Миллион алых роз. для вас МИЛЫЕ. МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ ¦ Синтезатор + Аккорды ¦ HD. «Миллион алых роз» Галины Голубевой – по мотивам известного сюжета. Впрочем, в фильме использована народная версия песни про «мильоны алых роз» и «цвяточки лазоревые». Галя Голубева черпает вдохновение столовыми ложками в фольклоре. Миллион Алых Роз в mp3 на телефон или пк. Перед скачиванием трек можно послушать бесплатно в режиме онлайн на DriveMusic. Mads Langer. Поп. Миллион алых роз. Миллион алых роз. Егор Крид.
Милион алых роз
Анна Федосеева Михаил Шуфутинский — «Миллион алых роз». Перепой звезду! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Однажды Андрей с Людмилой были в Америке, и она в шутку спросила: «Где мой миллион алых роз?», - сообщил ее добрый друг Стас Садальский.
Ограбление в Питере и покушение на убийство: Егор Крид представил клип «Миллион алых роз»
Песня "Миллион алых роз" была спета на более 10 языках всего мира. Звездочка моя ясная Цветы. 34k. Миллион алых роз Алла Пугачева. Новое вирусное видео, которое взорвало интернет приоткрыло российскому пользователю завесу страшной тайны: песню Миллион алых роз Раймонд Паулс спер у ираноазербайджанской певицы Гугуш, исполнявшей её в далеком 1969 году.
Рецепт успеха
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости. Автор хита «Миллион алых роз», латвийский композитор Раймонд Паулс вспомнил о конфликтах с эстрадной певицей Аллой Пугачевой. Его слова приводит В интернете появилось видео, на котором дочь Аллы Пугачевой и Максима Галкина Лиза исполняет бессмертный хит матери «Миллион алых роз». Танечка выглядела неважнецки, вся в алых пятнах, а в классе уже стоял настоящий гул. знаменитость мирового масштаба, чьи песни о любви и страсти знакомы каждому. В этой статье мы расскажем о ее жизненном пути, творческих достижениях и интересных фактах.
Гугуш, Паулс, Пугачева, Вознесенский и «Миллион алых роз»: как никто ничего не украл
Миллион алых роз. ЕГОР КРИД. 2018 русская поп-музыка. Песня «Миллион алых роз», исполненная Аллой Пугачевой в 80-х годах прошлого столетия, буквально взорвала музыкальный мир. Она стала популярной не только в России, но далеко за ее пределами. Миллион алых роз (Юбилейный творческий вечер Раймонда Паулса, 2016).
Год миллиона роз
Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты. Кто влюблен, кто влюблен, кто влюблен и всерьёз Свою жизнь для тебя превратит в цветы. Миллион алых роз. Егор Крид. Песня "Миллион алых роз" была спета на более 10 языках всего мира. Какие последние новости из мира российского шоу-бизнеса 27 апреля? Что слышно об Алле Пугачевой, SHAMAN, Аните Цой? История. Пусть тебя не настораживают забугорные перепевки: «Миллион роз» (без слова «алых» в официальном названии) остается советским достоянием. Написали ее Раймонд Паулс и Андрей Вознесенский, вышла же она миньоном в декабре перед Новым 1983 годом. Миллион алых роз. Егор Крид.
Она первая исполнила «Миллион алых роз»
Мариней или Марой латыши называют покровительницу Риги — богиню-мать, воплощающую женское начало. Мариня решает, насколько благополучно сложится женская судьба, повелевая всеми аспектами пути женщины. Властительница судеб стала героиней стихотворных строк, написанных латышским поэтом Бриедисом. Грустную песню поет мать девочки, сетуя на то, что Мариня подарила дочери жизнь, но не одарила девочку счастьем.
Конечно же, в стране, где царил научный атеизм, такой сюжет вряд ли возымел бы успех. Поэтому латышский вариант заменили стихами Андрея Вознесенского. Русский вариант от Андрея Вознесенского Поэт-шестидесятник наполнил шлягер Паулса иным смыслом: Андрея Андреевича вдохновила легенда из жизни известного грузинского живописца Нико Пиросмани.
Художник-примитивист всю жизнь боролся с нищетой и брался за выполнение самых разных работ, чтобы обеспечить себя средствами к существованию. Сейчас полотна Пиросмани украшают лучшие музеи мира, а грузины гордятся своим талантливым соотечественником. А в начале XX века нищий «маляр» расписывал красочными фруктами вывески частных лавок и магазинчиков, получая за свой труд материалы для работы и немного продуктов.
Скромную жизнь талантливого художника украсила всего одна, но яркая легенда. Конечно же, это была история всепоглощающей любви. Читайте еще: Тест: насколько вы знаете передачу "Фабрика звёзд"?
Нико влюбился в приезжую актрису. Тифлис был покорен красивой француженкой, и на выступления Маргариты собиралось много народу. Однажды выступление артистки увидел Пиросмани.
Мама смотрела на меня, словно подозревая подвох. Слово «комп» мне ничего не говорило. На всякий случай я неопределенно повел плечом. Только я по магазинам, тебе, наверное, скучно будет.
Услышав про магазины, я чуть было не дал задний ход. Ненавижу магазины! Стоишь в этой очереди полчаса и слушаешь, как бабки между собой болезни обсуждают. Но ведь должен же я найти других подопытных!
Может, они тут уже давно, знают правила, объяснят, что к чему. Заодно могу в очереди постоять. Мама вдруг рассмеялась. Я решил не развивать тему.
Даже когда мы сели в машину, мама продолжала улыбаться. Завелась, нацепила на ухо какую-то большую сережку и вдруг сказала: — Привет! Я во все глаза уставился на нее. Не со мной же она здоровалась!
Видимо, мама с папой разговаривала. То есть, наоборот, невидимо разговаривала. Сколько я ни вертел головой, папы не заметил. Судя по паузе, папа что-то отвечал.
И, судя по новому взрыву маминого смеха, что-то смешное. Она чуть-чуть повернула голову ко мне: — Сынок, папа спрашивает, не поможешь ли ты ему на мамонтов охотиться? Я надулся. Мама заметила это и быстро свернула разговор.
Извини, мы не хотели тебя обидеть! Я тут же оттаял, но из принципа продолжал дуться и смотреть в окно. Поймал себя на том, что сегодня пестрота на улицах, странные машины и одежды меня не так сильно задевают. Старался высмотреть в толпе кого-нибудь с растерянным взглядом, но мама слишком быстро ехала.
А потом мы пошли в магазин… Теперь я понял, почему мама смеялась. Очередей не было! То есть у некоторых прилавков стояло по два-три человека, но это же не очередь! Очередь — это когда через весь магазин тянется колбаса из людей, чтобы купить кусок колбасы из коров.
Но мама все равно застряла в отделе со всякой одеждой. Через пять минут она заметила, что я скучаю, и сказала: — Да ты походи погуляй пока! Это было странно. Обычно мама меня ни на шаг не отпускала в магазине — вдруг потеряюсь.
Я обрадовался и пошел искать книги. Книг не нашел, но нашел игрушки. И застрял возле них точно так же, как мама — возле платьев. Чего тут только не было!
Мячи, карнавальные костюмы, конструкторы… про всякие машинки и куклы я вообще молчу. Я даже забыл, что собирался выследить кого-нибудь из подопытных, — стоял и глазел, не отрываясь. И тут у меня во внутреннем кармане куртки что-то завибрировало и зазвучала бодрая песенка. Я испуганно полез в карман и достал из него небольшой полупрозрачный приборчик, который полностью состоял из экрана.
Музыка шла именно из него. Почти весь экран занимало сообщение: «Вызывает Мама». Под ним зеленым было написано «Ответить», а красным «Отменить». Тот продолжал наигрывать музычку.
Я почесал затылок и ткнул пальцем в «Ответить». Это сработало: на экранчике появилась мамино изображение, а из приборчика донесся приглушенный встревоженный мамин голос: — Витя! Ты где? Я поднес приборчик поближе к уху и громко ответил: — Я тут!
И замолчала. Я еще немного постоял, посмотрел на приборчик, но экран на нем быстро погас, я пожал плечами и спрятал его в карман. В гастрономе — огромном, как стадион, — людей было много, но очередей все равно не наблюдалось. Я уже спокойнее рассматривал прохожих и обратил внимание, что многие из них тоже ведут диалоги с невидимыми собеседниками.
Некоторые, как мама, пользовались большой сережкой на ухе, другие — приборчиками вроде моего. Только они прижимали его к уху, как телефонную трубку. Я вдруг сообразил, что это телефон и есть! Только очень маленький и удобный, можно с собой носить.
У американцев таких точно нет! Как хорошо жить в самой передовой стране мира! Синичка, 1980 год Я осторожно открыла дверь, и пару секунд мы с неизвестной девочкой рассматривали друг друга. Чувствовала она тут себя как дома — разулась, закрыла дверь и пошлепала в мою комнату.
А что это у тебя тут пельменница валяется? А ты совсем ничего не помнишь? А представляешь, мне вчера Женька сказал, что если б он полетел на Луну, он бы мне оттуда открытку прислал. Как ты думаешь, это значит, что я ему нравлюсь?
Или он так, треплется, как обычно? Девочка говорила без умолку, а я слушала ее, слушала. Если это переход на следующий уровень, то должен же быть смысл во всей этой болтовне? Или ей нужно задать правильный вопрос?
Может быть, она должна мне передать важный предмет? Девочка Ира осеклась на полуслове и задумалась. Я что-то должна была принести? Вдруг лицо ее просветлело, и она сказала: — Точно!
А я и забыла! Смотри, что у меня есть! Она достала из кармашка, разгладила и протянула мне на ладошке, как величайшую ценность, маленькую бумажку. По тому, как она на нее смотрела — с восхищением и почти не дыша, — я поняла, что это безусловно оно — ключ, который переведет меня на следующий уровень.
Я так же нежно взяла бумажку в руки, развернула ее и застыла. Это ключ? Помнишь, ей в прошлом году дядя жвачку из-за границы привез? И Ира кинулась меня обнимать.
Я стояла как истукан и ничего не соображала. Никогда в жизни ко мне не лезли обниматься посторонние люди, это было так дико, что сразу захотелось удрать. Но удирать было некуда, сзади стояла кровать, и единственное, что я могла сделать, чтоб вывернуться из объятий, это сесть на нее. Ира тут же шлепнулась рядом, обняла меня за плечи, прижалась и зашептала в ухо.
Катька со Светкой, Ленка с Наташкой, а я все одна да одна. Хорошо, что Аленка заболела, вернее, плохо, что она заболела, но зато у второй Ольки, у Шиловой, теперь тоже подружки нет, так мы вместе. Но ты не подумай, как только ты придешь, я с тобой буду! А ты когда придешь?
Посмотрела на бумажку в руках и поняла, что надо брать инициативу беседы в свои руки, а то у меня от этих ненужных подробностей крыша поедет. У Катьки выменяла. Хочешь, подарю? Я испугалась, вскочила, отошла к стенке.
Постаралась собраться с мыслями. Это что, для тебя так важно? Ира внимательно посмотрела на меня и сказала: — Да я не знаю, что рассказывать! Это наш с тобой любимый фантик, ты его тоже хотела, а Катька не давала.
А вчера она вдруг говорит: «Давай меняться, стеклышко на Дака! Они «секретики» делали во дворе, и нужно им было синее стеклышко. А я наигралась уже, мне надоело. Я внимательно посмотрела на бумажку в руке.
Фантик и фантик. В голову б не пришло его хранить. Ах, да… А хочешь, я тебе покажу, где твоя коллекция лежит? Боже, сколько там оказалось всякой ерунды!
Какие-то блестящие бумажки, разбитые бусинки, фантики, значки, стеклышки. Если ключ где-то здесь, я его никогда не найду… Витя, 2018 год К вечеру я был так переполнен впечатлениями, что они у меня через уши лезли. Я уже ничему не мог удивиться, а чтобы искушения не было, забился на заднее сиденье машины, закрыл глаза, уши… и уснул. Проснулся уже дома, на каком-то диванчике.
Поворочался — в эту комнату я еще, кажется, не заходил. И увидел мамин затылок. Она сидела за столом, прямо перед телевизором — точно таким же, как стоял в моей комнате. Я хотел напомнить маме, что так близко перед телевизором сидеть опасно, она сама мне сто раз это говорила — но не напомнил.
Меня удивило то, что я увидел на экране. Почти весь телевизор был занят текстом, который появлялся буква за буквой. И самое поразительное, что появлялся он благодаря маминым действиям! Когда она нажимала на кнопки перед собой, слова выползали на экран.
А когда делала паузу, текст тоже замирал в ожидании. А в паузах появлялись чьи-то еще фразы — не по букве, а сразу целиком. Что-то похожее я видел в каком-то фантастическом фильме… А может… Догадка мне очень понравилась, я тут же решил ее проверить. Все сходилось!
Конечно, мама, как и я, была участником эксперимента! Ученые проверяли, как быстро человек способен разобраться в неизвестном ему техническом устройстве. Мама уже разобралась со всем этим, а я пока не могу. Я подошел к маме и обнял ее сзади за плечи.
Тут выяснилось, что мама сидит в крутящемся кресле. Она развернулась так резко, что чуть не сшибла меня с ног. Теперь уже я испугался, что мама упадет в обморок. К счастью, в комнату заглянул папа.
То есть удвоились? Мама схватила меня за руку, как будто я собирался убегать. А потом вдруг захохотал и начал трясти мою руку: — Молодец! Фамильное чувство юмора!
Гены пальцем не размажешь! Мы с мамой не поддерживали его веселья. Папа перестал смеяться и насторожился: — В смысле? К счастью, я уже успел сообразить, как себя вести.
Видимо, по условиям эксперимента нельзя помогать друг другу. Поэтому я сказал: — Это из-за болезни. Из головы все вылетело. Пап, а у тебя есть инструкция к этому… к компьютеру?
Я очень надеялся на инструкцию. Я даже с новым пылесосом по инструкции в пять минут разобрался. Папа не разобрался, мама даже не взялась — а я смог. Наверное, вспоминал, можно ли по условиям эксперимента пользоваться инструкцией.
А потом решился. Вместе с инструктором. И повел меня в мою комнату. Мама увязалась за нами.
Папа усадил меня перед телевизором и сунул в руки такую же панель с кнопками, что и у мамы. Устройство компа. Комп состоит из монитора… Сначала папа говорил полушутливо и все посматривал на меня — мол, ну что, будем дальше играть? А потом вошел в раж, особенно когда дошел до Инета.
Я только глазами хлопал, пытаясь запомнить все его действия. Час, не меньше, мама пыталась нас дозваться на ужин. Потом ушла — и вдруг на экране появилось окошко с надписью «Мама». В окошке было написано: «Живо ужинать!!!
Ты как маленький, честное слово!!! За столом он продолжал меня наставлять, но на слух я вообще ничего не воспринимал. Но учти, антивирь должен быть все время включен… Маме еле удалось сбить папу с темы вопросами о его работе. Через пять минут он уже с жаром рассказывал о каких-то тупых клиентах, которые не умеют работать по лизингу… Я сидел, жевал курицу и радовался, что хоть в лизингах мне не придется разбираться.
После ужина я сразу бросился к своему компу комп это, а не телевизор! Нужно было повторить все, что мне говорил папа, пока оно еще в голове. Нажал на кнопку включения. Дождался, пока появится окошко с паролем.
Похвалил себя за то, что догадался записать пароль на бумажку. Ввел пароль. Дождался, пока на экране появится картинка с разбросанными по ней значками… И застрял. Сейчас нужно было как-то выйти в Инет.
Когда это делал папа, все получалось быстро и понятно, но теперь, когда я был один… Надо было «щелкнуть мышкой» на каком-то значке… Я взялся за кругленькую коробочку-«мышку» и поводил ей туда-сюда. Попытался щелкнуть. К моему удивлению, это получилось легко — как вчера с роликами. Рука как будто сама помнила нужное движение.
Но где же нужный значок? Я водил мышкой по коврику, чтобы хоть что-то делать, и грустно думал, что теперь меня признают никуда не годным и исключат из эксперимента. И маму с папой, наверное, тоже. Подвел я их… И Женьку подвел… Меня вдруг пробил холодный пот.
Из-за всех этих удивительных штучек я совсем забыл о Женьке! А пионерское собрание? Оно прошло, или меня решили ждать? Мне очень-очень захотелось остаться в эксперименте!
Чтобы там с Архипычем все как-нибудь само утряслось! Как же открывается этот чертов Инет?! И вдруг я сообразил, что чертов Инет уже запущен. Более того — открыт этот… как его… браузер, и в нем — какой-то сайт.
Похоже, пока я думал о своем, руки сами собой сделали все что нужно. Я приободрился. По крайней мере, сегодня меня и родителей по моей милости из эксперимента не выкинут. Значит, надо самому поэкспериментировать с Инетом.
И вообще с компом… …Я и не заметил, как наступила глубокая ночь. Наверное, до утра просидел бы — игрушка очень интересная попалась — но пришла мама и с недовольным бурчанием «А я-то радовалась, что ребенок от компа отлип» заставила все закрыть и выключить. Бухнулся в постель и на секунду вспомнил про Женьку. А потом сразу, без перехода, упал в сон.
Там было много удивительных блестящих машин и какие-то люди с бородами и в белых халатах запускали Инет с помощью большого разводного ключа… Синичка-Оля, 1980 год Через два часа Ириной непрерывной болтовни я поняла, что смертельно устала. Я уже ничего не понимала, ничего не соображала, у меня осталась только одна мечта — как-нибудь ее выключить. Но как выключить компьютерную игрушку, если ты у нее внутри? И она хватает с полки книжку.
Я машинально запоминаю какую вдруг это очередная подсказка , а Ира садится возле меня, утыкается в книгу и начинает листать страницы. Спрашивает: — Прочитала? Я честно пыталась читать, но шрифт слишком мелкий и нечеткий, да и неудобно читать с колен, все-таки гораздо лучше, когда монитор перед глазами. Я бросила это занятие и несколько минут наслаждалась тишиной.
Но недолго… — А все-таки молодец Алиса, правда? Не может она помолчать… — А я вот думаю, я б, наверное, испугалась. Я промямлила что-то неясное. Понятия не имею, что она там вычитала.
Но Иру это нисколько не смутило. Они все в книгах герои… Все смелые. Например, пионеры-герои. Они ж как мы были, дети, а уже Родину защищали.
Или вот Алиса… С космическими пиратами сражается… Хотя Алиса, она из будущего, наверное, тогда все люди будут героями. Как ты думаешь? Я не думала, я лихорадочно соображала, к чему она ведет. Как же ее выключить?
Мне нужна передышка. Выйти бы из игры, попить чего-нибудь. На кухне она пару минут наблюдала, как я стояла с чайником в руках и соображала, как его включить. Пока я продолжала озираться в поисках кулера или фильтра, Ира выхватила у меня чайник и сунула его под кран.
Ничего себе! Эти дикие люди пьют воду прямо из-под крана! Я уселась за стол, а Ира деловито зашустрила на кухне. И вообще какая-то странная.
Даже про будущее мне не ответила. Что ты думаешь, то и ответь. Ира поджала губы и отвернулась. А я наслаждалась тишиной.
Но опять недолго, потому что пришла с работы мама. Мама втащила в квартиру две огромные сумки. Пришла, поставила их в коридоре, дотелепалась до дивана и рухнула на него без сил. Но выражение лица у нее при этом было совершенно блаженное.
Я аккуратно подошла к сумкам и заглянула внутрь. Ничего интересного не нашла, еда и еда. Зато Ира просто зашлась от восторга. И потащила одну сумку на кухню.
Там она начала выгружать содержимое на стол, чмокая от восхищения. В кухню тут же вошла мама и стала, размахивая руками, с восторгом рассказывать. Ну первое ж мая скоро. Посмотри, там печень трески и шпроты.
И горбуша! И сгущенки две банки! И вот иду я с этой сумкой домой, а у нас рядом с работой гастроном есть, дай, думаю, зайду. Захожу и, как чувствовала, подхожу к колбасному отделу, а там у нас девочка продавщица знакомая есть, и она мне глазом мигает.
Я сначала удивилась, а потом решила подождать, подхожу поближе, а тут колбасу выносят! Ты посмотри, трех сортов! Вареная, сервелат и сухая. Жаль, всего по палке давали, а то б я больше взяла.
А пока я стояла, еще и кур выбросили в соседнем отделе. Ну что за день такой удачный! Давайте я вам, девчонки, бутербродов наделаю!
Но "сверху" продолжают давать указания, какие песни петь, иногда песни зарубают на корню.... Такая ситуация буквально доконала Ларису и ее мужа.
В начале 70-х певица вынуждена была покинуть родину и поселиться в Западной Германии. Она хотела быть свободной певицей. На Западе Лариса начинает новую карьеру: череда успешных выступлений, записи на мюнхенском радио, выпуск сольных альбомов, совместный концерт с Карелом Готтом, контракт с легендарной фирмой "Полидор". Западная пресса пишет о ней как о "выдающемся голосе с Востока", ее имя вошло в известный на Западе справочник "Star szene 1977" наряду с именами Эллы Фицджеральд, Демиса Руссоса, Фрэнка Синатры, Барбры Стрейзанд... Сейчас Лариса Мондрус не выступает, в Москве она - очень редкая, но очень желанная гостья.
Нам удалось встретиться с легендой советской эстрады... Сейчас я приехала по приглашению одного из российских телеканалов, который пригласил меня принять участие в музыкальной ретропрограмме. Одновременно я работаю над выпуском нового диска с моими лучшими песнями. Недавно уже выходила одна пластинка под названием "Для тех, кто ждет", а теперь выходит альбом "Золотая коллекция". Я сама лично участвовала в подборе песен для этого диска.
Жаль, что на одну пластинку помещается не так много песен, тем более что одно время песни в моем исполнении не звучали, а на студиях и на радио их размагнитили. Теперь, говорят, в России очень сильно проявился интерес к ретромузыке, и я очень рада, что я тоже попала в эту волну. Друзья рассказали мне, что песню "Детство мое, постой! Мне это очень приятно. В Германии, конечно, я пела совсем другие песни, в основном на немецком языке, и теперь мне даже кажется, что за эти тридцать лет я потеряла свой багаж русских слов.
Заниматься эстрадным искусством в моем возрасте не так легко.
Фото репродукции картины Н. Пиросмани «Актриса Маргарита» Фото: С. И в один из дней музей посетила старушка, которая долго стояла у картины, а потом со слезами призналась служителям, что это именно она изображена на полотне. Но никто не решился их взять. Это был 1968 год, когда общение с иностранцами было строго запрещено. Поэтому никто не знает, были ли они подлинными и что в них содержалось. Больше предполагаемая любовь Нико Пиросмани не давала о себе знать.
Где она жила и как умерла — неизвестно. Письма тоже утеряны. Известно лишь, что Нико при жизни действительно часто пропадал на почте и кому-то слал послания. Кто первым спел известный хит Но у песни «Миллион алых роз» есть и еще одна интрига. Официально считается, что музыку написал именно для Пугачевой Раймонд Паулс , а стихи — Андрей Вознесенский.
Текст песни "Миллион алых роз"
Также слушатели любят хит-парад «Дорожного радио». Кроме того, каждый желающий может заказать песню. Чтобы послушать «Дорожное радио» на компьютере, достаточно выбрать канал в каталоге на сайте «РадиоПоток» и запустить плеер.
Скорее, не на концерте, а вокруг него будет много сопутствующих встреч, высказываний, фотосессий. Иноагентский шабаш в Израиле намечается.
А будет ли что-то музыкальное и творческое? Скорее всего, нет. По одной простой причине: если бы Пугачёва в последние годы занималась музыкой и творчеством, мы бы об этом уже узнали. Станет ли Алла Пугачёва иноагентом и почему она не смогла уйти красивоПризнают ли супругу иноагента Галкина, Аллу Пугачёву, также иноагентом?
Это вполне возможно. Причём произойдёт это уже очень скоро, решение будет, скорее всего, в начале апреля. Возможно, даже до дня рождения Пугачевой. Артисты не в состоянии скрывать свои успехи.
Это для них вообще противоестественно. Уже бы мы что-то услышали или увидели. Впрочем, нет, пара каких-то песен появилась. Но никакого интереса не вызвала.
Называть это "успехом", "прорывом" или чем-то новым в творчестве язык не повернется. Не песни к фильму "Ирония судьбы". Не "Миллион алых роз", не "Арлекино", не "Айсберг" и не "Старинные часы". Но ведь на самом деле, ничего подобного в творчестве "мадам Брошкиной" нет уже десятилетия.
Как раз примерно на "Брошкиной" всё яркое и творческое и закончилось. Тур по Европе - это, скорее всего, Прибалтика, да и то не вся - естественно, это Латвия, где со своим "Рандеву" Пугачеву встречала прошлым летом "кормилица всей России" Вайкуле. Во время беседы артистка заявила, то россияне отсталые, а артисты из РФ "притворяются ради денег" И возможно, Германия, где проживают наши соотечественники. Продюсер Сергей Лавров уже раскрывал, сколько Пугачева хочет получить за одно выступление в Германии: 50 тысяч евро.
Это конечно, не тот уровень, к которому она привыкла. Но надо понимать, что кроме эмигрантов, никто на её выступление не пойдёт. И это будут люди в возрасте "за 60". Молодежи она не интересна.
Вот такое будет возвращение.
Премьера состоялась в январе 1983 года на «Новогоднем аттракционе». Алла Борисовна не ожидала такого бешенного успеха и в дальнейшем включала песню во все свои концерты. Источник фото: Legion Media.
Примечательно, что вначале знакомую мелодию сопровождала совсем другая история.
Мариней или Марой латыши называют покровительницу Риги — богиню-мать, воплощающую женское начало. Мариня решает, насколько благополучно сложится женская судьба, повелевая всеми аспектами пути женщины. Властительница судеб стала героиней стихотворных строк, написанных латышским поэтом Бриедисом. Грустную песню поет мать девочки, сетуя на то, что Мариня подарила дочери жизнь, но не одарила девочку счастьем. Конечно же, в стране, где царил научный атеизм, такой сюжет вряд ли возымел бы успех.
Поэтому латышский вариант заменили стихами Андрея Вознесенского. Русский вариант от Андрея Вознесенского Поэт-шестидесятник наполнил шлягер Паулса иным смыслом: Андрея Андреевича вдохновила легенда из жизни известного грузинского живописца Нико Пиросмани. Художник-примитивист всю жизнь боролся с нищетой и брался за выполнение самых разных работ, чтобы обеспечить себя средствами к существованию. Сейчас полотна Пиросмани украшают лучшие музеи мира, а грузины гордятся своим талантливым соотечественником. А в начале XX века нищий «маляр» расписывал красочными фруктами вывески частных лавок и магазинчиков, получая за свой труд материалы для работы и немного продуктов.
Скромную жизнь талантливого художника украсила всего одна, но яркая легенда. Конечно же, это была история всепоглощающей любви. Читайте еще: Тест: насколько вы знаете передачу "Фабрика звёзд"? Нико влюбился в приезжую актрису. Тифлис был покорен красивой француженкой, и на выступления Маргариты собиралось много народу.
Текст песни
- «Конечно, мы знаем, что Россия очень холодная страна»
- Гугуш, Паулс, Пугачева, Вознесенский и «Миллион алых роз»: как никто ничего не украл -
- Русский вариант от Андрея Вознесенского
- Певица Миллион Алых Роз: история жизни и творчества
Весна. Труд. Контент: 5 идей для майских праздников
Везение в действии. И стоит вспомнить известную истину: специально сочинить хит невозможно. Но пробовать нужно. Как песня становилась популярной в первой трети XX века? Через живое исполнение в ресторанах и кабаках, через продажу пластинок и нот в музыкальных отделах книжных магазинов, наконец, с развитием радиовещания через трансляцию по радио. В 1930-е годы к указанным техническим средствам распространения песен прибавилось звуковое кино — и стало, пожалуй, мощным локомотивом в этом деле. И, тем не менее, основную роль продолжали играть радио и винил, подхватывавшие успех песен из кинофильмов. Наконец, в 1960-е большинство позиций захватило телевидение, и, вдобавок, произошла так называемая «магнитофонная революция». Магнитофоны — сперва катушечные, потом кассетные, — стали спорить с ТВ, радио, кино и винилом за место главного средства распространения музыкально-песенного контента. И таки почти переспорили.
Но уже с 1990-х в жизнь вошли компьютеры и интернет, СД- и DVD-диски, флешки… И те же виниловые пластинки почти ушли в небытие, став ныне антиквариатом, радостью коллекционеров-меломанов. А вот радио и ТВ, помимо интернета, продолжают своё славное дело. Хотя есть нюансы. Можно смеяться над всяческими худсоветами, цензурой, обязательным утверждением репертуара даже ресторанных ансамблей времён СССР, не говоря уже об официальных ВИА и певцах, но всё это имело практический смысл: за исполнение песен авторам регулярно шли авторские отчисления. И поэты и композиторы популярных песен не бедствовали, да ещё ой как не бедствовали!.. А вот в нынешние капиталистические времена слышим часто, что уже исполнителям приходится «выкатывать» большие суммы за возможность запустить песню на том же радио, чтобы, получив известность, «отбить» потом деньги на живых выступлениях. И тут возникает такая проблема. Как сказал какой-то музыкальный продюсер по поводу радио: нет плохих песен, есть маленькая ротация. А мы удивляемся, что какая-то пошлость мозолит и мозолит нам уши…И как там с авторскими отчислениями, кстати?
Преимущества поэтов-песенников в том, что над ними не висит традиция, условно говоря, Большой Поэзии БП , длинная вереница великих имён. Получатся песни из стихов — хорошо; не получатся песня не прозвучит весомо — ничего страшного, никто особо ничего и не ждал от просто текстов. Или Евгения Евтушенко «Хотят ли русские войны?.. Но это были относительно случайные эпизоды. Указанные авторы не претендовали ни на что в песенном жанре, так получилось. Хотя, тот же Роберт Рождественский уже в 1970-е практически полностью перешёл в лагерь сочинителей текстов. Забавно, что эти поэты и проходили в 1960-е годы именно, как «эстрадники». Впрочем, «эстрадники» несут в данном случае совершенно иной смысл, не песенный. Хотя, с другой стороны, ощущая какую-то ущербность своего положения ремесленников от версификаторства, поэты-песенники мучаются комплексом неполноценности.
Характерен рассказ Владимира Войновича о том, как в 1960-м году появилась песня «14 минут» «Я верю, друзья, в караваны ракет…». Редакция Всесоюзного радио предложила известным поэтам-песенникам сочинить текст о космосе. Космос был в моде, страна в этом деле шла впереди и что-то такое витало в воздухе…На всё про всё дали две недели. И песенники стали ломаться: мол, две недели — это нереально, невозможно сочинить что-то приличное за такое короткое время, мол, «не продаётся вдохновенье…», типа в подтексте , вы ставите наше творчество ни во что, мы тоже серьёзные поэты… Ситуация с песней складывалась для музыкальной редакции сложная, и тогда Войнович, благо тоже работал на радио в тот момент, предложил по знакомству свои услуги. И за одну ночь сочинил «14 минут» «Заправлены в планшеты космические карты…». В общем, показал, что все эти «муки творчества» песенников при желании гроша ломаного не стоят. Просто ремесло. В чём специфика именно текстов песен?
Пользователи социальных сетей мгновенно ополчились против примадонны и работавшего с ней композитора. Недовольные говорили о крушении их детских впечатлений.
В ответ на обвинения Раймонд Паулс напомнил, что изначально написал музыку для одной из латвийских певиц и только позднее был создан вариант мелодии, известный поклонникам Пугачевой. Очень давно. Потом Вознесенский написал слова», — рассказал Паулс. Интернет помог Однако многие, напротив, встали на защиту Пугачевой и Паулса.
Кто знает, может, ради этого и стоило жить. Другие-то и поцелуя не удостаивались, не говоря уже о целой песне. Кстати, есть ее варианты и на множестве других языков. Держи на языке Маргариты де Севр, то есть на французском. Эпилог Композиция, конечно, вышла выдающейся, но, как и все запиленные шлягеры, она вызывала и критику тоже. Особенно глумились юмористы над текстом, так как не могли найти логику в словах «Он тогда продал свой дом, продал картины и кров». Ведь дом — это и есть кров! В итоге по ТВ прозвучала шутка, что раз уж художник был грузин, то словом «кров» он называл «кровь». То есть стал донором.
Потом Вознесенский написал слова», — рассказал Паулс. Интернет помог Однако многие, напротив, встали на защиту Пугачевой и Паулса. Поклонники российской певицы отметили, что в исполнении Пугачевой представлено концертное видео, в то время как архивный ролик Гугуш представляет собой запись выступления певицы, на котором «Миллион роз» на фарси играет фоном. Кроме того, блогеры заметили, что в версии Гугуш можно услышать использование сэмплов синтезатора, не существовавших в 1969 году. Иранская певица действительно исполняла «Миллион роз», но гораздо позднее Пугачевой. Хит перепели не только в Иране: композиция быстро вышла за границы Советского Союза и приобрела множество кавер-версий на английском, японском, корейском, финском, шведском и других языках.