В партнерстве с локальными кузовостроителями "МБ РУС" предложит дооборудовать технику под решение любых коммерческих задач. Китайская компания DongFeng Motor планирует начать продажи цельнометаллического фургона DongFeng K33-561. Этот автомобиль готовится к презентации на выставке «Комтранс-2023» в Москве, после чего поступит дилерам. Объем транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом по направлению Китай-Россия через Казахстан и обратно в 2023 году составил 3.8 млн т, увеличившись на 35% по сравнению с 2022 годом.
«Китайский Спецсезон» со скидками до 300 000 рублей возвращается
Седельные тягачи и самосвалы SITRAK C7H. Колесная формула 4x2, 6x4, 8x4, углевозы и автобетоносмесители. Создано по технологиям немецкой компании MAN. Каталог китайских производителей (марок) коммерческого транспорта и техники специального назначения (цены, характеристики, фото и отзывы). ООО «Тулпар Комтранс» – официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России.
Китайский коммерческий транспорт покоряет Россию
MAN также обновил приборную панель фургона. Центральное место здесь занимает красивый 10,4-дюймовый сенсорный экран опционально 12,9 дюйма и цифровая приборная панель. Под капотом особых изменений нет. Двигатель мощностью 102 л.
Поэтому, выбирая «китайца» от JAC Motors, вы сэкономите не только на покупке, но и на сервисе в течение всего периода владения грузовиком. Также многие обращают внимание на небольшие размеры шасси, которые делают эту технику маневренной. А в случае с JAC 120 компактность дает еще одно важное преимущество: вес модели 11 990 кг — и он не подпадает под действие системы «Платон». Это тоже помогает владельцу грузовика хорошо сэкономить, особенно если в географию его деятельности входит не только Москва, но и вся Россия.
По данным «Автостата», за девять месяцев 2023 года взлетели продажи грузовых автомобилей из КНР. Чем обернется эта безудержная экспансия для российского рынка — спасением или тотальной «оккупацией»? Стоит ли опасаться китайских грузовиков на российских дорогах? Какой должна быть политика российского государства, чтобы защитить интересы отечественного производителя? На эти вопросы попытались ответить эксперты в рамках организованного «Ридусом» круглого стола на тему «Китайские грузовики захватывают российский рынок. Хорошо это или плохо? Динамика продаж грузовых автомобилей в РФ за январь — сентябрь 2023 года. По мнению некоторых экспертов, такие машины буквально провоцируют на подобные действия. После ухода глобальных брендов на российских дорогах появилось много самосвалов с большими кузовами, предназначенных для перевозки угля, вот только грузят в них более тяжелые песок и щебень, рассказал президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль. Европейские производители не позволяли, например, устанавливать на четырехосный одиночный самосвал кузов объемом больше 21 кубометра, пояснил он. Если нагрузить такую машину песком плотностью 1,5 тонны на кубометр, ее полная масса получалась примерно 57 тонн. И российские компании придерживались заданных параметров, чтобы не лишиться гарантии производителя. В итоге вместо 57 тонн получается под 70 тонн», — уточнил эксперт. Основная беда, по его словам, в том, что справиться с перегруженным самосвалом гораздо сложнее. Она может из ряда в ряд перестроиться, может упасть. Также перегреваются тормоза, они просто не предназначены для такой нагрузки. Большинство несчастных случаев с самосвалами связаны именно с этим», — отметил Тарас Коваль. Кроме того, под такими самосвалами неоднократно падали мосты, особенно в Дальневосточном регионе, добавил он. И еще у китайских самосвалов, как правило, колесная база несколько длиннее, чем у европейских аналогов. То есть они не только становятся тяжелее, но еще и менее устойчивы при разгрузке. Кто виноват и что делать? Огромные кузова — характерная особенность китайских грузовиков. Самосвал Dongfeng.
Об этом сообщило управление пресс-службы губернатора и правительства Московской области. Новый терминал войдет в состав транспортно-логистического центра ТЛЦ «Селятино», — говорится в сообщении. Уточняется, что в состав нового многофункционального логистического комплекса войдут мультитемпературный склад площадью 65 тыс.
Импорт спецтехники из Китая
Среди грузовых автомобилей наиболее экономичными в плане ремонта оказались российские и немецкие марки, в то время как обслуживание китайских грузовиков обходится дороже, подчеркнули эксперты.
Тормозные механизмы всех колес - барабанного типа Запчасти на грузовики CHENGLONG Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Станьте эксклюзивным дилером в своем городе Если вы хотите стать частью успешной команды CHENGLONG, заполните заявку на сайте и получите подробную информацию о сотрудничестве. В вашем городе еще нет дилера? Тогда оставьте заявку, чтобы стать им.
Тормозные механизмы всех колес - барабанного типа Запчасти на грузовики CHENGLONG Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Станьте эксклюзивным дилером в своем городе Если вы хотите стать частью успешной команды CHENGLONG, заполните заявку на сайте и получите подробную информацию о сотрудничестве. В вашем городе еще нет дилера? Тогда оставьте заявку, чтобы стать им.
Отметим тот факт, что компания Beiben планирует расширить ассортимент машин, поставляемых в РФ, за счет новых грузовиков с подъемной осью и шасси под надстройки 16—18 тонн. Это должно произойти в самой ближайшей перспективе, поскольку спрос на подобную технику в Российской Федерации после введения санкций достаточно высокий. Помимо того, он активно работает над созданием полноценной сети постпродажного обслуживания брендовых грузовиков. В России это была премьера бренда, который презентовал три тягача, соответственно, с одним, двумя и тремя мостами. Отделка салона выполнена высококачественными материалами. Все это указывает, что тягач ориентирована на перевозку грузов на большие расстояния. Именно эти компании сегодня решают все вопросы оперативной адаптации китайской техники под условия работы в нашей стране. Для этого организована постоянная обратная связь дистрибьютора с эксплуатирующими компаниями.
Россияне стали больше покупать китайский коммерческий транспорт
Согласно миссии нашего БП «Гринвуд» знакомим российский автопром с известным китайским производителем коммерческого транспорта Navistal Consulting. На российском рынке, где китайские автомобили объективно сейчас правят бал, далеко не все инженерные чудеса из Поднебесной нашли отклик у покупателя. Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5. В Поднебесной дебютировал легкий коммерческий автомобиль BYD T5 — это гибрид, предназначенный для внутригородских перевозок.
Китайский коммерческий транспорт покоряет Россию
Российские дилеры коммерческого транспорта сменили вывески с Scania, Volvo, DAF на FAW, Foton и Sitrak. Отношение к китайскому автопрому у покупателей “настороженное”. Первый официальный дилер коммерческих автомобилей DONGFENG. SANY Group – китайский бренд седельных тягачей, имеющий представительства в 140 странах мира и вышедший на российский рынок, составив серьезную конкуренцию другим маркам коммерческого транспорта. Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию в первом полугодии 2023 года составил $4,6 млрд, что в 6,4 раза (на 543%) превышает аналогичный показатель первой половины 2022 года ($715 млн). В России начались продажи коммерческой техники Maxus — микроавтобусы и фургоны V90 выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC. По данным КТЖ, в 2023 году объем транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом через Казахстан по направлению Китай-Россия и обратно составил 3,8 млн тонн (рост на 35% относительно 2022 года).
Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3
Кроме того, Владимир Шмаков добавил, что велика вероятность появления Chery и в сегменте комтранса уже в следующем году.
В основе модели высокопрочная рама, а кабина спроектирована по европейскому стандарту. В начальной комплектации есть камера заднего вида, электроусилитель руля, система стабилизации кузова, электромеханический стояночный тормоз, телематический комплекс и кондиционер. Цена гибридного грузовичка не уточняется, но нет сомнений, что в серию BYD T5 всё-таки пойдёт.
Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить. Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением.
И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот.
Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете.
Спрос на коммерческие автомобили в Поднебесной после многомесячного спада снова начал расти в том числе и по электробусам, которые уже занимают большую часть автобусного сегмента , что косвенно подтверждает и восстановление роста экономики, в том числе и за счет освоения рынка РФ , прежде всего экспортом грузовиков и междугородных автобусов. Следите за новостями на портале www.