Новости кривой рог метро

Дизайн Метротрама, который можно увидеть в Кривом Роге, уходит корнями в руководящие принципы социалистического градостроительства, которые были сформулированы в. Кривой Рог в Днепропетровской области Украины остался без водоснабжения и электричества из-за повреждения подстанции, сообщает украинская национальная энергетическая компания «Укрэнерго». Подполье сообщило о взрыве с сильной детонацией в Кривом Роге.

В Кривом Роге килограмм муки и литр масла пообещал посетителям один из местных магазинов

метро трамвай – 1 085 просмотров, продолжительность: 04:46 мин., нравится: 10. Глава областной военной администрации Валентин Резниченко тем временем заявил, что в Кривом Роге поврежден объект транспортной инфраструктуры. Украинские СМИ сообщили о взрыве в Кривом Роге. Тем временем, вот такие кадры приходят с Украины, можно судить, до какого состояния доведены простые граждане. Кривой Рог.

Кривой Рог

Воздушная тревога была объявлена утром 27 ноября в Днепропетровской, Кировоградской, Полтавской и Черкасской областях, а также в подконтрольном Киеву городе Запорожье. Также глава областной военной администрации Валентин Резниченко заявлял, что в Кривом Роге поврежден объект транспортной инфраструктуры.

Да, именно в этот день, в 1986 году Криворожский скоростной трамвай именно так он официально называется был открыт. Протяжённость первой очереди состоящий из четырёх станций «Площадь Труда», «Октябрьская» ныне — «Солнечная» , «Площадь Артёма» ныне — «Вечерний бульвар» и «Дзержинская» ныне — «Мудрёная» составила 7,7 км. Коллектив сайта поздравляет работников Криворожского скоростного трамвая и криворожан!

Когда впервые видишь трамвай под землёй, который выезжает из тоннеля - это... В Украине существует только один метротрам - это скоростной трамвай в городе Кривой Рог. Спасибо за просмотр. Показать больше.

Сейчас без электроэнергии — Житомир, Одесса, где зафиксированы прилеты, и Николаев. Кроме того, сообщается о взрывах в Киевской области. Появляются кадры мощнейшего прилета по объектам в Одессе. Местные жители сообщают о двух прилетах. Напомним, «удары возмездия» РФ стала наносить удары по важной инфраструктуре Украины после теракта на Крымском мосту. Уже сразу после этого, в понедельник, 10 октября, в центре Киева прозвучали взрывы. В Киеве прозвучали взрывыВ центре города поднялся столб дыма Один из снарядов упал совсем рядом с офисом президента Зеленского. Также сообщалось о прилете В Киеве ракета упала рядом со зданием СБУПо словам городской администрации, на месте работают оперативные службы рядом со зданием Службы безопасности Украины. Скорая помощь приехала На место взрыва в Киеве спустя сорок минут приехала скорая помощьВ городе остановили красную ветку метро на одно из мест попадания только спустя 40 минут, местные жители при этом не спешат прятаться в убежищах. Тем временем сообщается о прилетах и в других крупных городах Украины — Львове, Днепропетровске, Хмельницком, Житомире, Тернополе — там пропало электричество. В крупнейших городах Украины пропало электричествоСообщается об обстрелах не только в Киеве В Днепропетровске мощный удар пришелся по зданию завода, где могла находиться военная техника. Зеленский подтвердил Зеленский подтвердил удары по всей УкраинеВ результате прилетов есть погибшие и раненые обстрелы по всей Украине и сообщил, что в результате есть погибшие и пострадавшие.

Подписка на новости Политнавигатора

  • Подписка на новости Политнавигатора
  • Криворожский метротрам: Тяжелая жизнь легкого метро - YouTube
  • Перебои с электричеством начались в Кривом Роге после удара ВС России
  • Ночной обстрел Кривого Рога погрузил город во тьму

Курсы валюты:

  • Власти: в Кривом Роге полностью остановлена работа железной дороги
  • Метро Кривого Рога: схема, фото, описание - | Статьи по туризму от
  • Курсы валюты:
  • Последние новости

Курсы валюты:

  • В Кривом Роге килограмм муки и литр масла пообещал посетителям один из местных магазинов
  • Предприятия Кривого Рога частично приостановили работу из-за ситуации с водой - Российская газета
  • Железная дорога в Кривом Роге полностью остановлена – Ситниченко
  • Кривой Рог
  • Сильный удар с детонацией произошел в Кривом Роге Украины

Перебои с электричеством начались в Кривом Роге после удара ВС России

В результате прилетов были повреждены многочисленные объекты инфраструктуры, в число которых входят предприятия по производству военной техники для боевиков Украины. Региональная администрация города Кривой Рог сообщила, что поражено три объекта критической инфраструктуры в Криворожском районе Днепропетровской области. Данную информацию подтвердил и мэр города Александр Вилкул, в своем Телеграм-канале.

Назывались цифры в 100 и 120 км. Увы, местечковое тщеславие и невежественнось оказались плохо совместимы с реальностью. Хотя и 60 км для города с населением менее миллиона - очень впечатляющий показатель. На момент начала проектирования скоростного трамвая в городе проживало около 700 тысяч человек. Важно отметить, что несмотря на приличную численность, город в силу своего генезиса не отличается компактностью. Районы многоэтажной застройки разделены пустошами и частным сектором протяженностью по несколько километров. Для города с таким размещением населения на первое место выходит возможность доехать быстро, то есть важна маршрутная скорость общественного транспорта, а провозная способность отходит на второй план.

Не то чтобы этот показатель совсем не имеет значения, нет. Просто потоков, пригодных для метрополитена, здесь не наблюдается. Максимум можно говорить о 10-15 тысяч пассажиров в час пик в одном направлении. Основные потоки проходят в меридиональном направлении, с севера на юг. Причём комбинат сам по себе представляет собой огромную промышленную зону, размер которой в поперечнике достигает пяти-шести километров, так что идеальное средство подвоза по хорошему должно бы захватывать и заводскую территорию, а не только довозить до границы комбината. Кроме того, непосредственно к КМК примыкают другие крупные предприятия, в частности коксохимический и суриковый заводы. Во времена проектирования скоростного трамвая на заводе работало более 30 тысяч человек. Работали они посменно, и поток на одну смену, очевидно, находился в пределах 10-15 тысяч. Таким образом, главная изначальная цель при проектировании скоростного трамвая была именно доставка работников КМК из микрорайонов на севере, на расстоянии примерно 15-20 километров.

В этой части города в конце шестидесятых-начале семидесятых имело место интенсивное строительство новых микрорайонов, таких как посёлок Артёма, Юбилейная, 173-й квартал. Кроме этого, было запланировано строительство новых микрорайонов по линии будущего скоростного трамвая. Эти микрорайоны действительно были построены в восьмидесятые годы. В Кривом Роге уже существовала довольно развитая трамвайная система, которая охватывала центральную и южную части города. Сеть обычного трамвая, с привязкой к некоторым объектам. Тем не менее, далее я покажу, что скоростной трамвай в Кривом Роге в том виде, в котором он был построен, является скорее антипримером транспортной система и, на мой персональный взгляд, демонстрирует несколько уровней неадекватности и несоразмерности. Пройдёмся по этим уровням по отдельности. Неадекватность номер 1. Общая концепция СТ был спроектирован как полностью изолированная линия, фактически метро, со значительным процентом путей в тоннелях 7км из примерно 18 км общей длины.

Станции строились в расчете на 5-ти вагонные составы метро с платформами 102 метра , при этом самые длинные составы, которые фактически эксплуатировались, представляли собой 3-х вагонные сцепки Татра Т3 около 45 метров общей длины. Заявка была сделана сильно на вырост, потенциально для потоков настоящего метрополитена. Но, по сути, "гора родила мышь". Очевидно, строительство такой линии не намного уступает затратам на полноценную линию метро. Да, декор станций не отличается какой-то особой изысканностью, на станциях нет эскалаторов, и в целом всё сделано просто, функционально и без шика. Но, тем не менее, это всё таки практически метрополитен! Дороговизна полностью изолированной линии привела к тому, что средств довести линию до КМК на хватило и, таким образом, главная задача, поставленная перед проектом - подвоз работников Криворожстали - решена не была. Это стало ясно ещё до распада СССР, когда в 1989 году строительство всех метрополитенов было заморожено по всему Союзу. Конечная остановка СТ оказалась в 2 км от центральной заводской проходной, рядом с Институтом народного хозяйства и медучилищем.

Ну, хоть студентам повезло. Очевидно, что местные городские власти того времени рассчитывали на перспективу выйти на пассажиропоток уровня метрополитена, то есть порядка 20-25 тыс. В реальности же, даже в лучшие времена, не все составы трамвая имели три вагона, многие ездили в сцепке по два. То есть даже при самый большой нагрузке линия перевозила порядка 7-8 тысяч человек в час. Налицо явная неадекватность проектировщиков и завышенные требования заказчиков и, как результат, чрезмерные затраты на строительство. Которым наверняка можно было бы найти лучшее применение. Более того, я полагаю, что на большие потоки вообще нельзя было рассчитывать, ибо линия СТ, как бы это сказать, "прошла стороной", о чём мы и поговорим далее. Неадекватность номер 2. Трассировка линии Странновато была сделана и трассировка линии и особенно станций.

Станция Мудрёная до декоммунизации "Дзержинская" находится посредине... Буквально - посредине ничего, in the middle of nowhere. Станция, повторюсь, рассчитанная на 5-ти вагонный метропоезд. Окрестности станции Мудрёная.

Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?

Напомним, «удары возмездия» РФ стала наносить удары по важной инфраструктуре Украины после теракта на Крымском мосту. Уже сразу после этого, в понедельник, 10 октября, в центре Киева прозвучали взрывы. В Киеве прозвучали взрывыВ центре города поднялся столб дыма Один из снарядов упал совсем рядом с офисом президента Зеленского. Также сообщалось о прилете В Киеве ракета упала рядом со зданием СБУПо словам городской администрации, на месте работают оперативные службы рядом со зданием Службы безопасности Украины. Скорая помощь приехала На место взрыва в Киеве спустя сорок минут приехала скорая помощьВ городе остановили красную ветку метро на одно из мест попадания только спустя 40 минут, местные жители при этом не спешат прятаться в убежищах. Тем временем сообщается о прилетах и в других крупных городах Украины — Львове, Днепропетровске, Хмельницком, Житомире, Тернополе — там пропало электричество. В крупнейших городах Украины пропало электричествоСообщается об обстрелах не только в Киеве В Днепропетровске мощный удар пришелся по зданию завода, где могла находиться военная техника. Зеленский подтвердил Зеленский подтвердил удары по всей УкраинеВ результате прилетов есть погибшие и раненые обстрелы по всей Украине и сообщил, что в результате есть погибшие и пострадавшие. Удары наносились по объектам Российский удар по Украине: карта Readovka с описанием выведенных из строя объектовО чем известно на данный момент энергетической инфраструктуры — в ответ на теракт на Крымском мосту — в итоге многие из них были выведены из строя. В городах пропало электричество и водоснабжение. Многие политики высказались одобрительно, заявляя, что изначально так нужно было вести специальную военную операцию, в частности остался доволен глава Чечни Рамзан Кадыров. Боевики Зеленского запаниковали, и призвали Мэр Львова призвал жителей города обустраивать в своих домах пункты обогреваГорожане могут замерзнуть зимой жителей страны запастись дровами и буржуйками.

У РФ была причина нанести удар по неприметному зданию патрульной полиции Кривого Рога

Подполье сообщило о взрыве с сильной детонацией в Кривом Роге. Взрыв произошел в Кривом Роге Днепропетровской области на Украине на фоне воздушной тревоги. Поэтому было решено построить в Днепропетровске не скоростной трамвай, а метро, таким образом «оставив» Кривой Рог с облегченной системой. Афиша Лента последних событий Екатеринбурга за сегодня | - новости Екатеринбурга. После этого в некоторых частях Кривого рога пропал свет. Повреждена линия скоростного трамвая лёгкое метро Кривого Рога.

Кривой Рог. Часть 2: Криворожский скоростной трамвай

Воздушная тревога была объявлена утром 27 ноября в Днепропетровской, Кировоградской, Полтавской и Черкасской областях, а также в подконтрольном Киеву городе Запорожье. Также глава областной военной администрации Валентин Резниченко заявлял, что в Кривом Роге поврежден объект транспортной инфраструктуры.

Возможность передвижения железной дорогой сейчас — не имеем такой возможности. И что касается восстановления — это будет большая работа и долгая работа», — сказал он. Об ударе по объекту транспортной инфраструктуры в Кривом Роге сообщили и в военной администрации области, заявив о «серьезных разрушениях». Пострадавших нет.

Кривой Рог расположен в западной части Днепропетровской области Украины.

Также отражены девять контратак украинских штурмовиков 12-й бригады спецназа «Азов» признан террористическим и запрещен в России , 3-й штурмовой, 63-й механизированной бригад, 12-й и 18-й бригад нацгвардии Украины у Червоной Дибровы, Нововодяного ЛНР , Григоровки и Терн ДНР. Администрации Джо Байдена нужны победные реляции к предстоящим президентским выборам. Белый дом хочет, чтобы к дню голосования все говорили об успехах Украины. По всей видимости, Белый дом решил сосредоточиться на последнем варианте, так как в стране сейчас много проблем: миграция, инфляция и рост преступности», — подчеркивает он. Вероятно, американцы пришли к выводу, что украинские вооруженные силы имеют проблемы с количеством солдат, а также подготовкой и мотивацией бойцов. Поэтому на Украине проводится тотальная мобилизация и США способствуют тому, что украинцев гибнет все больше и больше», — отмечает собеседник. Ранее газета The New York Times сообщила, что американские официальные лица оказывали давление на украинское правительство, чтобы оно ужесточило мобилизацию. При этом около 860 тыс. Напомним, в середине апреля Верховная рада Украины приняла закон об ужесточении мобилизации.

Согласно ему, все военнообязанные до 18 июля должны являться в территориальные центры комплектования ТЦК, аналог военкоматов для уточнения учетных данных. Законопроект вызвал большой резонанс и был встречен с критикой со стороны общества. К нему было подано рекордное количество правок — более 4,2 тыс. В частности, предлагалось прописать четкие сроки демобилизации военных, многие из которых находятся на фронте уже два года, однако этот вопрос был исключен из обсуждения. Кроме того, МИД Украины велел не оказывать консульские услуги мужчинам призывного возраста за границей, им можно будет только оформить документы для возвращения на родину. Таким образом офис Зеленского планирует выманить потенциальных солдат из-за границы. На этом фоне среди граждан страны стали набирать популярность видеоролики «ухилянтов», которые уехали из страны, а теперь язвительно отзываются о ВСУ и службе. Кроме того, два беспилотника ПВО сбила над Крымом. Напомним, украинские беспилотники атаковали НПЗ и объекты инфраструктуры на Кубани. Местные власти сообщили, что на территории завода в Славянске-на-Кубани система защиты не допустила повреждения резервуарного парка, но была повреждена ректификационная колонна.

Были сбиты украинские беспилотники над несколькими населенными пунктами региона и пунктом пропуска «Крупец» Рыльского района.

Вилкул рассказал, что сейчас социальные объекты больницы, малые котельные подключают к генераторам. На это же питание власти города переводят и другие объекты, которые могут на них работать. В среду на всей территории Украины была объявлена воздушная тревога. Взрывы прогремели в разных областях страны.

В Днепре остановилось метро

Так, в большей части Кривого Рога нет света и воды. Местные жители подтверждают и проблемы с интернетом.

В начале 80-х "открывать" Днепропетровск никто не собирался. В это время на самом секретном объекте города - уже упоминавшемся заводе "Южмаш", прозванном зарубежными СМИ "фабрикой страха" приступили к созданию четвертого поколения ракетных комплексов стратегического назначения «SS-18» и первого в мире БЖДРК боевого железнодорожного ракетного комплекса «SS-24». В силу особой секретности проводимых работ, отпала необходимость объяснять, почему периферийный областной центр получил предпочтение в строительстве метро перед стоящими в очереди столицами союзных республик и крупными городами-миллионниками РСФСР. Поначалу всё шло хорошо и ввести в строй подземку планировалось в уже в 12—ой пятилетке с 1986 по 1990 годы. К этому моменту, стройка раскрутилась на полную катушку, ведь холодную войну никто не отменял и метро продолжало оставаться одной из важнейших строек страны. И первое время, строительство метрополитена продолжалось по "инерции", однако в связи с начавшимися в экономике СССР трудностями объёмы финансирования и, соответственно, строительства начали уменьшаться. Начались разговоры о том, что строительство затягивается из-за неимоверной сложности проходки в граните, обилии подземных вод и плывунов и т.

В один момент дошло вплоть до того, что от строительства подземки вообще хотели отказаться, назвав это "глупой дорогостоящей затеей". Строительство перегонных тоннелей первой очереди. Наглядно видна та самая днепропетровская гранитная геология. В этот же период всеобщего разгильдяйства начали появляться разговоры про небезопасность будущего метро для пассажиров. Разговоры эти - не более чем слухи, но несколько аварий именно в перестроечный период действительно случилось. Последствия наиболее известной из них некоторые днепропетровцы даже помнят, когда после открытия метро на несколько месяцев перекрыли один из тоннелей перегона "Коммунаровская" - "Проспект Свободы", чтобы устранить просадку тоннеля из-за плывуна. В следствии неверного решения по досрочному прекращению заморозки при строительстве здесь произошел прорыв плывуна в забой, тоннель затопило, и для продолжения работ был вырыт дублирующий шахтный ствол. Тогда последствия аварии ликвидировали, но полноценно закрепили тоннели только после пуска.

Есть и менее известные случаи, такие как прорыв грунтовых вод с обрушением породы в забой наклонного хода станции "Металлургов" и обвал породы в забой перегона "Вокзальная" - "Метростроителей" с последующими образованиями провалов на поверхности. К счастью, сейчас все это - история и не более того. Строительство одной из односводчатых станций. В 1988 году город посетил тогдашний генсек — Михаил Горбачёв. Жители города решили вновь обратиться к "генеральному", однако тот, пообещав разобраться с вопросом о строительстве метро, так и уехал, оставив горожан с пустыми обещаниями. Днепропетровск перестал быть закрытым городом, а недостроенный метрополитен так и остался одновременно символом ушедшей эпохи и "светлого будущего"... Однако "светлое будущее" никак не наступало, настали кризисные 90-е, строительство метро практически полностью остановилось. Руководство города понимало, что оставлять такой долгострой нельзя, поскольку в советское время был создан большой задел на строительстве днепропетровской подземки.

Ещё в середине 80-х, для приближения срока сдачи первый пусковой участок было решено сократить: с восьми до шести станций. В СМИ постоянно назывались новые сроки открытия, которые также постоянно переносились. Более поздний и близкий к воплощённому проект станции в данном случае - "Металлургов". Несмотря на срыв всех планов строительства, в начале 90-х были заложены шахтные стволы второго пускового участка. До полного краха страны половина новых стволов была пройдена вниз, а на площадке вестибюля "Музейной" даже успели начать подготовку к проходке эскалаторного тоннеля. С развалом Союза стройка остановилась окончательно. Не было их и на полноценную консервацию стройки. Череду обещаний в стиле "может быть, в этом году откроем" многие жители Днепропетровска помнят и по сей день.

Но каждый последующий год открытие снова переносили и про недостроенный метрополитен начали ходить анекдоты. Стоит дополнить, что все эскалаторы для метрополитена были закуплены ещё в 1990 году, к возможному открытию метро в 1991-м, поэтому сейчас на лентах эскалаторов и на перилах можно видеть дату "1990 г. Строительная площадка станции "Коммунаровская" ныне - "Покровская". Долгожданное открытие В 1993 году президент Украины посетил Днепропетровск и дал обещание продолжить строительство. Однако на деле ситуация никак не изменилась, и лишь в конце 1994 года было принято решение во что бы то ни стало открыть метрополитен в 1995 году. Горожане эту новость встретили с лёгкой улыбкой, так как мало кто верил в реальность слов: при тяжелейшем состоянии экономики город в одиночку не смог бы "вытянуть" такую стройку, а на какую-либо значимую поддержку от государства рассчитывать, точно, не приходилось. Строительство наклонного хода станции "Вокзальная". В начале 1995 г.

Тут на помощь пришёл днепропетровец, председатель областного Совета Павел Лазаренко, который объявил главным пусковым объектом года Днепропетровский метрополитен и каким-то невероятным образом добившись выделения огромных сумм из госбюджета, ведь в 1995-м страна была в глубоком экономическом кризисе , он вернул стройку к жизни, там самым, фактически, реанимировав объект. Была поставлена амбициозная, но выполнимая задача открыть метро до конца года. В очередной раз к строительству метрополитена подключили все крупнейшие предприятия города, впервые за долгие годы были составлены четкие и жесткие графики выполнения работ; на многих участках работали в три смены. Работа на стройке вновь забила ключом, строительство велось круглосуточно. С полным правом можно сказать, что метрополитен строил весь город! Накануне открытия подземки проходчик Леонид Ретинский заверил будущих пассажиров: "Наше метро - стопроцентно безопасное сооружение. Все тоннели взяты в мощные кольца тюбингов, и нет такой силы в природе, которая способна разрушить этот монолит. Разве что прямое попадание атомной бомбы представляет опасность.

Да верю, что Господь спасет и сохранит нас от этой напасти". Кабинет министров Украины выделил 1,95 трлн карбованцев для приобретения 45 вагонов на Мытищинском 20 вагонов и Петербургском 25 вагонов вагоностроительных заводах, а также нескольких единиц специального подвижного состава. Уже на заключительном этапе днепропетровцам помогли специалисты Киева, Харькова, Москвы, Петербурга и других городов Украины и России. Табличка, стоявшая в кабинете начальника метрополитена в предпусковые дни. В сентябре 1995 года Днепропетровск приехал президент Украины — Леонид Кучма, который осмотрев строящееся метро, сказал: "Когда два года назад я уезжал из Днепропетровска, на строительстве метро был поставлен большой крест.

Проход на станции через турникеты. Да, именно в этот день, в 1986 году Криворожский скоростной трамвай именно так он официально называется был открыт. Протяжённость первой очереди состоящий из четырёх станций «Площадь Труда», «Октябрьская» ныне — «Солнечная» , «Площадь Артёма» ныне — «Вечерний бульвар» и «Дзержинская» ныне — «Мудрёная» составила 7,7 км.

Одесская и Киевская области полностью оказались обесточены. Он отмечал, что вероятность блэкаута зависит от характера и масштаба нанесенных энергосистеме повреждений во время ракетной атаки. В тот же день он сообщил, что на Украине почти не осталось неповрежденных тепловых и гидроэлектростанций. Российские войска начали наносить массированные удары по объектам инфраструктуры Украины 10 октября.

В Кривом Роге остановили движение по железной дороге после ударов

Мониторинговые каналы писали о работе системы противовоздушной обороны в Киевской области. Россия начала военную операцию на Украине утром в четверг, 24 февраля 2022 года. Президент Владимир Путин заявил, что ее цель — "защита граждан, которые в течение восьми лет терпят издевательство и геноцид со стороны киевского режима".

После этого в некоторых частях Кривого рога пропал свет. Повреждена линия скоростного трамвая лёгкое метро Кривого Рога.

Все повреждения находятся рядом с торговым центром, который и пострадал косвенно в результате прилётов рядом. Также о характере повреждений ТРЦ свидетельствуют многочисленные следы от осколков или поражающих элементов.

Пражские вагоны в отличие от запорожских прошли капитально-восстановительный ремонт в Чехии.

Вагоны типа Tatra Т3М не являются самостоятельной моделью, это всего лишь результат капитального ремонта вагонов Tatra Т3SU, проведённый в киевском Дарницком трамвайном депо. Первый вагон типа Tatra Т3M в Кривом Роге практически всё время простаивал в моечной в течение года, начиная с января 2004 года, изредка выезжая на обкатку. Её внешняя светотехника значительно ярче по сравнению с головной оптикой других вагонов Т3.

Основным отличием криворожских вагонов от таких же вагонов, эксплуатируемых в Киеве, является отсутствие проштамповки в передней и задней части кузова. Также в Кривом Роге используются вагоны типа 71-611. Вагоны этой модели довольно оригинальны, выпущено всего 13 штук, из них 11 находятся в Кривом Роге, а другие два — в Волжском.

В 2000 году Кривой Рог заказал ещё два двухвагонных состава 71-611 с использованием элементной базы вагонов 71-611, но от оплаты отказался.

Такое заявление сделал руководитель военной администрации Евгений Сытниченко. Чиновник отметил, что работа прекращена частично. По его словам, есть проблемы с забором воды.

В Кривом Роге в результате удара произошла сильная детонация

В Кривом Роге на Украине на длительное время остановили движение по железной дороге. Об этом сообщил начальник Криворожской военной администрации Евгений Ситниченко. Поэтому было решено построить в Днепропетровске не скоростной трамвай, а метро, таким образом «оставив» Кривой Рог с облегченной системой. Взрывы произошли в городе Кривом Роге Днепропетровской области. Об этом 25 апреля сообщило украинское издание «Зеркало недели». Поэтому было решено построить в Днепропетровске не скоростной трамвай, а метро, таким образом «оставив» Кривой Рог с облегченной системой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий