Заявление на возврат билетов и сопутствующие документы необходимо подать не позднее дня проведения мероприятия. Главная» Новости» Intickets ru возврат билетов на концерт. Покупатель соглашается с тем, что возврат стоимости электронного билета осуществляется ООО «Интикетс» согласно правилам Федерального Закона от 18. Тем, кто приобрел билеты через систему , оповещение о возможности возврата денежных средств направляется на ваш email указанный при покупки билета в системе Обращаем Ваше внимание, что возможность возврата билетов через ООО «Интикетс» регулируется Организатором мероприятия.
Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА)
Москва, вн. Воронцовская, д. В соответствии с Федеральным законом от 18. Конкретный размер возврата денежных средств устанавливается Организатором мероприятия.
Конкретный размер возврата денежных средств устанавливается Организатором мероприятия. Если кнопка возврата не появилась, пожалуйста, обратитесь на почту vozvrat ticketland.
Если мероприятия в списке нет, значит условия возврата еще не согласованы с организатором, ожидайте поступления информации. Если вы нашли в списке свое мероприятие, следуйте инструкции в описании.
Проданные билеты на театрально-зрелищные мероприятия возвращаются в соответствии с утвержденным порядком: 1. К возврату принимаются билеты, приобретенные только в компании Intickets. Возврат производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00 только в центральном офисе Intickets. Для возврата билетов необходимо предъявить билеты, паспорт и заявление на возврат билетов. Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям. В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия, возврату подлежит номинальная стоимость билета. Сервисный сбор не возвращается.
Возврат билетов по желанию Покупателя. Возврат денег за билеты осуществляется лицу при предъявлении документа удостоверяющего личность, на основании письменного заявления покупателя.
Возврат денежных средств осуществляется силами организатора ИП Рыбак Давид Наумович и за счет средств организатора. Написал на почту этому человеку, но он молчит. Купили 2 билета через сайт intickets. Прошло 6 месяцев, подавали заявку на возврат и пришла такая информация В связи с пандемией вируса COM ID-19 и мерами, принятыми органами государственной власти в РФ, а именно: запрет на проведение массовых мероприятий, концерты из тура Ани Лорак - The Best, запланированные к проведению в период с 21. Читать 3 ответa Авиакомпания Победа отказывается вернуть деньги за дубликат авиабилетов - правомерно ли это? Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию.
В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт.
Возврат билетов, приобретенных в кассе зала
- Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА)
- Не возвращают деньги за билеты (НЕОКЛАССИКА) — Приёмная на
- Как сделать возврат
- Telegram: Contact @teatrmossoveta
- Правила возврата и переноса билетов
- Уважаемые зрители!
Неудачный опыт покупки билетов через in tickets - куда обращаться за возвратом денег?
Для проведения процедуры возврата билетов вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета. Чек поступит в течение 24 часов после завершения процедуры возврата. В случае возникновения вопросов просьба связаться с нашей технической службой по телефону:.
В тех случаях, когда Организатор не уполномочивает ООО "Интикетс" осуществлять возврат, он выполняется самим Организатором. В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия возврату подлежит номинальная стоимость билета, указанная на билете, за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался. Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов , установленными Организатором мероприятия, от лица Организатора и за счет Организатора. По отмененным мероприятиям клиенту возвращается полная стоимость билетов. Стоимость оказанных услуг по бронированию и доставке не возвращается. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий: 1.
Стоимость оказанных услуг по бронированию и доставке не возвращается. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий: 1. Наличие в договоре с Организатором условия, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия или наличие письма Организатора, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия 1. Наличие у ООО "Интикетс" денежных средств, полученных от реализации билетов на мероприятие -я Организатора. Сервисный сбор возврату не подлежит если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. В случае возврата билетов, купленных у официальных билетных агентов, Покупателю следует обратиться к продавцу билетному агенту.
Правила возврата билетов
В редких случаях возврат может занимать до 30 дней зависит от Банка, выпустившего вашу карту. Вопрос: Можно ли поменять приобретенный билет на другую дату или на другое мероприятие? Ответ: К сожалению, обмен билета на другой билет невозможен. Вы можете вернуть билет согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или иное мероприятие. Вопрос: Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли.
Как быть? Ответ: Практика показывает, что билеты приходят в течение одной минуты после оплаты. Убедитесь, что оплата по карте прошла успешно. Если оплата действительно прошла, а билетов нет, то, вероятно, была ошибка в адресе почтового ящика при оформлении заказа.
Воспользуйтесь сервисом "Восстановление билетов" для изменения e-mail в заказе. Или обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи. Вопрос: В заказе было несколько билетов, а на почту пришел только один билет. Попробуйте открыть письмо на ПК.
В случае если билет все же будет один, обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи. Вопрос: У меня есть промо-код на скидку, как им воспользоваться? Ответ: После того как вы выбрали спектакль и места в зале, переходите к процессу оплаты.
Вы можете скачать бланк заявления и заполнить его заранее или заполнить бланк при обращении в кассу Соборной палаты. Возврат электронных билетов А. Для оформления возврата билетов необходимо указать номер заказа. Код подтверждения операции возврата придет на электронный адрес, которые был указан при оформлении заказа.
Стоимость оказанных услуг по бронированию и доставке не возвращается. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий: 1. Наличие в договоре с Организатором условия, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия или наличие письма Организатора, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия 1. Наличие у ООО "Интикетс" денежных средств, полученных от реализации билетов на мероприятие -я Организатора. При соблюдении условий, указанных в п. Сервисный сбор возврату не подлежит если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов.
Если вы на больничном и не смогли пойти на концерт, то вам нужно обратиться за возвратом в течение 14 дней и вам вернут всю стоимость билета. Если у вас умер близкий родственник, и вы чувствуете, что поход на концерт для вас будет неуместным, вы можете обратиться за возвратом за 10 дней до мероприятия и в течение месяца после даты на билете. Нужно иметь справку о смерти. Вернуть должны всю стоимость билета. С правилами разобрались. Теперь давайте разберемся, куда обращаться. Если вы приобрели физический билет в кассе, обращаться за возвратом следует в эту самую кассу. Именно поэтому я не рекомендую брать билеты у промоутеров. Человек может потеряться, начать избегать вас или просто быть безответственным и не знать правил возврата, потому что беспечные организаторы их не объяснили.
INTICKETS.RU
Читать 0 ответов Перенесенный концерт Анны Нетребко - вернут ли сервисный сбор за билеты? Куплены билеты на концерт Анны Нетребко на 07. Концерт был перенесён на 23. Сейчас опять перенесён на 03.
Основание: в электронном билете написано, что сервисный сбор не возвращается. Как я понимаю, организация может писать что угодно. По закону обязаны мне вернуть сервисный сбор?
Читать 1 ответ.
Как мне их сдать и можно ли это сделать официально с помощью того же видео что я не ворую их и не тащу со склада - 50 лет уже там нет дороги и ничего - пути демонтированы. Подскажите пожалуйста!
Фото рельс прилагаю. Москва 4 ответа.
Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов , установленными Организатором мероприятия, от лица Организатора и за счет Организатора.
По отмененным мероприятиям клиенту возвращается полная стоимость билетов. Стоимость оказанных услуг по бронированию и доставке не возвращается. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий: 1.
Наличие в договоре с Организатором условия, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия или наличие письма Организатора, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия 1. Наличие у ООО "Интикетс" денежных средств, полученных от реализации билетов на мероприятие -я Организатора.
К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают Организаторы мероприятий. Если после проверки возможности возврата по номеру вашего заказа, система сообщила, что возврат не возможен, пожалуйста, воспользуйтесь вторым вариантом возврата, который описан ниже. Мои собственные планы поменялись, и я хочу вернуть несколько или все купленные билеты. Как это сделать? ООО "Интикетс" осуществляет возврат Покупателю денежных средств за приобретенные им электронные билеты на мероприятие в соответствии с Федеральным законом от 18. Сервисный сбор возврату не подлежит если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов.
Условия возврата Электронного билета
Как вернуть билеты? Через сервис возврата билетов. Скачать инструкцию Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов. При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка. Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью. К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают Организаторы мероприятий. Если после проверки возможности возврата по номеру вашего заказа, система сообщила, что возврат не возможен, пожалуйста, воспользуйтесь вторым вариантом возврата, который описан ниже.
Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных.
Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения, — персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных путем дачи согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном Законом о персональных данных далее — персональные данные, разрешенные для распространения. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц передача персональных данных или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу. Основные права и обязанности Оператора 3.
ООО "Интикетс" не возвращает денежные средства за приобретенные Покупателем электронные билеты при отмене, замене, переносе мероприятия, если иное не предусмотрено договором между Компанией и Организатором. Ответственность за возврат денежных средств Покупателям при отмене, замене, переносе мероприятия несет Организатор, если иное не предусмотрено договором между ООО "Интикетс" и Организатором. В тех случаях, когда Организатор не уполномочивает ООО "Интикетс" осуществлять возврат, он выполняется самим Организатором. В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия возврату подлежит номинальная стоимость билета, указанная на билете, за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался. Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов , установленными Организатором мероприятия, от лица Организатора и за счет Организатора.
Электронные билеты на эти спектакли вы возвращаете самостоятельно по инструкции выше. Бумажные билеты, купленные в кассе театра для возврата приносите в кассу театра с 10:00 - 20:00.
Уважаемые зрители!
В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий. Сервис Интикетс предоставляет возврат билетов в двух случаях: по отмене/ переносу мероприятия и по желанию покупателя. 3. Для возврата билетов необходимо предъявить билеты, паспорт и заявление на возврат билетов.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ:
Вопрос аналогичный по возврату билетов на отмененный концерт Ани Лорак, купил 1 билет через сайт на концерт на 21.03.2020, концерт отменили из-за пандемии. Если страница после поиска вашего заказа не выдаст ссылку на самостоятельный возврат билетов, то значит необходимо направить запрос организатору на указанный email. Возврат билетов через систему
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ INTICKETS.RU
Как вернуть деньги за отмененный концерт? | Radiomedusa: музыка, генеалогия, статистика 💙 | Дзен | Заявление на возврат билетов и сопутствующие документы необходимо подать не позднее дня проведения мероприятия. |
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ: | Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую Вы приобрели билеты. |
Не возвращают деньги за билеты (НЕОКЛАССИКА) — Приёмная на | Вопрос аналогичный по возврату билетов на отмененный концерт Ани Лорак, купил 1 билет через сайт на концерт на 21.03.2020, концерт отменили из-за пандемии. |
VK ведёт переговоры о покупке сервиса и доли в билетном агрегаторе «Кассир.ру» / Хабр | Возврат билетов через систему ИНТИКЕТС на отмененные мероприятия в некоторых случаях невозможен, так как процесс возврата регулируется Организатором мероприятия. на Яндексе. |
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ INTICKETS.RU
*Дополнительно к вышеизложенному ООО «Интикетс» удерживает с Покупателя 10% от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе в качестве платы за обработку возврата. В случае несогласия с заменой Вы можете оформить возврат билетов не позднее 24 ноября. В числе претендентов, по данным “Ъ”, облачный сервис для контроля и управления продажей билетов Intickets и агрегатор «».