Новости лес мхат горького

"Лес" Алексея Островского. Худрук МХАТа им. Горького Эдуард Бояков объясняет, что такое национальный театр, и рассказывает, чем закончилась прокурорская проверка. «Лес», МХАТ Горького, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры.

МХАТ имени Горького представит новую трактовку пьесы «Лес» Островского

МХАТ имени Горького представляет премьеру спектакля "Лес". МХАТ им. Горького покажет премьеру спектакля "Лес" с Мерзликиным и Сиятвиндой. Спектакль «Лес» на сцене МХАТ имени М. Горького поставил петербуржский режиссёр Виктор Крамер. После того, как новая команда МХАТ Горького реконструировала такие постановки отцов-основателей как «Синяя птица», «Три сестры» и декорации Владимира Серебровского в премьере «Вишневого сада» коллектив, руководимый Бояковым, показал, что спектаклю. «Лес» покажут в МХАТ им. М. Горьковатого в апреле.

Девятая премьера сезона МХАТа им. М. Горького — «Лес» Александра Островского

Представители СМИ и гости пресс-показа увидели практически «живую» лесопилку, с той самой «трухой» в которую герои комедии классика русской литературы превращают свою жизнь. Двух спившихся актеров трагика Несчастливцева и комика Счастливцева, сохранивших в себе духовное начало, исполняют заслуженные артисты России Андрей Мерзликин и Григорий Сиятвинда. Правда, на пресс-показе и на ближайших премьерных спектаклях ее заменила Татьяна Поппе - Надежда Маркина, которая репетировала роль Гурмыжской, заболела COVID-19 и не сможет в ближайшие дни выйти на сцену. Режиссер Виктор Крамер и вся труппа постановки подробно раскрыли психологический мир героев, их «нерв» жизни, их привычки, их боязни и переживания, их духовный облик и «погружение» в те самые «опилки». Нынешний «Лес» сильно отличается от привычного классического Островского - и по сценографии, и по режиссуре.

Вырубая лес, мы вырубаем себя, превращаем духовное в тлен. Мы сами перетираем нашу жизнь и надежды в труху, в опилки. В угоду своим мелким страстишкам, стяжательству, практицизму и глупостям мы уничтожаем, перемалываем себя и друг друга", - поясняет он.

Актриса МХАТ им. Горького Надежда Маркина предстанет в образе богатой помещицы Раисы Павловны Гурмыжской, собравшейся замуж за недоучившегося гимназиста.

Наверное, так. Но они — другие. Поэтому ушедшим мы говорим «Прощай! Зрители увидят декорации заслуженного художника РФ Валентина Шихарева, танцы в постановке главного балетмейстера Театра Сатиры Сергея Землянского, живой оркестр Театра Сатиры и 40 человек артистов на сцене. О том, что искусство дает надежду и веру в победу, побеждая смерть.

Ранее Театр Сатиры прокомментировал слухи о том, что якобы был отменен вечер памяти Александра Ширвиндта.

Те, что каждый из нас учил в школе. Зритель удивится и декорациям: на сцене гора опилок, опилки покрывают все имение Гурмыжской. На вершине горы стоит лесопильная машина. Уже давно нет никакого леса, а герои только делают вид, что он еще существует. Лес, здесь прежде всего образ. Вырубая лес, мы вырубаем себя, превращаем духовное в тлен.

Мы сами перетираем нашу жизнь и надежды в труху, в опилки. В угоду своим мелким страстишкам, стяжательству, практицизму и глупостям, мы уничтожаем, перемалываем себя и друг друга. Парадокс пьесы заключается в том, что единственными, сохранившими в себе духовное начало, оказываются самые, на первый взгляд, павшие - два спившихся актера Несчастливцев и Счастливцев», - считает, режиссер-постановщик, сценограф Виктор Крамер.

Актуальное

  • МХАТ имени Горького представит новую трактовку пьесы «Лес» Островского — РТ на русском
  • Навигация по записям
  • Спектакль «Лес» в МХАТ имени Горького
  • Билеты на спектакль
  • МХАТ им М.Горького спектакль “Лес” •
  • Во МХАТе имени Горького покажут спектакль «Лес» по пьесе Александра Островского

Взгляды режиссера

  • МХАТ им. Горького
  • МХАТ им. Горького
  • Спектакль «Лес» в МХАТ имени Горького
  • Спектакль "Лес" в МХАТ им. М. Горького
  • О новой премьере Лес в МХАТ имени Горького (Андрей Объедков) / Проза.ру
  • ГРИГОРИЙ СИЯТВИНДА И АНДРЕЙ МЕРЗЛИКИН СЫГРАЮТ В «ЛЕСЕ» В МХАТ ГОРЬКОГО

Актуальные даты будут позже

  • Заслуженные артисты России роются в помойке в центре Москвы
  • «Спектакль «Лес»» 2 декабря 2023 - 3 марта
  • На сцене МХАТ им. М. Горького состоялась девятая премьера сезона
  • 20 и 21 января (19:00) в МХАТ имени Горького премьера «Лес» по пьесе Островского 🎭
  • Премьера спектакля «Лес» в МХАТ им. Горького

Спектакль "Лес" в МХАТ им. М. Горького

Программа Фото: предоставлено организаторами. Вместо традиционной сценографии зритель видит на сцене гору опилок, которые, как в последнем дне Помпеи, покрывают все имение Гурмыжской — по ним ходят, бегают и прыгают главные герои, одетые в костюмы, которые намекают, скорее, на людей XXI века, чем позапрошлого. В гору опилок превратилась вся усадьба, лесопильная машина, которая величественно возвышается на ней, превращает в труху не только лес, но и мебель некогда традиционного русского имения.

И зрители поверили, посмотрев постановку.

Театралы были в ожидании. Ведь пьеса ставилась дважды: в 1948 и в 1993 году. Естественно, первую не видел пожалуй никто.

А вот с версией 1993 года кто-то и мог сравнить. Но всё-равно с первых минут спектакля было понятно, что у режиссёра своя интерпритация великой комедии. Гости у Гурмыжской заслуженная артистка Республики Крым Татьяна Поппе, сыгравшая вместо заболевшей Надежды Маркиной, кстати, включившейся в работу за три дня до премьеры расположились не в саду, как у Островского, а посреди хора.

Да и сцена встречи Счастливцева заслуженный артист России Григорий Сиятвинда и Несчастливцева заслуженный артист России Андрей Мерзликин у мусорного бака необычна.

Сценографией, пластикой, неординарными художественными решениями. Режиссер говорит со зрителем на современном театральном языке. Ему интересен эксперимент. Для Крамера нет понятия «классика»: в любом материале, каким бы актуальным он не оставался, всегда есть архаика. И режиссер пытается счистить пыль времени, чтобы современный зритель живо, остро и с интересом реагировал на текст - на то, что волнует, тревожит, заставляет сегодня смеяться или плакать. Из текста исчезнут устаревшие слова и фразы, которые встречаются в литературе XIX века и в мыльных сериалах века XX «Ах, сердце мое зашлось».

Вместо них в текст пьесы интегрируются узнаваемые монологи. Те, что актеры в обязательном порядке произносят в театре за всю свою жизнь — Грибоедов, Шекспир. Те, что каждый из нас учил в школе. Зритель удивится и декорациям: на сцене гора опилок, опилки покрывают все имение Гурмыжской. На вершине горы стоит лесопильная машина. Уже давно нет никакого леса, а герои только делают вид, что он еще существует. Виктор Крамер, режиссер-постановщик, сценограф: Пьеса Островского актуальна и сегодня, потому что темы, которые она поднимает, к сожалению, вечные.

Но герои продолжают притворятся, будто лес всё ещё существует. В образе богачки Гурмыжской, решившей выйти замуж за гимназиста-недоучку, выступит актриса Надежда Маркина, игравшая в фильмах «Елена», «Аритмия», «Оттепель» и не только.

ГРИГОРИЙ СИЯТВИНДА И АНДРЕЙ МЕРЗЛИКИН СЫГРАЮТ В «ЛЕСЕ» В МХАТ ГОРЬКОГО

Мне прекрасно работается с труппой МХАТ, актеры, играющие в спектакле "Лес", – одна команда. МХАТ Горького Тверской бул., 22. Премьерный спектакль «Лес» покажут в МХАТ им. М. Горьковатого в апреле. В Московском художественном академическом театре имени М. Горького 20 и 21 января состоится премьера спектакля «Лес» по пьесе Александра Островского.

Билеты на Спектакль «Лес»

Совсем обнищавший комик Аркашка Счастливцев буквально почернел от невзгод. Так что появление в этой роли Григория Сиятвинды взамен заявленного на открытии сезона Леонида Ярмольника кажется вполне закономерным. Вместе с трагиком Несчастливцевым в ударном исполнении премьерствующего Андрея Мерзликина он оказывается в поместье богатой вдовы. Тут зрителей подстерегает главная неожиданность. Похоже, для Виктора Крамера ставить сегодня "Лес" - это значит говорить об экологии. Что ж, актуально.

Когда после затянувшейся интерлюдии, где помещица Гурмыжская, которая, по идее, живет в "заколдованном диком лесу" и отчего-то учит своих домочадцев с обслугой правильно ставить дыхание, включая "грудные резонаторы", занавес, наконец, поднимается, никакого леса и в помине нет. Все давно распродано по частям за бесценок, профукано по недалекости и жадности, превращено в опилки. На огромном холме этих опилок во всю могучую сцену МХАТа на вершину вознеслась лесопильная машина, давно получившая в народе прозвище "убийца леса". А все персонажи три часа карабкаются по холму из ошметков бывших деревьев, увязая в древесной трухе и своих проблемах.

Зритель удивится и декорациям: на сцене гора опилок, опилки покрывают все имение Гурмыжской. На вершине горы стоит лесопильная машина. Уже давно нет никакого леса, а герои только делают вид, что он еще существует.

Лес, здесь прежде всего образ. Вырубая лес, мы вырубаем себя, превращаем духовное в тлен. Мы сами перетираем нашу жизнь и надежды в труху, в опилки. В угоду своим мелким страстишкам, стяжательству, практицизму и глупостям, мы уничтожаем, перемалываем себя и друг друга. Парадокс пьесы заключается в том, что единственными, сохранившими в себе духовное начало, оказываются самые, на первый взгляд, павшие - два спившихся актера Несчастливцев и Счастливцев», - считает, режиссер-постановщик, сценограф Виктор Крамер. Главных персонажей пьесы — трагика Несчастливцев и комика Счастливцев - сыграют великолепные артисты Григорий Сиятвинда и Андрей Мерзликин.

Причины его смерти не называются. Об этом сообщили в пресс-службе театра в четверг, 18 марта. С конца 2018 года она хоть и занимала пост президента, первым человеком в театре был худрук Эдуард Бояков … Новости 13:36, апреля 26, 2021 rbc. Певица и блогер Ольга Бузова сыграет на сцене Московского Художественного академического театра имени Максима Горького в спектакле о молодости Иосифа Сталина «Чудесный грузин». Об этом артистка сообщила на своей странице в Instagram. Горького встретил большой программой: народной акцией "Победный хор", онлайн-шествием "Бессмертный батальон", транслирующимся на фасадах МХАТ, детской постановкой театра на песке "Помню" и премьерой спектакля "Бессмертные строки". Горького … Искусство 00:36, мая 11, 2021 pravda. Горького прошла вторая проверка прокуратуры Прокуратура Москвы провела вторую проверку во МХАТе имени Горького, по результатам которой выявлено одно нарушение, которое "не влечет за собой каких-либо правовых последствий или привлечения к административной ответственности", сообщается на официальном сайте театра. Ранее сообщалось, чт … Искусство 02:54, марта 22, 2021 pravda. Горького При проверке деятельности Московского Художественного академического театра имени Максима Горького Министерством культуры был обнаружен ряд серьезных нарушений. Об этом сообщает РИА "Новости". Ведомство уточнило, что проверка... Звучит очень интригующе. Тем более, что само по себе Соло Адасинского — уникальное событие для … Искусство 20:54, марта 12, 2021 pravda. Горького премьерный спектакль "Лес" в постановке Виктора Крамера.

Вполне современный пейзаж, на фоне которого разворачивается история алчности и жестокости одних и благородных поступков других. Идея сценографии полностью принадлежит режиссеру Виктору Крамеру — лауреату многочисленных российских и международных театральных премий, создателю масштабных проектов опер Мусоргского "Борис Годунов в Мариинском и Ла Скала, "Руслан и Людмила" Глинки в Большом, "Снежного Шоу" Славы Полунина, мюзикла "Веселые ребята". Он всегда изначально ищет идею, которая впоследствии неотделима от режиссуры и сценографии. Что понимать под лесом? Проблемы экологии? Для меня это тема духовная, потому что мы, вырубая лес, вырубаем себя, превращаем себя в опилки. И при этом мы чиним машины, которые нас пилят. Превращают духовное в труху и тлен. Мы, в угоду своим мелким страстишкам, практицизму и глупостям, уничтожаем себя. Поэтому в данном контексте лес для меня — это разговор о том, что мы перемалываем себя и друг друга", — отметил режиссер и сценограф Виктор Крамер. Публика тепло приняла эту замену и все три часа спектакля смеялась и аплодировала Поппе-Гурмыжской, которая, по замыслу режиссера, руководила на сцене самодеятельным хором, состоящим из слуг, работников имения и соседей-помещиков — с аллюзией на греческий хор и "Рождественские встречи". Музыкальный руководитель, вокальный тренер Ольга Зрилина сказала: "Все события на сцене сопровождаются хором, подобном греческому. Впервые мы видим хор в увертюре, в момент появления персонажей. Идет распевка, которой руководит сама Гурмыжская. Хор постоянно присутствует на сцене, комментирует, но делает это не прямолинейно, а интонационно.

Во МХАТе имени Горького покажут спектакль «Лес» по пьесе Александра Островского

Я с нетерпением жду премьеры и надеюсь, что наш спектакль займет достойное место в списке постановок спектакля «Лес» в Художественном театре за все годы его существования. Для этого есть все: идея, сценография и невероятный творческий ансамбль — выдающая актриса нашей труппы Надежда Маркина, приглашенные яркие и мощные русские актеры Григорий Сиятвинда, Андрей Мерзликин и труппа МХАТ. Сценографией, пластикой, неординарными художественными решениями. Режиссер говорит со зрителем на современном театральном языке. Ему интересен эксперимент. Для Крамера нет понятия «классика»: в любом материале, каким бы актуальным он не оставался, всегда есть архаика. И режиссер пытается счистить пыль времени, чтобы современный зритель живо, остро и с интересом реагировал на текст — на то, что волнует, тревожит, заставляет сегодня смеяться или плакать. Это будет и в чем-то знакомый нам Островский и совершенно нам неизвестный — свободная вариация и аллюзия на пьесу.

Из текста исчезнут устаревшие слова и фразы, которые встречаются в литературе XIX века и в мыльных сериалах века XX «Ах, сердце мое зашлось». Вместо них в текст пьесы интегрируются узнаваемые монологи. Те, что актеры в обязательном порядке произносят в театре за всю свою жизнь — Грибоедов, Шекспир. Те, что каждый из нас учил в школе.

Двух спившихся актеров трагика Несчастливцева и комика Счастливцева, сохранивших в себе духовное начало, исполняют заслуженные артисты России Андрей Мерзликин и Григорий Сиятвинда. Правда, на пресс-показе и на ближайших премьерных спектаклях ее заменила Татьяна Поппе, Надежда Маркина, которая репетировала роль Гурмыжской, заболела COVID-19 и не сможет в ближайшие дни выйти на сцену. Режиссер Виктор Крамер и вся труппа постановки подробно раскрыли психологический мир героев, их «нерв» жизни, их привычки, их боязни и переживания, их духовный облик и «погружение» в те самые «опилки».

Нынешний «Лес» сильно отличается от привычного классического Островского - и по сценографии, и по режиссуре. После того, как новая команда МХАТ Горького реконструировала такие постановки отцов-основателей как «Синяя птица», «Три сестры» и декорации Владимира Серебровского в премьере «Вишневого сада» коллектив, руководимый Бояковым , показал, что спектаклю, отличному от традиционной эстетики, есть место на исторической сцене легендарного театра. Несравненная Татьяна Поппе совершила настоящий творческий подвиг, буквально в последний момент, заменив заболевшую коллегу.

Из текста исчезнут устаревшие слова и фразы, которые встречаются в литературе XIX века и в мыльных сериалах века XX «Ах, сердце мое зашлось». Вместо них в текст пьесы интегрируются узнаваемые монологи. Те, что актеры в обязательном порядке произносят в театре за всю свою жизнь — Грибоедов, Шекспир.

Те, что каждый из нас учил в школе. Зритель удивится и декорациям: на сцене гора опилок, опилки покрывают все имение Гурмыжской. На вершине горы стоит лесопильная машина. Уже давно нет никакого леса, а герои только делают вид, что он еще существует. Виктор Крамер, режиссер-постановщик, сценограф: Пьеса Островского актуальна и сегодня, потому что темы, которые она поднимает, к сожалению, вечные. Лес, здесь прежде всего образ.

Вырубая лес, мы вырубаем себя, превращаем духовное в тлен. Мы сами перетираем нашу жизнь и надежды в труху, в опилки. В угоду своим мелким страстишкам, стяжательству, практицизму и глупостям, мы уничтожаем, перемалываем себя и друг друга.

И вот это сочетание может показать Виктор Крамер, прекрасный режиссер, способный подробно раскрыть психологический мир героев: режиссер, с одной стороны, поставивший знаменитый спектакль по Достоевскому «Село Степанчиково», и с другой стороны - «Снежное шоу» Славы Полунина. Этот спектакль будет отличаться от классических постановок Островского: выбор отличной эстетики — это тоже принцип репертуарной политики МХАТ. Мы не должны быть слишком академичными, МХАТ всегда был театром авангарда. Зрителю будет интересно посмотреть новую трактовку классической пьесы «Лес», на эту встречу классической театральной традиции и острого постановочного языка на грани буффонады. Я с нетерпением жду премьеры и надеюсь, что наш спектакль займет достойное место в списке постановок спектакля «Лес» в Художественном театре за все годы его существования.

Для этого есть все: идея, сценография и невероятный творческий ансамбль — выдающая актриса нашей труппы Надежда Маркина, приглашенные яркие и мощные русские актеры Григорий Сиятвинда, Андрей Мерзликин и труппа МХАТ. Сценографией, пластикой, неординарными художественными решениями. Режиссер говорит со зрителем на современном театральном языке. Ему интересен эксперимент. Для Крамера нет понятия «классика»: в любом материале, каким бы актуальным он не оставался, всегда есть архаика. И режиссер пытается счистить пыль времени, чтобы современный зритель живо, остро и с интересом реагировал на текст - на то, что волнует, тревожит, заставляет сегодня смеяться или плакать. Это будет и в чем-то знакомый нам Островский и совершенно нам неизвестный - свободная вариация и аллюзия на пьесу.

МХАТ им. Горького раскрыл планы на сезон

Он всегда изначально ищет идею, которая впоследствии неотделима от режиссуры и сценографии. Проблемы экологии? Для меня это тема духовная, потому что мы, вырубая лес, вырубаем себя, превращаем себя в опилки. И при этом мы чиним машины, которые нас пилят. Превращают духовное в труху и тлен. Мы, в угоду своим мелким страстишкам, практицизму и глупостям, уничтожаем себя. Поэтому в данном контексте лес для меня — это разговор о том, что мы перемалываем себя и друг друга. Публика тепло приняла эту замену, и все три часа, пока шел спектакль, со смехом следила, как героиня Татьяны руководила на сцене самодеятельным хором, состоящим из слуг, работников имения и соседей-помещиков — с аллюзией на греческий хор и «Рождественские встречи», как интриговала и, влюбившись в недоросля, устраивала собственную свадьбу с ним. Нехарактерную для себя роль сыграла Алиса Гребенщикова : мало кто из зрителей сначала распознал артистку в хромающей ключнице Улите, укутанной в монашеские одежды. Пьесы Александра Николаевича для меня — в первую очередь блистательно смоделированные ситуации и острые тексты, — делится впечатлениями от роли сама Алиса.

Какой должен быть художественный руководитель МХАТа им. Горького должен быть художественный руководитель, в первую очередь, - человек, который плоть и кровь от МХАТа. Это главное. Второе — это должен быть выдающийся актер, у которого есть режиссерский опыт. Как я и сказал, в любом случае сегодня это неактуально, потому что у нас достаточно понятная дорога в ближайшие два года. Самое важное сейчас - вернуть "золотой репертуар" МХАТа Горького, дальше вернуть публику, которая всегда ходила на этот репертуар. Параллельно этому у нас этап создания нового детского репертуара театра, который будет отчасти и на Большой сцене, но, в основном, на Малой сцене, мы ее сейчас приведем в более-менее театральный вид. И дальше мы закроемся с 1 июля на четыре, максимум пять месяцев для того, чтобы сделать сценический комплекс, который не ремонтировался 50 лет. Без этого вообще невозможно никаких дальнейших рассуждений и решений. А потом уже, начиная с октября-ноября будущего года, мы начнем готовиться к 125-летию театра. И это будет главный наш стратегический посыл и для публики, и для города, и для страны. Чехова , потому что все-таки мы, хоть и были разделены, но, я считаю, что мы один театр. Поэтому, может быть, мы найдем и сделаем какую-то совместную программу для того, чтобы вместе отпраздновать это событие. Я думаю, что здесь правильно поступить следующим образом: когда Татьяна Васильевна Доронина вернется и будет уже непосредственно в театре, потому что она осталась единственным человеком, кто был свидетелем этого "развода", вот после этого можно на эту тему подискутировать. Я, конечно, не понимаю, как управлять труппой 200 человек. К тому же за это время в театрах сложился принципиально разный репертуар. Горького станет директорским театром? Дело в том, что ситуация в МХАТе изначально всегда такой и была. Немирович-Данченко всегда являлся человеком, который управлял здесь стратегией и тактикой, а Константин Сергеевич Станиславский творил. Они были партнерами. И я был сначала директором в оперных театрах, затем стал художественным руководителем, и с людьми, с которыми я работал, это всегда было партнерство, партнерство между художественным руководителем и директором. Я не разделяю по большому счету эти две должности, театр - дело коллективное. Владимир Машков сказал мне блистательную фразу: "единство индивидуальностей". Это теперь мой новый принцип взаимоотношения в театре. Какие спектакли могут вернуться назад в репертуар? От каких спектаклей принято решение отказаться? Здесь еще предыдущая команда сделала следующее: сейчас я бы хотел начать рекламировать тот или иной старый спектакль, но за эти три года не было сделано ничего, чтобы эти спектакли рекламировались, продвигались. У нас нет никаких материалов даже.

Но он отдает последнее, что у него было, лишь бы Аксюша была счастлива. Ведь Несчастливцев итак «богат», есть «парадный мундир», но вся его жизнь — поношенный полушубок, тележка на колесиках, урчащий желудок, ветер в карманах и честность по отношению к себе. Даже понимая, как его родственники гнусно себя ведут, он не осуждает их, просто знает, что ему с ними не по пути. И единственный его друг Аркадий Счастливцев. Друзьям-актерам придется немножко задвинуть свои мечты о своем театре, зато с чистой совестью идти искать работу на подмостках театров, зарабатывать свои «копейки» и быть счастливыми и умиротворенными. В интерпретации Виктора Крамера — Андрей Мерзликин, играя Несчастливцева, показал, как может быть «гнусен мир», и как могут себя вести родные люди, преследуя свои корыстные мотивы. И если ты не их круга, то и делать тебе в родном доме нечего. Уж лучше быть бедным, но честным и с благородным сердцем. Можно отдать последнее, не задумываясь, отплатят ли тебе однажды добром... Что характерно, с момента написания Островским пьесы, ничего не изменилось и сегодня. Порой, родные ведут себя «гнусно» и «мерзко», вытирая ноги о близких.

Актриса МХАТ им. Горького Надежда Маркина предстанет в образе богатой помещицы Раисы Павловны Гурмыжской, собравшейся замуж за недоучившегося гимназиста. Художественный руководитель театра Эдуард Бояков отмечает, что Островский со времен Станиславского и Немировича-Данченко важнейший для Московского художественного театра драматург. Никто другой в русской драматургии так не описывал отношения, построенные на деньгах", - говорит он. По его словам, при этом Островский - человек удивительной поэтики, чувствующий русскую душу и русский архетип.

Спектакль «Лес»

МХАТ имени Горького представляет премьеру спектакля "Лес". Худрук МХАТа им. Горького Эдуард Бояков объясняет, что такое национальный театр, и рассказывает, чем закончилась прокурорская проверка. Спектакль «Лес» во МХАТе им. Горького, едва появившись, вызвал споры и совершенно противоположные мнения. Спектакль «Лес» с 29 сентября 2021 по 20 марта 2024, Московский художественный академический театр им. М. Горького в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Цена билетов на спектакль «Лес» в Москве во МХАТе Горького 2, 3, 20 марта 2024 года составляет от 1500 до 10000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий