Особенности, достоинства и недостатки электрокроссовера Mitsubishi Airtrek, его стоимость и оснащение (в Китае и России), технические характеристики и фотографии. до 18, 5, трасса - 11 (в отзыве подробнее), полный привод. В итоге я стала владелицей Мицубиси Аиртрек Турбо 2004 года, правый руль, 4WD, 240 л.с. и 2 л. объема в декабре 2014 года. Airtrek — это не что иное, как версия для японского рынка известного паркетника Mitsubishi Outlander.
Продажа Mitsubishi Airtrek в России
На выложенных в Сеть фотографиях можно заметить, что Airtrek внешне отличается от своего донора полностью другими передней и задней частями кузова. В задней части выделяются необычные фонари, выполненные в форме перевернутой набок буквы Y. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Приводить в движение новый электрический кроссовер Mitsubishi будет электромотор мощностью 135 кВт или 184 лошадиные силы 350 Нм. Запас хода модели составит от 500 до 600 километров.
Модель представляет собой перелицованный GAC Aion V: у вседорожника оригинальный дизайн в фирменном стиле Mitsubishi, но начинка та же, что и у Aion V.
Фото Mitsubishi Airtrek 2023 в России autompv. Airtrek имеет длину 4600 мм, ширину 1910 мм и высоту 1690 мм. Фото фар, решетки, бампера Салон В салоне на передней панели установлены два раздельных экрана — под козырьком перед водителем расположена виртуальная панель приборов, а по центру — сенсорный дисплей мультимедийной системы.
Так какой же на самом деле? Привод постоянный на все четыре колеса, распределение момента регулируется дифференциалами: два неблокирующихся а жаль. FullTime Самая распространенная схема "настоящего" полного привода использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях. Здесь имеются три дифференциала, межосевой размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями.
Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения. Опционально применялись самоблокирующиеся при помощи вискомуфты и фрикционные межколесные дифференциалы, а также задний дифференциал типа AYC. Плюсы - устойчивость на дороге, относительная предсказуемость поведения, неплохая проходимость и надежность. Минусы - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее "срабатывания". Схема с VCU Viscous Coupling Unit аналогична тойотовской V-Flex II - межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливался задний фрикционный LSD-дифференциал.
Плюсы - простота и дешевизна. Минусы - адекватность поведения при активной езде, недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания.
Установлена сигнализация с автозапуском и турботаймером, заводской ксенон, почти новая 1 сезон зимняя резина данлоп липучка, летняя резина в подарок, климат-контроль, руль и рычаг АКПП — кожа. АБС, аирбэги, Коробка 5-ти ступенчатый tiptronik c дополнительным переключением скоростей на руле, противотуманки, полный электропакет, кроме сидений, электрозеркала складывающиеся, задние сиденья с изменяемым наклоном спинки, складываются 2:3. Никакие доработки с машиной не производились, все стоит заводское мотор, турбина, стойки лучше не экспериментировать, ведь там не дураки работают, динамика и управляемость и так на высоте. И самое главное это родной японский Rally Art обвес по кругу, провожающие взгляды гарантированы.
Скрытый текст
- Mitsubishi Airtrek - обзор автомобиля
- Mitsubishi Airtrek 2022 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото и запас хода
- Другие марки
- Страница Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) 2002 г. Владелец Сяма 88
Mitsubishi Airtrek: отзывы владельцев, фото, технические характеристики
Красноярск, ул. Академика Вавилова, 2д согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения и удаления, а так же путем передачи предоставления третьим лицам, привлеченным компании Авторесурс24 для достижения указанных ниже целей, моих персональных данных, указанных мной на сайте www.
Сколько стоит сейчас БУ Мицубиси Аиртрек зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Мицубиси Аиртрек.
Штатные колонки отвратные, задних вообще нет, предыдущий хозяин сказал, что их вытащили, пока машину до Новосиба транспортировали. В планах у меня поставить нормальную музыку в машину: хорошую магнитолу, колонки и саб с усилком. Шумоизоляция в машине слабая, если есть возможность — нужно делать шумку. А так: очень хорошо слышно двигатель, дорогу и все посторонние шумы.
Я человек не курящий и в машине никому не позволяю никогда курить. Если кого-то прижмет, я делаю остановку и вуаля, иди на улицу кури. В салоне сразу после покупки сделал химчистку, купил вонючку - красота! Когда рассматривал Airtrek, очень много перечитал форумов и отзывов по GDI… И сделал для себя только один вывод. Те, кто хают эти двигатели — никогда с ними не сталкивались. Основные требования к данным движкам — это постоянный уход и бережное отношение, собственно я к любым вещам по жизни так и отношусь. Поэтому взял GDI и особо разницы от любого другого двигателя не замечаю. Бензин сюда рекомендуется лить не ниже 95-го.
Также очень много мнений и рассуждений о том, что в России нет 95-го бензина, что это тот же 92, но с присадками…. Я особо не заморачивался никогда, и даже на Ниссане Примера лил 98-ой. Когда началось повышение цен, и на Лукойле цены стали самыми высокими в городе, я стал заправляться на Газпромнефти, что на Жуковского. Только их клиентом я был только месяца 2. Потому как иногда заправишься — машина едет, в другой раз вообще тупит и по утрам со 2 раза заводится и чихает и это летом! И очереди там постоянные, вообщем не понравился мне их сервис. Теперь заправляюсь на Транссервисе. Лью 95-й Ультра.
Я в прошлом году ездил отдыхать с друзьями на машинах я на Ниссане в Казахстан, на оз. Мне бы очень хотелось снова съездить туда, только уже на Треке ну просто отдых очень сильно понравился и запомнился , но, как говорится, «я че-то очкую, Славик»… Бензин у них там, ну мягко сказать, не очень хорошего качества, хоть и дешевый. И как туда ехать? Да и вообще по трассе в РФ не всегда встретишь даже 95-ый… Вот это для меня пока диллема, не знаю что делать с ней. Когда приобретал машину, узнавал у предыдущего хозяина, какое масло он лил в ДВС и когда. Оказалось, что лил он Mobil, в последний раз менял 15 тыс. Если честно, я был в легком шоке. Сам я всегда меняю масло на 6-7 тыс.
Собственно сразу после покупки купил Motul 5w40, залил, отъездил 1 000 км. Motul обладает хорошими моющими свойствами, я когда после этой 1 тыс. Очень много и часто читал какое же все таки масло лучше лить. Motul 5w40 у меня Трэк очень любил… ну прям очень, на 4 тыс. Почитал мануал — в нем написано, что в эту машину нужно лить масло 5w30. После этого я стал лить ELF 5w30. К слову сказать, пробег на авто на этот момент был 91 000… Сделаю небольшое отступление. Когда покупал машину — я очень сомневался, что пробег реальный.
Хозяин меня уверял, что у него есть аукционный лист от 2007 г. В итоге про аукционный лист забыли. Спустя 2 месяца после покупки я нашел на дроме тему, где находят аукционные листы на тачки не старше 2002 г. Как ни странно, мне нашли мой аукционный лист и действительно, пробег 51 000 км. Ну не верю. Тем более мои сомнения косвенно подтвердили ремень ГРМ и балансировочный. Они были ну очень уставшими…. Ну так вот, в итоге заехал я на станцию «дарить» машине новую жизнь.
Был произведен следующий ремонт: замена комплекта ГРМ, замена помпы, замена колец и колпачков, сделали хонинговку блока цилиндров, шлифовку клапанов, почистили дроссельную заслонку, почистили инжектор, поменяли антифриз стоимость всех работ и запчастей я постараюсь резюмировать в конце отчета , еще раз поменяли свечи, фильтры, масло на сей раз я нашел то масло, которое рекомендует лить Mitsubishi именно в этот двигатель и теперь буду лить его всегда: Mitsubishi motor oil Lubrolene SM-X 5w30 SM, честно, я просто в восторге от этого масла, двигатель теперь реально шепчет, 4 л я купил за 1 680 руб. И что бы вы думали? Вот теперь машина едет. На следующий день я ездил по трассе 1,3 тыс. Ни грамма масла мой Трек не съел. Я очень доволен. Но еще бы, почти капитальный ремонт двигателя получился. В Новосибирске, насколько я понял, именно он специализируется на этих двигателях.
Нареканий к его работе у меня нет никаких. Кстати, забыл сказать, сразу перед станцией у меня начала на светофорах в положении D на тормозе загораться и моргать масленка. Когда отпускаешь тормоз и начинаешь давить на газ — масленка пропадает. Я испугался, думал мотору кранты. Снова залез на форум и перечитал кучу форумов. Оказалось, что дело все в неисправном датчике давления масла.
Потребление удивило 10,2 литров в пределах города, это в течение зимы. Интерьер быстро прогревается изнутри. Ноги в восторге и тепле. Теперь нужно поменять колеса, колодки, стереть до нуля. Так как мы живем на севере, а во дворах не очень хорошо убирается снег, то этот автомобиль идеально подходит для нашего города, второй критерий выбора-высокая проходимость. Мы с мужем часто ездим на рыбалку и охоту, и тут нас приятно удивила машина, это очень высокая проходимость!!! Все остальные застряли на нем, хотя мы и отправились в очень ужасное место. Полный привод является подключаемым, поэтому он имеет небольшой расход потока. Одним из недостатков является плохая звукоизоляция, но, насколько я слышала, многие японцы имеют плохой шум. До этого мы ездили к корейцам, там есть некоторые вещи, которые хорошо делают. Но для нас это не имело никакого значения. В общем, машина отличная!!! Привод на четыре колеса. Система автоматически передает крутящий момент на задние колеса при обнаружении потери сцепления, чтобы повысить устойчивость за пределами типичного экономичного режима двухколесного привода. Обеспечивает улучшенную тягу и устойчивость, особенно на заснеженных или скользких дорогах.
Mitsubishi Airtrek 2022 года: новый электрокроссовер
Mitsubishi Airtrek Mitsubishi Airtrek 2001, suv, I поколение. Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера Mitsubishi airtrek 2002 года характеристики Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете.
Стекло вроде родное, но нет затемненной полосы сверху и очень слабое к царапинам.
Облицовка головного света мутнеет моментально! Крутиться на мелкой парковке просто мучение :. Кроссовер , 2.
Пробег 290000 км Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI.
Дизель объёмом 2. А так же гибридная версия PHEV. Под полом располагалась тяговая литий-ионная батарея на 12 кВт. Два электродвигателя: один приводит переднюю ось, второй - заднюю. Номинальная мощность каждого - 30 кВт, а максимальная - 60 кВт. А под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 121л. Привод как полный, так и задний, КПП - автомат или вариатор Рестайлинг 2014 года незначительно изменил автомобиль внешне. Модернизированный передний и задний бамперы, видоизмененная решетка радиатора, новая передняя и задняя оптика, появление текстурных накладок на колесных арках и новый дизайн колесных дисков.
Кроме этого значительно улучшилась шумоизоляция салона и система охлаждения автоматической трансмиссии. Следующий рестайлинг автомобиль получил в 2016 году, в результате чего изменениям коснулись исключительно кузовных элементы автомобиля, таких как: передний и задний бампер, решетка радиатора и фары головного света.
Учитывая внушительный средний пробег автомобиля в более 500 000 км, данных об основных болячках известно более чем достаточно, наиболее актуальные из них собраны ниже. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками появлялись с разной периодичностью.
Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы
В итоге я стала владелицей Мицубиси Аиртрек Турбо 2004 года, правый руль, 4WD, 240 л.с. и 2 л. объема в декабре 2014 года. Mitsubishi Airtrek, 2002 г.в. Turbo R. Мицубиси Аиртрек (любитель). Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (126 л.с.) Данным автомобилем владею с 2017 года, за всё время эксплуатации ни разу не подвёл, управление адекватное хотя нет всяких современных прибамбасов, простой но надежный, клиренс хороший жене нравится. Отзывы владельцев Мицубиси Аиртрек 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Mitsubishi Airtrek 2.4 Sport speed (160 л.с.). Статистика продаж автомобилей Mitsubishi AIRTREK 2002, 2002 года на аукционах Японии, с расчетом стоимости в России.
Mitsubishi Airtrek 10.2002 - 10.2005 2 SUV
Кстати, машина едет не на «горючке», а от электричества, за что несет ответственность электромотор мощностью 184 л. Без дополнительной зарядки японо-китайский «аппарат» способен преодолеть свыше 600 километров пути. Да и внешность авто призвана заострить на себе внимание соседей по потоку.
Но если вы думаете, что сей компактный кроссовер — исключительное творение рук мастеров Mitsubishi, то сильно ошибаетесь. Им плотно помогали ремесленники из китайского GAC, которые внедрили в автомобиль двухъярусный центральный тоннель, кучу продвинутых «примочек» и диодную оптику. Кстати, машина едет не на «горючке», а от электричества, за что несет ответственность электромотор мощностью 184 л.
В передней части здесь располагаются кресла с хорошо выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду — эргономичный диван, практически ровный пол и минимум дополнительных удобств откидной подлокотник, USB-разъемы, собственные дефлекторы вентиляции. Багажник у «Аиртрека второго воплощения» небольшой — его номинальный объём составляет всего 368 литров. Спинка «галерки» складывается двумя неравными секциями, увеличивая грузовой потенциал до 1102 литров, однако совершенно ровного пола в таком случае не получается. Она обладает независимой передней и полузависимой задней подвесками стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно , дисковыми тормозами на всех колёсах спереди — вентилируемыми и электрическим усилителем рулевого управления. Электромотор и тяговая батарея В движение электрокроссовер приводится одним синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, вращающим передние колёса посредством одноступенчатого редуктора, который генерирует 204 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента.
По умолчанию на Airtrek II устанавливается тяговая литий-железо-фосфатная батарея с отдачей 71. При использовании обычной розетки процесс полной зарядки продлится свыше 8 часов.
Мы с мужем часто ездим на рыбалку и охоту, и тут нас приятно удивила машина, это очень высокая проходимость!!! Все остальные застряли на нем, хотя мы и отправились в очень ужасное место. Полный привод является подключаемым, поэтому он имеет небольшой расход потока. Одним из недостатков является плохая звукоизоляция, но, насколько я слышала, многие японцы имеют плохой шум. До этого мы ездили к корейцам, там есть некоторые вещи, которые хорошо делают. Но для нас это не имело никакого значения. В общем, машина отличная!!!
Привод на четыре колеса. Система автоматически передает крутящий момент на задние колеса при обнаружении потери сцепления, чтобы повысить устойчивость за пределами типичного экономичного режима двухколесного привода. Обеспечивает улучшенную тягу и устойчивость, особенно на заснеженных или скользких дорогах. Используемый исключительно на Outlander GT S-AWC, активный передний дифференциал ограничивает разницу скоростей между электронно управляемыми правыми и левыми передними колесами при обнаружении превышения или недостаточной поворачиваемости, что помогает избежать поворотов. Управление Эта высокоразвитая система использует данные в реальном времени об угле поворота рулевого колеса, скорости рыскания, крутящем моменте, тормозном давлении и скорости вращения колеса для определения чрезмерной вращательной силы на любом заданном колесе. Он применяет системы ABS по требованию к четырем колесам, чтобы быстро контролировать скорость колеса и максимизировать тягу, обеспечивая улучшенное спортивное ощущение в крутых поворотах и повышенную безопасность при торможении или ускорении на скользких или заснеженных поворотах. Экономия топлива Модельный ряд Outlander не является самым экономичным в этом сегменте, но он имеет единственный гибридный электромобиль PHEV , который может работать только на электричестве в течение короткого периода времени. Outlander PHEV использует как электрические, так и бензиновые двигатели.
Проблемы и слабые места Mitsubishi Airtrek 1 поколение
Mitsubishi Airtrek, 2002 год. 82 объявления MitsubishiAirtrek во всех регионах по цене от 215 000 ₽. Большой выбор Митсубиси от частных продавцов и официальных дилеров. Все об автомобиле Mitsubishi Airtrek: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Airtrek — это не что иное, как версия для японского рынка известного паркетника Mitsubishi Outlander. Итак что имеем: Мицубиси аиртрек 2.4литра мотор 4G64 GDI. Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат).
Mitsubishi Airtrek '2002
2002 Mitsubishi Airtrek Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для Mitsubishi Airtrek 2002. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Митсубиси аиртрек 2002 отзывы асфальте ведет себя отлично, управляемость очень хорошая. Соответствует ли ММС Аиртрек 2002 г.в. 126 л.с. стандарту ЕВРО 3! Mitsubishi Airtrek 2.4 Sport speed (160 л.с.).
Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo R AT 4WD 2002 (Митсубиси Аиртрек) кроссовер 5-дв.
Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Мицубиси Аиртрек. Правильное русское написание: Аиртрек Альтернативное написание: Эйртрек, Айртрек, Эиртрек Неправильное русское написание: Артрек, Эртрек Рассчитать стоимость Мицубиси Аиртрек Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России.
Разумеется, не осталась в стороне и модная ныне схема с подключаемым электромеханической муфтой задним мостом, которая соответствует тойотовской ATC. В режиме "2WD" привод осуществляется только на передние колеса. В режиме "4WD" при нормальных условиях задействованы передние колеса, но, в зависимости от условий движения, блок управления может автоматически перераспределять момент и на задний мост.
В режиме "LOCK" на небольшой скорости муфта блокируется полностью, при этом момент практически поровну делится между осями. Плюсы - подключение задних колес осуществляется "разумнее", нежели в схеме VCU; есть возможность жестко включить полный привод. Минусы - не очень высокая живучесть; адекватность работы в режиме "4WD". Здесь имеется межосевой дифференциал, автоматически блокируемый гидромеханической муфтой с электронным управлением ACD , причем "жесткость" его блокировки водитель может выбирать самостоятельно. Вторая важнейшая составляющая - активный задний дифференциал AYC.
Он позволяет регулировать крутящий момент, передаваемый от двигателя на левое и правое задние колеса, в зависимости от покрытия, положения руля и педали акселератора, частоты вращения колес и скорости автомобиля. В повороте наибольший момент поступает на наружное колесо, что создает дополнительный поворачивающий момент. На скользком или неоднородном покрытии AYC заменяет самоблокирующийся дифференциал наибольший момент поступает на колесо с лучшим сцеплением. Начиная с Evolution VIII применяется усовершенствованный дифференциал Super-AYC, отличающийся планетарной передачей вместо конической и схемой управления с обратной связью. Плюсы - проходимость, управляемость, максимальная "интеллектуальность".
Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона. В топовой версии «Эйртрек» оборудован штатными системами аудио-видео и навигационной. Передняя часть салона базовой версии перекочевала в зеркальном отражении на европейский «Аутлендер» 2003 — 2006 годов выпуска. Убранство интерьера подчеркивает назначение AWтомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии автомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «троник», зато можно было купить переднеприводный вариант.
Европейские же версии — только с полным приводом. Но здесь наряду с «автоматом» предлагают и механическую коробку передач. Приборная панель понравится любителям спортивного стиля. Багажник не главное в «паркетнике» со спортивным характером, поэтому оборудован он по минимуму: разрезная спинка сиденья и съемная шторка. Конечно, ждать особых внедорожных способностей от «Эйртрека» не стоит, но дорожный просвет позволяет съехать на проселок.
Ходовая часть Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм. Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью. Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка.
Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. Интерьер Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками. Объем багажника равен 402 л 1705 л со сложенными сиденьями.
Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом.
Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) г.
Mitsubishi Airtrek 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 126 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое. Переходите и заказывайте Mitsubishi Airtrek без пробега по РФ с доставкой в ваш город! Итак, новый Airtrek построен совместными усилиями с китайским концерном GAC. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. ↑ 2022 Mitsubishi Airtrek Electric Crossover Debuts With Bold Styling (англ.).