Осталось 24 шт. Халат Lime Time.
Новости магазинов Lime
В торговом центре «МЕГА» в Казани вместо ушедшего шведского фешен-бренда H&M откроется российская марка одежды и аксессуаров Lime. Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Lime: женские кожаные куртки и другие вещи с ценами и адреса магазинов. В частности, новые магазины LIME откроются на первом этаже в ТРК "Европолис". За последние два года Lime увеличила сеть на 28 магазинов. В данный момент в магазине Lime нет актуальных новостей. Магазин одежды Lime планирует к концу года открыться в центре Москвы, пишут «Ведомости».
Выручка магазинов одежды Lime выросла в два раза за год
Потому что тебе нужны люди с определенным уровнем насмотренности и квалификации, чтобы выпустить коллекцию, тебе нужно произвести эту коллекцию, нарастить объем линии ассортимента новых направлений как мужской, детской, home и все остальное, проинвестировать в производство этих коллекций, прийти к соглашению с торговыми центрами, открыть магазины. И, если есть у кого-то иллюзии, что конкурентные торговые площади открылись и вот «заходи бери что хочешь», это не так. Потому что опять же international-бренды пока не вышли с лучших торговых площадей. В комплексе все эти показатели не позволяют мгновенно стать в десять, в сто раз больше, чем ты был в моменте. Но одновременно, безусловно, я считаю, что это огромный шанс для российских брендов», — говорит Ульяна Ничвеева.
В пресс-службе Lime подтвердили, что будут арендовать этот магазин, добавив, что точная дата открытия пока неизвестна. Здание на Кузнецком Мосту, 14, построено в 1903 г. Его площадь составляет почти 3000 кв. С середины 1940-х гг.
В начале 2017 г. Одежный ритейлер Lime был создан в 2008 г. Сейчас сеть насчитывает 91 монобрендовый магазин в России, Казахстане, Армении и Белоруссии. Расположение в нем такого качественного fashion-оператора, как Lime, кажется абсолютно логичным продолжением истории объекта, считает директор направления стрит-ритейла консалтинговой компании NF Group Ирина Козина.
В мае стало известно, что ритейлер готовится арендовать бывшую точку Uniqlo в московском торговом центре «Атриум» и успешно вышел на рынок Армении. Недавно появилась информация, что Lime займет флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Также мы запустили новое мобильное приложение и сайт. Самое главное — вели активную экспансию, открывая новые большеформатные магазины», — рассказали The Blueprint в пресс-службе компании. Нас это очень радует, мы собираемся отвечать на эти растущие потребности и закрывать их. Российский фэшн-рынок развивается, появляется большое количество интересных локальных брендов. Крупные тоже прогрессируют, все почувствовали возможности и не собираются их упускать. Нас конкуренция только вдохновляет, мы в целом считаем, что у России есть огромный нераскрытый потенциал по части модной культуры. И он вот-вот прорвется», — считает директор по маркетингу Befree Анна Шмакова. Befree Young Покупают ли? Но моральная готовность и способность аудитории принять и почувствовать новый дизайн — это одно. Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать. Найдутся ли покупатели на более дорогие товары, если с покупательской способностью в целом не очень?
Магазин Lime
Эффектно, но рискованно: Lime займет флагманский магазин Nike в центре Москвы | Представитель популярного бренда одежды Lime рассказала, как компания делает мировые модные тренды доступными для покупателей. |
Lime показал кампанию новой весенней коллекции Studio | Фирменный магазин нового формата, в котором представлена детская, подростковая и женская одежда бренда Limé, начал работать в петербургском ТРЦ «Галерея». |
Новости магазинов Lime - | С начала года Limé поэтапно увеличивает площадь точек и продолжает развивать все три коллекции: женскую, мужскую и детскую. |
LIMÉ запустили мужскую и детскую линии одежды и обуви
Фирменный магазин нового формата, в котором представлена детская, подростковая и женская одежда бренда Limé, начал работать в петербургском ТРЦ «Галерея». В Петербурге 5 магазинов Lime и один магазин Lime man, в том числе в ТРЦ «Галерея», ТРК «Европолис», ТРК Мега. ; Открывает новую вкладку. Мужская линия LIMÉ — это микс продуманной базы со смелыми фитами, технологичными тканями и денимом необычной варки.
Lime представил первый магазин в новом формате
Limé (вопреки всем грамматическим нормам, читается все-таки «лайм») — масс-маркет, появившийся еще в 2008 году, стал особенно популярен в последние годы. Последние запуски новых магазинов LIMÉ в Москве происходили в формате FamilyStore (например, в ТРЦ Colambus и «Саларис»), в них анонсировали появление мужского и детского. Российский бренд Lime — номинант на премию «Сноба» «Сделано в России — 2023» — запустил мужскую и детскую линии.
Магазин Lime
В центре внимания — платья для вечеринок и прогулок по городу: в матросском стиле и с объемными воланами. Футболки и поло с вышивкой из бисера, надписями и принтами дополнят образы, а необычные украшения в виде рыбок, ракушек и подвески на кожаном шнуре добавят акцентов. В коллекции также представлены аксессуары для волос и сумки.
Источник: Lime 6 июля в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся женский отдел магазина российского бренда одежды, обуви и аксессуаров Lime. На июль запланировано открытие мужского и детского отделов. Это будет первый магазин бренда в Уфе в формате Family Store.
Женский отдел расположен на 0 уровне.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Вторая — продвигать визуальный контент, наши продукты, образы. Третья — собирать аудиторию и удерживать ее, предлагая полезные и вовлекающие коммуникации. Выбирая платформу автоматизации, мы остановились на Mindbox — лидирующем представителе индустрии на данный момент. Продуктом удобно пользоваться: есть стандартная интеграция по готовым модулям, продуманная CDP позволяет в одном окне управлять всеми инструментами маркетинговой коммуникации. При выборе площадки мы основывались на возможности дальнейшего роста и масштабирования бизнеса и рассматривали решения на перспективу. На данный момент мы используем email, SMS, частично рекомендации и в ближайшее время подключим пуш-уведомления. В планах — детальная сегментация и реализация программы лояльности, расширение возможностей омниканальной коммуникации с клиентом. В Mindbox нас так же заинтересовал новый инструмент — «медиа».
Он позволяет запускать таргетированную рекламу, используя сегментации и базу данных клиентов в Mindbox. Мы можем смотреть, какие действия делал клиент например, покупка , и показывать рекламу только тем, кто не покупал у нас последние три месяца. Сейчас данный инструмент проходит стадию тестирования. Главной проблемой были разрозненные отправки через разные каналы и аккаунты. Я могу охарактеризовать Mindbox как наиболее удобную и проработанную систему, через которую можно комплексно управлять интернет-маркетингом. Теперь всё в одном окне, плюс есть интеграции.