Новости казань халяль кафе

Мобильное приложение ProHalal образовано для мусульман, чтобы они могли онлайн ориентироваться в халяльных кафе и ресторанах столицы, знать о дозволенности того или иного продукта, сообщает ИА «Татар-информ». В халяльном «PR кафе» на ул. Восстания в Казани посетителям предлагали нехаляльные продукты, в том числе свинину. Мало того, новость о том, что известный американский бренд фастфуда KFC откроет в Татарстане рестораны «Халяль», пропала с сайта комитета. В Казани закрыли халяль-кафе «Исфара», которое располагается на улице Даурская, 38.

«Бургер Кинг» открыл полностью халяльные рестораны в Казани

Видеорепортаж о развитии индустрии халяль кафе и халяль ресторанов в Казани. В Казани запустили два халяльных ресторана «Бургер Кинг». Вся продукция в этих заведениях общепита, которые открылись на улицах Закиева и Московской, будет полностью соответствовать стандартам «Халяль». С декабря 2023 года в Казани начали работу два ресторана «Бургер Кинг», вся продукция в которых полностью соответствует стандартам «Халяль». Жители Казани пожаловались, что в одном из кафе, расположенных на улице Восстания в столице Татарстана, несмотря на наличие значка "Халяль", продавали свинину.

В казанском кафе произошел пожар из-за горения жировых отложений

С декабря 2023 года в Казани начали работу два ресторана «Бургер Кинг», вся продукция в которых полностью соответствует стандартам «Халяль». Как отметил коммерческий директор «Бургер Кинг» в РФ Иван Шестов, при наличии спроса компания планирует открывать больше халяльных ресторанов не только в Казани, но и в других городах нашей страны. Новости магазинов и ресторанов Казани с 30 октября по 5 ноября. Линар: В прошлом году мой друг упросил провести в кафе халяльную свадьбу. Рестораны халяль: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • В одном из кафе Казани под знаком "Халяль" продавали свинину
  • В Казани из 17 «халяльных» кафе 10 решили стать обычными после проверок
  • В Казани выявили три кафе с надписью «Халяль», не прошедшие сертификацию
  • Правила комментирования
  • Халяльные кафе Казани бесплатно раздают ифтар-наборы для нуждающихся
  • "Бургер Кинг" запустил два халяльных ресторана в Казани

«Бургер Кинг» запустил халяльный сегмент в Казани

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kazan. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Эта же организация будет контролировать соблюдение стандартов от приемки сырья до создания условий для потребления. Коммерческий директор «Бургер Кинг» Россия Иван Шестов заявил, что запросы о запуске такого меню неоднократно поступали по клиентов заведений.

Глава Ассоциации рестораторов Татарстана Галина Шарафутдинова сообщила, что в Казани есть кафе и рестораны, которые предлагают продукцию по стандартам «халяль». Но их не так много.

К примеру, на посуде, в которой будут подавать блюда, напечатаны цитаты из произведений известных татарских писателей и поэтов.

Таким образом, сеть кафе призвана не только популяризировать татарскую национальную кухню, но и знакомить своих посетителей с богатым литературным наследием татарского народа. Новый бренд получил название «Тубэтэй», который уже официально запатентован его создателями. По словам одного из авторов проекта Султана Сафина, «Тубэтэй — это сеть татарского фастфуда, которая поспособствует возрождению национальной кухни в современном молодежном формате».

Как и знаменитые макдональдсы, татарские национальные кафе быстрого питания будут иметь свою уникальный архитектурный дизайн. Так, внешне они будут напоминать Тубэтэй — татаро-мусульманский головной убор. Благодаря своему яркому национальному дизайну они будут выделяться на фоне обыкновенных заведений общепита.

Компания получила необходимое свидетельство от комитета по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман РТ. Последние будут контролировать соблюдение стандартов от приемки сырья до создания условий для потребления. Запросы о запуске такого меню неоднократно поступали руководству. Далее планируется открыть больше халяльных заведений не только в Казани, но и в других городах.

Гостеприимство по стандартам халяль

Меридианная, д. Для интерьера создатели выбрали стиль «брутальный лофт» и исключили кальяны и алкоголь. В компактном меню стейк-хауса уместилось всё: салаты с хурмой, запеченной свеклой и сыром фета, фирменный салат с копченой кониной , супы эстофадо де торо от шефа, фирменный суп-гуляш, томатный крем-суп , фирменные стейки на гриле каре барашка, рибай, филе миньон , овощи на гриле и бургеры с национальным колоритом: «Kazan», «Баран-Баран», «Мустанг», колбаски ручной работы и десерты от шефа фирменный щербет, крем каталана, брауни с халапеньо. Кафе «Кыстыбый tatar-food» Адрес: ул. Пушкина, д. Кулахметова, д.

Парина, д. Это — национальная лепешка с начинкой, в традиционном варианте с картофельным пюре. В кафе разработали 11 видов разнообразных начинок из мяса, рыбы и овощей. Например, в состав «Гомбэ» входят жареные шампиньоны в сливочном соусе, в кыстыбый с черной лепешкой — котлеты из говядины, салат айсберг, сочные томаты, красный лук и адыгейский сыр с соусом гриль, а в «Су анасы» — маринованный лосось с рисом и свежим огурцом в соусе терияки. Также в меню есть супы и манты, вторые блюда и классические десерты, морсы, нани-эчпочмаки уменьшенная копия обычного эчпочмака , а также традиционная татарская выпечка.

На заказ в кафе делают большой полуторакилограммовый мясной пирог — бэлиш, которого хватит на 6 человек и прочие разнообразные полуфабрикаты национальной кухни. Халяль-чайхана «Мархаба» Адрес: ул. В интерьере чайханы «Мархаба» тоже прослеживается колорит и душа Востока — национальные ковры, детали ручной работы, восточные узоры. В кухне это тоже отражается сполна, среди позиций в меню — бозартма из телятины по-азербайджански, татарские манты с бараниной и деревенским каймаком, бешбармак с томленой телятиной и картофелем, татлы рулет.

На вырученные средства издают книги и проводят благотворительные мероприятия, летние лагеря, конкурсы… — Но всегда есть опасение, что имам, занявшись вплотную хозяйством, забросит свою основную работу. Если была необходимость, то Марджани обращался к ним. Но сейчас такого нет, да и баи не те, поэтому имам должен создать инфраструктуру вокруг мечети.

Пусть считают, что я занимаюсь бизнесом, но это как раз и есть вакуфная система — доходы от получаемых предприятий идут на содержание мечети и медресе. Студенты после окончания учебного заведения, став где-то имамами, мухтасибами, муфтиями, знают, как достаются деньги. Такой человек уже не будет иждивенцем, он не станет ходить с протянутой рукой, а, наоборот, знает, как поставить вакуфную систему на финансирование. Если у имама есть мечеть, территория, то он должен использовать ее полностью. Это все равно что, когда человек живет в частном доме и у него есть огромный огород, который полностью зарос сорняком. Почему ты не можешь весной выкопать его, посадить картошку, морковь, чеснок, лук? У тебя бы все было, но тут-то работать надо.

Есть такая история, когда пророк Мухаммед шел в мечеть, а там всегда стоял нищий и просил подаяние. Посланник Аллаха взял и дал ему топор. Нищий удивился: «Ну зачем мне топор? Человек так и сделал, потом пошел и понял: если он купит арбу на вырученные деньги, то его доход еще больше будет. Он начал ходить за хворостом с арбой, потом на полученные средства купил ишака, затем — лошадь, далее — новую повозку, нанял людей. Одни в лесу рубили дрова, другие возили сюда, третьи продавали, получилась целая корпорация. Если бы на сегодняшний день мы все пошли по пути, который показал Мухаммед, то все было бы хорошо.

Ислам — религия, идеология мира и добра. Существует мнение, что татар там становится все меньше и меньше, а большинство теперь составляют выходцы из среднеазиатских республик. И это происходит в Казани. Возьмем европейскую часть России — там все мечети татарские… — Были. Их везде татары строили, теперь, когда пошла свобода, стали приезжать гости из других регионов. В Омске, например, из-за близости с Казахстаном много казахов, а также дагестанцев или таджиков. Естественно, когда их большинство, они стараются ставить своего человека, да и татары не особо ходят там в мечеть.

У нас в республике такой проблемы нет, да и мечетей много. Причина в том, что многие наши ребята, татары, женятся на представительницах других национальностей. Сейчас очень распространены межнациональные браки. По идее дети должны быть татарами, ведь в исламе все по отцу считается. Но воспитанием кто занимается? Значит, и язык у него будет ее. Мужчина целый день занят на работе, с ребенком проводит время мама.

Вот так. Без данного вопроса, пожалуй, не обойтись. Экстремизм — это не относящееся к исламу крайнее проявление убеждений, никак не связанных с религиозными. Как в истории мечети Аль-Марджани, так и в ее будущем вопрос экстремизма исключен. В мечети регулярно проводятся занятия с прихожанами по пропаганде традиционного ислама. Для этого там работают имамы с большим опытом по работе с населением и преподавания. Раньше, когда такие начинали спорить на какую-нибудь тему, спрашивали их: «В каком ты медресе учился?

Раз ты не учился, то зачем с имамом споришь? Имам в мечети — обученный человек, получил диплом, его назначили, он проходит аттестацию. Так вот этот прихожанин, который нигде не учился, а нахватался знаний где-то в интернете, начинает спорить с имамом. Ты же мусульманин, почему тогда не придерживаешься 4-й суры 59-го аята из Корана: «Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику и обладателям власти среди вас». Ты же должен повиноваться Аллаху, пророку и тем, кто выбран из числа вас. Вот ты встаешь на намаз и про себя говоришь: «Намерен совершить намаз, направляю лицо в сторону Каабы и читаю за этим имамом». То есть ты должен делать то, что совершает имам.

Он будет за тебя отвечать на судном дне. Мы все пастухи, как сказано в хадисе пророка, и отвечаем за свою паству. Я, являясь имамом, отвечаю за свою махаллю, а если он не подчиняется имаму и считает его невеждой... Он просто начитался книг, которые его ввели в заблуждение. Такая обида есть... Почему здание не возвращают верующим? Тогда имамов высылали в Сибирь, сажали, но люди все равно не переставали ходить в мечеть.

Как их отучить? Тогда начали использовать миссионеров. Как они делали? Брали и выдергивали из контекста. Например, написано: «Женщине запрещается ходить в мечеть». Далее уточняется, в каких случаях: когда у нее критические дни и так далее. А они до двоеточия только показывали людям.

И сейчас то же самое — специальные люди ходят и делают подобные вещи. И это вместо того, чтобы объединить силы на обучение.

Попросила показать документы. Говорят, забыли. Почему я должна показывать свои документы? Может, они просто с улицы пришли? Второй раз приходили, когда меня не было.

Мы продукты берем только у сертифицированных производителей халяль. У них нет права убирать знак «Халяль». Пусть убирают только там, где собственноручно вешали», — выразила недовольство владелец кафе «Гранат» Дания Абдуразакова. Но, по словам одного из управляющих кафе Сергея, у них было проверки не, поскольку после проверки составляется акт. Другой менеджер кафе Руслан Наумов в разговоре с корреспондентом ИА «Татар-информ» сказал, что согласен с написанным в сообщении на сайте ДУМ РТ, и заявил, что «все вопросы решаются в рабочем порядке». Знак выдается прошедшим добровольную сертификацию пользователям. Так как знак относится к сфере религии, получить патент на него невозможно, пояснил заместитель директора Центра «Тест-Татарстан» Сергей Гогин.

Гогин напомнил, что «Тест-Татарстан» — равноправный правообладатель этого знака. Но он не был осведомлен об этом рейде Комитета по стандартам «Халяль». По словам Сергея Гогина, имеются случаи незаконного использования знака «Халяль». Но пока ни по одному из этих случаев не было случая наказания через государственные органы. Я не надзорный орган, чтобы ходить на рейды. В данном нами случае, наверное, должны были просить убрать знак «Халяль». Я в таких ситуациях говорю, чтобы убрали», — сказал Гогин.

На вопрос: «Имеет ли право сотрудник комитета «Халяль» собственноручно удалять знак «Халяль»? Имеют ли право представители комитета «Халяль» в таком порядке проводить рейд и своими руками срывать знак «Халяль»?

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

В казанском кафе-халяль угощали свининой

Социальная политика Лайфхак Шеф мечети Аль-Марджани, открывший первый в России шатер Рамадана и первое в Казани халяль-кафе, уверен, что имам не может быть бедным Каждый вечер в священный для мусульман месяц Рамадан верующие спешат на разговение и молитву. Ифтары проводят во многих мечетях столицы РТ, но одно из главных мест — это, безусловно, Аль-Марджани, имам-хатыбом которой долгие годы является Мансур Джалялетдин. Мансур Джалялетдин: «Если имам себя не может обеспечить, как он свой приход будет обеспечивать? Есть ли какие-то отличия того, как проходит время мусульманского поста в 2019 году в сравнении с предыдущими? В 2019-м, на это обращают внимание и другие имамы, в мечети приходят все больше и больше людей. Из года в год их число увеличивается.

Кроме того, по моим наблюдениям, все больше тех, кто держит мусульманский пост. Перед тем как прийти к вам на интервью, я разговаривал с одним человеком, большим начальником. Так вот, он говорит, что в прошлые годы мог продержаться только несколько дней, а в 2019-м, не прерывая, держит уразу, и, оказывается, тут нет ничего сложного. Если взять нашу мечеть Аль-Марджани, то это место, которое ни на день не закрывалось. Я туда пришел первый раз после армии в 1982-м, два года спустя поступил на работу.

Разговения и тогда проходили, но все было несколько иначе. Мечеть единственная на весь город, тогда Рамадан ждали как праздника, люди были, по-моему, немного другие, во всяком случае, отношения между собой — точно. Те, кто не постился, с трепетом относились к постящимся, хотя и сейчас к тем, кто соблюдает уразу, отношение особое. Приносили очень много изюма и работники мечети из бумажек, как правило, листов старых отрывных календарей, делали маленькие кулечки, чтобы заполнить их изюмом. Фиников тогда не было, поэтому изюм в кулечках являлся главным продуктом для разговения.

Люди читали закатный намаз, после чего оставались на ночной, чтобы совершить таравих. Город наш большой, а мечеть была единственной, поэтому если ты дома разговлялся, то попросту не успевал доехать на таравих из Борисково, Жилплощадки, Сухой реки или пригородов. На минарете мы ставили гирлянды из ламп и, когда муэдзин поднимался, чтобы сказать азан на закатную молитву-ахшам, включали лампочки. Так все знали время разговения. За минаретом наблюдали бабушки, сидящие дома, которые, увидев огоньки, знали, что время ифтара наступило.

Даже были курьезные случаи, когда нам звонили по телефону и ругали, мол, солнце уже зашло, а вы все не зажигаете лампочки! Тогда существовала такая особенность, что автобусы развозили людей после намаза по домам, понятно, что транспортная система в Казани еще не была так развита, как сейчас. Я сам занимался выбиванием транспорта, писал письма в исполком. Все те, кто приходил в мечеть, друг друга знали на лица, одинокие люди предупреждали: «Если я не приду в следующий раз, то позвоните мне, может, что-то случилось». Тогда было трепетное отношение к уразе и друг другу… «Авыз ачу на 15 тысяч человек выполняет функцию объединения людей.

Я думаю, что он, как и Сабантуй, скоро станет узнаваемым, а пример Казани и Татарстана будут перенимать и другие регионы»Фото: «БИЗНЕС Online» — Насколько важным вы считаете проведение такого мероприятия, как ежегодный массовый республиканский ифтар? Раньше про Сабантуй никто не слышал, а сейчас не то что в России, во всем мире знают. Авыз ачу на 15 тысяч человек выполняет функцию объединения людей. Я думаю, что он, как и Сабантуй, скоро станет узнаваемым, а пример Казани и Татарстана будут перенимать и другие регионы. Что касается ифтаров как таковых, то в нашей мечети их сначала проводили в подвале, потом в 90-е годы мы из него вышли, решили организовывать на первом этаже, в 2001-м поставили первый в России шатер Рамадана, причем было еще холодно, брали обогреватели… Тогда мне говорили: «Хазрат, зачем тебе это нужно?

Однако и сейчас в Аль-Марджани есть свои изюминки, например, на входе стоит ящик, куда можно отправлять вопросы, на которые после разговения мы даем ответы. Ведь не все решаются спрашивать на людях про тонкости уразы… «Сейчас в Аль-Марджани есть свои изюминки, например, на входе стоит ящик, куда можно отправлять вопросы, на которые после разговения мы даем ответы. Отвечаем на русском языке, потому что к нам приходят люди разных национальностей, надо, чтобы все понимали, а вот пятничные проповеди идут строго по-татарски. Мы читаем Коран, возносим мольбы Всевышнему, чтобы он простил наши грехи, принял наши деяния. В 80-е годы уже наоборот: тыкали на тех, кто держал уразу.

Сейчас же много людей выполняют предписание Аллаха, даже те, кто занят тяжелым физическим трудом… — Однако, хоть людей в мечетях все больше, некоторые имамы жалуются, что в этом году меньше желающих проводить ифтары, потратившись на приличные суммы. Дело в непростой экономической ситуации в стране? Например, еще недавно мы в шатре мечети Марджани готовили ифтары на 400 человек и обходилось все в 30 тысяч рублей, а сейчас у нас столы на 250 человек, но стоит это 45 тысяч рублей. Хотя небогатый стол. Во-вторых, у среднего класса действительно уменьшились доходы, а ведь в основном они и проводят авыз ачу.

Супербогатые, кстати, особо и не стремятся провести разговение. Кроме того, в этом году Рамадан начался в майские праздники, люди были в отпусках, за городом, в деревнях. Звонишь кому-нибудь, а тебе говорят: «Я не в Казани, давай после праздников встретимся». А сейчас в последнюю декаду священного месяца опять выстроилась очередь из желающих провести обряд. Каждый человек для себя сам решает, мы не можем предполагать, искренне он делает или нет.

И это не зависит от того, насколько человек богат. Каждый сам за себя отвечает, и к вере люди по-разному приходят. В том числе тот человек, из-за которого я припозднился к вам на интервью, об этом говорил. Его поразило, что на ифтаре вместе сидят люди из разных слоев общества: министры, депутаты и обычные горожане. Ифтар объединяет, и, какое бы место человек ни занимал в обществе, он начинает понимать, что у всех конец один.

Вот этот большой начальник сейчас и стал совершать намаз, держать уразу. А кого-то, может, жена подтолкнула, раньше пришедшая к исламу. Начинается с малого. Потом просит помолиться за пищу и так далее. Это большое дело, ведь если мужчина — голова, то женщина — шея.

Даже в советские времена в мечетях женщин было больше… «На ифтаре вместе сидят люди из разных слоев общества: министры, депутаты и обычные горожане. Ифтар объединяет, и, какое бы место человек ни занимал в обществе, он начинает понимать, что у всех конец один»Фото: «БИЗНЕС Online» — Но, кажется, это больше свойственно именно татаркам, мусульманки других национальностей обычно в мечеть не ходят… — Да, именно татарки. Но даже у православных это наблюдается, зайдите сейчас в церковь, там большинство — это бабушки, в любом случае женщин больше, чем мужчин. Даже на работе, если поручить что-то женщине, то она выполнит с большим трепетом, а мужчина может отложить, сходить перекурить и так далее. Вот еще вам пример.

По его мнению, халяль — это финансово емкая область не только для Татарстана, но и всего мира. Пока проект работает в формате веб-сайта, однако к KazanSummit появится мобильное приложение для Android и iOS. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Нарушения правил использования знака могут повлечь как административную ответственность за обман потребителей, так и уголовную ответственность в соответствии со статьёй 327. Бизнесмен пояснил, что по просьбе клиентов, исповедующих ислам, закупал халяльное мясо птицы, из которого готовились отдельные блюда. Что касается самого знака, он был скачан в интернете как наиболее понравившийся.

Использование материалов, опубликованных на сайте kazan.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kazan. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Список халяль кафе в Казани

Халяльные рестораны: 797 организаций в Казани. В Казани в одном из ресторанов сети быстрого питания KFC начали подавать бургеры и роллы из курицы, которую забили по стандартам халяль. Жители Казани пожаловались, что в одном из кафе, расположенных на улице Восстания в столице Татарстана, несмотря на наличие значка "Халяль", продавали свинину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий