Lada Iskra придет на смену Lada Granta, производство которой планируется прекратить в 2026–2027 году. Новая Лада Искра будет предлагаться в кузовах седан и хэтчбек. Главная» Новости» Лада искра 2024 фото и цены.
Предсерийное производство новой модели Lada Iskra стартует уже в мае
Ранее производитель отмечал, что изначально Iskra будет продаваться одновременно с «Грантой», а на конвейере устаревшую модель новое семейство сменит не ранее 2026 или 2027 года. Имя новинки уже выбрано — Lada Iskra: «Новое семейство автомобилей, приходящее на смену Granta, будет называться Iskra. Это решение уже утверждено правлением, и именно под этим брендом будет реализовываться целое семейство наших новых автомобилей», — ранее заявил глава автогиганта Максим Соколов. К слову, не исключено, что под новым названием на российский рынок выйдет новое флагманское семейство премиальных автомобилей, предназначенных для российских чиновников.
Компьютерная модель Lada Iskra 2024 в кузове хетчбэк И это немудрено, еще с появления самых первых 3д-моделей и разного рода рендеров стало ясно - Искра не будет полноценным универсалом, как и ее предшественник в виде Гранты в похожем кузове. Это будет, скорее, слегка удлиненный хетчбэк, который в версии Cross будет напоминать, судя по всему, Kia Rio X-line, которые фактически покинули наш отечественный автомобильный рынок. Kia Rio X 2021 года выпуска за 2 350 000 рублей Новый хетчбэк Lada Iskra Cross будет представлять из себя ни что иное, как аналог Dacia Sandero Stepway, который не первый год продается в Европе. Естественно, АвтоВАЗ "поколдовал" над внешним видом новинки, наградив фирменным "Хэ"-образным дизайном, но фактически машина имеет ту же основу, что и зарубежный "Логан" или "Сандеро" 3 поколения. От "Сандеро" отечественный хетчбэк "Искра" дополнительно будет отличаться немного удлиненной задней частью кузова. Радует в этом случае только одно - новая бюджетная модель "Искра" не будет очередной китайской копией со значком Лады. А вот что расстраивает, так это все остальное.
Платформа или "тележка", как принято говорить в интернете - это всего лишь набор правил по созданию автомобиля. Но правила эти тоже нужно соблюдать, а значит технически сложные компоненты в виде электрики и электроники нужно будет ещё где-то достать или импортозаместить, просто так их не выдернуть. Салон новой Lada Iskra с мультирулем с мультимедиа на манер зарубежному аналогу Dacia На все это накладывается отпечаток в виде повышенной цены. Сейчас Лада Гранта официально в комплектации "без всего" стоит от 700 тысяч рублей, с кондиционером ценник вырастает до 950 тысяч.
Мы семимильными шагами ведем работу по локализации компонентной базы этого автомобиля. Горизонт этой работы чуть длиннее, чем у Iskra, потому что этот автомобиль практически на новой платформе. Да, она формируется на базе платформы Vesta, но, тем не менее. Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа.
Инсайдеры утверждают, что на первых порах объем сборки принципиально новой модели Lada в ее основу ляжет современная платформа CMF-B будет составлять примерно по 17 кузовов каждый день. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Официальные сроки появления «Лады Искры» в продаже пока не раскрываются, но ранее руководство «АвтоВАЗа» говорило, что хотело бы запустить эту модель в первой половине следующего года. Что касается официальной премьеры машины, то она состоится гораздо раньше.
Серийная Lada Iskra универсал: какой она будет
Новая Лада Искра 2024 находится в разработке достаточно долгое время. АвтоВАЗ готовится к выпуску Lada Iskra, а российский рынок превзошел показатели досанкционного февраля 2022 года. В базе данных Роспатента появились изображения универсала Лада Искра. Новое бюджетное семейство автомобилей LADA Iskra может получить два типа кузова, на базе которых будут созданы три модификации. В списке возможностей стартовой модификации Лада Искра 2022-2023 вошло бы только самое нужное: антиблокировочная система, две подушки безопасности.
Предсерийный выпуск Lada Iskra начнется в мае
Что касается кроссовера на базе Vesta, то его дизайн "зафиксирован", ведется работа по локализации компонентов для производства этой модели. Мы семимильными шагами ведем работу по локализации компонентной базы этого автомобиля. Горизонт этой работы чуть длиннее, чем у Iskra, потому что этот автомобиль практически на новой платформе. Да, она формируется на базе платформы Vesta, но, тем не менее.
Элементы отделки опубликовали в Сети 7 августа. Они отличаются современным дизайном и стремительными динамичными формами. Перед этим, в мае 2023 года, АвтоВАЗ запатентовал передние дверные карты с подлокотником со стороны водителя с блоком управления системой контроля устойчивости и регулировки зеркал.
Что касается официальной премьеры машины, то она состоится гораздо раньше. Предполагается, что «Искру» привезут на Петербургский международный экономический форум, который откроет свои двери для экспертов в отрасли, журналистов и общественности в начале лета с 5 по 8 июня.
Да и перезапуск производства Lada Vesta NG на конвейере, где собирали машины на платформе B0, говорит о возможности такой адаптации. Салон у Lada Iskra - полностью оригинальный. Дизайнеры заморочились даже с формой дефлекторов вентиляции и дверных карт.
Единственное, что выдает корни модели - это реношный блок климат-контроля. Рули вроде бы не похожи, но присмотритесь к кнопкам... Так что через полтора года ждем «Искру» с «шестнарем» и «восьмиклопом» под капотом, безальтернативной 5-ступенчатой «механикой» как известно, китайский вариатор будут ставить только на мотор 1.
АвтоВАЗ раскрыл детали о новой 🏎️ LADA Iskra до официального дебюта
О "втором поколении" Гранты в этом году было сказано немало, вся информация о новой модели давно рассекречена. Даже не смотря на то, что седаны Lada Iskra уже давно катаются в камуфляже по дорогам нашей страны, известно о них практически все и даже больше. Нет никакой тайны, что это будет за машина: платформа от "Рено" CMF-B-LS, техническая начинка привычная и знакомая от ВАЗа, моторы, фактически, все те же, что и у нынешних переднеприводных моделей Лады. Интерес к новинке подогрели нехило, поспособствовали этому всякие "шпионскими" фото, "сливы" такой же "секретной" информации с завода и заявления главы АвтоВАЗа Максима Соколова. Лада Искра - это не какая-то одиночная модель, а целое семейство, которое должно будет заменить собой нынешнее, более бюджетное и порядком устаревшее "Грантовское" семейство машин к 2027 году.
Но в недавнем выступлении президент отечественного автогиганта намекнул о том, что процесс этот ускорится, а с Lada Granta придется начать расставание уже в 2024 году: «В самом конце 2024 года народный автомобиль - LADA Iskra со временем придет на замену нашей Granta». Ранее АвтоВАЗ делился информацией о том, что в гамме моделей Iskra появится седан, который уже по сути давно готов и активно обкатывается, а еще универсал в обычной версии и универсал-кросс. И на данный момент завод снова все "переиграл" - универсала Lada Iskra SW Cross на манер зарубежному аналогу Dacia Jogger ждать не стоит. Ведь в противном случае не будет никакого смысла выпускать минивен на базе Весты, о появлении которого АвтоВАЗ также постоянно упоминает.
Компьютерная модель Lada Iskra 2024 в кузове хетчбэк И это немудрено, еще с появления самых первых 3д-моделей и разного рода рендеров стало ясно - Искра не будет полноценным универсалом, как и ее предшественник в виде Гранты в похожем кузове. Это будет, скорее, слегка удлиненный хетчбэк, который в версии Cross будет напоминать, судя по всему, Kia Rio X-line, которые фактически покинули наш отечественный автомобильный рынок.
В беседе с «РИА Новости» он добавил, что Lada Iskra станет «самым массовым, самым доступным российским легковым автомобилем». Как сообщает портал «Auto. В то же время официальной информации о дизайне и технических характеристиках анонсированной новинки не поступала. По информации источника группы Avtograd News во «ВКонтакте», первые 25 автомобилей уже были собраны в корпусе НТЦ стапельным способом, вручную. Тестовая сборка конвейерным способом запланирована на июль 2024 года. Для этого будет апробированы линии Granta. Инсайдер утверждает, что серийное производство запланировано на четвертую неделю 2025 года, но при условии, что не возникнет никаких непредвиденных обстоятельств.
Согласно утечкам, в линейке будут представлены автомобили с тремя типами кузова: седан, универсал и кросс-версия. Утверждается, что Lada Iskra станет преемником Lada Granta, но какое-то время оба семейства будут выпускаться параллельно. В феврале продажи новых легковых автомобилей превысили «досанкционные» показатели Согласно сведениям АвтоВАЗа , за первые два месяца 2024 года компания продала 48,7 тыс. Главным февральским хитом продаж была Lada Granta. За этот месяц продали почти 12,8 тыс.
Вдобавок первая партия этих автомобилей произведена, она проходит испытания и изображение закамуфлированных автомобилей уже давно мелькают в сети. И вот в базе данных Роспатента появились изображения, правда, только версии универсала. Несущий каркас унифицирован с автомобилем Dacia Logan третьего поколения. При этом все внешние элементы Lada Iskra отличаются, сделаны в вазовском X-стиле, от бывшего главного дизайнера российской компании Стива Маттина. А в оформлении передней и задней частей кузова проявляются черты концепт-кара Lada X-Code, показанного на Московском международном автосалоне-2016. Как рассказал Максим Соколов в выше упомянутом интервью, серийное производство нового семейства начнется на тольяттинской площадке в 2025 году. Модель будет иметь, скорее всего, гамму вазовских моторов объемом 1,6 л и 1,8 л, агрегатированных с вариатором.
Помимо универсала, будет еще и приподнятая кросс-версия. Она выглядит более пропорциональным за счет больших колес. Лада Искра Кросс получит увеличенный клиренс, колеса большего размера и пластиковую окантовку по нижней части кузова.
Раскрыты новые подробности о Lada Iskra
Лада Искра на данном этапе находится в стадии разработки, в феврале 2024 были собраны тестовые экземпляры. Лично для меня совсем непонятно, зачем в нынешних реалиях нужен этот автомобиль. На замену #гранта? Да нет, они будут выпускаться параллельно. Конкурент #вес. АвтоВАЗ запатентовал детали салона новой Lada Iskra.
На смену Lada Granta придет новая модель B-класса LADA ISKRA
В линейке "АвтоВАЗа" Lada Iskra будет на уровень выше, чем Lada Granta, но ниже, чем более дорогая и вместительная Lada Vesta. В арсенале базовой версии Лада Искра 2022-2023 было бы только самое необходимое оборудование, включая ABS, систему стабилизации и две подушки безопасности. В базе Роспатента появились изображения универсала модели Лада Искра, который, по всей вероятности, получит название Iskra SW.
На «АвтоВАЗе» рассказали об уровне готовности Lada Iskra
Представленный на изображениях автомобиль имеет большое сходство с китайским кроссовером Chery Kaiyi X3, который выпускают для рынка Китая. Lada Искра позаимствовала у него решетку радиатора, головную оптику, бампер и ДХО. В базовой комплектации автомобиль получил бы две подушки безопасности, систему ABS и систему стабилизации.
Для нового автомобиля шасси обновили, так как пришлось заменить часть комплектующих из-за импортозамещения. Теперь платформа носит собственный индекс XJO. Так как шасси модульное, то его проще адаптировать под разные классы автомобилей. Индекс LS означает «low specifications» — упрощенный вариант, максимально бюджетное исполнение. Конструкция шасси достаточно простая — сталь, стойки McPherson спереди и балка сзади. Пока неизвестно, что в Lada Iskra осталось от шасси, а что пришлось изменить.
Если судить по Vesta, то компании пришлось найти замену большому количеству узлов и деталей. Это касается как электроники, так и ходовой части. Не исключено, что шасси будет отличаться от изначально проекта и по сути станет новой платформой. Сформировать предварительное мнение можно по патентам, зарегистрированным в открытой базе Роспатента. Глава АвтоВаза заявил, что модель будет крупнее Granta и относится к сегменту В. В экстерьере нет ничего нового. Сохранился фирменный X-стиль, который представлен в Granta и Vesta. Внешний облик будет что-то среднее между двумя этими моделями, но со своими фарами, решеткой радиатора, характерной выштамповкой по бокам.
Из нововведений выделяют бампер с крышкой багажника и задние фонари. Оба элемента ранее не встречались в моделях АвтоВаза. Если оценивать шпионские снимки прототипов, то Lada Iskra не станет копией Renault Logan. Заметны отличия в кузовных панелях и оконных линиям.
Теперь хорошо видно, что приборная панель включает спидометр и тахометр вполне вероятно, аналоговые , между которыми расположены небольшой экран бортового компьютера. Центральный экран утоплен в корпус. Под ним расположены кнопки мультимедийной системы, ниже находятся три ручки системы кондиционирования или климат-контроля.
Машина получила рейлинги, литые колесные диски, повторители поворота в зеркалах заднего вида и антенну в виде акульего плавника на крыше, свои галогеновые фары, решетку радиатора и характерные выштамповки по бортам, сзади - новые фонари. Мультимедийный экран на приборной панели станет одним из новшеств модели. Основа «Лады Искра» технически близка к платформе Renault Logan третьего поколения, который до России так и не добрался. Права на технологию остались у тольяттинских автомобилестроителей после разрыва отношений с французами. Шутка ли: на «Весте» нет даже стабилизационной системы, а цена на нее - два миллиона рублей! Качество хромает, поэтому за те же деньги покупают «китайцев».
По словам Шапарина, «Искра» для производителя - некий задел на будущее. Спрос будет зависеть от того, во сколько обойдется она покупателю.
На «АвтоВАЗе» рассказали об уровне готовности Lada Iskra
Тогда сообщалось, что кузова автомобилей прогоняют по конвейеру для отладки необходимых операций и обучения персонала. До этого прототипы собирали вручную. В семейство нового «бюджетника» войдут седан, универсал и кросс-универсал, которые построят на платформе CMF-B-LS с импортозамещенными деталями. Внешний вид Iskra уже раскрыт благодаря патентам, как и техническое оснащение.
Козырек приборной панели также выполнен в едином стиле с Вестой и имеет желобок сверху. Рулевое колесо унифицировано с Вестой. Что отличает консоль Искры от консоли Весты — вентиляционные отверстия у дверей имеют круглую форму, а сама консоль проще и содержит меньше деталей и украшений. Салон Lada Iskra. Изображение из патентов На задних сиденьях Лады Искры, вероятно, будет менее комфортно, чем на Весте, из-за особенностей конструкции днища, которое было унаследовано от Логана и предусматривает наличие выступов для крепления передних сидений.
Цены на Гранту начинаются от 700 000 рублей но за более менее укомплектованный автомобиль придется выложить около 1 млн рублей , а на Весту от 1 513 900 рублей. По нашему прогнозу, цены на Ладу Искру будут в районе 1,5 млн рублей. Ведь стоимость автомобилей постоянно растет, буквально на днях, глава АвтоВАЗа сообщил, что стоимость автомобилей Лада снова вырастет в мае 2024 года. А учитывая, что старт продаж Искры состоится в 2025 году, то ее цена может быть еще выше полутора миллиона рублей. По традиции, седан окажется самым бюджетным, а кросс-универсал СВ Кросс самым дорогим. Журналист Сайед Хашеми слегка обработал патентные изображения Lada Iskra SW — чтобы было понятнее, как будет выглядеть будущий серийный автомобиль. А что будет с Ладой Грантой?
Об этом в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП заявил глава отечественной автокомпании Максим Соколов. По его словам, до начала производства необходимо локализовать еще несколько десятков компонентов, а инвестиции в создание нового семейства Iskra оцениваются в 37 млрд рублей.