Рейтинг самых лучших советских комедий с подборкой интересных фактов. Одна из самых цитируемых советских комедий и один из последних теплых, добрых фильмов о русской деревне. «Кино » представляет каталог советских фильмов в жанре комедия. Лучшие советские комедии, которые стоит посмотреть сегодня, в День смеха 1 апреля. последние новости по тегу: советские комедии.
Фейковый взрыв, эпопея с фамилиями и загадочные цифры: секреты 5 легендарных комедий Гайдая
Аллегорическое описание всего происходящего в СССР в последние годы его существования. В обычном питерском доме трескается стена и рушится крыша. Список лучших советских фильмов комедий, отобранных посетителями нашего сайта: Гений, Иван Васильевич меняет профессию, Старый Новый год, Ученик лекаря, Шофер поневоле. Аллегорическое описание всего происходящего в СССР в последние годы его существования. В обычном питерском доме трескается стена и рушится крыша.
30 лучших советских комедий
А для актёра Раднэра Муратова, сыгравшего милого и безобидного Василия Алибабаевича роль в «Джентльменах удачи» стала звёздным часом. Как складывалась жизнь артиста после этой ленты?
Как он объясняет — ей же тоже хочется. Такая поездка через полстраны для супругов — целое событие. Поэтому многое в этом путешествии с ними произойдёт впервые. В ролях: Евгений Леонов, Ия Саввина. Спокойному безобидному примерному семьянину и коллеге однажды в глаз попадает осколок волшебного зеркала, в котором всё преломляется и видится в дурном свете.
После чего герой превращается в раздражительного чиновника и невротичного мужа и отца. Но иногда бывает полезно посмотреть на мир и с другой стороны — можно увидеть в нём себя. Сергей — наземный работник столичного аэропорта. Но во время отпуска на море он представляется то пилотом, который летает зарубеж, то работником Внешторга. Благодаря этому авиатехник легко заводит знакомства с девушками. Одна сменяется другой, но как-то незаметно для себя он начинает тянуться к неприметной женщине, которую периодически встречает на пляже.
Удивительно, но дама попугай у неё рядом в клетке не проявляет к такому «завидному» мужчине никакого интереса. Правда, когда знакомство всё же происходит, оказывается, что и у неё есть свои секреты. Давыдов и Голиаф» 1985 Кадр из фильма «В. Давыдов и Голиаф».
Теперь культовые советские ленты выйдут на экраны в том виде, в каком их задумывали, но технически не могли воплотить в жизнь режиссеры.
Например, в "Бриллиантовой руке" управдом говорит жене Горбункова: "Не удивлюсь, если ваш муж тайно посещает синагогу". Но синагога не понравилась приемному жюри, и ее заменили на любовницу. Вернут ли вырезанные советской цензурой сцены или фильмы выйдут в привычном нам виде, не сообщается.
В условиях советской идеологической цензуры режиссёрам и сценаристам приходилось мобилизовать все свои силы, чтобы донести свой посыл до зрителя через вторые, третьи, четвёртые смыслы, через завуалированные, но читаемые намёки, через визуальные образы и так далее. Чтобы зритель понял, что хотели сказать авторы, чтобы он смеялся взахлёб или сквозь слёзы над тем, над чем взахлёб или сквозь слёзы смеялись авторы, необходимо было очень постараться и использовать едва ли не весь свой художественный потенциал. А в настоящее время такой ярко выраженной цензуры нет, так что не слишком талантливые люди имеют полную свободу снимать не слишком талантливые фильмы и донимать ими зрителя, а у по-настоящему талантливых людей нет поводов и стимулов для творческого напряжения. Кроме того, нельзя не упомянуть и то, что советским комедиям был свойственен высочайший актёрский уровень. Не то что на главные или второстепенные роли, а даже на роли эпизодические приглашались исполнители выдающиеся и великие — можно долго перечислять, от Владимира Басова до Борислава Брондукова.
Талантливых актёров хватает и сейчас, но большинство из них сызмальства, смолоду «затирают» свои лица и души в сериалах, привыкают работать в них штампами а иначе нельзя в условиях съёмок полусотни серий за полгода. И потом вот эту свою штампованную личину, не имеющую ничего общего с настоящей неповторимой и индивидуальной личностью, несут в кино и в те же комедии. А ведь в комедии индивидуальность актёра, его отличия от других подчас гораздо нужнее, чем в драме. Они создавались в условиях единства культурной среды, которой воспринимались эти комедии со всеми шутками, положениями, ситуациями и контекстами. Эти шутки были понятны всем и воспринимались всеми одинаково, потому что все находились в рамках единой культурной традиции.
История нашего кино: Комедии
- Лучшие советские комедии – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
- 5 хороших забытых советских комедий 70-х годов: picturehistory — LiveJournal
- Лучшие советские комедии: список и рейтинг фильмов. Спорт-Экспресс
- *****Советские комедии - лучшие!!!*****
- Советские кинокомедии: смотреть онлайн и бесплатно «Бриллиантовая рука», «Кин-дза-дза!», «Гараж»
- Топ-20: лучшие советские комедии
40 незабываемых советских кинокомедий
Советские комедии «Берегись автомобиля» и «Кин-дза-дза!» покажут в кинотеатрах. В советских комедиях было очень и очень мало так называемого «чёрного юмора», а где они всё-таки присутствовал, он был к месту и всегда удачен. СССР — Финляндия, 1979 г. лучшие советские комедии. Аллегорическое описание всего происходящего в СССР в последние годы его существования. В обычном питерском доме трескается стена и рушится крыша. Одна из лучших советских комедий для детей и взрослых, созданная Элемом Климовым.
Метка: советские комедии
здесь можно найти хорошую комедию производства СССР на любой вкус. Обзор топ-200 лучших советских комедий, вышедших на экраны в период с конца Великой отечественной войны до распада СССР. Лучшие советские комедии: топ фильмов с отличным юмором и высоким рейтингом.
ТОП советских комедий, которые вы не сразу вспомните
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл.
После съемок «12 стульев» Филиппов смог излечиться от рака и прожил еще 20 лет. А все потому, что этот фрагмент удалось снять только в октябре, когда погода совсем испортилась. Фильм заканчивается кадрами пейзажей и достопримечательностей Москвы под музыку Александра Зацепина и вокальное сопровождение квартета «Аккорд». В этой сцене показывают несуществующий памятник авторам одноименного литературного произведения Илье Ильфу и Евгению Петрову.
В изначальной версии была использована песня «Полосатая жизнь» — музыку для нее написал Александр Зацепин, а исполнителем вокальной партии стал Валерий Золотухин. Но в финальный монтаж песня не попала из соображений цензуры. Это последний фильм Леонида Гайдая, в котором снялся советский актер Юрий Никулин. После «12 стульев» Никулин отказался от съемок в 2 последующих проектах режиссера, несмотря на все его уговоры, и Гайдай сильно обиделся. Больше они вместе над фильмами не работали. Это второй фильм Леонида Гайдая, от участия в котором отказался Юрий Никулин. Для него предназначалась роль папаши в одной из новелл кинокартины.
С актером даже провели фотопробы, которые сохранились в архивах «Мосфильма». Однако Никулин не дал согласие, потому что был слишком загружен работой в цирке. Наталья Крачковская появилась в фильме дважды, сыграв разных персонажей в 2 новеллах: покупательницу картин в «Преступлении и наказании» и гостью на свадьбе в «Свадебном происшествии».
Пользуясь своим служебным положением и знакомствами, он нередко снимался в эпизодах различных фильмов — «За двумя зайцами» далеко не единственный из них. Начались съёмки. Иванов отличался невероятной требовательностью, о чём вспоминал впоследствии оператор фильма Вадим Ильенко. Криницына плакала из-за его придирок чуть ли не каждый день: «Он её часто доводил до слёз. Рита убегала за декорации выплакиваться.
Он ее искал, находил, извинялся — человек был отходчивый. И она продолжала работать». Дома актриса впадала в частые депрессии, а муж, успокаивая её, говорил: «Если тебе так тяжело, уходи! Иванов мог вспыхнуть, как спичка. Друзья даже в шутку называли его «псих без отрыва от производства». Как снимали культовый советский телесериал7 апреля 1970 года состоялась всесоюзная телепремьера пятисерийного фильма «Адъютант его превосходительства». Сегодня его назвали бы мини-сериалом, а той весной остросюжетная картина, повествующая о приключениях красного разведчика, внедрившегося в штаб белой добровольческой армии, мгновенно стала культовой Показателен случай на съёмках эпизода, где киевские работяги, схватив Голохвостого за руки-ноги, раскачивают его и швыряют через забор на улицу. Борисов полюбопытствовал, как всё это будет происходить.
Иванов объяснил, что очень просто — хлопцы его швырнут, а он перевернётся в воздухе, как кошка, и упадёт на все четыре конечности. То, что Борисов — простой человек, и таким трюкам не обучен, Иванов как-то учитывать не собирался. Ну тогда Борисов и сказал ему: — Покажите! Режиссёр, со свистом рассекая воздух, перелетел через забор и приземлился… на пятую точку, которую сильно ушиб. После этого в любой подобной ситуации Борисов каждый раз стал требовать: «Покажите! В успех ленты никто, кроме самого режиссёра, не верил. Однажды на площадке произошёл ещё один, связанный с опасностью для здоровья актёров, случай. В одном из эпизодов служанка семейства Сирков — Химка — долго греет шампанское, чего делать никак нельзя, а потом, когда открывает, обливает им всех присутствующих.
На площадке настоящее шампанское и взбалтывали, и грели, но пенной струи нужной силы не получалось. Актёры, как могли, укорачивались от едкой пены, способной разъесть глаза и вызвать раздражение кожи. Группа жила, как на вулкане. Наконец Борисов в какой-то момент вообще психанул, написал заявление, что сниматься больше не будет, и ушёл со съёмочной площадки. Разыгрался нешуточный скандал, ведь половина материала уже была отснята. С большим трудом, с извинениями Иванова, его удалось вернуть обратно и доснять фильм. Чтобы превратить симпатичную Криницыну в киношную Проню, гримёры обесцветили ей брови, а волосы накручивали не на бигуди, а на гвозди — от этого они выглядели менее естественными.
Получив травму, он случайно попадает к контрабандистам, которые по ошибке накладывают ему на руку гипс со спрятанными внутри золотом и бриллиантами. По возвращении домой Горбунков оказывается меж двух огней: милиция использует его как приманку для бандитов, а контрабандист Геша Козодоев пытается завести с ним дружбу, чтобы забрать драгоценности. После «Кавказской пленницы» Гайдай хотел отдохнуть от эксцентрических комедий и экранизировать «Бег» Булгакова или «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова.