Для достижения своей гегемонии на ментальном театре военных действий, США используют разнообразные инструменты. Военные специалисты США и НАТО начали работать над формированием ментального театра боевых действий с принципиально новыми видами вооружения.
Ямальский инклюзивный спектакль «Облако» покажут в Пензе
Хотелось посмотреть на город под какой-то иной оптикой, под другим углом. Так возник замысел, а потом и сценарий. В сюжете соединяются прошлое, настоящее и будущее. Мы показываем и наблюдаем персонажей, которые когда-то могли бы жить в этом городе. Мы рассматриваем их в различных перспективах: оптических — в прямых, обратных, сферических, в исторических, культурных, сюжетных. Тема перспектив очень важна. В этих же перспективах рассматривается и город — город как внутренний мир, город как образ. Этот проект живой, он все время меняется. Первоначальная версия дорабатывалась, уточнялась, «приземлялась» на сам маршрут спектакля. Жанр всего этого действия я определил как «ментальное кино». Что вы как режиссер подразумеваете под этим жанром?
Ментальное кино — это кино, которое возникает в голове у зрителя. Это поток впечатлений, ощущений, ассоциаций; последовательность иммерсивных картин, которые монтируются в сознании зрителя. Некий индивидуальный сложноорганизованный образ, наполненный личными ощущениями от звуковых впечатлений, сенситивных воздействий — таких, как запахи, цвета, свет, которые он воспринимает во время действия спектакля. Поскольку место действия «Сомнума» — весь город хотя скорее не реальный, а внутренний город — сознание и подсознание зрителя , у каждого возникает своя индивидуальная последовательность воспринимаемых картин. Как говорится, «каждый найдет здесь что-то свое». Мы предлагаем и фокусируем внимание зрителей на каких-то элементах, но при этом они наделены свободой. Кроме того, велик элемент случайности — во время действия спектакля на улицах города может произойти что угодно, в кадр может попасть кто угодно.
Режиссер спектакля Аглая Жюгжда в беседе с журналистами призналась, что это ее первый опыт работы как педагога-режиссера с детьми с особенностями развития. Это колоссальный опыт», — сказала она. Образы героев создавались на основе навыков и придумок детей. В спектакле не будет привычного изображения теремка.
У нас только два человека местных, остальные из других городов. Всего десять героев, — рассказала Камилла Генералова. Сразу говорили людям, что они могут не отвечать, если какой-то вопрос покажется травматичным. Начинали с самых легких: про детство, профессии и потом постепенно узнавали, как они живут в настоящее время. Фото Артемия Романова Авторы отметили, что тема психических заболеваний в нашем обществе полна стереотипов. Потому что, когда мы работали над проектом и изучали тему, поняли, что информирование у нас очень плохое в обществе по этому поводу. Мы знаем про физические болезни с детства: как лечить, какие симптомы. А ментальные расстройства у нас обрастают стереотипами, зачастую до нас доходит некорректная информация. В целом представление у нас очень некорректное: что это такое, как это происходит, как с этим жить и лечиться, — прокомментировала Таля Горева. В связи с таким восприятием обществом люди с расстройствами постоянно испытывают трудности в жизни. Видели, как их шеймят на работе, отпускают непозволительные шутки только лишь потому, что человеку поставлен такой диагноз. Считаем, что это недопустимо, и хотели, чтобы люди задумались об этом через спектакль. Что людей нужно судить только по их поступкам: ни по внешности, ни по гендеру, ни по чему более, — добавила режиссер. Инициатива творческого коллектива получила поддержку — в рамках конкурса «ЦЕХ» девушки выиграли грант в размере 100 тысяч рублей. Начали собирать себе команду, ведь для реализации нам понадобились дополнительные люди.
Соединенные Штаты и натовцы навязали им свое ментальное представление о том, как должен развиваться мир", - добавил он. К новым видам вооружения в ментальной войне можно отнести психологическое, информационно-психологическое давление, давление при помощи культуры, это тот же Голливуд, подмена традиционных ценностей западными, отметил Литовкин. Как сообщал 30 ноября 2023 года ТАСС Ильницкий, комментируя предыдущую статью в журнале "Арсенал Отечества" о ментальной войне, цельность ценностной основы российского народа помогла отразить блицкриг ментальной войны, который Запад пытался провести в 2022 году. Осознав безуспешность этих попыток, противник пытается разделять общество и влиять на элиты. По его словам, о провале такого "блицкрига" говорят социологические замеры поддержки СВО, поэтому теперь противник собирается сегментировать общество, разрушая ценностную основу, которая позволила ему выстоять.
Подписка на рассылку!
- В Минобороны заявили о формировании ментального театра военных действий
- Премьера первого космического мюзикла
- Новости партнеров
- Артисты с особенностями ментального развития выступят в Екатеринбурге
- В Йошкар-Оле дети с ментальной инвалидностью ставят спектакли
США и НАТО обратили внимание на «ментальный театр военных действий»
Ранее в Москве показали эскизы коллекции одежды от ямальских предпринимателей. Мероприятие организовали в рамках модного акселератора с участием известного российского модельера Игоря Чапурина. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Его слова приводит РИА Новости. Захват и разгром ментальной сферы противника становятся более важными, чем контроль над территорией. Развитие этого ментального театра военных действий, по мнению Ильницкого, предполагает развертывание нового оружия для точечного и массового уничтожения ментальных возможностей противника.
В маленьких городах, как наш, семьи, где воспитывается ребенок с инвалидностью нуждаются в поддержке, многие находятся "в четырех стенах дома" или вообще изолированы. Это приводит к социальному умиранию личности ребенка -инвалида, тяжелым психологическим последствиям, негативно сказывается на семьях, в которых живут такие дети. Практический опыт работы в образовательной среде нашего города показывает низкую вовлеченность детей с инвалидностью в мероприятия творческой направленности. В Домах культуры и творчества нашего города отсутствует не только доступная среда, но и отмечается низкий практически нулевой уровень профессионального привлечения коррекционных специалистов в направления досуговой деятельности. Это вызывает сложности полноценного участия детей с инвалидностью в творческих мероприятиях, снижает реальные возможности развития творческого потенциала особенного ребенка и активность жизнедеятельности его семьи в целом.
Ни один ребенок - инвалид с ментальными нарушениями в нашем городе не может посещать дополнительные творческие занятия. Проведенное анкетирование 35-ти родителей детей-инвалидов с ментальными нарушениями, показывает, что родители заинтересованы в занятиях детьми адаптивными танцами и адаптивным театром, а сам ребенок с ограниченными возможностями здоровья проявляет активный интерес к данной деятельности. Родители высоко оценивают значимость творческого развития своего ребенка, ведь именно соприкосновение с артистической деятельностью способствует развитию пассивного и активного словаря ребенка, учит управлять своими эмоциями и поведением, закрепляет навыки общения в коллективе, развивает индивидуальные способности. Родители и дети хотят жить активной жизнью, показывать свои возможности и успехи широкой аудитории. Здоровое общество подвержено стереотипам «невозможности» творческого разностороннего развития детей с инвалидностью: ведь зачастую дети с особенностями развития посещают специальные учреждения и их родители занимаются преимущественно оздоровлением ребенка.
Сомневающимся предложили почитать американские СМИ за последние две недели.
Премьера первого космического мюзикла
Театрал Рудольф На репетиции Особые актеры в спектакле — школьного возраста. Рудольф тоже не совсем обычный, но ему уже 36. Поэтому в спектакле он не участвует, только в мюзикле, но много раз спектакль смотрел и все-все про него знает. Говорить с ним по телефону тяжело — он торопится, комкает слова, повторяет одно и то же по несколько раз, как скороговорку.
Но когда декламирует какую-нибудь фразу из спектакля — «Дамы и господа! Смотрите, мы взлетаем! Это действительно талантливый парень: в роли он преображается.
Рудольф обожает театр, всегда мечтал выступать, но до встречи с Розой и Тимуром ему лишь однажды, очень давно, доверили сыграть в каком-то спектакле маленькую роль. Почему-то женскую. Его диагноз я не знаю.
А медицинских документов я не видел. Благодаря Рудольфу проясняется, что в спектакле «У меня есть друг» — шесть актеров с ментальными нарушениями и шесть обычных актеров заполярного театра. Так и образуются пары: особый плюс обычный.
Это довольно надежная система. Если бы оба участника какой-то сцены были людьми с ментальными нарушениями, действие сильно рисковало бы окончательно свернуть куда-то не туда. А так обычный актер следит за следованием сценарию.
Откуда сценарий берется? Тимур и его команда Тимуру Файрузову, режиссеру заполярного театра, дозвониться почти невозможно. У него репетиция, потом встреча с директором, потом опять репетиция, потом забыл включить звук.
И вдруг в два часа ночи по норильскому времени он звонит сам, очень любезно извиняется, что не брал трубку, и выражает готовность поговорить. Она все время кем-то занимается — то малоимущими, то людьми с особенностями. Когда она мне предложила сделать спектакль, стало страшновато.
Я же ничего в этом не понимаю. Но любопытно войти в неизведанную область. Bот что Файрузов в результате для себя выяснил.
Не надо пытаться вставить человека с особенностями в обычную театральную драматургию — «получится обманка». А если человек плохо говорит или не в состоянии выучить текст, и вовсе ничего не получится. Нужно иначе.
Репетиции — это в данном случае скорее тренинги, где режиссер должен создать безопасную дружественную среду, в которой актеры смогут самовыражаться.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Как считает советник министра обороны, захват и поражение ментальной сферы противника становятся важнее контроля над территорией. Именно военными США и НАТО поставлена задача перехода от информационного к когнитивно-ментальному доминированию как определяющему фактору итоговой стратегической победы над противником", - заявил Ильницкий.
Из собранных трав сами же ребята создают определённый букет с превалированием тех или иных нот. Радуют себя и гостей. Это фирменный чай, мы непременно будем всей редакцией угощаться, здесь сплошная польза. И, кстати, рядом чипсы — натурпродукт. Это одно из направлений новых, которое сейчас здесь активно развивают: тут кабачок, это тыква. Кстати, тыкву можно даже попробовать. Можно же, да, Юль?
В меру сладко и очень-очень приятно. Свою продукцию — и печатную, и съедобную — ребята вместе с педагогами мечтают реализовать.
В Казани открылся первый досуговый центр для детей с ментальными нарушениями
Но никогда прежде известный российский режиссер не ставил спектаклей с людьми с ментальными особенностями. В 2017 г. Спектакль этот, хоть формально и детский, поднимал важнейшую тему полноценного существования в нашем обществе людей с синдромом Дауна. Основанный на книге отца особого ребенка, он был одновременно исповедальным и поэтичным. В этом году Тумина вновь номинирована на «Золотую маску» с социальным проектом, но довольно хулиганским. В пластическом спектакле «Я — Басё», который она поставила в петербургском Упсала-цирке, кроме профессиональных актеров задействованы дети с синдромом Дауна и подростки, находящиеся в сложной жизненной ситуации. Это те самые хулиганы, которым на протяжении многих лет помогает развиваться Упсала-цирк и его руководитель Лариса Афанасьева.
Особые дети в спектакле жонглируют и занимаются эквилибром, работают со сложным реквизитом и многозначительно молчат. Но все же Тумина скорее вписывает их в эстетский, образный мир постановки, чем отталкивается от их особенностей. По направлению к ним Дмитрий Зимин в Екатеринбурге делает обратное. Он идет от своих особых артистов, от их возможностей и потребностей.
Результатом является совместное творчество и создание общего действа - танцевально - концертной постановки с участием детей. Цель Содействие социализации детей - инвалидов с ментальными нарушениями через методики творческой самореализации. Задачи Подготовка волонтеров к оказанию помощи детям - инвалидам для организации занятий адаптивными танцами и адаптивным театром. В маленьких городах, как наш, семьи, где воспитывается ребенок с инвалидностью нуждаются в поддержке, многие находятся "в четырех стенах дома" или вообще изолированы. Это приводит к социальному умиранию личности ребенка -инвалида, тяжелым психологическим последствиям, негативно сказывается на семьях, в которых живут такие дети. Практический опыт работы в образовательной среде нашего города показывает низкую вовлеченность детей с инвалидностью в мероприятия творческой направленности. В Домах культуры и творчества нашего города отсутствует не только доступная среда, но и отмечается низкий практически нулевой уровень профессионального привлечения коррекционных специалистов в направления досуговой деятельности. Это вызывает сложности полноценного участия детей с инвалидностью в творческих мероприятиях, снижает реальные возможности развития творческого потенциала особенного ребенка и активность жизнедеятельности его семьи в целом. Ни один ребенок - инвалид с ментальными нарушениями в нашем городе не может посещать дополнительные творческие занятия. Проведенное анкетирование 35-ти родителей детей-инвалидов с ментальными нарушениями, показывает, что родители заинтересованы в занятиях детьми адаптивными танцами и адаптивным театром, а сам ребенок с ограниченными возможностями здоровья проявляет активный интерес к данной деятельности.
Во-первых, социальный спектакль вошел в репертуар крупного театра федерального подчинения, а во-вторых, к работе с особенными артистами подключилась целая команда художник, хореограф, композитор, хормейстер, актеры во главе с режиссером Борисом Павловичем. Павлович и раньше работал с непрофессионалами. Он создал в Кирове драматическую лабораторию, а в БДТ возглавил социально-просветительский отдел и много занимался театральной педагогикой и работой с подростками. Но никогда прежде известный российский режиссер не ставил спектаклей с людьми с ментальными особенностями. В 2017 г. Спектакль этот, хоть формально и детский, поднимал важнейшую тему полноценного существования в нашем обществе людей с синдромом Дауна. Основанный на книге отца особого ребенка, он был одновременно исповедальным и поэтичным. В этом году Тумина вновь номинирована на «Золотую маску» с социальным проектом, но довольно хулиганским. В пластическом спектакле «Я — Басё», который она поставила в петербургском Упсала-цирке, кроме профессиональных актеров задействованы дети с синдромом Дауна и подростки, находящиеся в сложной жизненной ситуации. Это те самые хулиганы, которым на протяжении многих лет помогает развиваться Упсала-цирк и его руководитель Лариса Афанасьева. Особые дети в спектакле жонглируют и занимаются эквилибром, работают со сложным реквизитом и многозначительно молчат.
Роль одинокой души исполняет Саша Воронина. В театр "Саботаж" она пришла по совету мамы. И сейчас мне очень нравится ходить в театр. Театр "Саботаж" основан Альбиной Садыковой на базе центра развития детей с ментальными нарушениями "Синяя птица". В благотворительном проекте участвуют не только юные артисты, но и взрослые. Это то место, где люди, опустившие руки, могут найти себя и единомышленников.
В Минобороны заявили о формировании ментального театра военных действий
Кроме творческой самореализации молодых людей с особенностями развития, мы поставили еще одну цель — воспитание толерантности по отношению к нашим подопечным», — рассказала АСИ Наталья Бакалкина, куратор проекта. У каждого участника спектакля «Театральная загадка» было несколько ролей. У многих появились свои любимые герои. Фото предоставлено директором КОБОО «Художественный салон-студия» Надеждой Рябовой «Важно было понять, как наши особенные артисты могут говорить, общаться со зрителем, доносить смыслы.
Кто-то может танцевать, петь или просто без страха выходить на сцену. Самое трудное — разглядеть в каждом артиста.
Им противостоят молодые герои — выпускник школы спецагентов Руми и обыкновенная московская семья: папа, мама, смышлёный школьник Артур и его подруга юная балерина Лиза. Уникальный видеоконтент, космические декорации и невероятные спецэффекты, захватывающие трюки и лазерные сражения. Мюзикл Руми — защитник вселенной подчёркивает как важность семейных ценностей, так и то, что Россия — великая космическая держава.
Интегративный театр «Волшебная ширма» для детей с ментальными нарушениями появится в областном центре. Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства области, Централизованная библиотечная система Белгорода на базе Центральной детской библиотеки им. Гайдара реализует культурную инициативу с сентября прошлого года. Президентский фонд культурных инициатив поддержал проект и выделил 202 тыс. В рамках реализации проекта уже закуплено техническое оборудование: штатив, фотоаппарат, комплект постоянного света, наборы кукол и декорации для спектаклей. Чтобы повысить уровень информированности по вопросам жизнеобеспечения и развития особенных детей, для родителей будет записан цикл консультативных лекций и создан методический кейс. Также в рамках проекта проведут онлайн-показы кукольных спектаклей на YouTube-канале ЦБС Белгорода и занятия по программе «Школа ответственного родителя».
Каменева», Иван Залученов, начальник отдела по работе с ветеранами, инвалидами министерства труда и социальной защиты Тульской области. Встреча состоялась в формате общения с родителями детей с "синдромом Дауна", где обсудили самые насущные вопросы: госпитализация с инвалидами; с кем оставить инвалида, если нужна госпитализация родителей; возможность посещения развивающих кружков для взрослых инвалидов; создание для них рабочих мест; медикаментозное обеспечение; реабилитация для взрослых; как влияет дееспособность на определение группы инвалидности, а также критерии состояния ребенка для определения группы инвалидности.
Переплетение эпох: как прошел променад-спектакль «SOMNUM. Ментальное кино о Петербурге»
Журнал «ОнОнас» рассказывает о белгородской театральной студии «А-Фишка». 13, 14 апреля 2024 года на Основной сцене Театра Гоголя будет показан первый космический мюзикл «Руми — защитник вселенной». Теперь я считаю, что театр — это событие, которое один человек назвал спектаклем, а другой с ним согласился.
Лекция нейропсихолога Е. Н. Лихомановой «Ментальное здоровье актёра»
В Тюмени прошел праздник для детей с ментальными особенностями. В театре кукол ребятам показали спектакль "Битва магов или выпускной в школе волшебников". Когда актеры с ментальной инвалидностью играют в особом театре, всем ясно, что для них это способ психотерапии и социализации, а зрители к ним приходят скорее для поддержки, чем для. В Казани на базе детского кукольного театра «Экият» открылся первый в Татарстане досуговый центр для детей с ментальными нарушениями. Возможно ли с помощью театральных постановок помочь людям с ментальными особенностями и инвалидностью?
Навигация по записям
- В столице открылся 4-й фестиваль Доку-mental
- Регистрация
- Игры разума. Истории людей с ментальными особенностями
- Игры разума. Истории людей с ментальными особенностями
- Лаборатория «Внимание.Театр»
На улицах Петербурга стартовал второй сезон променад-спектакля «SOMNUM. Ментальное кино»
Mental Health Film Festival. Фестиваль кино о ментальном здоровье в России. В центре Екатеринбурга «поселился» огромный синтетический театр – он готов принять десятки тысяч зрителей. Главная Общество В казанском театре «Экият» открылись кружки для детей с ментальными нарушениями. США и НАТО формируют ментальный театр военных действий с новым оружием. Захват и поражение ментальной сферы противника становятся важнее контроля над территорией, передает РИА «Новости» его заявление.