Новости лексус жх 460

Главная» Новости» Лексус 2024. Подержанный Lexus LX-470 в Пичтри-Сити, Джорджия. Новый Lexus GX-460 выставлен на продажу в Халеторпе, Мэриленд. 2023 Lexus GX 460; Black Line Special Edition. The first-ever Lexus GX Hybrid has been announced, and it's coming to the U.S. Here's everything we know about the Lexus GX Hybrid.

Новый Lexus GX 460 2022. Обзор и Тест рестайлинга Лексус GX 460

Новый Lexus GX Best New SUV [2022 - 2023]. Весь модельный ряд Лексус 2024 на сайте официального дилера Автофорум Шереметьево.
Lexus GX 2023 — обзор нового кузова, фото The first-ever Lexus GX Hybrid has been announced, and it's coming to the U.S. Here's everything we know about the Lexus GX Hybrid.
Новый Lexus GX: внедорожник с правильным дизайном, но без V8 - Российская газета Вы смотрите раздел Новости о Лексус ЖХ 460.

Японский Американец GX460

Лексус ДЖИ ИКС 460 в салоне официального дилера Lexus Major Auto в Москве. The 2024 Lexus GX 460 can tow up to 6,500 lbs, good enough to haul Powersports toys, small campers, or boats. 2024 Lexus GX 460 Will Bring New Hybrid Powertrain Instead of Old V8. Лексус ЖХ 460 2024 комплектации и цены, фото. Lexus GX 460 пережил скромное обновление. Подержанный Lexus LX-470 в Пичтри-Сити, Джорджия. Новый Lexus GX-460 выставлен на продажу в Халеторпе, Мэриленд.

Автоновости

  • IVA AUTO - заказ новых модель Lexus GX или Lexus TX 2024 года
  • Обновлённый Lexus GX 460 добрался до России: с большим дисплеем и сервисами Яндекса
  • Представлен новый Lexus GX – смотрим первый обзор!
  • Представлен новый Lexus GX – смотрим первый обзор!

Новый Lexus GX 460 2022. Обзор и Тест рестайлинга Лексус GX 460

Система рулевого управления позволяет водителю легко маневрировать в городском и уверенно входить в повороты. Также внедорожник оснащен опцией адаптивного круиз-контроля и ассистентом при движении в пробках, которые способствуют комфортному управлению и обеспечивают дополнительное удобство в городе. На бездорожье Lexus GX460 2-й демонстрирует высокую управляемость на бездорожье. Благодаря системе полного привода и внушительному дорожному просвету, он легко справляется с различными типами поверхностей и пересеченной местностью. Автомобиль оснащен системой управления тягой, блокировкой дифференциала и несколькими режимами вождения, позволяющими водителю выбирать оптимальные настройки для бездорожных условий. Благодаря этим функциям, Lexus GX460 обеспечивает уверенную и стабильную управляемость даже на сложных и непредсказуемых дорогах.

Ещё у машин нового модельного года панорамный обзор изображение выводится на дисплей вошёл в список стандартного оборудования. Список изменений «обычных» Lexus GX ограничивается изменениями в палитре, а также ставшей стандартной у исполнения Luxury новой аудиосистемы премиум-класса Mark Levinson. Стартовый ценник GX 2023 модельного года составляет 57 575 долларов, а за топовый вариант GX460 в «люксовой» отделке придётся заплатить не менее 68 230 долларов. На фото: салон Lexus GX 460 2023 модельного года Напомним, в ходе последнего серьёзного обновления внедорожник получил новую информационно-развлекательную систему с возвышающимся над передней панелью тачскрином диагональю 10,3 дюйма ранее был восьмидюймовый экран.

Управлять мультимедиа можно через сенсорную панель Remote Touch, которая находится на тоннеле. Центральные дефлекторы обдува расположили под планшетом, помимо этого, Lexus GX в 2021-ом оснастили другими блоками управления климат-контролем и аудиосистемой. Двигатель у Lexus GX 2023 модельного года прежний, речь идёт о бензиновом «атмосфернике» V8 объёмом 4,6 литра, отдача которого составляет 305 л.

So, the 2024 Lexus GX should launch the new generation, completely redesigned and refreshed. We expect a lot from the mid-size luxury SUV. There is plenty of room for improvement. For now, there are no official statements or announcements. So, we need to follow rumors and speculations. Also, there could be clues in the rest of the Toyota and Lexus lineups. This vehicle is also on its redesign path and the all-new version is about to appear very soon.

It could show us the way where the GX is going. Furthermore, the big question is — what will happen under the hood? Anyway, Toyota is downsizing its engines. The performance is kept thanks to turbochargers. The next-gen GX could bring something like a turbo V6. I Force seems to be too powerful for this SUV. What is the 2024 Lexus GX 550?

Для предшественника предельно допустимая нагрузка составляла 6500 фунтов 2948 килограммов. А вот прогресса в экономичности нет: в смешанном цикле для шестицилиндрового внедорожника заявлены те же 13,8 литра на 100 километров EPA. Пока единственная модификация получила индекс «550», но со временем у GX появится гибридная версия.

Появилась современная медиасистема с 14-дюймовым тачскрином, беспроводными Apple Carplay и Android Auto, добавилась виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов. Кроме того, Lexus GX можно заказать с «капитанскими» креслами второго ряда.

Новый Lexus GX: внедорожник с правильным дизайном, но без V8

В стандартной версии угол въезда GX составляет 26 градусов, съезда и рампы — по 23 градуса. Но предложат и исполнение для экстремального off-road — Overtrail. У него в базовой комплектации шины с внешним диаметром 33 дюйма, защита агрегатов алюминиевыми листами, а также технология активных стабилизаторов поперечной устойчивости E-KDSS — на бездорожье их можно «распускать» для улучшения проходимости, а на скоростном шоссе, наоборот, «зажимать» для снижения кренов и улучшения управляемости. В конструкции кузова для увеличения его жесткости на кручение в дверных проемах увеличено количество точек сварки, в сопряжении поперечин и пола дополнительно использованы клеи, задняя часть усилена распоркой. Внутренние элементы боковин отштампованы из высокопрочной стали, капот — из алюминия. В рулевом управлении применен электроусилитель, который уменьшает «количество передающейся водителю ненужной информации о дорожном покрытии».

Через пару месяцев представят максимально унифицированный с GX внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Уходящий Lexus GX J150 выпускают с модернизациями с 2009 года — его оснащают бензиновыми моторами объемом 4,6 или 4,0 л.

Для пассажиров второго ряда появились два дополнительных USB-порта в сумме теперь четыре. Если не вдаваться в нюансы отделки, всё остальное в «джи-иксе» уже было. Пока объявлен только приём заказов, продажи начнутся в течение осени. Модель и комплектация.

С тех пор проехал совсем немного, с семьёй выезжали в отпуск несколько раз, остальное время езжу на служебке. Нужно 5. Всем хорошего дня!

Затем нашлись энтузиасты, потом долго думали, как именно и кто способен терем восстановить — замечу, здесь речь идёт именно о восстановлении. Сдавать номера на ночь — тоже понятная история. Дом живёт только когда в нём живут люди.

Печи работают, половицы поскрипывают, окна открывают и закрывают, бежит вода, надо подновить то, подновить сё — что-то происходит и есть человеческое тепло: И вот в тереме я прям почувствовал биение жизни — ну а ещё понравились приёмы пищи за общим столом, еда из печи, какое-то невероятное ощущение, будто на машине времени переместился в прошлое с комфортом и как положено. Приезжайте и проведите здесь выходные самостоятельно — мне очень понравилось, планирую летом сгонять в Асташово с женой. Воздух свежий, тишина, много разных активностей, ну и жить можете или в одной из комнат терема, или в «Дубльдомах» на территории. Что касается терема Поляшова — это объект исторический, его так просто не восстановишь. Терему повезло с владельцем: во времена Советского Союза художник Анатолий Жигалов купил дом, списанный на дрова, и с тех пор поддерживает в порядке. Туда нам разрешили ехать только на Jeep Wrangler Ильи Казакова, остальные машины дорогу вряд ли бы осилили. Походили внутри, очень красиво, тоже советую вам добраться. Ездили к теремам в самом начале апреля, дорога хорошая, легко пройдёт и седан — но, конечно, лучше использовать что-то большое.

Едешь по гравию на GX, и оно всё вроде ничего, не страшно. Наверное, потом ещё сутки тряслась бы голова. Про машину, заметки на полях Возникает вопрос: а как вообще Lexus едет? Наверняка вы знаете, что здесь стоит старый добрый двигатель V8, 4,6 литра, 296 л. Расход на трассе был около пятнадцати литров, в городе двадцать, разгон бесконечный, я пробовал быстро перемещаться в Москве, но GX таких издевательств не любит. Ещё здесь очень своеобразные тормоза, и вам нужно рассчитывать каждый манёвр. Крутые повороты — нужно контролировать скорость. Перестроение — тоже надо включать голову и высматривать себе запас на всякий случай.

Есть легенда, мол, чёрным «Тойотам» и «Лексусам» везде уступают — в Москве про это точно можно забыть, здесь уже всем давно наплевать на марки. Тебя кто-то пропустит, но потом подрежет беспощадный каршеринг или такси. На обычное парковочное место можно встать без проблем — но если у вас есть проблемы с пониманием габаритов автомобиля, рекомендую хорошенько потренироваться где-то на паркинге у ТЦ. Это большая машина. С удовольствием гонял на GX по Москве в плохую погоду. Высоко, всё видно, спокойно можно маневрировать, в окна не брызгает грязью. Предполагаю, зимой ещё приятней — вот погонять бы на GX в московские снегопады, небось прелестные ощущения. Ну а летом будет приятно во время поездок за город: в открытый люк струится региональный зефир, вне столицы большие «Лексусы» ещё вызывают уважение.

В огромный багажник можно положить очень много грибов, ягод, домашней картошечки и других деликатесов. Во время поездки багажник оценили по достоинству — мне очень понравилось открывающееся отдельно стекло. Кнопку нажал, закинул всякую мелочь, поехал дальше, кайф.

Новый Lexus GX 2024 — 2025. Опубликованы цены, фото и характеристики авто

В интерьере Лексуса — традиционные грамотно организованные «россыпи» физических кнопок, функции которых не стали отдавать сугубо дисплеям. И надо отметить: и выглядит приятно, и в пользовании наверняка окажется толковым! Читайте другие новости о новинках Пекинского автосалона.

Behind the wheel, there is a profound sense of being calmly, cleverly looked after. The seat cushion is also specially designed to stabilise the spine and head, so rough trails are less physically demanding. To meet your lifestyle needs, the GX can be configured with five or six seats and can even accommodate a full-size mountain bike with the rear seats down. With a robust stance accentuated by its wider track, revised bumper corners and a dedicated central protector, every inch of the GX Overtrail grade is ready for even the toughest outdoor challenge.

The Moon Desert exterior colour, a newly developed blend of solid tones and metallic undertones, graces the GX with exclusivity and elegance. For an even more arresting look, a bi-tone colour option highlights the character of the Overtrail grade and expands the choice of exterior colours to nine. Additionally, Back Underfloor View provides images showing the area around the rear wheels when reversing. For convenience, the camera washer can be operated using an on-screen switch. This gives your vehicle added wheel articulation, as well as offering greater flexibility during off-roading. Crawl Control, which reduces your burden when driving in extreme offroad conditions or on slippery surfaces, is also available.

When driving in low range, this feature allows the GX to move at one of five driver-selected low-speed settings.

После тест-драйва я полностью уверился в возможностях Lexus, но разочаровывает происходящее с ценой. Хочется хорошую комплектацию, с музыкой и всеми свистелками. А такая сейчас стоит уже не четыре с половиной, не пять и даже не шесть миллионов рублей. И поэтому я немножко притормозил с покупкой. Ну а машина прекрасна. Давайте расскажу и про GX, и про наши путешествия, и про всякие другие вещи. Чухлома Я сперва думал, что наш коллега Сергей просто прикалывается — но нет, действительно, есть город Чухлома, Галич и Солигалич.

Привыкнуть к существованию таких слов было непросто. Это как в Стамбуле мне жена говорит: «Пойдём к Эминёню». И я её переспрашиваю: «Куда? К Эминему? А ещё есть на свете Чухлома — на севере, за Костромой. Нас интересовали в первую очередь населённые пункты, во вторую два крестьянских терема. Первый — лесной терем Асташово , в нём мы планировали жить. Второй — терем Поляшова.

Ну и ещё нас интересовало прокатиться, перезагрузиться, сняли даже ролик, сейчас монтируем, может попозже добавлю ссылку. Если вы спросите — так а что вы снимали, — ответить однозначно не получится. Давным-давно снимали вот такое видео: Вообще, по изначальной задумке это сравнение экшен-камер, но где-то в процессе съёмки всё покатилось в АД и получилось как получилось. Было хорошо. В случае с Чухломой обошлось без внедорожных приключений: сравнили три машины, посмотрели терема, Русь, чудесно провели время. Но я пока не буду ничего рассказывать, разве что остановлюсь чуть подробней на Асташово, можете туда сгонять на майских праздниках или летом — если получится забронировать номер, они там разлетаются, как догикоины. Вкратце — был обветшавший крестьянский терем в Асташово, никакой надежды на хороший исход. Затем нашлись энтузиасты, потом долго думали, как именно и кто способен терем восстановить — замечу, здесь речь идёт именно о восстановлении.

Сдавать номера на ночь — тоже понятная история. Дом живёт только когда в нём живут люди. Печи работают, половицы поскрипывают, окна открывают и закрывают, бежит вода, надо подновить то, подновить сё — что-то происходит и есть человеческое тепло: И вот в тереме я прям почувствовал биение жизни — ну а ещё понравились приёмы пищи за общим столом, еда из печи, какое-то невероятное ощущение, будто на машине времени переместился в прошлое с комфортом и как положено. Приезжайте и проведите здесь выходные самостоятельно — мне очень понравилось, планирую летом сгонять в Асташово с женой. Воздух свежий, тишина, много разных активностей, ну и жить можете или в одной из комнат терема, или в «Дубльдомах» на территории. Что касается терема Поляшова — это объект исторический, его так просто не восстановишь. Терему повезло с владельцем: во времена Советского Союза художник Анатолий Жигалов купил дом, списанный на дрова, и с тех пор поддерживает в порядке.

Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле бензина АИ-95 — 12,8 литров на сотню, по трассе — 9,9 л, а по городу внедорожник «кушает» 17,7 л, но при активной езде может потреблять и намного больше. Объем топливного бака здесь составляет 87 литров. Обновленный вариант ГХ 460 обзавелся пакетом «Off-Road», в состав которого дополнительно вошли защита бензобака и дополнительный радиатор для лучшего охлаждения трансмиссии. Плюс здесь имеются системы поддержания скорости на бездорожье Crawl Control и Multi-Terrain Select для регулировки противобуксовочной электроники. Сколько стоит Начало продаж нового Лексус GX 460 в России пришлось на осень девятнадцатого, цена базовой 5-местной версии Executive составляет 7 525 000 рублей, а 7-местный вариант Premium стоит 7 740 000 руб. Доплата за окраску металлик — 76 000 р, а за перламутровый — 114 000, при этом в базе внедорожнику полагается черный цвет. Комплектация Executive включает восемь подушек безопасности, электропривод рулевой колонки, электропривод и вентиляцию передних сидений, обогрев руля и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, люк в крыше, мультимедийку с 8,0-дюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида, а также круиз-контроль.

THE LEXUS GX

Обзор нового Лексус ГХ 460 2024 года в России. Характеристики, видео, цена и фото Lexus GX 460 в новом кузове. Эволюция Lexus GX Авто, История автомобилей, Длиннопост, Lexus. Цена на Lexus GX460 выросла на 92 тысячи рублей. Лексус ЖХ 460 2024 технические характеристики, комплектации и цены.

Обзор Lexus GX 460 (2022) — бездорожье, характеристики.

Research the 2023 Lexus GX 460 at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Технические характеристики Lexus GX460/h2>. Lexus представил рамный GX нового поколения и совершенно новый кроссовер в истории бренда под названием TX. 18 объявлений о продаже Lexus GX J310 во всех регионах по цене от 9 800 000 ₽. На Авито вы можете купить Лексус по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит.

Новый Lexus GX: дизайн стал ближе к классике, а из гаммы ушел V8

Мощность первого — 288-301 л.

Также модель раздалась в ширину, и прибавка существенная - 95 мм, и теперь по зеркалам у "Лексуса" 2117 мм. Как и все новинки концерна внедорожник получил V6 3,4 литра с двойным турбонаддувом 354 л. Отдача пока неизвестна, но на новой "Тундре" система выдаёт 443 л.

Они отличаются стайлингом кузова, шинами с "зубастым" проектором, электронной блокировкой заднего дифференциала и наличием электронной системы кинетической стабилизации подвески E-KDSS, позволяющей увеличить артикуляцию подвески, и других ассистентов, которые помогут комфортнее и проще новичкам преодолеть участок местности со сложным рельефом. Мультимедиа и приборная панель как бы представлены одним блоком, но экраны разделены. Диагональ ММС составляет 14 дюймов, и несмотря на такие размеры тачскрина отказываться от физических кнопок управления климат-контролем не стали.

The new spindle grille design is certain. The body should be extended. That promises more room inside the cabin.

The lack of space in the third row was one of the biggest downsides. A two-row five-seater is the best combo for the off-road drive. Another difference is going to be in the engine room. They did it with another eight-cylinder unit, a legendary 5. Now, a turbocharged 3. The GX is smaller and belongs to the mid-size club.

It is just a matter of time when will this vehicle switches to a turbo-four. The RX500h model already started the process. When Will 2024 GX be Available? The new SUV is the priority. Other vehicles are upgraded and updated, and now it is the turn for the oldest SUV in the lineup.

The layout of the climate control system is old-fashioned, but to its credit, it works very well. The front seats are heated and ventilated, and the second row is heated.

All three rows have air vents, and the second row has its temperature control. Does the GX 460 outsize the Highlander? Given that the Lexus GX 460 is somewhat narrower than the Toyota Highlander Hybrid obtaining enough parking space in a complete lot will be much simpler. In terms of overall length, the Lexus GX 460 and Toyota Highlander Hybrid occupy roughly the same amount of garage space. Is GX460 the same as 4Runner? There is less of a price gap between a GX460 and a fifth-generation 4Runner on the used car market. And like the 4Runner, the 2022 GX460 is mechanically identical to a 2010 GX460 despite facelifts and new technology.

Is gx460 the same as Land Cruiser?

Тест-драйв обновлённого Lexus GX 460: вечные ценности

Разница если и будет ощутима, то только на низах на бездорожье или на заоблачных для московского трафика скоростях, где будут важны лишние несколько десятков лошадиных сил под капотом. Однако бездорожье для Lexus — это что-то сомнительное, поэтому фактор выигрыша на низах на бездорожье отметаем. В плане возможностей он ничем не уступает Prado, а значит способен на многое, но вот свисающий и выступающий вперед «аэродинамической губой» передний бампер уводит эти возможности на второй план. Преимущества бампера проявляются только про скоростном проезде глубоких луж, в результате чего на лобовое стекло вода не летит вообще, или проявится на высоких скоростях — в плане аэродинамики автомобиля, а значит акустического комфорта и незначительных изменений расхода топлива.

На асфальте GX460 мало отличается от Тойоты в принципе. Те же слегка ватные, но вполне эффективные тормоза, то же рулевое управление, не лишенное обратной связи, та же работа АКПП. Разница лишь в том, что АКПП на тестовом авто «пиналась» гораздо сильнее, чем это проявляется на моем Прадо.

Либо вина настроек, либо вина конкретного автомобиля, уже потрепанного руками журналистов, что часто можно сравнить с многолетней ездой обычного человека. Работа подвески опять же сравнима с Тойотой на пневме. Учитывая, что это Лексус, который в России воспринимается не как «американская версия», а как более премиальное исполнение Тойоты, хотелось бы, чтобы настройки режимов подвески отличались больше.

То есть, чтобы в «комфорте» автомобиль становился диваном на колесах, а режим «спорт» зажимал подвеску до уровня «табуретки». Опять же, ты ожидаешь большего, чем автомобиль тебе дает в реальности. Вообще, именно ожидание верха премиальности играет в некоторых случаях против Lexus: отсутствие режима тройного включения поворотника при легком нажатии, довольно простая по дизайну и исполнению передняя панель, отсутствие регулировки поясничного подпора по высоте.

Вроде как мелочи, но они расстраивают, потому что, повторюсь, ты рассматриваешь Лексус как «топчик», а не как «американскую Тойоту». В остальном GX460 — это тот же честный и настоящий по нынешним меркам внедорожник с удобной «тойотовской» схемой, когда понижайка подключается раздельно от блокировки межосевого дифференциала. Это позволяет, например, спокойно маневрировать там, где нужна тяга, но нужен свободный дифференциал из-за твердого покрытия: транспортировка тяжелого прицепа на серпантине, вывоз катера по твердому грунту, да и еще десяток вариантов ситуаций, для которых Lexus GX460 вполне себе подойдет.

Обзор Модель построена на новой платформе GA-F, имеет рамную конструкцию и постоянный полный привод. Фото нового Lexus GX 2024 — 2025 года Экстерьер автомобиля имеет угловатые очертания, что придает облику еще больше брутальности. В целом, модель еще больше адаптировали для покорения бездорожья. Для машины доступно несколько вариантов колес, а также специальные настройки подвески.

Новый Lexus GX 2024 оказался на 70 мм длиннее и 95 мм шире своего предшественника, а его колесная база выросла на 60 мм. Длина кузова теперь составляет 5005 мм, ширина — 2117 мм, а высота — 1935 мм.

Диагональ ММС составляет 14 дюймов, и несмотря на такие размеры тачскрина отказываться от физических кнопок управления климат-контролем не стали. Спереди и сзади рычага трансмиссии логично расположилось управление режимами движения и блокировками. В продаже будут семи- и шестиместные версии Lexus GX. В продаже новый GX появится в начале 2024 года. Очевидно, что и "близнеца" в лице нового Toyota LC Prado стоит ждать тогда же.

Но теперь в гамме появился кроссовер Lexus TX с просторным трехрядным салоном, который неизбежно заберет у модели GX значительную долю покупателей. Однако рамная модель тоже осталась в строю! И в новом, третьем по счету поколении Lexus GX уже однозначно позиционируется как автомобиль для бездорожья и путешествий в отдаленные уголки. Даже снаружи эта корректировка имиджа видна невооруженным глазом: брутально! Лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали, вместо плавных обводов — острые углы и плоские поверхности. Дизайнеры Лексуса явно вдохновлялись современным Дефендером, но сохранили узнаваемое лицо японской марки. Передний свес стал короче на 20 мм, угол въезда — 26 градусов, угол съезда — 21 градус у базовой версии. Пятая дверь теперь не распашная, а подъемная с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открыть заднее стекло. Причем даже колесная база у всех перечисленных машин теперь одинаковая — 2850 мм прежний GX имел 2790 мм.

Неудивительно, что внедорожник заметно подрос в габаритах: длина выросла на 70 мм до 4950 мм , а ширина — сразу на 95 мм до 1980 мм. Правда, высота уменьшилась на 20 мм 1865 мм.

2024 Lexus GX 460: Luxury SUV With New Technology

Обзор Lexus GX 2024-2025 - технические характеристики и фото Японская компания Lexus раскрыла дату мировой премьеры внедорожника GX нового поколения.
Lexus GX получил очень важное обновление Lexus GX второго поколения был представлен в США более десяти лет назад, и с тех пор мало что изменилось, за исключением небольшого обновления для.
Новый Lexus GX 460: фото и цена, характеристики внедорожника В ночь с 8 на 9 июня Lexus официально представил новый внедорожник GX, переехавший на платформу GA-F, аналогичную той, на которой построены LX и Toyota Land Cruiser.
Lexus GX нового поколения: ставка на бездорожье The 2024 Lexus GX is waiting for the company to obtain rights for the "GX550" brand and it is ready for takeoff.

Внедорожный и роскошный

  • Эволюция Lexus GX | Пикабу
  • Калькулятор доставки Lexus GX 460 Luxury из Америки
  • Lexus GX 2023 (3-GEN) - СКОРО В РОССИИ! Новое поколение внедорожника
  • 2023 LEXUS GX - Lexus USA Newsroom
  • Новый Lexus GX: дизайн стал ближе к классике, а из гаммы ушел V8

Lexus GX 460 2022: внедорожник пережил второй рестайлинг

Lexus GX 460 пережил скромное обновление. Купите новый Lexus GX 2024 по выгодной цене в автосалоне Monza. В салоне Lexus GX 460 теперь установлен новейший развлекательный комплекс, экран которого увеличили с 8 дюймов до 10,3. Более того, он теперь не встроен в центральную консоль, как это было ранее, а представлен в формате отдельной детали в верхней части этой самой консоли. В Лексус РОЛЬФ Волгоградский вы можете купить Lexus GX 460: выгодные кредитные условия официального дилера Lexus в Москве. Представлен новый Lexus GX: мощный V6 и внедорожная версия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий