08 января 2021 Литнет ответил: Если Вам не удалось найти вкладку в истории браузера, то найти книгу можно, если Вы вспомните сюжет книги, какие-то определяющие теги, жанры, имя. Как сообщает Daily Storm, российские авторы, сотрудничавшие с платформой, предсказуемо не оценили порыва её владельца и начали покидать «Литнет», удаляя оттуда свои произведения. Эстетика любовного романа «Господин Разрушитель», читать эксклюзивно на литнет #литнет #litnet #слр. Совладелец «Эксмо-АСТ» Олег Новиков приобрёл 51 % сервиса самиздата «Литнет», рассказали «Ведомостям» участники сделки. Просмотрите доску «Романы LitNet» в Pinterest пользователя Евгения Мэйз, на которую подписаны 266 человек.
Любовный роман. Литнет
В связи с сокращением выпуска в России иностранных новинок группа сделала ставку на работу с национальными авторами, в том числе определив в качестве одного из приоритетов развитие самиздата. Авторы самиздата перейдут в категорию тех, кого мы будем издавать в бумаге. Уже сейчас есть ряд успешных кейсов. К примеру, Медина Мирай, которая начала писать книги с 13 лет, в 17 стала выкладывать свои произведения на Wattpad. А уже сейчас она входит в топ-5 самых тиражных молодых авторов издательства АСТ, совокупный тираж её книг в бумаге приближается к 500 тыс.
Женщины научились читать любовные романы и другие произведения в транспорте, по дороге на работу, на службе и вместо службы… Ничего удивительного, ведь чувствовать себя героиней страстного романа хочет каждая читательница. Исторические любовные романы, короткие любовные книги… а романы про миллионеров? Это ведь целое направление любовной прозы!
Наша библиотека электронных книг включает в себя женскую прозу и современные любовные книги, любовное фэнтези и фантастические любовные романы.
Регистрируясь на платформе, она предоставила все данные, которые для этого требовались — фото паспорта, телефон и домашний адрес. А когда в апреле этого года после того, как директор «Литнета» украинец Сергей Грушко объявил, что финансирует ВСУ, Людмила попыталась расторгнуть контракт, то якобы получила письмо следующего содержания: «Скоро ваш псевдоним и все личные данные будут опубликованы в сети интернет по всему миру. У вас есть семь дней, чтобы удалить себя из этой базы».
Шеф-редактор Лайфхакера Избранное Литературная платформа независимых авторов «Литнет» объявляет о старте конкурса «Там, где учат волшебству» на лучшее произведение в поджанрах «Магическая академия» и «Тёмная академия». Это смесь магии, приключений, исследования тайных знаний и развития персональных навыков. Герои обучаются в нём или попадают туда случайно. Дополнительно команда издательства «Дом историй» выберет лучшее произведение в жанре dark academy.
Любовные романы: лучшие книги в жанре
Популярные книги жанра Любовные романы в библиотеке Литфонд можно читать онлайн полностью бесплатно без регистрации. Как сообщает Daily Storm, российские авторы, сотрудничавшие с платформой, предсказуемо не оценили порыва её владельца и начали покидать «Литнет», удаляя оттуда свои произведения. Просмотрите доску «Романы LitNet» в Pinterest пользователя Евгения Мэйз, на которую подписаны 249 человек. Книжные новости.
Литнет наш! Ну, или продался)
По словам собеседника «Ведомостей», знакомого с работой «Литнета», весь актив мог быть оценен в 1 млрд руб. Соответственно, сделка по продаже контрольной доли могла составить от 500 млн руб. Еще один собеседник «Ведомостей», также знакомый с работой «Литнета», назвал оценку выручки сервиса до 2022 г. С учетом темпов роста и перспектив рынка самиздата актив мог быть оценен в вилке 1—2 выручек на текущий год, говорит собеседник «Ведомостей», близкий к одной из сторон сделки. Но назвать прогнозируемую на 2023 г. Так, сегмент самиздата, по данным «Литреса», вырос в 2022 г. Мы прогнозируем, что сегмент самиздата в 2023 г. Самиздат является на сегодня одним из ключевых драйверов рынка цифровых книг не только в России, но и в США, Азии и на других рынках, говорит руководитель сервиса «Строки» принадлежит МТС Евгения Рыкалова.
Неожиданно дворник почувствовал мой взгляд, повернулся, распрямился, и я в очередной раз подумала, что он невероятно высокий и широкий мужик. Машина смерти... Запомнил меня, что ли? Я и приезжала к Адельке всего пару раз в этом году, ее родители не особенно радовались нашему общению, и мы старались не афишировать. Похоже, надолго. Но дворник, видно, потеряв ко мне интерес, пожал плечами и отвернулся, продолжая заниматься тем, чем занимался до этого. А я осталась стоять. В пустом холодном дворе. Без документов и ночлега. Все мои документы были у Адельки, у нее же электронные билеты на автобус. И адрес тех людей, что должны были приютить нас в Москве, знала только она. Я лишь станцию метро помнила. Я чуть пошатнулась, еще не до конца осознавая произошедшее, на автомате развернулась и пошла к выходу со двора. Никаких мыслей не было, я не понимала, что делать дальше, как быть. Надо, наверно, где-то устраиваться, нельзя на улице осенью... А куда? На вокзал?
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 4 октября 2023, 05:02 Платформа "Литнет" запустила приложение для прослушивания аудиокниг Как отметили в пресс-службе сервиса, библиотека развлекательной литературы ежедневно пополняется произведениями сотен независимых авторов и многих издательств МОСКВА, 4 октября. Литературная платформа "Литнет" запустила новое мобильное приложение "Литнет. Аудиокниги", позволяющее прослушивать книги в аудиоформате, сообщили ТАСС в пресс-службе сервиса. Пользователи уже могут найти на сервисе детектив "Лишние" в исполнении Кирилла Радцига и эпическое фэнтези "Ментор черного паука" Нины Малкиной.
Опубликовать первую бесплатную книгу объемом не менее 300 тыс. Набрать не менее 200 подписчиков. Набрать не менее 150 регулярных читателей. Что такое регулярные читатели РЧ , администрация сайта никогда не говорила, но сами авторы считали, что РЧ — количество людей, регулярно читающих новую проду. И вот после того, как все это счастье наберешь, можно подавать документы на коммерческий статус. Только не факт, что потом сможешь открыть подписку, ибо на каждую новую подписку а «Литнет» всегда позиционировал себя в первую очередь как сайт подписок, а не продаж готовых книг надо заново набирать РЧ. И я тогда подумала — если книгу почти никто не читает бесплатно, о каких подписках может идти речь? Поэтому и хотела уйти, но тут появились первые комментаторы — несколько девушек, благодаря которым, я, наверное, и смогла завершить начатое, за что им огромное спасибо. Писала я книгу четыре месяца, библиотеки за это время поднялись до 700, а количество читателей на проду — до 200, но РЧ почему-то показывало 84. В личном кабинете каждый автор мог видеть, сколько человек читает новую проду и количество РЧ. И до 200 подписчиков мне еще было как пешком до Луны: А вот после завершения книги случилось чудо. Никогда не забуду тот день. В известном писательском блоге сообщали: как только ставишь плашку «завершено», библиотеки рушатся, рейтинг рушится, книга падает на «дно», где ее уже почти никто не увидит. Поэтому, поставив плашку о завершении утром, я вышла из профиля и решила сутки в него не заходить, мысленно распрощавшись с карьерой коммерческого автора «Литнет». На книге имелось уже около 2500 библиотек, а на странице — несколько сотен подписчиков. При этом показатели улучшались чуть ли не каждую минуту. Тогда я еще не понимала, что происходит, а позже узнала, что книга попала в виджет «Набирают популярность» на главной странице. Так я получила возможность открыть коммерческий кабинет. Правда, вместе со «славой» пришел и первый шок: хейтеры и читатели, которые решили, что имеют право учить меня жизни попутно ругаясь матом и т. Кроме того, книга разлетелась по всем возможным пираткам, хотя стоял запрет на скачивание. После попадания в топ администрация Литнет прислала мне письмо с вопросом, не хочу ли я стать коммерческим автором. Я ответила, что хочу, но позже, осенью дело было летом. Во-первых, летом активность на сайте меньше и все, кто мог позволить, старались открывать подписки со второй недели сентября. Чтоб не терять интерес читателей, надо было выкладывать проды 5-6 раз в неделю, для меня это оказалось трудно. Работа занимала 10-12 часов в день. Встав в шесть утра, я писала новую главу — примерно до шести вечера, потом отправляла текст редактору, мы его обсуждали, вносили правки и в 0. Чувствовала я себя к тому времени так, будто весь день разгружала тяжелые мешки. Я почти забросила себя, семью и детей. Хорошо, что семья понимала и поддерживала. В то время я не жила, а существовала, словно зависнув между двух миров. Что происходит в реальном мире, осознавала с трудом. Могла с удивлением обнаружить себя в магазине и не помнить, как я туда пришла и зачем. В общем, веселуха еще та. Мне ответили — хорошо, тогда обращайтесь за помощью, если она понадобится. Я стала писать книгу на подписку без публикации на портале , хотя уже тогда знала, что так поступать нельзя. Успешные КА не должны делать перерывов, все книги надо публиковать «внахлест». Я надеялась, что смогу этому научиться, ведь некоторые авторы говорили, что это не очень сложно, просто необходим навык. Вообще, со временем я узнала, что многие люди особенно авторы портала «Автор. Тудей», с которым у «Литнет» был конфликт, из-за чего авторам ЛН запрещалось публиковаться на АТ называли требования портала «кабальными», руководство — абьюзерским, а нас — тупыми курицами рабынями абьюзера со стокгольмском синдромом. На мой взгляд, это не так. Да, если ты не открывал подписку каждые полгода, то терял коммерческий статус. Может, не уходили потому, что там и доходов высоких не было? Да, для получения шести- и восьмизначных сумм надо было работать едва ли не круглосуточно, и не каждый так умел, ведь у всех разные способности. И кто в этом виноват? Я отношусь к «улиткам» и «тугодумам», поэтому сразу поняла, что топом на «Литнет» не стану, но стать «обычным» КА, даже ниже середнячка, меня тоже вполне устраивало. Главное, чтоб все проходило тихо, спокойно и без нервов. Однако тут меня ждали открытия. Я написала половину второй книги на подписку и вдруг увидела объявление о писательском марафоне. Решила там поучаствовать. Сейчас смешно, какой я была наивной. Я и правда тогда не понимала, о чем речь. Точнее, целых два мира, и трудно сказать, какой из них шокировал больше. Есть чаты по 50-100 человек, а есть и по 500-700. Когда автор начинает публикацию на каком-либо портале, он кидает в чат ссылку на новинку с изложением того, какая помощь ему нужна: поставить лайк, написать комментарии, полистать последнюю проду и т. И от того, что там творилось, я окончательно потеряла веру в человечество. Известный факт: у сайта Айрекомменд тоже есть свои группы ВК. Когда я начинала писать здесь отзывы, то заходила туда несколько раз, видела склоки и ядовитые посты, но могу сказать совершенно определенно: это даже близко не сравнится с тем, что я видела в ТВЛ. Когда на кону миллионы, скандалы тоже масштабнее. Уж не знаю, почему, но до того момента я считала, что большинство авторов книг — люди закрытые и более-менее интеллигентные. О, еще никогда я так не ошибалась! Понаблюдав за происходящим, я приняла решение держаться от всего этого подальше. Меня удивляют авторы, которые сидят там годами, но до сих пор не поняли, как всё устроено. Им кажется, что благодаря чатам рано или поздно можно стать успешным автором. Но это не так. А позже систему рейтинга поменяли, и позиция книги в жанре зависела уже не от лайков и библиотек, а от регулярных прочтений проды. Успешные показатели книги — от 10000 лайков, но главное для рейтинга — тысячи стабильных прочтений каждой выложенной проды. Такое могли обеспечить только реальные читатели, которых на Литнет было предостаточно по статистике, сайт посещали десятки миллионов человек в месяц. Если книга отвечала запросам аудитории, читатели могли вознести ее до небес не только приобретая книги — они также дарили награды, создавали арты, сочиняли стихи по мотивам книги и т. Нет, не накручено. Однако и не с неба упало. Если честно, я долго не могла смириться с этой мыслью — и после года пребывания на Литнет мне всё казалось: если книга интересная, ее по-любому заметят. Немного о продвижении. Автор мог за 5 руб. У читателей тоже была такая кнопка, но они могли посылать не реки, а деньги. Существовали чаты, где авторы с более-менее одинаковым количеством подписчиков договаривались об обмене и на старте давали друг другу реки и делали блоги иногда — по 40-50 штук за пару дней. Однако мне такие способы продвижения не подходили, поэтому я стала просто заказывать таргет. У меня есть скрины с примерами настройки таргета и потраченными суммами, но для их размещения, наверное, надо писать отзыв конкретно о таргете ВК. В общем, таргет помог мне открыть как первую подписку, так и последующие подписки. Также я давала рекламу в разные группы ВК, платные и бесплатные. Однако должна сказать честно — таргет все же не панацея. Если его хорошо настроить, он может здорово помочь продажам. Но бывали случаи, когда деньги скручивали в ноль или в минус. Почему я решила приостановить деятельность на сайте?
Литнет наш! Ну, или продался)
полные версии книг, которые можно читать онлайн полностью бесплатно. ЛитГород – это электронная библиотека современной литературы и самиздата На нашей платформе вы можете читать бесплатно онлайн и скачивать полные версии электронных книг в. На нашем сайте вы можете опубликовать и прочесть книги в жанре фантастики и фэнтези, любовного романа, эротики, детектива и женского детектива, триллера и подростковой прозы. Просмотрите доску «Романы LitNet» в Pinterest пользователя Евгения Мэйз, на которую подписаны 245 человек. Книжные новости.
Литнет – обман, кидалово, развод
Просмотрите доску «Романы LitNet» в Pinterest пользователя Евгения Мэйз, на которую подписаны 266 человек. Все книги жанра Современные любовные романы в библиотеке Readli. "Литнет" глазами автора: безумные скандалы, бесконечные интриги, миллионные заработки и расплата за них. Литнет. «Эксмо-Пресс» вариант названия «Эксмо» — издательства № 1 в России.«Эксмо» — это универсальное российское издательство, одно из крупнейших в Европе, выпускает более 8 тыс.
В Библионочь портал независимых авторов «Литнет» откроет доступ к популярным книгам
Порно на Литнет маскируется под любовный роман, в котором часто присутствуют еще и дети. Литнет. «Эксмо-Пресс» вариант названия «Эксмо» — издательства № 1 в России.«Эксмо» — это универсальное российское издательство, одно из крупнейших в Европе, выпускает более 8 тыс. Просмотрите доску «Романы LitNet» в Pinterest пользователя Евгения Мэйз, на которую подписаны 249 человек. Украинский соучредитель «Литнет» и «Букнет» Сергей Грушко сообщил, что деньги с продажи книг идут на поддержку ВСУ Яна Куренкова Писатели, публикующие свои произведения на. Почему любовные романы лучше читать на Литнет? Литературный сайт и библиотека электронных книг Литнет даёт возможность познакомиться с самыми разнообразными книгами. As news about the potential defunding of the NEA continues to spread across the nation, LitNet has responded by reaching out to organizations who have been recipients of NEA support.
Любовный роман. Литнет
Таким образом, избегать их или деконструировать я просто не видела смысла. Однако я старалась их смягчить и сделать более реалистичными и логичными в рамках предложенного читателю сюжета. Литнет также известен как коммерческая платформа. Вы используете приёмы менеджмента: анализ целевой аудитории, план «раскрутки» книги, личный PR? Или просто работаете как свободный художник?
Вера Волховец: У меня свое «серебряное сечение». Я читаю многих авторов, отмечаю их приемы и то, как аудитория на них реагирует и откладываю эти приемы в одну большую копилочку. Они применяются, только когда совпадут с историей. Мои успехи не назовешь космическими — но я довольна их стабильностью, рекламой я пользуюсь от случая к случаю, как возникает желание и бюджет.
Все-таки я больше писатель, чем бизнесмен. И это я зря, наверное! Но есть подозрение, что это заболевание — неизлечимое. Каждую историю я пытаюсь начать с чего-нибудь встряхивающего, цепляющего, чтобы читатель захотел узнать, чем же это все закончилось.
Вечно прорабатываю аннотации, ищу красивые яркие обложки, потому что они — очень важны. Но они — только повод у читателя зайти к тебе в гости. А вот остаться — должен заставить текст. И если тут вы не постарались, никакая обложка вам не поможет.
И вот тут «циник засыпает — просыпается мафия». То есть вольный художник, который берется только за ту историю, которая зудит в пальцах. Познать строгий дзен «я пишу вот это, потому что это продается» мне не удалось, да я и не уверена, что это делать стоит. Даниэль Брэйн: Я вам больше скажу, все то же самое я делала на некоммерческой платформе.
Оставьте свободу творцам, они живут искусством. Виола Кантор: Скажем так, я — свободный художник, который старается не сильно выбиваться из своей целевой аудитории ; Д. Вероятно, это принесло определенную небольшую пользу на начальном этапе. Вы подстраиваетесь под читателей Литнета, когда планируете уровень сложности и глубины книги?
Если да, то что Вы чувствуете по этому поводу что-то негативное из-за необходимости упрощать или принятие, так как спрос рождает предложение? Вера Волховец: Планировать уровень сложности и глубины книги… Я рискну показаться блондинкой, но я этого не делаю. Я — писатель-раздолбай, который не раздвигает рамки мира вширь. Я просто пишу.
Потому что не могу не писать. И точка. У меня есть истории — они сплетаются одна за одной в моей голове, и мне хотелось бы их рассказать до того, как наступит мой личный конец света. Что касается подстройки… Нет.
Так сошлись звезды, что то, что пишу я, в том виде котором я это делаю — нравится читателю. Возможно, до аудитории Стефани Майер или Сергея Лукъяненко мне далеко и вообще не светит добраться, но мой читательский спрос у меня есть. Мне хватает, более чем полностью. Пробивать дно, опускать свои планки — мне надобности нет.
Даниэль Брэйн: Опять вы об уровне. Он везде одинаков. Посмотрите в эти честные лица, эти люди не читают сказки про любовь на Литнете, они с нетерпением ждут наивные и неправдоподобные приключения взрослого попаданца в ребёнка в фандомах Наруто и Гарри Поттера. Когда они будут читать исключительно Ремарка и Диккенса в подлинике, тогда я устыжусь.
Но ни в коем в случае не Дюма. Если работа вызывает негатив, бросать надо эту работу. Виола Кантор: Я недавно пишу в жанре любовное фэнтези, но уже столкнулась с тем, что приходится держать фантазию в определенном русле. Я не страдаю некогда , но собираюсь в будущем писать и то, что не для целевой аудитории.
Вначале я воспринимала данную необходимость, словно легкомысленную игру, определенный вызов мне как автору, но потом это стало угнетать. Так как даже небольшое углубление в профессиональную сферу мои герои были юристами , в сферу культуры эпизод одной из глав был посвящен их походу в оперу не затрагивало внимание большинства читателей. Даже детективная линия их интересовала исключительно с точки зрения: «Так кто же убийца? А еще мне надоело раздувать проблемы героев в отношениях.
Правда, часть читателей отметили, что у меня «на редкость взрослые герои» — это была приятная похвала. Но проблема заключалась в том, что взрослые и умные герои не будут вести себя, словно впервые влюбленные тринадцатилетние подростки. Что для Вас Литнет в творческих планах — промежуточный этап или платформа, на которой Вы планируете публиковаться и дальше? Если промежуточный этап, что видите этапом следующим?
Вера Волховец: В ближайшие несколько лет, если Литнет не собирается закончиться — у нас с ним будет очень плотное сотрудничество. Насчет того, что может быть следующим этапом… Я не знаю. Я стану сценаристом и уеду в Дисней писать сценарии для фильмов Тима Бертона? Ну а что, помечтать-то можно, а?
Работы сделано немало, но и впереди еще непаханое поле. У меня сейчас два авторских псевдонима, не один десяток еще не написанных книг. Будут ли они опубликованы именно на Литнете? Да, будут.
Я не из тех авторов, которые не могут себе найти место и разрываются, пытаясь быть везде. Будет ли он единственной платформой для выкладки — и это тоже покажет время. Даниэль Брэйн: Я эксклюзивный автор Литнета. На такие условия идут, хорошо перед этим подумав.
Виола Кантор: Мне очень нравится эта платформа, я сравнивала ее с другими — автор. Кем Вы работаете в реале? Вера Волховец: В реале я инженер. Это иногда помогает, да: например, одну свою книгу я сентиментальничала и написала по своим студенческим годам, натащив туда столько личного, что мои однокурсники наверняка оторвали бы мне голову, если бы ту книжку прочитали.
Но вообще — специфика моего жанра такова, что приходится вникать в чужие профессии просто с лету, просто для того, чтобы не были у меня героини сплошь технарями. Это было бы скучно. Хотя идея написать про изобретательницу в фэнтези-антураже и натащить туда своих проектантских метаисторий — любопытная. Надо отложить в копилочку.
Еще и её… Хе-хе.
Ее неверного супруга и прочих врагов ждет не просто наказание, а месть со вкусом моцареллы и пепперони. Любовные эксперименты однозначно влияют на семейные отношения и ценности. Переезд в столицу подарил Полине финансовую свободу, но поставил брак под угрозу. Девушка не знает, чего ей действительно хочется, поэтому вынуждена выбирать между фантазией и семьей. Лавиния Гроу отвергла статус «вечной вдовы» ради свободы. Незаконная дочь лорда, она приняла свою новую роль и переехала в угрюмое поместье. Главное — искусно разыграть карты и не допустить «воскрешения» мужа.
Ирина и Ворон встречаются вновь, вспыхивает их старая любовь и ненависть.
Ну и самиздатовских, конечно, тоже. Грешно было бы даже нос не сунуть в книжные полки, если уж ты в библиотеке огромной живешь. Авторы самой разной степени раскрученности и пишущие абсолютно по-разному и в таких разных жанрах. Но все — безумно талантливые, выворачивающие мне наизнанку душу, раз за разом похищающие у меня то вечер, то два. Даниэль Брэйн: Абсолютно реальные драмы не о любви. Впрочем, любовь человека к родине — интересно. Есть и guilty pleasure — ужасы. Не то чтобы в жизни я их мало видела, наоборот, это ещё раз к тому, что вампиры у Кинга не так страшны, как избитые дети.
Виола Кантор: Сама я очень люблю читать. Больше всего фантастику, как космическую, так и фэнтези Дж. Толкиен, Р. Желязны, Р. Хайнлайн, А. Азимов, Э. Гамильтон, О. Громыко, Г. Олди, Э.
Маккефри, А. Нортон, А. Пехов, Хольм ван Зайчик, Л. Буджолд, С. Браст, Л. Дункан, П. Бриггз, Д. Эддингс, А. Сапковски, К.
Сташефф, Р. Асприн, это только те, кого с ходу могу вспомнить. Также люблю детективы — Р. Стаут, Д. Френсис, А. Кристи и др. Люблю классическую литературу — У. Теккерей, Честертон, Н. Книги — это жизнь Д.
Я люблю Д. Остин, С. Моэма, О. Уайльда, М. Булгакова, Н. Гоголя, С. Есенина, В. Высоцкого, Ф. А еще «Макбета», «451 градус по Фаренгейту» и «О дивный новый мир!
Из современных авторов обожаю книги И. Ялома, а также «Дом, в котором» и «Гарри Поттера». Еще очень люблю некоторых интернет-авторов и фандомных авторов — среди них есть настоящие таланты прозаики и поэты , место их произведений на полках книжных магазинов. Читаю книги по психологии и истории. Иногда могу отдохнуть с легким детективчиком или юмористическим фэнтези. Я читаю очень разные вещи. Если Литнет — удобная платформа для монетизации творчества, и многие предрассудки вокруг него необъективны, то почему Д. В какой момент Вы поняли, что «свернули не туда», что Литнет — это «не Ваше»? Тогда я уже начала уставать от неё и поняла, что хотя она мне по-прежнему нравится, но требуемый объем Литнета минимум 300 тысячи знаков меня угнетает.
К тому времени несколько причин соединились и поставили меня перед фактом, что это не мой формат. Окончательно же я это осознала, когда главы стали писаться все медленнее, и сейчас у меня единственная цель — добить несколько последних глав, потому что страшно не люблю незаконченные произведения. Чего Вы ожидали, но не нашли на Литнете? Литнет заточен под очень быстро пишущих авторов, а я даже по меркам других ресурсов любительских и бесплатных пишу достаточно медленно. Продолжение должно выкладываться не реже, чем один раз в неделю, а лучше два я какое-то время смогла держать такой темп — это невероятно сложно, потому что требует огромных затрат времени, сил, а главное, превращения написания истории в некий конвейер. И, на мой взгляд, качество от этого сильно страдает. Многие авторы выкладывают продолжения каждый! Я не могу говорить за всех, но то, что я видела — обычно довольно низкого качества. Ни о каком языке, метафорах, наполненности, проработанности психологии героев и грамотной подаче деталей не может быть и речи.
В лучшем случае видимо, при должном старании и таланте автору удается сохранить более-менее целостные, хотя и грубовато набросанные характеры и более-менее четкий сюжет. Таким образом, с одной стороны, количество столь явно доминирует над качеством, что меня это категорически не устраивает. С другой стороны — это, видимо, просто не мой формат: мои сильные стороны лаконичность, внимательность к деталям и любовь к психологии там не востребованы, а мои слабые стороны медлительность, неумение писать регулярно, нелюбовь к написанию приключений сильно влияют на процесс. Во-вторых, объем. Литнет выбирает большие объемы — книга размером 300 тысяч знаков считается там небольшой. А многие авторы пишут огромные романы, да еще по несколько штук, создавая серии. Кто-то невероятно плодовит — и я восхищаюсь такими авторами, кто-то же просто льёт «воду» и пережевывает нелогичные страдания, кто-то находится посередине. Я же предпочитаю малую прозу как читать, так и писать и лаконичность — для меня важно сделать текст короче, но концентрированнее, что категорически расходится с желаниями аудитории Литнета и его политикой. Кроме того я действительно устаю писать большой объем, что, конечно, огромный минус для автора Литнета.
В-третьих, это отклик. Он есть на Литнете — он доброжелательный, искренний, неплохой по количеству. Но, как правило, абсолютно бессодержательный.
По пути я несколько раз набирала ей, но безответно. Писала в соцсеть, но сообщения тоже оставались непрочитанными. Это слегка настораживало, но Аделька при всей своей серьезности, не особенно собранный человек, а потому могла просто пропустить все на свете. Хотя, если мы с ней планировали бежать...
Я приказала себе не обращать внимания на глупые странности и верить в лучшее. Эта вера серьезно пошатнулась, когда дверь мне никто не открыл. Я звонила, стучала даже, наплевав на конспирацию и секретность нашей с подружкой операции, но впустую! В отчаянии я вышла из подъезда. Темнота уже накрыла город, осень вступала в свои права... Я огляделась, не понимая, что дальше делать. И опять заметила дворника, работавшего у соседнего подъезда.
То ли мусор он убирал, то ли просто что-то рассматривал на земле. Неожиданно дворник почувствовал мой взгляд, повернулся, распрямился, и я в очередной раз подумала, что он невероятно высокий и широкий мужик. Машина смерти... Запомнил меня, что ли? Я и приезжала к Адельке всего пару раз в этом году, ее родители не особенно радовались нашему общению, и мы старались не афишировать. Похоже, надолго.
Литнет – обман, кидалово, развод
Странно это. Букнет, интересно, за кем остаётся?
Тогда не будет ресурсов финансово поддерживать ВСУ», — говорится в тексте скрина.
Покупая книги на порталах, читатель поддерживает не только писателя, но и армию, подчеркнул Грушко. Он также призвал «диванных воинов» не превращать авторские блоги в «поля сражения», а заняться работой на победу Украины. Военная операция на Украине началась 24 февраля.
В планы России не входит оккупация Украины, подчеркнул Путин, — лишь ее денацификация и демилитаризация.
Просмотрите коллекцию ниже, чтобы найти свою следующую вымышленную любовь. У нас вы можете бесплатно скачать или читать книги онлайн. Любовные романы показывают, что настоящая любовь — пусть и непростая — все же возможна. Тот факт, что идеальная любовь трудна, не означает, что мы должны полностью отказаться от романтики и романтических книг , не так ли?
В «Эксмо» партнёрство с «Литнетом» называют «скорее экспериментом, нежели значимыми продажами» для обеих сторон. Издательство выпустит около десяти книг сетевых авторов, а некоторые авторы «Эксмо» будут публиковаться на онлайн-платформе, уточняет газета. В «Литнете» полагают, что аудитория платформы поможет продажам в офлайне. По собственным данным, ежедневное число пользователей Litnet.