Новости кстенин вадим юрьевич

Вадим Кстенин родился 12 июня 1975 года в поселке Саулкрасты, Латвия. Вадим Юрьевич Кстенин — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. В Воронеже появилась петиция с требованием об отставке главы города Вадима Кстенина. Мэр Воронежа Вадим Кстенин и председатель гордумы Владимир Ходырев так и не явились в Коминтерновский райсуд для дачи показаний в качестве свидетелей по делу о мошенничестве на выборах.

Стало известно, когда изберут нового мэра Воронежа

– Мы будем стремиться к тому, чтобы в 2023 году провести единый выпускной, но окончательное решение по данному вопросу мы примем с учетом актуальной ситуации. Поэтому гарантировать, что праздник точно состоится, я не могу, – ответил мэр. Вадим Кстенин тогда набрал 25 голосов, а Руслан Кочетов – пять. Глава Воронежа Вадим Кстенин принял участие в церемонии подведения итогов конкурса «Бринкманский сад». Мэр Воронежа Вадим Кстенин и председатель гордумы Владимир Ходырев так и не явились в Коминтерновский райсуд для дачи показаний в качестве свидетелей по делу о мошенничестве на выборах. Вадим Кстенин тогда набрал 25 голосов, а Руслан Кочетов – пять. городской округ, Глава городского округа. 2021 год: доход 4658673,69 руб., недвижимое имущество 2 237 м2., транспортные средства: 0 шт.

Бизнес-путь главы Воронежа Вадима Кстенина: завхоз в большом городе

Так, в 2023 году был зафиксирован рост доходов. Непосредственно на развитие города было привлечено и направлено 18 млрд рублей, 15 из них — из областного бюджета. Безвозмездные поступления увеличились до суммы свыше 29 млрд рублей. Что касается расходов, они зафиксированы в размере 45,8 млрд рублей.

В полном объеме были профинансированы первоочередные социально-значимые направления, обеспечено софинансирование расходов капитального характера с бюджетами вышестоящих уровней, — поделился мэр. Расходы на обслуживание муниципального долга составили 1,9 млн рублей, что значительно меньше, чем в 2022 году. Кредитный рейтинг муниципалитета остается, по-прежнему, высок.

Оптимизация улично-дорожной сети остается приоритетным направлением В ходе своего доклада Вадим Кстенин сообщил, что в отчетном году велось капитальное строительство и реконструкция 10 объектов. Пять из них уже практически завершены: улицы Крынина и Загоровского, автодороги в квартале, ограниченном улицами Богатырской, Планетной, Федора Тютчева, Сельской, съезд в районе 508-го километра автодороги М-4 «Дон» и т. Сейчас продолжается формирование такой значимой для сотен тысяч горожан связи как дублер Московского проспекта — реконструкция улицы 60-й Армии.

Расчетная пропускная способность одной полосы движения после реконструкции увеличится с 478 до 720 автомобилей в час. Также в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» ведется строительство Остужевской развязки и ряда других объектов. Кроме того, был выполнен ремонт 43 км покрытия, обустроены тротуары на 18 объектах, 23 остановочных павильона, построены велодорожки протяженностью 3 км, установлены 12 светофорных объектов и 3 900 дорожных знаков.

Еще 46 пешеходных переходов стали доступными для инвалидов и других маломобильных групп населения. Для содержания магистралей закуплено 29 единиц коммунальной спецтехники. Зимой активно работали литым асфальтом, закрывая нарушения целостности дорожного покрытия.

Сейчас приступили к масштабному восстановлению пострадавшей его части. В перечне первоочередных 132 объекта. На эти цели по решению Губернатора Александра Гусева выделено 203 млн рублей.

Также заменим полностью верхний слой на пяти магистральных улицах, на небольших, но востребованных проездах, уделим внимание подъездам к мостам и путепроводам, — рассказал мэр. Продолжается работа по расширению автопарков транспортных компаний Говоря о развитии транспортной системы в городе, Вадим Кстенин выделил основные проблемы в сфере пассажирских перевозок в отчетном году. Ими оставались дефицит водительского состава и технического персонала, а также увеличение стоимости техники, топлива и запасных частей.

При этом, несмотря на сложные экономические условия, муниципальным предприятием в 2023 году было приобретено 15 троллейбусов, частными перевозчиками — 10 автобусов малого класса и два автобуса среднего класса на общую сумму около 54 миллионов рублей. Однако в текущем году поданы все необходимые заявки на участие в различных федеральных программах для расширения как муниципального, так и частного автопарков. При положительном рассмотрении наших заявок до конца этого года мы планируем поставить в город около 250 новых автобусов большого и среднего классов, — сообщил глава Воронежа.

В рамках исполнения концессионного соглашения в части парковочного пространства в бюджет поступило 23 млн рублей. Сумма оплаченных штрафов за нарушение размещения автомобилей в зоне платной парковки составила 173 млн рублей. Также была организована работа по эвакуации транспортных средств со скрытыми или нечитаемыми номерами.

Для улучшения транспортной инфраструктуры в городе дополнительно установлены 54 современных остановочных павильона. Выполнялись мероприятия по развитию сферы ЖКХ Деятельность жилищно-коммунального комплекса была направлена на обеспечение комфортных условий проживания жителей, сохранение стабильной работы объектов коммунальной инфраструктуры.

По итогам реализации жилищной политики в 2022 году 238 семей получили новое жильё, 19 домов расселены, 11 построек снесено. Соцвыплаты в целях обеспечения жильём получили 22 семьи по программе «Молодая семья», а также 64 ветерана и инвалида. В прошлом году было выдано 418 разрешений на строительство, 253 — на ввод в эксплуатацию, введено 883 тысячи квадратных метров жилья, из которых 693 тыс. Экология Большое внимание уделялось сохранению и развитию зелёного фонда и предотвращению негативного воздействия на окружающую среду. Высажено свыше трёх тысяч деревьев и 15 тысяч кустарников на 29 улицах и 23 территориях парков и скверов, 14 озеленённых территорий общего пользования были благоустроены.

Также был принят первый этап работ в парке «Дельфин». Продолжается ликвидация несанкционированной свалки на улице Землячки. В этом году планируется завершить строительство муниципального приюта для животных. Социальная сфера Вадим Кстенин также остановился на вопросах развития социальной сферы города. Работы планируется завершить в текущем году. По последней — работы начались уже в прошлом году. Сейчас ведётся разработка проектно-сметной документации на реконструкцию «под ключ» 45-й школы.

Эти объекты дадут прирост около пяти тысяч мест в районах интенсивной жилой застройки», — отметил мэр.

Речь идёт о строительстве дороги, связывающей улицы Шишкова и Тимирязева. Она позволит направить часть транспорта из Северного микрорайона в центр города, минуя улицу Ломоносова и Московский проспект и тем самым существенно их разгрузить. Автодорога пройдёт от улицы Шишкова, где появится новая транспортная развязка, вначале мимо жилых комплексов, а затем по незастроенной территории вдоль Ботанического сада ВГУ до улицы Тимирязева. Как сообщил глава города, дорога будет иметь по две полосы в каждом направлении. Крайние полосы сделают достаточно широкими, чтобы в перспективе можно было запустить по ним общественный транспорт любого класса.

Ранее жители города нанесли на кучах снега надписи с фамилией мэра. Авторов надписей прошу не переживать. Как и всегда, и эти кучи, и множество других — независимо от того, именные они или нет — будут обязательно убраны с улиц города. Как раз для этого они и сформированы: под погрузку», - написал Кстенин в своем Telegram-канале.

О поддержке участников СВО и восстановлении Донбасса

  • Мэр Воронежа отчитался о работе в 2023 году | Воронеж 24
  • Фотографии
  • Кстенин Вадим Юрьевич
  • Мэр Вадим Кстенин: У нас наработан большой опыт по реализации масштабных проектов
  • Мэр Вадим Кстенин обратился утром к воронежцам из-за сильного снегопада

О поддержке участников СВО и восстановлении Донбасса

  • Мэр Воронежа Кстенин: при атаке беспилотников повреждены стёкла и кровля домов
  • Мэр Вадим Кстенин рассказал, как изменится Воронеж к 2027 году
  • Мэр Вадим Кстенин рассказал о закупке новой техники для уборки улиц
  • Новый мэр Вадим Кстенин рассказал, как преобразится Воронеж за пять лет |

Другие новости Воронежа

  • Кстенин Вадим Юрьевич
  • Кстенин Вадим Юрьевич | Союз городов воинской славы
  • Самое читаемое
  • Глава Воронежа Вадим Кстенин наградил победителей городского конкурса в области журналистики
  • Вадима Кстенина вновь избрали мэром Воронежа | - Воронеж
  • Мэр Воронежа Кстенин: при атаке беспилотников повреждены стёкла и кровля домов — РТ на русском

Увеличение зарплат воронежцев, новые школы и жилье: мэр Вадим Кстенин отчитался за 2023 год

Комиссия по выборам главы Воронежа допустила до следующего этапа конкурса двух из шести кандидатов на должность мэра: действующего главу города Вадима Кстенина и замгендиректора АО "Специализированный застройщик финансовая компания "Аксиома" Александра Овсянникова. Он добавил, что конкурс состоял из двух этапов, претенденты представили свои программы развития Воронежа. Кандидатуры Кстенина и Овсянникова будут рассмотрены на ближайшем заседании гордумы, депутаты выберут одного из них. Заседание депутатов гордумы должно пройти не позднее, чем через 30 дней после отбора кандидатов на должность мэра.

Мэр Воронежа Вадим Кстенин объявил о начале реализации масштабного проекта, способного решить транспортную проблему. Речь идёт о строительстве дороги, связывающей улицы Шишкова и Тимирязева. Она позволит направить часть транспорта из Северного микрорайона в центр города, минуя улицу Ломоносова и Московский проспект и тем самым существенно их разгрузить. Автодорога пройдёт от улицы Шишкова, где появится новая транспортная развязка, вначале мимо жилых комплексов, а затем по незастроенной территории вдоль Ботанического сада ВГУ до улицы Тимирязева.

Как сообщил глава города, дорога будет иметь по две полосы в каждом направлении.

Это спровоцировало серьезные пробки, которые доходили по утрам до 8 баллов. Сейчас ситуация на дорогах намного хуже. РУ читайте в ВКонтакте.

Впереди много задач, которые я изложил в своей программе. Они выполнимы, так как подкреплены чёткими механизмами финансирования, — подчеркнул мэр. Глава региона Александр Гусев поздравил Вадима Кстенина, отметив консолидированную позицию мэрии и депутатов. Мне кажется, что сейчас самый важный процесс, который в стране происходит, — консолидация в обществе, в политических силах. Конечно, только объединение поможет пройти нам этот непростой период для страны достойно и без существенных потерь, — сказал губернатор.

Обращаясь к мэру, он подчеркнул, что все получится при поддержке депутатского корпуса, так как принципиальных разногласий в деятельности администрации и депутатов нет. Многое получалось, многое сделано в городе, конечно, проблем ещё остаётся достаточно, и следующий пятилетний срок для вас не будет простым.

Мэр Вадим Кстенин рассказал, как изменится Воронеж к 2027 году

Сегодня, 24 апреля, в гордуме мэр Воронежа Вадим Кстенин выступил с ежегодным докладом о достигнутых в 2023 году показателях в различных сферах развития. Также Вадим Кстенин подчеркнул необходимость повышения событийной насыщенности культурной жизни города. Также Вадим Кстенин подчеркнул необходимость повышения событийной насыщенности культурной жизни города. 7 июня глава Воронежа Вадим Кстенин выступил перед депутатами городской Думы с традиционным отчётом о деятельности администрации за 2022 год. Руководитель Дирекции единого заказчика капитального строительства Воронежа Евгений Шишкин стал временно исполняющим обязанности главы управления строительной политики, сообщил мэр города Вадим будет работать в статусе и.о. до согласования. В Воронеже появилась петиция с требованием об отставке главы города Вадима Кстенина.

Кстенин Вадим Юрьевич

Биография[ править править код ] В 1997 году окончил Воронежскую государственную архитектурно-строительную академию по специальности «автомобильные дороги и аэродромы». В 1997—2008 годах работал на различных должностях в компании «Воронежнефтепродукт», входящей в структуру дочерних предприятий « Роснефти », в том числе исполнял обязанности генерального директора [1].

Мэр сообщил, что «Воронежпассажиртранс» в 2023 году приобрел 15 троллейбусов, а частные перевозчики — 10 автобусов малого класса и два автобуса среднего класса. Кроме того, Вадим Кстенин рассказал, что город подал все необходимые заявки на участие в федеральных программах для расширения как муниципального, так и частного автопарков. При положительном рассмотрении Воронеж сможет получить 250 новых автобусов большого и среднего классов. Также была затронута тема строительства. Главным показателем этой сферы стало введение в эксплуатацию 962 тыс квадратных метров жилья. В 2023 году немало было сделано и в сфере образования — введены в эксплуатацию 3 школы и одна пристройка.

По итогам реализации жилищной политики в 2022 году 238 семей получили новое жильё, 19 домов расселены, 11 построек снесено.

Соцвыплаты в целях обеспечения жильём получили 22 семьи по программе «Молодая семья», а также 64 ветерана и инвалида. В прошлом году было выдано 418 разрешений на строительство, 253 — на ввод в эксплуатацию, введено 883 тысячи квадратных метров жилья, из которых 693 тыс. Экология Большое внимание уделялось сохранению и развитию зелёного фонда и предотвращению негативного воздействия на окружающую среду. Высажено свыше трёх тысяч деревьев и 15 тысяч кустарников на 29 улицах и 23 территориях парков и скверов, 14 озеленённых территорий общего пользования были благоустроены. Также был принят первый этап работ в парке «Дельфин». Продолжается ликвидация несанкционированной свалки на улице Землячки. В этом году планируется завершить строительство муниципального приюта для животных. Социальная сфера Вадим Кстенин также остановился на вопросах развития социальной сферы города.

Работы планируется завершить в текущем году. По последней — работы начались уже в прошлом году. Сейчас ведётся разработка проектно-сметной документации на реконструкцию «под ключ» 45-й школы. Эти объекты дадут прирост около пяти тысяч мест в районах интенсивной жилой застройки», — отметил мэр.

Последние работают круглогодично: летом в качестве поливомоечных машин и самосвалов, зимой первыми выходят на борьбу со снегопадами — посыпают и подметают проезжую часть. И выходят из строя: в дни больших осадков машины даже не возвращаются на базы, водители меняются прямо на маршруте. Вадим Кстенин уточнил, что на закупку новой техники выделено 358 млн рублей областного бюджета и поблагодарил губернатора Александра Гусева за активное участие в решении вопроса с обновлением парка техники.

Девять жилых домов повреждены в Воронеже при падении БПЛА

Высказались более 2,5 тыс человек. Несмотря на то, что на дворе апрель, спросили читателей не просто так. Ведь 24 апреля Вадим Юрьевич отчитывался перед своими избирателям, но не воронежцами, а — депутатами. И депутаты, понятное дело, оценили труд градоначальника положительно.

Дурова, сквер им. Идут работы на Петровской набережной. Подготовлена проектно-сметная документация на благоустройство парка Патриотов, части набережной Авиастроителей, скверов «Надежда», «Примирения и согласия». Создана концепция благоустройства Детского литературного парка. Депутат Константин Ашифин поблагодарил мэра за плодотворную работу и конструктивные встречи с представителями администрации, во время которых удается по максимуму решить все необходимые вопросы. Однако акцентировал внимание на том, что реализация крупных инфраструктурных проектов должна обсуждаться с жителями, которых эти проекты затрагивают непосредственно. В частности, он привел пример с резонансной вырубкой рябиновой аллеи при строительстве дублера на ул.

По словам парламентария, там есть проблемы: жители жалуются на отсутствие доступа к детскому саду через территорию застройки на улицах Плехановская-Донбасская.

Напомним, что сейчас в Воронеже строят две новых школы: в Подгорном на 1 500 мест и в районе улиц Шишкова-Загоровского на 1 575 мест. Ещё одна школа находится на стадии проектирования — речь идёт об общеобразовательном учреждении на 2 000 мест на улице Острогожской. Кроме того, в ряде школ в этом году пройдет капитальный ремонт.

Еще одна особенность: о мэре, избираемом депутатами, а не всенародно, гораздо меньше информации. Какие-то нелюбопытные у нас народные избранники пошли. И, кстати, развею общепринятое заблуждение: Вадим Кстенин не первый мэр в новейшей истории Воронежа, избранный не населением, а четвертый. В 1992 году мэры Юрий Чернов скончался, проработав всего полгода и Анатолий Гольц назначались указом президента, а в 1994 и 1997 годах глава Воронежа избирался из числа депутатов, и оба раза им становился Александр Цапин. Если посмотреть на официальную биографию Вадима Кстенина, то непонятно, где и как он провел свои первые 22 года. Родился в Латвии 12 июня 1975 года, в 1997 году окончил Воронежскую архитектурно-строительную академию по специальности «автомобильные дороги и аэродромы». Попробуем восполнить пробел. В раю бывал, но не запомнил Родился Вадим Кстенин на солнечных берегах — именно так переводится с латышского название поселка Саулкрасты, расположенного на берегу Рижского залива среди дюн и множества маленьких речушек. По местной легенде, здесь останавливалась на отдых и даже купалась императрица Екатерина Вторая. Липы, якобы ею посаженные, являются местной достопримечательностью. А 200 лет спустя поэт Борис Чичибабин посвятил этой военно-дачной местности стихотворение, где назвал Саулкрасты «раем одной недели». Кстенин не смог оценить всех прелестей рая, потому что родителей переместили в суровое Забайкалье, когда юному Вадиму было около двух лет. Отец будущего градоначальника служил в аэродромных войсках, называющихся в простонародье «Молчи! Он обслуживал спецтехнику и был приписан к КГБ. Родители Кстенина поженились, когда отец ныне, увы, покойный был курсантом. В семье значительно позже родился еще один сын. Перемещение из одного дальнего гарнизона в другой стало образом жизни. Относительно надолго, на целых шесть лет, Кстенины задержались только в поселке Степь на самой границе с Китаем, в Читинской области. Но суровый климат Забайкалья снова сменился латвийским «раем». В 1991 году, за год до выпускного, «китайский» аэропорт закрыли, и отца нашего героя снова перевели на запад страны — в Шауляй. Развал Союза вынудил передислоцировать часть, где служил отец, в Миллерово Ростовской области, Вадима оставили последний год доучиваться в Риге под присмотром родственников. Двое рижских дедов, оба участники войны. Один был танкистом, второй после войны сделал карьеру уже на гражданке — возглавлял Рижский институт физической культуры. В 1992 году Вадим Кстенин поступил в Воронежскую архитектурно-строительную академию. Отчасти на выбор вуза повлияло наличие родственников в Воронеже, отчасти — слово «аэродромы» в будущей специальности: в какой-то мере хотел пойти по стопам отца. Плюс относительная близость Миллерово к Воронежу. Жил в общежитии, подрабатывал дворником и даже грузил вагоны. Хотя «главным по вагонам» в студенческой компании был фактурный Виктор Владимиров, поработавший с нашим героем в мэрии на разных строительных должностях, в том числе и вице-мэром. Еще одним однокашником и соседом по общежитию стал Олег Гречишников, нынешний начальник областного строительного департамента. Своим учителем Вадим Кстенин считает профессора Владислава Подольского, заведующего «дорожной» кафедрой и крупнейшего в регионе эксперта по дорожному строительству. Здесь же, в общаге, Вадим Юрьевич познакомился со своей женой Натальей, дочерью «газпромовского» летчика, уроженкой далекой Ухты. У пары в 1999 году родился сын, который теперь учится всё в том же «строяке». Наталья работает в Фонде капитального ремонта. Градоначальник свою жену не «светит» на публике, но те, кто знает Кстениных близко, рассказывают, что они сумели сохранить нежные — или, как еще говорят, «уси-пусечные» — отношения. Сам Вадим Юрьевич, что непривычно для градоначальника, по характеру человек мягкий, наверное, даже застенчивый. Что, впрочем, совершенно не мешает ему быть уверенным в себе. Одной из отличительных черт Кстенина является умение вникать в ситуацию до глубины, выяснять отношения до деталей. Это можно назвать словом «дотошность». Еще, как, наверное, любому серьезному руководителю, ему свойственна феноменальная память: Кстенин может помнить, казалось бы, ничего не значащие детали и фразы из разговоров, которые происходили несколько месяцев назад. Плюс умение анализировать всё, что запомнил. Идеальный винтик для управленческой вертикали. Бензин ваш — идеи наши После окончания вуза будущий градоначальник устроился на работу инспектором пожарной охраны, а по сути, обычным охранником бензоколонки в один из филиалов ОАО «Воронежнефтепродукт» — существующего с 1930 года крупнейшего предприятия на региональном рынке нефтепродуктов и владеющего четырьмя нефтебазами и сетью бензоколонок. Очень быстро перевелся в головной офис на Кирова, 4, в отдел капитального строительства, инженером самой маленькой категории. Руководителем «Воронежнефтепродукта» был легендарный Александр Москвитин, ветеран Афганистана, бывший народный депутат РФ, но поработал с ним Кстенин совсем чуть-чуть в том же 1997 году. Когда Кстенин только начинал свою бензиновую карьеру, Москвитина пригласили на должность первого вице-губернатора. Воронежский журналист Олег Мещеряков — один из тех, кто хорошо знает Кстенина с молодости. Кабинеты пресс-секретаря Мещерякова и инженера Кстенина располагались по соседству, так что приходилось и по работе сталкиваться, и в быту. Люди постарше помнят, что собой представляли автозаправочные станции советской эпохи: колонка с пистолетом, для включения которого требовались недюжинные усилия, и будка заправщика с узеньким окошком для денег. Кстенин с Мещеряковым были одними из тех, кто занимался перестройкой сети АЗС, а по сути, глобальной «бензоколоночной реформой» в области. Мещеряков по линии «ребрендинга», Кстенин — по инженерной части. В отделе Кстенина в тот момент работали всего шесть человек. Открытие почти сотни современных АЗС с магазинами, терминалами, новыми бензоколонками, внедрение передовых технологий — это то, чему посвятил несколько лет своей молодости будущий мэр. Именно бензиновая тема определила инженерное мировоззрение нашего героя. Одним из важнейших условий прозрачности и честности бензинового бизнеса Кстенин считает комплексный подход: и АЗС, и бензовозы, и нефтебазы должны находиться в одних руках. Тогда при должной системе контроля и работе службы безопасности бензин «ослиной мочой» разбавлять не будут. А вот если звенья этой цепочки находятся в разных руках, начинаются попытки обмана. Бензин имеет «удивительное» свойство расширяться при нагреве. Поэтому, когда бывший инженер-нефтяник Кстенин видит стоящий на обочине в жаркую погоду бензовоз, он только печально усмехается. Ничто не ново под Луной. И хотя самого знаменитого олигарха нашему герою вживую видеть не довелось, на период работы Кстенина пришлось и уголовное дело Ходорковского, и банкротство «Юкоса», и переход «Воронежнефтепродукта» под знамена сечинской «Роснефти». Младший среди «карликов» К моменту прихода на должность генерального директора «Воронежнефтепродукта» Геннадия Шванова Кстенин работал заместителем главного инженера. Шванов, пожалуй, самый известный бензиновый предприниматель региона, был одним из территориальных управляющих «Воронежнефтепродукта» — что-то вроде бензинового главы района, управляющего сетью из 20-30 заправок. Шванов, занимавшийся поставками нефтепродуктов на село с самого начала 1990-х, уже был владельцем собственной сети заправок, а в «Нефтепродукт» пришел с прицелом его возглавить. Должность территориального управляющего была необходимой стажировкой. За Швановым стояли москвичи. По сведениям источников «Абирега», таким «москвичом» мог быть депутат Госдумы от Тамбовской области экс-фээсбэшник Алексей Плахотников. И, кстати, Мещерякова при Шванове сменила пиарщица Мария Парутина, эффектная блондинка, вышедшая замуж за Дмитрия Патрушева, теперь уже главу Минсельхоза. В 2004 году Шванова назначили генеральным, и почти сразу он повысил Кстенина до главного инженера. Отношения между Швановым и Кстениным быстро стали доверительными и дружескими, чему, вполне вероятно, поспособствовала эпопея с переходом «Нефтепродукта» из-под «Юкоса» в «Роснефть». Шванов явно скромничает, когда говорит, что «не может похвастаться тем, что входит в круг друзей нынешнего мэра». Думаю, шифруется, чтобы не навредить товарищу. Шванов вступил в «Родной Воронеж», возглавляемый Сергеем Колиухом и Леонидом Зенищевым, поздно, в конце 2007 — начале 2008 года, под самые мэрские выборы, и стал одним из серьезных спонсоров предвыборной кампании Колиуха. Неожиданно для Шванова приз оказался значительно меньше ожидаемого: Сергей Михайлович предложил Геннадию Владимировичу «всего лишь» порулить муниципальным заказом. Шванов оскорбился. В итоге выторговал себе не только ключевую должность вице-мэра по имущественным и земельным отношениям, но и негласное право подчиняться по всем вопросам исключительно мэру. Ну а на «муниципальный заказ» не пропадать же добру предложил своего протеже. Управление муниципального заказа, которое Вадим Кстенин возглавлял чуть больше года, с июля 2008 по август 2009 года, подчинялось первому «финансовому» вице-мэру Сергею Курило. Как сложились отношения между Курило и Кстениным, мы доподлинно не знаем. Но, вернувшись в мэрию в качестве главы города, Кстенин выставил Сергея Григорьевича за дверь через месяц после инаугурации. Курило, между прочим, пять мэров до Кстенина пересидел. В штате у Кстенина трудились около 40 человек, отвечавших за все закупки для муниципальных нужд — от бензина до инсулина. Никаких электронных торгов еще не было в помине — стучали молотком. Одним из нововведений Кстенина стало создание в управлении аналитического отдела, в функции которого входила проверка смет, приносимых заказчиками — подразделениями мэрии и подведомственными структурами. Это должно было помочь экономить значительные средства еще до начала торгов. Сегодня даже удивительным может показаться, но до этого «молча отторговывали» всё, что приносил заказчик. Здесь же Кстенин познакомился с серым кардиналом, вице-спикером гордумы Леонидом Зенищевым. Сегодня взаимоотношения по линии Кстенин-Зенищев являются едва ли не самой интригующей загадкой воронежской конспирологии. И Зенищев, и Кстенин такие контакты отрицают. СМИ, начиная с прошлого лета, пишут, что Зенищев ходит в мэрию чуть ли не как к себе на работу. По нашей информации, говоря об отсутствии общения между собой, оба чуть-чуть лукавят. Леонид Владимирович, по сведению нашего источника, однажды сделал удачную, но единственную попытку попасть в кабинет нового мэра. Причем, сделал это, стараясь не привлекать ничьего внимания. Договорились или нет градоначальник и экс-«кардинал», история умалчивает. Зенищеву приписывают фразу: «Мы-то думали, что он наш. А он оказался не наш». Хотя, может, и «дезу» пускают.

Глава Воронежа Вадим Кстенин наградил победителей городского конкурса в области журналистики

Но, как выяснилось, чуть раньше тем же вопросом озаботилась социологическая служба «Ваше мнение! Исследование проводилось методом личного уличного интервью с жителями в возрасте 18 лет и старше в местах массового пешеходного трафика. И каков же результат? И примечательно, что результаты исследований двух социологических институтов демонстрируют стабильность. Подчеркнём, что тогда прошёл только первый год мэрской каденции Вадима Кстенина. И вот к финалу мэрского срока ситуация практически не изменилась. Вывод очевиден: деятельность господина Кстенина на посту главы Воронежа не смогла впечатлить горожан настолько, чтобы они забыли об отобранных прямых выборах. Собственно, а как об этом забудешь, если у администрации Вадима Кстенина скандал на скандале и скандалом погоняет. Загибайте пальцы. Споры о генплане в пользу строительного клана дошёл до Апелляционного суда в Москве, который 10 ноября не смог вынести решение по иску и объявил перерыв до 24 ноября беспрецедентный случай для подобной практики. Это раз.

Мэр Кстенин устранился от бардака с управляющими компаниями.

Глава города уточнил, что в прошлом году в программу включили 72 заведения — 47 школ и 55 детских садов. В перечнь проводимых работ включены асфальтирование и мощение плиткой дорожек, ремонт и установка ограждений, монтаж уличного освещения. Для занятий спортом и физкультурой на территориях школ устанавливают ограждения и полосы препятствий. Здесь асфальтирование территории и монтаж полосы препятствий удачно дополнили проведённый по федеральной программе капитальный ремонт, - отметил Вадим Кстенин.

По словам мэра Вадима Кстенина, возможности бюджета городского округа позволят профинансировать мероприятия на сумму не более 16 млрд рублей за пять лет. Из вышестоящих бюджетов на развитие города планируется привлечь около 95 млрд. Оставшиеся 26 млрд, по ожиданиям Вадима Юрьевича, предоставят частные инвесторы в рамках муниципально-частного партнерства. Жилищно-коммунальное хозяйство Учитывая высокий уровень износа сетей и объектов водоснабжения и канализации, запланировано не только строительство новых объектов, но и ремонт и реконструкция существующих. Будет сделан акцент на активизации деятельности концессионера «РВК-Воронеж», планируется «донастройка» заключенных ранее концессионных соглашений. Инвестиционные программы также будут изменены, особенно в части обязательств по ремонту и реконструкции существующих сетей. Будет реализовано не менее 6-ти новых проектов комплексного развития территорий. Также в планах — создать муниципальную управляющую компанию. Вадим Кстенин подчеркнул, что формирование такой организации позволит снизить напряжение во взаимоотношениях собственников жилья с частными управляющими компаниями, которые недобросовестно выполняют свои обязанности.

Уже поставил финансистам, юристам и другим структурам администрации города ряд задач: изыскать среди объема собственных доходов бюджета средства, которые мы сможем направить на эти цели, изучить потребность и проработать логистику передачи вещей в воинские части, где служат мобилизованные воронежцы. Параллельно будем исследовать возможности и складские запасы поставщиков, оперативно готовить закупочные процедуры. Нам необходимо взаимоувязывать все виды поддержки, чтобы не задваивать ее, поэтому в этой работе будем действовать в постоянной координации и по согласованию со структурами правительства области — у них уже есть необходимый опыт.

Мэр Вадим Кстенин: более 100 детсадов и школ благоустроят в Воронеже

Вадим Кстенин подвел итоги работы администрации в 2023 году Читайте подробности на сайте РИА Воронеж. Говоря о развитии транспортной системы в городе, Вадим Кстенин выделил основные проблемы в сфере пассажирских перевозок в отчетном году. Toyota Highlander направилась к дому Вадима Кстенина и подъехала к нему около воьми утра. Почему люди из окружения мэра города Вадима Кстенина так часто проходят по уголовным делам?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий