192 лошадки с шестиступенчатым автоматом. Но так ли хорош кроссовер "Мазда СХ-5" 2017 г. в.? Отзывы владельцев, недостатки и достоинства автомобиля – далее в статье. в данной цене сравнивают киа спортейдж,фф тигуан и мазда сх5. по различным тестам,обзорам и прочему мазда в принципе всех обходит,но тесты были для мазды 2.2 дизель. Тест-драйв и обзор новой mazda cx-5 2017 с фото и видео, с техническими характеристиками, с ценой и комплектациями, новое поколение кроссовера мазда сх-5. Отзывы покупателей первого поколения Мазда СХ 5 позволили выявить детские болезни модели и дали основу конструкторам для разработки рестайлинговой версии.
Руководство для маньяков
больше диапазон регулировок. жене рассматривали сх5 но манагер в трейдине оценил трёшку, как на палке с кондиционером:facepalm: был послан реально, вместе с маркой. Подскажите, какие плюсы и минусы есть в кроссовере Мазда CX-5, кроме красивой внешности. Купила мазду сх5 в ноябре 2019, после первого мокрого дождя и лёгкого мороза залипли двери, не говоря уже о зеркалах заднего вида.
Каких неприятностей ждать от Mazda CX-5 к 50 00−60 000 км пробега
Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фотографиями, недостатки и все минусы! Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился, отвечал моим запросам. Новые автомобили Mazda никак не отнесешь к категории бюджетных, зато на вторичном рынке покупатели нередко устраивают битвы за «тройки» и «ш. Слепой тест-драйв Mazda CX-5: можно ли узнать новый кроссовер с закрытыми глазами? Занимаюсь поисками авто, пока в фаворитах новая Мазда сх-5 (до этого также рассматривалась Тойота рав4, но по габаритам слегка великовата).
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев
Хозяева «Мазды» СХ-5, выпущенной в 2021 году, отмечают следующие ее минусы. Информация о старте продаж, а также о сроках поставок автомобилей Mazda СХ-5 в комплектации Active с полным приводом и с механической коробкой передач, к сожалению, отсутствует. Мазду СХ-5 второго поколения можно охарактеризовать одной фразой: лучшее — враг хорошего. Други где лучше заказать колодки передние TRW на мазда сх-5 2020 г. За неделю, проведённую в редакции, Mazda неоднократно вызывала интерес со стороны владельцев теперь уже прошлого поколения СХ-5 ― лояльность к бренду у Мазды традиционно высока.
Mazda CX-5 2021-2022 отзывы владельцев
Мазда сх-5 по отзывам владельцев имеет не только положительные качества, но и недостатки. Дизайн экстерьера Мазда СХ-5 2021 года поменялся не кардинально, но заметно: появились новые бамперы, решетка радиатора демонстрирует новый, более выразительный, рисунок, добавлен новый цвет кузова — Zircon Sand. В данном отзыве хочу рассказать вам о автомобиле Мазда СХ-5, коим владею с января 21-го года. 192 лошадки с шестиступенчатым автоматом.
Россияне в VK не советуют покупать новую Mazda CX-5 2023: она стала гораздо хуже конкурентов
Испытание подразумевает длительную эксплуатацию в различных условиях на протяжении 100 тысяч километров, после чего автомобиль детально осматривается в сервисе и выносится итоговый вердикт. В прошлый раз оценка CX-5 первое поколение была снижена из-за ошибки, допущенной сотрудниками сервиса в ходе ТО. При этом кроссовер все равно удостоился хорошего отзыва журналистов, продемонстрировав отличную надежность на фоне конкурентов, а также удивив журналистов великолепной управляемостью. Фото: Mazda Теперь в качестве испытуемого был выбран тот же вариант CX-5, что и в случае с первой генерацией этой модели, оснащенный 2,2-литровым «дизелем» и 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
Является такой конструктивный плюс весомым при выборе СУВа или джойстик мафона перевешивает?
Вы сейчас такую чушь сморозили....
Только вот стоит оно чрезвычайно дорого, да и в прямой продаже отсутствует. MUD — штука сложная, требующая не только денег на покупку, но и прохождения целого обучающего курса. Эксперименты с ним и «самообразование» не представляются возможным без опыта эксплуатации подобного оборудования. Для самостоятельной настройки и активации новых опций своего автомобиля нужен достаточно серьезный прибор, который будет произведен либо популярной в среде профессиональных мастеров фирмой Launch, либо его аналогом. Точнее китайской калькой, которая тоже неплохо работает и с поставленной задачей справится. Также потребуется установить программное обеспечение, которое платно и весьма разнообразно: пакет для «CX» обойдется в 30 американских долларов.
При покупке прибора обычно предлагают выбрать несколько марок на выбор, так что можно обойтись и без доплаты за «софт». Кстати, цена покупки сканера начинается с отметки в 3 900 рублей и улетает в небеса. Оригинальный «Лаунч», способный активировать все заложенные функции и не только, в Москве может стоить и 60 000 рублей. Важный момент, который стоит обязательно учитывать, это подписка на обновления и доступ к электронным базам в сети. Дело в том, что некоторые операции подразумевают наличие интернета, так что заняться «тюнингом» в деревне — плохая затея. Еще одна плохая затея — это случайное включение и выключение непонятных опций, которая завершается всегда одинаково: эвакуатором до ближайшего официального дилера. Да будет свет!
Начать практического занятие стоит с осознания, что автомобильное ПО — это не iPhone. Предстоит работать с таблицей и аккуратно менять цифры и буквы. Поэтому браться за работу можно с четким осознанием и только с добротной пошаговой инструкцией под рукой. Если таковые имеются — можно приступать. Именно он позволит точно высчитать циферки и буковки, что нужно будет вписать в новую уже модификацию программного обеспечения «сх». О его использовании сказано уже немало, достаточно просто вбить название в поисковик. Все владельцы «Мазда сх5», что решились поменять «заводское» оснащение на «богатое», им пользовались, а многие поделились своим опытом.
Теперь заводим автомобиль, запускаем «скай актив» софт, «связываем» сканер с компьютером.
Однако на пару моментов стоит обратить внимание. Выбрать и купить двигатель для Mazda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Электронный термостат Хотя формально бензиновые «четвёрки» Mazda не поменялись, но их оснастили электронным термостатом. Суть в том, что переключение между большим и малым кругом охлаждения происходит не при помощи классического термоэлемента, а при помощи клапана в виде вращающегося барабана с окнами. Вращаясь, барабан открывает и закрывает проходные каналы на малый и большой круг, по решению ЭБУ.
Суть в том, что уплотнения штуцеров на большой и малый круг охлаждения были сделаны из какого-то неудачного материала: они буквально плавились и деформировались, препятствуя вращению клапана. Как правило, клапан заклинивает в положении постоянно открытого большого круга охлаждения. Следовательно, двигатель просто медленно достигает рабочей температуры или вообще не достигает её. Также в этот термостат встроен классический термоэлемент, который выступает как аварийный: если клапан перекроет малый круг охлаждения и не будет пускать антифриз в радиатор, то путь туда откроет именно термоэлемент. Так вот, непрогрев двигателя может быть связан и с тем, что этот термоэлемент открывается сам по себе. Проблемы с термостатом проявились на всех «Маздах», выпущенных с 2018 года с 2- и 2,5-литровыми моторами.
Поломка случалась при пробегах от 20 000 до 50 000 км. Однако его научились ремонтировать: достаточно просто заменить оплавившиеся уплотнения на подходящие. Также умельцы подобрали подходящий термоэлемент. Главное найти этих специалистов, чтобы они оказались поближе к вам. Кстати, каталожный номер улучшенных термостатов заканчивается на буквы ZA или ZB, а номер первоначальной неудачной версии — просто Z. Катушки зажигания Еще одна болячка, характерная для моторов SkyActiv-G — это выход из строя катушек безопасности.
Выражается в пробивании изолятора наконечника катушки. В итоге соответствующий цилиндр не работает, загорается Check Engine и другие индикаторы неисправности. Но можно поступить проще: в продаже есть неоригинальные и вполне добротные наконечники-изоляторы.
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев
Но куда важнее, что в компании улучшили шумоизоляцию салона, а в рулевом механизме у бензиновых версий появился дополнительный демпфер, снижающий уровень приходящих на баранку вибраций. Пока доработанная Mazda CX-5 представлена только в европейской спецификации, и моторная гамма здесь осталась прежней: увы, бензиновый турбомотор 2. Местный набор включает атмосферники 2. Зато двухлитровый мотор Skyactiv-G обзавелся системой отключения двух цилиндров первого и четвертого при низких нагрузках.
Еще меньше места перед торпедой. Рано или поздно придется протирать лобовое стекло изнутри машины. А как? Туда только какая-нибудь палочка с тряпкой и пролезет.
Но не рука. Рычаг регулировки высоты водительского кресла легко опускает вниз, но ни за что не поднимет вас, пока не освободите кресло от своей тяжелой тушки. С передней панели исчез раъем USB. Теперь их аж по два, но в подлокотнике и в откидном подлокотнике заднего дивана. Очень жаль лично мне , что в машине прижился и укоренился джойстик. Мало того, теперь толькоон и управляет всеми радио, телефонами и прочим на планшете. Привыкну, но как привыкнуть не задевать его в таком подручном месте?
Ниша в водительской и пассажирской двери для бутылки воды или тряпочек стала какая-то мелкая. Полторашка теперь оттуда вываливается, а больше ее никуда и не поставишь. В дальней дороге нужно пользоваться тарой по 0,5 8. Двойные прокладки дверей, сделанные для улучшений звукоизоляции, сыграли в другую сторону - теперь если все двери закрыты, то при закрывании последней двери или просто одной из.... Нужно сильно хлопнуть. С блестящими панелями в салоне перемудрили. До нелепого...
На виду все глянцевые поверхности моментально захватываются руками. Сразу пятна. А мягкий материал торпеды хрен чем вытрешь от пыли, которая просто липнет к таким местам. В багажнике начисто пропали две петли для установки сетки. В ближних углах эти петли есть, а в дальних след простыл.
На 100-м еще ездить можно. Андрей, г. Челябинск Вот если бы не клин двигателя, который автомобиль словил на 110 тысячах км пробега, остался бы доволен Маздой. Проблема возникла после проведения очередного ТО. Причем ТО регулярно проводил у официальных дилеров. Что послужило причиной клина — не понятно, до того момента работала, как часы. После обращения к официалам была проведена полная замена мотора, но и его хватило ненадолго: через 33 тысячи загорелся Check. В результате проведения нескольких диагностик причина активации данной ошибки выявлена не была. При этом масла в движке всегда было достаточно для создания необходимого давления внутри системы. Хотя бывали подозрения, что используемое Mazda Original Oil — отнюдь не оригинал. Промучившись с машиной около пары месяцев после обнаружения ошибки, я сдал ее по Trade-Inу, так что дальнейшая ее судьба мне не известна. Из плюсов отмечу прочный кузов и большую вместительность машины, но рекомендовать ее не стану. Игорь, г. Безусловно, стоит. За все годы своего существования модель проявила себя с лучшей стороны. В плане безопасности, проходимости и надежности, она ничуть не уступает конкурентам. Да, есть и слабые места — такие как плохая шумка, жесткая подвеска, но эти недостатки вполне простительны. Если сравнивать модель с теми же корейскими собратьями, то тут однозначно можно сказать, что дольше прослужит японец. Во-первых, этому поспособствую высококачественные запасные части, во-вторых, прочная кузовная конструкция. Обслуживания японца нередко требует больших денежных затрат, но после разового вложения наступят долгие годы стабильной работы автомобиля. Другие статьи сайта:.
Двигатель плохо крутится на верхах и очень шумный. Неадекватный выбор передач при движении только на мой искушённый вкус. Плохое качество пластика внутри - очень дешёвый, легко царапается. Очень плохо заглушены шумы определённого спектра, раздражают. Постоянный гул от колёс, дороги, двигателя. Отсутствует отдельная кнопка блокировки замков изнутри - сэкономили, надо кнопку блокировка водительской двери нажимать. Тормозная педаль недостаточно информативна, замедление неадекватно нажатию. Мерзкое качество окраски - тонкий слой, мягкое покрытие, отвратительная адгезия к грунту. Очень тонкий металл внешних панелей. Кожаная обивка дешёвая - даже после года в жаркую погоду в салоне витают какие-то вещества, применяемые для выделки кожи. Не для чувствительных людей. Слабая боковая поддержка передних сидений. Эксплуатационный расход примерно 12 л. Очень мягкое лобовое стекло - не протирайте тряпками, оставите микроцрапины. Была проблемка после получения машины обнаружилась трещина в пластмассовой панели обивки багажника, практически незаметная, если не надавливать на неё , я послала 4 ЧЕТЫРЕ письменных запроса, и по почте, и по факсу, и письмом - за год даже не удосужились позвонить и спросить в чём проблема, как будто так и надо. И это те, кто так печётся о своём имидже? Да просто мерзко и противно. Читала тут отзывы и падала: "купил машинку выехал из салона и бла бла бла и все все у нас ней замечательно! Значит так купила год назад, проехала 17000. Выехала из салона, на следующей неделе отказал i-stop, крутили вертели с горем пополам за неделю устранили. Началась зима! Машина на снегу и на небольшом гололеде совсем не держит дорогу тут уточню о себе стаж вождения 10 лет и это 5-ая моя машина. Род занятий связан с постоянными поездками. А в инете дураки пишут что должен быть по тех. Кстати хотела написать еще пол года назад когда злилась на себя за приобретение этой коровы! Разгоняется с трудом! Да и не устойчивая вовсе. Если сравнивать с самым простеньким фольцом он выиграет! Забрал у ОД 28. Примерно через месяц эксплуатации стала дребезжать передняя панель в районе бардачка. Поехал к ОД, сказали это проблема с рамкой лобового стекла, что мол на конвейеере затяжка болтов выставлена была не на то усилие и что мазда выпустило уже биллютень по этому поводу бред. Короче оставил машину на два часа. Проездил день или два и всё по новой, у ОД сказали если разбирать сделаем только хуже,т. Обидно а главное не приятно что так. Расход топлива в летний период показывал 12 литров с копейками , сейчас с прогревами все 19.
Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска
Отрицательных моментов вообще не заметил! Возможно, мне просто повезло. Авто радует, рекомендую всем к покупке, если кто сомневается, что брать». Сначала не мог нарадоваться, но после того, как пришла зима, и температура опустилась ниже -20 градусов, появилась вибрация. Полез в интернет, как понял из Мазда СХ-5 2018 отзывов, подобная проблема не у меня одного встречается.
Ситуация совершенно не устраивает: запускаешь мотор — первые секунд 5 ощущается сильная вибрация, потом на холостых оборотах пропадает, но при езде от 1000 оборотов и выше снова даёт о себе знать. Такое ощущение, что я еду не на новом автомобиле, а на старом бывалом дизеле. Есть вебасто, но работа устройства никак не влияет на вибрацию. Надо ехать в сервис, пока нет времени — не ожидал, что получу такой «сырой» кроссовер за немаленькие деньги.
Бывает, что при включении автозапуска срабатывает датчик движения, что приводит к остановке двигателя, что тоже не дело. Скорее всего, это опять же из-за пресловутой вибрации. В остальном довольно среднее в плане эксплуатации авто, но если проблема с вибрацией не будет устранена, для использования зимой кросс совершенно не подходит». Масса достоинств, о которых очень много написано: превосходная динамика, приемлемый расход горючего, продуманная эргономика — всё супер!
Остановлюсь на нескольких деталях, которые немного недоработана, по моему мнению: Айстоп — лишняя функция.
Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально за эти деньги реализован компромисс между мягкостью и управляемостью. Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо.
Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание. Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.
Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же. С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.
Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.
Поделиться 27 Mazda CX-5 — это очень удачный автомобиль, владельцы которого зачастую им очень довольны. Давайте взглянем на 2-е поколение этого кроссовера: может быть он даже лучше? Выбрать и купить запчасти для Mazda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Mazda CX-5 очень красива и эффектна.
Что скрывается за этой красотой? Старая платформа. Да, разница между кроссоверами CX-5 1- и 2-го поколений ну практически косметическая. Моторы не изменились ну, почти , трансмиссия и подвеска тоже практически без изменений. Инженеры Mazda улучшили шумоизоляцию, комфорт и управляемость, добавили новых функций.
Кстати, если у вас не самая топовая версия второй Mazda CX-5, то многие функции, доступные только в максимальной комплектации можно «открыть» у специалистов по этой марке. Вообще, Mazda CX-5 при всей своей красоте кажется немного консервативной, но этот «коктейль» многим нравится: атмосферные моторы SkyActiv-G не подводят, дизель тоже хороший. Староватый «автомат» на 6-передач — это вам не вариатор в плане долговечности. Однако нам есть, чем с вам поделиться. Кстати, обзор CX-5 1-го поколения на канале есть.
Кузов Кузов Mazda CX-5 окрашен качественно: случаев гарантийных перекрасов буквально нет. Краска пока нигде не вспучивается и не ржавеет. Но само лакокрасочное покрытие очень тонкое и легко пробивается ударяющимися в него камешками. Но участки с отколотой краской практически не ржавеют. Все равно стоит их подкрашивать.
А еще лучше, пока капот и бампер невредимы, забронировать их плёнкой.
Поскольку время старения еще не пришло — даже видавшим видам экземплярам едва исполнилось 2,5 года. Лакокрасочное покрытие кроссовера довольно слабое, а краска нанесена на корпусные детали слоем всего 60-80 микрон, да и кузовные элементы излишней толщиной металла не отличаются. Но, несмотря на это, от коррозии автомобиль защищен довольно надежно. Однако если первый владелец не успел оклеить кузов специальной пленкой, не пожалейте денег на его бронирование.
Хуже точно не будет. Защитить можно также оптику и хромированные детали корпуса, которые уже через три зимы, как правило, вспучиваются и мутнеют. Надо сказать, что при разработке второго поколения кроссовера японцы учли большинство врожденных болячек, характерных для машины-предшественника. Провели, так сказать, массированную работу над ошибками. Например, стала значительно эффективнее звукоизоляция.
Правда, те, кто до «Мазды» ездил на премиальных автомобилях, предпочитают все же установить дополнительную «шумку». Но, как известно, на вкус и цвет товарищей нет — каждый выбирает по себе. В салоне также установлен доработанный бокс-подлокотник, который значительно крепче и монументальнее на вид по сравнению с тем, которым оснащался автомобиль первой генерации. А вот хлипкий механизм складывания зеркал так и остался в дилерском списке как проблема номер один. Все дело в копеечной пластиковой шестерне, которая со временем изнашивается и парализует весь узел.
Причем чаще всего это происходит зимой после мойки машины. Чтобы пролить жизнь механизму зеркал, сервисмены рекомендуют отключить функцию складывания на время, пока автомобиль полностью не просохнет. Сама конструкция стоит довольно дорого, однако механики научились ремонтировать узел за вполне вменяемые деньги. Еще поступают жалобы на перегорающие дневные ходовые огни. Как правило, их меняют по гарантии бесплатно.
Владельцам СХ-5, купленных новыми в салоне, также ничего не будет стоить замена обивки на рулевом колесе и рычаге коробки передач из-за преждевременного износа.
Отзывы про Mazda CX-5
Слабые места и основные недостатки Мазда СХ5 с пробегом | А «Мазда СХ5» в богатой комплектации похвастает кожаным салоном, люком, электроприводом кресел, камерой заднего вида, и даже системой мониторинга «слепых зон». |
Отзыв Mazda CX-5 SkyActiv-G 2.0 (2020 г.) | Тегиmazda cx 5 комплектация active 2017, мазда еунос 800 минусы, мазда 5 номер кузова, mazda cx 5 мотор омывателя лобового стекла, каско на мазда сх 5 2018. |
Комментарии | обзор автомобиля, фото салона и внешнего вида, технические характеристики, безопасность, размеры и комплектации Нового Mazda CX-5 на официальном сайте |
Слабые места авто Mazda CX-5 (KF) | Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фотографиями, недостатки и все минусы! |
Стоит ли покупать мазду сх 5 с передним приводом | обзор автомобиля, фото салона и внешнего вида, технические характеристики, безопасность, размеры и комплектации Нового Mazda CX-5 на официальном сайте |
Кроссовер Mazda CX-5 стал тише и экономичнее
На что обратить внимание при покупке Mazda CX5 | Поломки авто | Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Mazda CX-5 отзывы 2018-2019 — минусы и плюсы | Хозяева «Мазды» СХ-5, выпущенной в 2018 году, отмечают следующие ее минусы. |