Новости массовое убийство в йокела

По словам руководителя следствия Яри Неуланиеми, установлено, что 22-летний Матти Юхани Саари, устроивший стрельбу в Каухайоки, восхищался убийством в Йокела и даже приобрел свой пистолет «Вальтер Р22» именно в этом городке.

Массовое убийство в Йокела (Bgvvkfky rQnwvmfk f Wktylg)

Преступник выключил компьютер в 11:28. Вскоре после этого сел на велосипед и направился в школу, находящуюся в 1,7 км от его дома. Примерно в 11:37 он подъехал к ближайшему по отношению к пруду углу школы, оставил свой велосипед и вошёл в подвал через дверь ниже школьной столовой. В этот момент в школе не было уроков, а все ученики были на обеденном перерыве. Эрик встретил одного из учеников школы, 16-летнего Вилле Хейноннена первая жертва , в коридоре и выстрелил в него примерно в 11:42, затем прошёл дальше по коридору к туалетам на первом этаже. Несколько учеников заметили, что парень лежит на полу и подумали, что он поскользнулся и ударился головой. Также несколько из этих учеников слышали звуки, похожие на выстрелы.

В то время как несколько учеников звонили в Экстренную Службу Спасения первый звонок был принят в 11:43 , преступник остановился в дверном проёме туалета и выстрелил в ученицу, которой оказалась 25-летняя Ханна Катариина Лааксонен Киннунен вторая жертва , и после этого сразу же в 17-летнего Микко Хилтуненна третья жертва. Один из учеников узнал стрелка. В это время медсестра уже бежала на первый этаж и старалась помочь тем, кто был ранен, она кричала, чтобы другие покидали здание и затем звонили в Экстренную Службу Спасения. Преступник в это время выстрелил в 18-летнего Ари Юханни Палсаненна четвёртая жертва и, выйдя из дверного проёма туалета, побежал за школьной медсестрой, 43-летней Сирко Аннели Караккой. Та попыталась убежать по коридору, но Эрик трижды выстрелил в неё пятая жертва , а затем в 17-летнего ученика Микко Пулкуненна шестая жертва в этом же коридоре. Это произошло в 11:46.

Шесть человек были убиты в течение первых четырёх минут. Завуч была в преподавательской комнате, когда туда прибежала ученица, и сказала ей, что в здании мужчина с пистолетом. Завуч прибежала в кабинет к директору и сказала ей, что кто-то стреляет в школе.

В ночь на 26 апреля в Подо-Калиновке начали находить тела жертв преступлений. На них были обнаружены следы огнестрельных ранений. Кроме того, на месте преступления были обнаружены следы от взрывчатых веществ. Всего было найдено семь таких тел. Подозреваемые были задержаны по горячим следам. Источники РБК сообщают, что части тел были обнаружены еще 24 апреля.

Около 14. Всего в школе учатся около 450 человек, и во время трагедии многие находились в здании, передает ИА «Росбалт». Ученик, устроивший в школе стрельбу, умер в больнице от ран. Об этом сообщили медики. Расстреляв людей, школьник выстрелил в себя, сообщает Газета. Незадолго до начала стрельбы на интернет-сайте YouTube был размещен видеоролик под названием «Бойня в школе Йокела. Зритель мог увидеть статичное изображение школьного здания, которое сменялось фотографией подростка, направляющего на зрителя пистолет. Спустя несколько часов после трагедии провокационный ролик был удален.

Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий. Пропаганду курения, наркомании. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц в т. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию. Нарушают права несовершеннолетних лиц. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.

В финской школе 12-летний мальчик открыл стрельбу: 1 школьник погиб, двое ранены

Автор, называющий себя Pekka-Eric A., он же «Дух бури 89» в деталях описал бойню в школе Йокела, пишет SPIEGEL ONLINE. Под заголовком «Способ нападения» он пишет: «Массовое убийство», «политический терроризм». Суд в Петербурге приговорил к 19 годам колонии жителя города Мурино Егора Комарова, который жестоко убил случайного прохожего и отрезал у него язык, который пытался приготовить и съесть. В нашей подборке представлены случаи массовых убийств в школах, совершенных подростками. Бойня в Йокела — убийство, совершенное в лицее финского городка Йокела (муниципальный округ Туусула) учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007.

В Финляндии начался суд над женщиной, планировавшей убийство 40 человек в школе

Аувинен продолжал рассказывать своей онлайн-знакомой Вауле Куулувайнен, что он не пойдет на военную службу в следующие месяцы, оставив ей несколько других загадочных и смертоносных сообщений за день до своего нападения. Аувинен часто подвергался издевательствам в школе, и школьники сообщали об изменениях в его поведении молодежному работнику, говоря, что он действовал угрожающе, и отметили, что они умрут в «белой революции». Один из его учителей описал его как воинствующего радикала, которого интересовали как ультраправые , так и крайне левые движения. Аувинен, очевидно, планировал стрельбу по крайней мере с начала марта 2006 года, прежде чем он встретил кого-либо из ютуберов или онлайн-игроков, которых позже обвинили в резне. Активность в Интернете У Аувинена было несколько онлайн-аккаунтов, в том числе два аккаунта YouTube под псевдонимами «Sturmgeist89» и «NaturalSelector89», на которые он загружал видеоролики о стрельбе в школах и инцидентах с насилием, в том числе о школе Колумбайн. Школьная резня , осада Вако , атака зарином в токийском метро и бомбардировки во время вторжения в Ирак в 2003 году. Незадолго до стрельбы Оувинен опубликовал видео, на котором он показывает свое оружие и стреляет в яблоки. Перед нападением было опубликовано его последнее видео «Резня в средней школе Джокелы - 7. За несколько месяцев до стрельбы американский YouTube видеоблогер , Т. Кирк призвал власти расследовать сообщения с материалами о стрельбе в школе, в том числе использованную Аувиненом.

То, что, казалось, связывало этих двух, было анархистом средних лет, чьим именем пользователя на YouTube было "Робин Маквей" отсылка к внутреннему террористу Тимоти Маквею в США, которого она боготворила вместе с другие известные убийцы. Она регулярно нападала на тех, кто был не согласен с убийством, и угрожала жизням многих пользователей YouTube. Позже "Робин Маквей" организовал небольшое, но громкое сообщество онлайн-людей, которые боготворили массовых убийц таких как Оувинен , чтобы клеветать на Кирка и подругу-ютубера, которые рассказали ему об опасностях, заявив, что они издевались над Аувиненом, несмотря на многочисленные попытки Часть Кирка - обратиться к Оувинену за эмоциональной поддержкой. Представитель отдела киберпреступности полиции Хельсинки заявил, что «весьма вероятно, что между Пеккой-Эриком Аувиненом и Диллоном Косси был какой-то контакт», 14-летнего мальчика, арестованного в октябре. Пакет с файлами Перед тем, как отправиться в ярость, Аувинен загрузил в Интернет пакет файлов, содержащий двадцать один медиафайл. В нем были фотографии его самого, его огнестрельного оружия, средней школы Йокелы, один музыкальный файл, который не разглашается, и три документа на финском и английском. Самым длинным текстом был «Манифест естественного селектора». Он подчеркнул, что хотел, чтобы его нападение рассматривалось не как простая стрельба в школе, а как прямой акт терроризма. Текст представляет собой объединение излюбленных различных социально-критических мыслителей Аувинена, включая Платона и Фридриха Ницше , а также содержит ссылки на Унабомбера манифест.

Аувинен разделяет людей на три группы, основываясь на их способности критически мыслить, а также объясняет свою роль «естественного селектора», призванного отсеять самые слабые стороны человечества. Он называет свои действия «тотальной войной против человечества» и рационализирует свою резню, изображая ее как законное избиение слабоумного большинства.

Напомним, сюжет той книги повествовал про школьника Чарльза Чарли , который принес в школу пистолет и захватил в заложники свой класс. Стало понятно, что внутри их мини- коллектива можно наблюдать стокгольмский синдром. Именно в процессе общения друг с другом под воздействием стресса подростки решали свои внутренние проблемы. Класс в произведении - срез общества, в нем есть по каждому типажу неудачников или везунчиков.

Книга по-настоящему необычна. Поступок главного героя, который устраивает поджог своего школьного шкафчика, вызвав тем самым пожарную тревогу, и разносит голову своей учительнице из пистолета, обескураживает. Захватив класс, он поначалу будто бы и сам не знает, что делать дальше, однако, вновь придя в себя, он начинает откровенный разговор с одноклассниками. Темы, которые поднимают они, довольно злободневны и важны для подростков: отношения с родителями, девственность, секс, бедность, отношения со сверстниками и многое другое. Сначала им непросто начать говорить, но чем дольше идет разговор, тем легче дается такая своеобразная «исповедь» подросткам. Каждый из них раскрывает свою душу и рассказывает то, что при иных обстоятельствах не стал бы обсуждать.

Видно, что для каждого из них важно обсудить и поделиться тем, что его тревожит, и чем дольше это продолжается, тем больше читатель убеждается, что захвативший класс в заложники парень не более безумен, чем любой другой из этого класса. Просто его ярость достигла критического значения, и он перешел черту. Параллельно этим событиям к школе стягиваются родители детей, полиция — они ведут переговоры с Декером, но он легко побеждает их в психологической войне. Чем же все закончилось, я, пожалуй, не буду рассказывать. Может сложиться впечатление, что эта книга не более, чем развлечение, как фильмы жанра боевик, однако, это не так. В первую очередь, эта книга о подростках, и о том, как им порой непросто бывает в данном возрасте, когда детские поблажки уже прошли, а взрослые привилегии еще не появились.

Когда появляются новые возможности, но ты не знаешь, что с ними делать, а инструкций тебе никто не дает. Пожалуй, эта книга отлично описывает все безумие подросткового периода. Также «Ярость» рассказывает нам о нас самих. У каждого человека бывают хорошие и плохие дни, и негативные события могут накапливаться одно за другим, и если ничего с этим не делать, то чаша переполнится. Примечательно, что по мере прочтения приходит понимание — Чарли Декер не псих, не маньяк, желающий окрасить все в черно- кровавые тона, он даже к учителям, которых убил, не испытывал неприязни. Он всего лишь человек, чья чаша терпения переполнилась.

В десять лет — тихо всхлипывает. А когда исполняется 15 — привыкает зажимать себе рот руками, чтобы никто не слышал ни звука — кричит безмолвно. Истекает кровью, но этого никто не видит. Полностью искоренить это нельзя, но хотя бы заметить и предотвратить гормонально-психический взрыв надо обязательно, и ответственный за исполнение сего мероприятия, в первую очередь, учитель. В пединститутах данной проблеме уделяется немало времени, ибо распознавание изгоя и последующая ему помощь вливания в коллектив требует уйму эмоциональных затрат, и не каждый педагог решится на это, из-за чего, в конечном счете, происходят массовые расстрелы и убийства. Из разговоров персонажей книги мы узнаем многое о самом главном герое, мы видим, как именно развивается его психоз.

У него такие же проблемы с родителями и обществом, как и у всех людей во всем мире, но именно этот мальчик рождается особенным, от чего все эти моменты накапливаются внутри головы, и в один прекрасный момент срабатывает детонатор, и ребенок хватается за оружие. К сожалению, в Америке есть две национальные особенности, которые были связаны с "Яростью". Первая - тамошние школьники иногда устраивают пальбу в школах. Вторая- тамошние родители никогда не признаются в том, что воспитали ребенка-отморозка. Всегда виноват кто-то другой или что-то. Это хэви-метал виноват, что наш сын порезал на куски свою подругу.

Это компьютерные игры виноваты, что наш сын перестрелял одноклассников. Мы хорошо воспитывали сына, но однажды он взял в руки эту книгу... Понятно, что сюжет "Ярости" стал настоящим подарком для репортеров, полицейских, психологов и родителей отморозков. При любом кипише книга извлекалась из кладовки и ей настойчиво тыкали в камеру, и бедному писателю всегда доставалось за это. Наверняка рассерженные люди заваливали Кинга пачкой писем с оскорблениями, угрозами и проклятиями в его адрес. И вот к чему привело обычное прочтение подростками популярной книжки: 1.

Школьник Джеффри пришел в школу с винтовкой и захватил заложников. Его скрутили и посадили на 5 лет. Некий друг Джеффри очень удачно вспомнил, что "Ярость" была любимым романом "террориста". В 1989 году в Кентукки школьник Дастин приперся в школу с ружьем и пистолетами. Полиция с ним 9 часов общалась, затем арестовала. Дома у Дастина нашли книгу Кинга-Бахмана.

В 1993 году был еще школьник Скотт, убивший учительницу. И до этого он читал "Ярость". В 1996 году был Барри, убивший троих в школе. Свидетели "вспомнили", что Барри цитировал "Ярость". Позже это опровергли, но о связи Барри и "Ярости" кричали из каждого утюга, а опровержение напечатали в "Вестнике Буфорда" самый маленький город в Америке - население: 1 человек на 27 странице. И финальный штрих.

Не приходя в сознание, он скончался в больнице вечером того же дня. Формально этот праздник, учрежденный в 2005 году, на самом деле имеет в нашей стране давнюю историю и знаком любому человеку, родившемуся и воспитанному в Советском Союзе. Россия, участвовавшая в Первой мировой войне, испытывала экономические трудности. Положение народа становилось все тяжелее, копилась усталость от войны.

Крестьяне были недовольны земельным вопросом: лучшими землями владели помещики. Рабочие выступали против низких заработков, тяжелых условий труда. Власть принадлежала Временному правительству, оно откладывало решение данных проблем. Народ не хотел ждать и терпеть.

На волне недовольства большевики решили захватить власть. Они проводили агитацию среди измученного населения. В ночь на 8 ноября восставшие под руководством секретаря ВРК Петроградского совета Владимира Антонова-Овсеенко захватили Зимний дворец - резиденцию Временного правительства Российской республики, и арестовали его министров.

На этом этаже два ученика сидели в коридоре на скамейке, очивидно до этого не услышав звуков стрельбы. Одному из них удалось убежать от Эрика, а другой был смертельно ранен. Преступник разлил огнеопасную жидкость на стену в коридоре и безуспешно пытался зажечь её спичками. После этого примерно в 11:54 он спустился в коридор перед школьной столовой на первом этаже и попытался войти в неё. Двери в столовую были задвижными и стеклянными.

К этому моменту они уже были закрыты и заперты. Преступник требовал, чтобы двери открыли, и затем выстрелил не менее пяти раз через стеклянные двери, попав в несколько кресел за ними. Людям в столовой удалось убежать через другой конец столовой в комнаты за кухней. В приблизительно это время директор вместе с завучем по воспитательной работе вышли через дверь на первом этаже из старого здания школы на улицу и оказались на стороне близкой к пруду. Директор остановилась между школьным зданием и прудом поговорить по телефону. Завуч по воспитательной работе побежал на автомобильную парковку, которая находилась за спортивным залом, и направился в её конец, где находилась машина скорой помощи. Именно тогда в 11:57, преступник вышел, ругаясь, через выход ниже столовой и заметил завуча, который бежал по полю в направлении выше упомянутой парковки. Однако преступник не стал преследовать его и стрелять вслед.

Эрик обогнул здание и направился вдоль пруда к месту, где в это время находился директор школы. Преступник выстрелил в неё семь раз, убив на месте.

Молодая финка хотела повторить массовое убийство в школе 10-летней давности

Жертвами 10-минутной бойни стали 26 человек: 20 детей в возрасте от 6 до 7 лет и шестеро женщин. Директриса и школьный психолог были убиты при попытке остановить убийцу, 4 учительницы погибли, пытаясь спасти детей и прикрывая их своими телами. Адам Лэнза родился в благополучной семье, его мать была учительницей и коллекционировала оружие. Именно на нее было зарегистрировано все оружие, из которого ее сын стрелял в своих жертв. У Адама был диагностирован синдром Аспергера — легкая форма аутизма, которая, впрочем, не характеризуется агрессивным поведением. Он отличался повышенной тревожностью, увлекался компьютерными играми и не ел мясо, не желая быть причиной страдания животных… 11 марта 2009 года. Училище Альбертвиль-Реальшуле, город Винненден, Германия Бывший ученик училища, 17-летний Тим Кретчмер устроил стрельбу из отцовского пистолета, в результате которой погибли 15 человек. Сначала он действовал в здании училища, а затем переместился на улицы города, где убил еще нескольких человек. Оказавшись в окружении полиции, Кретчмер застрелился. Мотивом зверского преступления стал отказ девушки, за которой ухаживал Кретчмер, встречаться с ним.

Эта девушка училась в училище, где произошла бойня, и была убита одной из первых. Лицей Йокела, город Туусула, Финляндия 18-летний ученик Эрик Аувинен устроил стрельбу из пистолета в своей школе. Погибли 8 человек: 6 учащихся, директор школы и медсестра. После бойни Аувинен скрылся в мужском туалете и выстрелил себе в голову. Фильм содержал фотоснимки школы и самого Аувинена с оружием, а также отрывки из любительских видео Клиболда и Харриса, устроивших бойню в школе Колумбайн. Аувинен был тихим и застенчивым подростком, над которым издевались сверстники, при этом он сам издевался над учениками младших классов. Убийца увлекался компьютерными играми, интересовался оружием и хотел оставить о себе память.

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

В последующем сообщении Штокхаузен заявил, что пресса опубликовала «ложные, клеветнические сообщения» о его комментарии, и уточнил свою позицию следующим образом: На пресс-конференции в Гамбурге меня спросили, что если бы Михаил, Ева и Люцифер оказались бы историческими фигурами из прошлого, и я ответил, что они есть в настоящее время: например, Люцифер живет в Нью-Йорке. В моей работе я определял Люцифера как космический дух восстания, анархии. Он использует свою высокую степень интеллекта, чтобы уничтожить мир. Он не знает любви.

После дальнейших вопросов о событиях в Америке я сказал, что такой план, наверное, был величайшей работой Люцифера в искусстве. Конечно, я использовал наименование «произведение искусства», чтобы обозначить работу разрушения, персонифицированную Люцифером. В контексте моих остальных комментариев это было однозначным. Трудно отрицать, что уголовно-суицидальное действие Мохамеда Атта и его сообщников имеет некоторые особенности, свойственные произведениям искусства: это впечатляющее действие с сильным символическим смыслом, четкими правилами композиции и исполнения. Сказать так, конечно, не подразумевает придать событиям 11 сентября какой-либо положительный смысл, но это может помочь нашему пониманию метаморфозы преступления в сознании людей в эпоху средств массовой информации. Массовое убийство не является чем-то новым, но появление бренда массового убийства, которое одновременно включает впечатляющее действие и суицидальные намерения, мне кажется подходящим к нашему времени. Фактически этот вид самовыражения, включающий театрализованное действие, массовое убийство и самоубийственное намерение хотя и не всегда выполненное, как и в случае Джеймса Холмса , стал более частым в течение последних 15 лет или около того.

Можно обнаружить в действиях многих современных массовых убийц желание продемонстрировать свое преступление как театральное представление, которое должно следовать обещанию Э. Уорхола: «В будущем каждый будет всемирно известным на 15 минут». Так и есть, надо только что-то сделать с необходимостью обеспечить достаточно зрителей. Некоторые суицидальные массовые убийцы продемонстрировали больше, чем другие, — особое понимание театрализованного и коммуникативного аспекта его выступления. Таково дело Пекка-Эрика Аувинена. Пекка-Эрик Аувинен 7 ноября 2007 года 18-летний Пекка-Эрик Аувинен убил девять учеников в школе Йокела, в финском городе Туусула, в 60 километрах к северу от Хельсинки. Расстрел школьников произошел спустя всего несколько часов после того, как видео, анонсирующее расправу, было размещено на канале YouTube пользователем Sturmgeist89.

На видео присутствуют фотографии средней школы Йокела и дано искаженное изображение человека, демонстрирующего на камеру оружие. В 11:40 Пекка-Эрик Аувинен вошел в главный коридор школы и сразу открыл огонь по всем, кто попадался ему на пути. Директор школы Елена Кальми приказала всем ученикам и преподавателям забаррикадироваться внутри своих классов. Затем она вышла из кабинета директора школы и пыталась убедить Аувинена сдаться. Аувинен выстрелил в Кальми семь раз в школьном дворе, убив ее. Несколько минут спустя, когда школьная медсестра пошла к некоторым из раненых учеников, Аувинен убил и ее тоже. После этого молодой убийца начал ходить вокруг школы, рассказывая о необходимости революции и настоятельно призывая учеников уничтожать школьное имущество.

Один из учителей Аувинена рассказал: «Он двигался по зданию, по школьным коридорам, стучался в двери и стрелял через двери.

На своем сайте убийца также опубликовал манифест, в котором объяснял мотивы своих действий. По его словам, он готов "сражаться и умереть" за свою идею, которая заключалась в уничтожении всех, кто "позорит человеческий род и является ошибкой естественного отбора". Ранее Аувинен был зарегистрирован на YouTube под именем naturalselector89. На его странице были выложены видеозаписи о бойне в американской школе Колумбина, где в апреле 1999 года двое школьников застрелили 12 учеников и учительницу, о осаде религиозной секты "Ветвь Давидова" , в которой погибли почти 80 человек, о газовой атаке в токийском метро, осуществленной членами тоталитарной секты "Аум Синрике", и о бомбежках Ирака во время американского вторжения.

В материалах о пользователе страницы Аувинен указал среди своих интересов "естественный отбор" и "ненависть к человечеству". Его имена в Интернете также говорят сами за себя: naturalselector переводится как инструмент естественного отбора, а Sturmgeist на немецком означает как "боевой дух", так и "призрак битвы". Называя себя "социальным дарвинистом", Аувинен писал, что "смерть и убийство не являются трагедией... Он заявил, что объявляет собственную войну "человечеству, правительствам и слабоумным массам". В Финляндии, население которой составляет 5,2 миллиона человек, на каждые 100 человек приходится 56 единиц стрелкового оружия.

По этому показателю страна занимает третье место в мире. Тем не менее, уровень насилия с использованием огнестрельного оружия невысок.

Трагедия в финской школе: юный убийца убил директора и семерых учеников

Накануне трагедии злоумышленник также поместил сообщение о предстоящих действиях в Интернете, назвав его "Бойня в школе Jokela". Американский "вирус" школьных убийств проник и в Финляндию. В среду 18-летний юноша вошел в среднюю школу Йокела в городе Туусула, расположенном в 50 километрах к северу от Хельсинки. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.

Стрельба в школе Йокела - Jokela school shooting

Стрельба в ПТУ города Каухайоки, отмечает информагентство РИА «Новости», не первая подобная драма в Финляндии. В ноябре прошлого года из-за стрельбы, которую открыл 18-летний учащийся школы Йокела в городе Туусула, погибли девять человек. Один из видеоклипов был, по-видимому, записан в городе и вывешен в интернете в прошлую пятницу. После массового убийства в школе Йокела власти Финляндии сняли свое возражение против директивы Евросоюза, устанавливающей нижнюю возрастную планку на владение. Автор, называющий себя Pekka-Eric A., он же «Дух бури 89» в деталях описал бойню в школе Йокела, пишет SPIEGEL ONLINE. Под заголовком «Способ нападения» он пишет: «Массовое убийство», «политический терроризм». 7 ноябрЯ 2007 произошло массовое убийство в лицее в Йокела (Финляндия). В день инцидента 18-летний Пекка-Эрик Аувинен не пошёл в школу на первый урок, а вместо этого зашёл в интернет в 8:37.

Бойня в школе Йокела

Директор остановилась между школьным зданием и прудом поговорить по телефону. Завуч по воспитательной работе побежал на автомобильную парковку, которая находилась за спортивным залом, где находилась машина скорой помощи. Именно тогда в 11:57 преступник вышел, ругаясь, через выход ниже столовой и заметил завуча, который бежал по полю к парковке. Однако преступник не стал преследовать его и стрелять вслед.

Эрик обогнул здание и направился вдоль пруда к месту, где в это время находилась директор школы 61-летняя Хелен Калми. Преступник выстрелил в неё семь раз, убив на месте. Преступник вошёл через дверь в месте, где был убит директор, и поднялся на второй этаж, где он попытался открыть двери преподавательской комнаты, крича: «Выходите все, я убью вас!

В конце коридора был класс общеобразовательной школы, в который преступник вошёл через открытую дверь. Он навёл свой пистолет на учеников, сказав им, что здесь происходит революция и чтобы они начали ломать вещи. Преступник выстрелил два раза, первый раз в телевизор, второй раз в окно, но не пытался стрелять в учеников, после чего покинул класс.

Около 12:02 Эрик пошёл по коридору второго этажа перед преподавательской комнатой. В этот момент первые полицейские и машина скорой помощи уже были на месте происшествия, около внутреннего двора школы. Преступник попытался выстрелить через окно под наклоном в направлении внутреннего двора, но из-за небольшого калибра пуля застряла в двойном оконном стекле.

Почти сразу после этого в 12:04 Эрик занял позицию для стрельбы около главного входа в школу, где выстрелил два раза в полицейского, приближающегося к нему, но промахнулся. Затем преступник поднялся на несколько этажей вверх и около 12:05 вошёл в мужской туалет за столовой, где около 12:24 нанес себе огнестрельное ранение головы. В 12:28 первая группа спецназа зашла в здание школы, а в 12:30 была закончена эвакуация всех остававшихся в здании школы учеников и преподавателей.

Одна из женщин, видимо, успела включить систему школьного оповещения, потому что ученики услышали из динамиков «Не стреляйте! Далее Лэнза проследовал по школьному коридору и зашел в начальный класс. Он расстрелял там всех учеников и учительницу, спастись удалось только одной 6-летней девочке, которая притворилась мертвой. Затем преступник зашел в соседний класс и снова открыл стрельбу по детям. Учительница пыталась спрятать учеников в шкафы и тумбочки, когда появился Лэнза, она сказала, что дети в актовом зале. Часть учеников попыталась убежать и преступник расстрелял их и учительницу. Дети, спрятанные в шкафах, спаслись. Мемориал на месте трагедии Учителя всеми силами защищали детей, прятали их под столами, в подсобках, в туалете, закрывали своей грудью. Лэнза прекратил стрельбу только между 9:46 и 9:53 утра.

Он выпустил от 50 до 100 пуль, в каждую жертву он стрелял по несколько раз. В одного ребенка преступник выпустил 11 пуль. Всего он застрелил 20 детей шести и семи лет, шестерых взрослых и ранил двоих. Услышав звуки приближающихся сирен Лэнза пустил себе пулю в голову. Бойня в Йокела Утром 7 ноября 2007 года в финском городке Йокела произошла настоящая бойня, устроенная одним из учеников в стенах своей школы. В 9:33 он загрузил ролик, в котором была снята школа со стороны пруда, а затем шли фотографии на красном фоне, изображающие Эрика с пистолетом. После 11 часов он направил видео-файлы своим друзьям и в сообщество, посвященное массовым убийствам в школах. Преступник сел на велосипед и направился в школу, которая находилась почти в 2 км от его дома. В 11:37 он прибыл на место и оставил велосипед у пруда.

Аувинен вошел в школу через подвал, в тот момент был обеденный перерыв. В коридоре он встретил ученика и застрелил его из пистолета 22 калибра. Он направился к туалетам на первом этаже. Несколько учеников услышали выстрелы и стали звонить в службу спасения. Преступник зашел в туалет и убил еще двоих школьников. В это время медсестра прибежала на первый этаж, чтобы оказать помощь раненым. Она кричала, чтобы все убегали и звонили в полицию. Во время одного из таких звонков слышно, как Аувинен убивает одну из жертв. Эрик вышел из туалета и, увидев убегавшую медсестру, выстрелил в нее.

Затем он направил дуло пистолета на еще одного ученика в том же коридоре. За четыре минуты Аувинен убил шесть человек. Убийца разместил свой манифест в сети Одна из учениц прибежала к завучу и сообщила о происходящем. Завуч доложил директору, в 11:47 директор через систему оповещения сообщил, чтобы все оставались в классах и не выходили наружу. Преступник взбесился и несколько раз выстрелил в коридоре, выкрикнув «Я убью вас всех! Он пытался открыть одну из классных комнат, но не смог, тогда Аувинен выстрелил несколько раз в дверь, ранив одного из учеников. Он поднялся на второй этаж и в коридоре стал палить в не успевших убежать ребят. Затем он попытался открыть дверь в столовую, но не смог. Он открыл стрельбу по ним, попав в несколько кресел, но людям из столовой удалось убежать и спрятаться.

В это время директор и завуч вышли из старого здания школы и пошли к пруду. Директор остановилась, чтобы ответить на звонок. Завуч побежал на парковку, где стояла машина «скорой». Преступник вышел из школы, увидел убегающего завуча, но не погнался за ним. Он обогнул школу и увидел директора. Аувинен выстрелил в нее семь раз, убив на месте.

Школьник, которого я учил сам, с криком бежал на меня, сжимая в руках пистолет, — признался он и добавил: — Он шел по коридору, методично стучался в каждую дверь и стрелял сквозь нее в классные комнаты».

По словам Киуру, когда в школе началась стрельба и прозвучал сигнал тревоги, он запер двери в свой класс и помог ученикам покинуть помещение через окна. Около 14. Всего в школе учатся около 450 человек, и во время трагедии многие находились в здании, передает ИА «Росбалт». Ученик, устроивший в школе стрельбу, умер в больнице от ран. Об этом сообщили медики. Расстреляв людей, школьник выстрелил в себя, сообщает Газета. Незадолго до начала стрельбы на интернет-сайте YouTube был размещен видеоролик под названием «Бойня в школе Йокела.

Финка планировала последовать его примеру, но была задержана полицейскими в сентябре. Следователи сообщают, что она готовила преступление тщательно, и, скорее всего, у нее было еще два сообщника.

Бойня в финской школе: ученик убил 8 человек, включая директора

Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.

Рассмотрение дела началось сегодня в Окружном суде Хельсинки. Женщине предъявили обвинения в "подготовке преступления по причинению тяжкого вреда жизни и здоровью" и "попытке приобрести оружие", часть которого ей удалось купить до ареста. Гособвинитель заявил, что совершить массовое убийство она собиралась в школе города Коккола на западе Финляндии. По данным следствия, обвиняемая "была в восторге" от трагических событий в лицее финского города Йокела в 2007 году.

Ученик, устроивший в школе стрельбу, умер в больнице от ран. Об этом сообщили медики. Расстреляв людей, школьник выстрелил в себя, сообщает Газета. Незадолго до начала стрельбы на интернет-сайте YouTube был размещен видеоролик под названием «Бойня в школе Йокела.

Зритель мог увидеть статичное изображение школьного здания, которое сменялось фотографией подростка, направляющего на зрителя пистолет. Спустя несколько часов после трагедии провокационный ролик был удален. Этот же автор разместил в сети и несколько других роликов. Один из них называется «Я и Катерина».

Сказать так, конечно, не подразумевает придать событиям 11 сентября какой-либо положительный смысл, но это может помочь нашему пониманию метаморфозы преступления в сознании людей в эпоху средств массовой информации. Массовое убийство не является чем-то новым, но появление бренда массового убийства, которое одновременно включает впечатляющее действие и суицидальные намерения, мне кажется подходящим к нашему времени. Фактически этот вид самовыражения, включающий театрализованное действие, массовое убийство и самоубийственное намерение хотя и не всегда выполненное, как и в случае Джеймса Холмса , стал более частым в течение последних 15 лет или около того. Можно обнаружить в действиях многих современных массовых убийц желание продемонстрировать свое преступление как театральное представление, которое должно следовать обещанию Э. Уорхола: «В будущем каждый будет всемирно известным на 15 минут».

Так и есть, надо только что-то сделать с необходимостью обеспечить достаточно зрителей. Некоторые суицидальные массовые убийцы продемонстрировали больше, чем другие, — особое понимание театрализованного и коммуникативного аспекта его выступления. Таково дело Пекка-Эрика Аувинена. Пекка-Эрик Аувинен 7 ноября 2007 года 18-летний Пекка-Эрик Аувинен убил девять учеников в школе Йокела, в финском городе Туусула, в 60 километрах к северу от Хельсинки. Расстрел школьников произошел спустя всего несколько часов после того, как видео, анонсирующее расправу, было размещено на канале YouTube пользователем Sturmgeist89. На видео присутствуют фотографии средней школы Йокела и дано искаженное изображение человека, демонстрирующего на камеру оружие. В 11:40 Пекка-Эрик Аувинен вошел в главный коридор школы и сразу открыл огонь по всем, кто попадался ему на пути. Директор школы Елена Кальми приказала всем ученикам и преподавателям забаррикадироваться внутри своих классов. Затем она вышла из кабинета директора школы и пыталась убедить Аувинена сдаться.

Аувинен выстрелил в Кальми семь раз в школьном дворе, убив ее. Несколько минут спустя, когда школьная медсестра пошла к некоторым из раненых учеников, Аувинен убил и ее тоже. После этого молодой убийца начал ходить вокруг школы, рассказывая о необходимости революции и настоятельно призывая учеников уничтожать школьное имущество. Один из учителей Аувинена рассказал: «Он двигался по зданию, по школьным коридорам, стучался в двери и стрелял через двери. Он чувствовал себя выше всех. Ученик, которого я сам учил, бежал ко мне, крича, с пистолетом в руке». Аувинен также облил бензином здание школы, попытавшись поджечь его, но был слишком взволнован, чтобы сделать это успешно, и поэтому пожар не удался. Полицейский патруль прибыл в 11:55, затем к нему присоединились около ста полицейских. Когда полиция попыталась вести переговоры с Аувиненом, он ответил стрельбой, хотя ни один из выстрелов не попал в цель.

В 12:24 Аувинен, все еще находившийся в осажденном полицией здании, выстрелил себе в голову. Он был найден в 13:54 в туалете для мальчиков еще живой, но без сознания. По данным финских СМИ, в школах с 1999 года было четыре случая ранений ножом, хотя ни одно из них не закончилось смертельным исходом. Крупное преступление произошло в 2002 году, когда молодой человек взорвал бомбу в торговом центре в Хельсинки, убив себя и еще шестерых людей. В сентябре 2008 года в школе Каухайоки молодой человек по имени Матти Юхани Саари, подражая Пекка-Эрику Аувинену, из полуавтоматического пистолета расстрелял и смертельно ранил десять человек, прежде чем покончил с собой, выстрелив в голову. При населении всего около пяти миллионов человек случаи массовых расстрелов случаются в Финляндии чаще, чем во многих других странах с заметно большим числом жителей. При этом Финляндия также имеет один из высочайших показателей в мире по числу единиц огнестрельного оружия , имеющегося в собственности на душу населения. Что особенно поражает в случае Пекка-Эрика Аувинена — это ясное и публичное объяснение философии его убийственных действий. Он также оставил после себя «Манифест естественного отбора », который был широко распространен в Интернете.

Как естественный отбор привел к идиократической селекции? Сегодня процесс естественного отбора совершенно извращен. Он почти отменен. Человеческая раса была многократно изменена до настоящих дней. Законы защищают отстающее большинство, которое выбирает лидеров общества. Современная человеческая раса предала не только своих предков, но и будущие поколения тоже… Естественность подверглась дискриминации из-за религии, идеологии, законов и других комплексов массового заблуждения. Люди — просто вид среди других животных, и мир существует не только для человека. Смерть и убийство — не трагедия, это происходит в природе все время среди всех видов. Он делает совершенно неолиберальный акцент на некорректном понятии естественного отбора.

Подразумевается, что отбор должен быть восстановлен вместо социалистической идеи защиты слабых и бедных. Осень становится все мрачнее и грустнее, молчаливее. На деревьях опали почти все листья, создав бледный ковер. Всегда люди считали это очень красивой порой, но все иначе. Листья не пестрые, не красные или желтые, они серые , серые как нечто очень пустое, безликое, потерянное. Тепла уже совсем нет, даже солнце перестало показываться в дождливой Финляндии, была лишь едва ощутимая мерзлота, которая при долгом воздействии пробирала до костей. Пару раз выпадал снег, но почти сразу таял, давая таким знать о приближении начала долгой и холодной зимы. На что похож снег? На красивые крупицы?

Какое-то милое зрелище? Этот бред выдумали для себя люди, в плохом они всегда старались найти что-то хорошее, и это было их ошибкой. Все ближе-ближе зима. Облака сплошные и серые, в воздухе стоит туманная дымка, а по утрам лужи покрываются корками льда. К концу месяца пруды замерзают, затягиваясь полностью ровным льдом. Финляндия, Туусула, городское кладбище. Маленькая, ничем не привлекательная могила. То есть… Небольшой памятник с изображением оленей у водопоя, неприметная надпись, годы жизни, и… Красивый шрифт, повествующий о покойнике: «Пекка-Эрик Аувинен». От одного этого имени уже наворачиваются слезы.

Столько воспоминаний, боли, отчаяния, злости. Как много сердец ты уничтожил, Пекка-Эрик? Сколько людей тебя возненавидели? Быть может, миллионы? Ты думаешь это естественный отбор, люди считают убийство трагедией. И только одно сердце будет вечно биться для тебя, несмотря ни на что. Девушка сидит на холодной и мокрой земле с букетом красных роз. Она сидит и смотрит, вглядывается в надпись на памятнике. Слезы давно высохли, она больше не оплакивает его, силы кончились.

Теперь она лишь в силах смотреть и смотреть, просто думать. Это всего лишь бесчувственный кусок камня, но сейчас он кажется таким близким и родным, единственным, что осталось от Пекки-Эрика и всегда будет у Эйвери. Недавно ходила к твоей маме, она чувствует себя хорошо, принимает лекарства, она даже улыбалась, хах… Как ты там, Эрик? Наше прошлое. Родились в один день, в один год, в одни и те же секунды, минуты, часы. Судьба, как казалось родителям-соседям, которые были ошеломлены таким совпадениям. Отец семейства работал на двух работах - музыкантом и железнодорожником, мать была бывшим депутатом муниципалитета. Мальчик в семье и школе был тихим и примерным, его оценки были по шкале выше среднего, он был чистым и ясным умом. Но считал себя совсем другим.

Оружие естественного отбора, вершитель судеб, бог, мятежник. Девочку назвали Эйвери. Имя не несло в себе скрытого смысла или какого-то посвящение известной личности, матери такое имя понравилось. Семья жила в достатке по соседству с Аувиненами, все являлись друг с другом в приятельских отношениях. Всегда все было хорошо. Уже с десяти лет Эрик начал показывать свои мысли об естественном отборе и выживании, бесполезности человеческого рода. Разве мог ребенок в таком возрасте что-то осознавать? Тем более что-то такое? Оказывается, мог.

Но ребятам все же было комфортно друг с другом. Эйвери любила Пекку уже больше всего на свете все годы знакомства, но не замечала подобного за Эриком. Может быть, крепкая привязанность, но не любовь, он просто к ней привык. Привык, что она есть в его жизни, привык, что она всегда была рядом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий