Новости король и шут акустический альбом

Группа Король и Шут исполняющая музыку в жанре Acoustic / Punk Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента Акустический альбом. После того как мы записали второй «официальный» альбом «Король и Шут» и пристроили его «Каравану», во внешней жизни группы наступил небольшой застой. А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен.

Please wait while your request is being verified...

Внезапная смерть лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева постепенно превращает урожденного панка, мятущуюся душу и противоречивую личность в рок-героя, отлитого в бронзе. Вернулись к акустическому звучанию «Король и Шут» лишь в 2010 году с арт-панковым альбомом «Театр демона». Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Вернулись к акустическому звучанию «Король и Шут» лишь в 2010 году с арт-панковым альбомом «Театр демона». Новости, анонсы. По словам Балунова, у музыкантов осталось большое количество песен после акустического альбома в «Короле и шуте», поэтому возникла мысль их доделать.

Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа

2020) цвет "Девушка" RARE. Исполнитель: Король и Шут. Название: Акустический альбом. Исполнитель: Король и Шут. Название: Акустический альбом.

Винил и аромасвечи с запахом пива: продажи атрибутики "Короля и Шута" выросли в 2,5 раза

Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО) Команда музыкального издательства «КСМ Рекордс» совместно с Андреем «Князь» Князевым и Александром «Балу» Балуновым представляют издание на аудиокассетах «Акустического альбома» легендарных петербургских панк-рокеров Король и Шут!
Король и Шут - Акустический альбом (Альбом 1998) На фото: лидер группы "Король и Шут" Михаил Горшенев ("Горшок") на концерте в клубе Arena Moscow, посвященном выходу нового альбома, 2011 год.

Акустический альбом (кассета)

Ремонт на Дому 6 подписчиков Подписаться 01. Кукла колдуна 00:02 02. Наблюдатель 03:27 03. Бедняжка 08:12 04. Прыгну со скалы 12:22 05. Девушка и Граф 15:35 06.

Ее демоверсия вдохновлена британским роком и появилась за девять лет до выхода. При переработке к ней добавился узнаваемый звук скрипки, а содержание заполнила мистическая история о девушке, которую забрал колдун. Слушать «Куклу колдуна»: Через 20 лет песня завирусилась в тиктоке и по-новому ожила. Ее переделывали на японский язык и перекладывали под современное звучание на шоу «Голос».

Летом-2021 «Кукла колдуна» вошла в пятерку самых популярных песен России на спотифае, а сейчас занимает 21-е место [на 3 апреля] в чарте «Яндекс. Хештег в тиктоке с каверами и другими видео собрал больше 77 миллионов просмотров. Князев считает текст недожатым и готовил музыку много лет. Хитовость построена на повторе 14 раз! Главный герой песни хочет спасти девушку, которая под влиянием колдуна в ночь меняет облик и охотится на людей. Мы не знаем, кто эта девушка и что с ней происходит дальше. Такой открытый финал обеднил смысл. Это подтверждал вокалист Андрей Князев. Итоговая версия «Куклы колдуна» ему показалась неотшлифованной: «Самое любопытное, что я считал этот текст недожатым, недоработанным.

В нем много ярких фраз, и они рулят. А смысл песни довольно размыт, но, может быть, в этом и есть фишка». Так выглядит демоверсия: Лидер «Короля и Шута» Михаил Горшенев говорил, что в песне хитовый припев, но слабые куплеты. Князев пробовал новое: «Когда писал ее, пытался экспериментировать со стилем и как в большинстве случаев не имел представления, чем закончу начатое.

Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было.

Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?

Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.

Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.

Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история.

Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.

Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою.

Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме».

Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился.

Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще.

Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV».

У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города.

Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки?

Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость?

А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни.

Князь: Не-ет, какие из нас продюсеры? За продюсером должна стоять идея и финансовая мощь. А коммерческая сторона вопроса — это совершенно не наша тема, потому что мы занимаемся своим делом. Наш бизнес — "Король и Шут", и бросать его мы не планируем. Наш крайний альбом доказывает, что мы не идем по накатанной, экспериментируем, выходим на кардинально новый уровень. Многие увидят то, что не ожидают от нас увидеть.

Ru: Когда группа достигла больших успехов, у вас не было ощущения, что она в какой-то момент уперлась в творческий потолок? Что фишка найдена, она нравится зрителям, приносит стабильный доход и можно долго-долго ехать в этой колее? Князь: Такого не было. В принципе мы не оперируем таким понятием, как успех. Не было какой-то верхней точки. Аншлаги в "Юбилейном", в "Олимпийском" - это не пик, это ломаная линия.

Были хорошие альбомы, были послабее. После альбомов похуже мы ощущали спад и в концертной деятельности, как после "Бунта на корабле". Альбомы мы обычно обкатываем два года, а потом выпускаем новый и меняем программу. Ru: Имеют ли какое-то влияние на ваше творчество ситуация в стране, повседневная жизнь, семейные проблемы, дети? Или вам удается в музыке уходить в параллельную реальность? Князь: Ничто человеческое нам не чуждо, и нельзя полностью абстрагироваться от реального мира.

В ранней молодости такая идея, конечно, возникала смеется — отказаться от всех мирских благ, чтобы они не мешали музыке. Не создавать семью и так далее. Но мы живем не в средние века, и необходимости в такой аскезе нету. Тем более что с возрастом семья становится для человека важнее. Нужно просто стараться создавать вокруг себя такую среду, которая будет благоприятствовать творчеству. Ru: : В вашей группе два лидера.

Как складываются отношения между двумя "головами"? Князь: Здесь всё так же, как в семье. Отношения могут лавировать от напряженных до позитивных. Есть такая закономерность: чем больше на горизонте интересных событий, тем меньше внутренних распрей. А когда преобладает однообразная рутина, конфликты происходят чаще. Самые безоблачные с точки зрения взаимоотношений моменты — когда создается новый альбом, готовится новая программа.

Вот сейчас как раз такой момент: все с удовольствием предвкушают пластинку и концерты с обновленной программой и друг другом вполне довольны. Ru: А вообще вы сейчас полностью удовлетворены составом группы? Князь: Мы же не воспринимаем их как наемных работников, которых можно уволить. Все проработали в группе много лет, у нас скорее семейные отношения, и все стараются действовать на благо команде. В записи новой пластинки каждый показал себя с хорошей стороны, все предлагали идеи, участвовали в аранжировках. И получилось очень профессионально и круто.

Ru: Когда планируются большие концерты группы в столицах? Князь: Программа тура сейчас формируется, поэтому пока не могу сказать. Но они точно будут. Кстати, стилистика оформления пластинки будет отсылать к до- и послереволюционным годам.

Авторизация

Не лишен любви к ним и Александр Леонтьев, ставший гитаристом «КиШ» в 1996 году. До этого он уже успел поиграть в «Кукрыниксах» и долгое время был вынужден совмещать два проекта. В 2001-м музыкант все-таки сделал выбор в пользу Горшенева-старшего. После ухода Князева в 2011-м Леонтьев также исполнял партии второго вокалиста. Не менее заметным стал и уход скрипачки Марии Нефедовой: она покинула коллектив еще в 2004 году, переехав в Штаты. В 2008-м и 2011-м она стала матерью, что несколько помешало ей оставаться активной музыкантшей. На ее место взяли Дениса «Каспера» Ришко.

Молодые, наслушавшиеся андерграудного панк-рока Горшенев, Щиголев и Балунов решили играть похожую музыку и сколотили коллектив под названием «Контора». Также предлагались навевающие ужас имена «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон» и «Король шутов». Еще спустя год Михаил познакомился с Андреем Князевым, который и предложил писать не просто песни, а сказки — ложные, но с намеком, что не стоит ходить в лес и доверять лесникам, а конюхов желательно слушать повнимательней. По крайней мере, если верить их трекам «Лесник» и «Ели мясо мужики». Первое выступление «Короля и Шута» название устаканилось в 1990 году состоялось в 1992-м в школе ритма Игоря Голубева в Санкт-Петербурге. К тому моменту коллектив уже записал песни «Охотник» и «В долине болот», которые даже звучали на радио.

Дебютная пластинка «Камнем по голове» вышла в 1996-м.

И все-таки «Жаль, нет ружья» — хороший альбом. Мне никогда не нравился «Мертвый анархист», но это явный хит и концентрированное мироощущение Горшка.

То, что он хотел играть и то, как он хотел восприниматься. А это можно и нужно уважать. К тому же, в треклисте «Жаль, нет ружья» хватало песен с харизмой.

Чего только стоит «Вдова и горбун»! Но «Вино хоббитов», добавленное явно под впечатлением от «Властелина колец», я бы выкинул куда-нибудь на бисайды. Как в старой сказке 2001 Что, серьезно?

На третьем месте альбом, который известен рядовому слушателю только по «Проклятому старому дому» и, возможно, «Похоронам панка»? Но дело совсем не в песенном наполнении и силе отдельных композиций. Есть два намного более важных фактора, благодаря которым «Как в старой сказке» забрался так высоко.

Хотя тут, если что, хватает преступно недооцененных работ, вроде «Возвращения колдуна». Первый момент связан с тем, что именно после «Как в старой сказке» группа «Король и Шут» вышла за пределы узкой тусовки и стала масштабным явлением. Обычно на этот статус претендует «Акустический альбом», потому что по радио начали врубать «Прыгну со скалы».

Но там не хватало хитовой плотности. Тут же с этим порядок, пусть и есть слабые места, вроде «Зловещего кузена». Просто посмотрите на это.

Посмотрите, какое единодушие было у Князя и Горшка в музыке до больших ссор и недопониманий. Вот настоящий момент восхождения на пик. Вот высшая точка взаимного сотрудничества Андрея Князева и Михаила Горшенева.

Все еще фолк-панк истории, но уже с новым звуком. Камнем по голове 1996 Слишком хорошо для первого студийного альбома. Они, возможно, и дальше играли бы нудный панк рабочих кварталов, если бы Михаил Горшенев не встретил в училище Андрея Князева.

Так или иначе, «Камнем по голове» — мощнейший дебют и фактическое заявление, что появилась группа с уникальным стилем. И вы только посмотрите, сколько здесь сильных песен: «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Камнем по голове», «Блуждают тени». Но и вокруг больших хитов нет ни одного вымученного трека.

С точки зрения значимости «Камнем по голове» был феноменальным альбомом, который сильно выбивался из общего пространства русского рока, состоявшего из закосов под великие западные команды и почвенных экспериментов. Альбом реально бил камнем по голове.

Macan "12" 10.

Каспийский Груз "Осторожно окрашено EP" 13. Boulevard Depo "Сертоловский токсик" 14. Jimin "Face EP".

Я пошел к Князю и предложил все это записать. Во-первых, это будет смешно — записать такую фигню на профессиональной студии. Во-вторых, мы ничего не потеряем, т.

И, в-третьих, это просто будет весело, потому что мы сделаем веселые аранжировки. Яху мы уговаривали недолго, а Горшок, как я и говорил, нечасто приходил на точку, хотя в альбоме, конечно поучаствовал. Силы и время у нас были, так что мы с энтузиазмом принялись за работу. Что касается аранжировок.

Князь делал свои шедевры на игровой приставке ZX-Spectrum, звук и аранжировка у них были соответствующие. Я предложил все переделать в самом издевательском ключе. На тот момент нас не только игнорировали официальные СМИ, но и от коллег по цеху поддержки и понимания было не дождаться. Известные, успешные и уважаемые нами звезды отечественной рок-музыки в приватных беседах говорили: «Ну, ребята, сказки… в рок-музыку.

У нас тут серьезное музыкальное дело…» Опасались, что если они, такие все серьезные, будут стоять рядом с нами, такими несерьезными, то отношение к ним будет соответствующим. Естественно, мы в первую очередь Горшок, а мы за ним , восприняли такую позицию в штыки и мгновенно противопоставили себя русскому року. Стоит что-то запретить, и соблазн нарушить запреты становится непреодолимым. Кому интересно, могут почитать наши интервью того времени.

Стоило нам доказать свою самодостаточность и способность добиться всего без поддержки извне, такие разговоры развеялись как туман поутру. В это время в радиоэфир начал активно прорываться шансон. Поэтому вполне естественно, что мы противопоставили себя и ему тоже. Забегая вперед, скажу, что радио «Русский шансон» было единственным, кто крутил нас по просьбам радиослушателей.

Блата у нас там не было, но факт остается фактом. Чтоб проникнуть в эфир любой другой радиостанции, надо было приложить массу усилий, и попасть можно было только в авторскую программу, да и по знакомству. Учитывая все вышесказанное, желание показать фигу «Курицце», русскому року и шансону, а также вообще показать всю степень безумия окружающего мира было нестерпимым. Так что я предложил сделать все аранжировки максимально издевательскими.

Издеваться нужно было над шансоном, играя до-соль, над серьезным роком, играя с серьезными лицами лирическую песню с ржачным концом, над «Куриццей», которая ждет «нормального» альбома. Над всем миром, но чтоб было весело. Позже у меня были из-за этого смешные и не очень проблемы с друзьями, но об этом позже. Против нас был весь мир.

Моя жена сильно болела, иногда не могла о себе позаботиться, четырехлетним сыном нужно было заниматься, так что каждый выход из дома давался мне с трудом. У Горшка ситуация была еще хуже. У Поручика где-то примерно в это время накрылся его бизнес, он кричал, сколько денег потерял, и был уверен, что прямо сейчас его придут убивать бандиты. Про Князя ничего не скажу, а Яха никогда богато и не жил.

Но это все не имело никакого значения. У нас у всех было общее дело, общая идея, которая была больше каждого из нас по отдельности. Была музыка. Так что давайте просто послушаем вместе альбом, а там, глядишь, и еще что интересное вспомним.

Как обычно, Князь приносил песни, а группа их переосмысливала уже в нашей стилистике. В большинстве случаев «группа» — это были я и Яха. На последние репетиции и запись, для того чтобы звучать уж совсем нереально, мы позвали двух девушек-скрипачек, Машу Нефедову и Машу Бессонову. А когда пришло время женского вокала, пригласили известную певицу Марину Капуро, которая и исполнила несколько песен, совершенно бесподобно, на мой взгляд.

Ей песни очень понравились, что было приятно, и позже она пару раз приходила на наши концерты и интересовалась совместными выступлениями. Но Горшок съезжал с этого по каким-то своим причинам. Итак, слушаем, а мы с Князем будем радовать вас историями. Впрочем, к нам в обсуждении этого и некоторых других альбомов присоединяется Машенька Нефедова, наверняка и она что-нибудь да вспомнит!

Поделись своими воспоминаниями о создании этого альбома. На протяжение первых лет нашей музыкальной работы я, помимо стихов на Михину музыку, писал и свои песни, которые исполнял в армии, в застольях, у костра. Их было приличное количество. По пять часов в день минимум я ежедневно проводил с гитарой и, естественно, чтобы песни не забывать, я начал придумывать, как и куда их записывать.

Моим спасителем стал кассетный магнитофон «Соната-216». У меня были специальные кассеты, на которые я писал свои черновики. Но у этого процесса была эволюция. Мне захотелось делать аранжировки, и я начал пользоваться всякими подручными средствами.

В начале 90-х, как известно, у нас не было ни компьютеров, ни соответственно музыкальных программ. Опишу одну из самых забавных работ: я притащил домой второй магнитофон, записал на него свое пение под гитару, после чего включил другой мафон на запись, а первый на воспроизведение и под это дело записывал соло и подпевки. Для имитации барабанов я иногда брал большие наушники и хлопал ими друг о дружку, создавая низкий ритм, напоминающий бочку. Далее у меня появилась моя первая игровая приставка ZX-Spectrum, которая загружала игры на телевизор через кассетный магнитофон.

Сами игры были записаны на кассеты в виде дребезжащих звуков. Прогуглите в Интернете, если кому интересно, в каком средневековье мы жили, смеется Среди игр я вдруг обнаружил свой первый музыкальный редактор, так стали появляться мои первые аранжировки. Следующим этапом эволюции была квартира моего троюродного брата Дмитрия Смирнова, где мы вживую записывали мой материал на бобинный магнитофон. Эти машины писали звук очень хорошо.

Я делал аранжировки на синтезаторе брата, и под его аккомпанемент брательник играл бас, а я бренчал на гитаре и пел. У меня была целая кассета таких аранжированных песен, и именно с них мы в свое время начали делать «Акустический альбом». Разумеется, многое надо было перелопачивать, но некоторые проигрыши были включены в конечные версии песен. А что ты нам можешь поведать, Машенька?

Понимаешь в чем дело, Саня, я не помню ни хрена. Это уже немало! Даром, что я самая трезвая была из всех, но не помню вообще ни черта. Поэтому из пустоты что-то брать… Балу.

Ничего, тут главное втянуться. Давай попробуем! Как ты вообще присоединилась к нашему славному коллективу, расскажи. Мы пересекались на точке у Кости по кличке Пустоглаз, а потом, когда вы стали делать «Акустический альбом», я уже пришла на точку в ДК Кирова «Падающая Башня» — прим.

Я помню, вы еще искали звукорежиссера, и Паша появился — такой чахлый, ушастый. Записали альбом, а потом мы с Машей Бессоновой сыграли клубе «Лесопилка». А потом еще мы сыграли с другой скрипачкой, Инкой-мелкой, концерт в ДК Шелгунова. Да ты что, мы в Шелгунова играли с двумя скрипками?

Точно, вспомнил Инну! Кудрявая такая, симпатичная. А больше я не помню ни черта! Кукла колдуна Балу.

Князь принес ее в довольно своеобразной аранжировке, и мне очень понравился припев. Всем известно, что если любую вещь повторить много раз, то она начнет нравиться. И я предложил подчеркнуть припев, сыграв на скрипке основную мелодию, а после припева пусть скрипка еще раз сыграет то же самое. И в начале два, нет, четыре раза!

Только после второго куплета мне не дали вставить скрипичный проигрыш, а я хотел! Но зато настоял, чтобы в конце и гитара, и скрипка по одной струне играли одну мелодию. В итоге мы этот мелодический ход исполнили 14 раз. И бас еще я в куплетах нехарактерный для себя придумал.

Если грамотно поюзать ютьюб, можно найти, как «Куклу» заводят на хоккейном матче вместо гимна вроде, чего-то там мы выиграли, и песню завели по желанию того, кто шайбу забил , или как в Питере футбольные фаны кричат речевки на эту мелодию. Молодец, Андрюха! Финский залив, 2000 год. Фот М.

Лапис Маша. Никаких хороших воспоминаний не всплывает. Одно воспоминание: одну и ту же мелодию нужно пилить по многу раз. Ну, прости, Маха!

Это одна из самых известных и долгоиграющих песен. Она постоянно звучала на лучших концертах «Короля и Шута», и я не убираю ее из концертной программы группы «КняZZ». Первоначально я записал ее, используя вышеуказанную музыкальную программу с игровой приставки, и она имела совершенно другие куплеты и исполнялась на «рыбе». Горшок тогда сказал, что хитовый припев и слабые куплеты.

К моменту работы над «Акустическим альбомом» я решил не упускать эту песню из виду и всерьез подошел к ее созданию. Я полностью поменял куплеты и написал текст. Когда мы наворотили огромное количество повторяющихся мелодий в этой песне, возникли сомнения, но было очевидно, что здесь такая мелодия, которую слушать не надоедает. И мы не прогадали.

Наблюдатель Балу. Тут концепция была такая. Решили все максимально минимизировать и не издавать лишних звуков, хотя это скрытая идея всего альбома. Начало песни решено было сделать с максимально русско-роковым басом — та-да-да, та-да-да, а Яха придумал еще и подчеркнуть это гитарой в самом начале.

Потом постепенно решили разогнаться, бас играет ровно, гитара вешает, и в третьей части, где Князь поет, уже все лупят в полную силу. А потом — хоп! Простота подхода поначалу немного смущала, но когда Горшок, Князь и Марина Капуро спели по ролям, все отошло на второй план и все инструменты стали выглядеть, как будто так и надо. Я пела только в одной записи в «Кузьма и Барин».

Черновик этой песни я записал дома у своего троюродного брата Смирнова в достаточно медитативном ключе. А когда стали ее репетировать, то решили, конечно, динамики добавить. В демозаписи для исполнения женской партии я привлек свою соседку Викторию, но на студию, разумеется, нужно было приглашать кого-то посерьезнее в плане вокала. Мы попробовали нескольких девчонок, которые говорили, что умеют петь.

Анфиса еще привела свою подружку. Но было очевидно, что это все совершенно не то. Владелец компании, на которой мы собирались выпускаться, неожиданно предложил позвать Марину Капуро, сообщив, что имеет контакты ее представителя. И все сложилось.

Я пропел женскую партию фальцетом, чтобы показать мелодию и Марина тут же сделала красиво. В конечном итоге Горшок спел куплеты от лица парня, Марина — женскую партию, а я взял себе припевы. Я ее считаю чуть не самой главной песней альбома. Если честно, то меня сразу пробрало до мурашек!

Прямо слезы на глаза навернулись от того, какие чувства эта песня во мне вызвала, какие струны моей души затронула. Я почувствовал свое одиночество. И какую-то детскую жажду того, чтоб хоть кто-нибудь меня понял. Поэтому каждый раз, когда эта песня заканчивается, мне немного грустно.

Бедняжка Балу. Тут в мы решили совместить оба подхода, которые применяли в предыдущих песнях. А Яха вставил зажигательное соло собственного сочинения. Даже два.

Особенно живо эта песня звучала на концертах. Это чистый экспромт. Написал и положил, планов не было никаких. Вообще, с текстами для «Акустического альбома» мне работалось исключительно легко, я записывал, что в голову взбредет.

Казалось бы, галиматья, «девушка в смирительной рубашке», «шашки», но нет. Ведь главной концепцией альбома было несерьезное отношение к содержанию. Прыгну со скалы Балу. Князь принес вот это полотно одна из песен по ссылке : И что с ним можно сделать, поначалу было совершенно непонятно.

Мелодия и стихи очень хорошие, но при таком темпе к третьему куплету внимание слушателя уже не может концентрироваться на песне. Попробовали сыграть побыстрее — лучше не стало. Да еще такой бас у него в куплетах играл на болванке, что прямо слышался голос сверху: «Нужны крайние меры! Я говорю: «Андрюха, а давай ты куплет будешь петь под одну гитару, типа ты не то бард, не то металлист — балладу поешь!

А перед припевом мы все вместе ударим по струнам семь раз и грянем припев. А после припева гитара повторит припевную мелодию. Два раза. Таким образом, мол, мы достигнем того, что грустный текст куплета будут слушать он же просто под гитару и ничего не мешает , а в припеве появятся мощь и героика.

Попробовали — так и надо! Я вообще ее с трудом представляю в другой аранжировке, и чтоб при этом она не стала хуже. Кстати, когда ты ее написал? Я написал ее уже после армии.

Практически сразу как вернулся. И к тексту относился не очень серьезно. Если бы вы мне, например, тогда сказали: «Андрюха, с колпаком ты переборщил. Какой колпак?

На фига тут колпак? Какое он имеет отношение к песне? Но никто ничего не сказал. И эта фраза: «С головы сорвал ветер мой колпак…» Меня поразило, что люди не очень задумываются, о каком колпаке идет речь.

И с хера ли здесь вообще колпак? Странно, по-моему, очевидно, колпак есть колпак. На самом деле просекли-то, может быть, и многие, но не задавались этим вопросом и считали, что все на своих местах. И позже я заметил, что для некоторых «колпак» — синоним слова «крыша».

А ты что имел в виду? Да просто: «Ветер сорвал мой колпак». Значит, я правильно понял.

Балу переиздал культовый «Акустический Альбом» КиШа на виниле с бонусами

Please wait while your request is being verified... "Акустический альбом" Хотя альбом и называется "Акустический", первое впечатление которое он производит: акустикой здесь и не пахнет!
Плёнка Король и Шут | Акустический альбом (кассета) — купить в интернет-магазине КСМ Рекордс Мне кажется, что об «Акустическом альбоме» Короля и Шута я слышу года полтора Разговоров, шумихи, рекламы было много А в сентябре добрые люди принесли мне.

Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа

Акустический альбом, Король и Шут "The King and the Jester", album cover. Как В Старой Сказке (Vinil Rip) (Re-issue 2022) (2001). Король и Шут — Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999). По словам Балунова, у музыкантов осталось большое количество песен после акустического альбома в «Короле и шуте», поэтому возникла мысль их доделать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий