Пользователь Postman Armageddon задал вопрос в категории Прочие и получил на него 2 ответа. корсары гпк мод новые корабли и скачать драйвера на материнскую плату packard bell. Корсары ГПК мод пак 1.3.2 Adventure Tales где взять отмычки. За всю историю Корсаров фанатами и некоммерческими студиями было разработано множество модификаций и аддонов. Corsairs Ship Pack!
Корсары гпк мод на шеппард. Изменения, вносимые наработками от ALexusB
Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных. Новости. Наследница «Корсаров» получила патч 1.1.1 и моды для слабых ПК и эстетов: Спустя 4 года автор Caribbean Legend начинает эпичное пере-прохождение. Поздравления. ДТП. Новости. версия игры, улучшающая и развивающая идеи оригинала Корсары: ГПК 1.3.2 AT на обновленном движке Storm Open Source. Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" исправляет ошибки всех предыдущей версий. Корсары ГПК мод Джон Уоркман. Корсары 3 город потерянных кораблей.
Корсары гпк мод на шеппард. Изменения, вносимые наработками от ALexusB
Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые. Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать меньше, чем остальные по времени, но будут. В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов. Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно для перков с задержкой. Sonik: Молния сделана спецэффектом теперь штормы еще страшнее ; Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки; След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полупрозрачные места - остается логически правильный след; Исправлена текстура звезд с черными окаёмками на рассвете и закате были черные точки на небе ; Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо; Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах исправлена графическая составляющая ; Изменены: толщина канатов и дальность их видимости.
При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах например, в таверне брать мушкет запрещено; добавлен новый расходный материал для стрелка - порох. Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули; для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий интерфейс активизация по клавише "Y". Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем.
Автозакупка работает с любым кораблем эскадры на выбор , кроме квестовых. Произведены замены моделей и текстур; интегрирован большой оружейный мод Reblading вер. Дополнительный фикс увеличения команды на абордажах. Орудия Летучего Голландца по правому борту.
Глаза и зубы Оливера Траста. Фикс бага по девятому квесту испанской линейки - результат сохранения галеонов. Уход квестовых офицеров после воскрешения нефритовым черепом. Запись в церкви ГПК в режиме хардкорной игры.
Дача квеста ростовщиком на верфь в Панаму. Генератор квестов горожан, поиск мужа торгового капитана и земляка. Фикс появления квестовых кораблей после сдачи квеста. Квест "Синей Птицы" нельзя взять в Панаме.
Баг с сундуком в резиденции Панамы по пиратской линейке. Фикс непроходимости пиратской линейки после штурма Ла-Веги по испанке. Фикс поиска камня ростовщика за Невисом. Сдваивание мушкетеров на палубах.
Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне. Дождь в таверне Порт-о-Принса. Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести. Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп.
Уход квестовых офицеров. Отравление только при удачной атаке, увеличение вероятности появления антидота в магазинах. Остров ГПК отсутствует до прохождения соответствующей линейки. Фикс пушек брига Морской Волк.
Фикс квестового абордажа бригов по Изабелле и голландской линейке. Квестодатели в городах не исчезают, а переносятся в местную церковь для облегчения поиска по городу для сдачи квеста. Фикс остающихся в каюте после абордажа вызволенных пассажиров. Фикс многоразовой сдачи квеста на упокоение нечисти.
Джекмен мог не дать инфу о бригантине "Стрела". Выход из каюты "Летучего Голландца" в трюм. Пропажа мушкета из рук Хемфри Дугласа при обмене предметами. Дождь в каютах на кораблях.
Фикс штурма Чарльстауна с суши. Питер Блад — англичанин. Фикс мятежной лояльности квестовых офицеров. Многоразовая отдача денег ростовщику по Бладу — fix.
Не давалась НЗГ если не вернуть денег ростовщику по Бладу — fix. Барбадос могли осадить враги во время выполнения линейки Блада — fix. Fix конфликта двух способов получения оружия — у торговца и контрабандиста по Бладу. Фикс проблемы в диалогах губернаторов и портманов 27.
Фикс роста абордажной команды- вер. Ввод суммы вклада у ростовщика цифрами. Часть 1. Город Потерянных кораблей".
Моды этого пака посвящены новым моделям персонажей и кораблей. Плюс совершенно новый звук к игре. От того насколько звук соответствует происходящему в игре зависит очень многое. Атмосфера игры например.
Естественно, кому во время яростного абордажного боя хочется слушать нечто среднее между колыбельной и реквиемом? Отсюда и соответствующий настрой на игру. Модификация «Живой мир» от автора Serge это ник такой вносит в звуковое окружение игры ряд очень серьёзных изменений и дополнений. По сути - заменено практически всё.
Изменения и дополнения присутствующие в данном моде: - Оживились города, порты стали шумными рынок, производство, строительство и т. Внутри корабля также слышны разные шумы суматоха на палубах, море и многое другое, что может быть на кораблях ; - Шторм тоже не остался без эффектов; - Обработаны и добавлены выстрелы каждого калибра орудий; - Обработаны погодные эффекты в городах, море и бухтах. В целом - звук в игре полностью изменяется в лучшую сторону. Те, кто проходил квест Города погибших кораблей, наверняка помнят, что по результатам его прохождения игрок получает приз - "корвет "Пёс войны" равных которому - нет".
Характеристики у него действительно - очень внушительные. Но игровому сообществу этого было мало. И плодом этой критики стала следующая модификация от западных мододелов by Kazeite "Черная Жемчужина" версия 3. Мод заменяет корвет "Пёс войны", на знаменитый корабль Джека… извините, капитана Джека Воробья "Чёрная жемчужина".
По тактико-техническим характеристикам "Жемчужина" не уступает "Псу войны" и даже превосходит. Как видно из названия - это уже третья версия мода. В ней исправлены текстуры, добавлены всякие мелочи, переделаны статуи на носу и корме. Главное - добавились сейлорпоинты и фонари.
Да, на счёт замены: "Пёс войны" - далеко не единственное в К: ГПК, что не устраивает игроков и мододелов. А посему, предлагаю вашему вниманию ещё одну модификацию, посвящённую известному солдату , врачу, пирату и просто хорошему человеку — Питеру Бладу. В карманах покойника нашлись только дешевая трубка, бутылка с зеленоватым пойлом господи, да откуда же их столько! Неудовлетворенный таким результатом Блад, стащил с трупа левый башмак.
Правый стаскивать не стал. Блад был эстет. Так мод официально и называется: "Питер Блад — Рокировка! Хороший мод!
По той простой причине, что это - правда.
Корсары: город потерянных кораблей Corsairs ship Pack 2007. Корсары ГПК шип пак. Корсары ГПК шип пак мод. Corsair ship Pack конкуренты. Corsairs ship Pack оружие. Версия: v 1. Корсары город потерянных кораблей последняя версия 1. Corsairs ship Pack v2. Корсары: город потерянных кораблей.
Корсары город потерянных кораблей 1 2 12. Корсары Синко Льягас. Корсары ГПК 2023. Корсары город потерянных кораблей город. Корсары ГПК 1. Корсары ГПК Бриг стрела. Корсары шип пак. Люгер корабль Корсары. Корсары Фрегат Королева. Корсары 2 город потерянных кораблей.
Корсары город потерянных кораблей мановар. Корсары город потерянных кораблей 1. Город потерянных кораблей 1. Корсары ГПК ship Pack 2. Корсары 3 город потерянных кораблей. Мановар корабль. Corsairs ship Pack - 2. Корсары мановар. Корсары ship Pack 2. Corsair ship Pack корабли.
Ship Pack корабли 1. Фрегат Мефисто Корсары 2 Фрегат. Варшип Летучий голландец. Варшип Корсары. Корсары Летучий голландец. Corsairs ship Pack 2. Корсары город потерянных кораблей ship Pack. Корсары город потерянных кораблей 2. Корсары CSP. Корсары Corsairs ship Pack карта.
Модификация "Guide Signs"... Вам надоело разыскивать в траве утерянные незадачливыми ростовщиками-ювелирами драгоценные камни, но у Вас нет желания пренебречь репутацией и сотней-другой звонких песо? Тогда "Guide Signs" - Ваш Выбор!
Корсары Блейз.
Делвин Блейз. Корсары каждому свое обложка. Корсары каждому свое персонажи. Корсары ККС.
Корсары каждому своё арт. Корсары герой нации. Корсары Remastered. Корсары Йоко Диаз.
ГПК Йоко Диаз. Корсары каждому своё мушкеты. Корсары каждому свое Дон Энрико. Лонгвей Корсары каждому свое.
Джеффри Брук Корсары каждому свое. Корсары ККС новый Шарль де мор. Корсары каждому своё Мэри Каспер Pirates. Корсары каждому своё мод Мэри Каспер.
Корсары каждому своё Мэри или Элен. Корсары каждому своё Элен Шарп. Вильям Патерсон Корсары. Корсары КС Бриг Валькирия.
Корабли Корсары Корвет. Корсары каждому своё Сан Фелипе. Корсары город потерянных кораблей Графика. Корсары: ГПК-1.
Корсары город потерянных кораблей 2. Корсары Джек Воробей. Игр Корсары III. Корсары ГПК мушкет.
Корсары город потерянных кораблей мушкет. Корсары 4 каждому свое. Корсары 1 мановар. Мановар корабль.
Корсары ККС кеч. Корсары III каждому свое. Корсары Даниэль Шеппард.
About the creator
- Корсары: ГПК // Обновление бета-4 версии Corsairs Ship Pack 2.2.0! Новинки перед релизом? [обзор]
- Корсары: Город Потерянных Кораблей
- Сейчас на главной
- Геймплей на Sea Dogs: City of Abandoned Ships Корсары: Город Потерянных Кораблей скачать
Смотрите также
- Subscription levels
- Как устанавливать моды в корсары город потерянных кораблей
- Обзор Модов, Аддонов и Патчей в игре Корсары- ГПК С.1
- Содержание
- Корсары каждому свое моды
Смотрите также
- Моды c игрой гпк корсары. Изменения, вносимые наработками от ALexusB
- Корсары моды кораблей
- Файлы для Sea Dogs: City of Abandoned Ships
- Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales - Форум
- Корсары Город Потерянных Кораблей ГПК КВЛ
Корсары: ГПК 1.3.2 (OS) Мод-Сборка "Без мистики" (18+) #45
Ты же говорил, что тебе нравится и ты фанат именно хардкорной версии ККС. Александр: Я не хочу никого поливать грязью, но система линейности в Корсарах: Каждому своё мне не нравится вообще. Я там даже не смог с города выйти. А вот в Городе потерянных кораблей 1. Переписывать всё это на движок Корсаров Каждому свое — это лишние затраты труда и времени. Владимир: Просто в начале ты говорил что ты фанат хардкора и ККС, а сейчас говоришь, что в него особо не играл и даже с города не вышел. Можешь объяснить, как так? Александр: Дело в том, что я люблю больше экшн, чем сюжетки. Я очень люблю динамику в игре. А Корсары: Каждому свое — он хардкорный тем, что там нужно постоянно бегать, что-то искать, догадываться, а я отвык от таких игр, где нужно просто сидеть, думать, что-то разгадывать.
Я привык, где стрелка показывает, куда нужно бежать или ещё чего. Владимир: Так в Корсарах: Город потерянных кораблей тоже нет стрелки, которая показывает, куда нужно идти. Александр: Да, там нет стрелки, но там есть хоть какие-то подсказки. Ну, и она уже более знакома мне, поэтому немного уже проще. И всё, что мы уже знаем, пытаемся переделать так, чтобы это было интересно и в некоторой степени легко. Допустим, тот же квест Аскольда, мы сделали некоторые очень логичные подсказки, которые позволяют сделать этот квест проходимым. Владимир: Да, популярный квест, о нём много говорили прежде. Скажи, какие у тебя планы на будущее Корсаров шип пак? И уже буквально через неделю будет бета-тест.
Апдейт будет включать в себя глобальные изменения механики боёвки, переделку сабель, ребаланс оружия, улучшение RPG-составляющей. Этот апдейт настолько большой, что в списке изменений больше всего чем вышло в релизе версии 2. И в ближайшее время мы планируем сами поиграть в версию 2. И, соответственно, где-то месяц мы отдохнем. В том же New Abilities хотим сделать систему достижений. Ещё у меня есть идея лейт-гейма, но про это я пока что рассказывать не буду. Александр: Я не скажу, что это именно лучше, но скажу, что попробовать стоит. Я не заставляю никого, потому что мы же делали Корсары шип пак как бы для себя, но в то же время брали во внимание пожелания игроков и фанатов. Мы сделали очень много опциональных модов, то есть всё можно настроить под себя.
Разница там очень ощутимая.
Тернера портрет на постере справа внизу. Более свежим и брутальным станет костюм Неда Огла, в портрете найдет отражение его корабельная специальность. Поменяют портреты, цвет и фасон костюмов офицеры в масках под номерами 7 и 17. В игре всего 20 офицеров. Первые 12 с самого начала игры вы можете нанять в тавернах.
Множество уникальных нововведений, которые в некоторых моментах поменяют геймплей, а в некоторых значительно расширят его. Самая большая кастомизация настроек сложности, различных элементов геймплея при старте игры, из всех существующих в русскоязычном комьюнити модов и аддонов. Замена движка: Мод заменяет оригинальный движок Storm Engine на Storm Open Source, что обеспечивает более высокую стабильность и позволяет играть без «вылетов». Улучшенный интерфейс и общая стилизация под совершенно новый вид.
Расширение функционала: В моде было сделано множество доработок и улучшений, расширена функциональность игры.
Более свежим и брутальным станет костюм Неда Огла, в портрете найдет отражение его корабельная специальность. Поменяют портреты, цвет и фасон костюмов офицеры в масках под номерами 7 и 17. В игре всего 20 офицеров. Первые 12 с самого начала игры вы можете нанять в тавернах. Мкртчана, которому вы там же делаете маникюр и т.
ReCon Team
Вы можете без регистрации скачать все патчи для игры Корсары: Город потерянных кораблей. Корсары ГПК мод Джон Уоркман. Корсары 3 город потерянных кораблей. игра в серии игр «Корсары», продолжение «Корсары: Возвращение легенды», которая была разработана общими силами студии и компании «Акелла» как альтернативный взгляд на знаменитую трилогию о пиратах. Модификации для игры Корсары ГПК в архиве модов на сайте Гавани Корсаров. Данный мод добавляет в игру возможность смены цвета парусов на верфи в Бермудах для ГПК 1.2.12. Пользователь Postman Armageddon задал вопрос в категории Прочие и получил на него 2 ответа.
Корсары: Город Потерянных Кораблей (Corsair Ship Pack 2.4.4) (2024/Repack) PC
Мы Ждали Этого 20 Лет! Гавань Корсаров Крупный аддон, Корсары:Проклятые судьбой к ГПК! ГПК v 1.3.2 ATR + 2.2.2 FINAL Corsairs Ship Pack ь.
Корсары 3 моды
Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking) для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей». Корсары гпк моды. Корсары город потерянных кораблей 1.3.2. И на сегодняшний день это не просто корабли, это полноценный мод, который изменяет версию ГПК (Корсары: Город потерянных кораблей), что была создана в 2008-ом.
Корсары: Город Потерянных Кораблей (Corsair Ship Pack 2.4.4) (2024/Repack) PC
Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.
Данная правка облегчит игру в начале, так как урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, так как НР противников там выше. Увеличен шанс колющего удара у НПС. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа.
При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам. Число материалов для тюнинга увеличено. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности.
Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль. Старый расклад голландцев почти не давал. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.
Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.
Влияние только визуальное для эстетов , как оттенок и фактура ткани. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. Берется в плен, если ее подобрать.
На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы. Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.
Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту.
Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем.
Автозакупка работает с любым кораблем эскадры на выбор , кроме квестовых. Дополнительный фикс увеличения команды на абордажах. Орудия Летучего Голландца по правому борту.
Глаза и зубы Оливера Траста. Фикс бага по девятому квесту испанской линейки - результат сохранения галеонов. Уход квестовых офицеров после воскрешения нефритовым черепом.
Запись в церкви ГПК в режиме хардкорной игры. Дача квеста ростовщиком на верфь в Панаму. Генератор квестов горожан, поиск мужа торгового капитана и земляка.
Фикс появления квестовых кораблей после сдачи квеста. Квест "Синей Птицы" нельзя взять в Панаме. Баг с сундуком в резиденции Панамы по пиратской линейке.
Фикс непроходимости пиратской линейки после штурма Ла-Веги по испанке. Фикс поиска камня ростовщика за Невисом. Сдваивание мушкетеров на палубах.
Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне. Дождь в таверне Порт-о-Принса. Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести.
Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп. Уход квестовых офицеров. Отравление только при удачной атаке, увеличение вероятности появления антидота в магазинах.
Остров ГПК отсутствует до прохождения соответствующей линейки. Фикс пушек брига Морской Волк. Фикс квестового абордажа бригов по Изабелле и голландской линейке.
Квестодатели в городах не исчезают, а переносятся в местную церковь для облегчения поиска по городу для сдачи квеста. Фикс остающихся в каюте после абордажа вызволенных пассажиров. Фикс многоразовой сдачи квеста на упокоение нечисти.
Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов. Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр.
Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится.
В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков! Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25.
Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.
По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров теперь их лояльность всегда максимальна.
Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане если валидность лицензии более 40-а дней. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
Удвоение команды при штурме города с суши локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности - fix. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время.
Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.
Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. Данная правка облегчит игру в начале, так как урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, так как НР противников там выше. Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.
Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС. Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований.
Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам.
Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию. В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры. В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры.
Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования ограничение сверх прибыли от торговли. Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации. Изменены виды импорт-экспорт на некоторые товары золото, серебро в основном Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже.
Число материалов для тюнинга увеличено. Поправлены пушки форта на Невисе. Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен могло на трупе быть несколько миллионов.
ПГГ реже забирают амуницию ядра и прочее из магазинов могли занулить весь товар. Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров. Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров.
Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности. Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль.
Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя. При покупке и продаже корабля на верфи идет время по 30 мин на операцию. Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.
Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце. Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций расширение возможностей сторонних музыкальных паков. После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах.
Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов усилен разброс опыта по нациям. Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был моделей не было, а потом забыли включить. Новая схема вероятностей нации корабликов на карте.
Старый расклад голландцев почти не давал. Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике. Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ сразу на выходе в море была куча мала , теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.
По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер. На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля.
Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу. На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов.
Берется в плен, если ее подобрать. Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота. Добавлен звук при выкидывании товара в море. Мины в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины , работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока. Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности. На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы. Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость.
Только в золотом флоте с гарантией будет. Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать. Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара. При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара там была только четверть от выкинутого. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно. Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые. Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать меньше, чем остальные по времени, но будут.
В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов. Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно для перков с задержкой. Sonik: Молния сделана спецэффектом теперь штормы еще страшнее ; Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки; След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полупрозрачные места - остается логически правильный след; Исправлена текстура звезд с черными окаёмками на рассвете и закате были черные точки на небе ; Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо; Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах исправлена графическая составляющая ; Изменены: толщина канатов и дальность их видимости. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах например, в таверне брать мушкет запрещено; добавлен новый расходный материал для стрелка - порох. Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули; для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий интерфейс активизация по клавише "Y". Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем. Автозакупка работает с любым кораблем эскадры на выбор , кроме квестовых. Произведены замены моделей и текстур; интегрирован большой оружейный мод Reblading вер.
Дополнительный фикс увеличения команды на абордажах. Орудия Летучего Голландца по правому борту. Глаза и зубы Оливера Траста. Фикс бага по девятому квесту испанской линейки - результат сохранения галеонов. Уход квестовых офицеров после воскрешения нефритовым черепом. Запись в церкви ГПК в режиме хардкорной игры. Дача квеста ростовщиком на верфь в Панаму. Генератор квестов горожан, поиск мужа торгового капитана и земляка. Фикс появления квестовых кораблей после сдачи квеста.
Квест "Синей Птицы" нельзя взять в Панаме. Баг с сундуком в резиденции Панамы по пиратской линейке. Фикс непроходимости пиратской линейки после штурма Ла-Веги по испанке. Фикс поиска камня ростовщика за Невисом. Сдваивание мушкетеров на палубах. Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне. Дождь в таверне Порт-о-Принса. Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести. Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп.
Уход квестовых офицеров. Отравление только при удачной атаке, увеличение вероятности появления антидота в магазинах. Остров ГПК отсутствует до прохождения соответствующей линейки. Фикс пушек брига Морской Волк. Фикс квестового абордажа бригов по Изабелле и голландской линейке. Квестодатели в городах не исчезают, а переносятся в местную церковь для облегчения поиска по городу для сдачи квеста. Фикс остающихся в каюте после абордажа вызволенных пассажиров. Фикс многоразовой сдачи квеста на упокоение нечисти. Джекмен мог не дать инфу о бригантине "Стрела".
Выход из каюты "Летучего Голландца" в трюм. Пропажа мушкета из рук Хемфри Дугласа при обмене предметами. Дождь в каютах на кораблях. Фикс штурма Чарльстауна с суши. Питер Блад — англичанин. Фикс мятежной лояльности квестовых офицеров. Многоразовая отдача денег ростовщику по Бладу — fix. Не давалась НЗГ если не вернуть денег ростовщику по Бладу — fix. Барбадос могли осадить враги во время выполнения линейки Блада — fix.
Fix конфликта двух способов получения оружия — у торговца и контрабандиста по Бладу. Фикс проблемы в диалогах губернаторов и портманов 27. Фикс роста абордажной команды- вер. Ввод суммы вклада у ростовщика цифрами. Часть 1. Город Потерянных кораблей". Моды этого пака посвящены новым моделям персонажей и кораблей. Плюс совершенно новый звук к игре. От того насколько звук соответствует происходящему в игре зависит очень многое.
Атмосфера игры например. Естественно, кому во время яростного абордажного боя хочется слушать нечто среднее между колыбельной и реквиемом? Отсюда и соответствующий настрой на игру. Модификация «Живой мир» от автора Serge это ник такой вносит в звуковое окружение игры ряд очень серьёзных изменений и дополнений. По сути - заменено практически всё. Изменения и дополнения присутствующие в данном моде: - Оживились города, порты стали шумными рынок, производство, строительство и т. Внутри корабля также слышны разные шумы суматоха на палубах, море и многое другое, что может быть на кораблях ; - Шторм тоже не остался без эффектов; - Обработаны и добавлены выстрелы каждого калибра орудий; - Обработаны погодные эффекты в городах, море и бухтах. В целом - звук в игре полностью изменяется в лучшую сторону. Те, кто проходил квест Города погибших кораблей, наверняка помнят, что по результатам его прохождения игрок получает приз - "корвет "Пёс войны" равных которому - нет".
Характеристики у него действительно - очень внушительные. Но игровому сообществу этого было мало. И плодом этой критики стала следующая модификация от западных мододелов by Kazeite "Черная Жемчужина" версия 3.
Установить мод-пак 1. Установить данный хотфикс. Если Вы уже играете с мод-паком 1.
Корсары: Город потерянных кораблей патчи игры
Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". Корсары ГПК мод на чёрную жемчужину. Корсары ГПК мод пак 1.3.2 Adventure Tales где взять отмычки. Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales.