Новости метро новосибирск новости

Новосибирский метрополитен | Новости. По легенде, на перегоне между станциями метро «Заельцовская» и «Гагаринская» в тоннеле на расстоянии 100 метров от «Заельцовской» произошла аварийная остановка электропоезда. Новости Новосибирск сегодня. Мы публикуем самые свежие новости Новосибирска.

Новоизбранный мэр Новосибирска Кудрявцев заявил о необходимости плана развития метро на 10‑15 лет

Что касается текущего состояния дел в Новосибирском метрополитене, то, как ранее сообщал его руководитель Аркадий Чмыхайло, в настоящее время предприятие самодостаточно, однако для развития нужны дополнительные средства. Читайте свежие новости Новосибирский метрополитен в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня. Сегодня новосибирское метро – это две линии и 13 станций. Сибирская строительная неделя-2024. Фоторепортаж с открытия в Новосибирске. Развитие новосибирского метрополитена могло бы осуществляться за счет средств Фонда национального благосостояния, считает губернатор Андрей Травников.

Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы»

Теперь в пути от "Площади Гарина-Михайловского" до "Золотой Нивы" абоненты, благодаря 4G могут переписываться в мессенджерах, проверять социальные сети или электронную почту, непрерывно смотреть потоковое видео и заказывать пиццу или такси точно так же, как если бы они находились вне метро", — отметил директор филиала МТС в Новосибирской области Алексей Пахомов. Благодаря скоростному мобильному интернету в тоннелях метро транспортная система областного центра приобретает новое современное качество с совершенно другим уровнем комфорта. Скоростная связь "четвертого поколения" теперь ежедневно дает пассажирам "зелёной" ветки метро широкие возможности. В среднем в подземке новосибирцы проводят более 10 часов в месяц, которые можно использовать с максимальной пользой", — отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

Глава Лиги безопасного интернета поделилась, что «источником» всех сообщений остаются «точки» на территории Украины, а все угрозы, которые поступили, были направлены в общеобразовательные учреждения, общественные места и правоохранительные органы. До этого мы упоминали о том, что в «Крокусе» число погибших в результате теракта увеличилось до 144 человек: еще 97 в больницах.

Кроме того, Новосибирский метрополитен предъявил злоумышленникам требование о компенсации материального ущерба в размере 36 тыс. У них изъяли специальное снаряжение, а также баллончики с краской. Возбуждено административное производство по статье «Уничтожение или повреждение чужого имущества».

Вполне возможно, что уже иногороднюю, если мы понимаем, что в Новосибирске специалистов по проектированию метро не осталось. Деньги мы не снимаем, потому что вслед за вводом станции «Спортивной», следующая приоритетная задача — Дзержинская линия», — сказал Травников в эфире телеканала ОТС. Летом прошлого года областные депутаты утвердили поправки в бюджет региона, согласно которым до конца 2023 года на проектирование продления Дзержинской линии было заложено 180 млн руб.

Такие же суммы — в бюджет в 2024-2025 годов. Развитие метрополитена включает в себя три этапа.

Реформа общественного транспорта в Новосибирске будет серьезно профинансирована

В проектную документацию вносились изменения, которые получили положительное заключение Главгосэкспертизы России. Оценка соответствия корректировок установленным требованиям проводилась в рамках экспертного сопровождения. В настоящее время метрополитен в Новосибирске состоит из 13 станций на двух ветках — Ленинской и Дзержинской. Новая станция «Спортивная» строится на существующей эстакаде Ленинской линии.

Жителям Новосибирска не стоит ожидать, что до 2030 года в городе будет построена хоть еще одна станция метро, помимо «Спортивной», которая до сих пор не сдана в эксплуатацию. Это следует из ответа нового мэра столицы Новосибирской области Максима Кудрявцева во время сегодняшней пресс-конференции. Не хочу быть здесь непоследовательным. Станция "Спортивная" — это 14-ая станция в нашем городе. Когда я озвучивал стратегию развития транспортной сети, то была речь о подходах.

То есть, это видение мэра на долгосрочную перспективу. Каким образом будет развитие Ленинской и Дзержинской линий — покажет время.

Новая станция метрополитена «Спортивная» строится в пойме Оби на левом берегу между «Речным вокзалом» и «Студенческой» рядом с будущим ледовым дворцом спорта. Еще по теме.

Планируется, что связь МТС во всех тоннелях Новосибирского метрополитена появится в течение года. За последний год мы провели большую работу, чтобы пассажиры "зелёной" ветки могли пользоваться интернетом на всем протяжении поездки, а не только на станциях.

Теперь в пути от "Площади Гарина-Михайловского" до "Золотой Нивы" абоненты, благодаря 4G могут переписываться в мессенджерах, проверять социальные сети или электронную почту, непрерывно смотреть потоковое видео и заказывать пиццу или такси точно так же, как если бы они находились вне метро", — отметил директор филиала МТС в Новосибирской области Алексей Пахомов. Благодаря скоростному мобильному интернету в тоннелях метро транспортная система областного центра приобретает новое современное качество с совершенно другим уровнем комфорта.

"Где деньги взять?": будущее новосибирского метро оказалось под вопросом

В Новосибирске завершены работы на новой станции метро «Спортивная», которая ведет к парку «Арена» и ЛДС. Сегодня в новосибирском метрополитене запустили тематический поезд «Нижний Новгород. Развитие новосибирского метрополитена могло бы осуществляться за счет средств Фонда национального благосостояния, считает губернатор Андрей Травников.

Метро и Новосибирск

В метрополитен Новосибирска поступила партия из 19 детекторов взрывчатых веществ М-ИОН производства компании «Диагностика-М». Уже поставленные в Новосибирск девять троллейбусов будут работать на 36 маршруте «Лазурная» – «Метро «Речной вокзал». «Спортивная» первая в Новосибирске наземная станция метро. новости.

Новая станция метро в Новосибирске получила оценку Главгосэкспертизы

Мэр считает, что необходимо добавить 10 новых станций в метрополитене в ближайшие годы и призвал использовать это направление для развития города. Ранее Сиб.

Стоимость строительства «Спортивной» составляет 3 миллиарда рублей. Новая станция метрополитена «Спортивная» строится в пойме Оби на левом берегу между «Речным вокзалом» и «Студенческой» рядом с будущим ледовым дворцом спорта. Еще по теме.

А новую, 14-ю, строят уже четвертый год вопреки всем заявленным срокам. И есть вероятность, что для пассажиров в 2022 году она так и не откроется либо откроется с недоделками. Такая ситуация в городе происходит не в первый раз. Фото: spec-trans-stroj. Тернистый путь метростроителей И «Золотая Нива», и «Спортивная» были задуманы давно и начали свою историю долгостроями.

Создание «Спортивной» обсуждалось еще в начале 1980-ых, на этапе возведения метромоста, но планам было не суждено осуществиться. После оборудования стройплощадки и подготовки территории проект законсервировали. Хотя далекоидущие амбиции городских начальников было не остановить — станцию включали в программу развития подземки вплоть до 2000-х, как и еще десятки других, которые в итоге так и не построили. Первая попытка построить «Гусинобродскую» была предпринята в 1992 году и провалилась из-за нехватки средств. Теми же обстоятельствами оправдывали фиаско со «Спортивной». Станции реанимировали долго и со скрипом. Строительство «Золотой Нивы» возобновилось весной 2007 года. А уже через несколько месяцев генеральный подрядчик ОАО «Бамтоннельстрой» оставляет проект: строители разошлись с чиновниками во взглядах по поводу оплаты и сроков работ. Помимо проблем с подрядной организацией, строительство осложняли сокращение финансирования, погодные условия и высокая обводненность грунтов.

В результате запуск «Золотой Нивы» откладывался все дальше. За «Спортивную» взялись в 2019 году, план строительства получил одобрение Главгосэкспертизы только со второго раза. К первому варианту проектной документации эксперты предъявили 260 замечаний. Они касались охраны окружающей среды, пожарной безопасности и организации строительства. Требуется полный пакет документации. Отчасти этим объясняется неполучение с первого захода в срок экономической экспертизы», — объяснял тогда мэр Анатолий Локоть. Стройплощадка «Спортивной», август 2019. Фото: мэрия Новосибирска. На «Золотую Ниву» из бюджета ушло 3,4 млрд рублей.

Проект был разработан как часть федеральной программы антитеррористической защищённости объектов метрополитена. Целью этой программы является обеспечение безопасности пассажиров и повышение эффективности мероприятий, предупреждающих возможные аварии и террористические акты, а также усиление охраны общественного порядка. Основная часть системы — видеокамеры , их информацию обрабатывает различное регистрационное и технологическое оборудование. Таким образом, есть возможность работать с видеоинформацией в постоянном режиме. Все данные с камер аккумулируются в ситуационном центре в дежурной части отдела полиции по охране метрополитена. Специалисты в режиме реального времени видят обстановку во всех помещениях метрополитена и могут оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций.

Проект начался с оснащения помещений пяти станций: « Площадь Маркса », « Речной вокзал », « Площадь Ленина », « Красный проспект » и « Заельцовская ». Он показал свою эффективность, и в 2008 году система видеонаблюдения в новосибирском метрополитене была установлена на всех остальных станциях [94]. Система включает терминалы для связи с операторами МЧС, имеет связь с всероссийской системой оповещения населения, а также оборудована датчиками на наличие радиации и химических веществ [95]. Система представляет собой комплекс, включающий информационные мониторы, а также кнопки экстренного вызова специальных служб. На мониторы поступает информация о поведении людей в тех или иных экстренных случаях. Комплексы имеются на 9 станциях — как на Ленинской, так и на Дзержинской линиях [96].

Мониторы на 2021 год отключены. Эксплуатирующие, проектные и строительные организации[ править править код ] Метрополитен — муниципальное предприятие, находится в собственности Новосибирска. Его эксплуатацию осуществляет МУП «Новосибирский метрополитен» полное название — Муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска «Новосибирский метрополитен». Численность организации — 1578 человек [10]. Начальником метрополитена с апреля 2017 года является Аркадий Чмыхайло [81]. Предприятие подчинено Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска [10].

МУП «Новосибирский метрополитен» — исключительно эксплуатирующая организация, она участвует в создании документов и планировании новых объектов, но строительством и финансированием новых линий она не занимается [81]. В пассажирском тарифе инвестиционной составляющей нет присутствует только составляющая на реконструкцию и модернизацию , поэтому новое строительство ведётся только из казны городского, областного и в случае помощи федерального бюджета. С недавнего времени метрополитен освобождён депутатами от налога на часть имущества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий