Новости направления лэти

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ на базе научного парка открыл собственную лабораторию по. «Лучший электротехнический в Санкт-Петербурге»: студент ЛЭТИ Никита Кадун рассказал о своем опыте поступления в университет. В старейшем электротехническом вузе Европы – петербургском «ЛЭТИ» – открыли студенческое конструкторское бюро при активной поддержке одной из ведущих. Более 200 участников и 30 команд из 12 вузов Санкт-Петербурга и Ленинградской области приняли участие в турнире по киберспорту Cytech Open Cup в ЛЭТИ.

В 2023 году в "ЛЭТИ" доступно более 1,5 тысяч бюджетных мест в бакалавриате и специалитете

Участники программы «Биомедицинские системы и технологии» погрузились в мир биомедицинской техники. Они рассмотрели основные этапы создания медоборудования, начиная от идеи и разработки технической и программной части, заканчивая конструированием общего макета устройства с использованием 3D-моделирования. В рамках программы «Мехатроника и робототехника», сочетающей программирование и конструирование, участники «Летнего университета — 2022» познакомились с тремя аспектами этой сферы. В первой части студентам рассказали о том, как автоматизировать технологические процессы. Далее ребята изучили протоколы и интерфейсы для программирования микроконтроллеров. Третий модуль — введение в разработку систем управления для мобильных роботов. Ельцина Асылтуратбек Дооранов. Здесь очень квалифицированные преподаватели, а условия — высший класс. Особенно понравилось занятие по программированию микроконтроллеров. Участники тренировали восприятие речи на слух и получили языковую практику с использованием терминологической базы.

Сквозным направлением для всех участников «Летнего университета» стал «Акселератор социального проектирования». В составе группы с представителями разных стран они создали паспорт социального проекта и наметили шаги по его реализации. Среди тем проектов студентов из ЛЭТИ — «интеллектуальный» помощник в выборе университета для уменьшения оттока выпускников из Казахстана, повышение квалификации женщин из отдаленной местности в регионах Центральной Азии и помощь жертвам домашнего насилия. Часто студенты или сотрудники не могут выспаться, и мы решили сделать капсулы, в которых люди могут вздремнуть, чтобы работать более продуктивно, получать достаточно энергии и улучшить свое здоровье, — рассказывает студентка Университета Тишрин Ая Хасан Сирия. У них так много замечательных идей, и мы усердно работали, чтобы сделать хороший проект. Ребята посетили основные достопримечательности Санкт-Петербурга и познакомились с русскими традициями. Обзорный тур по городу, экскурсии в Петергоф, Царское Село, Кронштадт, Выборг, Петропавловскую крепость и Эрмитаж оставили у студентов незабываемые впечатления — они рассказывают, что хотели бы вернуться в Северную столицу как можно скорее. Самым ярким событием, по словам ребят, стал мастер-класс по раскрашиванию матрешек, и теперь участники уедут домой с символом России, сделанным своими руками. А еще нам давали свободное время, чтобы мы сполна могли насладиться красотой и сделать хорошие фотографии.

Напомним, что благодаря «Летнему университету» более 700 студентов из 9 стран смогли получить новые знания и познакомиться со своими сверстниками на площадках 14 отечественных вузов. Главная цель проекта — погрузить в российское научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые международные студенческие сообщества на базе ведущих вузов России. А лето в Крыму — это даже больше! Щедрое солнце, гостеприимное море, уникальная природа — вот то, за что мы ценим Тавриду. А студенты международного молодежного проекта «Летний университет» полюбили ее еще и за возможность получить новые знания, которые пригодятся им в личностном и профессиональном росте. Больше лекций Крымский федеральный университет — главный научный, образовательный и культурный центр региона. В этом году он принял иностранных студентов-участников международного проекта на программу обучения «Агротехнологии производства натуральных экологически чистых продуктов». В течение двух недель 40 ребят из ДНР и ЛНР осваивали знания по направлению «Сельское хозяйство» и по итогу разработали четыре проекта: технологии выращивания микрозелени на гидропонике, лаванды, земляники в закрытом грунте и 3D-моделирование устройства инфракрасной сушки ягод и фруктов. Также в процессе обучения участники посетили лавандовые поля при агрофирме «Тургеневская», Никитский ботанический сад, винзавод «Alma Valley», институт виноградарства и виноделия Магарач РАН, форелевое хозяйство в национальном парке «Крымский».

Кроме того, студенты прошли обучение по сквозной программе «Акселератор социального проектирования», а также приняли участие в интенсивах по развитию гибких навыков. По результатам проекта все ребята защитили свои работы и получили соответствующие сертификаты. Как рассказала начальник управления дополнительного развития образования и профессиональной ориентации КФУ Светлана Храпунова, студенты проявили заинтересованность в обучении, даже просили проводить больше лекций. Больше отдыха На досуге студенты «Летнего университета» путешествовали по Крыму, отдыхали на море, участвовали в квестах, интеллектуальных и спортивных играх. Студентке Луганского государственного агарного университета Алёне Нестеровой очень понравилось путешествовать по полуострову, особенно ходить в горы. Но более важно то, что я привезу домой море новых впечатлений, знаний, знакомств. Образовательная программа очень интересная, ведь даже мне — будущему ветеринару, не агроному — понравилось её изучать. Это полезно и для общего развития — знать, как производят то, что мы едим за столом. Я очень рада, что решилась на такое приключение, и порекомендовала бы всем своим друзьям поучаствовать в «Летнем университете», если появится такая возможность.

Участник проекта, студент Луганского государственного аграрного университета Александр Курило, рассказал, что ему очень понравились мастер-классы по приготовлению зефира, мороженого, мармелада. Большое спасибо «Летнему университету» за это! Напомним, международный проект проходит уже второй год и на этот раз разместился на площадках 14 вузов-участников по всей России. С 10 по 24 июля они прошли индивидуальные образовательные программы от вузов по направлениям: инженерные науки, биоинженерия и медицина, история, филология, международная журналистика, туризм и сервис, маркетинг, экономика и управление, сельское хозяйство, дизайн, менеджмент, логопедия и дефектология, педагогика. Проект инициирован Министерством науки и высшего образования РФ. Канта, Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М. Миллионщикова, Дальневосточного федерального университета, Крымского федерального университета им. Вернадского, Московского государственного университета пищевых производств, Московского государственного юридического университета имени О. Ульянова Ленина , Северо-Кавказского федерального университета, Сибирского федерального университета, Сочинского государственного университета, Тюменского государственного университета, Южного федерального университета.

Студенты прошли обучение по 25 дополнительным образовательным программам. В число приоритетных направлений вошли инженерные науки, экономика и управление, право, IT, дизайн, биология, журналистика, сельское хозяйство. Преподавателями и спикерами «Летнего университета» стали ученые с мировым именем, известные общественные деятели, опытные преподаватели. Лекции и практикумы проводились на самых современных площадках, включая лабораторные базы, Инжиниринговые и производственные центры, научно-исследовательские институты. Например, в Сибирском федеральном университете занятия и мастер-классы по программе «Глобальное предпринимательство в реальном и виртуальном пространстве: ESG-трансформация экономики» направление «Менеджмент» проходили в единственном в России Институте гастрономии. Я бы хотела вернуться сюда, чтобы пройти полноценное обучение». Новые знания и незабываемые впечатления Лидер подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства Сочинский государственный университет в рамках проекта познакомил иностранных студентов с передовыми управленческим практиками ведущих предприятий отрасли по программе «Проектирование туристского обслуживания с применением инновационных технологий». Мы приобрели нереальный опыт в такие короткие сроки и еще долго будем вспоминать этот проект и использовать знания, которые получили здесь». На площадке Московского государственного университета пищевых производств студенты осваивали программу «FoodBIOTech — направления будущего» направление «Инженерные науки» : научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, познакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разработали художественный дизайн упаковки, создали запахи на высокоточном оборудовании для вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая.

Прием документов на бюджет по ЕГЭ проходит с 20 июня по 25 июля, а на контрактное обучение — с 20 июня по 19 августа. Вступительные экзамены на бюджет завершаются до 22 августа, а на контракт — не позднее 26 августа. Приказы о зачислении абитуриентов, которые поступали без вступительных испытаний, а также тех, кто претендовал на места в пределах квот, публикуют 29 июля. Для абитуриентов, поступающих по конкурсу, — с 4 августа по 9 августа.

Приказы о зачислении контрактников публикуются с 4 июля по 30 августа. С таким результатом в Санкт-петербургский государственный электротехнический университет зачисляли тех, кто хотел учиться по специальности «Техносферная безопасность». С проходным баллом 208 можно было поступить на программу «Электроника и наноэлектроника». Самые высокие проходные баллы для зачисления были нужны на специальности «Программная инженерия» 276 и «Лингвистика» 277.

Причина высокого конкурса — небольшое количество бюджетных мест. Так как вуз технический, на подавляющее большинство специальностей принимают результаты ЕГЭ по математике, русскому языку, физике или информатике. На программу «Менеджмент» — по математике, русскому языку, обществознанию или иностранному языку, на направление «Реклама и связи с общественностью» — по обществознанию, русскому языку, истории или иностранному языку, а на программу «Лингвистика» — по иностранному языку, русскому языку, истории или обществознанию.

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» — один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030» — является лидером в области разработ...

Чувствую, что та область в которой я хочу развиваться. Усердно учить теорию и поменять ее на практике. Это направление является одним из важных направлений в области медицинской техники. Студенты, выбравшие это направление, получают качественную подготовку, которая открывает перед ними широкие возможности в профессиональной сфере. Одним из основных аспектов обучения на данном направлении является разработка и проектирование медицинских приборов и систем. Студенты изучают основы электроники, биомедицинской инженерии, а также получают знания о применении новейших технологий в медицине. Они осваивают навыки моделирования и программирования биотехнических систем, а также изучают методы обработки и анализа биомедицинских данных.

Кроме того, на направлении "Биотехнические системы и технологии" активно проводятся научно-исследовательские работы. Преподаватели и студенты занимаются разработкой новых медицинских технологий и инновационных решений. Они работают над проектами, связанными с созданием систем диагностики, реабилитации и контроля здоровья пациентов. Эти исследования имеют практическую значимость и направлены на улучшение качества жизни людей. Мы задали несколько вопросов Николаю Ивановичу - студенту данного направления.

СПБГУ «ЛЭТИ» открывает пять новых лабораторий

Первое в Европе высшее учебное заведение в области электротехники, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» отмечает свое 135-летие. Сегодня СПбГЭТУ «ЛЭТИ» – образовательный центр с мировым именем, в котором обучается около 9000 студентов, проходящих подготовку по направлениям бакалавриата. В рамках R&D направления «Искусственный интеллект» университет ставит задачу встроиться в мировую исследовательскую повестку и создать на базе ЛЭТИ центр компетенций по.

Экспертный Союз

СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» — один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030» — является лидером в области разработки технологий и опережающей подготовки кадров для сфер радиоэлектронных, информационно-телекоммуникационных и информационно-управляющих систем, искусственного интеллекта, биоинженерии, жизнеобеспечения человека и защиты окружающей среды. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» — один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030» — является лидером в области разработ...

В итоге команды не только продемонстрировали высокие способности в технических науках, но и выступили с публичной презентацией своих проектов. Помимо самой олимпиады насыщенная программа включала в себя экскурсии, лекции и мастер-классы. Победители и финалисты конкурса получат дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в ЛЭТИ.

У нее есть колеса, присоединенные к мотору, которые обеспечивают ей движения, есть компьютер, который управляет всей информацией, планированием маршрута… Цель какая — сделать эту машинку автономной и она автономной и является. Достаточно загрузить туда соответствующее программное обеспечение и она будет самостоятельной". Одно из самых перспективных направлений развития ВУЗА — искусственный интеллект. И здесь в ЛЭТИ — есть целый молодежный научно исследовательский центр, который занимается его разработкой. Андрей Максимов - председатель Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга "Сейчас в университете очень активно развивается направление искусственного интеллекта, для этого нужно иметь высококвалифицированный педагогический состав. Буквально, кто помнит, мы проводили салон и там был показ робота-художника, который был разработан студентами электротехнического университета".

Робот — художник — он же живописец — гордость и она из последних разработок молодежного научно-исследовательского центра ЛЭТИ. Принцип работы в живописи — это накладывание мазков и перекрывание этих мазков друг друга. Математической основой машины является принцип смешивания красок, которые разработали студенты ЛЭТИ еще 4 года назад для того, чтобы реализовать ее на практике, ребята спроектировали смешенную машину, которая дозирует краски в и подаёт их в специально созданную кисть". Робот создает картины на основе искусственного интеллекта, анализирующего картины заданного художника. Разработка получила несколько международных наград, а за три года своего существования молодежный центр вошел в топ 3 лучших подразделений ВУЗа.

Сегодня мы расширяем область взаимодействия и впервые встречаемся в рамках спортивного мероприятия». И я надеюсь, что наше взаимодействие в этой области не ограничиться одним матчем, а будет развиваться дальше, помогая укреплять нашу дружбу». По итогам трех сетов сборная университета одержала победу в товарищеском матче со сборной АО «Концерн «Океанприбор».

Новости с тегом: лэти

Факультет информационно-измерительных и биотехнических систем (ФИБС) в нашем университете ЛЭТИ является одним из ведущих образовательных учреждений в области науки. Ученые из петербургского ЛЭТИ разработали портативный рентгенографический комплекс. Новость Новости вузов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 16.08.2023. Продакт-менеджер ведущей российской социальной сети ВКонтакте, а также выпускник факультета компьютерных технологий и. Учёные Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (СПбГЭТУ «ЛЭТИ») разработали технологию для совершенствования жидкокристаллических ячеек.

В 2023 году в "ЛЭТИ" доступно более 1,5 тысяч бюджетных мест в бакалавриате и специалитете

Официальная страница Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) (СПбГЭТУ). В ЛЭТИ прошел финал Национальной технологической олимпиады по профилю «Технологическое мейкерство». Победители и финалисты конкурса получат дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в ЛЭТИ. Разработки Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (СПбГЭТУ) «ЛЭТИ» для медицины высоко оценил в ходе визита в университет советник. В Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» разработали нейросеть, которая способна выявить дефекту у элементов для изготовления.

Направления подготовки на ФИБС ЛЭТИ.

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина) — один из крупнейших технических вузов России, основанный в 1886 году. «Абитуриенты, ждите сову!#ЛЭТИ #магический_электротехнический #etu_leti #студент» от автора etu_leti с композицией «СХАВАЛА» (исполнитель НикНик). Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» организовал 4 образовательные программы – их темы соответствуют приоритетным направлениям развития.

СПбГЭТУ «ЛЭТИ» – участник всероссийского Марафона «Цифровых кафедр» 2024 года

Еще это очень интересно для молодежи, которая принимает участие в различных соревнованиях, связанных с беспилотным транспортом». В течение 10 дней участники Школы познакомиться с историей развития беспилотной авиации, структурой и основными задачами БАС, ключевыми технологическими вызовами и сопутствующими задачами для развития отрасли, с законодательством, регулирующим полеты беспилотных воздушных судов БВС , классификацией и областью применения БВС, применением технологий искусственного интеллекта в БАС, пилотированием и программным обеспечением для планирования полета БВС, системами связи БАС и БВС, методами анализа логистики БВС, разработкой и производством БАС и БВС. Петербургская школа ключевых исследователей и менеджеров сектора исследований и разработок по направлению «беспилотные авиационные системы» проводится под эгидой Комитета по науке и высшей школы в соответствии с пунктом 1.

Данные, полученные в результате исследования, в дальнейшем будут полезны для исследования когнитивного контроля мозговых механизмов рассогласования многозадачности и создания методик коррекции дисфункции этих механизмов.

Студенты, выбравшие это направление, получают знания в области экологии, природоохранной деятельности и технических решений для обеспечения техносферной безопасности. Они изучают принципы и методы наблюдения, контроля и регулирования загрязнений окружающей среды, а также разрабатывают навыки применения информационно-измерительного и технологического оборудования, основанного на электронике и информатике. Одной из важных составляющих обучения на данном направлении является практика на лучших природоохранных предприятиях Санкт-Петербурга. Студенты имеют возможность получить практический опыт работы в области техносферной безопасности, применить свои знания на практике и узнать особенности работы в этой сфере.

Также студенты активно участвуют в волонтёрских проектах, форумах и конференциях, посвященных защите окружающей среды, что помогает им расширить свои профессиональные навыки и установить контакты с экспертами и специалистами из различных областей техносферной безопасности. Мы задали несколько вопросов Александру Одинцову - студенту данного направления. Узнаешь много чего интересного. Чувствую, что та область в которой я хочу развиваться.

Усердно учить теорию и поменять ее на практике. Это направление является одним из важных направлений в области медицинской техники. Студенты, выбравшие это направление, получают качественную подготовку, которая открывает перед ними широкие возможности в профессиональной сфере. Одним из основных аспектов обучения на данном направлении является разработка и проектирование медицинских приборов и систем.

Основная причина, по которой сейчас эта работа возобновилась в России и мире, — это рост массового выпуска изделий, который можно сравнить с ростом производства микроэлектроники с 60-х годов до настоящего времени. Определенных результатов в вопросе оценки точности при измерениях на подложках удалось достичь в последние годы: в НИИФТРИ сейчас проводятся сразу несколько исследований возможности создания эталона волнового сопротивления при измерениях на подложках». Шокина» : «Конструирование малогабаритных РЭС требует решения большого количества научных и технических задач. Наиболее важными из них являются задачи соединений и контроля параметров. Однако на практике встречается и много других факторов, мешающих стабильной работе всей системы: ошибки при сборке, влияние внешней среды и места размещения РЭС на выходные характеристики. Разработка современных РЭС требует обеспечения экранировки основных узлов, а также уменьшения количества соединений. Для решения этих задач необходим баланс между сложностью и доступностью технологий, разработка необходимых методов проверки и входного устройств, а также ремонтопригодность устройств и модулей». В докладе «Мощные диодные лазеры в диапазоне длин волн 800 — 2000 нм» руководитель Центра физики наногетероструктур ФТИ им. Иоффе Никита Александрович Пихтин рассказал о перспективах исследований и разработок в области мощных лазерных диодов ближнего ИК и приборов на их основе: «Сегодня диодные лазеры перешли из разряда предмета фундаментальных исследований на уровень прикладных разработок и даже промышленного производства. Преимущество полупроводниковых лазеров в том, что есть возможность создавать гетероструктуры на любую длину волны, в зависимости от назначения.

В ЛЭТИ подвели итоги школьной олимпиады по «технологическому мейкерству»

За оригинальность концепции телевизионной передачи отметили наших второкурсниц из группы 1231в Ксения Мещерякова, Елена Куевда, Ева Радул, Вероника Головащенко за программу «Кофейная терапия». В номинации «Тема телевизионной передачи и ее проработка» победу одержали девушки из группы 1231а Виктория Тетерина, Анастасия Киселёва, Ксения Базаева, Мелана Богопольская-Больская с передачей «Почему в Питере ветрено? Поздравляем ребят!

Директор Высшей школы международных образовательных программ Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Виктор Владимирович Краснощеков рассказал о вкладе России в подготовку кадров для экономики Западной Африки на примере Республики Мали. Работа конференции продолжилась в формате секционных заседаний по четырем тематическим направлениям: модернизация высшего образования в России, международное образовательное сотрудничество вузов России, проблемы повышения качества подготовки специалистов, а также психолого-педагогические аспекты профессионального образования. Параллельно секционным заседаниям, в рамках конференции прошел круглый стол, посвященный подготовке кадров для проектирования беспилотных систем. О перспективных образовательных программах для отрасли рассказала руководитель Центра компетенций по цифровизации бизнес-процессов Фонда развития цифровой экономики Людмила Олеговна Гонтарь. Опытом организации междисциплинарной лаборатории для подготовки кадров в области поделился заместитель начальника направления исследований и разработки ООО «Специальный технологический центр» Светлана Анатольевна Ускова.

Эксперт портала Анастасия Коваленко 27 декабря Хаким, добрый день! В этом году прошел обучение по специальности техник-электрик, хочу продолжить дальнейшее обучение в данном направлении заочно.

Подать заявление на поступление ещё не поздно? Эксперт портала Анастасия Коваленко 13 августа Максим, добрый день.

Для формирования обучающих датасетов может быть использована 3D генерация изображений. Санкт-Петербург — 2020». Результатом реализации проекта станет программный продукт. По мнению молодого ученого, разработанные алгоритмы и программно-аппаратные решения будут иметь широкое применение в ветеринарных клиниках, приютах для животных, кинологических школах и организациях, которые используют служебных собак.

Автоматический анализ больших данных может существенно повысить эффективность и качество работы не только ученых, наблюдающих за животными, но и ветеринарных врачей, с точки зрения точности, характера и количества поведенческих переменных, которые могут быть измерены, и объемов данных, которые могут быть обработаны. Разработка соответствует критической технологии «Биомедицинские и ветеринарные технологии». Алиса Суфэльфа — стипендиат Президента РФ за научную деятельность 2017 , выступала с докладом на нейрохакатоне NeuroHack на базе Сколтеха в 2018 году, принимала участие в исследовании и разработке алгоритмов для 3D моделирования на базе ФНЦРИ им. Альбрехта, занималась разработкой и тестированием скриптов для анализа 3D моделей. Разработка сможет решить проблему экспресс-идентификации видов животных в полевых условиях без вреда для них. Экспресс-идентификация видов позволит быстро определить, к какому виду принадлежит животное и необходимо ли брать его на исследование в лабораторию.

В полевых условиях исследователи получают электрофорез белка крови животного с помощью компактных переносных устройств. После этого они фотографируют тест-полоску и проводят процедуру распознавания с использованием заложенной в алгоритм библиотеки электрофорезов — приложение, установленное в смартфоне, сопоставляет с ними фото и выдает готовый результат. Нужно лишь открыть приложение, сфотографировать интересующий электрофорез и получить результат. В дальнейшем планируется добавить в приложение большее количество видов, а также совершенствовать алгоритм классификации», — поясняет разработчик. В настоящее время в мире не существует аналогов разработанному приложению. Определение животного по электрофорезу белков крови может проводиться только квалицированными специалистами вручную, на основе результатов, полученных от компьютерных программ или стационарных программно-аппаратных комплексов.

Разработка студента значительно облегчит этот процесс и позволит даже неквалифицированным специалистам в условиях экспедиции определять вид животного для дальнейшего изучения, получения нового лекарства, а также для поддерживания видового разнообразия и контроля популяций. Конечным результатом станет готовое мобильное приложение и документация к нему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий