И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей ВАЗ Largus: плюсы и минусы. Была выбрана Lada Largus Cross, а оправдала ли машина ожидания и как она показала себя в эксплуатации – в рассказе владельца. Отзывы владельцев LADA Largus помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс.
Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев
Попав на скорости в ямы придется собирать мелочевку по всему салону. Резюмируя, машина с основной своей функцией, доставкой пассажиров и груза из точки А в точку В вполне справляется, но говорить о каком-то удовольствии от вождения совершенно не приходится. Александр, Благовещенск. Ларгус-фургон, 90 л. Машина покупалась для работы и, скажу сразу, работать она работает, но скучать водителю точно не даст. Достоинства: подвеска для убитых дорог идеальная, даже с грузом можно ямы не объезжать; после обкатки двигателя в целом хватает, при грузе до 300 кг; 3 двери грузового отделения — очень удобная штука, и из мелочевки при развозке можно сразу выбрать, не выгружая все, и что-то тяжелое подпихнуть при выгрузке; симпатичный для фургончика. Евгений, Омск. Ларгус-универсал, 90 л. По работе нужно ездить самому с небольшим грузом и Лада Ларгус оказалась единственной, укладывающейся в выделенный бюджет.
Слабая шумоизоляция. Конечно, глупо говорить об этом в машине эконом-класса. Но не тем не менее машина имеет этот минус. Шумоизоляция в Ларгусе откровенно никакая, поэтому для ее улучшения потребуется доделать все самому. Эргономика салона. Да, французы никогда не славились хорошей и продуманной эргономикой. А как Вы знаете, Ларгус построен именно на французской платформе B0, поэтому унаследовал всю непродуманную эргономику Логана — неудобное расположение кнопок подогрева сидений — под рычагами регулировок, непонятное расположение клавиш ЭСП на передней панели, кнопка клаксона на подрулевом переключателе. Да и еще множество таких «характерных особенностей», который непонятно для чего были придуманы и реализованы. Слабые моторы. У Лада Ларгус нет каких-то мощных двигателей. Само собой, в гонках на Ларгусе участвовать не получится, да и никто не собирался делать из Ларгуса ракету, но моторы — что Рено, что АвтоВАЗ получились довольно слабыми для такого кузова. Даже без учета того, что на машине многие планируют перевозить грузы. Отсутствие АКПП. Это наверное бич АвтоВАЗа. Вот как бы мы не хотели, но АвтоВАЗ никак не хочет подружить свои детища с автоматическими коробками. Хотя многие просто мечтают иметь свой Ларгус с полноценным автоматом. Но, ответ АвтоВАЗа — дорого и неоправданно, в будущем автомат не ожидается.
Вес авто около 1,3 тонны, сказывается когда приходится трогаться в горку по снегу, а еще сильнее когда приходится тормозить или буксовать в горку. Расход средний сейчас показывает 10,7 л на 100 км. Лично для меня это вполне нормально, тем более что авто не городская малолитражка. Задние сиденья складываются либо 1 справа , либо два слева , можно и все три. Не в ровный пол, но весьма удобно. Сложенные сиденья вообще можно снять два болта открутить. Трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира многие критикуют, ну что ж, для 7-местки оно конечно неудобно, когда к среднему пассажиру ремень тянется аж от задней двери. Но с другой стороны, был бы для среднего пассажира двухточечный, было бы неудобно. В общем меня все устраивает. Достоинства: подвеска. Недостатки: серьезных нет. Дамир, Туймазы Лада Ларгус, 2014 г Что понравилось в Лада Ларгус после наших авто с дорогими иномарками не сравниваю, так как ими не владел — размеры. Все очень просторно и вширь и в высоту, куча всяких кармашков, багажная полка. Понравилась высокая посадка, и регулировка водительского кресла - по высоте и поясничный подпор. Поведение на трассе. После гранты — Ларгус - это корабль который плывет по трассе очень уверенно и устойчиво. Начитался про обгоны, что Ларгус вообще не едет - это не так. В обычном потоке Ларгус спокойно ускоряется и обгоняет на 5 иногда на 4 3 не втыкал передачи и так короткие передачах. Кого хотел обогнал, при том что сейчас обкатка и мотор не выкручивал до красного. Объем, трансформация салона - тут и так все понятно, мой друг 185 см - спокойно уселся в 3 ряду и ему даже понравилось. Говорят, что 2 ряд тесный - не просторно, но не тесно, в Калинах и Грантах еще тесней, а в Приоре только ампутация ног пассажирам. Кто сидел за рослым водителем поймет. Свет — поначалу испугал свет фар, когда вышел их осмотреть - они все черные в грязи и реагентах. У нас такого нет, намыл у обочины - совсем другой свет, сейчас ездил, даже понравилось. Сигнал - громкий, по-моему двухтональный - на Гранте убогая «мычалка». К кнопке сигнала на подрулевом привык. Пассивная безопасность - однозначно Логаны крепче Грант. Двери в Лада Ларгус открываются и закрываются значительно лучше Грант и Калин. Без вариантов. Педаль сцепления - очень мягкая, лично мне понравилась. У Калины и Гранты поначалу там всегда что-то хрустело. Бардачок на Лада Ларгус - глубокий и с подсветкой. Что не понравилось - зеркала и обзор убогие, почему не поставить здоровые Грантовские зеркала.
В общем, не столько на машине езжу, сколько ее ремонтирую. Для меня самое главное достоинство универсала — это его большой салон, семь человек здесь размещаются без проблем. То, что в машине «реновское», хлопот не доставляет, но внешний вид у Ларгуса, примерно такой же, как и у Логана — невзрачный и унылый. Сиденья слишком простые, пластик допотопный, до кнопок задних стеклоподъемников тянуться неудобно. Если на всех сиденьях размещаются пассажиры, грузы в авто не повозишь, багажник мизерный. Движка 1. Расход топлива в городе доходит до 12 литров, ближний свет фар тусклый, нет задних брызговиков, и вообще жесть — отсутствует салонный фильтр. Моя оценка — 3 балла из 5, и то с натяжкой. Но в основном отзывы автовладельцев о Lada Largus более оптимистичные, все же универсал в целом очень даже неплохой. Авто у меня 2012 года, семиместный, движок 16-клапанный, 105 л. Из плюсов отмечу просторный салон, отличную подвеску, адаптированную к российским условиям, недорогое обслуживание. Для поездок большой семьи — вариант отличный, и для бизнеса машина хороша: задние двери распахиваются на 180 градусов, удобно размещать любой габаритный груз. Не понравилось только расположение запаски она под днищем , появились скрипы в салоне. Начну с недостатка — не нагруженная машина жестко едет по дороге, правда, с грузом идет мягче. Остальное в Ларгусе 2013 года — только плюсы: 16-клапанный мотор мощный, и для минивэна расход бензина небольшой. Не самая плохая российская сборка, посадка пассажиров в салоне высокая, дизайн отличный, запчасти Renault хорошего качества, авто практически не ломается. Багажник большой и вместительный, а главное, высокий, при сложенных сиденьях у него можно запихнуть холодильник или небольшой стол. Купил автомобиль покататься на время, но затем продавать передумал. Лучше легкового авто для перевозки объемных грузов и строительных материалов найти сложно, в него можно грузить чуть ли не тонну. Поначалу внешний вид машины мне не понравился, но затем привык, теперь Ларгус мне кажется даже симпатичным.
Технические характеристики Лада Ларгус
- Лада Ларгус, отзывы владельцев (28 отзывов) - стоит ли покупать?
- Нужны отзывы о Ладе ларгус.
- Когда начнется серийный выпуск Lada Largus
- Проблемы двигателей Лада Ларгус
Лада ларгус
Тем не менее, мы бы рекомендовали будущим владельцам обтянуть переднюю часть автомобиля защитной пленкой, дабы камешки не оставляли сколов на новом бампере и обновленном капоте. Ведь на дорестайлинговых машинах именно сколы были причиной появления очагов коррозии. Их главные проблемы — в качестве комплектующих скажем, водяных насосов и приводных ремней. Что касается старшего двигателя, то, судя по отзывам, у него нередко заклинивает клапан вентиляции картера, поэтому систему вентиляции нужно регулярно чистить.
Так, последняя партия автомобилей 2023 года выпуска расходилась по ценам около 2 500 000 рублей. Однако хочется верить, что «перезапущеный» вариант окажется пусть немного, но дешевле. Что известно совершенно точно, так это гамма моторов. Под капотом машин останутся хорошо знакомые 1,6-литровые агрегаты отдачей 90 и 106 сил, с которыми будет состыкована 5-ступенчатая механическая коробка. Впрочем, со временем инженеры могут запросто имплантировать и весьма неожиданный вариант — 122-сильный атмосферник объёмом 1,8 литра, с которым будет «дружить» вариатор. Но это уже совсем другая история.
Подключил полноценную систему дневных ходовых огней ДХО. Система срабатывает автоматически: после пуска двигателя напряжение бортовой сети растёт, и фары загораются. Автомобиль отлично заметен на дороге, а ресурс ламп увеличивается из-за пониженного напряжения. Кроме того, больше энергии идёт на подзаряд аккумулятора, что особенно важно в холода при коротких поездках. После парковки фары горят ещё примерно минуту, пока напряжение бортовой сети не снизится. Получается режим «проводи меня до дома». А если вручную включить габаритные огни или фары, то все режимы ДХО прекращаются.
Постоянно подсвечиваемая комбинация приборов удобнее в эксплуатации, чем штатное решение. Но такая переделка оправдана, если на Ларгусе установлены ДХО, как у нас. Ведь с включённым ближним светом горит и подсветка приборов. Сделал постоянное освещение комбинации приборов при включённом зажигании. Вынул комбинацию приборов и у чёрного разъёма перерезал синий провод подсветка. Его конец, уходящий в разъём, соединил с жёлтым проводом зажигание. У многих машин такое решение идёт с завода.
Теперь в пасмурный день при езде с ДХО приборы видны лучше. Небольшой питтинг вызывал сильное гудение подшипника. Ни на шариках, ни на внутреннем кольце повреждений не видно. Два слова о неисправностях: все они связаны с ходовой частью автомобиля. Загудел ступичный подшипник спереди. Но определить, с какой стороны, не помогли ни проверка люфта, ни прослушивание вращающегося вывешенного колеса.
Автопроизводителю пришлось менять их по гарантии первые несколько лет. Дальше, как по сценарию, проехали десять тысяч километров - прощай первая скорость дворников. И тут водитель начинает раздражаться пуще прежнего, ведь ему придётся ехать на СТО и исправлять проблему.
Кто посоветует прочистить контакты, а кто скажет, что требуется замена всего блока, а это всё деньги. Есть и другие заводские дефекты, которые не дают покоя владельцам ТС. Например, многие жалуются на конденсат кондиционера, который выливался прямо под коврик пассажиру, сидящему на переднем сиденье. А всё из-за того, что дренажные отверстия кондиционера и клапана не совпадают друг с другом. Спинка кресла кажется вот-вот развалится, видимо крепления сами по себе слабоваты, либо их просто плохо прикрутили. В любом случае это очень раздражает тех, кто отдал предпочтение отечественному автопрому. Выбирать или не выбирать? Если смотреть правде в глаза, то вам нужно понять, что Lada Largus не предназначен ни для красоты, ни для быстрой езды. Управляемость у авто тоже средняя, но в повороты входит без затруднений.
Это рабочая лошадка, которая довезёт до пункта назначения всех, кто захочет. Салон хоть и похож на ужас из прошлого, но имеет свой плюс - вместительность. Покупая Lada Largus на вторичном рынке вы можете столкнуться с двумя проблемами: либо машина в залоге, либо пробег скрученный.
Стоит ли покупать Lada Largus FL 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Для большой семьи очень хорошая машина! Купил Ладу ларгус с нуля, нужна была вместительная машина для выездов на природу и иногда в город. До этого ездил пару лет на Калине, поэтому могу сравнивать только если с ней. После первых ощущений радости обладаний новым автомобилем, стали уже складываться общие , с которыми я и хочу поделиться с вами.
Вот что больше всего понравилось мне в автомобиле, так это печка.. В -15 уже через 2 минуты прогрева оттаяли стёкла и пошёл тёплый воздух. Сиденья особенно водительское , намного удобней , чем ожидалось, без проблем настраиваются под каждого человека водительское.
Сначала смущали оригинальные кнопки стеклоподъемников, расположенные как-то не привычно, но я хочу сказать , что они достаточно удобные. Брал сразу с музыкой и честно сказать разочаровался в ней немного, но не так уж и сильно. Что касается места - его там более чем достаточно, что бы чувствовать себя комфортно.
Ходовая с мотором от рено, так что можно сказать, что это иномарка!
Что при определенных условиях может привести к аварийной ситуации. На фирменном сервисе проверят дату выпуска вакуумного усилителя и при необходимости заменят узел целиком. Процедура отзывной кампании стандартная: владельцев уведомят о необходимости посетить сервис по телефону или по почте, а работы будут произведены бесплатно.
На сегодня Лада Ларгус Кросс зарекомендовала себя как надежный и функциональный автомобиль, тем не менее многие воспринимают отечественную марку достаточно скептически. Естественно, российский псевдокроссовер имеет свои плюсы и минусы, но более объективное мнение можно составить из реальных отзывов автовладельцев. Отзывы Большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, отзывы которых уже появились в сети, указывают на то, что модель отлично себя зарекомендовала в качестве семейного автомобиля. Тем не менее водители указывают и на минусы Ларгус Кросс.
Отзыв Евгения Науменко, Новосибирск Недавно приобрел Ларгус Кросс по следующим соображениям: мне нужен был вместительный семейный автомобиль, он должен быть адаптирован к нашим дорожным условиям, Тойоту или Мицубиси я просто не потяну в финансовом плане. Многообещающими были и гарантии производителя Ларгус Кросс относительно запросам машины, мол, она есть только девять л. Могу отметить, что на практике данный показатель не превышается, что для такого крупного автомобиля достаточно приятно. Салон Кросс комфортный, хотя показатели безопасности хуже, чем у зарубежных аналогов. К минусам смогу отнести слабую шумоизоляцию, примерно после ста км появляется некоторое ощущение дискомфорта. Если в целом салон Ларгус можно считать просторным и удобным, то почему производители не оснастили автомобиль салонным фильтром? Зря я не обратил внимания на этот нюанс при покупке Ларгуса. Но в целом автомобилем доволен, продавать пока не планирую.
За семиместный вариант пришлось отдать примерно 700 тыс. Но это нормально, если взять во внимание, что автомобиль новый. Не хотелось брать за эти же деньги подержанную иномарку, хотя друзья меня убеждали в том, что так и надо было поступить. С техническими характеристиками Ларгуса детально ознакомился, внешний вид и салон вполне устраивали. На сегодня я откатался на Ладе две тысячи, и могу обозначить следующие косяки производителя: со временем стали ужасно запотевать окна, потому пришлось снять заводскую шумоизоляцию, перекрывающую вентиляционные клапаны; зимой в сильные морозы тяжело отрываются две двери и заднем ряду, оказалось, что верхний уплотнитель прилипает к металлу. Проблема решается с применением силиконового спрея. Несомненным преимуществом Кросс считаю надежность и отличную проходимость. Коробкой передач полностью доволен, тем более что на нее еще и дается гарантия производителя.
Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой.
Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика".
Отзывы про Lada Largus
За полгода откатал 14. Что нравится: - Двигатель. Тяги более чем достаточно, причем не важно, едешь сам или с кучей народу и барахлом в багажнике. Жрет, конечно, многовато, но это уже другой вопрос. Педаль до такой степени мягкая, что у меня просто нет слов. На 14 она была жутко тугая. Ходы рычага, на мой взгляд, оптимальные, плюс, нет никакого воя.
Если бы еще передачи были длиннее, то цены бы ей не было. Он не просто большой, а огромный, особенно если сравнивать с 14. По работе часто вожу грузы, так вот, чтобы они поместились, даже не нужно складывать 2 ряд. Что не нравится: - Проходимость. Да и зимой приходилось возить с собой не только лопату, но и цепи, так как посадить его — раз плюнуть! Не то чтобы она совсем уж плохая, но спорные решения есть — это и сигнал на рычаге, и кнопки эл.
Не спорю, она, конечно, лучше, чем у 14, но все равно не айс — больше всего напрягает шум мотора после 3. Она греет не так хорошо, как хотелось бы — в салоне вроде и не холодно, но и не тепло. Илья пишет: С августа 2017 г. Покупал в салоне. Заплатил 496. За 8 месяцев откатал около 15.
Движок, конечно, слабоват — если честно, слегка расстроился, когда узнал, что на Largus теперь ставят только наши моторы я бы лучше взял логановский. И еще, ездить по трассе при сильном боковом ветре, мягко говоря, страшно, так как бока у авто крупные, а вес сравнительно небольшой в итоге его просто-напросто сдувает. Подвеска, как ни странно, довольно мягкая — ямки глотает отлично, плюс, слышал, что она в прямом смысле неубиваемая.
Подробнее об этом — в тест-драйве электромобиля «Москвич 3-е».
Силовой агрегат и батарея, судя по всему, будут китайского производства — в России пока нет компонентной базы для их локализации. В основном речь о партии из 650 машин, которые в августе этого года дособрали в Тольятти из оставшихся компонентов. Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее. В прежние времена базовые универсалы стоили чуть меньше самых простых Lada Vesta, но сейчас субординация может измениться, поскольку Lada Vesta выпускается большим тиражом.
Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus. Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей.
Новые компоненты появятся скорее в силу производственной необходимости, чем из стремления вазовцев улучшить модель. При этом младший двигатель в 2021 году прошел «рестайлинг» и был частично унифицирован с моторами Renault и другими вазовскими агрегатами, а мощность возросла до 90 л.
В любом случае, Largus адаптирован под установку тольяттинских моторов, и с этой точки зрения сложностей быть не должно. Что касается «автоматов», то они не были доступы для Largus и ранее. Для городского универсала или фургона ограниченный пробег электромобиля на одной зарядке не так критичен, поэтому мы наверняка увидим его в такси или службах доставки. Первый электрический Largus собрали в декабре 2022 года.
Сейчас ижевский завод занят производством опытной партии для отладки технологии Источник: АВТОВАЗ Концепция интересна: одну батарею разместили вместо топливного бака под задним сиденьем, вторую — на месте ДВС под капотом.
Комментировать Поделиться: Эксперты «Колеса. Ещё одно достоинство - долговечная подвеска, которая отлично сглаживает все неровности дорог. А ещё владельцы «Ларгусов» ценят свои автомобили за надёжность, недорогие запчасти и ремонт. Также к плюсам модели автовладельцы отнесли наличие кондиционера, печки и аудиосистемы.
Лада ларгус отзывы реальных владельцев
Недостатки Лада Ларгус 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Прежде чем покупать новую Лада Ларгус или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. |
Lada Largus — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. |
«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус » Авто центр ру - авто сайт автолюбителей | Отзыв владельца Лада Ларгус. |
Лента событий ВАЗ Largus
Правда об эксплуатации Lada Ларгус от настоящих владельцев с фото. Поэтому выпуск уже полюбившихся моделей на базе иностранной архитектуры B0, которая использовалась в совместных моделях Lada Largus и X-Ray, может быть окончательно свернут. Очень интересно услышать отзыв о Ларгусе с отечественным мотором ВАЗ 11189 кто ездит, как он? Чем удобна Lada Largus. Покупателям нравился Largus не только из-за его французско-румынского происхождения. Расход топлива, что чаще ломается и ломается ли так как все лады, реально ли.
АвтоВАЗ отказался от Duster, Largus и X-Ray. Почему?
Модель: Лада Ларгус 7 мест. Как владельца Лада Ларгус больше разочаровало, недостатки и минусы с лихвой перекрывают плюсы. Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. За что невозможно любить «ладу ларгус»: минусы модели Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомо. Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Дизайн салона
- Lada Largus с пробегом. Все недостатки авто
- Под отзыв попали 33 тысячи автомобилей Лада Ларгус
- Лада Ларгус, отзывы владельцев (28 отзывов) - стоит ли покупать?
- «Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус
- Недостатки Лада Ларгус 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
«С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус. Брал для работы в 17-м году два Ларгуса. Lada Largus первых годов выпуска отличается от Renault MCV, разве что, мелочами в дизайне и уровне оснащения. Автомобиль Лада Ларгус (Lada Largus) – продукт отечественного автопрома, представляющий собой адаптированную под российские дороги версию Dacia Logan. Опыт владения Лада Ларгус Несмотря на ряд замечаний со стороны владельцев, машина входит в ТОП-10. универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan.