Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Гоголя в постановке Антона Яковлева — премьера на Основной сцене театра.
Спектакль игроки иллюзия
Одна из недавних премьер, «Гроза. Искушение», ведь тоже об этом? Однозначно положительный герой, как правило, одномерен, поэтому надо вскрывать в нем внутренний конфликт, за которым интересно наблюдать. Человек по-настоящему проявляется только в крайних обстоятельствах, будь то Катерина из «Грозы», Ихарев или Печорин. Да и самого себя я каждый раз исследую в процессе постановки спектакля. Иногда вера, близкие люди помогают выстоять в сложных ситуациях, а иногда процесс репетиций. Это как самотерапия. Мне кажется, и думающий зритель всегда ставит себя на место героя, предполагает, какой главный выбор в пограничной ситуации сделал бы он сам. Я никогда не сужу персонажей своих спектаклей, а только стараюсь исследовать тьму, которая мешает им двигаться к свету. Правда, иногда мне кажется, что я жил как будто в четырех разных городах: мое детство прошло в одной Москве, юность в 80-х - уже в другой, потом столица радикально поменялась при Лужкове, и позже еще изменилась при Собянине.
Я «арбатский» - вырос на Новом Арбате, а когда мне было 10 лет, мы переехали на Старый Арбат. Люблю Пречистенку, Остоженку, Плющиху и соседние с ними набережные, люблю Фрунзенскую, Комсомольский, и все вокруг Новодевичьего монастыря, люблю Замоскворечье - Ордынку, Якиманку.
Он становится жертвой их многоходовой комбинации. Почти всегда эту комедию Гоголя играет мужская компания артистов. И тогда «Игроки» превращаются не только в соревнование плутов, подрезающих друг друга на поворотах, но и в профессиональное соревнование артистов, которые их играют.
Догони меня если сможешь легко переиначить в переиграй, если сможешь. Соревнование не только за ломберным столиком, но и на сцене. Да такое, что зритель, не знающий сюжета, не сразу угадает мошенника. Хоть и комедия, но ведь детективная. Интрига необходима.
Антон Яковлев эту гендерную несправедливость решил по-своему, доверив, роль Степана Утешительного, главаря шайки, актрисе Ирине Гриневой. Роль мрачного трактирного слуги Алексея досталась Алёне Гончаровой. Глаза Алексея пугают инфернальным блеском: белые линзы производят необходимый эффект. Но есть персонажи, еще более жуткие.
Каждый герой — это уже портрет, законченное произведение искусства.
Это крапленая колода, в которой четыре джокера, смеющихся за вашими спинами. Здесь все иллюзия: свет, тень, звук, движение, смех. И даже сама Игра — это только иллюзия. Для артиста Владимира Курцебы, исполняющего роль Ихарева, — это дебют в главной роли.
Я будто каждый раз открываю ее для себя. Появляются новые смыслы, нюансы, возможности формы. Для меня вся эта история отнюдь не о шулерах или карточной игре, а о личности, которую интересно исследовать. Ихарев для меня — талантливый, но уязвленный человек, зацикленный на своих комплексах. Он обижен на мир за то, что его в свое время недооценили. Его одержимость игрой не в желании заработать денег с помощью крапленых карт, а в том, что он хочет явить миру свою реальную значимость, истинный талант, который не разглядели, пропустили.
Этот одинокий мошенник создает в своем сознании иллюзорный мир, где он чувствует себя королем. Ведь его гордыня, потеря реальности, желание во что бы то ни стало победить в с е х — э т о прекрасный чернозем для бесов. Казалось бы, он предусмотрел все, но в итоге играет роль клоуна в разыгранном вокруг него спектакле. Одна из недавних премьер, «Гроза. Искушение», ведь тоже об этом? Однозначно положительный герой, как правило, одномерен, поэтому надо вскрывать в нем внутренний конфликт, за которым интересно наблюдать.
Последние события
- похожие мероприятия
- Инфернальная комедия
- Спектакль игроки иллюзия
- Иллюзия достоверности / Литературная газета
- Театр «Кириллица» показал в Пензе юбилейный спектакль «Игроки»
- «Игроки. Иллюзия» в театре Гоголя: kagero_iya — LiveJournal
Антон Яковлев: Мои спектакли — это самотерапия
Иллюзия» в постановке художественного руководителя Антона Яковлева. Время и место в постановке — условны, но главный герой — все тот же картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым, и оказывающийся вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока.
Комедия Н. Гоголя «Игроки» — это история о том, как на каждого мошенника найдется ещё больший мошенник. Главный герой — карточный игрок и шулер по фамилии Ихарев, недавно получивший большой выигрыш и козырем которого является кропленая колода карт, которой он дал собственное имя — «Аделаида Ивановна», поселяется в уездной гостинице. Эту роль с блеском исполнил Кирилл Гончаров. Здесь он встречает компанию из трех приятелей, которые тоже играют в карты и делают ему интересное предложение. Особое обаяние каждого игрока-жулика, талантливо воплощенное и переданное на сцене актерами Александром Гурьяновым полковник Кругель , Александром Сибирцевым Петр Петрович Швохнев и Елисеем Смолиным Степан Иванович Утешительный помогают зрителю увидеть ситуацию изнутри. Главный герой Ихарев уверен в том, что сделка удастся…Но только посмотрев спектакль, зритель поймет соединят ли мошенники свои познания ради большой наживы, или...?
А как играли! Какие эмоции! Хочется отметить всех! Любовь Константинова великолепна! Полное погружение! А какая Варвара! Мария Свирид прекрасна! В общем, рекомендую спектакль всем, особенно школьникам. Искушение» с 16-ми десятиклассниками. Островский только что «пройден», написано сочинение … но, увиденное вчера глубоко тронуло сердце каждого.. Это не спектакль -это разрыв души! В такие минуты особенно остро понимаешь суть бессмертия классики! Так близко к оригиналу , но так современно и трепетно , что захватывало дух. Сильная ,но ранимая, вопреки всему миру восставшая в своей исключительной искренности и покаянии. Каждая роль! Столько театра в спектакле!!! В первом же «луче Катерины» сжалось все внутри и слезы душили от искренности и правды. Режиссер так тонко передал все наши страхи, внутреннюю борьбу , ангелов и демонов, вызов обществу и чувствам, покаяние , а актеры так точно отразили это в своей игре , что декорации , образы, иллюзорные превращения и ассоциации на экранах только усиливали остроту восприятия. Восторг и низкий поклон режиссеру и актерам, которые смогли «взрослых» детей погрузить так глубоко, чтоб им невольно пришлось замереть от восторга. Эти слова в отчаянии произносит Катерина , героиня Островского из «Грозы», как крик души по свободе, которой она лишена. Свободе любить того , кого хочешь... Вот легко сказать: «Все в наших руках». Уж если даже сейчас мы зависим от множества обстоятельств и делаем часто свой выбор по жизни из соображений практичности, удобства, пользы, предавая свои желания, свободу, а по сути предавая СЕБЯ, то что уж говорить о том времени, когда была написана пьеса. В 19 веке единственный путь для женщины было замужество. Как правило женщины выходили за тех, кого выбрали родители. Женщины не имели прав, были забитыми, полностью подчинялись мужу. Островский был мировым судьей одно время и изучал судебные разбирательства, вникал в причины преступлений. На основе реальных историй он сформировал женские образы своих произведений. Его по праву можно назвать знатоком и психологом женских душ. Вот почему так интересно наблюдать за его женскими образами. Все его пьесы о них, обманутых и страдающих. Он и сам был несчастлив в любви. Интересный факт, который я недавно узнала: оказывается прототипом Катерины была возлюбленная Островского - актриса Любовь Косицкая, которая была замужем. Идя в театр Гоголя на «Грозу», скажу честно, боялась сравнения.
И, по сути, это можно считать стартом юбилейных мероприятий в честь великого писателя. Театр не намерен ограничиваться выпусками спектаклей. В рамках проекта будут созданы эскизы спектакля по одному из произведений, вошедших в цикл «Петербургские повести». Интересно, что лабораторию поддержит и композитор Андрей Зубец, с которым сотрудничает театр и который связан с колледжем имени Гнесиных. Он предоставит банк сочинений студентов колледжа, который режиссеры смогут использовать в своих эскизах. Режиссер — победитель лаборатории получит возможность осуществить свой проект на Малой сцене Театра Гоголя. Малая сцена продолжит активно работать с малыми формами. Здесь ожидаются «Призраки Марса» по произведениям Рэя Брэдбери реж. Кирилл Ковбас , после которого уже совсем не в призрачном виде будет Шукшин — его рассказы поставит Сергей Виноградов.
Спектакль игроки иллюзия
Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой.
Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила.
Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом.
Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой.
Константин надеется, что у «Игроков», как и у других постановок театра, будет долгая жизнь. Сюжет пьесы на первый взгляд прост: карточные шулеры берут в долю такого же шулера Ихарева, чтобы обыграть незадачливого помещика Глова, который ждет денег за заложенное ради свадьбы дочери имение.
Но тот играть отказывается, а сам едет восвояси, оставив за себя сына, гусара. Парня они уломали и тот проиграл им вексель на 200 тысяч, которые должен был получить отец. Правда, деньги будут через несколько дней, а компании карточных игроков они нужны быстро, якобы, дело в Нижнем Новгороде не терпит.
Актёры играли замечательно. Особенно понравилась игра Алёны Гончаровой! Желаю ей сняться в самом классном и захватывающем боевике!
Звукарь красавчик настроил компрессоры как надо и никто не вылетел, комфортно было слушать А экраны и свет! Уууу Улёт! Я пойду ещё! Искушение" с тремя барышнями 16-ти лет. Немного сомневалась при покупке билетов о том, подойдёт ли он именно школьникам. В итоге спектакль зашел на "ура"!
Великолепная игра актёров! Все диалоги практически по тексту пьесы, но с такими интересными режиссёрскими решениями. Не скучно, понятно, актёры в постоянном движении. А как играли! Какие эмоции! Хочется отметить всех!
Любовь Константинова великолепна! Полное погружение! А какая Варвара! Мария Свирид прекрасна! В общем, рекомендую спектакль всем, особенно школьникам. Искушение» с 16-ми десятиклассниками.
Островский только что «пройден», написано сочинение … но, увиденное вчера глубоко тронуло сердце каждого.. Это не спектакль -это разрыв души! В такие минуты особенно остро понимаешь суть бессмертия классики! Так близко к оригиналу , но так современно и трепетно , что захватывало дух. Сильная ,но ранимая, вопреки всему миру восставшая в своей исключительной искренности и покаянии. Каждая роль!
Столько театра в спектакле!!! В первом же «луче Катерины» сжалось все внутри и слезы душили от искренности и правды. Режиссер так тонко передал все наши страхи, внутреннюю борьбу , ангелов и демонов, вызов обществу и чувствам, покаяние , а актеры так точно отразили это в своей игре , что декорации , образы, иллюзорные превращения и ассоциации на экранах только усиливали остроту восприятия. Восторг и низкий поклон режиссеру и актерам, которые смогли «взрослых» детей погрузить так глубоко, чтоб им невольно пришлось замереть от восторга. Эти слова в отчаянии произносит Катерина , героиня Островского из «Грозы», как крик души по свободе, которой она лишена. Свободе любить того , кого хочешь...
Вот легко сказать: «Все в наших руках».
Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии."
В театре-студии Всеволода Шиловского прошел показ плутовской истории по пьесе Н.В. Гоголя «Игроки». Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя. Иллюзия» в постановке Антона Яковлева состоится в московском Театре Гоголя 22 декабря. Театр Гоголя – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр Гоголя в Москве – Афиша-Театры. Премьеру инфернальной комедии "Игроки. Иллюзия" готовят в Театре имени Гоголя.
Приключения Тома Сойера — 23 марта 2024 г.
- «Игроки. Иллюзия». Премьера в театре им. Гоголя
- Другие новости
- Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя | АиФ Пенза
- Театр «Кириллица» показал в Пензе юбилейный спектакль «Игроки»
- Билеты на Игроки. Иллюзия 20 апреля 2024 Театр Гоголя - Москва
- «Игроки. Иллюзия»: две Аделаиды в Театре Гоголя
Игроки. Иллюзия
Иллюзия» Антона Яковлева в «Московском драматическом театре имени Н. В. ГОГОЛЯ», на предпремьерный показ которой мне посчастливилось попасть в конце прошлой недели. Самому театру вернут прежнее название — Театр им. Гоголя, на базе которого в 2012 году Кирилл Серебренников создал «Гоголь-центр», став его художественным руководителем до весны 2021 года. ИЛЛЮЗИЯ» В ТЕАТРЕ ГОГОЛЯ Великолепно asolda2005@ Александра Москва. Иллюзия»! 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя художественный руководитель театра Антон Яковлев представит свою версию гоголевских «Игроков». ТЕАТР ГОГОЛЯ представляет инфернальную комедию «ИГРОКИ. Михаил Мишустин посетил кондитерско-булочный комбинат «Черем Новости Первого канала.
Билеты на Спектакль «Игроки. Иллюзия»
Режиссер Алексей Пятаков ставит комедию Гоголя «Игроки» (12+). Иллюзия» в постановке Антона Яковлева состоится в московском Театре Гоголя 22 декабря. недруг проучит!» Комедия «Игроки» гениального классика Николая Васильевича Гоголя является одной из бессмертных пьес русской литературы, чья актуальность поражает, удивляет и восхищает. 28.06.2017 Театр на Юго-Западе представил музыкальный триллер «Игроки». Иллюзия билеты в театр в Москве. Место проведения: Театр Гоголя в Театр Гоголя по адресу Москва, Театр Гоголя. Билеты в продаже по цене от 750 ₽.
Смотрите также
- Игроки иллюзия театр гоголя
- Игроки. Иллюзия - спектакль в Москве 2024, афиша и билеты | 12 мая 2024 19:00 |
- WorldPodium в соц. сетях:
- Спектакль игроки иллюзия
- Спектакль игроки иллюзия
«Игроки. Иллюзия». Театр им.Гоголя. 10.02.2024.
Театр Гоголя – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр Гоголя в Москве – Афиша-Театры. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. ТЕАТР ГОГОЛЯ представляет инфернальную комедию «ИГРОКИ. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. В театре вышел спектакль «Игроки. Иллюзия» режиссера Яковлева Источник. Иллюзия. Место проведения: Театр Гоголя,Москва, ва, д.8.