своя жизнь, она может кому-то не нравиться, казаться ненормальной даже. У нас правила даже не средневековые, а ещё более древние! Уважаемые миряне, не надо вмешиваться в монастырскую жизнь, не ваше это дело, мы сами как-нибудь разберёмся без ваших советов и сетований! Предоставьте Божие Богу. Не надо же быть сильно наивными такими. Голова-то для чего-то должна у человека быть, пускай думает. Если ему не нравится, если все плохо, то «бяжи, увидел его и бяжи! Вот и все. А священноначалие на что? А как вы сейчас предлагаете? Делать какую-то проверку всероссийскую что ли? У вас стоят на морозе сестры или не стоят? Если оно есть, то потом-то уже придет решение вопроса. Лишь бы он был, этот посыл. Это всегда где-то выйдет. Естественно, будут меры приниматься. Вот одним из этих признаков является так называемая «текучка». В монастырях такое явление есть, оно так и называется. Как раньше в советское время на работе была «текучка», так и сейчас в монастырях. Если плохо, бегут. Жалуются, в конце концов. Поэтому так сгущать краски я бы не стал. Я им не говорю терпеть, если явное беззаконие. Скорби терпеть — это одно, а если безобразие, беззаконие, нарушаются заповеди Евангельские и правила церковные и общепринятые, надо принимать меры. Если жалуются мне, я принимаю меры. Только сначала узнаю, в чем дело, и только потом принимаю решение. Думаю, что так и в других местах поступают. Представьте, мне какой-нибудь из другой обители игумен или игуменья скажет: «Знаете, некий ваш брат жалуется, что у вас в чем-то непорядок», — что это такое? Не дело в чужую обитель вторгаться, если не просят. Вот он, значит, говорит одному послушнику: «Ты погибнешь здесь, надо идти к игумену, надо тебе в другое место перевестись», — и все в таком духе. В следующий раз я его на порог не пущу. Он приехал издалека и лучше знает, что у меня здесь происходит? Я здесь живу! Это мои дети, мои братья. Просто нелепица какая-то. А другому сказал: «Иди к игумену, скажи, пусть он тебя пострижет и рукоположит в священный сан». Послушник пришел, сказал, я отвечаю ему: «Знаешь что? Ты где там? На конюшне, на ферме? Вот, давай, иди дальше, чисти навоз, паси коров, это тебе полезней, чем священный сан выпрашивать». Вот и все, понимаете? Это мое дело, моя ответственность. Я лучше знаю, где брату находиться и что ему делать. А если мне из другой обители брат будет на своего игумена жаловаться, я его и слушать не стану. Ропотников и своевольников хватает.

Епископ Герман совершил монашеские постриги в мужском монастыре «Крестовая Пустынь»

Сам настоятель ранее называл дело против него «сфабрикованным». Затем был объявлен перерыв в заседании, после которого Собрание игуменов и игумений монастырей Русской Православной Церкви продолжило свою работу. 27 апреля 2024 года, в Лазареву субботу, в Успенском соборе Жировичского митрополичьего мужского монастыря по совершении Божественной литургии состоялось отпевание протоиерея Виталия Антоника. В Орехово-Зуевском городском округе Московской области задержали 85-летнего настоятеля женского монастыря Святой Живоначальной Троицы Анатолия Суворова, которого подозревают в изнасиловании двух подростков.

Арсений стал архимандритом Задонского Рождество-Богородицкого мужского монастыря

Причиной этому стали многочисленные дисциплинарные нарушения священника, ряд из которых в Казанской епархии во главе с митрополитом Казанским и Татарстанским Кириллом сочли недостойными для православного священника. С приветственным словом к Его Преосвященству обратился настоятель монастыря игумен Алексий (Горлычев). Настоятель Свято-Покровского скита отец Мелетий организовал приготовление праздничной трапезы для бойцов. Накануне отца Ефрема арестовали по подозрению в коррупции, и это событие стало в Греции новостью номер один. Настоятель Свято-Покровского скита отец Мелетий организовал приготовление праздничной трапезы для бойцов. В связи с арестом украинскими спецслужбами наместника Успенской Святогорской лавры митрополита Святогорского Арсения, международный правозащитный альянс.

Обращение Святогорской братии в связи с арестом митрополита Арсения

Его Высокопреосвященству сослужили: настоятель Воскресенского кафедрального собора протоиерей Андрей Смирнов, ключарь собора иерей Сергий Зяблицкий, руководитель Службы протокола Вологодской епархии иерей Андрей Кашинцев. Церковный суд лишил сана Алексея Уминского, бывшего настоятеля московского храма Троицы в Хохлах. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл назвал арест наместника Святогорской лавры митрополита Арсения на Украине карательной мерой властей против публичных спикеров Украинской православной церкви (УПЦ). Новым настоятелем монастыря стал епископ Ардатовский и Атяшевский Вениамин, ранее служивший в Мордовии.

Обвинения в адрес настоятеля Арсения надуманны – Святогорская лавра

У того же Аввы Дорофея есть прекрасное поучение наставникам, и у многих других отцов других много сказано о том, каким должен быть игумен. Я думаю, начальствующим надо почаще читать это и вспоминать в своём служении. Больше самому сокрушаться о своих недостатках, а не сокрушать других. Как раз после того, как вас выгнали? Вам показалось там лучше? У меня на Афоне было личное духовное переживание, некий опыт внутренний, который мне был дорог и очень дорог до сих пор.

Поэтому, собственно говоря, и захотел там остаться. Я так же и в пустыне в свое время стремился жить. Это уже совершенно другая история. Вовсе не из-за того, что у нас плохие были порядки в наших монастырях. На самом деле, даже в советские годы спасались люди.

И разделение между братией и начальствующим — наследие советского времени, это оттуда идет. Братии могло повезти, игумен-администратор мог хорошо к монахам относиться, создавать условия для того, чтобы они могли жить духовной жизнью. А могло такого и не быть. Хотя разделение это даже не с советского времени, оно из более раннего периода, потому что и в императорской России уже назначались игумены монастырей сверху. Исторически всегда монастырь создавался вокруг какого-то духовного руководителя, старца, святого.

Это актуально до сих пор. Должен быть авторитет у игумена, уважение братии, а в идеале — любовь. Пока у нас, конечно, идут в основном назначения. Хорошо, если сейчас выбор епархиального архиерея, священноначалия совпадает с мнением братии. Но, думаю, рано или поздно, будут все-таки выбирать.

В зрелой обители, где достаточно много серьезных и ответственных братьев, могут избрать авторитетного для себя человека или предоставить на утверждение архиерея двух или трёх лучших, по мнению братии. Это было бы наиболее правильным. Но так можно делать только в зрелом монастыре, не во всех. Где-то есть люди совсем неопытные и которые совсем недавно собрались… В общем, для благоустроенного и крепкого монастыря — почему нет? Однако здесь тоже есть опасность выбора игуменом человека слабого — потаковщика или, наоборот, ревнителя не по разуму.

Я никогда не стремился к начальству. Ну и что же, значит, не заслужил. Хотя по правде говоря, у нас с братией единство, а в обители мир, и стараемся уважать и любить друг друга. Конечно, есть и недостатки, не без этого. Возвращаясь к вопросу выбора, многое зависит от архиерея.

Он же наблюдает за своей епархией и видит, где монастыри хорошие, зачем ему со стороны кого-то приглашать, если есть достойные кандидаты. Он может сам предложить. Я так думаю. Тогда в этом случае, конечно, кого выбрали, того и выбрали уже. Даже на Афоне необязательно, что вы выбрали человека, который будет вам во всем угоден, и будете теперь всю жизнь только радоваться.

Я знаю один афонский монастырь, например, там игумен был простым человеком. Очень хороший молитвенник, но простой. Даже, по-моему, неграмотный. Наступили уже другие времена, у всех высшее образование, какие-то программы Европейского Союза приняты были. Реставрация масштабная, инвестиции многомиллионные, отчеты.

Очень серьезные грамотные решения принимать надо. Братья решили, что игумен уже старенький, даже прочитать не может какой-то текст самостоятельно, решили: пора выбрать другого, грамотного. Того старичка отправили на покой, я с ним встречался. Светлый человек… С новым я виделся тоже, так скажу, что второй раз я не захотел бы с ним встречаться. И братья теперь многие жалеют, что они на свою голову выбрали этого грамотного, хорошего организатора.

Некоторые даже уйти хотели. Поэтому думать, что это такая панацея — выборы, нет, вы ошибаетесь. Хорошо, если он умудрится и исправится, но если нет, то это на всю их монашескую жизнь. Нет молитвенного настроя, один административно-хозяйственный. Вы согласны с этим?

Я знаю нескольких лично. У нас сейчас собиралось шестьсот человек, я их всех даже не знаю. У нас сейчас столько игуменов, столько архиереев. Я даже архиереев не всех знаю, не со всеми знаком. Откуда же я могу знать, кто из них духовный, кто не духовный.

Кто молится, кто не молится… Всякие есть, наверное, семья большая… — Может, как-то разделить тогда эти два направления? Допустим, экономикой пусть занимается управленец, топ-менеджер, а молитвой… — Знаете, что я скажу? Предоставьте монахов им самим! Не надо мирянам в жизнь монастыря лезть и чего-то там пытаться исправить, не надо! У монахов и монастырей должна быть определенная свобода.

Там своя жизнь, она может кому-то не нравиться, казаться ненормальной даже. У нас правила даже не средневековые, а ещё более древние! Уважаемые миряне, не надо вмешиваться в монастырскую жизнь, не ваше это дело, мы сами как-нибудь разберёмся без ваших советов и сетований! Предоставьте Божие Богу. Не надо же быть сильно наивными такими.

Голова-то для чего-то должна у человека быть, пускай думает. Если ему не нравится, если все плохо, то «бяжи, увидел его и бяжи! Вот и все. А священноначалие на что? А как вы сейчас предлагаете?

Делать какую-то проверку всероссийскую что ли? У вас стоят на морозе сестры или не стоят? Если оно есть, то потом-то уже придет решение вопроса. Лишь бы он был, этот посыл. Это всегда где-то выйдет.

Естественно, будут меры приниматься. Вот одним из этих признаков является так называемая «текучка». В монастырях такое явление есть, оно так и называется. Как раньше в советское время на работе была «текучка», так и сейчас в монастырях. Если плохо, бегут.

Жалуются, в конце концов. Поэтому так сгущать краски я бы не стал. Я им не говорю терпеть, если явное беззаконие. Скорби терпеть — это одно, а если безобразие, беззаконие, нарушаются заповеди Евангельские и правила церковные и общепринятые, надо принимать меры. Если жалуются мне, я принимаю меры.

В обвинении говорилось, что иерей действовал «путем публичного высказывания и внушения прихожанам информации о нападении вооруженных сил России на Украину». Суд признал его виновным в совершении административного правонарушения и оштрафовал его на 35 тысяч рублей. Такой суммы денег у бедного сельского священника не нашлось, но в первые же сутки прихожане собрали ему средства на оплату штрафа. Узнать подробнее Читайте также:.

После благословения епископа Каменского и Алапаевского Мефодия торжественную церемонию открыл Юрий Смирнов, председатель Московского областного регионального отделения ИППО, которое в свое время выступило инициатором учреждения этих премий. Он отметил, что это четвертая церемония награждения тех, кто продолжает благие милосердные дела великого князя и великой княгини. За это время 113 человек и организаций стали лауреатами премии «Патриоты России» и 98 — премии «Доброе сердце». Юрий Смирнов выразил слова признательности всем, кто неустанно занимается подвижнической деятельностью, призвал молодое поколение продолжать славные традиции старших, быть достойными наследниками таких героев, как командир отряда «Альфа», Герой Советского Союза Геннадий Николаевич Зайцев, который в тот день присутствовал в зале и стал лауреатом премии. Председатель ИППО Сергей Степашин во вступительном слове перед вручением премий сказал: «Стало доброй традицией в эти памятные майские дни вручать премии нашим самым достойным согражданам и зарубежным друзьям, которые ведут большую духовную работу на благо Общества.

Арест владыки является откровенным нарушением прав человека", - говорится в сообщении Telegram-канала лавры. Кроме того, в обители выразили уверенность, что обвинение в адрес клирика является надуманным и необоснованным. СБУ задержала настоятеля Святогорской лавры 24 апреля, в самой обители прошли обыски. Ему предъявили обвинения в распространении информации о перемещении и расположении украинских войск. В спецслужбе утверждают, что митрополит Арсений якобы вел "подрывную деятельность" прямо во время литургии.

Самый молодой наместник о самом древнем монастыре (+ ВИДЕО)

В своем личном блоге Иоанн Бурдин в основном размещал размышления о человеколюбии, мире и роли церкви в современном обществе. Изучив публикации священнослужителя, служители Костромской епархии заявили, что в высказываниях отца Иоанна усматривается сразу несколько нарушений: «отрицание святости и спасительных сил РПЦ», «неприятие соборного действия Церкви по канонизации святых и сомнение в святости некоторых святых», «деятельность, сеющая недоверие к Церкви в среде верующих, и как следствие, направленная на отторжение верующих от Христовой Церкви». Итогом церковного суда стало строгое наказание: священнику запретили работу в храме до тем пор, пока он публично не покается. Известный религиовед, бывший главный редактор «Журнала Московской патриархии» Сергей Чапнин назвал происходящее « парадом церковно-канонического беззакония ». Сам священник отнесся к наложенному на него наказанию философски: он написал, что его поддерживают люди, поэтому произошедшую трагедию он «воспринимает как мелкую неприятность».

Скорее всего, настоятель начал возражать против такого сценария, за что его и задержало СБУ. Последние новости.

Настоятелю лавры грозит срок до восьми лет лишения свободы. Ранее официальный представитель МИД РФ Мария Захарова призвала международные организации принять все меры для освобождения митрополита. Власти Украины активно проводят курс на вытеснение УПЦ. Каноническую церковь на местах лишают права на аренду земли под храмами, при поощрении властей сторонники раскольнической Православной церкви Украины силой захватывают ее храмы, нападают на священников. По данным на 4 ноября 2023 года, СБУ с февраля 2022 года возбудила уголовные дела против 70 священников УПЦ, в том числе против 16 митрополитов.

На богослужении присутствовал первый заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» В. Патриаршее богослужение транслировалось в прямом эфире телеканалов «Союз» и «Спас» , а также на официальном сайте Русской Православной Церкви Патриархия. На полиелее указом Святейшего Патриарха Кирилла за усердное служение Святой Церкви к празднику Святой Пасхи богослужебно-иерархической награды — права ношения камилавки был удостоен ряд клириков храмов Московской городской епархии , Патриарших подворий, ставропигиальных приходов и монастырей, синодальных отделов и Московских духовных школ: иерей Сергий Аюпов, клирик храма Покрова Пресвятой Богородицы, Патриаршего подворья в Покровском-Стрешневе г. Москвы; иерей Михаил Голубков, клирик храма благоверного царевича Димитрия при 1-й градской больнице г. Москвы; иерей Сергий Евтеев, и. Москвы; иерей Алексий Орехов, клирик храма преподобного Пимена Угрешского Николо-Угрешской духовной семинарии; иерей Артемий Попов, клирик храма великомученицы Варвары и преподобного Илии Муромца, Патриаршего подворья в пос. Москвы; иерей Геннадий Савельев, клирик храма Святой Троицы в п. Мосрентген г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий