Новости катастрофа ил 76 под белградом

В Совбезе ООН прошло заседание по катастрофе с Ил-76 под Белгородом. Место крушения самолета Ил-76 в Белгородской области. Общество - 26 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - В Белгородской области произошло ЧП: очевидцы сообщают о крушении военно-транспортного самолета Ил-76.

Владимир Путин поручил опубликовать расследование крушения Ил-76 под Белградом

И они готовы грызть друг друга, не считаясь с допустимыми потерями среди рядовых солдат. Тему продолжает корреспондент «Известий» Максим Прихода. На табличках, которые держат эти люди, их имена и даты рождения. Дата смерти — одна на всех, 65 человек, граждан Украины, убитых собственным командованием — они еще при жизни все понимали. Все понимают, почему с нами так холодно руководство наше. Они погибли вместе с экипажем и сопровождающими, которые везли их на обмен. В самолете, сбитом ракетой, запущенной из-под Харькова. И сейчас по обе стороны фронта пытаются понять: был ли выбор цели преднамеренным. Если нет, то это свидетельствует о беспрецедентном уровне раскоординации между структурами ВСУ. Ведь сегодня на Украину работают все западные разведки.

Они имеют всю информацию по радарам, по спутникам», — сказал политолог Иван Мезюхо.

RU , что причиной крушения Ил-76 может быть что угодно, так как имеющейся на данный момент информации недостаточно для конкретных выводов. Тем не менее, он привел свою версию падения самолета: взрыв топливных баков из-за пробития его осколками турбины двигателя. Навскидку могу сказать, что оторвалась лопатка турбины и пробила топливный бак.

После этого взорвались пары керосина, взрыв разрушил верхнюю обшивку крыла, что привело к выбросу продуктов горения, — объяснил MSK1. RU эксперт Захаров. По словам специалиста, точную причину падения Ил-76 стоит устанавливать не по визуальным следам на обломках самолета, а по расшифровкам записей с бортовых самописцев. Эти специальные устройства, которые ведут запись всего происходящего в полете, еще известны как «черные ящики».

При этом эксперт считает, что расшифровки могут и не обнародовать, так как крушение связано с военным самолетом.

Как отметил первый заместитель постоянного представителя РФ при ООН Дмитрий Полянский, Россия призывает решительно осудить случившееся и другие теракты. По словам дипломата, молчание в данной ситуации «лишь укрепит уверенность киевского режима в собственной безнаказанности». Однако всё, что мы видим пока, — это весьма примитивные и трусливые попытки представителей киевской власти вопреки очевидным фактам сбросить с себя ответственность за это преступление. Дмитрий Полянский Также зампредставителя добавил, что киевский режим по необъяснимым причинам решил сорвать обмен военнопленными.

Ил-76 рухнул под Белгородом: что случилось Утром 24 января военно-транспортный самолет Ил-76 рухнул в Корочанском районе Белгородской области, его обломки разлетелись на несколько километров, передает Telegram-канал 112. На борту самолета было 74 человека, из них шестеро членов экипажа и 65 пленных военнослужащих ВСУ, которых перевозили для обмена. На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, шесть членов экипажа самолета и трое сопровождающих», — говорится в релизе Министерства обороны. Однако позднее все упоминания об этом попытались удалить из СМИ и соцсетей. При этом Ил-76 не первый раз использовался для транспортировки военнопленных, и украинскую сторону уведомили о том, кто находится на борту.

Уточняется, что второй ИЛ-76, которым перевозили еще 80 пленных, экстренно развернули в аэропорт вылета. Позднее в Минообороны РФ подтвердили, что самолет рейсом Чкаловский — Белгород был сбит киевским режимом около 11:15. Террористический акт против лайнера был совершен из района населенного пункта Липцы Харьковской области. В российском министерстве подчеркнули: украинское руководство прекрасно знало, что по сложившейся практике сегодня будет осуществлена перевозка военно-транспортным самолетом на аэродром Белгорода украинских военнослужащих для обмена. На месте происшествия работают оперативные службы, следственная группа и прилетевшая из Москвы комиссия Военно-космических сил России.

О чём говорили на заседании Совбеза ООН после крушения Ил-76 под Белгородом?

Крушение самолета Ил‑76 в Белгородской области: что произошло и кто виноват Стоит отметить, что в Ил можно загрузить 250 человек, так что почему пленных перевозили двумя самолетами — непонятно.
Слепой полет. Как в небе над Белградом погибал самолет из Екатеринбурга | АиФ Урал Военный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области.
Камера сняла последние секунды полета сбитого Ил-76 - Российская газета Военно-транспортный самолет Ил-76 ВВС России с 65 предназначенными для обмена украинскими пленными на борту попал под обстрел украинского же комплекса ПВО, скрытно переброшенного на границу с Белгородской областью.

За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной

На месте работают сотрудники экстренных служб. Губернатор области Вячеслав Гладков подтвердил, что в регионе зафиксировали происшествие. Политик не называл детали. Известно, что пилоту горящего самолета удалось увести Ил-76 от жилых домов деревни Яблоново. Судно упало в поле. Отмечается, что Ил-76 используется как в военной, так и в гражданской авиации для транспортировки.

Какие выводы можно сделать уже сейчас о крушении ИЛ-76 под Белгородом? После этого почти одновременно появились два известия. После этого фраза о том, что это была «их работа», то есть работа ВСУ, из статьи в «Украинской правде» исчезла. Из того, что известно к этому моменту, можно предполагать, что самолетов с пленными было два. Они летели из Жуковского в Белгород.

Ракеты были пущены по обоим, но так как стрелявший по ним комплекс находился на пределе дальности, один из самолетов вышел из зоны поражения и уцелел. Он сел в Таганроге. Стоит отметить, что в Ил можно загрузить 250 человек, так что почему пленных перевозили двумя самолетами — непонятно.

Предварительно, погибшие являлись пленными военнослужащими Вооруженных сил Украины. Однако впоследствии официально Минобороны России сообщило, что на борту было 74 человека: 65 пленных бойцов ВСУ, 6 членов экипажа и сопровождавшие. Также отмечается, что причиной падения стала техническая неисправность.

Согласно опубликованным в Сети кадрам из видео, судно загорелось еще в воздухе. Telegram-канал «112» отмечает , что обломки судна разлетелись на несколько километров. На месте работают сотрудники экстренных служб.

Вышли на решение расстрелять пилотов нашего военно-транспортного самолета, которые осуществляли гуманитарную миссию. Расстреляли беззащитных ракетами, американскими и немецкими!

Поэтому депутаты этих стран должны наконец-то осознать свою ответственность и к чему это все приведет», — заявил Володин. Первый борт вез 65 человек, на втором летели остальные», — заявил он. По словам Картаполова, следом за рухнувшим Ил-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных. Его успели развернуть. При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было.

Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то, что произошло, — намеренные действия ВСУ. Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он. Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию? Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов. В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей.

За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной

Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что необходимо досконально разобраться в типе использованного Украиной оружия, и анонсировал обращение парламента к коллегам в США и Германии, чтобы те «наконец-то прозрели, кого они финансируют» Один из жителей поселка Яблоново заявил, что слышал несколько хлопков. Потом дым пошел — грибок, его было хорошо видно. Затем стало слышно громкий шум, наверное, от падения самолета», — рассказал очевидец. Где упал самолет? Как заявил член Совета Федерации Виктор Бондарев , незадолго до крушения пилоты Ил-76 успели доложить, что борт получил повреждения из-за внешнего воздействия. Депутат Госдумы Максим Иванов предложил наградить российских военных за героизм. По его словам, присвоить пилотам награды было бы справедливым. Как отреагировали на катастрофу в России? Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков прокомментировал произошедшее спустя сорок минут после первых сообщений о крушении. Так как с момента катастрофы прошло слишком мало времени, представитель главы государства заявил лишь, что Кремль планирует разобраться в этом инциденте.

В свою очередь, главред RT Маргарита Симоньян предложила читателям своего блога ограничиться лишь тремя фактами о крушении — о принадлежности экипажа и находившихся на борту, а также о виновнике катастрофы. Самолет и экипаж — наши. Пленные — их. Сбили — они. Из случившегося он сделал вывод о невозможности дальнейших переговоров с Киевом. Чем быстрее террористы будут обезврежены, тем меньше бед успеют натворить. Никаких переговоров, только тюрьма или уничтожение Петр Толстой Вместе с тем в Госдуме провели параллель между ударом по самолету Ил-76 и обстрелом Вооруженными силами Украины колонии в Еленовке в 2022 году, где — как и на борту транспортника — были сдавшиеся в плен бойцы признанного в России террористическим «Азова». Тогда Министерство обороны России связало удар по колонии с желанием Киева запугать своих военнослужащих и предотвратить их дальнейшую сдачу в плен.

На это обращает внимание украинское издание "Страна". В Министерстве обороны Украины заявили, что "еще выясняют информацию" о крушении. В украинском Координационном штабе по вопросам обращения с военнопленными не подтвердили, но и не опровергли заявление Минобороны РФ о том, что на борту рухнувшего в Белгородской области самолета находились украинские военнопленные. В штабе заявили, что собирают и анализируют всю информацию, призвали дождаться официальных заявлений. Уполномоченный Верховной Рады по правам человека Дмитрий Лубинец призвал не делать преждевременных выводов касательно крушения Ил-76 и доверять только официальным источникам. Призываю представителей СМИ и граждан Украины не делать преждевременных выводов и доверять только официальным источникам. А также прошу не распространять недостоверную информацию", - написал Лубинец в своем Telegram-канале. Как реагируют в Москве? Посол по особым поручениям МИД РФ по вопросам преступлений киевского режима Родион Мирошник заявил, что Киев совершил акт безумного варварства демонстрирующего полное пренебрежение, к человеческой жизни. Он отметил, что этот кровавый инцидент ставит под вопрос возможность любых договоренностей, в каких угодно форматах. И в этом нет никаких сомнений", - сказал посол. По словам Мирошника, Киев в 2014 году начал войну, сбив малазийский пассажирский лайнер MH17, затем продолжил расстрелом своих же пленных в Еленовке, а сейчас уничтожил 65 человек своих сограждан, уже живших надеждой на возвращение к своим семьям.

Она направляется вверх и разгоняется до самого момента столкновения с объектом в воздухе. При этом само назначение зенитной ракеты предполагает, что она должна уметь маневрировать с большими перегрузками, чем ее цели — будь то баллистическая ракета, крылатая или самолет. Скорость ее полета, как правило выше, чем у потенциальных целей. Из этого можно сделать вывод, что просчитать траекторию полета такой направляющейся к самолету ракеты очень трудно. Соответственно, и сбить ее. Аналогичная ситуация разворачивается обычно с другой стороны, когда Россия бомбит Украину зенитными ракетами С-300. Особенно часто прилеты С-300 испытывает на себе Харьков — всего несколько дней назад в результате массированного обстрела там погибли восемь человек, в том числе ребенок. Были ли на борту пленные? Информация о том, что на борту были украинские граждане, исходила исключительно от России. Москва утверждала, что Ил-76 перевозил 65 пленных, которых должны были обменять тем же вечером на границе Белгородской и Сумской областей. Хотя он напрямую не касался гибели Ил-76 в своем заявлении, он отметил, что украинская сторона «не была поставлена в известность о необходимости обеспечения безопасности воздушного пространства» в районе Белгорода и не может достоверно сказать, кто находился на борту. В Кремле это отрицают: на следующий день после крушения пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков сказал, что «Москва своевременно сообщила Киеву о перевозке военнопленных самолетом Ил-76». По свидетельствам теперь уже бывших военнопленных, которые сейчас находятся в Украине, при обменах осенью 2022-го и весной 2023-го годов украинцев перевозили на транспортных самолетах. Обменянные тогда люди рассказывали Би-би-си, что при посадке и транспортировке им завязывали глаза, но даже с завязанными глазами нетрудно отличить гражданский борт от военно-транспортного. Несколько вернувшихся домой украинцев убеждены, что их перевозил именно Ил-76. Бывший военнопленный Максим Колесников, которого обменяли в феврале 2023 года, в разговоре с Би-би-си рассказал, что логистика при обмене была следующая: его вместе с несколькими другими людьми доставили автозаком к военному самолету он считает, что это был именно Ил-76 в Брянской области. Затем самолет поднялся в воздух и долетел до Курска, где забрал других пленных. Только после этого борт приземлился в Белгороде, откуда украинцев доставляли к границе на обмен. В интервью Колесников также сомневается в утверждениях России о том, что на борту Ил-76 было всего трое сопровождающих. Он уверен, что его и других пленных сопровождало большее число людей. В Москве сейчас исходят из того, что украинские военные сбили самолет по ошибке, рассказал Би-би-си российский собеседник, осведомленный о ходе переговоров об обмене пленными. По его словам, в разбившемся Ил-76 действительно были пленные.

Он сказал, что «заявления Москвы о том, что самолет перевозил украинских военнопленных, а не ракеты, были попыткой российского Министерства обороны «сохранить лицо». Далее The Times добавляет известные тезисы, гласящие, что Россия наносит удары модифицированными ракетами С-300. Белгород в последние месяцы также часто подвергается ракетным ударам со стороны Украины. В прошлом месяце в результате удара по центру города погибли 25 человек». Делаются такие сравнения для того, чтобы читатель осознал, что ситуация «не столь однозначна», как может показаться на первый взгляд, и русские способны на любое коварство. США The New York Times также начинает с того, что «утверждения Москвы о том, что Украина сбила военно-транспортный самолет, перевозивший украинских пленных, не могут быть проверены независимой экспертизой». Однако также издание цитирует заявление украинского Генштаба: «Украина имеет право наносить удары по российским военно-транспортным самолетам в приграничном регионе». Впрочем, далее The New York Times приводит заявление украинского военного командования, в котором не отрицается факт сбития самолета. И говорится, что «Вооруженные силы Украины продолжат принимать меры по уничтожению средств доставки и контролю воздушного пространства для устранения террористической угрозы». Также достойно внимания приведенное газетой заявление Ольги Решетиловой, координатора группы «Медиа Инициатива за права человека», которая занимается расследованием возможных «военных преступлений» России против военнопленных. Она призвала к расследованию катастрофы, но отметила, что эти усилия будут «осложнены тем, что преступление произошло на территории» России. The New York Times завершает свою амбивалентную публикацию следующим тезисом: «Поскольку перспективы продвижения на земле неясны, Украина перешла к дальним ударам с помощью беспилотников и диверсионным операциям внутри России, направленным на военную и топливную инфраструктуру.

Украина сделала первое заявление после падения самолёта Ил-76 в Белгородской области

Терактом назвало крушение Ил-76 в Белгородской области российское Минобороны. После катастрофы Ил-76 под Белградом, КБ Ильюшина установило кнопку ДМР в грузовой кабине. Как сообщают «Известия», после крушения Ил-76 в украинских СМИ появилась информация о том, что самолет сбили ВСУ, а на борту судна якобы находились ракеты С-300. В Белгородской области произошло ЧП: очевидцы сообщают о крушении военно-транспортного самолета Ил-76. Обещал тут про катастрофу c Ил-76 АК "Спаэро" 1996 г. Белград (как раз лето, только чуть попозже).Расследование было МАК,поэтому все расследование (официальное) на двух листочках,по ретроспективам удалось вспомнить вот что.

За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной

Юлия Витязева публицист Каждый российский военнослужащий должен вернуться к семье, домой, к своим родным и близким. В России продолжат наблюдать за действиями Украины и молиться о том, чтобы обменный процесс не останавливался. Большая трагедия и невосполнимая утрата Витязева выразила соболезнования родным и близким пилотов и сопровождающих. Это невосполнимая утрата на самом деле.

Самолет — все равно кусок железа.

Говорят, что страшнее смерти может быть только оскорбление чести покойного. С членами экипажа ИЛ-76, погибшими под Белградом, случилось именно это - самое скверное. Великолепных летчиков поспешили на родине сделать главными виновниками катастрофы. Комиссия Государственного центра безопасности полетов Федеральной авиационной службы России, проведя предварительное расследование причин катастрофы, выдала заключение: "Обесточивание бортовой сети ИЛ-76Т RA 76513 произошло по причине взлета самолета с отключенными выпрямительными устройствами ВУ-6А и практически полностью разряженными аккумуляторными батареями".

И затем объяснялось, из-за чего это могло случиться. Сработала автоматическая защита, отключившая выпрямители от бортовой сети, в которой возникла неисправность, или же ошибочно действовал экипаж, готовивший машину к полету на стоянке в Белградском аэропорту. И хотя указывались две возможные причины, последнюю из них почему-то в дальнейшем стали рассматривать как основную, если не сказать единственную. Несколько лет подряд всякое упоминание и на официальном уровне, и в келейных разборках о катастрофе российского лайнера под Белградом неизменно оборачивалось обвинением погибшего экипажа в непрофессионализме, халатности, нарушении каких-то инструкций. Ведь порой бывает очень удобно списывать максимум на тех, кто уже не может ответить за себя.

Генеральному директору авиакомпании Валерию Спурнову за 4 года пришлось отвечать по нескольким десяткам исков, так или иначе выдвигавшимся против "СПАЭР" в связи с катастрофой. Лишь теперь, в 2000-м, и только от международной комиссии по расследованию того авиапроисшествия Спурнов получил наконец заключение: "Экипаж в полном объеме и тщательно выполнил свои обязанности, ошибок со стороны экипажа и со стороны авиакомпании "СПАЭР" нет". Наиболее вероятной причиной катастрофы указан технический просчет изготовителей самолета. Кстати, давно известный российским авиаторам.

В Минобороны также подтвердили, что экипаж самолета погиб, как и все остальные на борту. По его словам, следом за ИЛ-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных, его успели развернуть. Картаполов отметил, что Киев знал о предстоящем обмене и о том, "каким образом пленные будут доставляться". Позднее Картаполов подтвердил информацию, что сегодня должен был состояться обмен пленными - 192 на 192.

Что заявляют в Украине? Позже эта информация была удалена. СМИ убрали упоминания, что самолет сбили ВСУ, оставив формулировки, что борт "упал" - без указания причин падения. На это обращает внимание украинское издание "Страна". В Министерстве обороны Украины заявили, что "еще выясняют информацию" о крушении. В украинском Координационном штабе по вопросам обращения с военнопленными не подтвердили, но и не опровергли заявление Минобороны РФ о том, что на борту рухнувшего в Белгородской области самолета находились украинские военнопленные. В штабе заявили, что собирают и анализируют всю информацию, призвали дождаться официальных заявлений. Уполномоченный Верховной Рады по правам человека Дмитрий Лубинец призвал не делать преждевременных выводов касательно крушения Ил-76 и доверять только официальным источникам.

А такой версии нет. Киевский режим молчит и лишь пишет, что "противник активно проводит специальные информационные операции, направленные против Украины, которые направлены на дестабилизацию украинского общества". По всей видимости, сейчас на Украине а также в диалоге между киевским режимом и его внешними спонсорами идёт поиск виноватых в трагедии, а также параллельно поиск козла отпущения. И ведущие западные СМИ просто боятся выдать непроверенную, несогласованную и не соответствующую будущей методичке версию. Ведь они, в отличие от украинских информпомоек, не смогут потом подтирать свои комментарии и удалять первоначальную реакцию на трагедию. Обстановка у места крушения самолёта Ил-76 в Белгородской области. Президент Владимир Зеленский назвал инцидент "российским военным преступлением". Если сейчас киевский режим признает или западные СМИ констатируют, что Украина убила своих собственных пленных причём не каких-то анонимных — глава RT Маргарита Симоньян уже опубликовала список находившихся на борту украинских бойцов, которые вот-вот должны были оказаться дома , то это может вызвать серьёзные волнения в украинском обществе.

Военные эксперты раскрыли свои версии крушения Ил-76 под Белгородом

Как сообщают «Известия», после крушения Ил-76 в украинских СМИ появилась информация о том, что самолет сбили ВСУ, а на борту судна якобы находились ракеты С-300. В министерстве обороны РФ подтвердили, что в Белгородской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. По предварительным данным, Ил-76 был сбит из зенитно-ракетного комплекса западного производства. Падение самолета Ил-76 под Белгородом — последние новости и видео. Сенатор Виктор Бондарев, комментируя крушение сбитого под Белгородом Ил-76, отмечал, что самолеты этого типа оборудованы системой предупреждения о ракетной атаке с системами инфракрасного наведения. Госдума назвала терактом крушение Ил-76 под Белгородом.

Владимир Путин поручил опубликовать расследование крушения Ил-76 под Белградом

В министерстве обороны РФ подтвердили, что в Белгородской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Владимир Путин поручил опубликовать расследование крушения Ил-76 под Белградом. В Белгородской области произошло ЧП: очевидцы сообщают о крушении военно-транспортного самолета Ил-76. Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI: Белгородской области 24 января разбился военно-транспортный Ил-76. Крушение Ил-76 в Белгородской области, кто погиб, последние новости. Новые подробности крушения самолета Ил-76 с украинскими военнопленными в Белгородской области сегодня рассказали в нашем Следственном комитете.

Крушение самолета Ил‑76 в Белгородской области: что произошло и кто виноват

MoreВ белградском аэропорту "Сурчин" на борт было загружено военное оборудование пиропатроны , а также авиационные шины. Работа потребителей на аварийной шине привела к падению напряжения в системе ниже 18В, при котором выпрямительные устройства включить невозможно. Через 3 минуты после взлета напряжение в сети упало ниже 14В и сработал контактор блока защиты и управления. Отказ в работе системы электроснабжения постоянного тока напряжением 27В привел к обесточиванию основных потребителей авиационного и радиоэлектронного оборудования.

В числе недавних трагедий — потеря самолета Ил-76 под Рязанью летом прошлого года. Тогда из-за неисправности двигателя самолет стал терять высоту. Летчики смогли увести воздушное судно от жилых кварталов и таким образом спасли жизни мирных граждан. Мнение эксперта Военный эксперт, ветеран Афганской войны Франц Клинцевич назвал Ил-76 крайне надежными машинами. Более надежного самолета, я считаю, нет», — рассказывает он. Также он отметил, что за техническим состоянием самолетов этого типа крайне внимательно следят.

У него большая линейка вариантов использования — и транспортная, и десантная авиация.

Работа потребителей на аварийной шине привела к падению напряжения в системе ниже 18В, при котором выпрями... MoreВ белградском аэропорту "Сурчин" на борт было загружено военное оборудование пиропатроны , а также авиационные шины.

Работа потребителей на аварийной шине привела к падению напряжения в системе ниже 18В, при котором выпрямительные устройства включить невозможно. Через 3 минуты после взлета напряжение в сети упало ниже 14В и сработал контактор блока защиты и управления.

В самолете, сбитом ракетой, запущенной из-под Харькова. И сейчас по обе стороны фронта пытаются понять: был ли выбор цели преднамеренным. Если нет, то это свидетельствует о беспрецедентном уровне раскоординации между структурами ВСУ.

Ведь сегодня на Украину работают все западные разведки. Они имеют всю информацию по радарам, по спутникам», — сказал политолог Иван Мезюхо. Но более вероятно иное: операция по переброске ЗРК к линии фронта была хорошо спланированной и секретной. И перепутать этот борт с обычным военным транспортником было невозможно, ведь он постоянно возил военнопленных для обменов. Его модель, бортовой номер и дата, на которую назначен очередной рейс, Киеву были известны.

Выходит, это была спланированная провокация — и по своим били прицельно. Это тактика Украины для того, чтобы украинские военнослужащие боялись сдаваться в российский плен. Таким образом, Украина демонстрирует, что их все равно убьют», — отметил политолог Дмитрий Солонников.

Украина сделала первое заявление после падения самолёта Ил-76 в Белгородской области

Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости анонимный источник, знакомый с ситуацией. Погибших при крушении Ил-76 военнопленных ВСУ похоронят в номерных пакетах и безымянной могиле. Терактом назвало крушение Ил-76 в Белгородской области российское Минобороны. Алексей Беляев, политолог и декан факультета журналистики БГУ, прокомментировал то, как украинские средства массовой информации транслировали информацию про упавший самолет Ил-76.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий