В ЕГЭ по английскому языку появился новый тип задания — письменный ответ на основе диаграммы или таблицы. Cложная лексика в темах эссе на ЕГЭ по английскому языку. Письменная часть экзамена по английском прошла у вас ещё позавчера, впереди самое страшное – «говорение».
ЛЕКСИКА ДЛЯ ЕГЭ
В экзамене ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку есть задание №40, которое вызывает ужас и трепет многих учащихся. Этот раздел ЕГЭ по английскому проверяет знания грамматических конструкций и словарный запас выпускника. Английский язы к. Лексический минимум для ЕГЭ и ОГЭ.
Лексика для ЕГЭ
В задании по написанию эссе на английском есть оговорка: сочинение должно быть в объеме не менее 200-250 слов. То есть если в эссе будет 180 слов, работа не будет засчитана, и учащийся получит 0 баллов даже за безупречно написанное эссе. Подсчет слов — это первое, что делает проверяющий. Он даже не прочтет работу, если на листе меньше положенного.
Если же эссе написано больше положенного, проверяющий проверит только ту часть, которая подпадает под требования — то есть первые 250 слов. Остальную часть работы он не будет принимать во внимание. Поэтому нужно стараться раскрыть тему именно в рамках указанного числа слов.
Что нужно знать при подсчете слов: Считают все слова, в том числе и вспомогательные глаголы. Цифры приравниваются к словам, одна цифра — одно слово.
Смотрите также:.
Ученик может рассмотреть любую проблему по теме проекта — она не обязательно должна вытекать из статистических данных. Абзац 5 — заключение. Выразите и обоснуйте свое мнение. Этот абзац должен состоять минимум из двух предложений. Что учесть при подготовке: Придерживаться требуемого объема текста. Если выпускник напишет хотя бы на одно слово меньше 89 , он получит ноль баллов за задание.
Если лимит будет превышен, экзаменатор отсчитает 140 слов в письме или 250 в эссе и будет оценивать его, притом снимет баллы за незавершенную работу, оформление задания и раскрытие темы. Не пишите абзацы из одного предложения, а выражайте и аргументируйте каждую мысль. Для этого можно использовать конструкции In my opinion, I believe. Следите за стилем письменных работ: в письме допустимы разговорные выражения вроде Guess what? Используйте слова-связки , они делают текст логичным, позволяют дополнять или противопоставлять предложения. Устная речь Устная часть экзамена самая короткая, она занимает всего 17 минут.
Выпускнику нужно успеть выполнить 4 задания, за которые можно получить 20 баллов. Ученик сдает экзамен перед компьютером, его ответы записываются на диктофон, а на экране показывается отсчет времени. В аудитории при этом присутствует организатор, который следит за ходом экзамена, и еще 3—5 учеников, сдающих экзамен. Задание 1: На экране отображается текст научно-популярного характера. За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать его вслух. Время выполнения: не более 3 минут.
Максимальное количество баллов: 1 балл. Устная речь, задание 1 Задание 2: Предлагается рекламное объявление, к которому надо составить 4 прямых вопроса на основе ключевых слов. На подготовку отводится 1,5 минуты, затем каждый вопрос надо сформулировать в течение 20 секунд. Время выполнения: около 2,5 минут. Устная речь, задание 2 Задание 3: Ученику необходимо пройти телефонный опрос на заданную тему и ответить на 5 блоков вопросов. В каждом блоке по 2—3 вопроса.
Отвечать нужно полными предложениями и уложиться в 40 секунд. Время выполнения: около 3,5 минут. Устная речь, задание 3 Задание 4: Ученику необходимо представить, что он готовит совместный проект с другом на заданную тему. По заданию ему нужно оставить своему напарнику голосовое сообщение, в котором надо кратко описать две иллюстрации, указать на сходства и различия в рамках темы проекта, выделить по 1—2 плюса и 1—2 минуса тематики каждой иллюстрации и выразить свое мнение. Время выполнения: около 5,5 минут. Максимальное количество баллов: 10 баллов.
Устная речь, задание 4 Что учесть при подготовке: Воспользуйтесь онлайн-тренажером устной части экзамена на сайте injaz11. Для отработки первой части экзамена нужно брать тексты разной тематики и учиться читать их с выражением: в речи должны быть паузы, логические ударения, естественная интонация. Кроме того, выпускник должен укладываться в полторы минуты — если текст не дочитан до конца, балл снимается. Однако торопиться тоже нельзя, ведь проверяется не скорость чтения, а умение выразительно прочитать текст. Чтобы успешно выполнить второе задание, нужно учиться задавать вопросы. Большинство ошибок связано с потерей вспомогательного глагола или неправильным его согласованием с существительным.
Эта проблема легко решается с помощью многократного выполнения упражнений на составление вопросов. В третьем задании экзаменуемому необходимо пройти телефонный опрос. Обратите внимание, что вопросы не будут отображаться на экране — их придется воспринимать на слух и запоминать. У вас не будет возможности делать пометки, поэтому важно научиться запоминать вопросы. Еще стоит учитывать, что одновременно устный экзамен сдают 3—5 выпускников, поэтому в аудитории может быть достаточно шумно. При подготовке к этому заданию лучше включать различные шумы, чтобы учиться отвечать в такой обстановке.
В четвертом задании нужно сделать упор на сравнение картинок, а не их описании. Важно использовать речевые клише: The first picture depicts...
Итак, основная задача на ближайшие полгода весь словарный запас, который пассивно лежит в голове, превратить из пассивного в активный. Пассивный словарный запас — слова, которые вы понимаете, читая тексты и слушая аудиозаписи. Активный словарный запас — слова, которые вы умеете употреблять в устной и письменной речи.
Лексика для сдачи ЕГЭ по английскому языку
Watering plants — Полив растений She forgot to water her plants for a week and they started to wilt. I water my plants every morning before work to keep them healthy. He uses bleach to clean the toilet and sink in the bathroom. Making the bed — Застилание кровати I always make my bed as soon as I get up in the morning.
Taking care of pets — Уход за домашними животными We have to take our dog for a walk every day to make sure he gets enough exercise. She feeds her cat twice a day and cleans out its litter box every morning. Organizing — Организация My closet was a mess until I spent the whole weekend organizing it.
He likes to organize his books alphabetically by author. Ironing clothes — Глажка одежды She ironed her dress before the wedding to make sure it looked perfect. He hates ironing clothes, so he takes them to the dry cleaners.
Some families or roommates may choose to rotate tasks on a schedule. What are some tools or products that can make cleaning easier? What are some eco-friendly alternatives to traditional cleaning products? These natural ingredients can be used to clean many surfaces around the house. How do you motivate yourself to complete household tasks? What chores do you find most challenging or time-consuming? How do you juggle household responsibilities with work or other commitments?
What are some tips for maintaining a clean and organized home? О помощи братьям и сестрам — About helping brothers and sisters Help — Помощь My brother always helps me with my homework. I offered to help my sister with the dishes. My sister was nervous about her presentation, so I gave her some words of support. Cooperation — Сотрудничество, содействие Cleaning our shared bathroom is much easier when we work in cooperation with each other. My brother and I often cook together, which requires a lot of cooperation. Responsibility — Ответственность We all have a responsibility to keep the house clean, so we take turns doing chores.
Collaboration — Совместная работа My sister and I collaborated on a science project and got an A. My brother showed great initiative by organizing a family game night. Распределение домашних обязанностей — Division of household chores Chore — Работа по дому We all have chores that we need to do around the house, like cleaning our rooms and doing the laundry. My brother is responsible for taking out the trash as one of his daily chores. Delegation — Делегирование Our parents sometimes delegate certain tasks to each of us based on our strengths and abilities. I delegated the task of setting the table to my little sister since she loves organizing things. I checked the schedule to see what my chores were for the day.
I take full responsibility for making sure the dishes are done after dinner. Teamwork — Командная работа Working together with my siblings to complete household tasks has taught me the value of teamwork and cooperation. We use teamwork to clean the house quickly before guests arrive. Division of labor — Разделение труда We divide up the household tasks according to our strengths and preferences so that everyone is doing something they enjoy. My brother made a checklist for us to follow when cleaning the garage. Time management — Управление временем Good time management skills are important when it comes to completing household tasks efficiently and effectively. I prioritized cleaning the kitchen before doing my homework because it was messier and needed to be done first.
Communication — Коммуникация Good communication between siblings is key when it comes to dividing up household tasks and making sure everyone knows their responsibilities. We have regular family meetings to discuss household responsibilities and make sure everyone is on the same page. I made sure to complete all my assigned tasks before going out to play with my friends. Вопросы и ответы по теме Division of household chores What is the typical way households distribute household chores? The way households distribute household chores can vary widely depending on cultural and individual preferences. However, in many cases, household chores may be distributed based on factors such as gender, age, and ability. How have attitudes towards household chores changed over time?
Attitudes towards household chores have evolved significantly over time. However, today, there is often more of a focus on sharing responsibilities and ensuring that all members of the household contribute to keeping the home clean and organized. What are some strategies for dividing household chores fairly? One strategy for dividing household chores fairly is to assign specific tasks to each member of the household based on their abilities and preferences. Another approach is to rotate tasks regularly so that everyone has a chance to do different tasks. How can parents teach their children about the importance of contributing to household chores? Parents can teach their children about the importance of contributing to household chores by involving them in tasks from a young age and making it a regular part of family life.
It can also be helpful to explain why these tasks are important and how they benefit the whole family. Additionally, parents can model positive attitudes towards household chores themselves and praise their children for their efforts. What are the benefits of a fair distribution of household chores? A fair distribution of household chores can help to reduce stress and conflict within the household by ensuring that no one person is overburdened with responsibilities. It can also help to promote a sense of teamwork and cooperation, as all members of the household work together towards shared goals. Additionally, it can be a valuable way for children to learn important life skills and responsibilities that will serve them well in the future. Покупки — Shopping I want to buy a new dress for the party.
She decided to buy a car instead of taking public transportation. The store is selling its products at a discount this week.
Грамматика и лексика Этот раздел ЕГЭ по английскому 2018 года проверяет знания грамматических конструкций и словарный запас выпускника. На его выполнение ученику дается 40 минут. Давайте посмотрим, что предстоит делать школьнику. Задание 1: Дан текст, в котором пропущено 7 слов. Справа от текста приведены слова, которые нужно преобразовать грамматически например, поставить глагол в нужное время и вставить на место пропуска. Пример: Грамматика и лексика, задание 1 Задание 2: Дан текст с 6 пропусками.
Справа приведены слова, которые нужно преобразовать и лексически, и грамматически - образовать однокоренное слово, подходящее по смыслу к тексту. Пример: Грамматика и лексика, задание 2 Задание 3: Дан текст с 7 пропусками. Вам нужно подобрать к каждому из них 1 верный вариант ответа из четырех предложенных. Пример: Грамматика и лексика, задание 3 Наши советы: Преобразование слова в первой части, как правило, происходит по следующему принципу. Если вам дан глагол, его нужно либо употребить в правильном времени, либо поставить в правильную форму залога активную или пассивную , либо образовать от него причастие. Если дано прилагательное, надо поставить его в сравнительную или превосходную степень. Если нужно изменить числительное, скорее всего, надо сделать его порядковым. Во второй части в основном проверяется знание суффиксов и приставок, в том числе отрицательных, умение образовывать разные части речи от однокоренного слова.
В третьей части чаще всего проверяется знание сочетаемости слов, так называемые collocations. Кроме того, из 4 слов вам нужно будет выбрать наиболее подходящее по смыслу, то есть надо знать разницу между похожими словами , вчитываться в контекст. Письмо На написание и проверку 2 письменных работ выпускнику дается 80 минут. Задание 1: Дан текст короткого письма от друга, в котором задаются вопросы. Ученику нужно прочитать его и написать письмо-ответ: ответить на вопросы друга и задать вопросы ему. Объем: 100-140 слов. Пример: Письмо другу пишется в неформальном стиле. Структура этой работы следующая: Оформляем «шапку» В правом верхнем углу пишем адрес: на верхней строчке указываем город, под ним - страну проживания.
Не надо писать улицу и номер дома : это может расцениваться, как разглашение конфиденциальной информации, даже если адрес вымышленный. После адреса пропускаем 1 строчку и пишем дату написания письма все в том же верхнем правом углу. Здесь недопустимо писать Hello. После обращения ставим запятую и продолжаем писать текст письма с новой строчки. Текст письма Каждый абзац начинаем писать с красной строки. Также можно упомянуть какой-то факт из полученного письма. Конец письма В конце вам нужно написать завершающую фразу-клише, после которой всегда ставится запятая: All the best, Best wishes, и т. На следующей строке под этой фразой вы указываете свое имя.
Задание 2: Дано утверждение обычно спорное. Выпускник пишет эссе, в котором рассуждает на эту тему, высказывает свою точку зрения, а также приводит противоположное мнение и объясняет, почему он с ним не согласен. Объем: 200-250 слов. Максимальное количество баллов: 14 баллов. Пример: Эссе пишется в нейтральном стиле и состоит из 5 абзацев: Вступление: формулируем тему-проблему и сразу указываем, что есть две противоположные точки зрения. Ваше мнение: выражаем свою точку зрения одну по этому вопросу и приводим 2-3 аргумента, которые ее подтверждают. Противоположные мнения: пишем 1-2 противоположные точки зрения и приводим аргументы в пользу их существования. Выражаем несогласие: поясняем, почему не согласны с вышеуказанными точками зрения, и приводим аргументы в защиту собственного мнения.
При этом они не должны повторять аргументы из пункта 2. Заключение: делаем вывод по данной теме, указываем, что существуют разные точки зрения, и окончательно подтверждаем свою точку зрения. Наши советы: Придерживаться требуемого объема. Если выпускник напишет хотя бы на 1 слово меньше 89 , ему поставят 0 баллов за задание. Если лимит будет превышен, экзаменатор отсчитает 140 слов в письме или 250 в эссе и будет оценивать его, притом снимет баллы за незавершенную работу, оформление задания, раскрытие темы и т. Избегать абзацев, состоящих из одного предложения, нужно дополнять и аргументировать каждую свою мысль. Для этого можно использовать конструкции In my opinion, I believe и т. Следить за стилем письменных работ: в письме допустимы разговорные выражения вроде Guess what?
Важно не переусердствовать с «неформальностями»: всевозможные well, cause и сленговые выражения недопустимы. Использовать слова-связки , они делают текст логичным, позволяют дополнять или противопоставлять предложения. Устная речь Устная часть экзамена самая короткая, она занимает всего 15 минут. Выпускнику нужно успеть выполнить целых 4 задания, за которые можно получить максимум 20 баллов. Ученик сдает задания перед компьютером, его ответы записываются при помощи гарнитуры, а на экране показывается отсчет времени. В аудитории при этом присутствует организатор, который следит за ходом экзамена. Задание 1: На экране отображается текст научно-популярного характера. За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать его вслух.
Время выполнения: не более 3 минут. Максимальное количество баллов: 1 балл. Пример: Время выполнения: около 3 минут. Максимальное количество баллов: 5 баллов. Пример: Устная речь, задание 2 Задание 3: Показывают 3 фотографии. Нужно выбрать 1 и описать ее по предложенному тут же в задании плану.
В ней вы найдете обширный список слов и выражений, относящихся к различным темам кодификатора. Но не просто список! Каждое слово сопровождается примерами использования в контексте, чтобы читатель мог лучше понять его значение и правильно употреблять в речи.
Все темы по английскому языку на ЕГЭ/ОГЭ 2024
Чтобы сдать ЕГЭ по английскому на 90+ баллов, мало просто хорошо знать язык. А вопрос о том, как готовить к заданиям 30-36 из раздела “Грамматика и Лексика” на ЕГЭ по английскому языку, украл у меня немало нервных и мозговых клеток. В этом файле содержатся упражнения на отработку лексики по теме Shopping и задания формата ЕГЭ по этой же теме. В ЕГЭ по английскому языку появился новый тип задания — письменный ответ на основе диаграммы или таблицы.
Лексика на ЕГЭ. Задания 30 – 36
ЕГЭ Лексика Тема 1. Повседневная жизнь и быт. Данный сборник является вторым в серии «ЕГЭ по английскому языку. В ЕГЭ по английскому языку появился новый тип задания — письменный ответ на основе диаграммы или таблицы.
Все слова для ЕГЭ по английскому: глаголы, прилагательные и существительные с предлогами
Давайте разберемся, как готовиться к ЕГЭ по английскому языку. Первое, что нужно сделать — это повторить изученную лексику, то есть пройденные темы по английскому языку. Итак, основная задача на ближайшие полгода весь словарный запас, который пассивно лежит в голове, превратить из пассивного в активный.
В чем суть. Начнем с определения глагола to skim. Этот образ поможет тебе лучше понять саму технику. Это значит, что надо прочитать первое и последнее предложения. Очень часто но не всегда они отражают основную мысль всего абзаца. Останавливаемся только на предложениях с пропусками.
Детально анализируем только эти предложения. По их форме и смыслу будет понятно, что надо вставить.
Большинство английских глаголов, прилагательных и существительных требует определенного предлога после себя. И тут у многих учащихся возникают сложности, ведь, к сожалению, русские и английские предложные управления зачастую не совпадают, или они могут вообще отсутствовать у русских слов, но обязательны у английских. И остается только одно — хорошенько выучить их и стараться применять на практике. Делимся с вами списком всех необходимых слов с их предложными управлениями, соответствующим уровню В2.
Рекомендую выполнить эти задания через несколько дней после прохождения урока. Так вы сможете отследить насколько хорошо вы запомнили материал по теме Shopping и заодно повторить пройденный урок. Ответы на все упражнения из предыдущих 3-х файлов. Я буду очень-очень благодарна вам за оставленный отзыв!