последние новости сегодня в Москве. метро - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. В метро Москвы произошла остановка движения поездов.
В московском метро столкнулись два поезда: в кабине зажат машинист
Московский метрополитен | На Бутовской линии метро Москвы произошел второй за час сбой. |
Новые данные о ЧП в метро Москвы: что с пострадавшими и кто управлял серым поездом | ↑ Крупные технические аварии в Московском метрополитене в 2014—2016 годах | РИА Новости (неопр.). |
В московском метро столкнулись два поезда: в кабине зажат машинист
Сегодня утром в московском метрополитене на станции «Печатники» произошло столкновение двух поездов. Ошибка машиниста, отключившего автоматическую систему регулирования скорости, стала причиной столкновения поездов в московском метро, сообщил Дептранс. Интерфакс: В московском метро прекратилось движение на восточном участке Арбатско-Покровской линии из-за отключения напряжения на контактном рельсе, сообщил городской Департамент транспорта. Вагон поезда московского метрополитена модели Москва-2020 (Архивное фото) Поезд новой модификации появится в метро Москвы в начале следующего года. Причиной столкновения поездов в московском метро стало «неверное решение» машиниста, заявил глава метрополитена.
Что произошло в метро на станции «Печатники»
- Сбой в московском метро произошел из-за отключения напряжения на контактном рельсе
- Напряжение на линии: в московском метро мужчина продырявил отвёрткой руку другого пассажира
- Пропал свет и не работает связь. В метро произошел массовый сбой в подаче электричества: видео
- Материалы по теме
- Главное сегодня
- Хронология аварий в московском метро
Напряжение на линии: в московском метро мужчина продырявил отвёрткой руку другого пассажира
Один из поездов был перегоночным. Среди пассажиров серьёзно пострадавших нет, получил травму машинист поезда. В настоящее время проводятся ремонтно-восстановительные работы, движение поездов будет запущено в ближайшие несколько часов. Напомним, ранее человеческая «пробка» образовалась на красной ветке метро из-за неисправности состава.
По предварительным данным, пассажиры серьезно не пострадали, но некоторым понадобились медики. Причиной называют отказ тормозов — эту версию предстоит проверить. Подробнее о случившемся — в материале «Известий». Что произошло в метро на станции «Печатники» В 10:30 утра 11 октября на станцию «Печатники» выехал вагон метро старого образца без пассажиров, который перегоняли в депо. Вероятно, у него не сработали тормоза, и он наехал на уже стоящий у платформы поезд. Машиниста зажало между вагонами, его вызволили спасатели. Как отмечает источник «Известий», у машиниста перелом ноги и порезы от разбитых стекол. Пострадавшего госпитализировали. Опубликовано видео момента его извлечения.
На станции произошло задымление. По словам источника «Известий», к «Печатникам» направили около 20 машин скорой помощи, а также пожарные расчеты. Движение на линии от «Люблино» до «Дубровки» временно остановили. Задымление на платформе станции «Печатники» после происшествия Фото: соцсети «Пассажиров не пускают на станцию, там работают спасатели и полиция.
В департаменте транспорта сообщили, что на Люблинско-Дмитровской линии от станции "Люблино" до станции "Дубровка" нет движения. В результате ЧП пострадал один человек - им оказался машинист поезда. Его зажало в вагоне метро, спасатели пытаются его достать.
После этого пассажиры нажали кнопку экстренной связи и сообщили о ЧП. При этом, никакой паники среди граждан не было. Не было никакой паники среди людей, начальница станции кричала слово эвакуация", - сообщил Александр. Напомним, в среду, 11 октября, в Москве на станции метро "Печатники" столкнулись два поезда.
"Московский патруль": полиция задержала вандалов, разбивших турникеты в метро - Москва 24
В метро нет урн До начала 90-х в метро были урны. Позже их убрали в качестве меры по защите от терроризма. Зато в Милане можно найти станцию «Mosсova». Такое название она получила в память о миланских солдатах, участвовавших в Бородинской битве.
Естественно, на стороне Наполеона. В метро есть грузовые поезда Днём в метро можно встретить грузовые поезда. Они возят из одного депо в другое электромоторы и запасные колеса.
Грузовые поезда — это обычные составы. С вагонов снимают крышу, чтобы сверху помещать туда крупные грузы. Чем пахнет в метро Вам нравится этот особенный запах метро?
Так пахнет тягучее тёмное вещество под названием креозот, который делают из нефтепродуктов. Им обрабатывают деревянные шпалы, тем самым предотвращая гниение. Метро собирались уничтожить Во время войны, в октябре 1941 года, власти были готовы уничтожить метрополитен.
Было поручено разработать план по его полной ликвидации — подземку собирались затопить. Потом приказ отменили. Откуда ветер в метро Ветер и сквозняки в метро не только от вентиляции, но и от того, что поезда «двигают» воздух по тоннелям, как поршни.
Как поезда оказываются в метро Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе «Метровагонмаш». Готовые вагоны цепляют к тепловозу и везут сначала по Ярославской железной дороге до станции «Северянин». Оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции «Подмосковная».
Отсюда есть ветка в депо «Сокол». Какая самая длинная станция «Воробьёвы горы» — самая длинная станция московского метрополитена. Длина платформы составляет 284 метра.
Чтобы пройти ее от начала до конца, придётся потратить 4 минуты. Какую станцию постоянно переименовывали Больше всех переименовывали станцию «Александровский Сад». С 1946 по 1990 год носила название «Калининская», а в 1990 году на несколько дней ее переименовали в «Воздвиженку».
В столичном метро была лаборатория В 1940 году на станции «Динамо» в ночное время работала физическая лаборатория. Космическое излучение, создававшее помехи в лабораториях на земле, не проникало на 40-метровую глубину станции. Благодаря проведённым физиками Г.
Флёровым и К.
Чем объясняется разница? Дело в том, что при прекращении питания переменным током часть освещения станций и тоннелей должна автоматически переключаться на питание от аккумуляторных батарей напряжением 115-150 В.
Нагрузка от осветительных устройств в течение суток имеет примерно постоянную величину. В период «ночного окна» часть освещения вестибюлей и станций отключают, зато включается освещение в тоннелях. Характер нагрузки зависит от количества пассажиров и режима работы машин, в ночное время она нулевая.
От переменного тока напряжением 380 и 220 в работают санитарно-технические установки: вентиляция, отопление, водоотливные насосные устройства и др. Что же касается устройств СЦБ и связи, то они в количественном отношении весьма незначительный потребитель. Но крайне ответственный.
Такой потребитель ни при каких условиях не может допустить перерыва питания. И он постоянно получает его от специальных трансформаторов, установленных на тяговопонизительных и понизительных подстанциях, в виде переменного тока напряжением 400, 220 и 127 В. Электродепо, заводы, лаборатории, мастерские питаются от понизительных подстанций переменным током напряжением 127, 220, 380 в и 825 в выпрямленным.
Электрифицированный инструмент и механизмы работают от трансформаторов совмещенных тяговопонизитель-ных и понизительных подстанций напряжением 127, 220, 380 в переменного тока. Основные потребители электроэнергии — поезда, освещение, эскалаторы, водоотливные установки, устройства автоматики и телемеханики для движения поездов, связи, автоматические системы обнаружения и тушения пожара, противопожарные установки — по надежности электроснабжения относятся к электроприемникам 1-й категории. Они допускают минимальные по времени перерывы в энергоснабжении.
Это происходит при необходимости автоматического ввода резервного питания устройства освещения, СЦБ и связи или в то время, которое необходимо электродиспетчеру для включения или переключений в устройствах питания, идущих от Мосэнерго. И в самом деле, поезда могут на 5-6 секунд иметь перерыв электропитания, он никоим образом не отразится на движении. А устройства освещения и СЦБ?
Конечно же нет. Если вдруг такое случится, то не больше чем на десятые доли секунды. Вот он, «характер» энергоснабжения метрополитена… Управляют системой энергоснабжения квалифицированные специалисты — электродиспетчеры.
Располагая средствами телемеханики, они контролируют работу системы, постоянно находясь в контакте с поездными бригадами, а также с диспетчерами эскалаторной и электромеханической служб. В электросистеме метрополитена в части надежности и бесперебойности предъявляются жесткие требования. Они диктуются самой спецификой деятельности подземной магистрали.
А за счет чего эта надежность системы обеспечивается, какие условия оказываются решающими? Таких условий четыре. Есть необходимые резервы во всех звеньях.
Имеются устройства автоматики, телемеханики и электрической защиты. С помощью устройств автоматики поддерживается заданный режим. Аппаратура телемеханики позволяет одному человеку — диспетчеру — управлять электроснабжением целой линии.
С помощью телеуправления он постоянно контролирует работу агрегатов и подстанций, получает информацию о нагрузках агрегатов, производит необходимые переключения на подстанциях и в тоннеле и т. Устройства электрической защиты в случае отклонения от нормального режима могут предотвратить аварийную ситуацию или локализовать ее. Правильная организация эксплуатации всех устройств системы осмотры, профилактические испытания, периодические плановые ревизии, различного вида ремонты и др.
Профессиональные знания и добросовестное выполнение своих обязанностей каждым работником. По сути, в этом специфика метрополитена, где, как правило, бригады состоят из 2-3 человек, а многие работы проводятся единолично. В этих условиях необходима строгая технологическая дисциплина и сознательное отношение к выполнению любого задания.
Работники службы электроподстанций и сетей обеспечивают эти требования. Достаточно сказать, что по вине устройств электроснабжения крайне редко отмечаются сбои графика движения. Небольшой исторический экскурс позволит нам поближе познакомиться с этой службой, почувствовать ее напряженный трудовой пульс.
Службе электроподстанций и сетей одной из первых на Московском метрополитене было присвоено высокое звание коллектива коммунистического труда. В 1935 году в службе насчитывалось 348 человек, а в 1985-м — более 1500 человек. Незадолго до открытия метрополитена было организовано Управление службы.
И в связи с тем, что в тот период электротехническое хозяйство было сравнительно невелико, в состав службы входили и эскалаторы, и сантехнические установки. Первые несколько месяцев руководящие должности в управлении занимали в основном специалисты Метро-строя, Метропроекта и Могэса-Мосэнерго. Во главе каждой тяговой подстанции стояли начальник и мастер.
Движение на оставшейся части синей ветки - между станциями "Пятницкое шоссе" и "Партизанская" - осуществляется штатно, заверил Дептранс. Вдоль закрытого участка можно проехать на бесплатных компенсационных автобусах КМ и на регулярных маршрутах наземного транспорта.
В ведомстве пояснили, что из-за посадки напряжения в некоторых помещениях станции «Площадь Революции» кратковременно менее чем на минуту снизился уровень освещенности. Пассажирам ничего не угрожало, на станции работали резервные источники освещения, подчеркнули в Дептрансе. Работа всех устройств была оперативно восстановлена, резюмировали в пресс-службе.
Новые данные о ЧП в метро Москвы: что с пострадавшими и кто управлял серым поездом
Поезд простоял на перроне около 10 минут, его осмотрел сотрудник ремонтной службы. Также на место прибыл наряд полиции. Медики, по словам очевидцев, на станцию не вызывались. В контакт-центре «Московский транспорт» остановку движения подтвердили. В сторону центра не идут поезда от станции «Спартак» до «Беговой». Причиной назвали нахождение на путях людей.
На отснятых «Звездой» кадрах видно, как на платформах станций образовалось столпотворение пассажиров, которые не могли совершить посадку.
В далеком прошлом в 2011 году в Санкт-Петербурге как то летом в час пик примерно в период с 17:30-17:45-18:00 и до 20:00-20:30 вся, ну или почти вся северная часть и половина города Санкт-Петербурга и весь электрический транспорт остался без электроэнергии, и метро тоже, и что... В Санкт-Петербурге случился большой транспортный коллапс. Люди и пассажиры которые были в тот момент в метро они шли и выбирались пешком из тёмных тонелей и поднимались на верх пешком на станциях по экскалаторам.
Об этом говорится в Telegram-канале дептранса Москвы. Эта система обеспечивает поддержание скорости в необходимых пределах, которые определяются автоматически в зависимости от множества факторов, в том числе от скорости идущего впереди поезда, показаний светофоров, расстояния между поездами и др. В дептрансе отметили, что поездом управлял человек с 20-летним опытом вождения, сейчас он работает машинистом-инструктором. А до этого, в 2022 г.
Машинист поезда, следовавшего в депо, признал ошибку.
Пропал свет и не работает связь. В метро произошел массовый сбой в подаче электричества: видео
Главная» Новости» Новости в москве последние новости на сегодня происшествия в метро сегодня утром. В метро Москвы произошла остановка движения поездов. Несколько станций московского метро остались без электричества в связи с паданием напряжения.
В московском метро столкнулись два поезда – видео
Несколько станций московского метро остались без электричества в связи с паданием напряжения. Главная» Новости» Москва последние новости 1 час назад метро авария. В московском метро столкнулись два поезда — видео Пострадали три человека: машинист и две пассажирки. В московском метро разрешено бесплатно провозить. Главная» Новости» Метро домодедовская новости. В метро Москвы остановлено движение поездов между станциями Арбатско-Покровской линии "Щелковской" и "Партизанской", сообщили в столичном дептрансе.
Напряжение на линии: в московском метро мужчина продырявил отвёрткой руку другого пассажира
Главная» Новости» Чп москва в метро последние новости. Было снято напряжение с линии, и около 800 человек было эвакуировано из тоннелей. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что при столкновении двух поездов на станции метро «Печатники» пострадали пять человек. На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена случился сбой, передает столичный департамент транспорта.
Напряжение на линии: в московском метро мужчина продырявил отвёрткой руку другого пассажира
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Кадр: Telegram-канал «Новости Москвы» Столпотворение на станции московского метро попало на видео, опубликованное в Telegram-канале «Новости Москвы». Плотное скопление людей на перроне и ведущей к нему лестнице образовалось из-за сбоя в движении поездов. Как сообщал столичный Дептранс , на центральном участке Сокольнической линии были временно увеличены интервалы движения поездов для проверки состава.
Выясняются все обстоятельства произошедшего. Видео: t. На южном участке Люблинско-Дмитровской линии временно увеличены интервалы движения поездов. UPD: По предварительным данным, причиной столкновения поездов в метро стал отказ тормозов.
Пропал свет и не работает связь. В метро произошел массовый сбой в подаче электричества: видео
Восстановлено движение метро на Таганско-Краснопресненской линии в Москве | Аргументы и Факты | проект Артемия Лебедева. |
Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда | Ошибка машиниста, отключившего автоматическую систему регулирования скорости, стала причиной столкновения поездов в московском метро, сообщил Дептранс. |
Что еще почитать
- Очевидец рассказал о столкновении поездов в московском метро
- Информация для пассажиров
- Главные новости
- Сбой в московском метро произошел из-за отключения напряжения на контактном рельсе
- Регистрация
- Главные новости
В метро Москвы в утренний час пик случился сбой на некоторых ветках
Для извлечения тела работникам метрополитена пришлось снимать напряжение с контактного рельса. Главная» Новости» Чп москва в метро последние новости. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что при столкновении двух поездов на станции метро «Печатники» пострадали пять человек. Вагон поезда московского метрополитена модели Москва-2020 (Архивное фото) Поезд новой модификации появится в метро Москвы в начале следующего года. В столичном метро мужчина с отвёрткой набросился на другого пассажира, воткнув стержень ему в руку. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.