Новости конец украины близок

Журнал Time спрогнозировал распад Украины в 2024 году. Зеленский, в лице Залужного, получил нового и мощного политика, составляющего наибольшую конкуренцию действующему Президенту Украины, рейтинг которого близок к нулю, считает эксперт. Выделенный $61 млрд станет последним крупным траншем США для Украины, считают противники помощи Киеву в Республиканской партии Соединенных Штатов.

Когда закончатся военные действия на Украине? Прогнозы Путина, Зеленского, НАТО

Они верят в чудо-оружие, это такое коллективное помешательство мы у Украины наблюдаем ещё с 22-го года. В итоге в конфликт на Украине мы вступили с крайне малочисленными Вооруженными силами и крайне малочисленными сухопутными войсками. Владимир Михайлович, Швейцария решила организовать мирную конференцию по Украине 15-16 июня в Бюргенштоке.

Бессмысленность украинской капитуляции

Похоже, мир все ближе, Украина выдыхается. Киевский режим озвучил три сценария окончания военного конфликта России и Украины. Согласно данным ISW, ожидая успеха полномасштабной войны против Украины, Владимир Путин не назначил единого командующего войсками, участвующими во вторжении, так как хотел объявить завоевание территорий соседней страны личной геополитической победой.

«Переговоры без сомнений». Когда Россия и Украина смогут договориться

Первые» цитата по «Интерфаксу». Он также подчеркнул, что «Украина — это, безусловно, Россия». В мае 2022 года Украина приостановила мирные переговоры с Россией. В октябре того же года Владимир Зеленский подписал указ, запрещающий дальнейшие переговоры с президентом России, пока он остается на своем посту. Заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд считает, что Киеву стоит вести переговоры, когда он окажется в более выгодном положении. США с конца прошлого года не могут договориться о новом многомиллиардном пакете помощи Украине. Ранее мы писали , когда наступит Судная ночь в России.

Киев больше не будет выступать врагом Москвы, и наступит мир — как на западе, так и на востоке», - обещал Жириновский. Ну часть юго-восточной Украины точно пошла по пути Крыма. Уже и сухопутный коридор до полуострова есть с отремонтированной дорогой.

Других президентов не будет. Потому что не будет и Украины, - подчеркнул политик. По идее, следующие президентские выборы должны пройти 31 марта 2024 года. Будут они или нет — бог его знает. Но к концу года ясность должна появиться, потому что предвыборная агитация либо начнется, либо нет. Многие помнят про знаменитое предсказание политика о начале спецоперации «в 4 часа утра, 22 февраля». Это будет год не мирный, когда Россия снова станет великой страной и все должны заткнуться и уважать нашу страну», - сказал Владимир Вольфович с трибуны Госдумы за три месяца до начала наступления нашей армии. Но не все знают, что у этой речи было и продолжение! Все затихнет, все заглохнет до марта 2024 года, когда будут снова обострения. Когда будут выборы президента», - сказал Жириновский.

Про перемирие после лета сейчас говорят многие аналитики. Вполне возможно, что оно правда будет именно в это время. И повторная эскалация под новый президентский цикл на Украине тоже вполне возможна.

Главное, что он будет. Армии разойдутся, политики сядут за общий стол. А что дальше?

Как мы все будет жить друг с другом дальше после наговоренного, написанного, предпринятого? По ним можно было бы строить аналогию и пытаться угадать, как наша страна поведет себя после завершения СВО. Но вот незадача… После Первой мировой государство имело мало возможности проявить себя на почве поствоенной дипломатии. Достаточно сказать, что вступала в ту войну одна страна, а выходила из нее — другая. Которая, побеждая на фронтах, вдруг подписала пораженческое мирное соглашение. После той войны наша страна начала сотрудничать с Германией сразу же.

Обе попали в изоляцию: СССР — из-за антибольшевистских санкций, назовем их теперешним языком, а Германия — по причине жесткого Версальского договора. Викимедиа В 1922 году СССР и Германия подписали Рапалльские соглашения, в котором сняли претензии друг к другу и оговорили возможность военно-промышленного сотрудничества. В 1925-м в нашей стране уже действовала авиационная школа для будущих пилотов люфтваффе. Немцам авиацию европейские победители запретили, но сталинская Россия считала себя умнее своих бывших союзников и помогла Германии запреты обходить. Потом началась взаимная торговля. Что из этого вышло, мы помним.

Итак, обида на Германию за четыре года кровопролитнейшей войны оставалась в сердцах наших политиков те же четыре года. Потом начали дружить. Как эту дружбу воспринял отвоевавшийся народ, достоверно неизвестно: сохранилось мало свидетельств. Во-первых, жителям страны, раздираемой гражданской войной, недавним голодом, репрессиями, было не до немцев. Во-вторых, возобновление отношений с Германией освещалось в прессе тех лет скудно, да и неграмотных было много. Люди, попросту говоря, не знали о новой дружбе.

И относились к советским людям как победители к побежденным. Немецкая пресса тех лет подробно освещала военное сотрудничество Германии с СССР, оно преподносилось однозначно: побежденное государство помогает победителю вновь стать великим. Побежденными были мы, потому что подписали сепаратный мир фактически на условиях проигравшей стороны. Неизвестно, что было бы, не придумай большевики дистанцироваться от прошлого царской России и начать дружить с немцами. Может, и не успел бы Рейх набрать столько сил и опыта. Хотя существенного и решающего вклада в развитие новой Германии Советский Союз все же не внес.

Ну, может, на несколько месяцев позже набрался бы потом Гитлер сил. Может, не в июне 41-го, а в декабре бы напал. Может, среди инструкторов люфтваффе было бы на 100 человек, отучившихся в Липецкой авиашколе, меньше. Надо честно сказать: мы не знаем, как было бы, если бы СССР не возобновил отношения с Германией столь быстро.

Частично эти территории уже в составе России, ну а есть ещё Харьковская, Одесская, Днепропетровская, Николаевская и Кировоградская области. А вот западные области забирать не планируют. Якобы, Галичина, в которую входят Ивано-Франковская, Львовская и Тернопольская область станет предметом торга. Не исключено, что планируется обеспечить суверенитет такого образования, либо предложить области соседним государствам в обмен на некоторые преференции. Например, снятие санкций или что-то другое. Ну а жалеющих предостаточно, особенно в Польше, Молдавии и других соседних с Украиной странах.

Сразу отметим, что составители плана явно забыли указать несколько областей Винницкую, Черновицкую и другие. Но и это не главное, ведь совсем недавно сам В. Путин заявил о том, что интенсификация СВО приводит к высоким потерям. Как взять всю Украину с минимальными потерями в такой ситуации, неясно.

«Большая ставка»: действительно ли конфликт на Украине подходит к концу

«Планируемый на Украине «Майдан-3» – это, по сути, операция ГУР МО Украины, больше похожая на серию провокаций. Смотрите онлайн Украина РУ Плохие новости для Украины и Байдена: чем напуганы США и в чём преимущество России (27 Апреля 2024). В итоге в конфликт на Украине мы вступили с крайне малочисленными Вооруженными силами и крайне малочисленными сухопутными войсками. «Нынешняя Украина – это проект Австро-Венгерской империи, которая осуществила геноцид русских на своей территории.

На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе

Это был большой предмет разногласий. Вторым был вопрос о том, были ли должны все государства-гаранты, а именно пять постоянных членов Совета Безопасности ООН, включая Россию, единогласно согласиться с определением состояния оборонительной войны, для того чтобы Запад мог оказать помощь, или же одного государство-члена было бы достаточно. Если бы требовалось согласие всех, то русские, конечно, имели бы право вето и могли бы снова обойти этот механизм — большой пункт разногласий. И последним предметом разногласий стал размер украинской армии.

Украинцы пошли на уступки россиянам и приняли их требования о демилитаризации. Но по вопросу глубины демилитаризации. Эти три пункта должны были быть согласованы в ходе прямых переговоров между Владимиром Путиным и Владимиром Зеленским.

Но тогда почему договор не был подписан? Не потому ли, что Россия действительно решила достичь своих целей, не потому ли, что Путин в последнюю секунду сказал: «Нет, мне всё это не нравится, я хочу всю Украину себе»? ГРЕГОР ШВУНГ: Действительно, россияне выдвинули дополнительные требования после Стамбула, также отмеченные курсивом в этом документе, относительно которых украинцы с самого начала заявили, что не будут в них участвовать.

Но это нельзя считать большим предметом раздора. Это можно рассматривать скорее как материал для переговоров.

В 2021 году наблюдался рост закупок вооружений, были первые попытки привести в порядок инфраструктуру для мобилизации, проводились сборы. Но раскачаться за такой короткий срок не успевали. В обычной ситуации, если вы не прибегаете к чрезвычайным мерам по мобилизации, которые у нас начали предприниматься лишь в конце 2022 года, создать новые соединения довольно трудно. Для этого нужно было переводить экономику на другие рельсы и объявлять, что война неизбежна. Этого делать не хотели. Российское руководство избегало шагов, которые привели бы к росту экономических и социальных издержек. Видимо, рассчитывали обойтись имеющимися силами, потому что для масштабной мобилизации нужно довольно сильно изменить общество.

А у нас общество стало меняться только после начала СВО и во многом естественным путем с отъездом значительного числа несогласных и так далее. А в 2021 году Россия вообще была другой страной, у нас была другая внутренняя политика, и все работало по-другому. Тогда было трудно представить, что торгово-развлекательные центры будут переоборудовать под предприятия ВПК, как это сейчас происходит в некоторых городах РФ. Она также накопила большой опыт за 8 лет войны в Донбассе. Имевшийся у Киева арсенал был вполне актуален, потому что сухопутное оружие и военная техника эпохи холодной войны до сих пор составляют основу вооружения сухопутных войск не только в постсоветских странах, но и во всем мире, кроме, может быть, Китая. Потом происходила только их модернизация. Главным образом за счет совершенствования средств связи, управления огнем, появления новых типов боеприпасов. Кроме того, Украина унаследовала одну из мощнейших в мире систем ПВО. Это десятки дивизионов зенитно-ракетных комплексов, выпущенных в СССР в 80-е годы: комплексы С-300, «Бук» и так далее.

Плюс сотни боевых машин комплексов малой дальности: «Стрела-10», «Оса», «Тор» с колоссальными запасами ракет. Таким образом, на Украину не нужно было завозить тоннами образцы западных вооружений до войны. В больших количествах тяжелое западное оружие начало прибывать позднее, для того чтобы заместить потери. В то же время заполнялись слабые места в тех сферах, где техника эпохи холодной войны потеряла свою актуальность. Это системы спутниковой связи, разведки, целеуказания. До сих пор система Starlink играет ключевую роль в системе управления ВСУ. И мы ничего не можем с этим сделать, потому что не можем поражать американскую спутниковую инфраструктуру без вступления в конфликт с США. Обеспечение системой целеуказания для оружия тоже очень сильно меняло расстановку сил в пользу Украины. У вас могут быть устаревшие средства поражения, но, если они работают в связке с современными средствами разведки и управления, они будут вполне эффективными, что Украина и доказывала на начальном этапе войны, еще до появления HIMARS.

Например, ракетные комплексы «Точка-У» использовались ими с высокой эффективностью так же, как и старые системы реактивного залпового огня. Украинцам была оказана помощь и в боевой подготовке, что также сыграло огромную роль. Но и они совершили большое количество ошибок. Были просчеты в планировании, управлении войсками, выстраивании обороны, контрразведке. В результате Российская армия смогла занять огромную территорию на раннем этапе конфликта. Хотя и не такую, какую мы рассчитывали. Но основная масса территориальных приобретений была сделана именно в первые недели. ВСУ тоже вступили в период болезненной адаптации. Развитие ВСУ и выживание украинского государства в таких условиях возможны благодаря масштабному внешнему финансированию.

На протяжении этой войны украинцы получают объем средств, сравнимый с ВВП страны. В 2021-м ВВП Украины составлял около 200 миллиардов долларов. За два года конфликта на помощь Украине по линии отдельных государств и Евросоюза выделено, по данным Кильского института мировой экономики, 346 миллиардов евро часть этих средств в рамках долгосрочных программ еще не поступила. Вся экономическая динамика страны определяется притоком колоссального количества денег извне, которые обмениваются на национальную валюту и тратятся на приобретение товаров и услуг. Это беспрецедентная ситуация. С другой стороны, Киев смог пойти на очень высокий уровень мобилизации населения. Это связано с тем, что Запад играет роль тыла для Украины и она может идти на любой ущерб своей экономике, не задумываясь о долгосрочных последствиях. А для России конфликт на Украине — один из эпизодов в большом, очень долгом конфликте с Западом. Поэтому российские власти крайне опасаются нанести серьезный ущерб своей экономике.

И мы видим, что им удалось сохранить стабильность и положительную экономическую динамику. Когда ситуация начала меняться? Но выделение ресурсов на долгосрочное развитие Вооруженных сил началось только с 2006-го. В 2000—2005 годах расходы росли, но уходили в основном на обеспечение текущей деятельности войск, в том числе на операцию на Северном Кавказе. В 1990-е военный бюджет, и без того небольшой, как правило, вообще не выполнялся либо корректировался в течение года в сторону понижения из-за тяжелого состояния государственных финансов. Сохранялись институциональные проблемы. Например, очень трудно давалось создание новой системы закупок вооружений и военной техники, выстраивание новых отношений между промышленностью и армией. Очень тяжело шел процесс приспособления Вооруженных сил к новым реалиям. По-прежнему острой была проблема дедовщины и преступности, которая затрагивала широкие слои населения.

Потом начались реформы Сердюкова. Они были очень резкими и нацелены на то, чтобы сломать сопротивление старых военных структур и институтов. Произошло существенное повышение денежного довольствия. Началось быстрое увеличение числа контрактников. Были оптимизированы многие организационные структуры, повышена боеготовность. Однако общая идея была связана с созданием армии для мира, который существовал с 1989 года по начало 2010-х. Это была довольно стабильная однополярная система. Сохранялось планирование на случай катастрофического развития ситуации, каковой стала бы ядерная война. Но вне рамок ядерного конфликта считалось, что надо готовиться только к локальным конфликтам, к дестабилизации того или иного региона, проявлениям терроризма, в крайнем случае — военным конфликтам с небольшими государствами.

И под это пытались построить компактную, в основном профессиональную армию, которая могла бы действовать в небольших конфликтах эффективно и с небольшими потерями. В принципе, такая армия была создана, и она показала свою дееспособность в ходе сирийской кампании. Российские войска, численность которых в Сирии всегда была минимальна считанные тысячи человек , в сочетании с бойцами «Вагнера», сирийскими союзниками выиграли войну и обеспечили выживание правительству Башара Асада. Если американцы все свои военные предприятия на Ближнем Востоке проигрывали и вынуждены были сворачивать там свое присутствие, то мы выиграли. Таким образом, последняя война уходившей эпохи, к которой Российскую армию готовили, была выиграна. Плодами этого успеха мы пользуемся до сих пор, потому что отношения со странами Ближнего Востока и влияние России в этом регионе после начала СВО приобрели для нас особую ценность. Но к столкновению великих держав по образцу раннего периода холодной войны, а тем более первой половины XX века мы были не готовы. Произошел разрыв между политическим и военным планированием. Изменение характера условий в мире в целом признавали, но в сферу военного планирования это не транслировалось.

Запад был в таком же положении. Мы видим, что у них огромные проблемы с наращиванием производства боеприпасов и большинства видов вооружений, которое не соответствует потребностям такой войны. Мы видим, что Украина тратит в год больше зенитно-ракетных комплексов Patriot, чем производят США в масштабах всей страны. Надо учесть расстановку приоритетов. У нас был целый ряд крупных программ вооружений, прежде всего связанных с флотом и стратегическими вооружениями, которые съедали больше денег, чем, например, вся программа перевооружения сухопутных войск. Теперь мы видим, что это было неоправданно. Об этом говорит вся российская история. Войны, которые происходят за пределами этих регионов, являются для нас второстепенной экзотикой. Следовательно, приоритеты военного планирования России должно определяться этим фактом.

Флот играет важную роль в СВО. Но только Черноморский. Однако по расходам на переоснащение он отставал от других флотов. У нас были огромные расходы сделаны на таких направлениях, которые в нынешнем конфликте не имеют никакого значения. В итоге мы 10 лет за безумные деньги модернизировали гигантский атомный крейсер «Адмирал Нахимов», который сейчас должен войти в состав флота. А использовать его в этом конфликте мы не сможем. Можно себе представить, сколько можно было бы за эти деньги закупить техники для других видов Вооруженных сил или вооружений для Черноморского флота. То есть мы тратили средства на то, что было полезно в старом мироустройстве, которое существовало при отсутствии угрозы прямого большого конфликта, когда можно было заниматься демонстрацией своего присутствия в других районах мира. Сейчас это все не востребовано.

Россия исторически ведет большие войны в двух частях мира: в Восточной Европе и Северо-Восточной Азии. И в некоторых районах Арктики. Все происходящее за пределами этих регионов — второстепенная экзотика и гибридные угрозы, которые должны быть в большей степени предметом озабоченности специальных служб, чем Вооруженных сил. Гибридный конфликт на Северном Кавказе тому пример. Но это было в силу крайней слабости и внутренней нестабильности нашего государства. Именно поэтому мы были вынуждены в 90-е — начале 2000-х иметь дело с широким привлечением Вооруженных сил в эти конфликты. В нормальной ситуации такие конфликты являются сферой деятельности спецслужб и сил внутренней безопасности. Армия может их поддерживать, но ее главное внимание должно всегда быть направлено на подготовку к большой войне. Константы российской военной истории, которые существовали почти в неизменном виде с момента образования централизованного российского государства в XV веке, сохраняются.

И основные войны ведутся в окрестностях примерно тех же населенных пунктов Восточной Европы, где они велись и раньше. Как в Великую Отечественную мы под Харьковом воевали, так и сейчас воюем. Это не означает, что между нашими народами отсутствуют общность и единство. В результате дров наломано было очень много, в частности в сфере военного образования, изменениях организационно-штатных структур и технической политике. При Шойгу их стали исправлять и продолжали наращиваться темпы перевооружения. Но руководство министерства обороны действует в рамках общих политических установок. Проблема не только внутри военной организации, но и в сфере внешней политики, оценки глобальной ситуации. Слишком долго недооценивали готовность Запада идти на эскалацию. Мы не оставляли надежды договориться и переоценивали значение фактора экономической взаимозависимости России и Европы.

Но с быстрыми разгромами у всех дела обстоят в наше время довольно сложно. Мы наблюдаем сейчас операцию Израиля в Газе, где ему противостоит мотивированный, но крайне слабо вооруженный противник. У него дефицит даже современных видов пехотного оружия. Но боевые действия израильской армии, которая является одной из лучших в мире по опыту и боевой подготовке, идут несколько месяцев. Результатов пока нет, и исход конфликта не ясен. При этом потери вооруженных сил Израиля в этой войне больше, чем в некоторых крупных конфликтах времен холодной войны. Это показатель того, что накопившиеся изменения в военной технике поменяли характер боевых действий.

Опрошенные эксперты разошлись во мнениях о возможности урегулирования таким путем 13 февраля Reuters сообщило , что США отклонили предложение РФ о прекращении огня для заморозки конфликта на Украине.

Москва не подтвердила и не опровергла этого, в то время как Госдеп отрицает подобные контакты с Кремлем. Возможно ли, что в итоге стороны пойдут на заморозку СВО и кому из них это было бы выгоднее? Отвечают опрошенные «Постньюс» эксперты. Почему заговорили о заморозке СВО? Потому что мировое сообщество устало от боевых действий, которые в любой момент могут перерасти в ядерный конфликт, и Владимир Путин это «прекрасно понимает». Такое мнение выразил эксперт Бюро военно-политического анализа Николай Костикин. Сейчас российское общество консолидировано, создана реально воюющая боевая закаленная армия, модернизирована оборонная промышленность, а мировая повестка переключена на РФ. Прекращение огня на Украине и дальнейшая работа дипломатическими методами через какое-то время сведет на нет усилия ястребов коллективного Запада по превращению славянских народов в вечных исторических противников.

Киев, на мой взгляд, достаточно претерпел за свои националистические идеи. В украинском обществе они теряют популярность, а те, кто их защищал, либо физически уничтожены, либо постепенно становятся ненавидимы той частью, которую они сейчас гонят на принудительную гибель.

Выберите город отправления, прибытия, нужный месяц и бронируйте билеты по самым низким ценам: В каком случае состоятся переговоры Москвы и Киева — прогноз Медведева Дмитрий Медведев, заместитель председателя Совета безопасности РФ, заявил, что мирные переговоры с Украиной станут возможны лишь при условии смены ее руководства, которое признает текущую ситуацию на местности. Он подчеркнул, что Россия никогда не откажется от своей территории. Первые» цитата по «Интерфаксу».

Он также подчеркнул, что «Украина — это, безусловно, Россия». В мае 2022 года Украина приостановила мирные переговоры с Россией. В октябре того же года Владимир Зеленский подписал указ, запрещающий дальнейшие переговоры с президентом России, пока он остается на своем посту. Заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд считает, что Киеву стоит вести переговоры, когда он окажется в более выгодном положении. США с конца прошлого года не могут договориться о новом многомиллиардном пакете помощи Украине.

Hill: республиканцы считают нынешний пакет помощи Киеву последним

В США заговорили об окончании конфликта Украины с Россией На Украине обостряется внутреннее противостояние, которое может означать скорый финал для президента Владимира Зеленского, заявил экс-министр ДНР полковник ФСБ в запасе Андрей Пинчук.
«Раскол будет расти». Журнал Time спрогнозировал распад Украины в 2024 году Главным итогом специальной военной операции после окончания боевых действий на Украине должно стать обеспечение полной безопасности Российской Федерации, решить эту задачу невозможно при сохранении террористического режима Зеленского.
На Украине озвучили прогноз о сроках окончания СВО Запад устал, Запад отворачивается от Украины, Украина останется один на один со своей жертвенностью.
Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта? Запад хорошо понимает, что Украину в ближайшее время ждёт катастрофа и она подпишет всё, что потребует Россия.

Бывший депутат Рады: мирные переговоры по Украине состоятся не раньше 2025 года

Более того, есть значительная вероятность того, что они окажутся правы и, в конечном итоге, Россия подпишет мирный договор с каким-нибудь остатками Украины. Но это не обязательно. Чем дольше длятся и чем более ожесточённый характер принимают боевые действия, тем меньше вероятность того, что Россия окажется заинтересована в оформлении посткризисных отношений при помощи договора с Украиной. Некий коллективный договор, определяющий весь комплекс новых международных отношений между российско-китайским альянсом и Западом, безусловно, будет необходим. Новая геополитическая реальность должна быть соответствующим образом юридически оформлена. А вот договор с остатками Украины явно не в российских интересах и может быть подписан только в безвыходной ситуации. Например, если альтернативой такому договору будет бесконечное продолжение войны с коллективным Западом. В случае же сохранения Россией свободы действий, в договоре нет никакой необходимости.

Режим Зеленского не скрывает намерения воевать до последнего украинца. Обсуждается возможность мобилизации женщин и подростков. Запад до конца текущего года если коллапс украинской государственности не случится раньше намерен оказывать Киеву военно-техническую и финансовую поддержку. Помощь Запада явно недостаточна для того, чтобы переломить ситуацию на фронте, но способна затянуть украинскую агонию на некоторое, пусть и непродолжительное, время. Учитывая динамику развития процессов на фронте, особенно рост украинских потерь в геометрической прогрессии, если США удастся выполнить свою программу-минимум и удержать Украину от коллапса до поздней осени начало-конец ноября 2024 года, то за это время общие потери ВСУ и других силовых структур, а также сопутствующие потери гражданских лиц, превысят миллион. Учитывая количество оставшегося на Украине населения, это значит, что погибнет примерно каждый пятнадцатый — каждый двадцатый. Нельзя сказать, что это много.

Во время Великой Отечественной войны, по официальным советским данным, в Белоруссии погиб каждый четвёртый довоенный житель, на Украине каждый пятый, в СССР в целом — каждый восьмой-девятый. Некоторые страны в мировой истории несли сравнимые и даже большие потери. Тем не менее для благополучных поколений благополучной страны, это ужасные потери. К тому же к ним надо прибавить примерно такое же количество увечных не просто инвалидов, а людей, чья инвалидность очевидна и бросается в глаза. Всё это, вкупе с разорением огромных территорий, уничтожением городов и сёл, потребует ответа на вопрос "кто виноват?

Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета.

Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.

Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию.

Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России.

Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами.

Прыщ поганый на теле Земли», — заявил член комитета Госдумы по обороне, генерал-лейтенант запаса, Андрей Гурулёв В свою очередь, эс-глава израильской спецслужбы Натив, военный эксперт Яков Кедми подчеркнул, что Россия переходит к третьему этапу войны — окончательному уничтожению украинской армии «Вот если сегодня граница России проходит по этим линиям, вероятность того, что продолжение атак Украины с украинской стороны на эту территорию, приближает Россию к точке, когда она решится объявить Украине войну. Это не обязательно будет. Но продолжение атак в той интенсивности и так, как они делали, на российскую территорию, а это уже российская территория, с первого октября, оно ставит вопрос все больше и больше оказывать давление на Россию для защиты своей территории от агрессивных атак, которые угрожают жизнеспособности населения, объявить войну. И это совершенно другой порядок», — сказал эксперт. Кроме того, то, что сейчас происходит — это окончание второго этапа этой войны. Второй этап был направлен на уничтожение технической и военной мощи украинской армии. Он шел успешно до того момента, когда на Западе не решили возместить потери артиллерии, танков и техники украинской армии своими вооружениями.

Печать СВО. Иллюстрация: REX С выделением США очередной 61 млрд долларовой «помощи» Украине на продолжение убиения своих граждан и граждан других государств в ходе войны с Россией посыпалась масса прогнозов со стороны как экспертов, журналистов, общественных деятелей, так и государственных мужей. Прогнозы-рассуждения идут в основном в двух направлениях. Первое - это относительно возможных сроков окончания сего варварства с учетом «помощи» США. Второе — кто же будет его бенефициаром-победителем? По срокам окончания убиения своих и чужих граждан, разброс мнений весьма широк. Ряд «знатоков» считают, что «помощь» США позволит Украине продержаться от нескольких месяцев и до окончания 2025 года. А это уже мировая война. Все, дескать, зависит еще и от возможных переговоров между конфликтующими сторонами по мирному решению возникающих проблем. А вот относительно бенефициара-победителя, то здесь подавляющее большинство обозревателей и аналитиков считают, что несмотря на очередную «помощь» им будет Россия.

Зеленский допустил потерю позиций ВСУ

  • В США заговорили об окончании конфликта Украины с Россией
  • Мысли властей Киева по поводу окончания спецоперации на Украине
  • Когда кончится СВО: что говорят о сроках конфликта России и Украины
  • Бывший депутат Рады: мирные переговоры по Украине состоятся не раньше 2025 года
  • Почему заговорили о заморозке СВО?
  • США ждет развал, а Украина исчезнет. Названы точные даты, когда этим государствам придет конец

Когда кончится СВО: что говорят о сроках конфликта России и Украины

«Раскол будет расти». Журнал Time спрогнозировал распад Украины в 2024 году Издание Le Figaro со ссылкой на французского чиновника, участвовавшего в переговорах с Киевом, сообщило, что власти Украины обратились к Парижу с просьбой помочь продержаться в 2024 году.
Сдача Украины, кажется, все ближе. Что будет, когда закончится СВО? | 360° Глава Координационного совета Русского союза Алексей Кочетков в студии программы «Мнение» дал оценку последним действиям руководства Украины.
Французский политик констатировал «конец Украины Зеленского» | Новости мира | Известия | 13.04.2024 Министр обороны Украины Алексей Резников отмечал, что после урегулирования ситуации Украина может вступить в НАТО и станет «восточным щитом» для Европы.
«Провокация царя Соломона»: пойдут ли Россия и Украина на заморозку СВО в 2024 году? Запад до конца текущего года (если коллапс украинской государственности не случится раньше) намерен оказывать Киеву военно-техническую и финансовую поддержку.
Hill: республиканцы считают нынешний пакет помощи Киеву последним Потом остаток Украины накачают оружием, построят укрепления и снова будет война, снова потери.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий